«Калашников» приобретает Кингисеппский завод

По словам источника газеты, «сделка еще в процессе, но уже идет оформление». Сумма сделки не разглашается.
«Это часть нашей стратегии и расширение компетенций в сервисе – в том числе, речь идет о синергии в сфере судостроения», – подтвердили в самом концерне.
Издание уточняет, что «КМЗ занимается производством, ремонтом и поставками дизельного, газотурбинного и палубного оборудования двойного назначения; выступает головным исполнителем ряда контрактов в рамках гособоронзаказа, а также работает в кооперации: например, поставлял прибалтийскому судостроительному заводу "Янтарь" (Калининград) якорно-швартовое оборудование для большого десантного корабля проекта 11711 ("Иван Грен") и океанографического исследовательского судна проекта 22010 (шифр "Крюйс")».
Завод также осуществляет ремонт и техобслуживание отечественных и зарубежных судовых газотурбинных и дизельных двигателей, в том числе из Украины.
Как отметил источник в ОПК, покупка КМЗ связана с желанием концерна «развивать новое направление бизнеса», а также с намерением развивать собственный судостроительный кластер.
Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов полагает, что на руку «Калашникову» играет, в частности, нынешнее состояние судостроительной отрасли.
Информация