Военное обозрение

Су-30МКИ и Як-130 "нацелились" на Латинскую Америку

26
Ряд латиноамериканских стран выразили заинтересованность в российских многоцелевых истребителях СУ-30МКИ, в учебно-боевых самолетах нового поколения Як-130 и в новом пассажирском самолете МС-21, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в российской делегации на авиакосмическом салоне FIDAE 2018, открывшийся во вторник в чилийской столице.


Су-30МКИ и Як-130 "нацелились" на Латинскую Америку


Проявляют интерес к российским многоцелевым истребителям СУ-30МКИ Перу, Колумбия и Аргентина, в то время как Мексика, Чили, Аргентина, Бразилия, Уругвай, Парагвай и Боливия заинтересованы в российских учебно-боевых самолетах нового поколения Як-130, сообщили источники в делегации.

Многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МКИ, а также учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130 разрабатывает корпорация "Иркут", которая входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

На FIDAE 2018, помимо Су-30МКИ и Як-130, корпорация представила учебно-тренировочные самолеты Як-152, а также семейство пассажирских самолетов нового поколения МС-21, интерес к которому проявили ряд региональных перевозчиков. Летные испытания МС-21-300 успешно ведутся с мая 2017 года, идет подготовка к серийному производству нового лайнера.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Borik
    Borik 6 апреля 2018 12:44
    +9
    Су-30МКИ и Як-130 "нацелились" на Латинскую Америку


    Нацелились теперь лишь бы не промахнутся.
    1. просто экспл
      просто экспл 6 апреля 2018 13:04
      +2
      лишь бы у покупателей деньги были .
      а то Аргентина собралась покупать старые суперэтандеры . те самые суперэтандеры которые у них еще во времена война с наглией были .
  2. новичок
    новичок 6 апреля 2018 12:45
    +8
    интересно, какой процент этих заинтересованностей перерастёт в контракты, ну хотя б по мнению автора?
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 6 апреля 2018 12:55
      +2
      Привет , Гарик ! hi Вот тоже этот момент очень заинтересовал . "Заинтересованность" и "покупка" это очень далёкие понятия , особенно когда рядом "честные" матрасы . wink
      1. новичок
        новичок 6 апреля 2018 13:01
        +1
        Паша, с бодричком, брат! (на работе аврал, нет времени на частые комменты). вот наверное из перечисленных гос.тв только Бразилия и Колумбия смогут как то платить. остальные или не могут, или янкимама не велит.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 6 апреля 2018 13:03
          +2
          Ну вот и будем посмотреть какой процент заинтересованностей перерастёт в контракты .
          1. новичок
            новичок 6 апреля 2018 13:13
            +1
            да,Паш. только вот хочется больше развернутости статей/новостей, что ли. понятно, что есть площадка, на ней обязательно будут наши образцы, даже доя рекламы. вот нравится им Сушка(да она и янкам нравится и интерес не спадает), а что для этого сделано? ну не купят они самолёты, токмо потому, что они им нравятся. вот коллега Сергей985, отметил верно о нюансах покупки.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 6 апреля 2018 13:16
              +2
              Цитата: новичок
              вот коллега Сергей985, отметил верно о нюансах покупки.

              Согласен , я так мыслю что контракт на поставку самолётов подразумевает в себе и всё упомянутое Сергеем985 .
              1. новичок
                новичок 6 апреля 2018 13:22
                +1
                я б даже сказал, что первое инфракструктура, затем обученный тех.персонал, лишь потом асё остальное. хотя чисто гипотетически, если заключат контракт, то мере исполнения контракта можно всё подогнать. но, просто не те это страны.
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 6 апреля 2018 13:25
                  +2
                  Согласись , что поставка самолётов не в один месяц делается . За это время можно вполне успеть и лётный и техперсонал обучить , и инфраструктуру привести в соответствие с закупаемыми самолётами .
                  1. новичок
                    новичок 6 апреля 2018 13:30
                    +1
                    грандиозные масштабы для латинос, не потянут. если даже сильео захотят, влияние янки слишком велико.
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 6 апреля 2018 13:32
                      +2
                      Как я сказал выше :
                      Цитата: bouncyhunter
                      Ну вот и будем посмотреть какой процент заинтересованностей перерастёт в контракты .
                2. Scoun
                  Scoun 6 апреля 2018 14:01
                  +2
                  Цитата: новичок
                  инфракструктура, затем обученный тех.персонал, лишь потом асё остальное.

                  Это всегда так, корабли, самолёты и тд.. всегда подразумевают выше перечисленное.
                  Первые контракты, они самые болезненные.
                  Тем более что обучение тоже отдельных денег стоит.
                  1. новичок
                    новичок 6 апреля 2018 14:15
                    +1
                    так же не забываем про санкции янки ко всем, кто сотрудничает с нашим ВПК_ латинос на это слишком чувствительны.
    2. Сергей985
      Сергей985 6 апреля 2018 12:56
      +4
      Нет у них денег. Мало сами самолеты купить. Обучение летчиков, персонала, боеприпасы, инфраструктура.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 6 апреля 2018 12:59
        +4
        Цитата: Сергей985
        Нет у них денег. Мало сами самолеты купить. Обучение летчиков, персонала, боеприпасы, инфраструктура.

        Ну, как минимум, Бразилия с Мексикой страны не бедные. Если, конечно, абстрагироваться от уже традиционной манеры наших авиаменеджеров считать "заинтерсованность" обещанием.
        1. Сергей985
          Сергей985 6 апреля 2018 13:07
          0
          Мексику можно сразу вычеркнуть из списка. Да и по Бразилии сомнения большие.
          1. Avis-bis
            Avis-bis 6 апреля 2018 17:10
            +3
            Цитата: Сергей985
            Мексику можно сразу вычеркнуть из списка.

            Су-джеты и Ми-17 берут...
      2. просто экспл
        просто экспл 6 апреля 2018 13:05
        0
        а час полета ?
    3. NEOZ
      NEOZ 6 апреля 2018 12:59
      +2
      Цитата: новичок
      какой процент

      0% на СУ и 10% на ЯК.....
      1. новичок
        новичок 6 апреля 2018 13:06
        +1
        ну хотя б так. курочка по зёрнышку клюёт. хотя, верится с трудом. на этом “салоне“ возможно будут намерения на МС21, которые нужно будет подтверждать.
    4. Устин
      Устин 6 апреля 2018 13:36
      +1
      Вероятность небольшая.С ними в этом направлении работают не один год.Да, желание есть, но задаром матчасть не продается-нужно брать кредиты,которые впоследствии отдавать, а так как кредитная история не совсем хорошая, то с этим проблемы.Рынок конечно интересный с геополитической точки зрения, но по экономике не "тянет".
      Цитата: новичок
      интересно, какой процент этих заинтересованностей перерастёт в контракты, ну хотя б по мнению автора?
  3. iouris
    iouris 6 апреля 2018 12:57
    0
    Обещать не значит жениться. В результате намерения Бразилии купить Су-27 мы купили у Бразилии некий пассажирский самолёт SSJ. И что, где лавэ?
  4. Громобой
    Громобой 6 апреля 2018 13:04
    0
    Обнадёживающе,но слишком туманно.
  5. AlexVas44
    AlexVas44 6 апреля 2018 13:29
    +1
    ...выразили заинтересованность .. и в новом пассажирском самолете МС-21,

    Ну это они несколько погорячились!
  6. Волька
    Волька 6 апреля 2018 17:28
    +1
    латиносы налетай, будет чем с янкесами поиграть в догонялки