ПАО "Ил": Минобороны получит восемь Ил-76МД-90А за два года

12
ПАО "Ил" поставит Минобороны России в этом и следующем годах восемь новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А с увеличенной дальностью полета, сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор авиационного комплекса "Ильюшина" Алексей Рогозин.

ПАО "Ил": Минобороны получит восемь Ил-76МД-90А за два года




В этом году рассчитываем передать Минобороны три борта, в следующем — еще пять
— рассказал он, добавив, что изготовление самолетов ведется в рамках заключенного контракта на 39 таких машин.

Ил-76МД-90А существенно отличается от Ил-76МД. Фактически это другой самолет. У него много нового: двигатели, крыло, авионика. Машину делают с нуля
— пояснил Рогозин.

Вместо старых двигателей Д-30КП-2 на Ил-76МД-90А используются более мощные, экономичные и малошумные ПС-90А-76, что позволило существенно увеличить максимальную дальность полета. Самолет использует новейшее цифровое пилотажно-навигационное оборудование, а рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором.

Производство самолетов налажено в Ульяновске на "Авиастар-СП", где после модернизации производственной базы можно будет изготавливать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год.


12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 апреля 2018 15:38
    Новость хорошая, но лучше когда будет достигнуто
    до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год.


    Но при контракте в 39 штук торопиться никто не будет.
    1. +3
      3 апреля 2018 15:49
      Контракт можно и нужно увеличить. И неплохо бы эти машины приспособить и для гражданских нужд.
      1. +1
        3 апреля 2018 16:05
        Чтобы его увеличить - необходима потребность, а если ее нет - то зачем?
        Затянули что-то производство.
        1. +3
          3 апреля 2018 17:24
          Вы хоть вникаете что в теме написано ?
          А написано дословно : "Производство самолетов налажено в Ульяновске на "Авиастар-СП", где после модернизации производственной базы можно будет изготавливать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год."
          А где производство было раньше ? В Ташкенте. А у вас все так легко уважаемый.
          1. +2
            3 апреля 2018 20:41
            Не тешьте себя мыслью, что глаза открыли... Про Ташкент и прочее все давно все знают. Вы изначальные планы по Ульяновску посмотрите и потом взгляните на календарь. У нас последнее время сдвиги вправо на пару лет стали нормой и это не нормально. Но скорее всего это не вина производства, а причина в излишнем популизме различных чиновников, короче звездоболы еще те...
      2. +1
        3 апреля 2018 16:27
        Гражданские нужды? 4 двигателя? Сразу в морг, следом за 747 Карго, который помер от этого уже, не помогли не дотации, не фактор лоббирования от Боинга.
        1. +2
          3 апреля 2018 20:20
          Цитата: donavi49
          Сразу в морг, ...

          hi В морг? А что потом? На крыльях надежды и в добрый путь?
          8 бортов за два, конечно же очень мало. Хорошо, если будет "разбор полётов" и работа над ошибками. У меня все ещё есть надежда, что в роли заправщика возродят проект на базе Ил-96, а то 76-ых никак на транспортник, заправщик (Ил-78) и новый ДРЛОу (А-100) не хватит!
        2. 0
          4 апреля 2018 14:32
          Да, а если два двигла снять и два оставить, получится отличный гражданский лайнер ! yes
      3. 0
        3 апреля 2018 20:23
        потребность есть .
        еще более для гражданки -СВОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ КОМПЕТЕНЦИИ
        прим год- полтора назад обсуждали --закупки Боингов для транспротн авиации ( не МО).
        я тогда писал:"платим отступными за Крым"
  2. 0
    3 апреля 2018 16:12
    Добротная весть,за работу1
  3. +1
    3 апреля 2018 18:08
    с новыми двигунами и выглядит солиднее и убедительней!!!
    1. 0
      3 апреля 2018 21:05
      Цитата: rehev931
      с новыми двигунами и выглядит солиднее и убедительней!!!

      Но из-за старой кабины - всё так же архаично.