Новый двигатель для Ил-112В успешно испытан. Ждем летный образец

22
Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных, сообщает портал N + 1 со ссылкой на компанию. Теперь разработчики ожидают разрешения на летные испытания силовой установки на летном образце Ил-112В. Это будет первый полет самолета и первый же полет ТВ7-117СТ на Ил-112В.

Новый двигатель для Ил-112В успешно испытан. Ждем летный образец




Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России. По сравнению с базовым двигателем семейства ТВ7-117СТ получил увеличенную на 350 лошадиных сил взлетную мощность. Этот показатель теперь составляет три тысячи лошадиных сил. Кроме того, силовая установка в чрезвычайном режиме может выдавать до 3,6 тысячи лошадиных сил.

В настоящее время «ОДК-Климов» проводит ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ, а также занимается летными испытаниями силовой установки. Эти проверки проводятся в подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет такого же типа используется для летных испытаний другого перспективного российского двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией для пассажирского самолета МС-21. Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.

Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Новый самолет должен будет заменить в составе ВКС России устаревшие транспортники Ан-26. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.

Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 апреля 2018 13:23
    Господи, я тебе свечку поставлю, когда Ил-112 первый раз взлетит и она будет САМАЯ БОЛЬШАЯ если это произойдет в 2018 году. Больше нам уже надеяться не на кого.
    1. +5
      5 апреля 2018 13:38
      Торговаться с Господом бессмысленно winked Движка до начала 20-х не будет ,а
      62 новых самолета до 2020 года.
      тем более .
      1. +1
        5 апреля 2018 13:42
        Цитата: КВУ-НСвД
        Торговаться с Господом бессмысленно

        Это смотря как просить.
        Цитата: КВУ-НСвД
        Движка до начала 20-х не будет ,а

        Вот это пока не понятно. Если уже ждут движков на первый борт, то почему не ждать самолеты? Испытания же могут идти и совместно?
    2. +3
      5 апреля 2018 13:50
      А я чачи за это дело бахну!
    3. 0
      6 апреля 2018 14:13
      Звучит как, угроза... Или вы другие свечи имели ввиду? laughing
  2. +3
    5 апреля 2018 13:30
    Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.

    Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года

    Ну хоть бы врали, как-то более грамотно.
    1. +2
      5 апреля 2018 16:49
      Цитата: groks
      как-то более грамотно.

      Возможно, имеется ввиду то,что по окончании ОКР МО сразу зашлёт денежку - стало быть, приобретёт. yes А, вот, сроки поставки... fellow
  3. +4
    5 апреля 2018 13:30
    Несмотря на развитие реактивных двигателей. развитие технологий сверхзвука и гиперзвука, турбовинтовой двигатель остается востребованным как и в добрые старые времена...........
    1. +2
      5 апреля 2018 13:41
      Экономичность и ресурс никто не отменял.
      1. +1
        5 апреля 2018 17:01
        Есть еще более экономичные и более ресурсные поршневые звездообразные ДВС. Однако скорость уже не та с ними получается.
        1. +1
          5 апреля 2018 17:04
          На сына АН 2 такой установить бы.
          1. +2
            5 апреля 2018 17:21
            Ну так на Ан-2 как раз и стоит звездообразный поршневой воздушного охлаждения. А на модернизированном Ан-2 уже турбовинтовой стоит. И куча композитных материалов в планере. Но в нашей капиталистической экономике не выгодно ничего. Даже качать нефть невыгодно - недавно Леонтьев в эфире радио сетовал. Выгодно в России только воровать и ничего не делать.
            1. +7
              5 апреля 2018 17:27
              Цитата: cast iron
              Выгодно в России только воровать и ничего не делать

              Или трепаться в интернете. Безответственно laughing
              1. +5
                5 апреля 2018 17:30
                У меня выходной. А тружусь я на одном предприятии во славу Роттенберга. В прямом смысле. Предприятие раньше принадлежало народу СССР, а теперь принадлежит Роттенбергу и еще парочке семей известных олигархов. Трепаться в интернете пока не запретили совсем, хотя есть 282 статья и по ней реально сидят многие простые не виновные люди - кто за простой репост, кто за "разжигание ненависти" к попам, нацменам и олигархам.
                1. +4
                  5 апреля 2018 17:40
                  Цитата: cast iron
                  тружусь я на одном предприятии во славу Роттенберга

                  А я уж было подумал, что на Чубайса.
                  Цитата: cast iron
                  Предприятие раньше принадлежало народу СССР

                  Да ну? И Вам тоже, сталбыть? wink
                  Мне вот точно ничего не принадлежало. И не принадлежит sad
                  Цитата: cast iron
                  теперь принадлежит Роттенбергу и еще парочке семей известных олигархов

                  Это как? И что, в конце концов, за предприятие? Или секрет?
                  Цитата: cast iron
                  Трепаться в интернете пока не запретили совсем

                  ИМХО зря request
  4. +2
    5 апреля 2018 13:42
    Как обидно , что во время разгула либерастов , авиапром просто убили. Как теперь тяжело все идет
    1. +1
      5 апреля 2018 22:33
      Цитата: Damm
      Как обидно , что во время разгула либерастов , авиапром просто убили. Как теперь тяжело все идет

      да и сейчас не возрождают - только создают видимость
      ...подтверждается тезис :
      разгул "либерастов" продолжается, но с некоторой маскировкой.
  5. 0
    5 апреля 2018 13:44
    К сожалению, чаще всего вынужденные сдвиги вправо в авиации и судостроении происходят из-за отсутствия своего производства двигателей. Слишком много осталось на Украине. Потихоньку "импортозамещаем" . Современный двигатель с 0, это 8-10 лет.
    1. +2
      5 апреля 2018 17:02
      При Сталине не стеснялись копировать и покупать лицензии на производство лучших образцов ДВС того времени, а потом на их основе делать свои хорошие ДВС.
  6. +2
    5 апреля 2018 13:57
    Хорошая новость! Молодцы климовцы!
  7. 0
    6 апреля 2018 14:21
    Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.
    Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года.

    без двигателей что-ли?
  8. 0
    6 апреля 2018 22:40
    Радость-то... печень водкой обливается.