Военное обозрение

Первая ласточка. На Азовском море создана группа для борьбы с украинским пиратством

124
Оперативная группа для недопущения пиратских действий со стороны Украины создана в Азово-Черноморском территориальном управлении (АЧТУ) Росрыболовства, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Азовского научно-исследовательского института рыбного хозяйства.


Первая ласточка. На Азовском море создана группа для борьбы с украинским пиратством


Игорь Рулев (руководитель АЧТУ) проинформировал участников совета о мерах, предпринимаемых для обеспечения безопасности российских рыбаков, осуществляющих промысел в Азовском море. Он сообщил, что в АЧТУ создана оперативная группа, которая координирует действия Росрыболовства с пограничными управлениями, обеспечивая информирование о местонахождении рыболовных судов в Азовском море для недопущения пиратских действий со стороны Украины
- пояснили в пресс-службе.

Территориальное управление Росрыболовства направило рыбопромышленникам рекомендации о порядке выхода на промысел в Азовское море. Рыбопромышленники должны предварительно уведомлять погрануправления о выходе судна и об изменении дислокации. В случае чрезвычайной ситуации рыбакам рекомендовано выходить на связь на определенной частоте.

Вопрос о мерах по обеспечению безопасности российских рыбодобывающих судов в ходе промысла в Азовском море обсудили во время заседания Азово-Черноморского бассейнового научно-промыслового совета в Ростове-на-Дону после задержания украинскими пограничниками российского рыболовецкого судна "Норд".
Использованы фотографии:
http://www.gogetnews.info/
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ALEXX.
    ALEXX. 5 апреля 2018 14:21
    +15
    Давно пора защищать своих.
    1. Borik
      Borik 5 апреля 2018 14:26
      +25
      У нас всегда так пока жареный петух в задницу не клюнет не почешемся. А раньше что у нас там ни одного кораблика что ли не было.
      1. Терский
        Терский 5 апреля 2018 15:10
        +12
        Ну так раньше и шумеры не были опыленные Сомалийскими пиратами, wink
        1. 210окв
          210окв 5 апреля 2018 15:30
          +15
          Нет,они были тем кем и были.Удодами конченным,котами помойными гадящими под дверью.Да и не шумеры они,не надо позорить древнюю цивилизацию..
          Цитата: Терский
          Ну так раньше и шумеры не были опыленные Сомалийскими пиратами, wink
          1. Терский
            Терский 5 апреля 2018 15:43
            +13
            Цитата: 210окв
            Да и не шумеры они,не надо позорить древнюю цивилизацию..

            Вам слово " сарказм" знакомо? Ни кто не преследует цель опозорить древнюю цивилизацию шумеров, а есть сарказм в отношении государства заявляющего о своей исключительности посредством искажения мировой истории.
        2. stalkerwalker
          stalkerwalker 5 апреля 2018 15:33
          +5
          Цитата: Терский
          Ну так раньше и шумеры не были опыленные Сомалийскими пиратами

          В начале 80-х ВМФ СССР предпринимал подобные меры для защиты советских рыбаков, занимавшихся ловом рыбы в экономзоне Мавритании. И вызвано это было банальным захватом судов с экипажами. Доходило и до пыток капитанов. Инфа 100% - имел разговор на эту тему со стармехом одного из судов объединения "Антарктика".
          1. Терский
            Терский 5 апреля 2018 15:35
            +5
            Цитата: stalkerwalker
            Доходило и до пыток капитанов. Инфа 100%

            Ни сколько не сомневаюсь, так как в свое время узнал из таких же источников . Ильич, hi
            1. stalkerwalker
              stalkerwalker 5 апреля 2018 15:44
              +3
              Виктор,
              hi
              взаимно....
        3. антивирус
          антивирус 5 апреля 2018 19:08
          0
          по аналогии -должна быть и рота морпехов
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 5 апреля 2018 15:52
        +6
        Цитата: Borik
        У нас всегда так пока жареный петух в задницу не клюнет не почешемся

        Вот именно ! Ведь и раньше со стороны укров были подобные "поползовения" на море ...с 14 г. Я почему-то думал,что у нас морская граница с украми-" на замке" ! А тут......."здрасте,девочки!"
      3. Damm
        Damm 5 апреля 2018 16:41
        +2
        Что бы предвидеть действия сумасшедшего нужно самому быть сумасшедшим (шумером)
      4. Корб
        Корб 6 апреля 2018 11:46
        0
        Нострадамус ?!?! Я так понимаю, вы всегда чешетесь заранее ???? Ну так ждём от вас план действий великих шумеров, что б начать заранее чесаться winked
      5. okko077
        okko077 6 апреля 2018 13:27
        +1
        А дело не в корабликах...Дело в полной профанации руководящего состава армии и флота... Та же Сирия только вид сбоку! Ничего не видим, ничего не знаем и Боевых Информационных Систем у нас нет и что это такое мы не знаем !!!Смотрите ,укрофашисты под боком, а мы не контролируем позиционный район,и это в зоне строительства стратегического моста , а там и наши границы... У нас,что одни дегены в руководстве?
    2. сибиралт
      сибиралт 5 апреля 2018 14:33
      +2
      Топить пиратов и все дела! Это же мировая традиция. am
      1. bulvas
        bulvas 5 апреля 2018 14:40
        +8
        Цитата: Borik
        У нас всегда так пока жареный петух в задницу не клюнет не почешемся. А раньше что у нас там ни одного кораблика что ли не было.


        Когда раньше?

        Мы что, должны были ждать пиратства в Азовском море?

        Кому приходила в голову такая мысль?

        Относились к этому так же, как к захвату Украиной Ростовской области, Краснодарского и Красноярского краев, а также, пиратству укрокорсаров и укрофлибустьеров на Байкале


        Значит, будем знать, что голь на выдумки хитра и провокаций будет все больше и больше ...
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 5 апреля 2018 14:52
          +9
          Вася , салют ! hi Как показывают события - от свидомых можно ждать подлости с любой стороны . И поди угадай где они в следующий раз нагадят . Но в том , что нагадят - сомнений нет ! negative
          1. bulvas
            bulvas 5 апреля 2018 14:53
            +3
            Привет, Паша!
            hi

            Цитата: bouncyhunter
            Как показывают события - от свидомых можно ждать подлости с любой стороны . И поди угадай где они в следующий раз нагадят . Но в том , что нагадят - сомнений нет ! negative


            Что делать, времена неспокойные вокруг России, знали на что идем, когда собирались порядок наводить
        2. 320423
          320423 5 апреля 2018 14:52
          +2
          а когда платформы защищали в черном море, а постоянные заявления украинских фашистов. или для вас пока как в кемерево не сгорит с детьми магазин ни чего делать не надо. в голову надо есть!!!
          1. bulvas
            bulvas 5 апреля 2018 15:27
            +3
            Цитата: 320423
            а когда платформы защищали в черном море, а постоянные заявления украинских фашистов. или для вас пока как в кемерево не сгорит с детьми магазин ни чего делать не надо. в голову надо есть!!!


            а для вас?
          2. Корб
            Корб 6 апреля 2018 11:52
            0
            Поток сознания ???? Проверяли бизнес - гайки закрутили !!!! коррупция !!!! хозяин бизнеса - лучший проверяющий, он же для себя старается !!!! - не проверяли бизнес - караул !!!! пожары !!!! куда власть смотрит !!!! И что надо делать ???
      2. Red_Hamer
        Red_Hamer 5 апреля 2018 15:25
        +7
        Україна - це Європа? Та ні, Україна - це Сомалі!
      3. Damm
        Damm 5 апреля 2018 16:41
        +4
        Я за традиционное повешенье на рее!
      4. ARES623
        ARES623 5 апреля 2018 17:25
        +2
        Цитата: сибиралт
        Топить пиратов и все дела! Это же мировая традиция.

        Предвосхищая Ваш совет, украинские рыболовы уже неделю носа в море не кажут. Сыкотно им laughing
    3. Геркулесыч
      Геркулесыч 5 апреля 2018 14:56
      +5
      На сайт зашли прочли наши комментарии, сделали правельные выводы! !! good
      1. Borik
        Borik 5 апреля 2018 15:24
        +3
        Точно! А то они до этого сами никак ни могли додуматься. Будем им и дальше советы подбрасывать.
        1. vorobey
          vorobey 5 апреля 2018 15:40
          +3
          Цитата: Borik
          Точно! А то они до этого сами никак ни могли додуматься. Будем им и дальше советы подбрасывать.


          особенно вы дельных советов много от вас... только и слышно усе пропало гипс снимают клиент уезжает.. laughing laughing laughing
  2. svp67
    svp67 5 апреля 2018 14:24
    +1
    В случае чрезвычайной ситуации рыбакам рекомендовано выходить на связь на определенной частоте.
    Вот это настораживает. Не сложно же радиостанцию и "глушануть"....
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:27
      +1
      а сотовая связь не робит в море?
      1. svp67
        svp67 5 апреля 2018 14:30
        +2
        Цитата: Heterocapsa
        а сотовая связь не робит в море?

        Системами РЭБ глушат всю радиосвязь.
        Тут надо, что бы наш БПЛА в том районе дежурил...вот тогда, можно будет владеть оперативной информацией. И жаль, что нет пока ударного БПЛА, тогда можно было и хорошо ПРЕДОСТЕРЕЧЬ, от не разумных действий
        1. Heterocapsa
          Heterocapsa 5 апреля 2018 14:35
          +2
          всё будет если того потребует обстановка.У нас тактика такая.Всю жизнь учимся на ошибках.Вот пока не заглушать связь и ещё не упрут одно судно ни о каких ваших беспилотниках никто не задумается.
        2. helmi8
          helmi8 5 апреля 2018 14:42
          +3
          Цитата: svp67
          Тут надо, что бы наш БПЛА в том районе дежурил.

          А еще со спутников наблюдать...
          Радаров береговой охраны не хватает, чтоб отследить выход в море? А пограничники и так патрулируют море, просто знать район промысла и сообщать им о выходе хохлов. Какие еще БПЛА?...
          1. svp67
            svp67 5 апреля 2018 14:47
            +1
            Цитата: helmi8
            Радаров береговой охраны не хватает, чтоб отследить выход в море?

            А полужесткую надувную шлюпку они способны засечь?
        3. Damm
          Damm 5 апреля 2018 16:43
          +4
          Не много ли чести? Пошлите корабль обманку со спецами на борту приймите шумеров со всем гостеприимством
      2. сибиралт
        сибиралт 5 апреля 2018 14:35
        +3
        Сотовую связь заглушить не проблема Пару - тройку сигнальных ракет и ждем катер с другими ракетами. lol
      3. AID.S
        AID.S 5 апреля 2018 15:35
        +2
        Цитата: Heterocapsa
        а сотовая связь не робит в море?

        Робит, если вышка рядом в море стоит, да не простая нефтяная,а сотовая, особая.
    2. vorobey
      vorobey 5 апреля 2018 14:30
      +4
      Цитата: svp67
      Не сложно же радиостанцию и "глушануть"..


      отборным украинским матом... laughing laughing эти хлопцы на свою жабодавку всем погрануправлением скидывались чтобы норд догнать.. laughing laughing laughing

      все.. хана котятам.. больше в Азов не будут... теперь еще это корыто отловить чтобы расписались в получении..
  3. Heterocapsa
    Heterocapsa 5 апреля 2018 14:25
    0
    быстро отреагировали я думал опять озабоченность лет 5 будут выражать.Утопите этих ушлёпков по первому же требованию ситуации.Никакой пощады этим шакалам.
  4. Ferdinant
    Ferdinant 5 апреля 2018 14:26
    +4
    А нельзя блокировать работу Бердянского и Мариупольского портов?
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:28
      +1
      можно но это немножко по гопоте прием)
      1. vorobey
        vorobey 5 апреля 2018 14:39
        +5
        Цитата: Heterocapsa
        можно но это немножко по гопоте прием)


        никто не стесняется... кроме нас почему то... почему нельзя к примеру закрывать район для проведения ракетных стрельб..
        1. Heterocapsa
          Heterocapsa 5 апреля 2018 14:42
          +1
          видимо есть на это причины.
          1. vorobey
            vorobey 5 апреля 2018 14:58
            +2
            Цитата: Heterocapsa
            видимо есть на это причины.

            вы хотели сказать были были на это причины. laughing laughing
            1. Svarog51
              Svarog51 6 апреля 2018 03:17
              0
              Саня, приветствую hi Проводит же спецура на суше антитеррористические учения.
              почему нельзя к примеру закрывать район для проведения ракетных стрельб..

              Может лучше такие же учения для морских спецов организовать и назвать их антипиратскими? good
    2. Хагалаз
      Хагалаз 5 апреля 2018 14:32
      +1
      Технически не сложно. Но визга будет - мама не горюй!
      1. СтВахмистр
        СтВахмистр 5 апреля 2018 14:56
        +4
        Но визга будет - мама не горюй
        !
        Нам ли бояться визга? laughing Всю жизнь из-за бугра один визг и слышен. wassat
    3. LSA57
      LSA57 5 апреля 2018 14:37
      +2
      Цитата: Ferdinant
      А нельзя блокировать работу Бердянского и Мариупольского портов?

      второй день идут предложения под предлогом карантина, а в уркаине сейчас пик не помню какого заболевания,разворачивать все ихние корабли
      1. vorobey
        vorobey 5 апреля 2018 14:41
        +5
        Цитата: LSA57
        а в уркаине сейчас пик не помню какого заболевания


        там букет уже


        сначала сифилис мозга был поголовный а теперь и корь с коклюшем и полеомелитом подтянулись
      2. helmi8
        helmi8 5 апреля 2018 14:44
        +2
        Цитата: LSA57
        а в уркаине сейчас пик не помню какого заболевания

        Корь у них там в ВСУ.
        1. LSA57
          LSA57 5 апреля 2018 15:09
          0
          Цитата: helmi8
          Корь у них там в ВСУ.

          ещё было предложение вообще брать, по принципу мелкобритов, причину с потолка
      3. Damm
        Damm 5 апреля 2018 16:44
        0
        Им АЧС подойдёт.
    4. svp67
      svp67 5 апреля 2018 14:43
      +5
      Цитата: Ferdinant
      А нельзя блокировать работу Бердянского и Мариупольского портов

      А они самоблокировались. С момента инцидента ни одного украинского пароплава в море замечено не было. Бояться. Судя по карте - Азовское море НЕОБИТАЕМО
      1. LSA57
        LSA57 5 апреля 2018 15:11
        +1
        Цитата: svp67
        Цитата: Ferdinant
        А нельзя блокировать работу Бердянского и Мариупольского портов

        А они самоблокировались. С момента инцидента ни одного украинского пароплава в море замечено не было. Бояться. Судя по карте - Азовское море НЕОБИТАЕМО

        что и требовалось доказать. а теперь можно и спровоцоровать нападение на наш кораблик
  5. Серж Горелый
    Серж Горелый 5 апреля 2018 14:27
    +1
    Лучше поздно, чем никогда. Всего - то на 4 годика припозднились
  6. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 5 апреля 2018 14:27
    +2
    Украинским боевым джонкам нужно срочно приподать урок безопасного судоходства и международного морского права.
  7. BAI
    BAI 5 апреля 2018 14:29
    +4
    Оперативная группа для недопущения пиратских действий со стороны Украины создана в Азово-Черноморском территориальном управлении (АЧТУ) Росрыболовства, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Азовского научно-исследовательского института рыбного хозяйства.

    Вопрос о мерах по обеспечению безопасности российских рыбодобывающих судов в ходе промысла в Азовском море обсудили во время заседания Азово-Черноморского бассейнового научно-промыслового совета в Ростове-на-Дону

    А где ФСБ (в смысле - пограничники), МВД, Минобороны наконец (кто еще из официально вооруженных структур остался - МЧС?)? Рыбнадзор что ли на бронекатерах воевать с Украиной будет?
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:32
      0
      Рыболовоство я так думаю просто довело до всех указания.Их пресс служба отработала.А охранять будут не они.
    2. DenZ
      DenZ 5 апреля 2018 14:35
      +1
      Цитата: BAI
      Рыбнадзор что ли на бронекатерах воевать с Украиной будет?

      Обсудили вопрос о мерах по обеспечению безопасности. Как именно будут реализовываться эти меры ( и кем) действительно ничего не сказано. Но это не значит, ведь что рыбнадзор будет пиратов пугать.
    3. Аскет
      Аскет 5 апреля 2018 14:47
      +4
      Цитата: BAI
      А где ФСБ (в смысле - пограничники),

      пресс-службе со ссылкой на руководителя АЧТУ Игоря Рулева сообщили ТАСС, что в Азово-Черноморском территориальном управлении Росрыболовства создана оперативная группа, занимающаяся координацией действий ведомства с пограничными управлениями, «обеспечивая информирование о местонахождении рыболовных судов в Азовском море для недопущения пиратских действий со стороны Украины».

      Рыбопромышленникам также направили рекомендации о порядке выхода на промысел в Азовское море, в частности, их обязали предварительно уведомлять погрануправления о выходе судна и об изменении дислокации.
  8. Громобой
    Громобой 5 апреля 2018 14:29
    0
    В таких условиях Украина поостережётся захватывать наших моряков,а то ведь нарвётся на полный комплекс мер наших пограничников и ЧФ---с воды и с воздуха стволы наведут и тут уже гопака не спляшешь...Нормальные меры. good
  9. seacap
    seacap 5 апреля 2018 14:31
    +2
    Когда,к какому часу она сегодня освободит и вернет на Родину экипаж,а виновных доставит в Ростовский трибунал или уничтожит,а также орудия преступления ?
    1. vorobey
      vorobey 5 апреля 2018 15:07
      +3
      Цитата: seacap
      Когда,к какому часу она сегодня освободит и вернет на Родину экипаж,а виновных доставит в Ростовский трибунал или уничтожит,а также орудия преступления ?


      популизмом не занимайтесь..
  10. Xroft
    Xroft 5 апреля 2018 14:31
    +3
    Как обычно....пока гром не грянет наши ничего не сделают....а как освобождать пленных будут? строчить жалобы в МИД? или все таки как с сомалийскими пиратами поступают,когда они пленных пытаються держать.
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:33
      0
      работа ведётся.Сообщалось.
      1. Комментарий был удален.
        1. Heterocapsa
          Heterocapsa 5 апреля 2018 14:50
          +2
          работа сразу началась.Там адвокат и консул почти сразу вряглись.Но там идёт специальная бюрократизация.Быстро даже у аборигенов не удаётся выудить экипажи бывало а тут корюшка головного мозга у людей тут ещё сложнее.
  11. iouris
    iouris 5 апреля 2018 14:31
    +4
    Какое отношение имеет это к вызволению захваченных рыбаков? Никакого.
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:43
      +2
      а кто сказал что тут отношение какоето есть? работа по вызволению идёт,ведётся дипломатами.
  12. Балу
    Балу 5 апреля 2018 14:33
    +1
    Каждому сейнеру по " мухе " достаточно будет, чтоб себя защитить, или 3 РПГ-7 для надежности? winked
  13. Комментарий был удален.
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:40
      +2
      давайте вспомним 90ые годы и уровень позора тех лет.А каких вы побед ждёте? сражение эскадры с эскадрой США? ))) никто так не воюет уже давно) главная драка это та которая не началась.А флот задачу выполнит любую какую поставит командование.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. vorobey
      vorobey 5 апреля 2018 15:02
      +7
      Цитата: Алекс2048
      Давно такого позора в РФ черноморский флот не испытывал


      короче крендель... удаляю... с формулировкой -за скудоумие..
      1. Александр романов
        Александр романов 5 апреля 2018 15:21
        +1
        Цитата: vorobey
        удаляю... с формулировкой -за скудоумие..

        Саня,лупи его без всяких формулировок
        1. Алекс2048
          Алекс2048 5 апреля 2018 15:55
          0
          Вам видимо тоже что-то мешает в полной мере формулировать ваши доводы в противовес моим?
          1. Голован Джек
            Голован Джек 5 апреля 2018 16:00
            +6
            Цитата: Алекс2048
            ваши доводы в противовес моим

            Вы сказали заведомую глупость. Что Вы хотите получить в ответ, помимо того, что Вам уже ответили?
          2. vorobey
            vorobey 5 апреля 2018 16:01
            +3
            Цитата: Алекс2048
            Вам видимо тоже что-то мешает в полной мере формулировать ваши доводы в противовес моим?


            уважаемый... вот когда матчасть подтяните.. тоггда и будем разговаривать.. в том числе и по военным операциям ЧФ в 20 веке... и да по теме ... вы видимо и понятия не имеете чем азовское море отличается от Черного и почему там до сих пор не было погран катеров . учите матчасть..
            1. Алекс2048
              Алекс2048 5 апреля 2018 20:48
              0
              Итак, так и будем удалять комментарии или может из знатоков матчасти кто-то сможет ответить на вопросы.
              1) Ранее на военном обозрении приводилась инфографика по черноморскому флоту там указано что у него базы в Мелитополь Керчь и ещё какой-то городок в нынешней Украине. Как данные базы охранялись? А точнее какими средствами?
              2) Из каких средств сейчас планируется адекватно реагировать на угрозы со стороны Украины? И почему это не было сделано ранее?
              3) Для любителей повыгораживать ЧФ РФ специальный вопрос что мешает задействовать авиацию в Азовском море?
      2. Комментарий был удален.
  14. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 5 апреля 2018 14:37
    +4
    На каждый Норд поставить Корд . Оператор найдётся в любом экипаже , вернулись с промысла - сдали . Ответственный за применение и хранение капитан . И никакого пиратства не станет . Касается судов ведущих легальный промысел .
  15. Комментарий был удален.
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:45
      +4
      а вы не задумывались почему израиль такой борзый и смелый? потому что его полностью поддерживает США.И дипломатически и чисто в оборонительном виде.
    2. нектоV
      нектоV 5 апреля 2018 15:12
      0
      Прежде чем бросаться словами хотя бы подумали,а кого защищать этих "белых и пушистых" а может у них "рыльце в пуху".Где их арестовывают может в России ?, нет за границей они же рвутся туда ну и получают.Что опять власть виновата?.Такой тип людей спит и видит как бы получить "гринкарту" и даже "состоятельные" ненавидят свою родину,напомнить высказывание одной "англичанки" как ей стыдно быть русской.Эти люди не имеют своей родины и что нам их жалеть?.
  16. Житель Урала
    Житель Урала 5 апреля 2018 14:43
    +1
    Ну это на будущее. А "Норд" то как будут возвращать?
    1. iouris
      iouris 5 апреля 2018 14:49
      +1
      Цитата: Житель Урала
      Ну это на будущее. А "Норд" то как будут возвращать?

      "Норд" - дело десятое. Экипаж с 26 марта страдает от издевательств и бесправия, а ведь это электорат.
      1. vorobey
        vorobey 5 апреля 2018 15:05
        +3
        Цитата: iouris
        Цитата: Житель Урала
        Ну это на будущее. А "Норд" то как будут возвращать?

        "Норд" - дело десятое. Экипаж с 26 марта страдает от издевательств и бесправия, а ведь это электорат.


        да я смотрю и вы страдаете вместе с экипажем... даже сильнее
    2. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 5 апреля 2018 19:31
      0
      Цитата: Житель Урала
      А "Норд" то как будут возвращать?

      вернуть его можно только одним способом
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. Alexey-74
    Alexey-74 5 апреля 2018 14:53
    +2
    Еще в прошлом году в Таганроге открылся пункт базирования пограничных катеров Береговой охраны ПС ФСБ России
    «Строительство нового военного объекта связано с требованием обстановки, необходимостью оснащения базы современными судами, поступающими на вооружение армии», - прокомментировал «АиФ-Ростов» командир дивизиона пограничных сторожевых катеров капитан второго ранга Евгений Невирович.

    В прежние годы сторожевые береговые катера располагались на арендуемой территории таганрогского морского торгового порта, что создавало неудобства в работе пограничников. Теперь, чтобы попасть с бухты в Таганрогский залив, пограничником требуется меньше минуты времени.

    Бухта рассчитана на десять быстроходных сторожевых катеров, в администрации здания разместят 100 морских пограничников."
    Правда ничего это пока не изменило.....потому что пограничники по идее не должны совмещать противопиратскую работу с охраной морской границы РФ....
  20. Чичиков
    Чичиков 5 апреля 2018 14:56
    +9
    Сообщение ни о чём, - уходя из дома, сообщи соседу и в случае беды ори: - "Помогите, хулиганы зрения лишают".
    Для соответствующего реагирования на захват, у силовых структур, должны быть соответствующие приказы. А рыбакам, как "карасям", не стоит, шляться "под носом у щуки". Поход лайбы "Норд" к Обиточной Косе, вызывает больше вопросов к самому экипажу: - "Почему не крикнуть "спасайте" и начать лов сразу в Бердянском заливе?". Где Керчь и где Обиточная Коса?
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 5 апреля 2018 14:59
      +3
      да как всегда походу, клёва нет ребята ну что мы зря в море вышли? давайте махнём вооон туда по быстрому отловим и домой.забили и поплыли а потом стоны о помощи.
      1. vorobey
        vorobey 5 апреля 2018 16:05
        +3
        Цитата: Heterocapsa
        да как всегда походу, клёва нет ребята ну что мы зря в море вышли? давайте махнём вооон туда по быстрому отловим и домой.забили и поплыли а потом стоны о помощи.


        Володя возьми циркуль и посчитай в скольки милях от берега точка задержания Норда, а потом объясни ...
        1. Чичиков
          Чичиков 5 апреля 2018 16:59
          +1
          Александр! Там есть еще один нюанс... Карта лова тюльки, расположена гораздо южнее, а на Косе расположен рыбоприемный пункт!? Траулер то, забит тюлькой.....Карта лова представлена шурави (Владимир)https://topwar.ru/139226-plavuchaya-tyurma-segodn
          ya-plavuchaya-mishen-zavtra.html#comment-id-80852
          53
        2. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 5 апреля 2018 19:16
          +1
          Цитата: vorobey
          и посчитай в скольки милях от берега точка задержания Норда

          в 15
      2. Штатский
        Штатский 5 апреля 2018 16:25
        +4
        Переходный период. Народ еще не понял. "..ну как же так! мы же с Миколой водку пили у меня ! а теперь он меня на "голый доска" ,твою зарницу "
        С рыбарями ничего не сделаешь, ни с нашими ни с украинскими. Людям надо кормить семьи . Все равно будут елозить взаимообразно на пересекающихя курсах. Надо договариваться погранцам-таможенникам по старой славянской традиции - в баньке под "квасок". Квоты что ли какие-нибудь вводить ,не официальные.
        Сейчас естественно надо хватать украинцев и на обмен.
        А вот за скотское содержание,это отдельно.
        1. Штатский
          Штатский 5 апреля 2018 17:24
          +2
          Прямо сейчас, по первому . Ну такой бред несут!
          Ну так же нельзя , ребята! " ..Аврору к берегу и из главного калибра.." " ..удручающее состояние украинского флота..", "силовая операция " котиков наверное?, ит.д.
          Эксперты! Похлеще нас!
          Единственное верное суждение - провокация. Согласен. Отсюда и "скотское содержание"
          Мужиков колют отказаться от гражданства РФ.
        2. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 5 апреля 2018 19:15
          0
          Цитата: Штатский
          Надо договариваться погранцам-таможенникам по старой славянской традиции - в баньке под "квасок".

          fool вы с кем договариваться собрались?!!!!
          1. Штатский
            Штатский 5 апреля 2018 19:56
            +1
            С украинцами, вернее так, с гражданами Украины. А что ?
            1. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 5 апреля 2018 20:58
              +2
              Цитата: Штатский
              А что ?

              да собственно ни чего



              вы сними договариваться будете?
              1. Штатский
                Штатский 5 апреля 2018 21:15
                +1
                Нет, не с ними. Сколько их здесь? 42 миллиона?
                1. Василенко Владимир
                  Василенко Владимир 5 апреля 2018 21:27
                  +3
                  простите, а где ваши 42 миллиона когда маршируют ЭТИ, нету их, так вот договариваться вам придется именно с этими
                  1. Штатский
                    Штатский 5 апреля 2018 22:27
                    +2
                    Владимир Иванович,извините )) я сейчас у Вас "в гостях" (уж извините что без спроса).)). Очень интересно, плюсики Вам там горстями закидываю.))
                    На Ваш вопрос "а где ваши 42 миллиона когда маршируют ЭТИ" .Отвечу на скорую руку - А где были мы с Вами , когда " три мерзавца при попустительстве США распустили" нашу с Вами страну.?
                    Не прощаюсь hi
                    1. Василенко Владимир
                      Василенко Владимир 6 апреля 2018 06:54
                      0
                      Цитата: Штатский
                      А где были мы с Вами , когда " три мерзавца при попустительстве США распустили" нашу с Вами страну.?

                      я как сейчас помню на 2 этаже левого крыла физфака
                      кстати когда это произошло помню что сказали все нишьтяк это почти переименовании и 98% как и я в это поверили, так что не надо эти вещи сравнивать
    2. нектоV
      нектоV 5 апреля 2018 15:18
      +2
      Спасибо что прояснили ситуацию, а то одни вопли и махание шашками и как всегда виновата власть.
    3. san4es
      san4es 5 апреля 2018 17:30
      +2
      Цитата: Чичиков
      А рыбакам, как "карасям", не стоит, шляться "под носом у щуки"

      ЯпонаПатруль "схватил" китайца
  21. Маркони41
    Маркони41 5 апреля 2018 15:59
    +2
    Цитата: Алекс2048
    Флот уже не выполнил возложенную на него задачу по обеспечению безопасной хозяйственной деятельности. Судно то угнали!


    Странно Вы рассуждаете. Или Вы действительно думаете, что наши рыбаки с радостью сливают свои координаты нашим пограничникам? Для них, до недавнего времени было без разницы, что наши что хохлы. Обуть за браконьерство могли и те и другие.
  22. konstantin68
    konstantin68 5 апреля 2018 16:20
    +1
    Парочку "Миражей" в эту группу с "Малахитами",так,на всякий случай.
  23. synodontis
    synodontis 5 апреля 2018 18:07
    0
    Ловят? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело
  24. senima56
    senima56 5 апреля 2018 18:48
    +1
    А раньше о чём думали?! Или нам всегда надо "жаренного петушка" дожидаться?! Куда наша доблестная береговая охрана смотрела?
  25. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 5 апреля 2018 19:00
    0
    Росрыболовства направило рыбопромышленникам рекомендации о порядке выхода на промысел в Азовское море
    а до того как подумать НИ?!!!!
    1. мордвин 3
      мордвин 3 5 апреля 2018 20:08
      +1
      Ни. Украинский адмирал Кабаненко заявил, что захват Норда - это провокация России, направленная на выдавливание Украины с моря. crying
  26. ochakow703
    ochakow703 5 апреля 2018 19:04
    +1
    Опять по хвостамммм...
  27. скобарь
    скобарь 5 апреля 2018 20:30
    0
    Так я не понял. Моряков освобождать будем? Или отчитываться?
    1. alauda1038
      alauda1038 6 апреля 2018 11:18
      0
      Не будут будем как обычно жевать сопли и грозить пальчиком
  28. Beltasir Matyagu
    Beltasir Matyagu 5 апреля 2018 23:45
    0
    Шумеро-сомалийская паразитическая республика выходит на промысел. Топить корыта из крупнокалиберных пулеметов!
  29. 1vlad19
    1vlad19 6 апреля 2018 04:23
    +1
    Че придумывать? Возьмите опыт от ДВ, корабль на рейде стоит. приданы 1-2 катера, если рядом ОБРПСКР, в БД (Боевое дежурство) корабль и катер, ситуация возникает, через 5 минут выход. Предупреждать пограничников нужно, но у каждого сейнера корабль не поставишь. В Керчь нужно "Марс" поставить, пулемет есть, загрузка до 8 "спецов". ИМХО.
  30. гильза
    гильза 6 апреля 2018 04:31
    0
    Пока гром не грянет...Пока петух не клюнет... ФСБ всё же не самостоятельная организация и не может в инициативном порядке предпринимать явные превентивные действия против потенциальных противников,которых ей противниками наверное официально считать запрещают. Но мне кажется,что как всегда у нас в России у случая с "Нордом" есть и имя и фамилия ,как говаривалось во времена не столь отдалённые. Крым нужно прикрыть со всех сторон. Украина перестала быть дружественным государством. Надолго не надолго-фиг с ним. Граждане РФ должны быть защищены . У Крыма есть ещё и западное побережье если что. Да я думаю,что пересечение и сухопутной границы становится просто опасным. Можно ли надеятся ,что азовская группировка-часть мероприятий по обеспечению защиты от возможных провокаций в свете готовящейся войсковой операции на Донбассе или только реакция на единичный случай?
  31. mamont5
    mamont5 6 апреля 2018 04:58
    0
    Цитата: ARES623
    Предвосхищая Ваш совет, украинские рыболовы уже неделю носа в море не кажут. Сыкотно им laughing

    Я так понял, что и укропогранцы в море не выходят. "Знает кошка, чье мясо съела."
  32. Foksvl
    Foksvl 6 апреля 2018 11:10
    0
    На всех рыболовах поставить кнопку "Эра-Глонасс"
  33. alauda1038
    alauda1038 6 апреля 2018 11:16
    0
    Есть только одна большая проблема трусливые генералы и адмиралы которые даже при потерях в личном составе убитыми будут запрещать стрелять на поражение...
  34. barsuk-50mail.ru
    barsuk-50mail.ru 6 апреля 2018 11:47
    0
    Достойного ответа украинцы так и не дождутся,как и на другие свои действия против России.
  35. Иванов ИВ
    Иванов ИВ 6 апреля 2018 16:15
    0
    Как-то ваша "первая" ласточка на испуганную сороку напоминает.... Треску на всю округу. Похоже только себя напугала.
    Надо не языком трепать, а на деле показать....
  36. medvedron
    medvedron 6 апреля 2018 18:26
    0
    На сколько я понимаю рыбаки имели полное право не подчинятся хохляцким погранцам. Отсюда вопрос так какого хрена они их пустили на свой корабль?
  37. absaz
    absaz 6 апреля 2018 20:13
    0
    Хохлы сказали ,что и Азовское море они вырыли,но теперь они с него не рыпнутся.
  38. Михаил Зубков
    Михаил Зубков 6 апреля 2018 23:29
    0
    Отдельная Азовская флотилия нам нужна. С базированием на Азов, затем с контролем над всем Приазовьем от Мариуполя до Мелитополя. Совместно с дружественной Приазовской Народной Республикой со столицей в Мариуполе или Бердянске.
  39. kava61
    kava61 7 апреля 2018 02:02
    0
    Цитата: okko077
    А дело не в корабликах...Дело в полной профанации руководящего состава армии и флота... Та же Сирия только вид сбоку! Ничего не видим, ничего не знаем и Боевых Информационных Систем у нас нет и что это такое мы не знаем !!!Смотрите ,укрофашисты под боком, а мы не контролируем позиционный район,и это в зоне строительства стратегического моста , а там и наши границы... У нас,что одни дегены в руководстве?

    Дело в том, что Россия не считает Украину врагом, а если нет то и зачем распыляться делать кордон.
  40. Xscorpion
    Xscorpion 7 апреля 2018 14:07
    0
    Цитата: Borik
    У нас всегда так пока жареный петух в задницу не клюнет не почешемся. А раньше что у нас там ни одного кораблика что ли не было.


    Были.Но Норд помощи не просил.Просто сдался в плен.
  41. наследник
    наследник 7 апреля 2018 17:31
    0
    Должны быть обдуманы, обнародованы и приняты конкретные и обоснованные жесткие меры по отношении к захватчикам российских судов с командами. Вплоть до захвата, либо уничтожения судна или судов захватчиков. Их должны знать все стороны.
  42. Xscorpion
    Xscorpion 8 апреля 2018 13:16
    0
    Цитата: наследник
    Должны быть обдуманы, обнародованы и приняты конкретные и обоснованные жесткие меры по отношении к захватчикам российских судов с командами. Вплоть до захвата, либо уничтожения судна или судов захватчиков. Их должны знать все стороны.


    Это будет таким же пиратством.
  43. vla70286887
    vla70286887 8 апреля 2018 17:15
    0
    И всё. А люди которые гниют в гнилой украине.
  44. Sedoi Zmei
    Sedoi Zmei 9 апреля 2018 09:26
    0
    Не знаю, что там наши создадут... Какую структуру для защиты... Но сомалийское пиратство прекратили очень просто - на каждом корабле дежурили вооружённые спецы! И всё! Как только пираты несколько раз нарвались на нехилую ответку - желание захватывать резко пропало! Чего велосипед то изобретать?!? smile