Хотел приврать, да не смог…

Хотел приврать, да не смог……Обычная служебная командировка в Липецкий авиационный центр боевого применения и переучивания лётного состава занимала сутки. Ранним утром, вместе с группой прилетевших офицеров, мы выгрузились с сумками и кофрами из военно-транспортного «Антонова» и влились в разворачивающееся на аэродроме действо.

Воздушный праздник встретил нас бездонным голубым небом и уже припекающим солнцем. Жители Липецка и авиагородка, семьями и группами, стайки вездесущих мальчишей, вольно рассыпались вдоль обозначенного лентой ограждения и наблюдали за происходящим.

Всё, как обычно, грамотно заведено на подобных мероприятиях. Парашютисты, показ группового и индивидуального пилотажа, воздушные бои. Тёплый запах сгоревшего керосина и рёв уходящих в форсаж двигателей витали над аэродромом.


Но нашей главной задачей было пообщаться с начальником центра генерал-майором Харчевским. Интервью удалось взять, когда он спустился из кабины истребителя, открутив в небе сложный пилотаж.

Харче́вский Алекса́ндр Никола́евич (родился 9 мая 1950) — Начальник 4-ого Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова в Липецке, Заслуженный военный лётчик Российской Федерации, генерал-майор авиации. Начальник пилотажной группы «Соколы России»


Работа была выполнена, и мы стояли возле здания штаба, размышляя о том, как добраться в гостиницу. Самолёт обратно домой намечался с утра.
Рядом резко остановился «УАЗ», и из него, уже в генеральской форме, вышел Александр Николаевич Харчевский.

- Сейчас водитель машину заправит и отвезёт вас в гостиницу.
Он махнул бойцу рукой, и «бобик» рванул с места.

- Идём, у меня подождёте.

В кабинете усадил нас за стол и распорядился принести чаю. Адъютант аккуратно выставил на стол сласти и стаканы с горячим напитком.

Мне давно хотелось узнать подробно о той, малоизвестной истории, что произошла с Харчевским и его ведомым в 1992-м в США. И я не выдержал:
- Товарищ генерал, расскажите…

Он задумался. Чуть заходили желваки на скулах. Посмотрел выразительно.

-…Написать можешь всё что угодно, даже приврать красиво, для связки слов. Но на камеру рассказывать не хочу.
- Железно. Договорились.

Александр Николаевич встал и, обойдя стол, откуда-то у нас из-за спин вдруг достал квадратную бутыль и три хрустальных стопки. Из-за бутылочного стекла на нас уставился, увеличенный преломлением жидкости, неподвижный глаз какого-то диковинного змея.

- Вьетнамская?.. – опыт службы на Дальнем Востоке не дал мне показаться полным невеждой. Мой более молодой коллега скромно улыбался.
Харчевский быстро и пристально через стол окинул меня взглядом и посмотрел в глаза.
- Где служил?..

Я, по давней устоявшейся привычке, коротко доложил, назвав гарнизон и род деятельности.

- Из наших, значит, – с лёгкой улыбкой подытожил Николаевич, точными движениями быстро налив нам по полной и плеснув в свою рюмку на самое дно. Хотя за всё время разговора так и не пригубил.

Мы слушали его рассказ, выпивая водку с необычно-азиатским привкусом, и закусывая конфетами с печеньем.

…Вместе с тогда ещё майором Карабасовым, своим ведомым, и группой начальников они прилетели в Америку на паре учебно-боевых истребителей Су-27УБ. Сейчас известно не только специалистам, как в целом проходила та командировка. При прибытии, на подлете к базе, американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на «сушках» не стало близким к аварийному остатку, чтобы не дать гостям показать свой сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы в это время демонстрировали в воздушном пространстве показательный бой. Вроде бы мелочь, но подобные мелочи о многом говорят и в общественных, и, более того, в международных взаимоотношениях. Особенно для лётчиков, обладающих, по определению, вовсе не средними способностями.

Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку. Им только и оставалось в бессильной ярости скрипеть зубами, стирая их порошок. Под конец командировки это чуть не обернулось трагедией.

Вот об этом я и попросил генерала рассказать в деталях.

При перелете из Лэнгли на основную перелётную авиабазу на обеих «сушках», управляемых Харчевским и его ведомым Георгием Карабасовым, одновременно отключились силовые установки. Как позже выяснилось, американцы просто заправили наши машины некачественным топливом. Хотя при разборе инцидента свалили всё на невнимательность персонала и разность плотности топлив.

После аварийного доклада ведомого и тут же произошедшей остановке своих двигателей, Харчевский передал сопровождавшим их пилотам на F-15: «Не отходите от нас! Если не сможем запустить двигатели, сообщите спасателям место нашего катапультирования». Лучшие асы США, за день до того проигравшие все воздушные бои нашим пилотам, лишь злорадно хохотнули в эфир и, поддав газу, улетели.

Хотел приврать, да не смог…Высота – 14000 метров. Все четыре движка на обеих машинах остановились. Внизу – американская пустыня. На сотню километров вокруг – ни живой души. Все потребители электроэнергии, кроме радиостанции, выключены, чтобы не разряжать аккумуляторы. Самолёты скользят в полной тишине, проваливаясь к земле, слышно лишь шипение кислорода в маске.

Секунды быстро уходят, скорость и высота падают.

И тогда Харчевский, обдумав тупиковую ситуацию, решает рисковать. Даёт команду ведомому: «Жора, заходим в пике, попробуем запуститься. Делай как я!».

Два небесного цвета тяжёлых истребителя, свободно падают к земле, напоминая авиабомбы. Заглохшие турбины нехотя набирают обороты от набегающего потока всё более плотного приземного воздуха, прокачивая из топливопроводов в камеру сгорания гнилое американское топливо. Высота уменьшается быстро и неотвратимо. И если не получится…

Думать об этом времени нет.

От быстрого снижения закладывает уши, лётчики, раскрыв рты, криком и глубокими вдохами пытаются выровнять внутричерепное давление. Иначе барабанные перепонки лопнут к чертям! Друг друга не слышат, - какие тут, к лешему, переговоры?!..

И вдруг, ведомый кричит в эфир: «Правый запустился! Выравниваю!»

Один из его двигателей заработал на трёх с половиной тысячах, как они доложили потом. На самом деле – было всего тысячи две, не больше.
А Харчевский всё ещё несётся к такому ненавистному сейчас песку пустыни, бешено глядя на датчики работы двигателей.

Взвыла турбина, тряской всей машины выблевав какую-то неудобоваримую плесень производства лютых друзей, и полковник рванул ручку управления на себя, теряя зрение от навалившейся перегрузки…

По докладу, он вышел на двух тысячах. Реально – чуть не зачерпнул воздухозаборниками пару кактусов. Не стоит пугать своё высокое начальство, оно вряд ли оценит. Разве что непосредственному начальнику позже доложил, неофициально.

Удивительно, что проскочили.

До базы шли, точнее, ковыляли, каждый на одном движке. Не было гарантии повторить подобное сумасшествие успешно. Чёрт знает, что там в баках за самогон налит!

Медленно набрали безопасную высоту, догнали уже неторопливо снижавшихся американцев, сели вслед за ними на базе, без всякой истерики.
Не пальцами деланные всё же!..

«Ну что, рашен бёрдс (русские птички), - подойдя с нагловатой ухмылкой, бросили уже на стоянке, вне радиоэфира, сопровождавшие их в полёте штатовские «орлы», - туго вам пришлось? Ладно, радуйтесь тому, что в живых остались». А один добавил, понизив голос: «Обоссались? В следующий раз хуже будет!»…

…Александр Николаевич отодвинул нетронутую рюмку и посмотрел в широкое окно на небо. Снаружи скрипнули тормоза подъехавшей командирской машины.

- Вот такие они, наши заокеанские «друзья»…

Не было в его голосе ни печали, ни угрозы. Но лучше бы они не слышали этого голоса, почему-то подумалось мне.
Харчевский поглядел на нас и лицо его переменилось. Улыбнулся светло. По-гагарински.

- Вам пора, да и у меня ещё дела.

Рука его была твёрдой, а глаза – как обычно, стальными.
Поблагодарив и попрощавшись, мы пошли к двери.
Выходя, я ещё раз оглядел кабинет и взглянул на стол.

Чай остался нетронутым…
Автор: Росляков Виталий


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 104
  1. esaul 28 апреля 2012 07:56
    Никаких призывов не надо о необходимости быть боеготовым - всё сказано! Вот оно волчье нуторо заокеанского друга, который на помощь никогда не придёт, но с улыбкой будет гоаворить обратное. Плюсище Рослякову и тому, кто для нас эту "жилу" открыл.
    1. vadimus 28 апреля 2012 08:07
      Бивали на суше и в небе побьём. Только дайте необходимое: учёбу, самолёты и родное небо…
      vadimus
      1. Норд 28 апреля 2012 10:20
        Ну где вы записные хомячки с дежурным восхвалением всего звездно-полосатого?
        Вот оно хваленое рыло топ ганов... Не смогли ничего противопоставить в открытом поединке, так гнусненько пытались угробить ...
        Нет никогда им в чесном бою не одолеть армию, в которой служат такие Харчевские и Карабасовы!
        1. wbigfire 28 апреля 2012 14:51
          В этом вся гнусная сущность америкосов. Люди с двойной моралью и душонкой. Вся их история - сплошное желание отомстить, то бывшей родине Англии, то мексиканцам, то японцам за Перл-Харбор. И теперь то же самое. Смотрим как будут подкладывать подлянку китайцам. Ничего другого от сброда, которому в свое время не нашлось места в Старом Свете, ждать не приходится.
      2. Гога 28 апреля 2012 11:10
        vadimus - Коллега, старшее поколение били американцев в НЕБЕ и в больших количествах - Корейская война - посмотрите цифры потерь (в нашу пользу и с большим преимуществом) - и это при значительном численном превосходстве американцев !
        А так это не единичный слуай пакостей на заграничных мероприятиях, один ТУ-144 в Ле-Бурже чего стоит ! Одно слово "партнёры" angry
        Гога
        1. 755962 28 апреля 2012 12:07
          Вот сволочи !Про совесть партнёров и говорить не хочется.То что наши блестяще справились с ситуацией в тот момент, пусть янки запишут в свои учебники по пилотажу!И учатся !
          755962
          1. vaf 29 апреля 2012 10:00
            Цитата: 755962
            Вот сволочи !Про совесть партнёров и говорить не хочется.Т


            А что амерам остаётся делать!Они и так в пролной........., а если бы ещё и допустили к свободным полётам наших Соколов, то тогда воообще!

            Автору +!, но вот только (если как автор утверждает, что из наших...???), ну может быть описка:
            1.Харчевский начальник 4-го ЦБПиПЛС.
            2. Командир Соколов полковник А.Гостев.

            А термин начальник авиации был только в армейской авиации, в остальных случаях- только командир,тем более пилотажной группы! good
            vaf
            1. igor67 29 апреля 2012 10:32
              раз уж вы ветеран ввс расскажите о предполётной подготовке машины
              1. vaf 29 апреля 2012 20:36
                Цитата: igor67
                раз уж вы ветеран ввс расскажите о предполётной подготовке машины


                А может сначала начать- с постановки задачи и предварительной подготовки?

                Что уж сразу с предполётной то,а?

                Многое будет непонятно?!
                vaf
      3. Фокус 29 апреля 2012 18:17
        И в родное небо эту мразь не хрен пускать в ихнем и раздолбим.
      4. Brizant 4 мая 2012 22:05
        Учёбу - хоть бы налёт часов по 150 в год...
        Brizant
    2. Uralm 29 апреля 2012 00:11
      Вглаз плюну плюну тому что кто скажет амер "демократ". знаем кушали
      Uralm
    3. вард 29 апреля 2012 06:25
      Сидели в кабачке с паравозиками на Вацлавской площади... там вечером всё забито... зашёл мужичёк за сорок с женой... пригласили за столик... разговорились.. военный... учился в Америке... на прошание сказал Чехия с Россией воевать не будет при любом раскладе...
      1. Сосед 29 апреля 2012 19:00
        Подонки трусливые Амери.ко.со.с.с.ки.е.
        am
        Хотя оно понятно - Россия была, есть и будет Врагом №1 - у Амеров.
        Сосед
    4. nokki 3 мая 2012 13:01
      "Но лучше бы они не слышали этого голоса..."

      Читать полностью: http://topwar.ru/13917-hotel-privrat-da-ne-smog.html

      Но лучше бы они не слышали голоса моих друзей, погибших во Вьетнаме, Афгане и других горячих точках... Я верю : мы похороним америкосов! И это будет самым лучшим помином по ребятам...
  2. drossel81 28 апреля 2012 08:11
    Вот оно гнилье мерикосовское в честном бою проиграли.....Зато за глаза спину оплевали....Честь и хвала мужеству, стойкости и хладнокровию Русских пилотов!!!!
    drossel81
  3. baskoy 28 апреля 2012 08:41
    Мразь останется мразью, хоть в F-35 уё посади! И госпиталь разбомбит, и зальёт напалмом одних "азиатов", у других два города с лица Земли сотрёт. И всё с лучезарной американской улыбочкой!
  4. З.А.М. 28 апреля 2012 09:04
    «Ну что, рашен бёрдс (русские птички), - подойдя с нагловатой ухмылкой, бросили уже на стоянке, вне радиоэфира, сопровождавшие их в полёте штатовские «орлы», - туго вам пришлось? Ладно, радуйтесь тому, что в живых остались». А один добавил, понизив голос: «Обоссались? В следующий раз хуже будет!»…

    Да, выдержке наших лётчиков, можно, не то что, по-завидовать, а просто восхититься. good Огромное уважение...

    А амеры... и говорить-то нечего.
    Можно лишь вспомнить монолог Задорного, как они пытались заставить итальянский маяк, уйти с курса их авианосца laughing
    1. TiGRoO 28 апреля 2012 16:31
      -Нас 2-е человек + собака- laughing
      Да шикарный случай=)
      1. snek 29 апреля 2012 05:42
        Это не реальный случай а рекламный ролик, пересказанный Задорновым.
        snek
        1. TiGRoO 29 апреля 2012 14:35
          Знаете, если бы это был реальный случай, никто бы не удивился wink
    2. Sterkoder 2 мая 2012 04:48
      Да это же анекдот причем с бородой
      Sterkoder
  5. Joker 28 апреля 2012 09:12
    Урoды американские, надо было невзначай по мордам их проехаться кулаками, чтоб лыбились поменьше. Ну да ничего, война все по местам расставит, наши молодцы почет им и хвала, настоящие русские мужики. А эти, со своей армией боевых геев, пусть всю свою оставшуюся никчемную жизнь долбят друг друг в зад, большего им не дано.
    1. Sterkoder 2 мая 2012 04:48
      Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.
      Какая война окстись!
      Sterkoder
  6. ДАГЕСТАНЕЦ333 28 апреля 2012 09:13
    Куда ни посмотри, военные всех стран придерживаются принципов чести и благородства, но этим похоже страдают не все американские военные. Что же они за люди, если самые лучшие их пилоты такого низкого морального уровня? Даже англичане себе такого не позволили бы.
    1. Joker 28 апреля 2012 09:27
      Ой да кто бы сомневался, что американцы кoзлы. Помните статью выкладывали про нашу Альфу, как ее на соревнованиях в США засуживали? Так что никто наверное и не удивлен тому, о чем в статье рассказано.
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 28 апреля 2012 09:49
        Зато в Голливуде все у них налажено.

        Как тут один товарищ выразился - "Америка - страна читеров".
  7. Индиго 28 апреля 2012 09:18
    Нутро этих работорговцев как было гнилым, так и осталось.
    Индиго
  8. asavchenko59 28 апреля 2012 09:23
    Ведь знали о подлости америкосов! Почему не контролировали заправку самолётов, почему не сделали экспресс анализ перед заправкой и после?
    Непонятно!
    asavchenko59
    1. Zerstorer 28 апреля 2012 11:21
      А как ты проведешь экспресс анализ - на вкус? Там ведь наверняка наши технари были с минимум инструментов и приспособлений.
  9. Sarus 28 апреля 2012 09:54
    Да потому что тогда ЕБН был..
    НЕ надо было эту историю достоянием делать..
    А так бы списали на наших парней и все...
    П.С.
    Американцы просто особи собак женского пола...
    Sarus
  10. gans 28 апреля 2012 10:11
    все они там одинаковые,что мужики что бабы-страна подлецов
    gans
  11. abeluk 28 апреля 2012 10:22
    меня всегда коробит,когда Педведев -Путин гворит : ниши американские друзья ,коллеги! Если американцы вам друзья , то кто для вас наш народ?? Враг???
    1. Zerstorer 28 апреля 2012 11:26
      Цитата: abeluk
      меня всегда коробит,когда Педведев -Путин гворит : ниши американские друзья ,коллеги! Если американцы вам друзья , то кто для вас наш народ?? Враг???


      Ну как тебе сказать. Он же не может говорить все что он о них думает) Нам надо косить под друзей а самим развивать экономику, вооружаться, становиться реально независимой страной. Одно из неписанных правил дипломатии -"Держи друзей близко, а врагов еще ближе"
      1. carver 2 мая 2012 14:39
        да в принципе в Мюнхенской речи он высказал все что он на самом деле о них думает.
      2. Ortrega 12 мая 2012 16:14
        Не зря В.В.П.всю свою сознательную жизнь служил в разведке,КГБ и ФСБ.Я думаю мозг у него работает)))
        Ortrega
  12. патриот2 28 апреля 2012 10:24
    Статье +++
    пин---сы амеровские всегда гадят по-тихому! angry
    А наши - МУЖИКИ love
    Именно поэтому нас НЕ ПОБЕДИТЬ НИКОГДА!!! drinks
    патриот2
  13. GUR 28 апреля 2012 10:53
    Молодца наши пилоты!!!! Не гвозди, штыки делать с таких людей, не было бы крепче на свете штыков. Но и о другом хотелось сказать.. вот читаю коменты и мысли такие посещают .. судя по высказываниям все мы бездатые мужики, но почему же у нас в стране все через анус? Ну почему же мы не можем наказать своих подлецов и построить нормальную человеческую справедливую жизнь у себя ??? Все все понимают, говорят о не победимости, о вечных ценностях, но столько дерьма в стране.
    GUR
    1. I627z 28 апреля 2012 11:48
      Потому, что много ненависти и презрения друг к другу. Говорить правильно это одно человек определяется не разговорами, а делами.
      I627z
    2. НикНик 30 апреля 2012 02:29
      Да вот же, и задумаешься тут. Бороться с дерьмом т.е. идти на Болотную?
      (Или как Энштейн из под Гитлера сбежал в штаты?)
      Но если мы патриоты, давайте себя не накручивать и не загонять себя в угол.....
      Статья, имхо, пена.
      НикНик
  14. Redpartyzan 28 апреля 2012 11:01
    Впервые услышал об этом инциденте. Злости не хватает! если такая сволочь служит в амерской армии интересно существует ли у них в армии вообще чувство патриотизма или все сводится к выполнению договорных обязательств.
    Redpartyzan
  15. PabloMsk 28 апреля 2012 11:30
    Сволочи в любой армии хватает - вопрос не в этом.

    А в том, что наше начальство (под руководством которого летела пилотажная пара) оказалось совершенно чм.....ым и беззубым, коли такой инцидент типа по большому секрету только сейчас "всплыл"!

    Сразу вспоминаю поступок нашего мэтра международной политики Примакова.
    В один из таких "показных" моментов американцев он просто приказал развернуться над океаном и демонстративно прервать визит в Штаты.

    Чм...шниками быть не нужно, а то тихо начальники дерьма наелись и своих лучших пилотов идиотами выставили....
    PabloMsk
  16. welder 28 апреля 2012 11:31
    дааа....таких вот друзей на яшу да в музей
    welder
  17. igor67 28 апреля 2012 11:37
    все позлились выпустили пар.теперь с технической точки давайте подходить.Из личного опыта перед облётом машин обязательная проверка керосина.масел АМГ и МС20.Так же снимали КИСовцы фильтры и я их гонял на стенде.на наличие посторонних предметов и герметичности.Одно время не было АМГ масло для шасси идр. пробовали иностранные кажется НИПОЛ подошла более или менее.С керосином такая же беда.поэтому виноваты только обслуга машин ЛИС и КИС и ещё при их страховках вряд ли они рисковали не только нашими .а по большей степени своими так как машины могли упасть на жилые строения.
    1. Игорь Владимирович 28 апреля 2012 12:09
      судя по описанию, это был не прикол, а продуманная акция. И в случае авиакатастрофы 100% они как всегда откупились, если не смогли съездть по ушам.
      Игорь Владимирович
    2. igor67 28 апреля 2012 12:13
      напишу проще залейте АИ72 в современную машину .она конечно заведётся.но тянуть не будет..Вспомните крушение в Китае так же по вине топлива.
    3. viruskvartirus 28 апреля 2012 12:33
      Не факт, почему это произошло после показательных?
      1. igor67 28 апреля 2012 12:40
        неважно после или до .предполётная подготовка.это святое и ни какие амеры тут не причём за подготовку ОТВЕЧАЮТ наши службы лётноиспытательная и контрольноиспытательные службы.Если керос не подходит по характеристикам .заправляться нельзя.Есть стандарт и топливо обязательно проверяется.
        1. igor67 28 апреля 2012 12:56
          я вижу что минусуют те которые в зтом вопросе не могут отойти дальше аля патриотизма. что бы трезво рассуждать.Если б вы знали сколько катастроф из за халатности наземных служб.Простой пример пьяный технарь облил керосином тушканчика и подполил.итог потеря борта Ми8. так как тушканчик запрыгнул на борт.
          1. viruskvartirus 28 апреля 2012 13:53
            Рассуждать трезво...в любом случае ситуация с отказом двигателей сразу у двух самолетов случайностью не назовешь и обвинять в халатности своих технарей тоже сомнительно, я так понимаю туда послали лучших и пилотов и техников...
            1. vaf 29 апреля 2012 21:42
              Цитата: viruskvartirus
              Рассуждать трезво...в любом случае ситуация с отказом двигателей сразу у двух самолетов случайностью не назовешь


              Абсолютно точно,++++++! drinks
              vaf
          2. Generalissimus 28 апреля 2012 14:31
            Мы не знаем никаких деталей того, как и в каких условиях происходила подготовка к полёту.
            Поэтому Ваши предположения ничем не лучше ковыряния в носу.

            При этом, если доверять профессионализму Харчевского и Карабасова, то логично доверять и их оценке произошедшего.
            Если бы вина наших техников и самих пилотов была бы очевидна, то, думаю, ни Харчевский, ни Карабасов не стали бы занимать такую позицию.
            Это что касается технической стороны инцидента.
            Но упор сделан в рассказе Харчевского даже не на технической стороне. Главное в рассказе - это действия и высказывания американских пилотов.
          3. пушкарь 29 апреля 2012 15:05
            Анекдоты и армейские байки на другом форуме. Если не так, то - дата, аэродром, фамилия техника, на сколько лет посадили инженера руководителя полётов.
          4. Фокус 29 апреля 2012 18:36
            Тогда объясни почему американцы улетели когда их просили остаться и их слова -" ..в следующий раз будет хуже" - здесь тоже технические службы виноваты?
          5. vaf 29 апреля 2012 21:41
            Цитата: igor67
            я вижу что минусуют те которые в зтом вопросе не могут отойти дальше аля патриотизма


            Почему,вот я минусую из-за того, что всё чсто Вы пишете это ,это раз!

            А люди,может потому,что то же немного или много понимают в авиации, в отличии от Вас!

            Цитата: igor67
            подполил.итог потеря борта Ми8. так как тушканчик запрыгнул на борт.


            Ну ка раскажи,как можно было подпалить тушканчика керосином,ты хотя бы раз пробывал его поджикать? И как горящий тушканчик прыгал по стоянке и умудрился запрыгнуть на высоту 1 метр 30 см????

            Или твой технарь прямо подпаливал его перед входным люком???

            И не стыдно такую бредятину писать?
            vaf
            1. igor67 29 апреля 2012 23:49
              мне нет .теперь почему то я сомневаюсь в ВАС.В советское время после каждого лётного проишествия у нас проводился инструктаж.Где вы нашли не соответствие .Вы знаете что все вертолёты ми24 прошли через нашу базу. так как она была единственная крупная по ремонту МИ24 .Ми6.
              За 40 лет ремонта не одна машина не потерпела крушения после нашего .ремонта.так как соблюдалась вся технология. С85 -89 через мои руки прошли все машины с афгана.и ВЫ мне тут лапшу начинаете вешать.ВЫ спросите у всех тут отметившихся гуглеавиаторов сколько султыги выпито если помните что это
              1. vaf 30 апреля 2012 11:00
                Цитата: igor67
                советское время после каждого лётного проишествия у нас проводился


                Вы наверно вообще не поняли о чём рассказывал Харчевский и автор?

                О полётах на территории США!!!

                При чём тут Ваши ЛИС и КИС? Я вам об этом уже не знаю сколько коментов написал, а Вы всё о своём!

                Ну так и напишите о том, как я работал там то и там то!

                И, насколько я знаю, Ми-24-й существенно отличается от Су-27-го,Вы не находите?
                vaf
        2. wbigfire 28 апреля 2012 15:01
          Вы полагаете, что наши туда химмотологическую лабораторию возили чтоб качество топлива проверять? А иначе как Вы это себе представляете? Ну посмотрели на слив, ну не увидели ни осадка, ни мути, ни твердых частиц, ну понюхали - пахнет керосином. В американском сертификате - все ОК - авиационный керосин. Дальше что? По-Вашему получается, что наши техники нашим летчикам враги? Если б так было ни одна авиация мира не летала бы и уже давно. Думать надо прежде чем обвинять!
          1. igor67 28 апреля 2012 17:52
            Ну посмотрели на слив, ну не увидели ни осадка, ни мути, ни твердых частиц, ну понюхали - пахнет керосином. В американском сертификате - все ОК - авиационный я не обвиняю .я пишу как должно быть и как было.Керосин не нюхают .а его состав и в каких странах и для каких типов самолётов надо знать
            А если летать по Вашему ну посмотрели ну понюхали.ЗТО авиатехника а не Запорожец. У меня стаж ремонта 15 лет.а каждый минус ура патриота это не дай бог ещё одна катастрофа.
            1. vaf 29 апреля 2012 21:50
              Цитата: igor67
              Керосин не нюхают .а его состав и в каких странах и для каких типов самолётов надо знать


              Ну ка просвети неучей и неграмотных как ты на собственном высочайшем опыте отличаешь ТС-1 от РТ??? А тем паче от амеровского Jet A или JP8???
              vaf
              1. igor67 30 апреля 2012 00:20
                к стате о нюхании керосина я цитировал апонента.а керосин технари носили лаборантам.я только делал проливку фильтров.если тебе зто очём то говорит и если ты заметил я писал только об АМГ по тому как гонял через фильтры эту ь.
                1. vaf 30 апреля 2012 11:13
                  Цитата: igor67
                  я цитировал апонента.а керосин технари носили лаборантам.я только делал проливку


                  Вы,уважаемый,прежде чем отвечать,внимательно читайте то, о чём Вам пишут!

                  А то Вы слышите только себя и говорите только о своём!

                  Я Вам подробнейшим образом рассписал как,когда.откуда берутся пробники на топливо и как и зачем работает КИС, а Вы мне- только после лётных проишествий и т.д."

                  Так а я Вам о чём пишу??? И где было взять наш КИС на амеровской авиабазе?
                  vaf
          2. igor67 30 апреля 2012 00:34
            я не считаю ни кого врагом но человеческий фактор всегда присутствует.
        3. пушкарь 29 апреля 2012 15:01
          Не понял, они что, на Российской заправке весь визит в США отлетали? Причём наши ЛИС и КИС? А залить - запросто, заправляли-то с топливозаправщика, на ЦЗ (централизованная заправка) на шлангах "пистолеты" под их технику.
          1. vaf 29 апреля 2012 21:51
            Цитата: пушкарь
            Не понял, они что, на Российской заправке весь визит в США отлетали?


            Да нет,просто встрял человек не туда, а вот остановится не может!

            Вроде бы и тролем назвать нельзя.т.к. мысли то проскальзывают,но только очень далеко!

            Так что не обращай внимания!!! drinks
            vaf
            1. igor67 30 апреля 2012 00:07
              не прилетели и сказали а ну линить нам керосу. да пофик лишь бы пахло как тут один выразился.да правильно чё тут мысли далеко.Я вот по твоему лошара далёкий был на устранении течи масла на Антее тож такой умник как ты поставил паранитовую прокладку. тож какая была .результат потеря масла .в место прокладки сопли.
              1. vaf 30 апреля 2012 11:16
                Цитата: igor67
                Я вот по твоему лошара далёкий был на устранении


                Вы если пишите,то делайте так, что бы видно было к кому обращаетесь?!

                Вас лошарай,а тем паче безпонтовой никто и не называл, так что упрёк не принимается!

                Я по бывшей профессии лётчик.и никогда не был и не соприкасался с заменой ни паранитовых никаких других прокладок где либо!
                vaf
        4. vaf 29 апреля 2012 21:36
          Цитата: igor67
          ОТВЕЧАЮТ наши службы лётноиспытательная и контрольноиспытательные службы


          Это с какого же завода РФ наши привезли в штаты спецов ЛИС и КИС ???

          В 4-м ЦБПиПЛС таких подразделений нет?

          Цитата: igor67
          Если керос не подходит по характеристикам .заправляться нельзя


          ЭТо как ,на вкус что-ли?

          Его проверяют визуально только на наличие чего-нибудь типа пыли,грязи,и т.д. и всё!

          Цитата: igor67
          Есть стандарт и топливо обязательно проверяется.


          А это отражено в "бумаге" у заправщика, называется сертификат качества с печатью и визой ЦЗЛ!
          vaf
        5. vaf 30 апреля 2012 11:21
          Цитата: igor67
          Если керос не подходит по характеристикам .заправляться нельзя


          Вы пожалуйста пишите так, что бы Ваши коменты не удаляли, а то на все мои к Вам послания стоит комент удалён-или без грубости и хамства не можете?

          А то так вообще диалога не получается!

          Цитата: igor67
          Если керос не подходит по характеристикам .заправляться нельзя


          Ну а если Вы такой спешелл, то наверно в курсе, что это наш керосин не сертефицирован на международном рынке и наш нельзя заливать, хотя по качеству он не намного и не критично отличается от амеровского!

          Хотя в Кубинке Хорнетам заливали прекрасно и летали!!!
          vaf
    4. Uralm 29 апреля 2012 00:13
      igor67
      череп. ты же из этого быд..а. че мямлишь то?
      Uralm
    5. vaf 29 апреля 2012 21:31
      Цитата: igor67
      все позлились выпустили пар.теперь


      Хотел сначала просто с Вами не связываться. но раз Вы то же очередной претендент на "лёддчика" и задаёте мне вопросы с подъё...., поэтому держите ответ!

      ",,,,Не парьте людям мозги Козюльский.вы не на привозе"-надеюсь помните фразу из фильма Шырли-мырли?

      При чём тут КИС и ЛИС??? Это понятно, что вы работаете где-то на каком-то заводе или возле него, но по ушам форумчанам ездить не надо!!!

      Для всех сообщаю КИС( на заводах отечественного авиастроения и ремонта)-контрольно испытательная станция. обычно в цехе авиациооного оборудования (есть ещё и ЦЗЛ), которая занимается проверкой на профпригодность как отремонтированного маслянно-топливного оборудования и систем,так и новых,только поступивших на этот завод от смежников для проверки их профпригодности!

      ЛИС( так же только в нашем авиапроме)-лётно-испытательная станция , в НИИ и ГЛИЦ-СЛИ-служба лётных испытаний- инженерный состав, занимающийся непосредственно предыварительной и предполётной подготовкой авиатехники к вылету (испытаниям).

      В строевых частях этим занимается инженерно-технический состав авиационных эскадрилий,группы СД,АО,РЭО,РТС,АВ,РЭБ и специалисты групп из ТЭЧ,если свои эскадрильные отряды ТЭЧ не могут устранить дефект.

      Пробники на топливо и авиационные масла берутся перед вылетом как из ТЗ и Маслёнки.так и из каждой группы баков, после заправки,пакуются в отдельный чемоданчик и хранятся до конца вылета, а потом уже по усмотрению инженера.......!

      Так делается во всём мире! И в керосин не обязательно засыпать сахарку как в детстве баловались,а можно и обыкновенную стружку,а организовать отдельную заправку для наших Су-шек из отдельного ТЗ не составляет никакой проблемы,так что это была целеноправленная амеровская шняга!!!

      И жалко,что наши это инцендент не стали раздувать!

      Так что Вы со своими "конскими" знаниями, лучше продолжайте музицировать вместе со своим КИССом,я так понимаю это Ваша любимая команда, и не вводите людей в заблуждение
      vaf
      1. igor67 29 апреля 2012 23:57
        плюс ещё не соответствие в статье уже отмечали в раёне Ленгли нет пустыни и песка.Кис и Лис у нас находились непосредственно на аэродроме в кунгах никакого отношения к цехам не имели.Рядом снами была Тзч соседней части там летали наЛ39.так что прекрасно осведамлён.А по поводу тушканчика вы не подумали о стремянке.я что должен тут описывать.вроде как ветеран.
        1. vaf 30 апреля 2012 11:07
          Цитата: igor67
          вы не подумали о стремянке.я что должен тут описывать.вроде как ветеран.


          О входном трапе я как раз и подумал (у нас так называется, а стремянка -это из другой оперы), но вопрос стоял в другом, как можно было разжечь открытый огонь рядом с боевой техникой???

          Если конечно привязать его(тушканчика) к палке и поджечь ан подобии факела. а потом забросить в грузовую кабину вертолёта тогда да...!

          Но вы не находите. что и это полный бред!

          Честное слово, в первый раз слышу, что бы КИС находился в кунге на стоянке???

          Может быть у вас была или есть рембаза??? Но и даже на них такого не встречал? Или просто ДАРМ? Вот там такой бордель вполне возможен!!!
          vaf
      2. НикНик 30 апреля 2012 02:03
        Ветеран, если отбросить все технические аспекты.
        Вы бы бросили американских пилотов? Да же если бы ФСБ задалось целью их уничтожить? И ведь они - не уголовные негры бруклина, а элита их общества. Они имеют семью, детей может.
        Да, они наши враги потенциальные, к сожалению. И как большинство америкосов не люблю. Агрессоры, да - отдельная тема.
        Но мои любимые фильмы с Чаплином, Зеленая миля, Форест Гамп...- Нет не верю, или автор все изобразил со своей точки зрения.
        НикНик
        1. vaf 30 апреля 2012 10:54
          Цитата: НикНик
          Вы бы бросили американских пилотов?


          Есстественно нет, так как само поведение в данном случае-ПРЕСТУПНО, ведь летели сводной группой!
          Тем более над безориентирной местностью!

          Но к сожалению,времена воздушного рыцарства, когда встречались в бою только в воздухе, не добивали лётчика выпрыгнувшего с парашютом,тем более оказавшегося на земле не расстреливали!

          А автор ничего не изображал,он предоставил интервью Харчевского,как всё было!

          А когда на кону престиж,хвалёная реклама о непобедимости, вход со стороны Амеров идут все недостойные способы!

          И не только в авиации,возмине и почитайте, что делали амеры. что бы предотвратить появление на африканском и арабском рынке вооружений ТОРа и Тункуски и всё поймёте сами!

          А за вопрос,спасибо,+! good
          vaf
          1. viruskvartirus 30 апреля 2012 10:57
            "И не только в авиации,возмине и почитайте, что делали амеры. что бы предотвратить появление на африканском и арабском рынке вооружений ТОРа и Тункуски и всё поймёте сами!" бросьте ссылку пожалуйста очень интересно....
            1. vaf 30 апреля 2012 12:08
              [quote=viruskvartirus]что делали амеры. что бы предотвратить появление на африканском и арабском рынке вооружений ТОРа и Тункуски и всё поймёте

              Посмотрите сами, начиная с международной выставки вооружения и военной техники «JDEX-93» и далее...!
              vaf
  18. Oleg0705 28 апреля 2012 11:40
    повторю..

    У России два союзника: армия и флот.
    Oleg0705
    1. axmed05 29 апреля 2012 12:26
      Зима тоже наш союзник , чем холоднее тем лучше.
      axmed05
  19. Tirpitz 28 апреля 2012 11:50
    Во все времена наши высшие чиновники никогда не отличались смелостью и интеллектом за исключением некоторых (Горчаков, Потемкин ....). А если б они разбились?. Уверен на 100000000% все спустили на тормозах бы. П...расы.
    Tirpitz
    1. PabloMsk 28 апреля 2012 12:02
      Tirpitz,

      Совершенно согласен....
      Когда президент полный ноль, то и окружение у него соотвествующее...
      PabloMsk
  20. Kazak_30 28 апреля 2012 12:31
    Статье ++++++
    Но не удивлен... Вы посмотрите на олимпийские игры.... Та же стратегия... Через купленные допинг-контроль убирать с соревнований сильных спортсменов а потом выигрывать у заведомо слабых. Они во всем такие вспомнить Вьетнам, Ирак, Ливию...
    Kazak_30
  21. Виктор 28 апреля 2012 13:00
    Штаты- эрзац страна с эрзац нацией. Ни своей древней истории, ни своих героев, на примере которых можно было бы воспитывать честь военного, достоинство гражданина. Высший идол (не БОГ как у нормальных наций во всём мире) Фрейд ! Национальные герои опереточные Бэтмэны, Человеки пауки, Халки и Фрэди Крюгеры. Лучшая еда - гамбургер, главная цель в жизни - бабло. Даже в уставе разрешено, в случае пленения, рассказать всё о себе и о том, что знаешь, лишь бы жизнь сохранить.
    В период девяностых, часто пришлось встречаться с ними, когда по ЕБНвскому приказу приходилось их допускать в наши воинские части с целью проверки соблюдения ужасных для России договорённостей. Мрази, они мрази и есть. Человеческая у них только оболочка. А по нашему, по славянски, человек, это то, что есть его душа! Когда воин живота своего не жаелеет, ради други своя! Да только это не про американцев. Бог им судья будет, а мы, как внуки божьи, ему в этом поможем, по мере сил наших и боевого мастерства. Пилотам нашим - ЧЕСТЬ и СЛАВА!
    1. kagorta 28 апреля 2012 14:52
      Это у евреев разрешено, все рассказывать. У амеров нет, только звание, Ф.И. и номер части.
    2. tiomka 28 апреля 2012 15:33
      сколько лет там прожили?
      tiomka
      1. kagorta 30 апреля 2012 18:55
        Не в Еврейщине, не в США не жил. А на Украине для меня, в Украине для вас жил года три в Днепропетровске и Кривом роге.
    3. saturn.mmm 28 апреля 2012 20:51
      Пожалуй нынешние чиновники в большинстве своем не чем от Американцев не отличаются, и если у Американцев кредо "бизнес есть бизнес и ничего личного" то с нашими чиновниками- кажется что издеваясь и унижая своих людей, они получают от этого удовольствие. Отец мой говорил: - нет хуже барина, чем барин из холопов.
      1. Виктор 28 апреля 2012 22:56
        Цитата: saturn.mmm
        Пожалуй нынешние чиновники в большинстве своем не чем от Американцев не отличаются, и если у Американцев кредо "бизнес есть бизнес и ничего личного" то с нашими чиновниками- кажется что издеваясь и унижая своих людей, они получают от этого удовольствие. Отец мой говорил: - нет хуже барина, чем барин из холопов.

        Уважаемый, мы в данном случае обсуждаем не чиновников, они везде люди не очень хорошие. Мы обсуждаем отсутствие офицерской чести у американских пилотов и их самих, как продукт американской цивилизации потребленчества и гнусности.
        1. saturn.mmm 29 апреля 2012 22:07
          Для Виктор . Я полагаю, что если чиновники которые организовали это мероприятие, позаботились о том что бы боевые Российские самолеты прошли нормальную предварительную и предполетную подготовку, то вряд-ли был бы этот случай, который чуть не привел к гибели самолетов а возможно и летчиков.
          Но вот у меня есть предположения что вместо механиков и техников поехали жены чиновников. А Американские потенциальные "партнеры" не упустили шанс уничтожить два военных самолета "друзей".
          Вот я и говорю,бизнес есть бизнес и ни чего личного.
          Американцы наверное фигеют с Русских: самолеты порезали, корабли и лодки порезали, ракеты порезали- а это все чиновники. А о чести офицерской, так это-же они хотели уничтожить потенциального "партнера", а не своего товарища, а за это им и медаль могли дать.
          С уважением к Вам Виктор.
          1. Виктор 30 апреля 2012 12:01
            saturn.mmm Здравствуйте, дружище! За время моей достаточно долгой службы, приходилось не один раз общаться со многие офицерами НАТО в неформальной обстановке. И когда вечером сидели за стаканчиком Болградского вина, ни один из европейских офицеров НАТО не сказал доброго слова об американцах, мотивируя свою позицию именно отсутствием у американцев чувства офицерской чести, единого для всего мирового офицерского сословия.
            А чиновники, они везде одинаковые, в том числе в штатах. Жму руку.
  22. wbigfire 28 апреля 2012 15:14
    Молодец, Виктор! Не в бровь, а в глаз! Наращиваем боевое мастерство ...
  23. Num Lock UA 28 апреля 2012 16:00
    вот сво... нехорошие человеки
    я думаю и среди американцев есть нормальные мужики, но не в этот раз
    хорошо наверно им досталось в тех показательных поединках, раз сво...чность наружу выперла bully
    Num Lock UA
  24. PINO 28 апреля 2012 17:41
    Хотелось бы эту историю услышать от непосредственных участников!!!!!!!!!
    PINO
    1. axmed05 29 апреля 2012 12:35
      http://dokvideo.ru/dokumentalnie-filmi/5677-zhit-chtoby-letat.html
      axmed05
  25. Самсебенауме 28 апреля 2012 20:24
    Амеры - это настоящие , которые действуют исподтишка. Подобное они творят и в спорте и... да везде. А почему?
    Я бы спросил у них - их словами: "Обоссал.ись? А будет ещё хуже..."
  26. Timonf 28 апреля 2012 21:01
    Одним словом - Англосаксы.
    Timonf
  27. 443190 28 апреля 2012 22:19
    Подождем когда генерал уйдет на пенсию через год. Когда закончатся его 3 дополнительных года сверх срока службы данных ему Путиным за совместный полет в Чечню . Тогда и посмотрим что он сможет сказать.
    443190
  28. wulf66 29 апреля 2012 00:19
    всегда остаются суками...даже если свои их маскируют.
  29. sergo0000 29 апреля 2012 07:21
    Страшнее смерти для русского человека-это стать и прожить жизнь как мразь!!В США таких выращивают искуственно!И только по этому мы никогда не поймем их,а они нас!
  30. ВИКИНГ 29 апреля 2012 09:38
    Цитата: Норд
    Ну где вы записные хомячки с дежурным восхвалением всего звездно-полосатого?

    Здеся мы. drinks

    Ну что белки-истерички побесились тут? wassat А трезво проанализировать ту чушь, что автор тут НАВРАЛ - слабо!? am То что, автор "ПРИВРАЛ" видно только по одной этой фразе:
    Внизу – американская пустыня. На сотню километров вокруг – ни живой души.

    ну, а то что это не оговорка, не опечатка, не ошибка, ещё пару фраз:
    А Харчевский всё ещё несётся к такому ненавистному сейчас песку пустыни,
    ................................................................................


    ................................................................
    Реально – чуть не зачерпнул воздухозаборниками пару кактусов.

    Алё! Граматеи, ! am Вы с геграфией знакомы! am am Покажите мне в штате Вирджиния безлюдную пустыню с кактусами на сотни километров вокруг. what Для тех кто ослеп под прессом антиамериканской паранойи, сообщаю: авиабаза Лэнгли, куда летали Су-27, находится в штате Вирджиния, в городе Хэмптон, на берегу Чесапикского залива выходящего в Атлантику. Там же рядом, на другом берегу, расположилась крупнейшая база ВМС на Атлантическом побережье - Норфолк. Район это густо заселённый, и никакой пустыни с кактусами там нету! wassat
    А теперь по поводу остановки двигателей. Американский керосин, которым были заправлены "сушки" имеет меньшую плотность по сравнению с российским (или каким ещё там были заправлены Су-27 по пути в Америку?) и именно на той высоте, которую набрали ваши самолёты, движки и захлебнулись. Кстати, произошло это уже по пути домой, над океаном (хм, может Харчевский Атлантику имел в виду говоря о пустыне? what но тогда - где кактусы? laughing )
    Этого достаточно, что бы убедиться в гнусной лживости этого "повествования" angry Вот только вопрос, - кто врёт? Харчевский, или Росляков? what
    В общем статье ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС, МНОГО МИНУСОВ!!! Аффтару этого бpeдa - ГАНЬБА! А всем антиамериканским параноикам КОЛ за знание географии! fool Можете минусовать сколько хотите, мне на это наплевать. Я только лишний раз буду убеждён что, ПРАВДУ в России не любят, особенно, если эта правда расходится с чьими то идеологическими убеждениями. Я всё сказал. bully
    ВИКИНГ
    1. sergo0000 29 апреля 2012 10:08
      Чёт, ты запаздал со своими высерами,Викинг!Да и какой ты викинг,так, дешёвая сявка штатовская.
    2. felixis69 29 апреля 2012 12:09
      Видимо ты и керосин в Су-27 загонял, и маршруты летчикам размечал!!!! И кому нахрен нужно знать где расположены штатовские Норфолки, Лэнгли и Ринды! Еще нам единицы за это ставить??????????? !!!!!!!!!!!!!!! я на них хотел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      felixis69
    3. rexby63 29 апреля 2012 18:37
      И этот врет - http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/4CBPPLS/4CBPPLS018.htm?

      Вот из-за таких как Вы, украинцев называют ами. Викинг, ню-ню
  31. Терский 29 апреля 2012 12:46
    Не новость что юсовцы только широко улыбатся могут, за белозубой улыбкой гнилое нутро прячут. Какая нахрен дружба и партнёрство может с ними быть, если они спят и видят как бы Россию слить по полной. Коротче, нормальных слов нет, как не перебирал весь словарный запас- неполучается, сплошной мат в голове...от греха подальше, а то сейчас понесёт.....
  32. Nechai 29 апреля 2012 14:24
    Цитата: Joker
    Ой да кто бы сомневался, что американцы кoзлы.

    Цитата: Самсебенауме
    Амеры - это настоящие , которые действуют исподтишка. Подобное они творят и в спорте и... да везде. А почему?Я бы спросил у них - их словами: "Обоссал.ись? А будет ещё хуже..."

    Вспомните как Немова засудили На Олимпийские игры 2004 года в Афинах , дабы первенствовал американский спортсмен. Какое возмущение вызвало это на трибунах.
    Поговорка "им сс... в глаза, а им всё божья роса" это про них. Они патологически не могут, не имеют права допустить, что бы кто либо в чём либо их опережал. Иначе всё трендец сказочке об американском преимуществе и т.д.
    Nechai
  33. взапасе 29 апреля 2012 16:06
    Налить в баки можно что угодно, хоть проверяй хоть не проверяй, на это и расчитано. Нужно развиватся самим, а не ждать что запад нам поможет или будет дружить с нами. Пусть прилетают теперь к нам в гости, Василий Алибобаевич их заправит ...
    взапасе
    1. ВИКИНГ 29 апреля 2012 18:16
      Цитата: sergo0000
      Чёт, ты запаздал со своими высерами,Викинг!

      Слышь, ты, сынок! в отличии от тебя, и многих остальных неучей на этом сайте, я работаю, и работаю на государство, а не на дядю, и по этому не имею возможности сидеть в и-нете 25 часов в сутки и 8 дней в неделю, в отличии от всяких генералов-маршалов-полковников! am
      Цитата: felixis69
      Видимо ты и керосин в Су-27 загонял, и маршруты летчикам размечал!!!!

      Слышь, ты, недоумок! fool Об этом говорили сами Харчевский с Карабасовым. Но это было 18-19 лет назад! Сейчас, когда Карабасова уже нет, а Харчевскому из Кремля ПРИКАЗАЛИ НЕНАВИДЕТЬ Америку, он может расказывать всё что угордно! am А в связи с рекетирским скандалом в Липецке, когда старшие офицеры отбирали премиальные выплаты у молодых лётчиков,- и Харчевский, как непосредственный командир липецкого Центра, об этой гнусности - (заметим, - гнустости, чуждой вооружённым силам США, не важно, ВВС это, или ВМС, или МП, либо сухопутные войска, но им это омерзительное явление чуждо по определению и не понятно в принципе), что-бы он, Харчевский, не знал об этой, мягко говоря неуставщине, никогда не поверю. Соответственно, если байка от Рослякова написана со слов Харчевского, то и отношение к этому эй-генералу соответствующее. am
      Цитата: felixis69
      И кому нахрен нужно знать где расположены штатовские Норфолки, Лэнгли и Ринды!

      С тобой всё понятно! angry Не важно что Америку открыли португальцы, но если в Кремле приказали детей учить тому что, Америку открыли русские ламуты, то только этой "правде" вы будете тупо покланяться! Если в Кремле прикажут верить в байку о первой СОВЕТСКОЙ подводной лодке всплывшей на Южном Полюсе нашего Шарика, вы в этот брeд будете верить!? am am am am
      Цитата: Терский
      Не новость что юсовцы только широко улыбатся могут, за белозубой улыбкой гнилое нутро прячут.

      Гнилое нутро, именно у нынешней россиянии! am После общения с простыми американцами, возвращение на историческую родину, не важно, украинцы это, или русские, но гнидное нутро прёт именно от славян (самое интересное, что в той же Америке, Европе, или Израиле - они совершенно ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди!), так что, типа улыбчивую гниду ищи в собственном зеркале. am
      Цитата: взапасе
      Налить в баки можно что угодно, хоть проверяй хоть не проверяй,

      Ещё раз повторяю, в баки, что Су-27, что F-15, был залит один и тот же керосин, только на определённой высоте, при определённой плотности воздуха, российские движки работать отказались! И Харчевский с Карабасовым, именно этой версии, лишённой всякой пропагондоидной подоплёки, придерживались всегда.
      Цитата: Rockets
      ВИКИНГ
      Вы обороты збавте Автору можете высказать своё фи в незнании географии.
      Но события вы не можете ставить под сомнение Вас там не было.
      Кто не был там, судить не может!

      Уважаемый, я как понял, намного старше вас, и по этому вы не знакомы с подробностями тех событий, что случились почти 20 лет назад, о которых рассказывал сам Харчевский, без всяких этих гнилых идеологических штампов. angry
      Цитата: sergo0000
      А Россия практически
      единственная страна, которая
      может настучать им по сраке.

      Это даже не ненаучная фантастика - это шизофреничный бpeд! fool
      ВИКИНГ
  34. Rockets 29 апреля 2012 16:28
    Автору не зачёт!
    События не ставя под сомнения, хочется сказать автору: Учите матчасть!
    Вот такие горе писаки, обгадят любое событие и унизят достойных людей своей не компетентностью. А главное ставят под сомнение слова реальных героев тех событий. Возникает вопрос, а было ли интервью, или это плод фантазий автора статьи?!
    Надеюсь что события описанные (без географии) автором, правда.

    ВИКИНГ
    Вы обороты збавте Автору можете высказать своё фи в незнании географии.
    Но события вы не можете ставить под сомнение Вас там не было.
    Кто не был там, судить не может!
    Rockets
    1. rexby63 29 апреля 2012 18:32
      можно еще вот здесь прочитать: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/4CBPPLS/4CBPPLS018.htm

  35. sergo0000 29 апреля 2012 17:04
    Американцы по сути своей
    паразиты – живут за счет всего
    остального мира. И весь
    остальной мир их за это
    ненавидит. Американцы это
    подсознательно понимают, вот
    и боятся. А Россия практически
    единственная страна, которая
    может настучать им по сраке.
    Китайцы, конечно, тоже могут,
    но им это нафиг не надо.
    ЗЫ. Может настучать по сраке –
    не в смысле того, что у России
    такая армия сильная, скорее
    наоборот, а в том, что Россия в
    случае чего не побоится этого
    сдела
    ть, в отличие от других
    стран.

    Это коллеги пост с другого форума !Порадовал! good
  36. rexby63 29 апреля 2012 18:20
    Русским героям почет и уважение, американским тварям - пожелание сдохнуть
  37. toguns 29 апреля 2012 21:31
    wassat я конечно не эксперт как некоторые, но скажу так чтобы не говорили про отсталость наших ввс и налёт но самые лучшие пилотажные группы только у нас.
    пычать и подпись drinks
    toguns
  38. pavelk 30 апреля 2012 06:40
    Почему-то я не удивляюсь таким приключениям на американскими пустынями. Сейчас поднажимают на китайцев. Читаеш форум - меняеш китайцев на руских и все на местах. Боятся они тех кто сильнее.
    pavelk
  39. uizik 30 апреля 2012 22:23
    А чего от этих паразитов можно ожидать!? Это в кино они благородные и смелые!
  40. vlad.1924 2 мая 2012 18:41
    За такое оскорбление с угрозой для жизни нашим лётчикам надо было, чисто по русски, дать по лицу этим высокомерным американским "ассам"! Всё равно они русских за людей не считают, им такое с детства внушают..
  41. Mujahiddin777 4 мая 2012 14:29
    Просто нет слов!!! Молодцы!!! Особенно командир!!! А до амеров мы еще доберемся!!! am
  42. Я так думаю 2 апреля 2013 14:56
    Поведение американских пилотов - это признак слабости и духа и железа ... Слава Богу, что они такие недоношенные ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня