Military Review

Geopolitics of an insatiable throat

20
Fully devoid of logic and evidence base anti-Russian hysteria of the West is a forced form of behavior because of its absolute lack of readiness to recognize the true cause of discontent with Russia.




A seemingly schizophrenic tantrum raging in the West around the chemical attacks in London and Syria that are frankly sucked from the finger clearly means something other than the collective medical insanity of the current Western leaders, which I allow myself to disbelieve.

So what is it? Psychological preparation of its population and the so-called world community for the war with Russia?

But what is this special need? Hitler, for example, began all of the psychological preparation of his Third Reich for war with the Soviet Union in just one day - 22 June 1941, when the war began, and he delivered a speech in which he explained to the Germans how bad and insidious this Stalin was. And nothing, it was enough! The German soldat und oficien almost four years regularly fought against the "Asian-Bolshevik hordes."

In addition, such many months and ever more intense hysteria from the point of view of the interests of military planning is clearly counterproductive. Because it only alerts the enemy, forcing him to take measures to repel aggression or even to deliver a preemptive strike.

So I ask: why now shout at the whole world with a foul language about the evil "chemical" Russia? Yes, so that lays in the ears. Well, let's say you decided to punish her is not childish. And what prevents, without any screams and lamentations, to just get down to business? Bomb something in the same Syria, or somewhere else.

Three missiles that almost miraculously reached one Syrian airbase, and besides, still Israeli, somehow do not pull on full-fledged reward for "global Russian sins." Perhaps, this is only the reconnaissance ordered by America in battle before the future full-scale manifestation of formidable American power. But something tells me that waiting for this manifestation will have no less than the promised retribution of Kim Jong-un.

Or does the West have a small intestine, and, apart from shouts and screams, nothing apocalyptic on its part is foreseen? But then these tantrums even work against their performers! Because they show that they are full of windbag, but in fact they are good for losers. That is, from such propaganda, the reverse, not weak effect of the boomerang can also be formed.

And yet, yes, surely formed! Because Russia is not the air donut that melts in your mouth. But the bone in the throat for the same West, it may well become. So, is a medical case really coming out? I think that still no.

Accusations against Russia, and the more of them, the better, the West is still needed precisely for rational reasons. That's just to show Russia what he is really very dissatisfied with, clearly not with his hand. Well, Donald Trump will not say to the whole world that Russia is guilty only of the fact that America wants to eat, and this country does not want to be eaten during the next American meal! It’s just such outrageous things that they don’t say out loud. Even Hitler invented various beautiful feints in order to somehow substantiate his glaring aggression.

And these too. Well, they cannot, for all their supra-world exclusivity, take and proclaim to the whole world that Russia's only fault is that it does not want to obey American dictatorship, that is, be served to Washington for dinner in a side dish with french fries, but wants to live as a free and independent country.

Such a “fault” of Russia can, to put it mildly, be very disliked by the rest of non-Western humanity, which, anyway, is twenty times more on this planet than purebred Anglo-Saxons. Moreover, this humanity perfectly understands: Russia, as the most insubordinate, is only the first in line, and then the West will take care of all the others who are not promptly making him “Ku!”

For all its ambitions, the same China cannot but be aware that Russia in the current geopolitical link Moscow-Beijing has been chosen by the West as its first goal, as a weak link. And as soon as this goal is achieved, they will not be too good for the Chinese, whose world positions in this case will be sharply weakened. So everyone plays with open eyes and an understanding of the possible consequences.

On this basis, especially in the case of undisguised aggressiveness of the West, such a wave of planetary rejection of Anglo-Saxon egocentrism can rise, that it will be very difficult, if possible at all, to further promote such frankly selfish geopolitics.

So, the West has to show at least some appearance of polish, that is, keep quiet in a rag about the true reason for its discontent with Russia. In order not to excite too negative emotions in relation to oneself in the world. And since he doesn’t get less of this dissatisfaction and needs to be somehow formulated so as not to appear in the guise of a real obsessive, he begins to pull his ears and suck out of the dirty finger of any garbage, even if absolutely fantastic, but necessarily strictly anti-Russian.

And it doesn’t matter what they invent - either the Novice gas or the Himataka in Syria, or the insidious Russian aggression on the submarine telephone cables in the Atlantic, everything will work. And the specially trained and generously paid Western propaganda, which has practically no equal rivals in this field, will turn the most delusional fable into the “most reliable fact”. This is just a matter of technology.

So there is complete proportionality. On the one hand, the completely rational strategic approaches of the West to the topic of Russia and, on the other hand, the tools of extreme psychological warfare used by him to prove or at least create the appearance of being right.

What kind of visibility is absolutely necessary for the process of suppression of Russia to take place as painlessly as possible for the West itself. That is, the extremely negative psychological effect that the unprecedented and disguised, predatory reprisal of one of the largest states of the palnet would have been smoothed out, completely or at least to a large extent.

Does increasing the degree of this propaganda indicate the inevitability of a big war? Far from it. The West is not an enemy and is not going to defeat Russia at the cost of its own destruction. Understanding the unacceptability of direct military influence on the Russian Federation is probably there. Otherwise, they would have long ago dealt with the same Syria and would have let all their dogs down in Ukraine. They are afraid to even touch North Korea.

But for the West, this is nothing more than a question of choosing the right toolkit. Do not force methods at this stage? Nothing wrong. There are others, for example, economic. The task of letting Russia go all over the world, or in the course of blowing it up from the inside, for certain, seems to them to be quite realizable. And hysteria of extreme Russophobia can be very useful here too. For example, as an explanation of the likely planned next blockade measures in relation to the Russian Federation. Which are also an act of war and therefore require an appropriate level of anti-Russian psychosis. Under the frantic shouts about Russia's responsibility for poisoning everyone in the world - from Skripal to Syrian babies, it will be much easier to screw all the remaining nuts for Russia - from blocking its gas pipelines to Europe to strangling tightly connected with the West, which is built into the global one (read: Western) economics of the financial system.

So no madness in all this is even close. There is no immediate threat of war in its traditional sense (big woman). For these intolerant Russians in uniform, who don’t understand the subtleties of Western humor, can respond to such a direct threat in such a way that in America not only the Yellowstone volcano will wake up. But there is everything else. Including the most important thing is America’s unshakable faith in its exclusive right to continue to live at someone else’s expense and eliminate those who categorically disagree with it by any means.
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vard
    Vard April 10 2018 05: 30
    +9
    They are scum exactly as much ... As far as they are allowed to be them ... From here everything else ...
  2. Uncle lee
    Uncle lee April 10 2018 05: 34
    +2
    America's unwavering belief in its exclusive right
    Something naglosaksy zelo instrumentally!
    Have you forgotten about the answer?
    1. aszzz888
      aszzz888 April 10 2018 06: 12
      +4
      Uncle Lee (Vladimir) Today, 05: 34
      America's unwavering belief in its exclusive right
      Something naglosaksy zelo instrumentally!
      Have you forgotten about the answer?

      Probably the merikatos don’t believe in a huge tsunami that could suddenly occur on their coast ... But in vain, during the warming of the planet Earth, EVERYTHING is possible ...
    2. captain
      captain April 10 2018 18: 35
      0
      Quote: Uncle Lee
      America's unwavering belief in its exclusive right
      Something naglosaksy zelo instrumentally!
      Have you forgotten about the answer?

      What, again, will you go to London to hold a unification congress of all the Communist Parties of Russia?
      1. Uncle lee
        Uncle lee April 11 2018 02: 08
        0
        Deripaska and the Welselbergs are now going to London ..... And there are polonium, scarves, leashes, a novice - life-threatening. And I'm not from the oligarchs, I am not drawn there. hi
  3. aszzz888
    aszzz888 April 10 2018 06: 08
    +3
    Perhaps this is only a reconnaissance commissioned by America before a future full-fledged manifestation of formidable American power.

    I completely agree with the author. The mericatos kicked forward their mongrel Israel so that they would reconnoiter in battle and find out our reaction. I believe attacks on Syria will be inflicted by the merikatos.
  4. Yak28
    Yak28 April 10 2018 06: 34
    +6
    When the USSR committed suicide and Russia escaped from everywhere, the United States took the throne and took control of the world, bombed anyone they wanted, changed their disagreeable leaders, enlarged their military bloc, in short cut the world for themselves. After the collapse of the USSR, Russia disgraced , and it dropped about 20 years. And now Russia, after suspended animation, naturally wants rabies and does not want to divide its spheres of influence again like during the Cold War. Today, at the peak of its military-technical and economic development, the United States has a huge influence on various state, and they will do everything. go to any lie and provocation. to leave everything as it is.
    1. rocket757
      rocket757 April 10 2018 09: 35
      +3
      We want to believe that we have come out of suspended animation, we really want ...
      The regiment we have just cramps in different members and it does not look like the head woke up at all!
      1. NEOZ
        NEOZ April 10 2018 11: 26
        +3
        Quote: rocket757
        generally woke up!

        if it hadn’t woken up, then we would have like neighbors ...
        1. rocket757
          rocket757 April 10 2018 11: 48
          +4
          C'mon, at such doses of a soporific, which they let us into the vein, it’s amazing that we all jump!
          Just an unmeasured silushka, our ancestors gave us, programmed !!! Thanks to the great ancestors and tfu for all who want our great past to destroy even dream of memory!
          We’ll jump with our hand and there’s not the one that causes itching in us, but if we stamp our feet with such a real foot, we’ll demolish the floor of the world and not notice !!!
          Only from a long lethargy, does the force leave, but your brain can finally degrade, leak into nothingness!
          Now the song - Get up the country .... - must be cut to the full, because there is something left from the ancestors, it’s time to wake up completely!
  5. Strashila
    Strashila April 10 2018 06: 55
    +4
    The West is increasingly reminiscent of the impotent sex maniac ... the hysteria of a sociopath with weapons in his hands. The stalemate created is purely the achievement of the West ... in economics, migration policy, in international law ... failure everywhere ... but who is blamed ... is Russia right ... according to them, the country that lost the Cold War ... the winners blame defeated for what is happening to them ... that they could not dispose of the captured ... especially indicative of their last achievement Ukraine ... the money spent ... but there is no return ... only new investments with a muddy prospect of return. The philosophy of the Westerners is understandable ... they are not pleased with the good harvests, they are only happy when the cow dies at the neighbor. History goes in a circle ... a hundred years ago there was exactly the same situation ... only one conclusion can be drawn from this ... Westerners are annoyed by the existence of Russia itself, regardless of the form of ideology and political system on its territory, as it was then robbed and even put forward claims for it ... they wanted little more ... did not give, that was all the fault.
  6. Ural resident
    Ural resident April 10 2018 11: 02
    +1
    That's right, but I do not agree that someone is afraid of North Korea. Its nuclear weapons are unlikely - it only threatens allies - the same South Koreans and Japanese, but for the Saxons it’s the macaque, albeit allied. Yes, and Eun's use of nuclear weapons will only secure in the world his status as a "villain" and the United States as a "savior", so that even from their point of view will be beneficial. They are more likely afraid of the non-nuclear forces of North Korea and of political loss on the Korean peninsula, since nuclear weapons near Russia and China are fraught with potential. Well, North Korea is still a good destabilizing factor in the east, which justifies the deployment of missile defense. And so the Shtatniks and their block, if they wish, will erase the Koreans in a matter of days with their weapons of mass destruction, if they want. Do not underestimate them.
  7. akudr48
    akudr48 April 10 2018 12: 36
    +5
    The West has taken strangulation of the current financial system tightly connected with the West, built into the global (read: Western) economy.
    What the author of the publication noted quite rightly.

    True, the author forgot to mention who is this capable, who tightly connected the financial system of Russia with the West, who exported more than $ trillion (> $ 1) to this very West, who destroyed the country's own industry, created a system of monstrous inequality in country, put the life of the Russian people in direct dependence on the will and concerted actions of the Russian oligarchs and their Western partners, which (the will) is aimed at the further continuation of the banquet at the Russian expense, as the old man Brzezinski said, against Russia, at the expense of Russia and on the ruins of Russia. ..

    Here is the mystery, who is this genius of judo?
    1. Anti-Corr.
      Anti-Corr. April 10 2018 16: 16
      0
      Quote: akudr48
      Here is the mystery, who is this genius of judo?

      this is not him, this is the 125th column, but "foreign policy suits us."
      1. NordUral
        NordUral April 16 2018 14: 39
        0
        And the genius of 126?
  8. Mikhail3
    Mikhail3 April 10 2018 13: 33
    +1
    What bothers them the most right now is ... humor. When the functionaries of the USSR sowed an eyebrow and murmured seriously muttering something unintelligible from the stands, fearing to get a fly from Comrade Suslov, who had no humor in his hair, it was the golden age of Western propaganda. But Zakharov’s manuals are not provided for at all!
    And also social networks ... Where ruthless Russian trolls can print so that you won’t wash yourself for years. And yes, all these trolls - “Putin’s agents”, “receive 80 rubles”, etc. (where are my 80 rubles ?!) But in fact, they have everything bad with it. Because ours are joking in truth. And they answer them stupidly, not funny and deceitful. And all this is visible, easy to read, stupid ...
    By the way, May and Johnson are not going to visit anywhere? It would be necessary to warn the inhabitants of the countries visited to hide the cats. And hamsters. Ato, as if these cat-killers did not break out of habit ...
  9. prior
    prior April 10 2018 16: 10
    +1
    It is obvious that America will destroy everything that can be destroyed in Russian-American relations.
    The question is, is Russia and its leadership ready for this ?!
  10. turbris
    turbris April 14 2018 19: 30
    0
    "America's unwavering faith in its exclusive right to continue to live at the expense of others and by any means eliminate those who strongly disagree with this." This is where the author found the main background of the entire hegemonic policy, senators and congressmen, mayors and governors and members of political parties in this, in solidarity with all the seeming political differences. Therefore, we have long and hard work in international organizations to straighten thoroughly twisted brains, for this we have nuclear missile potential and, thank God, the elementary sense of self-preservation has not completely left them.
  11. NordUral
    NordUral April 16 2018 14: 37
    0
    A lot of words, for us it is all clear. But Trump and the West as a whole can be explained only by things, the downed missiles, they don’t understand - the downed planes, they don’t understand again - the sunk destroyers. The only way!
    1. turbris
      turbris April 16 2018 15: 14
      0
      Do you call for war and think that it will not affect you and your loved ones? If the war begins, then it will affect everyone; no one can sit out on the couch. Therefore, if you are ready for this, go ahead to the training camp and restore lost skills.

Геополитика ненасытной глотки

Полностью лишенные логики и доказательной базы антироссийские истерики Запада являются вынужденной формой поведения ввиду его абсолютной неготовности признать истинную причину недовольства Россией.



Бушующая на Западе внешне вполне шизофреническая истерика вокруг откровенно высосанных из пальца химических атак в Лондоне и в Сирии явно означает что-то, кроме коллективного медицинского безумия нынешних западных лидеров, в которое я позволю себе не поверить.


Так что же это такое? Психологическая подготовка своего населения и так называемой мировой общественности к войне с Россией?

Но какая в этом особая необходимость? Гитлер, например, всю психологическую подготовку своего Третьего рейха к войне с Советским Союзом начал и закончил всего за один день – 22 июня 1941, когда война уже началась, а он выступил с речью, в которой объяснил немцам, какой плохой и коварный этот Сталин. И ничего, вполне хватило! Немецкие «зольдатен унд официрен» почти четыре года исправно воевали против «азиатско-большевистских орд».

Кроме того, подобная многомесячная и все более интенсивная истерия с точки зрения интересов военного планирования явно контрпродуктивна. Ибо только настораживает противника, вынуждает его принимать меры к отражению агрессии или даже к нанесению превентивного удара.

Вот я и спрашиваю: зачем сейчас-то орать на весь мир благим матом про злобную «химическую» Россию? Да так, что в ушах закладывает. Ну, допустим, решили вы её наказать не по-детски. И что мешает без всяких воплей и причитаний просто перейти к делу? Разбомбить чего-нибудь в той же Сирии, или еще где-то.

Три ракеты, почти чудом долетевшие до одной сирийской авиабазы, да к тому же еще израильские, как-то не тянут на полновесное воздаяние за «глобальные российские грехи». Возможно, это только заказанная Америкой разведка боем перед будущим полновесным проявлением грозной американской мощи. Но что-то мне подсказывает, что ждать этого проявления придется не меньше, чем обещанного возмездия Ким Чен Ыну.

Или у Запада кишка тонка, и, кроме криков и воплей, ничего апокалиптического с его стороны не предвидится? Но тогда эти истерики и вовсе работают против их исполнителей! Потому что показывают, что они полные пустозвоны, а на самом деле ни на что не годные лузеры. То есть от такой пропаганды еще и обратный неслабый эффект бумеранга может образоваться.

И ведь таки да, наверняка образуется! Потому что Россия это совсем не тот воздушный пончик, который сам тает во рту. А вот костью в горле для того же Запада она вполне может стать. Так что же, выходит действительно медицинский случай? Думаю, что все-таки нет.

Обвинения в адрес России, причем чем их больше, тем лучше, Западу все же необходимы именно по рациональным соображениям. Вот только предъявить России то, чем он действительно сильно недоволен, ему явно не с руки. Ну, не скажет же Дональд Трамп на весь мир, что Россия виновата лишь в том, что Америке хочется кушать, а эта страна не желает быть съеденной в ходе очередной американской трапезы! Просто это такие запредельные вещи, которые вслух не говорят. Даже Гитлер придумывал разные красивые финты, чтобы хоть как-то обосновать свои вопиющие агрессии.

И эти туда же. Ну не могут они, при всей своей надмирной эксклюзивности, взять и провозгласить на весь мир, что единственная вина России заключается в том, что она не желает подчиняться американскому диктату, то есть быть поданной Вашингтону на обед в гарнире с картошечкой фри, а желает жить как свободная и независимая страна.

Такая «вина» России может, мягко говоря, очень не понравиться всему остальному не западному человечеству, которого на этой планете, как ни крути, раз в двадцать больше, чем чистопородных англосаксов. Тем более что это человечество прекрасно понимает: Россия, как самая непокорная, только первая на очереди, а дальше Запад займется и всеми остальными, кто недостаточно проворно делает ему «Ку!»

Тот же Китай, при всех своих амбициях, не может не отдавать себе отчета в том, что Россия в нынешней геополитической связке Москва — Пекин выбрана Западом в качестве первой цели, как слабое звено. И как только эта цель будет им достигнута, не поздоровится и китайцам, мировые позиции которых в этом случае будут резко ослаблены. Так что все играют с открытыми глазами и пониманием возможных последствий.

На этой почве, особенно в случае ничем не прикрытой агрессивности Запада, может подняться такая волна всепланетного неприятия англосаксонского эгоцентризма, что ему станет очень трудно, если вообще возможно, дальше продвигать такую откровенно шкурническую геополитику.

Вот и вынужден Запад проявлять хотя бы некую видимость политеса, то есть помалкивать в тряпочку об истинной причине своего недовольства Россией. Чтобы не возбуждать в мире слишком уж негативных по отношению к себе эмоций. А поскольку недовольства от этого у него меньше не становится и его требуется как-то формулировать, чтобы не предстать в облике реального одержимого, то начинается притягивание за уши и высасывание из немытого пальца любой фигни, пусть даже совершенно фантастической, но обязательно строго антироссийской.

И не важно, что именно они изобретают – то ли газ «Новичок», то ли «химатаку» в Сирии, то ли коварную агрессию русских на подводные телефонные кабели в Атлантике, всё пойдет в дело. А специально обученная и щедро проплаченная западная пропаганда, у которой на этом поприще практически нет равных соперников, превратит в «достовернейший факт» самую бредовую небылицу. Это лишь дело техники.

Так что налицо полная соразмерность. С одной стороны, совершенно рациональных стратегических подходов Запада к теме России и с другой — применяемого им инструментария экстремальной психологической войны для доказательства или хотя бы создания видимости своей правоты.

Каковая видимость совершенно необходима для того, чтобы процесс подавления России проходил максимально безболезненно для самого Запада. То есть был бы сглажен, полностью или хотя бы в значительной степени, тот крайне негативный психологический эффект, который произведет на весь мир ничем не прикрытая и никак не замаскированная, хищническая расправа над одним из крупнейших государств палнеты.

Указывает ли повышение градуса этой пропаганды на неизбежность большой войны? Отнюдь нет. Запад себе не враг и не собирается побеждать Россию ценой собственной гибели. Понимание неприемлемости прямого военного воздействия на РФ наверняка там присутствует. Иначе бы они давно расправились и с той же Сирией и спустили бы всех своих собак на Украине. Они ведь даже Северную Корею тронуть боятся.

Но для Запада это не более, чем вопрос выбора подходящего инструментария. Не годятся на данном этапе силовые методы? Ничего страшного. Имеются и другие, например, экономические. Задача пустить Россию по миру, или по ходу взорвать её изнутри, наверняка, видится им вполне реализуемой. А истерия экстремальной русофобии и здесь может быть очень полезной. Например, в качестве объяснения вероятно планируемых очередных мер блокадного характера в отношении РФ. Которые также являются актом войны и потому требуют соответствующего уровня антироссийского психоза. Под бесноватые выкрики об ответственности России за отравление всех на свете — от Скрипаля до сирийских младенцев, куда проще будет завинтить все оставшиеся для России гайки — от перекрытия её газопроводов в Европу до удушения намертво связанной с Западом нынешней, встроенной в глобальную (читай: западную) экономику финансовой системы.

Так что никакого безумия во всем этом нет даже близко. Нет и непосредственной угрозы войны в её традиционном понимании (большого бабаха). Ибо на такую прямую угрозу эти нетолерантные русские в погонах, которые не понимают тонкостей западного юмора, могут ответить так, что в Америке не только Йеллоустонский вулкан проснется. Зато есть всё остальное. В том числе и самое главное – непоколебимая вера Америки в свое исключительное право и дальше жить за чужой счет и любыми способами устранять тех, кто с этим категорически не согласен.
Автор:
Юрий Селиванов
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard Офлайн
    Vard 10 апреля 2018 05:30
    +9
    Они сволочи ровно на столько... На сколько им позволяют ими быть... Отсюда все остальное...
  2. Uncle Lee Офлайн
    Uncle Lee (Владимир) 10 апреля 2018 05:34
    +2
    непоколебимая вера Америки в свое исключительное право
    Что-то наглосаксы зело приборзели !
    А про ответку забыли ?!
    1. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 (шериф) 10 апреля 2018 06:12
      +4
      Uncle Lee (Владимир) Сегодня, 05:34
      непоколебимая вера Америки в свое исключительное право
      Что-то наглосаксы зело приборзели !
      А про ответку забыли ?!

      Вероятно мерикатосы не верят, во внезапно возникшее огромное цунами, которое может пойти на их побережье... А зря, в период потепления планеты Земля, возможно ВСЁ...
    2. ротмистр Офлайн
      ротмистр (Юрий) 10 апреля 2018 18:35
      0
      Цитата: Uncle Lee
      непоколебимая вера Америки в свое исключительное право
      Что-то наглосаксы зело приборзели !
      А про ответку забыли ?!

      Что, опять в Лондон поедете, проводить объединительный съезд всех компартий России?
      1. Uncle Lee Офлайн
        Uncle Lee (Владимир) 11 апреля 2018 02:08
        0
        В Лондон нынче ездят Дерипаски с Велсельбергами.....А там полоний, шарфики, поводки, новичок - опасные для жизни. А я не из олигархов, меня туда не тянет. hi
  3. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 10 апреля 2018 06:08
    +3
    Возможно, это только заказанная Америкой разведка боем перед будущим полновесным проявлением грозной американской мощи.

    Совершенно согласен с автором. Мерикатосы пнули вперёд свохз шавок -израиль, чтобы те провели разведку боем и узнать нашу реакцию. Полагаю удары по Сирии, мерикатосами будут всё таки нанесены.
  4. Yak28 Офлайн
    Yak28 (Алексей ) 10 апреля 2018 06:34
    +6
    Когда СССР покончил жизнь самоубийством, и Россия устранилась отовсюду, то США сели на трон и взяли мир в свои руки,бомбили кого хотели,меняли неугодных им лидеров,увеличивали свой военный блок,короче говоря кроили мир под себя.После развала СССР,Россия позорилась,и опускалась лет 20 .А теперь Россия после анабиоза,что то хочет,естественно штаты в бешенстве и не хотят снова делить сферы влияния как во время холодной войны.США сегодня на пике своего военно технического, экономического развития,у них огромное влияние на разные государства,и они сделают всё.пойдут на любую ложь и провокации. что бы всё оставить как есть.
    1. rocket757 Офлайн
      rocket757 (Виктор) 10 апреля 2018 09:35
      +3
      Эт мы хотим верить, что вышли из анабиоза, очень хотим ...
      Полка у нас просто судороги в разных членах и очень не похоже, что голова вообще проснулась!
      1. NEOZ Офлайн
        NEOZ 10 апреля 2018 11:26
        +3
        Цитата: rocket757
        вообще проснулась!

        если бы не проснулась, то у нас было бы как у соседей...
        1. rocket757 Офлайн
          rocket757 (Виктор) 10 апреля 2018 11:48
          +4
          Да ладно, при таких дозах усыпительного, которое нам прям в вену пускают, удивительно, что мы вообще дрыгаемся!
          Просто силушку немерянную, нам предки наши подарили, запрограммировали!!! Спасибо предкам великое и тфу на всех которые наше великое прошлое хаят, уничтожить даж память о том мечтают!
          Рукой дрыгнем и нет той которая у нас зуд вызывает, а если ногой так реально топнем, пол мира снесём и не заметим!!!
          Только от долгой летаргии, сила то уходит, а мозг ваще может деградировать, утечь в небытиё!
          Сейчас уж песню - Вставай страна .... - на полную врубать надо, ведь есть же что то, осталось от предков, пора просыпаться окончательно!
  5. Strashila Офлайн
    Strashila (I) 10 апреля 2018 06:55
    +4
    Запад все более напоминает сексуального маньяка импотента... истерия социопата с оружием в руках. Созданная патовая ситуация чисто достижения Запада... в экономике, миграционной политике, в международном праве... везде провал... а обвиняют кого... правильно Россию... по их словам страну проигравшую в Холодной войне... победители обвиняют побежденного за то что у них происходит... то что они не смогли распорядиться захваченным... особенно показательный последние их достижение Украина... деньги потрачены... а возврата назад нет... только еще новые вложения с мутной перспективой возврата. Понятна философия западников... их не радуют хорошие урожаи, их радует только то, когда у соседа корова сдохнет. История идет по кругу... сто лет назад была точно такая же ситуация... из этого можно сделать только один вывод... западников раздражает существование самой России не зависимо от формы идеологии и политического строя на её территории, как и тогда её ограбили и еще за это выставили претензии...мало хотели еще больше... не дали, в этом вся вина.
  6. Житель Урала 10 апреля 2018 11:02
    +1
    Все так, только не соглашусь что Северную Корею кто-то боится. Ее ЯО вряд-ли - оно только союзникам угрожает - тем же южным корейцам и японцам, а для саксов это-макаки, хоть и союзные. Да и применение Ыном ядерных средств закрепит только в мире его статут "злодея" и США как "спасителя", так что это даже с их точки зрения будет выгодно. Боятся скорее неядерных сил Сев Кореи и политического проигрыша на корейском полуострове, так как ЯО вблизи России и Китая применять чревато. Ну и Сев Корея пока хороший дестабилизирующий фактор на востоке, который оправдывает развертывание ПРО. А так Штатники и их блок при желании сотрут корейцев в считанные дни своим оружием массового поражения, если захотят. Не надо их недооценивать.
  7. akudr48 Офлайн
    akudr48 (Александр) 10 апреля 2018 12:36
    +5
    Запад предпринял удушение намертво связанной с Западом нынешней, встроенной в глобальную (читай: западную) экономику финансовой системы.
    Что совершенно верно отметил автор публикации.

    Правда, автор забыл упомянуть, кто же это такой способный, кто намертво связал с Западом финансовую систему России, кто вывез больше $триллиона (> $1 000 000 000 000) на этот самый Запад, кто уничтожил собственную промышленность страны, создал систему чудовищного неравенства в стране, поставил жизнь русских людей в прямую зависимость от воли и согласованных действий россиянских олигархов и их западных партнеров, которая (воля) направлена на дальнейшее продолжение банкета за русский счет, как говорил старик Бжезинский, против России, за счет России и на обломках России...

    Вот загадка, кто же это такой гений дзюдо?
    1. Анти-Корр. Офлайн
      Анти-Корр. (Алекс) 10 апреля 2018 16:16
      0
      Цитата: akudr48
      Вот загадка, кто же это такой гений дзюдо?

      это не он, это 125-ая колонна, но "внешняя политика нас устраивает".
      1. NordUral Офлайн
        NordUral (Евгений) 16 апреля 2018 14:39
        0
        А гений из 126?
  8. михаил3 Офлайн
    михаил3 (Михаил) 10 апреля 2018 13:33
    +1
    Больше всего им сейчас мешает... юмор. Когда функционеры СССР супили бровь и убийственно серьезно бубнили с трибун нечто неудобопонятное, боясь получить нахлобучку от товарища Суслова, у которого юмора не было и на волос, это был золотой век западной пропаганды. Но Захарову их методички вообще не предусматривают!
    А еще соцсети... Где беспощадные русские тролли могут так припечатать, что годами не отмоешься. И да, все эти тролляки - "агенты Путина", "получают по 80 рублей" и т.д. (где мои 80 рублей?!) Но на самом деле у них все с этим плохо. Потому что наши шутят по правде. А отвечают им тупо, не смешно и лживо. И это все видно, легко читаемо, глупо...
    Кстати, Мэй и Джонсон никуда с визитами не собираются? Надо бы предупредить жителей посещаемых стран, чтобы попрятали котов. И хомячков. Ато как бы эти котоубийцы не сорвались по привычке...
  9. prior Офлайн
    prior (Влад) 10 апреля 2018 16:10
    +1
    Очевидно, что Америкой будет разрушено всё, что можно разрушить в российско-американских отношениях.
    Вопрос, готова ли к этому Россия и её руководство ?!
  10. turbris Офлайн
    turbris (Борис) 14 апреля 2018 19:30
    0
    "непоколебимая вера Америки в свое исключительное право и дальше жить за чужой счет и любыми способами устранять тех, кто с этим категорически не согласен." Вот тут автор и нашел основную подоплеку всей политики гегемона, сенаторы и конгрессмены, мэры и губернаторы и члены политических партий именно в этом солидарны при всех кажущихся политических разногласиях. Поэтому нам предстоит долгая и упорная работа в международных организациях по выправлению основательно закрученных мозгов, для этого у нас есть ракетно-ядерный потенциал и слава богу элементарное чувство самосохранения еще не полностью их покинуло.
  11. NordUral Офлайн
    NordUral (Евгений) 16 апреля 2018 14:37
    0
    Много слов, для нас это все понятно. А вот объяснить Трампу и Западу в целом могут только дела, сбитые ракеты, не поймут - сбитые самолеты, не поймут снова - потопленные эсминцы. Только так!
    1. turbris Офлайн
      turbris (Борис) 16 апреля 2018 15:14
      0
      Вы призываете к войне и считаете что она вас и ваших близких не коснется? Если начнется война, то она коснется всех, никому отсидеться на диване не удастся. Поэтому если вы к этому готовы - вперед на сборы, восстанавливать утраченные навыки.
Картина дня