Для спецотряда «Россия» в Казани строятся очередные три самолета Ту-214

29
Для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами РФ на Казанском авиационном заводе (филиал ПАО «Туполев») строятся три самолета Ту-214, сообщает bmpd со ссылкой на сайт госзакупок.

Самолет Ту-214СР (заводской номер 42306028, серийный номер 528, регистрационный номер RA-64528) Специального летного отряда (СЛО) «Россия».

Согласно документации, основанием для строительства указанных самолетов Ту-214 стали «Постановление Правительства Российской Федерации № 1387 от 17 декабря 2016 года, договор № УД-1401д от 27 декабря 2016 года о предоставлении субсидии между Управлением делами Президента Российской Федерации и ГК "Ростех", договор от 2 мая 2017 года между ГК "Ростех" и ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и договор от 31 мая 2017 года между ПАО "ОАК" и ПАО "Туполев"».

Таким образом, Ростех выступает формальным головным заказчиком трех самолетов Ту-214 у ОАК (головного исполнителя) для последующей поставки их Управлению делами Президента РФ.

Ресурс напоминает, что еще в марте 2017 года в опубликованных решениях совета директоров ОАК содержалась информация об утверждении договоров между ОАК и ГК "Ростех" на поставку 3-х воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033. На тот момент все три самолета Ту-214 с указанными номерами находились на Казанском авиационном заводе в начальной стадии постройки.

В настоящее время СЛО «Россия» располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.
  • Игорь Двуреков / russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 апреля 2018 14:06
    Ребятушки, а почему бы нам не поднять гражданский авиапром, наклепав Ту-214 на всю страну ?!! what good
    1. +3
      6 апреля 2018 14:11
      Потому что для них нет экономичных двигателей, полагаю. Потому они не будут интересны в гражданском секторе. Стоит ждать МС-21, который вот вот поднимется, точнее второй экземпляр.
      1. +10
        6 апреля 2018 14:19
        Цитата: Muvka
        Потому что для них нет экономичных двигателей, полагаю.

        Неправильно Вы полагаете. ПС-90 нормальный двигатель с хорошим запасом модернизации. Вполне себе гражданская авиакомпания "Волга-Днепр" заказывает Ил-76МД-90.
        А что такого волшебного будет в МС-21, что его надо ждать? Планер у Ту-204 хороший (плюсы композитного крыла ещё не очевидны), аэродинамическая школа у нас всегда была на высоте. Планер из эпохи, когда на продувку моделей не жалели ни времени, ни денег. А двигатели на Ту-204 можно любые поставить: ПС и Роллсы уже стояли, можно и другой приспособить, да тот же ПД-14, когда/если доведут до ума. Существующий МС-21 является полным аналогом давно проверенной модификации Ту-204-300, так зачем огород городить?.
        1. 0
          6 апреля 2018 14:49
          ПС хорош, но с современными двигателями ему никак не потягаться. Увы. Он родом из 90х.
          1. +6
            6 апреля 2018 15:02
            Цитата: Muvka
            Он родом из 90х.

            Какое откровение. :) Из 1980-ых, кстати. Как и большинство нынешних двигателей, только в модернизированном виде. Не подходят ПС-ы — есть куча других, ещё раз повторяю.
            1. 0
              6 апреля 2018 15:14
              Например? Какие другие?
              1. +6
                6 апреля 2018 17:14
                Цитата: Muvka
                Например? Какие другие?

                Встречный вопрос — а что Вы собрались ставить на МС-21 ли Вы считаете, что его двигатели входят в конструкцию фюзеляжа? Остальные "другие" я уже упоминал.
    2. avt
      0
      6 апреля 2018 14:15
      Цитата: keeper03
      Ребятушки, а почему бы нам не поднять гражданский авиапром, наклепав Ту-214 на всю страну ?!!

      bully Не уж то это тут ДАМ зарегистрирован под энтим ником ?? bully Он даже в СМИ требовал импортозаместить на Ту .
      "Обуздать его, смять!" — только глядь,
      Нечем в Двадцать седьмом воевать,
      А в Тридцатом — полководцы
      Все утоплены в колодце
      И вассалы восстать норовят...
      Кооперация по Ту-204/214 УБИТА! Причём уже давно , идет допил оставшегося задела.
      1. +2
        6 апреля 2018 16:17
        Цитата: avt
        идет допил оставшегося задела.

        Акула, прЮвет! hi
        Посмотрел на фото и на индекс (214СР) и стало мне за Ростех "приятно": на горбу у Тушки -- РЛС бокового обзора кажись... А "СР" -- это не "ср-ань", а "стратегический разведчик"... хотя, почему тогда к СЛО его приписали? bully
        С "хряпницей" drinks , водоплавающий! Со страсной (!) хряпницей!!! fellow
        1. +4
          6 апреля 2018 17:19
          Цитата: Удав КАА
          ["СР" -- это не "ср-ань", а "стратегический разведчик"... хотя, почему тогда к СЛО его приписали? bully

          Потому что это не "стратегический разведчик", а "самолёт-ретранслятор" для правительственной связи и в горбу у него не РЛС (на фига она СЛОшникам и президенту?), а комплекс спутниковой и дальней связи.
          А РЛС стоит не в горбу и не на этой модификации.
          Ту-214Р

          1. +1
            6 апреля 2018 17:23
            Цитата: Avis-bis
            А РЛС стоит не в горбу и не на этой модификации.
            Ту-214Р

            Ну так совсем другое дело!
            (Мы выпили совсем немного... Скажи, Серега! (с) laughing
            1. +3
              6 апреля 2018 18:03
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: Avis-bis
              А РЛС стоит не в горбу и не на этой модификации.
              Ту-214Р

              Ну так совсем другое дело!
              (Мы выпили совсем немного... Скажи, Серега! (с) laughing

              Да, "что б нам было... с семи бутылок..."

              :)
      2. 0
        6 апреля 2018 20:23
        Насколько я помню, ДАМ как раз-таки, при очередной катастрофе отечественного лайнера, требовал прекратить выпуск самолетов и закупать иномарки! hi
        1. +3
          7 апреля 2018 10:28
          Цитата: Гильятон
          Насколько я помню, ДАМ как раз-таки, при очередной катастрофе отечественного лайнера, требовал прекратить выпуск самолетов и закупать иномарки! hi

          Это он не про Ан-148 месяц назад?
    3. 0
      6 апреля 2018 17:45
      Цитата: keeper03
      ебятушки, а почему бы нам не поднять гражданский авиапром, наклепав Ту-214 на всю страну ?!!

      Потому как экономически не целесообразен и устаревшая технология производства (сборки).
      Запускают современный МС-21. Уже будет возможность на все случаи жизни выкручиваться (опции на двигатели, авионику, салоны и варианты дальность/вместимость)
      1. 0
        8 апреля 2018 21:38
        ДАМ тоже молол языком про экономическую нецелесообразность, еще в 2008 году ! К чему это привело, мы все видим. До сих пор из заднего прохода выход ищем ! am
        1. 0
          8 апреля 2018 23:33
          Цитата: keeper03
          До сих пор из заднего прохода выход ищем !


          Не догадываюсь, что вы там ищете... Но новые проекты самолётов (МС-21, SJ-100, Ил-114-300, Ил-112, Ил-96-400М, + малая авиация), через пару лет станут известными даже вам.
          1. +3
            9 апреля 2018 02:36
            Цитата: Genry
            Ил-96-400М

            Только не он.
          2. 0
            9 апреля 2018 18:02
            Реально на крыле пока только лишь SSJ-100 и то в нём мало отечественных компонент - рубануть могут и его ! Остальные - только лишь проекты, которые могут ими и остаться, пока у руля ДАМ со своими прихвостнями. Так что перспективы у нас туманны. what
  2. BAI
    0
    6 апреля 2018 14:07
    Интересно, почему новые отечественные пассажирские самолеты покупаются только для спецотряда?
    1. +1
      6 апреля 2018 14:12
      Цитата: BAI
      почему новые отечественные пассажирские самолеты покупаются только для спецотряда?

      Наверное, потому что только для них деньги находят. А остальным - денег нет, но вы держитесь...
    2. +1
      6 апреля 2018 14:15
      Цитата: BAI
      Интересно, почему новые отечественные пассажирские самолеты покупаются только для спецотряда?




      Потому что никто другой в здравом уме такие шедевры покупать не будет
    3. +4
      6 апреля 2018 14:21
      Цитата: BAI
      Интересно, почему новые отечественные пассажирские самолеты покупаются только для спецотряда?

      Например, потому, что на разработку нового типа самолёта выделяется больше бабла, чем на совершенствование уже проверенного. Все сходства с МС-21 и Ту-204СМ случайны.
    4. +1
      6 апреля 2018 14:24
      Может быть потому что конь лежит в ванне с огурцами? Вот почему?
      Нравятся мне такие вопросы....а типа - почему так а не эдак.....
      Блин да потому что так надо!
      1. +2
        6 апреля 2018 15:03
        Цитата: DEZINTO
        Может быть потому что конь лежит в ванне с огурцами? Вот почему?
        Нравятся мне такие вопросы....а типа - почему так а не эдак.....
        Блин да потому что так надо!


        К сожалению без огурцов.. crying
        1. +1
          6 апреля 2018 15:23
          Держись! - щас...ща подвалим....охурцов.....

  3. +2
    6 апреля 2018 14:25
    Цитата: keeper03
    Ребятушки, а почему бы нам не поднять гражданский авиапром, наклепав Ту-214 на всю страну ?!! what good



    С ума сошёл? Как же чинушам с "Аэрофлота" из на Бермудах регистрировать? laughing
    1. 0
      6 апреля 2018 17:23
      а чинуш из "аэрофлота" к нам на колыму отправляйте, пусть тут регистрируют laughing
  4. +1
    7 апреля 2018 11:20
    Цитата: keeper03
    Ребятушки, а почему бы нам не поднять гражданский авиапром, наклепав Ту-214 на всю страну ?!! what good

    Пора! Скоро за бугром нашим нуворишам, скорее всего, по новым санкциям перестанут продавать ихние подержаные боинги и аербасы. Так что, "Спецотряд" надо срочно расширить и пополнить отечествееной техникой, открыть филиалы во всех регионах (и Крыму тоже), переименовать это хозяйство в Спецотряд ВВП и ёпрст, и экстренно начать перевозить граждан РФ во все концы РФ

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»