Военное обозрение

ОАК предложила ограничить импорт иностранных самолётов

129
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) предлагает ввести ограничения на ввоз в Россию иностранных воздушных судов старше 5-6 лет, передает ТАСС.




Предложения по изменению законодательной базы. Первое – это обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения. Второе – ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более пяти-шести лет,
сообщил на заседании экспертного совета Госдумы РФ по авиапромышленности технический директор ОАК Юрий Тарасов.

По его словам, корпорация также предлагает «запретить применение режима временного ввоза для коммерческой эксплуатации воздушных судов».

И четвертое – это возможность использования научного задела, результатов интеллектуальной деятельности, полученных при создании боевой техники,
заключил Тарасов.

Агентство напоминает, что в состав OAK входят: «Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова».

Корпорация выпускает самолеты "Су", "МиГ", "Ту", "Ил", "Як", "Бериев", а также новые – SSJ100 и МС-21.

OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
Использованы фотографии:
ОАК (http://www.uacrussia.ru)
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Livonetc
    Livonetc 9 апреля 2018 15:40
    +13
    Санкции на санкции.
    1. предки с Дона
      предки с Дона 9 апреля 2018 16:06
      +40
      Да полностью запретить их хлам вместе с обслуживанием, надо готовиться к полной экономической блокаде, эти твари будут давить по всем фронтам.
      1. Семен1972
        Семен1972 9 апреля 2018 17:43
        +5
        Цитата: предки с Дона
        Да полностью запретить их хлам вместе с обслуживанием, надо готовиться к полной экономической блокаде, эти твари будут давить по всем фронтам.

        Нет, в этом деле каждый должен сам решить. Настоящий патриот откажется от всего импортного и пересядет на наши машины. А всякие либерасты пусть ездят на бэхах и аудюхах!!! Будем пальцами тыкать в них!!!! Вот это верное решение, а запрещать не надо, у нас народ и так все понимает!!! Я вот не 100% ура-патриот..к сожалению...уж на японке покатаюсь..из солидарности к воюющим с осаждающими тварями!!!
        1. Евгений Гончаров
          Евгений Гончаров 9 апреля 2018 20:12
          0
          А диабетик-патриот перейдёт на отеч...Ой, не перейдёт.
        2. michey
          michey 10 апреля 2018 08:11
          +1
          Сравнение наших самолетов с авто - очень смешное и абсолютно нелепое
          1. Семен1972
            Семен1972 10 апреля 2018 10:41
            0
            Цитата: michey
            Сравнение наших самолетов с авто - очень смешное и абсолютно нелепое

            В чем именно нелепость?
            1. michey
              michey 11 апреля 2018 12:13
              0
              Навреное в том, что наши самолеты не уступают импортным.
    2. Starover_Z
      Starover_Z 9 апреля 2018 16:09
      +17
      Давно пора поддерживать отечественного производителя ! Но вероятно кроме денег нужны управленцы-специалисты, инженеры, а не "специалисты" по распродажам, менеджеры ! А с ними видать напряг, не сберегли имевшихся, не научили новых и что дальше ?!
      1. Серж Горелый
        Серж Горелый 9 апреля 2018 16:32
        +6
        Цитата: Starover_Z
        Давно пора поддерживать отечественного производителя ! Но вероятно кроме денег нужны управленцы-специалисты, инженеры, а не "специалисты" по распродажам, менеджеры ! А с ними видать напряг, не сберегли имевшихся, не научили новых и что дальше ?!

        А много ли отечественного в "отечественном" СуперДжете? - даже название такое посконно- русское...
        1. michey
          michey 9 апреля 2018 17:19
          0
          Планер наш, часть движка. Авионика не наша.
          1. Семен1972
            Семен1972 9 апреля 2018 17:47
            +2
            Цитата: michey
            Планер наш, часть движка. Авионика не наша.

            Полетим на том, что осталось, ничего по компасу и звездам летали и войну выиграли!!! Нафиг их Jeppesen не уперся нам, у нас есть и свои карты...со второй мировой хранятся!!!
            1. Ныробский
              Ныробский 9 апреля 2018 19:27
              +6
              Цитата: Семен1972
              Полетим на том, что осталось, ничего по компасу и звездам летали и войну выиграли!!! Нафиг их Jeppesen не уперся нам, у нас есть и свои карты...со второй мировой хранятся!!!

              На Джипиес надейся, а сам не плошай. По крайней мере наличие в рюкзаке старенькой карты и компаса ещё никому не повредили и более того, дают гарантированный шанс выйти. Есть у меня знакомый - упёрся в тайгу с навигатором, три дня искали. Нашли слава богу. Батарейка сдох. Морда от комар распух. Собака потерял. Шибко радовался однако.
            2. Avis-bis
              Avis-bis 9 апреля 2018 20:15
              +3
              Цитата: Семен1972
              Нафиг их Jeppesen не уперся нам, у нас есть и свои карты...со второй мировой хранятся!!!

              Вы реально не в курсе, что у нас есть полный аналог "джеппсенов" — "РНК"? Да и "Джеппсен" не единственный зарубежный поставщик аэронавигационной информации.
            3. Комментарий был удален.
            4. michey
              michey 10 апреля 2018 08:10
              0
              Как военные самолеты обходятся без Джепссена?
      2. michey
        michey 9 апреля 2018 17:17
        +6
        Зарплата Инженера-конструктора 1-ой категории на Авиастаре - 22-25 т.р. на руки. ВАСО - тоже самое. И как-то не стоят в очередь специалисты. Так что строить самолеты особо некому, увы.
        1. alekc75
          alekc75 9 апреля 2018 18:02
          +1
          не говори то чего не знаешь! про зарплату!!!
          1. faiver
            faiver 9 апреля 2018 18:24
            +1
            огласите ваши цифры
          2. michey
            michey 10 апреля 2018 08:11
            +1
            Я как раз знаю лично, так что лучше помолчи ты
        2. баклан
          баклан 9 апреля 2018 18:47
          +1
          Проанализировано 30 вакансий по запросу «Авиационный Инженер Конструктор, Россия»
          Самый низкий уровень заработной платы в 38 000 руб предлагают в 1 вакансии
          Средний уровень заработной платы 63 000 руб предлагают в 5 вакансиях
          Самую высокую заработную плату 82 400 руб предлагают 2 вакансиях
          Это так, с первой попытки нашлось...
          1. michey
            michey 10 апреля 2018 08:09
            +1
            А давайте я вам скину телефончики отдела кадров СП АВиастар и ВАСО и вы позвоните им сами? А то на заборе тоже написанно "дрова")))А ваши зарплаты - это зарплаты для Москвы)
    3. НЕКСУС
      НЕКСУС 9 апреля 2018 18:13
      +2
      Цитата: Livonetc
      Санкции на санкции.

      Дело даже не в санкциях...готовится почва законодательная под новые отечественные лайнеры...
      1. Maksus
        Maksus 9 апреля 2018 18:55
        +2
        Это первый шаг к ликвидации всех авиакомпаний кроме Аэрофлота, ну может ещё S7 побарахтается. Не ну а че, разлетались тут, давай народ плати Аэрофлоту, у них и так продажи падают.
  2. Antidote
    Antidote 9 апреля 2018 15:42
    +5
    Ту-154 наше всё, а то ишь, повадились, на иномаркам летать
    1. Мавр
      Мавр 9 апреля 2018 15:47
      +30
      Иронию оценил. Но Ту-204 - машина хорошая, к тому же на конвейере. Было бы желание.
      1. Гильятон
        Гильятон 10 апреля 2018 13:33
        0
        Мавр, тогда уже Ту-214 ! yes
    2. Вадим237
      Вадим237 9 апреля 2018 16:27
      +2
      Ту 154 наше уже ни что - отлетал своё.
  3. Borik
    Borik 9 апреля 2018 15:42
    +4
    Сами самолеты мы не успеваем для себя строить вот и приходиться покупать подержанные.

    А когда-то и себя обеспечивали и на экспорт поставляли.
    1. faridg7
      faridg7 9 апреля 2018 16:11
      +10
      Цитата: Borik
      Сами самолеты мы не успеваем для себя строить вот и приходиться покупать подержанные.

      А когда-то и себя обеспечивали и на экспорт поставляли.

      Тогда когда и себя обеспечивали и на экспорт поставляли, ВСЕ чиновники работали на это, а тот кто что-то делал против этого, "незаслуженно" были репрессированы за вредительство. А теперь чиновник за развал в одном деле идет на повышение, для развала другого дела, при этом у его родственников существенно растет благосостояние.
    2. michey
      michey 9 апреля 2018 17:21
      +2
      Зарплатами на авиационных предприятиях поинтересуйтесь, условиями кредитования авиационных заводов, лоббированием Б и А...
    3. Семен1972
      Семен1972 9 апреля 2018 17:48
      0
      Цитата: Borik
      Сами самолеты мы не успеваем для себя строить вот и приходиться покупать подержанные.

      В смысле портфель заказов на наши самолеты больше спроса??? Так надо новые цеха строить, раз такие классные самолеты делаем!!!! Путин о чем думает, дал бы кредит на новые цеха!!!!
      1. michey
        michey 10 апреля 2018 08:12
        0
        Извини, я троллям не подаю
  4. Мавр
    Мавр 9 апреля 2018 15:45
    +18
    Ох, хорошо бы прекратить эту халяву!!! Россию с 90-х превратили в помойку для б/ушной авиатехники. Правильно, зачем утилизировать старые самолёты, если их можно сбагрить "туземцам", да ещё и заработать на этом. Но боюсь, что те кто кто сидит на "откатах" от этих сделок будут сильно против.
    1. Донской
      Донской 9 апреля 2018 15:58
      +12
      Боюсь вам никогда не суждено понять владельцев и акционеров авиакомпаний, покупающих б.у. Арбузы и Бобики вместо новых отечественных Тушек, т.к. вы рассуждаете понятиями лжепатриотизма, а они - экономической целесообразностью и выгодой no
      1. Мавр
        Мавр 9 апреля 2018 16:02
        +3
        Цитата: Донской
        Боюсь вам никогда не суждено понять владельцев и акционеров авиакомпаний, покупающих б.у. Арбузы и Бобики вместо новых отечественных Тушек, т.к. вы рассуждаете понятиями лжепатриотизма, а они - экономической целесообразностью и выгодой no

        Ну так объясните
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 9 апреля 2018 16:22
        +6
        Цитата: Донской
        а они - экономической целесообразностью и выгодой

        Самый лучший способ заработать - отправить жену на панель! wink Экономически очень выгодно и целесообразно. good
        П.С. Ещё бы и ограничили ввоз поддержанных автотягачей.
        1. Донской
          Донской 9 апреля 2018 16:34
          +6
          Цитата: Ингвар 72
          Самый лучший способ заработать - отправить жену на панель! wink Экономически очень выгодно и целесообразно. good

          Без комментариев no
          Цитата: Ингвар 72
          Ещё бы и ограничили ввоз поддержанных автотягачей.

          Понимаете в чем дело, дело в том что Россия сама выбрала капиталистический путь развития, сама вступила во всякие организации и союзы, где прямо прописано что можно, а что нельзя. Смотрите, ну хорошо, ввели вы запрет на импортные тягачи. А вместо них что? На Камазах и Мазах будем таскать огромные прицепы и тонары? Как такие фирмы будут конкурировать с теми же казахами, с которыми у нас единый рынок и у которых будут Дафы и Мерины?
          Тут невозможно рубить с плеча, а нужна программа по развитию автопрома и авиапрома. Только по ходу эффективной реализации этих программ можно постепенно вводить ограничительные меры, а лучше их совсем не вводить, а выводить наши фирмы в лидеры при помощи разных поддержек.
          1. michey
            michey 9 апреля 2018 17:24
            +3
            Ну начнем с того, что Ту-204 -СМ - вполне конкурентноспособный самолет. Как и МС-21, как и тот же СуперДжет. От их эксплуатации АК не раззорятся. Потом, на внутреннем рынке авиаперевозок у нас иностранных АК нет -с кем вы там конкурировать будете?
            1. Дырокол
              Дырокол 9 апреля 2018 17:36
              +3
              Цитата: michey
              Ну начнем с того, что Ту-204 -СМ - вполне конкурентноспособный самолет.

              У меня знакомый в с7 техником работает, уже давно. В отношении Ту-204 выражения абсолютно матерные, был очень рад когда с7 от него х избавилась. Как ни прискорбно звучит, но коммерсанты при возможности предпочитают иностранную технику, и это во всех областях.
              1. Avis-bis
                Avis-bis 9 апреля 2018 20:20
                +4
                Цитата: Дырокол
                Цитата: michey
                Ну начнем с того, что Ту-204 -СМ - вполне конкурентноспособный самолет.

                У меня знакомый в с7 техником работает, уже давно. В отношении Ту-204 выражения абсолютно матерные

                А Вы не сравнивайте ситуацию в начале 2000-ых (когда в С7 и были 204-е) и теперешнюю. 204-100В вполне доведённый самолёт. "Ред Вингз" на нём вполне нормально летали.
              2. michey
                michey 10 апреля 2018 08:17
                0
                Ну 1. Машина когда экспулатировалась в С7 была попросту сырой. Почему сырой - потому что не было серии, на которой можно было бы сразу выявить все болячки, летало несколько бортов и процесс излечения от детских болезней оказался растянут.
                2. Очень плохо с логистикой поставок запчастей. Опять же - потому что без серии завод не мог обеспечить нормальный задел
                3. У С7 был Ту-204, а не Ту-204СМ, на котором большая часть детских болячек устранена
                4. Если мы будем думать только о сиюминутных выгодах коммерсов, то потеряем промышленность. Хотя очевидно, что меры нужны не только запретительного, но и поощрительного характера, которые стимулировали бы использование отечественной техники налоговыми перференциями например
          2. Ингвар 72
            Ингвар 72 9 апреля 2018 17:55
            +1
            Цитата: Донской
            Тут невозможно рубить с плеча, а нужна программа по развитию автопрома и авиапрома

            Возможно рубануть, но программа по развитию нужна в любом случае. Но без рубануть программа не будет работать.
            И капиталистическая система не мешает США вводить акцизы на алюминий. hi
          3. Астория
            Астория 9 апреля 2018 19:05
            +1
            Ну во первых, ввозить БУ тягачи в РФ не выгодно, а с учетом нового зак-ва можно сказать, что и мало реально (требование техрегламента - обязательное свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, + запрет на ввоз автомобилей без кнопки экстренного вызова. )

            Не знаю к чему Вы приписали здесь казахов, которым дай Аллах собрать 2000 грузовиков за год ( треть из которых Камаз).

            Что касается грузовиков в РФ - посмотрите текущую статистику продаж.
        2. Щелчок
          Щелчок 10 апреля 2018 11:17
          0
          И на камазах небо коптить ...? laughing
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 10 апреля 2018 11:41
            0
            Цитата: Щелчок
            И на камазах небо коптить ...?

            Новые КАМАЗы уже давно не коптят.
      3. michey
        michey 9 апреля 2018 17:22
        0
        Ага, только их сиюминутная выгода идет в ущерб для страны. К чему потеря Авиапрома приведет - догадываетесь? И помимо выгоды авиакомпаний не надо списывать выгоду конкретных лиц.
        1. Дырокол
          Дырокол 9 апреля 2018 17:38
          0
          Цитата: michey
          Ага, только их сиюминутная выгода идет в ущерб для страны.

          Дело в конкурентоспособности, на пример отечественная лёгкая промышленность пала под натиском Китая, предлагаете закрыть границу для импортной одежды?
          1. Астория
            Астория 9 апреля 2018 18:44
            0
            Ну тут Вы тоже не совсем правы. Поищите - на РБК была передача / расследование где на примере хб футболки показывалась какая доля остается у производителя футболки и какую долю забираю все остальные ( если мне не изменяет память доля производителя это несколько %).

            Китай производит такую продукцию все меньше и меньше - возросла стоимость труда (производят Вьетнам, Бангладеш итд).

            Зачем закрывать границу - можно просто выровнять стоимость с помощью пошлин.
            1. Дырокол
              Дырокол 10 апреля 2018 03:01
              0
              Цитата: Астория
              можно просто выровнять стоимость с помощью пошлин

              И будет как с машинами, цены мигом вырастут.
              1. Астория
                Астория 10 апреля 2018 08:34
                0
                или будет как в 404, где производства автомобилей нет более в принципе wink
          2. michey
            michey 10 апреля 2018 08:19
            0
            Цены на самолеты не вырастут - это не одежда.
            И да - предлагаю закрыть, если это необходимо для сохранения отрасли.
            Разумеется, что после 20 лет погрома наш Аваипром не в состоянии боротся с лобби А и Б. А ваше рассуждение о невидимой руке рынка и честной конкуренции попросту смешны, будто с 1991 года
    2. Семен1972
      Семен1972 9 апреля 2018 17:51
      +2
      Цитата: Мавр
      Россию с 90-х превратили в помойку для б/ушной авиатехники.

      Аэрофлот компания с одним из самых молодых парков самолетов в Мире...В Гугле Вас дружище, забанили что ли??? S7 - тоже новый парк, включая и новейшие A320neo. А Бритиш Аэрвэйс - это туземцы?
      1. AwaZ
        AwaZ 9 апреля 2018 21:03
        +1
        во первых, Аэрофлот и Семерка обновляют парк самолетов по причине давления властей ( во первых ) и хороших показателей роста ( во вторых ) Дальше больше . Худо бедно , но наши авиакомпании научились конкурировать с прожжеными западными монстрами в европе и только поэтому АлИталия сдохла и Бритиш на ладан дышит ( с ваших слов , так как не имеет возможности обновляться ) Ну и у других возникают от этого проблемы , что российские перевозчики плотно захватывают международные перевозки хотя бы из РФ в ЕС, выживая всех подряд , не смотря на межгос договоренности.
        Я согласен что развивать собственное авиационное строительство надо и защищать рынок тоже , но в меру и разумно, создавая честную конкуренцию , заставляя производителей в РФ делать качественно и не дорого. И тогда и Аэрофлот будет развиваться и ОАК тоже ..
        1. michey
          michey 10 апреля 2018 08:19
          +1
          Делают и не дорого и я бы не сказал, что некачественно
          1. Семен1972
            Семен1972 10 апреля 2018 10:39
            0
            Цитата: michey
            Делают и не дорого и я бы не сказал, что некачественно

            Если на тот же 737 и А320 запчасти "в каждой аптеке", то в случае, например замены колеса на SSJ где нибудь в Париже - уйдет несколько дней. Да и на профильных форумах пишут, что аэрофлотовские суперджеты значительно больше на земле, чем их конкуренты А И Б. Если закрыть рынок иностранной техники, то смысла делать качественные и недорогие самолеты будет ноль. Зачем, и так купят. Разве не проходили уже? Учите историю. Боинги не потому захватили небо, что во всех странах предатели (удивитесь, но они по всему миру летают, представляете??? там тоже предатели!!!), а потому, что машина хорошая.
            1. michey
              michey 11 апреля 2018 12:16
              0
              Да-да. ну давайте поучим историю - из страны со 100% обеспечивающим себя Авиапромом мы превратились в импортера самолетов. При СССР тоже 2-3 дня ждали колеса?
              Стоят самолеты по простой причине - машины еще не до конца обкатаны. Сравнивать число ССДжи и число А и Б в эксплуатации смешно, а чем больше машин экспулатируются - тем быстрее и проще выявляются их недоработки
            2. Avis-bis
              Avis-bis 11 апреля 2018 13:12
              +3
              Цитата: Семен1972
              аэрофлотовские суперджеты значительно больше на земле, чем их конкуренты А И Б

              Потому что аэрофлотовские. Техническая эксплуатация в АФЛ деградировала с выводом советской техники. Тяжёлые формы эрбасам делают в Зап. Европе, а не на базе.
              Во-вторых, АФЛ, ещё до первого поступления су-джетов, открыто заявлял, что эти самолёты просто взятка за льготный ввоз "эрбасов" и, как таковые, су-джеты АФЛу не нужны. Они будут выгодны, даже стоя на земле. Они и стоят.
  5. Сергей-8848
    Сергей-8848 9 апреля 2018 15:47
    0
    Худо бедно, но весь цикл просматривается.
    Евро....
  6. Alex_59
    Alex_59 9 апреля 2018 15:53
    +3
    Подержанных самолетов сейчас не так уж и много. Ключевые игроки давно не покупают хлам.
  7. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 9 апреля 2018 16:07
    +11
    Обнулить НДС на наши самолеты? Сильно:)))) То есть мало того, сколько все эти суперджеты казенных денег сожрали, теперь давайте еще и налоги с них не платить. Замечательно
    1. Александр War
      Александр War 9 апреля 2018 16:38
      +4
      С НДС да они перебрали!А запрет иностранных самолетов только приветствую !
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 9 апреля 2018 17:34
        +5
        Насчет запрета... по моему, здесь ОАК права. Если кто-то хочет летать на импортных машинах - пусть покупают новые или недавно выпущенные не старше 5-6 лет, это разумно. А то тащат дешевый авиахлам
        1. Семен1972
          Семен1972 9 апреля 2018 17:54
          +1
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Насчет запрета... по моему, здесь ОАК права. Если кто-то хочет летать на импортных машинах - пусть покупают новые или недавно выпущенные не старше 5-6 лет, это разумно

          Почему именно 5-6 лет, а не 1-2, или 10-15? И как Вы это собственнику, который на свои деньги покупает, это объясните?
          1. Астория
            Астория 9 апреля 2018 18:36
            0
            Возможно это цикл владения 1-м собственником (лизингополучателем).
        2. Ратуш
          Ратуш 10 апреля 2018 18:07
          +1
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Насчет запрета... по моему, здесь ОАК права. Если кто-то хочет летать на импортных машинах - пусть покупают новые или недавно выпущенные не старше 5-6 лет, это разумно. А то тащат дешевый авиахлам



          И сколько авиакатастроф в России произошло по вине "дешевого авиахлама"?
      2. Дырокол
        Дырокол 9 апреля 2018 17:40
        +1
        Цитата: Александр War
        С НДС да они перебрали!А запрет иностранных самолетов только приветствую !

        Это приведёт к росту и так заоблачных цен на авиабилеты.
        1. Александр War
          Александр War 9 апреля 2018 17:46
          0
          Почему -то в США внутренние авиаперелеты дешевле чем в России ,как так?
          1. Штатский
            Штатский 9 апреля 2018 19:23
            +2
            Цитата: Александр War
            Почему -то в США внутренние авиаперелеты дешевле чем в России ,как так?

            А так как и во всем. Помните , несколько лет назад, Владимир Владимирович поинтересовался,почему в "Сургуте" стоимость авиационного топлива выше чем в Орли( Франция).
  8. ul_vitalii
    ul_vitalii 9 апреля 2018 16:12
    +6
    Где готовая продукция, перечень производителей громкий, а результат для гражданской авиации тихий.
  9. мичман
    мичман 9 апреля 2018 16:15
    +10
    Обходились в СССР без иностранных самолетов и все летали. Было на территории РФ 1302 аэропорта. А сейчачас 254 аэропорта. Вдумайтесь! На предприятиях Минавиапрома трудилось более 3-х млн специалистов. Благодаря меченому и алкашу ликвидировали практически эту отрасль, также как Минрадиопром, где трудилось более 1,5 млн. специалистов. Поддержал завоз в нашу страну иностранных самолетов по лизингу ( тогда они сделали практически даром) Шапошников (помните такого). Вот так и разрушали все ради частных авиакомпаний. Конечно, надо запрещать ввоз иностранных лайнеров в РФ.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 9 апреля 2018 17:12
      +6
      Цитата: мичман
      Обходились в СССР без иностранных самолетов и все летали.

      Это смотря в каком СССР. До середины 1930-ых абсолютное большинство гражданских самолётов в РСФСР/СССР были иностранными. В ВВС — до начала 1930-ых. "Юнкерсы", "Дорнье", "Фоккеры", "Фарманы"... По двигателям примерно то же самое, но, хоть начали покупать лицензии и строить сами, а потом и развивать самостоятельно.
      Сейчас мы в ситуации конца 1920-ых. Только без Сталина.
      1. michey
        michey 9 апреля 2018 17:26
        +1
        Совсем не так. В 20-ых у нас не было ни заводов, ни авиастроительной школы, которая еще не добита.
        1. Avis-bis
          Avis-bis 9 апреля 2018 17:45
          +4
          Цитата: michey
          Совсем не так. В 20-ых у нас не было ни заводов, ни авиастроительной школы, которая еще не добита.

          Ну, разумеется, параллель никогда не бывает 100%-ной, но на 90% ситуация точно совпадает с тогдашней. Оставались в стране ещё авиаконструкторы и заводы, не Сикорским единым. Хоть, конечно, всё в развале было. И заводы нынешние похожи на тогдашние. Просто, требования нынче такие, что сегодняшние наши авиазаводы (тот же ВАСО) отн-но современных находятся там же, где тогдашние кроватные и мебельные мастерские отн-но "Фармана" и "Де Хэвилленда".
          1. michey
            michey 10 апреля 2018 08:21
            0
            Не сказал бы. Как раз оборудование новое закупается и ставится, КНААПО, Авиастар -вполне себе оснащенные заводжы, технологии внедряются -а вот людям зарплату повышать забывают.
            1. Avis-bis
              Avis-bis 10 апреля 2018 09:40
              +3
              Цитата: michey
              оборудование новое закупается и ставится

              ...что является ещё одной параллелью. :)
              КНААПО, Авиастар -вполне себе оснащенные заводжы

              Я про них ничего не сказал. Я привёл в пример ВАСО. Разумеется, ожидается, что и его модифицируют, там ещё Ил-112 строить.
    2. Дырокол
      Дырокол 9 апреля 2018 17:46
      +2
      Цитата: мичман
      Обходились в СССР без иностранных самолетов и все летали. Было на территории РФ 1302 аэропорта. А сейчачас 254 аэропорта. Вдумайтесь! На предприятиях Минавиапрома трудилось более 3-х млн специалистов. Благодаря меченому и алкашу ликвидировали практически эту отрасль

      Так то при алкашей авиапром ещё шевелился и доля отечественных машин в авиакомпаниях была высокая, это при Путине авиапром добили и аэропорты позакрывали, это он по вестям заявил, что нет смысла поддерживать отечественный авиапром, а следует закупать иностранные самолёты. Так что нечего его грехи на мёртвого вешать.
  10. Гильятон
    Гильятон 9 апреля 2018 16:20
    +10
    И это все?!? belay Мало, очень мало! no
    Нужно:
    1. Запретить закупку боингов на первом этапе, а далее всех иномарок;
    2. Закрутить болты компании Ford;
    3. Распродать оборудование Coca-Cola, освободить площади под Российские компании, с запретом импорта этой заразы из-за бугра;
    4. Обанкротить фабрику Mars co. по производству сникерсов, марсов и прочей лабуды;
    5. Национализировать ЦБ;
    6. Дальше т.д. и т.п. good
    1. Александр War
      Александр War 9 апреля 2018 17:42
      +2
      Распродать оборудование Coca-Cola, освободить площади под Российские компании, с запретом импорта этой заразы из-за бугр Кока-кола это отрава давно надо прикрыть!
    2. Семен1972
      Семен1972 9 апреля 2018 17:57
      +2
      Цитата: Гильятон
      6. Дальше т.д. и т.п. good

      Ну наконец то правильные слова!!!!
      А иномарки...на которых либерасты ездят....Урал Патриот, вот машина русского человека!!!! Одна, нам эти выборы не нужны, выбор либерасты придумали!!!!
      1. R.L.
        R.L. 9 апреля 2018 18:45
        +3
        Ребята, тролю. Не обижайтесь, но тут можно дойти до:"запретить ADIDAS! И всякую западную обувь! Лапти - вот исконная обувь для русского народа! Ура!"
        1. Maksus
          Maksus 9 апреля 2018 18:57
          0
          И нафига русским машины вообще? Испокон веков телега являлась надежным спутником крестьян.
      2. Svarog51
        Svarog51 10 апреля 2018 04:00
        +1
        Урал Патриот, вот машина русского человека!!!!

        Может УАЗ? "Урал" как то великоват, даже на дачу ездить. wink
    3. AwaZ
      AwaZ 9 апреля 2018 21:12
      0
      ... конечно и всех работников с этих заводов и фабрик выгнать на улицу торговать китайскими трусами да ?
      Это американцы так могут , так как для ни совершенно не важно сотрудничестов с РФ и особо они не зарабатывают . Другое дело для сложившейся системы в РФ - это работа в первую очередь для народа простого , как ни прискорбно.
      А выживать чужих надо вежливо и умно и тихонько , создавая условия благоприятные для собственных производителей и слегка не удобные для чужаков , но не загонять тех в черное тело. Ибо нужна конкуренция. А без нее , мы через 20- 30 лет вынуждены будем опять купить какой нить итальянский или французский авто для массовой сборки на автовазе , что б уже в конце то концов не позориться с устаревшей Вестой )))
      1. michey
        michey 10 апреля 2018 08:22
        0
        Как при СССР мы создавали конкурентноспособные самолеты, а?
  11. savage1976
    savage1976 9 апреля 2018 16:24
    +2
    Давно пора запретить Российским авиакомпаниям покупать и брать в аренду Боинги. Играть в санкции так по взрослому.
    1. Александр War
      Александр War 9 апреля 2018 16:36
      +2
      Давно пора запретить Российским авиакомпаниям покупать и брать в аренду Боинги. Играть в санкции так по взрослому.Согласен ,вот это будут санкции !У нас есть Ту-204,Суперджет и на походе МС-21 для дальних Ил-96-400
      1. Вадим237
        Вадим237 9 апреля 2018 20:19
        0
        Вот МС 21 и будут покупать, а т ак же Ан 2мс, Ил 496, Суперджет, и возможно лет через 10 - Фрегат экоджет.
  12. Александр War
    Александр War 9 апреля 2018 16:26
    +1
    Как купить самолет. Документальный фильм
  13. Borik
    Borik 9 апреля 2018 16:30
    +2
    Цитата: Гильятон
    И это все?!? belay Мало, очень мало! no
    Нужно:
    1. Запретить закупку боингов на первом этапе, а далее всех иномарок;
    2. Закрутить болты компании Ford;
    3. Распродать оборудование Coca-Cola, освободить площади под Российские компании, с запретом импорта этой заразы из-за бугра;
    4. Обанкротить фабрику Mars co. по производству сникерсов, марсов и прочей лабуды;
    5. Национализировать ЦБ;
    6. Дальше т.д. и т.п. good


    Вместо Coca-Cola, можно и свою продукцию выпускать, зачем же оборудование подавать. Замени индигриенты и гони лимонад да буратины с квасом.
    А вместо Марсов и Сникерсов батончики под русскими названиями.
  14. Дормидонт
    Дормидонт 9 апреля 2018 16:33
    +1
    Не прошло и тридцати лет
  15. Кокарев Михаил
    Кокарев Михаил 9 апреля 2018 16:37
    0
    Браво! А что было третие?
    1. Вадим237
      Вадим237 9 апреля 2018 20:21
      +1
      А на третье, сверхзвуковой пассажирский самолёт
      1. Кокарев Михаил
        Кокарев Михаил 11 апреля 2018 09:55
        0
        Тоже хорошо!
  16. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 9 апреля 2018 16:38
    +2
    это еще лет 20 назад надо было сделать
  17. Анатольевич
    Анатольевич 9 апреля 2018 16:54
    +1
    Цитата: Гильятон
    И это все?!? belay Мало, очень мало! no
    Нужно:
    1. Запретить закупку боингов на первом этапе, а далее всех иномарок;
    2. Закрутить болты компании Ford;
    3. Распродать оборудование Coca-Cola, освободить площади под Российские компании, с запретом импорта этой заразы из-за бугра;
    4. Обанкротить фабрику Mars co. по производству сникерсов, марсов и прочей лабуды;
    5. Национализировать ЦБ;
    6. Дальше т.д. и т.п. good

    Беда в том, что собака ЕБН и иуда меченый, оставили после себя не мало последователей.
    1. Семен1972
      Семен1972 9 апреля 2018 17:58
      +1
      Цитата: Анатольевич
      Беда в том, что собака ЕБН и иуда меченый, оставили после себя не мало последователей.

      Кто??? Имя сестра, имя!!!!
      1. Штатский
        Штатский 9 апреля 2018 19:30
        +1
        Цитата: Семен1972
        Кто??? Имя сестра, имя!!!!

        Какой Вы въедливый однако. Мы Вас поправим. feel
    2. Балу
      Балу 9 апреля 2018 19:56
      +3
      Цитата: Анатольевич
      Беда в том, что собака ЕБН и иуда меченый, оставили после себя не мало последователей.

      Развал отечественного авиастроения начал маршал Шапошников, я помню его интервью в новостях по ТВ.
      1. Семен1972
        Семен1972 10 апреля 2018 10:32
        0
        А продолжает кто?
        1. Балу
          Балу 10 апреля 2018 17:03
          +1
          Цитата: Семен1972
          А продолжает кто?

          Никто не публикует сколько предприятий ВПК в годы приватизации ушло под контроль амерзов, сколько из них и для кого выпускают продукцию. Рискну предположить, что ответ там.
          ВВП пытается приучить весь мир к правовому полю, а это возможно? По налету многоугольных на аэродром ВВС Сирии получается нет.
  18. Семен1972
    Семен1972 9 апреля 2018 17:39
    +4
    ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) предлагает ввести ограничения на ввоз в Россию иностранных воздушных судов старше 5-6 лет

    А ограничения руководству ОАК и всему правительству, депутатам и сенаторам на передвижения только на Ладе Калине и отдых в Крыму не хотят ввести?
    1. Штатский
      Штатский 9 апреля 2018 19:36
      +2
      Цитата: Семен1972
      А ограничения руководству ОАК и всему правительству, депутатам и сенаторам на передвижения только на Ладе Калине и отдых в Крыму не хотят ввести?

      Не здесь ли новость была ? На Крузер Руководителя Казанского вертолетного, свалился козырек заводоуправления. Не попал. fellow
  19. Berkut24
    Berkut24 9 апреля 2018 17:58
    +1
    А я бы вообще запретил для использования в Российском небе "Боинги". Дать год российским компаниям на продажу бортов, а иностранцы смогут пересекать границу России на чем угодно, но только не на самолетах производства США.
    1. NKT
      NKT 9 апреля 2018 18:33
      0
      И вы за год собираетесь заместить рынок отечественными самолетами? Сначала производство восстанавливается, а потом делаются такие "громкие заявления", а у нас - наоборот.

      В 2017 в РФ был произведен 41 гражданский самолет. Из них ближнемагистральных (SSJ-100) - 33 шт. Дальнемагистральных - не выпускаем. Вот вам и ответ.
      1. Berkut24
        Berkut24 9 апреля 2018 20:36
        0
        За год реально заменить на машины, производимые в других странах. Хотя бы Аэробусы, которые в каждом классе имеют аналоги Боингов.
  20. злой пиннокио
    злой пиннокио 9 апреля 2018 18:05
    +2
    не забывайте боинг у нас покупает титан для корпуса кабины и платит хорошие деньги
    1. keeper03
      keeper03 9 апреля 2018 18:20
      +2
      Кому платит ?! request Видимо такие хорошие, что это позволяет нам не иметь своей гражданской авиации ?!? what no
      Гнать давно пора этот боинг и его прихвостней из России !
      1. Комментарий был удален.
      2. Штатский
        Штатский 9 апреля 2018 19:40
        +2
        Цитата: keeper03
        Кому платит ?!

        Меня давно озадачивают новости об успехах РОССИЙСКИХ компаний, с юрисдикцией на уютных солнечных островах, там где много-много диких обезьян. recourse
    2. weksha50
      weksha50 9 апреля 2018 19:03
      +2
      Цитата: злой пиннокио
      не забывайте боинг у нас покупает титан для корпуса кабины и платит хорошие деньги


      Погуглите хорошенько... "Боинг" совершенно не зависит от НАШЕГО титана, его как залежей, так и производства в мире - полно, и мы, Россия, далеко не являемся первыми...
      Так что Боинг НЕпоставками титана - не напугать... К сожалению... hi
    3. michey
      michey 10 апреля 2018 08:23
      0
      И думаете, перестанет покупать?)))
  21. weksha50
    weksha50 9 апреля 2018 18:23
    +2
    "корпорация также предлагает «запретить применение режима временного ввоза для коммерческой эксплуатации воздушных судов»"...

    Если я правильно понял, это - запрещение лизинга ино-самолетов... Хорошо было бы, да.... вряд ли пропустят...
    Хотя - посмотрим...
  22. Rostislav
    Rostislav 9 апреля 2018 19:11
    +2
    Давно пора, в т.ч. и ограничения на лизинг.. А еще ввозные пошлины.
  23. Radikal
    Radikal 9 апреля 2018 19:46
    0
    Цитата: Донской
    Боюсь вам никогда не суждено понять владельцев и акционеров авиакомпаний, покупающих б.у. Арбузы и Бобики вместо новых отечественных Тушек, т.к. вы рассуждаете понятиями лжепатриотизма, а они - экономической целесообразностью и выгодой no

    А в чём Ваш патриотизм?
  24. Балу
    Балу 9 апреля 2018 19:54
    +3
    Цитата: Livonetc
    ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) предлагает ввести ограничения на ввоз в Россию иностранных воздушных судов старше 5-6 лет, передает ТАСС.

    Цитата: Livonetc
    Livonetc (Геннадий) Сегодня, 15:40
    Санкции на санкции.

    Поддерживаю. В Казани несколько лет назад рухнул боинг из Москвы. Этот летающий хлам должен был быть списан годом раньше, но ему продлили эксплуатацию. На наших местных интернет-каналах были отклики тех, кто на нем летел в Москву-все пассажиры, долетевшие до Москвы, были в ужасе, описывая свои ощущения от полета, и особенно от посадки.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 9 апреля 2018 20:24
      +4
      Цитата: Балу
      В Казани несколько лет назад рухнул боинг из Москвы. Этот летающий хлам должен был быть списан годом раньше, но ему продлили эксплуатацию. На наших местных интернет-каналах были отклики тех, кто на нем летел в Москву-все пассажиры, долетевшие до Москвы, были в ужасе, описывая свои ощущения от полета, и особенно от посадки.

      А Вы меньше читайте всякие "интернет-каналы", а больше — результаты расследования. Самолёт там совсем ни при чём.
      1. Балу
        Балу 9 апреля 2018 21:20
        +3
        Цитата: Avis-bis
        А Вы меньше читайте всякие "интернет-каналы", а больше — результаты расследования. Самолёт там совсем ни при чём.

        Намек ясен, только это вранье. Не было опубликовано расшифровки разговоров пилотов в момент посадки и идентификации голосов находившихся в кабине пилотов, подтверждающие версию на которую вы намекаете. В отличие от падения тушки под смоленском и падения вертолета с Лебедем. Вторая версия с высокопоставленным региональным силовиком на борту тоже не катит. Самолет должен был быть списан годом раньше это и есть причина, а не сомнительные документы об учебе экипажа. В конце концов экипаж ведь не самоубийцы.
        Знаете как в СССР было строго с эксплуатацией самолетов? Вторая половина 60-х, мне 12 лет, интересуюсь самолетами, мечтаю стать летчиком. Я иду с дядей по бетонке, поднимаю предохранитель. Дядя, инженер наземных служб встречал каждый самолет и спрашивал у экипажа. все ли в порядке, потом сам поднимался и проверял.
        На мой вопрос почему целый предохранитель (еще стеклянный!) лежит на бетонке, дядя ответил: он отработал свой ресурс и его заменили, только не донесли до склада, потеряли.
        Вот так, отработавший узел подлежал утилизации, даже если он как бы годен.
        1. Avis-bis
          Avis-bis 10 апреля 2018 09:42
          +3
          Цитата: Балу
          это вранье

          Ню-ню... Дядя, тебе по сю пору 12. :) Листай комиксы.
          1. Балу
            Балу 10 апреля 2018 17:04
            +1
            Цитата: Avis-bis
            Цитата: Балу
            это вранье

            Ню-ню... Дядя, тебе по сю пору 12. :) Листай комиксы.

            Сам листай навральныйюгенд angry fool
            1. Avis-bis
              Avis-bis 10 апреля 2018 17:20
              +3
              Цитата: Балу

              навральныйюгенд angry fool

              Прекращай бухать без закуси, дегенерат.
              1. Балу
                Балу 10 апреля 2018 17:21
                +1
                Цитата: Avis-bis
                Прекращай бухать без закуси, дегенерат.

                Прекращай бухать без закуси, дегенерат и не засоряй эфир своими глупостями fool
                1. Avis-bis
                  Avis-bis 11 апреля 2018 08:33
                  +3
                  Цитата: Балу
                  Цитата: Avis-bis
                  Прекращай бухать без закуси, дегенерат.

                  Прекращай бухать без закуси, дегенерат и не засоряй эфир своими глупостями fool

                  Ну, вот. Ни одной собственной мысли ты не способно родить. ЧТД. А ещё суёшься что то тявкать про авиацию.
    2. NKT
      NKT 9 апреля 2018 20:25
      +1
      Вы верите ощущениям людей, которые боятся летать? Так они вам и не такое расскажут. А боинг упал не из-за того, что он хлам, а из-за неправильных действий экипажа. У КВС налет на этом типе был всего 2500 часов. В СССР он летал бы на правом кресле, а его после 2000 часов ввели.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 10 апреля 2018 09:43
        +3
        Цитата: NKT
        Вы верите ощущениям людей, которые боятся летать? Так они вам и не такое расскажут. А боинг упал не из-за того, что он хлам, а из-за неправильных действий экипажа. У КВС налет на этом типе был всего 2500 часов. В СССР он летал бы на правом кресле, а его после 2000 часов ввели.

        Он лучше знает, ему Балу приснился и всё рассказал.
    3. R.L.
      R.L. 9 апреля 2018 20:29
      +2
      А что общего имеют санкции с тем, что Российские органы надзора продлевали сертификацию заведомой рухляди. Ищите российские взятки в карманах российских чиновников!
  25. MelkorAintGood
    MelkorAintGood 9 апреля 2018 21:19
    0
    Для начала пусть свой хваленый МС-21 доведут хотя бы до маленькой серии с не_имеющими_аналогов ПД-14, которые все урапатриоты считают почему-то лучше иностранных конкурентов, хотя сами разработчики ОДК в своих презенташках честно признаются, что ПД-14 и будущий ПД-35 при существующем уровне развития технологий в авиационной отрасли в РФ (например, композитные лопатки вентилятора) находятся на уровне двигателей конца 90-х и начала 00-х годов, т.е. где-то около GP7200 и GE90 в случае с 35-кой, но УЖЕ (т.е. двигатель ещё только проектируется, а он уже неконкурентоспособен) уступают существующим конкурентам (Leap и GEnx/GE9x) и СИЛЬНО уступают потенциальным перспективным разработкам.
  26. iouris
    iouris 9 апреля 2018 21:44
    0
    Ещё раз. Не о самолёте надо говорить, а о продукте. Готова ли ОАК предложить конкурентоспособный продукт? И второе. В этих условиях ОАК должна предлагать на 100% независимый от поставок извне продукт.
    1. Балу
      Балу 10 апреля 2018 17:06
      +1
      Цитата: iouris
      В этих условиях ОАК должна предлагать на 100% независимый от поставок извне продукт.

      В том то и дело, что импортзамещение в этой отрасли пока не работает должным образом и причина в мелкосерийном производстве. Да и вообще, впечатление, что есть тормоз.
  27. misti1973
    misti1973 10 апреля 2018 01:01
    0
    По возможности нужно пользоваться своими, а то наш авиапром так и не поднимется.
    1. abvgdeika
      abvgdeika 10 апреля 2018 01:27
      0
      Похоже свои дороже ?
  28. Рысь33
    Рысь33 10 апреля 2018 07:59
    0
    Не ограничивать надо, а лизинг отечественных нормально организовывать и привязать процент господдержки отечественному производителю к проценту использованного на борту отечественного оборудования.