Военное обозрение

Турки купили "кота в мешке"? Украина заявляет, что КАЗ "Заслон-Л" хорошо проявил себя на Донбассе

84
В феврале 2018 года Турция договорилась о покупке украинского комплекса активной защиты «Заслон-Л» для более чем 100 своих танков, который якобы хорошо зарекомендовал себя в Донбассе, сообщает "Взгляд" со ссылкой на портал Strategy Page


Турки купили "кота в мешке"? Украина заявляет, что КАЗ "Заслон-Л" хорошо проявил себя на Донбассе


Речь идет об украинском комплексе активной защиты бронетехники, разработанной на основе советской программы 1980-х годов «Барьер». Сделка была в спешном порядке организована после массовой потери турецких танков на северо-западе Сирии, которые попадали под удары ПТУР, пишет портал

Утверждается, что «Заслон» применяется Украиной с 2010 года, а также использовался на бронетехнике в боях против донбасского ополчения. Именно этот боевой опыт якобы убедил турков приобрести комплекс активной защиты.

Также портал сообщает, что турки не смогли получить аналогичную защиту у двух других крупных производителей – Израиля и России.

В октябре стало известно, что Турция и Украина реализуют проекты по модернизации танков, разработке авиационных и электронных систем. Оборонная промышленность – один из основных факторов, влияющих на рост товарооборота между Турцией и Украиной, сообщали представители турецкого ВПК.
Использованы фотографии:
http://btvt.com.ua
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир Тер-Одиянц
    Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:02
    +5
    Хорошо,хоть не сало впарили.Вот хай на всю Вселенную был бы
    1. Геркулесыч
      Геркулесыч 4 апреля 2018 20:07
      +26
      Они сами без сала давно сидят! У них сало польское, или наше! Нечего укроинцам впаривать туркам!
      1. poquello
        poquello 4 апреля 2018 20:18
        +6
        Цитата: Геркулесыч
        У них сало польское

        читал, немецкое сало завозили, но вот что интересно - та же арена вроде как в продаже, те купить не проблема, значит денег пожалели
        1. cniza
          cniza 4 апреля 2018 20:49
          +9
          Цитата: Владимир Тер-Одиянц
          Хорошо,хоть не сало впарили.Вот хай на всю Вселенную был бы


          Турки ещё не до конца поняли , что есть Украина.
          1. Piramidon
            Piramidon 5 апреля 2018 09:06
            +4
            Цитата: cniza
            Турки ещё не до конца поняли , что есть Украина.

            Просто они не допёрли перед покупкой зайти на сайты ДНР-ЛНР.
            1. LORD-72
              LORD-72 5 апреля 2018 12:49
              +4
              Справедливость к одному уже пришла...
      2. Sefevi
        Sefevi 4 апреля 2018 20:59
        +27
        "после массовой потери турецких танков на северо-западе Сирии, которые попадали под удары ПТУР"
        Это про Африн, где турки потеряли 1 (один) танк? А почему кота в мешке? Думаете турки такие дураки, что им можно впаривать всё что угодно, а они и не заметят? наивные же вы. laughing
        1. Лопатов
          Лопатов 4 апреля 2018 21:03
          +9
          Цитата: Sefevi
          Думаете турки такие дураки, что им можно впаривать всё что угодно, а они и не заметят?

          Заметить- заметят, но другие им технологии передавать не спешат.
          Приходится довольствоваться тем, от чего отказался Союз.
          1. poquello
            poquello 4 апреля 2018 22:17
            +1
            Цитата: Лопатов
            Заметить- заметят, но другие им технологии передавать не спешат.

            не, ну технологии технологиями, а готовую арену то что не продали? ИМХО таки турки за дешевизной погнались
            1. Лопатов
              Лопатов 4 апреля 2018 23:49
              +6
              Им нужны технологии, а не готовые решения. Вряд ли они используют "Заслон" как есть, скорее создадут своё, что-нибудь более безопасное для собственной пехоты.
              1. demiurg
                demiurg 5 апреля 2018 05:31
                +4
                Барьер как КАЗ изначально мертворожденный. Пехота в радиусе метров ста от танков будет в опасности. Первое же применение заслона в ППС сдует весь обвес с танка заодно с оптикой.
                Вес заряда в Барьере измеряется килограммами. И его не уменьшить, можно только отключить.
        2. XXXIII
          XXXIII 4 апреля 2018 22:09
          +1
          Цитата: Sefevi
          "после массовой потери турецких танков на северо-западе Сирии, которые попадали под удары ПТУР"
          Это про Африн, где турки потеряли 1 (один) танк? А почему кота в мешке? Думаете турки такие дураки, что им можно впаривать всё что угодно, а они и не заметят? наивные же вы. laughing

          Взяли чтоб разобрать и узнать, что можно взять.... wassat
        3. Zoldat_A
          Zoldat_A 4 апреля 2018 22:13
          +12
          Цитата: Sefevi
          "после массовой потери турецких танков на северо-западе Сирии, которые попадали под удары ПТУР"
          Это про Африн, где турки потеряли 1 (один) танк? А почему кота в мешке? Думаете турки такие дураки, что им можно впаривать всё что угодно, а они и не заметят? наивные же вы. laughing

          Я не буду тут обсуждать достоинства и недостатки "Заслона" - не танкист. пусть профессионалы-танкисты в этом разбираются.
          Я о другом.
          Если что-то на Украине "хорошо зарекомендовало себя на Донбассе", то я восемь раз подумал бы, стОит ли это приобретать. Уж больно "хорошо" идут дела у укровойск на Донбассе... Я понимаю, что их "успехи" зависят не только и не столько от "Заслона" или чего-то ещё, отдельно взятого - факторов куча. Но неудачнику завидовать глупо. Никому ведь не взбрендит нанимать финансовым консультантом банкрота? Ну, так и тут...
          1. helmi8
            helmi8 4 апреля 2018 22:29
            +2
            Цитата: Zoldat_A
            Никому ведь не взбрендит нанимать финансовым консультантом банкрота?

            Трамп 6 раз банкротом становился, и каждый раз выгребал... laughing
            1. Paranoid50
              Paranoid50 4 апреля 2018 23:18
              +2
              Цитата: helmi8
              Трамп 6 раз банкротом становился,и каждый раз выгребал

              Вот тут "всё не так однозначно", как сказала бы "американка, дочь штаб-сержанта". laughing
              1. helmi8
                helmi8 4 апреля 2018 23:24
                +2
                Цитата: Paranoid50
                Вот тут "всё не так однозначно"

                Таки да... Собственно, я это к чему говорил - "самые демократичные демократы" в какую страну не влезут с "консультациями" по установлению демократии - все, хана стране. И хоть они там у себя успешные во всем - на... зачем такие "консультанты"? no
                1. Paranoid50
                  Paranoid50 4 апреля 2018 23:31
                  +7
                  Цитата: helmi8
                  на... зачем такие "консультанты"?

                  Помню я их "консультации" четверть-вековой давности... am Да вся страна(либеры -не в счёт) помнит, так что прививка имеется. yes
                  1. helmi8
                    helmi8 4 апреля 2018 23:35
                    +4
                    Цитата: Paranoid50
                    Помню я их "консультации" четверть-вековой давности

                    Такое разве забудешь? Плохо только, что ученики этих "консультантов" до сих пор на плаву и жируют... И лицензий на отстрел не продают нигде... angry
            2. Zoldat_A
              Zoldat_A 5 апреля 2018 11:26
              +3
              Цитата: helmi8
              Цитата: Zoldat_A
              Никому ведь не взбрендит нанимать финансовым консультантом банкрота?

              Трамп 6 раз банкротом становился, и каждый раз выгребал... laughing

              То, что 6 раз выгребал - молодец. А вот то, что 6 раз был банкротом... Плохая привычка. А Вы лично, уважаемый Сергей, при выборе финансового консультанта обратили бы внимание на то, что он 6 раз выгребал или 6 раз тонул? Я предпочитаю работать с теми, кто не доводит дело до банкротства. Чтобы потом выгребать не приходилось.
          2. Nikolaevich I
            Nikolaevich I 5 апреля 2018 00:14
            +6
            Цитата: Zoldat_A
            достоинства и недостатки "Заслона

            Цитата: Zoldat_A
            "хорошо зарекомендовало себя на Донбассе
            .

            Никогда не встречал конкретную информацию о применении на Донбассе "Заслона" "вобче",а тем более,подтверждающую эффективность КАЗа .В укро-СМИ встречаются "неконкретные" фразы: применяется.......проявил себя хорошо...Но нет конкретной информации (примеров,реальных фактов) : когда,где применялся....сколько,какие боеприпасы "отразил"...
          3. Mavrikiy
            Mavrikiy 5 апреля 2018 04:24
            +1
            Я тоже о другом. Это хорошо, что пока турки докумекают, что скупой платит дважды, у них танки пожгут. Через год, когда новые границы Сирии рисовать будут, у турок скромнее запросы будут.
        4. Dorren
          Dorren 5 апреля 2018 10:28
          +2
          прежде всего про "Щит Евфрата"
          потеряно порядка 10 леопардов, не считая прочей бонетехники

          https://misterxanlisis.wordpress.com/2017/03/12/a
          chtung-leopards-in-syria-full-analysis-of-the-leo
          pard-2a4tr-in-syria/
        5. LORD-72
          LORD-72 5 апреля 2018 14:16
          0
          Иракцы то же думали, что они умные...
          https://m.pikabu.ru/story/ukrainskaya_bronya_dala
          _treshchinu_5421183
        6. кирпич
          кирпич 8 апреля 2018 20:52
          0
          Да Вы шо , а как же 10 потерянных турками леопардов ?
      3. трассер
        трассер 4 апреля 2018 22:22
        +3
        Голый зад предложить можно. Очень в европе ценится.
      4. Чёрный Полковник
        Чёрный Полковник 5 апреля 2018 09:47
        0
        Наше сало небратья ещё в 90-х покупали в Ростовской области - мне один украинец так и сказал. Там оно по себестоимости почему-то дороже было.
    2. Rusland
      Rusland 4 апреля 2018 20:08
      +8
      Взаимовыгодное сотрудничество, одни впаривают "что-то", другие отгребают несмотря на "что-то". smile
      1. 210окв
        210окв 4 апреля 2018 20:17
        +7
        Я вот чего думаю.Они применили КАЗ в боевых условиях.Во всяком случае по сообщениям.А мне интересно,что с нашей системой?Или она только на "Армату"?Что произошло с "Ареной"?
        Цитата: Rusland
        Взаимовыгодное сотрудничество, одни впаривают "что-то", другие отгребают несмотря на "что-то". smile
        1. poquello
          poquello 4 апреля 2018 22:14
          +2
          Цитата: 210окв
          Что произошло с "Ареной"?

          ничего не произошло, вполне себе КАЗ, экспортный арена-э, если по кино с испытаний судить - куда серьёзней этих ящичков
      2. poquello
        poquello 4 апреля 2018 20:20
        +4
        Цитата: Rusland
        Взаимовыгодное сотрудничество, одни впаривают "что-то", другие отгребают несмотря на "что-то". smile

        этт ещё поискать надо где эта штука себя на Донбасе зарекомендовала, чет то не слыхал
    3. TimurEkgardt
      TimurEkgardt 5 апреля 2018 11:39
      0
      им нельзя его)) Но если бы вместо активной защиты пришли бы шмотки сала, то было бы интересно глянуть на этот кипеш.
    4. Siberia 9444
      Siberia 9444 5 апреля 2018 16:16
      0
      Заслон фумлон laughing АУ220 Байкал 57 мм и запчасти в разные стороны
  2. Equalized
    Equalized 4 апреля 2018 20:05
    +20
    На Донбассе никогда не было танков оснащенных КАЗ. Самый современный танк который там был у ВСУ это Т-64БМ "Булат", на нем даже КОЭП нет, не то что КАЗ. Лично я не видел подобного, может это "сикрет" который 3 года скрывают от всех и он не попадает под обьектив камеры laughing

    Что касается Турков, то здесь все понятно, у них с кооперацией проблемы. Европейцы и США не спешат помогать Эрдогану, а султан хочет развивать свой ВПК. Вот Украина и попалась под руку. Там много совместной работы, в том числе по направлению танковых движков.
    1. Владимир Тер-Одиянц
      Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:11
      +3
      Цитата: Equalized
      Что касается Турков, то здесь все понятно, у них с кооперацией проблемы

      В чём проблема то? Пусть обратятся к своему гео-Стратегическому попутчику ,Азербайджану?! Тот замолвит словечко перед своим Сюзереном в Тель-Авиве.
      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 4 апреля 2018 20:20
        +3
        А вы думаете, что азербайджанцы смогут продавать израильтян, или Россию? belay Там кроме бизнеса, есть еще и здравый смысл, который сейчас берет верх над жадностью.
        1. Владимир Тер-Одиянц
          Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:37
          0
          Цитата: Геркулесыч
          А вы думаете, что азербайджанцы смогут продавать

          Я,не думаю.Я уверен,что если хотя бы пообещать нашим соседям хотя бы призрачные преферен.То Они не упустят своего.
        2. Владимир Тер-Одиянц
          Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:41
          0
          Цитата: Геркулесыч
          еще и здравый смысл

          А вот с этим,у нынешнего режима Громадные проблемы.В прочем кое-что,Азербайджану от конфликта, меду турками и израильтанами обломилось.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 4 апреля 2018 22:18
      +8
      Цитата: Equalized
      На Донбассе никогда не было танков оснащенных КАЗ. Самый современный танк который там был у ВСУ это Т-64БМ "Булат", на нем даже КОЭП нет, не то что КАЗ. Лично я не видел подобного, может это "сикрет" который 3 года скрывают от всех и он не попадает под обьектив камеры

      О чём Вы, уважаемый? Уж если Россия 4 года на Донбассе целую Российскую армию невидимой умудряется делать, то неужели у Украины не хватит сил какой-то КАЗ невидимым сделать? Естественно, что Вы его там не видели - он же НЕВИДИМЫЙ.....
      1. assa67
        assa67 4 апреля 2018 23:20
        +9
        Леш hi ....Российскую Армию в Донбассе видит только порошенко(это фото ,видимо,из повседневности не выйдет никогда)
  3. Геркулесыч
    Геркулесыч 4 апреля 2018 20:06
    +1
    А чего израильтяне, не повелись на турецкое бабло? belay Могли сделать для турок некую "урезанную "версию своего каза! belay
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 5 апреля 2018 00:25
      +2
      Цитата: Геркулесыч
      А чего израильтяне, не повелись на турецкое бабло? Могли сделать для турок некую "урезанную "версию своего каза!

      КАЗ "Заслон" более простая система....а значит должна быть значительно дешевле. "Заслон" сравнительно просто устанавливается на танки (из-за упрощенности конфигурации системы ) и поэтому можно сравнительно быстро оснастить 100 танков (конечно,при наличии 100 комплектов wink )
  4. avros
    avros 4 апреля 2018 20:08
    +1
    Заслонились и сварились в крупную
  5. Equalized
    Equalized 4 апреля 2018 20:10
    +2
    КАЗ нормальный на самом деле. Главное чтоб пехота ближе чем на 20 метров к танку не подходила, ну то есть если в стиле Гудериана делать танковые блицкриги без поддержки пехоты, то сойдет!

    wink laughing
    1. Сергей985
      Сергей985 4 апреля 2018 20:42
      +2
      Без поддержки пехоты и авиаприкрытия, никакие КАЗ не помогут.
    2. poquello
      poquello 4 апреля 2018 22:20
      +1
      Цитата: Equalized
      КАЗ нормальный на самом деле. Главное чтоб пехота ближе чем на 20 метров к танку не подходила, ну то есть если в стиле Гудериана делать танковые блицкриги без поддержки пехоты, то сойдет!

      wink laughing

      а расчёты будут бегать вокруг танка и по ящичкам стрелять?
  6. Геркулесыч
    Геркулесыч 4 апреля 2018 20:10
    0
    Они смогли свои сказки подтвердить фактами? Может быть, есть видео, где сей каз эффективно сбивает птрк? Скорее всего, турков просто надули, и надули капитально!
    1. Equalized
      Equalized 4 апреля 2018 20:11
      +4
      Есть только такое древнее видео с испытаний.

      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 4 апреля 2018 20:17
        +3
        Это для прасточков видео! Если вы беспокоитесь о вашей армии, вы потребуете доказательсва реального использования комплекса в бою! У укроины, кроме вагона лапши, других аргументов нету.
        1. Теренин
          Теренин 4 апреля 2018 21:05
          +4
          Да, первые два выстрела разными снарядами, а кадр взрыва один и тот же. Дальше, даже не стал смотреть. no
          1. трассер
            трассер 4 апреля 2018 22:31
            +3
            Граната в землю втыкается пару раз .Тоже ничего...это такой спорт растрел металалолома металоломом. Клин вышибают клином.
  7. ButchCassidy
    ButchCassidy 4 апреля 2018 20:18
    +3
    Также портал сообщает, что турки не смогли получить аналогичную защиту у двух других крупных производителей – Израиля и России.

    Турки, конечно, не катарцы, но платежеспособны.
    Думаю, что с Израилем и Россией турки не договорились из-за того, что хотели передачи технологий. А Украина сейчас всем налево и направо торгует, в том числе и перспективными технологиями, что и обусловило выбор Анкары.
    1. Теренин
      Теренин 4 апреля 2018 21:10
      +4
      Цитата: ButchCassidy
      торгует, в том числе и перспективными технологиями,

      Если "перспективными технологиями" в кавычках, тогда понятно. Если нет, то можете пример привести этих технологий. Может я, что то не знаю? request
      1. ButchCassidy
        ButchCassidy 4 апреля 2018 23:06
        +5
        Без кавычек. Например, ракетные технологии. Успехи северокорейской ракетной программы связывают с утечкой технологий и специалистов из КБ Южное.

        Если же говорить о КАЗ, то как бы не работал Заслон, он в любом случае в 100 раз технологичнее чем то, что есть у турок. Не потому, что Заслон такой офигенный (пусть судят специалисты), а потому что у турок нет никаких технологий.

        Все, что можно они импортируют и стараются, за что честь им и хвала. Но турки - далеко не иранцы и не индийцы, с математикой у них не очень.
        1. Теренин
          Теренин 5 апреля 2018 07:47
          +2
          Цитата: ButchCassidy
          (пусть судят специалисты),

          Спасибо. Хотелось бы услышать их мнение.
          1. ButchCassidy
            ButchCassidy 5 апреля 2018 11:18
            0
            Цитата: Теренин
            Спасибо. Хотелось бы услышать их мнение.

            Согласен, мнение специалиста всегда интересно. Но о многих вещах можно судить при должном внимании и при должном уровне заинтересованности в изучении вопроса, в том числе и слушая и читая тех, кто в вопросе разбирается на экспертном уровне.
            А эксперты отмечают успехи КНДР в вопросах ракетных технологий и связывают их с украинским фактором. А КНДР, кстати, активно и давно сотрудничает по этому вопросу с Ираном. А Иран также показывает неплохие результаты боевого применения своих ракет, которые хуситы запускают по Эр-Рияду. В результате чего Эр-Рияда срочно озаботился качеством своей ПВО/ПРО и зондирует вопрос покупки С-400.

            А чтобы не предложили украинцы туркам, туркам оно все равно интереснее, чем то, что можем предложить мы и Израиль в качестве готовой продукции по КАЗ, так как турок однозначно интересуют технологии.

            От оно чё, Михалыч! bully

            Так что да:
            Цитата: Теренин
            Может я, что то не знаю? request
            1. Теренин
              Теренин 5 апреля 2018 22:21
              +4
              а спасибо за пояснения Бизнесмен-патриот! hi
              Так что да:
  8. Штатский
    Штатский 4 апреля 2018 20:18
    +2
    А почему мы туркам отказали?
    1. Владимир Тер-Одиянц
      Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:45
      0
      Цитата: Штатский
      А почему мы туркам отказали?

      Угадайте,с одного раза what ?
      1. Штатский
        Штатский 4 апреля 2018 20:47
        +2
        Сдаюсь.Как-то сразу,без раздумий. Вообще не в теме recourse
        1. Владимир Тер-Одиянц
          Владимир Тер-Одиянц 4 апреля 2018 20:57
          +2
          Цитата: Штатский
          Сдаюсь

          Геннадий,на минутку турки хотя и являются на данный момент,в корткой перспективе типа партнёры.Но слава,Богу в Кремле ещё есть трезвомыслящие лица,которые врятли верят на слово туркам.Думаю,Вы поняли меня в свете ещё совсем не детских Тёрок Топ-ханы и Кремля.
          1. Штатский
            Штатский 4 апреля 2018 21:25
            +4
            Спасибо,Владимир. Не буду " дурака включать", признаюсь сразу, именно такого ответа я и ожидал.
            А какое будет у меня продолжение беседы? Догадаетесь с одного раза? wink
            Опять же ,не хочу Вас обременять раздумьями. Значит вот эта штуковина, противогранатная, более ценна и секретна чем С-400.?
            Ну действительно? Если мы торгуем оружием, почему бы нам не продать и эту защиту( могу ошибаться,но мне кажется ,что на складах ее попой ешь, сколько танков сгнило после СССР).
            Для меня гораздо хуже будет ,если Украинская окажется лучше нашей. (извините профана,если сказал глупость) hi
  9. Аскет
    Аскет 4 апреля 2018 21:19
    +4
    Всегда указывалось, что "Заслон Л" можно легко установить на любой бронеобъект. Но, если внимательно рассмотреть то, как "Заслон" монтируется, например, на модернизированном БТР-70, то именно в легкости установки как раз и закрадываются большие сомнения. Видно, что под установку комплекса пришлось вырезать в броне окна, кроме этого, элементы конструкции занимают часть внутреннего объема бронемашины. Наверняка такая "хирургия" нарушила жесткость корпуса, который без дополнительного усиления может пойти трещинами.
    тому же, приведённый в рабочее состояние боеприпас с поражающими элементами, сильно выдаётся за габариты БТРа, что увеличивает вероятность повреждения конструкции при маневрировании, в непогоду модули комплекса быстро покроются грязью или снегом, что также выведет их из строя.




  10. Machete
    Machete 4 апреля 2018 21:20
    0
    Трудно турок понять. Вроде наше оружие берут, а хохлы постоянно себя дискредитируют.
    И тут берут какую-то старую фигню.
    неужели, денег жалко на нормальную защиту?
    1. Монар
      Монар 4 апреля 2018 21:33
      +6
      Почему трудно? Всё логично. Своих нет. Берут всё что можно. Принципы и реализацию изучить. С нуля на грабли наступать уже не надо.
    2. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 4 апреля 2018 21:56
      +1
      Написали же что Россия и Израиль отказали Турции в создании КАЗ, взяли у тех кто посговорчевее...
    3. Paranoid50
      Paranoid50 4 апреля 2018 23:26
      +2
      Цитата: Machete
      И тут берут какую-то старую фигню.
      неужели, денег жалко на нормальную защиту?

      Да тут работает принцип "на безрыбье и султан... крабом станет". yes Ведь по сей день актуальны фото раскуроченных "голых кошек"(2а4) из Эль Баб.
  11. Монар
    Монар 4 апреля 2018 21:31
    0
    ПГ-9С взрыватель пьезоэлектрический.
    Может кто-нибудь объяснить из специалистов, как можно его дистанционно подорвать? Такая сильная электромагнитная наводка?
  12. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 4 апреля 2018 21:54
    +3
    Да КАЗ просто жизненно необходим всей бронетехнике, а танки должны быть им обеспечены в первую очередь. Турки молодцы развиваются в правильном направлении, тоже конечно после потерь, но все же...
    Когда же это дойдет и до наших генералов?! Что было мало у нас потерь за последнее время в бронетехнике?! По мне так достаточно...
    1. gukoyan
      gukoyan 5 апреля 2018 09:48
      0
      Согласен, если вспомнить Чечню, да и Афган...
  13. kefan
    kefan 4 апреля 2018 22:43
    +1
    Ха, нашли же турки с кем связаться, когда хохол родился, еврей заплакал.
    1. Николай Петров
      Николай Петров 5 апреля 2018 03:58
      0
      Туркам видать мало эпопеи с индийскими Ан-ами и хорватскими МиГами в цэевропии. Решили на своей шкуре и кошельке проверить. Как говорится, удачи.
  14. Kars
    Kars 4 апреля 2018 22:43
    +4
    Ну может туркам получится испытать ..заслон..в боевых условиях.
  15. лысова
    лысова 5 апреля 2018 05:01
    0
    А вообще то это не плохо - пущай покупают. Опыт дело наживное.
  16. Saasa.
    Saasa. 5 апреля 2018 05:11
    0
    wassat фффффффффффффф
  17. sgr291158
    sgr291158 5 апреля 2018 05:37
    0
    Нашли у кого покупать, ведь обведут вокруг пальца и глазом не моргнут. Но деньги вперед.
  18. Добрый мизантроп
    Добрый мизантроп 5 апреля 2018 08:22
    0
    Хорватия уже покупала у них самолёты, теперь турки лоханулись.
  19. gukoyan
    gukoyan 5 апреля 2018 09:45
    0
    С учётом того что любой танк всегда уязвим на поле боя, а особенно в городской застройке и вспоминая как горели танки салоедов, можно смело говорить что, реально турков разведут как кроликов на неплохую денежку))
  20. Инжeнeр
    Инжeнeр 5 апреля 2018 10:18
    0
    Не понимаю в чем сарказм? Советский Дождь очень даже не плохо справлялся со своей задачей.
  21. Антоха НН
    Антоха НН 5 апреля 2018 10:36
    0
    Цитата: Штатский
    Значит вот эта штуковина, противогранатная, более ценна и секретна чем С-400.?

    Нет. Просто С-400 наверняка реально выключить одной кнопочкой, если вдруг кто-то этот комплекс попытается применить против ВКС. Ну или знают, как заглушить. Да и есть значит уже более современные комплексы, раз С-400 продают.
  22. komis55
    komis55 5 апреля 2018 15:07
    0
    Можете не покупать , начальника оборонпрома уволили .
  23. Вкд Двк
    Вкд Двк 5 апреля 2018 16:02
    0
    Как-то несколько преждевременно говорить о поставках НАСТОЯЩИХ вещей туркам.
  24. misti1973
    misti1973 5 апреля 2018 23:20
    0
    Странно все это! Зачем им украинская система, когда есть российские? Уж наверное не хуже.
  25. Анатолий Р
    Анатолий Р 8 апреля 2018 11:36
    0
    Цитата: XXXIII
    Цитата: Sefevi
    "после массовой потери турецких танков на северо-западе Сирии, которые попадали под удары ПТУР"
    Это про Африн, где турки потеряли 1 (один) танк? А почему кота в мешке? Думаете турки такие дураки, что им можно впаривать всё что угодно, а они и не заметят? наивные же вы. laughing

    Взяли чтоб разобрать и узнать, что можно взять.... wassat


    Скорее перепродать попуасии и на эти деньги купить что получше.
  26. Горбунов Артем
    Горбунов Артем 9 апреля 2018 10:34
    0
    Не очень хорошая новость. Обкатка перспективного вооружения в боевых условиях, доет возможность экономить время и средства на модернизацию. Доже если опыт окажется неготивным.