Военное обозрение

Постпред РФ в ООН: Ударите по Сирии - получите тяжёлые последствия

139
Постоянный представитель России в ООН Василий Небензя в ходе заседания Совбеза Организации Объединённых Наций заявил, что в случае американской атаки по Сирии, при которой могут пострадать и российские военнослужащие, «США ожидают тяжёлые последствия».


Из заявления российского дипломата:
По соответствующим каналам мы уже доводили до американской стороны, что силовые действия под ложными предлогами против Сирии, где по просьбе законного правительства этой страны находятся российские военнослужащие, может привести к самым тяжелым последствиям. Советую вам поумерить ястребиную риторику и прекратить безрассудные поползновения, бросающие вызов глобальной безопасности. Добавлю, что западных руководителей никто не уполномочивал брать на себя роль мировых жандармов.


Постпред РФ в ООН: Ударите по Сирии - получите тяжёлые последствия


При этом Василий Небензя отметил, что западные обвинения в который раз основаны на откровенной лжи. Российский постпред в ООН высказался о том, что западные лидеры кричат о применении химического оружия в Восточной Гуте, заявляют о неких фотографиях жертв, при этом этих жертв до сих пор никто не видел, и никаких фотографий не предоставил. Если, конечно, не считать фото одной и той же девочки, которую в одной и той же одежде носят на руках разные «белокасочники» в разных провинциях Сирии – носили в Алеппо и Идлибе, теперь носят в пригороде сирийской столицы. Видимо, эта девочка и есть «главная цель кровавого Асада», как уже отреагировали в Сети.

Василий Небензя:
Запад решил использовать арсенал средств и методов, которого не было даже во времена холодной войны. Беспардонно грозят России. Тон, в котором это делается, перешел границы допустимого.


По словам российского постпреда в ООН, "сочинения" о якобы повсеместном применении химоружия -от Солсбери до Восточной Гуты - становятся инструментом для достижения истинных целей Запада - делегитимизации России. Но эта попытка потерпит фиаско.

При этом не был акцентированно прокомментирован вчерашний удар по САР самолётами ВВС Израиля.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Galaxy
    Galaxy 10 апреля 2018 06:56
    +20
    А Обама был не такой уж и плохой!
    1. Logall
      Logall 10 апреля 2018 07:00
      +12
      Цитата: Galaxy
      А Обама был не такой уж и плохой!

      Ага, получил "Нобеля" с оглядкой на будущее...
      1. Серж Горелый
        Серж Горелый 10 апреля 2018 07:25
        +18
        Вот и ответ, зачем антидопинг и Скрипаль. Западному быдлу ничего доказывать не надо. Теперь аксиома - Россия постоянно химичит.
        1. rocket757
          rocket757 10 апреля 2018 08:05
          +8
          Ярлык повесили.
          В принципе пора на полосатом посольстве вывеску менять, партнёры жирно зачеркнуть, написать конкретно - ЭТО ВРАГ - .
          Не вериться однако, детишек из за бугра никто домой не перебазировал! Денешки у них уже отбирают, осталось киднеппингом заняться "западным партнёрам" и усё!
          Самое прикольное, что мне всё это поф абсолютно!
      2. Yrec
        Yrec 10 апреля 2018 09:28
        0
        Такими темпами Трамп 2 нобеля получит, а то и 3 (по литературе, когда мемуары напишет).
        1. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 10:31
          +1
          Ещё ему скоро барабан дадут, а флаг и какой есть сойдёт.
    2. pvv113
      pvv113 10 апреля 2018 08:02
      +28
      И даже иногда выглядел умилительно wink
      1. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 10:35
        +1
        АААА))) Я в угаре ))) Побольше бы таких "исторических" фактов. Самое время пришло показать ИХ миру, как есть, без саммитов и переговоров ))
      2. костя1
        костя1 10 апреля 2018 11:56
        +3
        Обама в детстве симпатичнее был laughing
    3. igor.borov775
      igor.borov775 10 апреля 2018 09:45
      +2
      Цитата: Galaxy
      А Обама был не такой уж и плохой

      Привет!! Вы Уважаемый в этом уверены, Итог правления Обамы для нас оглушительный если не хуже,Он очень технично со своей администрацией кинул Россию,Одна Украина стоит того, А республиканцам задача удержать и закрепить успех, Такие дела на международной арене хотя наши трубят о победах там,
    4. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 10:27
      +1
      Да неет, он просто не успел хорошенько поднагадить, прежде чем сам штаны запачкал.
      Неплохо бы хорошо запомнить, как можно развлекаться, когда ты жрёшь ресурсы планеты в три горла в открытую, потому что самый сильный.
      И список надо составить, где будут все типа "политики", которые так мразегнидно себя ведут. То, что они сейчас делают, нельзя простить или обменять, это надо вернуть, обязательно вернуть даже через десять поколений.
      Сталин был неправ, когда сказал, что дети не отвечают за поступки отцов - гнилая кровь есть гнилая кровь, и ничего тут сделать нельзя.
    5. Ныробский
      Ныробский 10 апреля 2018 10:51
      +1
      Цитата: Galaxy
      А Обама был не такой уж и плохой!

      Ну да, ну да....Просто три войны развязал в том числе и в Сирии, из за которой сейчас бодаемся.
    6. словак
      словак 11 апреля 2018 20:08
      0
      Цитата: Galaxy
      А Обама был не такой уж и плохой!

      Если бы его вовремя отмыли до белизны, сошел бы вообще за приличного
  2. бизнесмен
    бизнесмен 10 апреля 2018 06:59
    +13
    То то Израиль ощутил тяжелые последствия.
    1. Logall
      Logall 10 апреля 2018 07:03
      +16
      Цитата: бизнесмен
      То то Израиль ощутил тяжелые последствия.

      в случае американской атаки по Сирии, при которой могут пострадать и российские военнослужащие
      Там русских и помине не было! Пострадали иранцы. Читайте внимательнее...
      1. амирбек
        амирбек 10 апреля 2018 07:11
        +4
        Цитата: Logall
        Там русских и помине не было!

        второй раз не катит надо сжечь те самолеты которые пульнули и полосу с которой взлетали am
        1. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 10:45
          +1
          Сначала обоснованно предупредить, а потом сжечь, но сжечь непременно.
      2. бизнесмен
        бизнесмен 10 апреля 2018 07:12
        +2
        Но ведь в Сирии по ВС РФ бить никто не будет. Цель САА.
        1. Logall
          Logall 10 апреля 2018 07:53
          +4
          Цитата: бизнесмен
          Цель САА.

          Опять же читайте внимательнее
          при которой могут пострадать и российские военнослужащие
          если будет допускаться, что летящая неизвестно куда ракета может нанести вред ВС РФ...
          1. Muvka
            Muvka 10 апреля 2018 09:53
            +2
            Они читать не умеют. Им бы попукать.
        2. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 10:47
          +1
          Какой вы наивный однако. Вы случаем не дальний родственник тех неадекватов, которые решили в 1941 году, что Германия не нападёт ?
      3. LSA57
        LSA57 10 апреля 2018 07:16
        +4
        Цитата: Logall
        Там русских и помине не было! Пострадали иранцы. Читайте внимательнее...

        а зачем? всё равно Путин виноват будет. сменить в речи полосатых на нашу либерасню и "урапатриотов" и ничего по смыслу не изменится
        1. Ванёк
          Ванёк 10 апреля 2018 09:42
          +2
          Цитата: LSA57
          а зачем?


          С языка снял.*

          hi
        2. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 10:53
          +5
          Поосторожней со словом ПАТРИОТ. История более 2000 лет показывает одно и тоже - когда дело доходит до дела, всё решается одним единственным обстоятельством - есть патриоты или их нет. Они решают историю. Так будет до конца времён (в астрофизическом смысле), что бы вы там ни считали или думали.
      4. просто экспл
        просто экспл 10 апреля 2018 07:35
        +6
        а сирийцев вообще можно за жертвы не считать ?
        1. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 10:57
          +1
          Нет, они враги, террористы, изверги просто ... и в Аллаха не верят, когда рядом Православная Россия и нефть качать нахаляву не дают. А ещё они очень неохотно в отличии от нас закупают памперсы и сникерсы - какие там жертвы, враги однозначно ))
      5. zoolu350
        zoolu350 10 апреля 2018 07:42
        +12
        Да если даже пострадают наши, то олигархат РФ снова пригрозит "не отделаться помидорами". А адепты ХПП на ВО придумают сотни причин, почему это так надо. Так что пустое сотрясание воздуха.
      6. Правда
        Правда 10 апреля 2018 07:57
        +17
        Цитата: Logall
        Там русских и помине не было! Пострадали иранцы. Читайте внимательнее..

        Небыло... и не будет. Как ЧВКшников убитых небыло...
        П.С. Если ничего не можем там и всех страшимся-домой пора. Скоро анекдоты появятся про обещяния МО дать отпор супостату.
        1. Logall
          Logall 10 апреля 2018 08:55
          +7
          Цитата: Правда
          Как ЧВКшников убитых небыло...

          На этих мне ... "с высокой колокольни"! Эти гибнут везде, за деньги, не из чувства долга...
          1. просто экспл
            просто экспл 10 апреля 2018 09:39
            +8
            1 они наши граждане
            2 они воюют за НАШИ интересы . так как воюют они на стороне Асада , на той же стороны что и наша регулярная армия .
            1. Айрателинсион
              Айрателинсион 10 апреля 2018 09:46
              +2
              Если они наши граждане, то они попадают под статью.
              Они воют за то, что им платят. Всё остальное - малоинтересные детали для наемников.
            2. Muvka
              Muvka 10 апреля 2018 09:54
              +3
              Цитата: просто экспл
              1 они наши граждане
              2 они воюют за НАШИ интересы . так как воюют они на стороне Асада , на той же стороны что и наша регулярная армия .

              Чубайс тоже наш гражданин. За него тоже будете рвать? А еще много насильников, педофилов, убийц. Эти люди такие же преступники. Только работающие за деньги.
              1. Шепчущий в ночи
                Шепчущий в ночи 10 апреля 2018 10:13
                0
                Цитата: Muvka
                Эти люди такие же преступники. Только работающие за деньги.

                Вы судья или у вас судебное решение на руках имеется? Нет? Тогда засуньте свое утверждение про "преступников" сами знаете куда!
                1. Muvka
                  Muvka 10 апреля 2018 10:14
                  +2
                  Есть прямое нарушение закона - ЧВК в нашей стране запрещены!
                  1. просто экспл
                    просто экспл 10 апреля 2018 13:26
                    +1
                    1 не факт что они ЧВК , на Донбассе тоже ЧВК ? а кстати и добровольцам выплачивается денежное довольствие , чем те кто в Сирии хуже ?
                    2 МЫ С НИМИ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ И БОРЕМСЯ С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРОТИВНИКОМ , ТО ЕСТЬ ОНИ НЕ ТОЛЬКО НАШИ ГРАЖДАНЕ , НО И НАШИ ВОЕННЫЕ СОЮЗНИКИ. ИЛИ ВАМ ПАЛЬМИРА (КОТОРУЮ БРАЛИ ИМЕННО ОНИ) НЕ НУЖНА ?.
                    1. Айрателинсион
                      Айрателинсион 11 апреля 2018 09:20
                      0
                      На Донбассе - наёмники. Не все, но и их не мало
          2. Правда
            Правда 10 апреля 2018 10:42
            +1
            Цитата: Logall
            На этих мне ... "с высокой колокольни"! Эти гибнут везде, за деньги, не из чувства долга...

            А деньги им кто платит? И чьи интересы они там отстаивает? А как они туда попали? Только отсталая жертва телевизора может думать, что они никак не связанны с МО РФ.
            Просто очень удобно так себя успокаивать.
          3. u1977020556
            u1977020556 10 апреля 2018 11:00
            +1
            А вы уверены, что всё именно так, как вы думаете, проверять свои соображения не пробовали ?
      7. Тикси-3
        Тикси-3 10 апреля 2018 08:15
        +2
        Цитата: Logall
        Там русских и помине не было!

        belay да ну???...что читаете на ночь??...там были и есть РОССИЙСКИЕ военные советники, (вопрос - пострадали-погибли) МО ответило что все живы.....
        1. Logall
          Logall 10 апреля 2018 08:51
          +6
          Цитата: Тикси-3
          там были и есть РОССИЙСКИЕ военные советники

          Откуда такая информация? Ни поделитесь источником?
          1. Тикси-3
            Тикси-3 10 апреля 2018 08:57
            0
            Цитата: Logall
            Откуда такая информация? Ни поделитесь источником?

            вы вообще искать и слушать умеете?...даже зомбоящик это говорил. а для вас тут donavi49 про это написал
            1. Logall
              Logall 10 апреля 2018 09:07
              +3
              Пропустил, каюсь... Тогда возникает много вопросов к МО РФ...
              1. Muvka
                Muvka 10 апреля 2018 09:57
                +3
                Цитата: Logall
                Пропустил, каюсь... Тогда возникает много вопросов к МО РФ...

                Это фотки 16 года. Когда было наступление в Пальмире. Не верьте всему, что вам льют в уши. Сейчас на Т-4 наших нет. Ибо смысла нахождения на этой базе нет.
              2. Тикси-3
                Тикси-3 10 апреля 2018 10:00
                0
                Цитата: Logall
                Тогда возникает много вопросов к МО РФ..

                всего один - ПО ЧЕМУ????? не выполняет обещания?
                1. Muvka
                  Muvka 10 апреля 2018 10:04
                  +2
                  Нет никаких вопросов. Наших на Т-4 нет. Они были в 2016. Фотка тоже с того времени.
                  1. Тикси-3
                    Тикси-3 10 апреля 2018 10:42
                    +1
                    Цитата: Muvka
                    Нет никаких вопросов. Наших на Т-4 нет. Они были в 2016. Фотка тоже с того времени.

                    что ты тут льешь вранье, МО подтвердило, что наши советники там были!! И со слов МО ни кто не пострадал. Хватит пропагандой гнилой заниматься...помню как ты тут взахлеб доказывал, что юсовцы не убили ни одного Вагнеровца , том тихо спрыгнул с темы, так что сначало изучите вопрос - потом пишите
                    1. Muvka
                      Muvka 10 апреля 2018 10:48
                      +3
                      Дайте мне ссылку на цитату МО? И я вам не тыкал.
                      1. Тикси-3
                        Тикси-3 10 апреля 2018 11:02
                        0
                        Цитата: Muvka
                        Дайте мне ссылку на цитату МО? И я вам не тыкал.

                        я тебе давать ни чего не буду, сам потрудись - НТВ, Россия даже на них было сказано!!! хотя это зомбоканалы
                2. Mestny
                  Mestny 10 апреля 2018 10:15
                  0
                  Это мощно - на основе недостоверной информации задавать МО столь категоричные вопросы.
                3. Logall
                  Logall 10 апреля 2018 10:34
                  +4
                  Знаете, отвлёкся от работы, проштудировал не один добрый десяток источников, и ни один информацию о присутствии наших военных на данной базе не подтвердил. Так откуда инфа? Напоминает откровенный вброс...
        2. rocket757
          rocket757 10 апреля 2018 09:18
          +2
          Разбор, что этим можно, а этим нельзя до добра не доведёт!
          Надо либо мочить всех, кто посягнул, напал, либо убираться на хаус!
          Своих же и подставляем, сколько можно?
          Разделить по полочкам, это враг, а это союзник! А то получается этот не враг, но бить ему можно .... полувраг какой то, плохая логика, плохо кончиться!
      8. donavi49
        donavi49 10 апреля 2018 08:54
        +4
        Э? Там целая вертолетная эскадрилья тусит. Плюс остатки штаба о/н Восток (сейчас основа в ДеЗ) - командующим которым был например погибший генерал Еремеев. Даже МО сказало - что российские военнослужащие находящиеся на объекте не пострадали.
        1. Muvka
          Muvka 10 апреля 2018 09:58
          +2
          Откуда у вас сведения? Не дадите источник? Фото от 2016 года не катит. Там базировались вертолеты, когда было наступление на Пальмиру. А сейчас куда летают вертолеты отсюда по вашему?
          1. Mestny
            Mestny 10 апреля 2018 10:16
            0
            Да нет у них источника. Точнее есть - всякие помойки в интернете.
        2. 72jora72
          72jora72 10 апреля 2018 10:06
          +3
          Э? Там целая вертолетная эскадрилья тусит. Плюс остатки штаба о/н Восток (сейчас основа в ДеЗ) - командующим которым был например погибший генерал Еремеев. Даже МО сказало - что российские военнослужащие находящиеся на объекте не пострадали.
          Во первых вы подсунули фото 16 года,а во вторых вы откровенно лжете.
    2. andj61
      andj61 10 апреля 2018 09:26
      0
      Цитата: бизнесмен
      То то Израиль ощутил тяжелые последствия.

      Так Россия с Израилем не конфликтует, у нас хорошие отношения и с Сирией, и с Израилем. А то, что Сирия находится с Израилем в состоянии войны - так это дело житейское! fellow И то, что у Израиля - и у всех израильтян - не совсем адекватная реакция на Иран - тоже дело житейское. yes
      Дело России - с террористами и поддерживающими их американцами разобраться. А со всеми остальными странами региона Россия имеет либо хорошие, либо вполне нормальные отношения - и с Израилем, и с Иорданией, и с Египтом, и с Турцией, Ираком, Ираном, даже с Саудовской Аравией и Катаром. Здесь нельзя подходить с мерками "враг моего друга - мой враг". Восток - дело тонкое! bully hi
      1. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 11:12
        +1
        Если бы Россия с Израилем были в хороших отношениях, то не было бы Израильских военных советников в Азербаджане. Вы хоть в курсе, что они там саммиты проводят " ... о решении геополитических вопросов в рамках миротворческих операций" . И процесс идёт по нарастающей. Чуете, чем эта дружба пахнет ? Вы конечно, если думать умеете, скажете, что новым Карабахом. Но я вам скажу нет, вы не правы, не Карабахом, говном эта дружба пахнет и всегда пахла, оно только засыхало периодически. Но стоит потрогать немного "дружественных" израильских евреев дружественной инициативой или напомнить про обязательства. как "твердость" их слова тут же разрушается а из трещин наружу выходят их истинные дивно пахнущие намерения. Турки нам такие же друзья, "близкие" по духу и культуре. Это я ещё про историю молчу. Мало видимо славян в рабство увели и в неволе замучили насилием и трудом рабским. В общем не знаете вы истории России и её народа - она жива кровью и душами мучеников. Они не дали народу пасть, а не мудрость руководства и дипломатов.
        1. andj61
          andj61 10 апреля 2018 14:28
          0
          Цитата: u1977020556
          Если бы Россия с Израилем были в хороших отношениях, то не было бы Израильских военных советников в Азербаджане

          Правда? А знаете - я открою Вам страшную тайну - у России и с Азербайджаном тоже прекрасные отношения, лишь немного омрачённые тесным военным сотрудничеством России с Арменией. И гарантии безопасности, данные Армении, вовсе не распространяются на территорию Карабаха и оккупированные Арменией территории Азербайджана. Более того, Карабах не входит в ЕАЭС, и на границе между Карабахом и Арменией (там, правда, непосредственной границы нет - есть Лачинский коридор - это территория Азербайджана) должна стоять таможня в соответствии с обязательствами, принятыми Арменией при вхождении в ЕАЭС. Интересно, таможня там в реале имеется? what
          И Азербайджан, как независимое государство, имеет право выбирать себе советников, где угодно, в том числе, и в Израиле. bully hi
          1. u1977020556
            u1977020556 10 апреля 2018 16:21
            0
            ))) Смешно мне вас слушать. Я тоже пошучу.
            Понимаете, весна покажет, кто и где поставил "мины". Не эта - так следующая. А покачто, ясно видно одно - снег под домом уже давно не первой свежести лежит. И как бы ни улыбались во весь рот бегающие туда-сюда аборигены - все их намерения находятся не выше уровня их развития.
    3. словак
      словак 11 апреля 2018 20:10
      0
      Цитата: бизнесмен
      То то Израиль ощутил тяжелые последствия.

      А ви, я дико извиняюсь, будете их, или где?
  3. Masya Masya
    Masya Masya 10 апреля 2018 07:03
    +5
    Короче... ответка замучает!!!
  4. ivan0vitch
    ivan0vitch 10 апреля 2018 07:06
    +10
    "Огласите весь список пожалуста!" сенатору Маккейну запретят держать рублёвую заначку в Сбербанке?)
    1. SOF
      SOF 10 апреля 2018 07:11
      +15
      Цитата: Rossia
      "Огласите весь список пожалуста!" сенатору Маккейну запретят держать рублёвую заначку в Сбербанке?)

      ...все гораздо проще....запретят самого сенатора макейна...... Под замес, могут запретить и благополучную Данию......
      1. ivan0vitch
        ivan0vitch 10 апреля 2018 07:13
        +2
        спасибо, хорошая шутка с утра laughing весь день буду смеяться laughing
        1. colonel
          colonel 10 апреля 2018 07:20
          +14
          Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
          1. Mestny
            Mestny 10 апреля 2018 10:18
            0
            Он думает, что ничего не будет, а Запад победит.
            Там же мозги накачаны, что мы тут никуда не годимся, дикари с ржавыми ракетами.
            Накачка такая - наш пресловутый "ура-патриотизм" отдыхает за углом.
  5. Altona
    Altona 10 апреля 2018 07:08
    +22
    По словам российского постпреда в ООН, "сочинения" о якобы повсеместном применении химоружия -от Солсбери до Восточной Гуты - становятся инструментом для достижения истинных целей Запада - делегитимизации России. Но эта попытка потерпит фиаско.
    --------------------------------------
    А мы все стесняемся "партнеров" приткнуть, то у "Путина мама немцев жалела", то "нехотевшие воевать идейные нацисты" в бундестаге, то "год Солженицына", то "нуреев" в Большом, то "Сталин хуже Гитлера" у Захаровой, то вообще пурга Пескова. Кричать надо везде, что англосаксы-родители нацизма, концлагерей и геноцида, что нет у них никакой демократии. Но дворковичи, шуваловы они же за копейку Родину продадут.
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 10 апреля 2018 07:11
      +5
      Но дворковичи, шуваловы они же за копейку Родину продадут

      За копейку нет, не продадут - они пачками вечнозеленых меряют.
      1. LSA57
        LSA57 10 апреля 2018 07:18
        +1
        Цитата: Metallurg_2
        За копейку нет, не продадут - они пачками вечнозеленых меряют.

        для них в заштатном посольстве отдельная бухгалтерия работает
    2. helmi8
      helmi8 10 апреля 2018 07:18
      +2
      Цитата: Altona
      Кричать надо везде, что англосаксы-родители нацизма, концлагерей и геноцида, что нет у них никакой демократии

      Да хватит уже кричать. Пора от слов к делу. Мужик сказал - мужик сделал. Или как у них будем: джентльмен дал слово - джентльмен забрал...
    3. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 13:35
      +1
      И пошто вы все на президента пеняете. Страна вся в еврофекалиях измазана вдоль и поперёк, а вы президент то, да президент это...
      Вас бы на уборку территории по весне утром послать, а потом построить на завтрак и посмотреть у кого сапоги чистые и подворотничёк свежий, а у кого нет.
      Понимаете, отмазки проходят только на гражданке, а в армии - нет, ... чистыми должны быть сапоги, а подвортничёк сегодняшним, т.е. свежим. Иначе ... в лучшем случае поставят вас в орбитальный наряд по столовой или ЖВК (свиней кормить) и это кроме караула (тяжёлый караул вид наряда очень, спать и есть на посту запрещено), и много чего другого, очень желанного, вас тоже непременно лишат на значительное время. Это в лучшем случае.
      А в худшем, получите вы заражение крови через фурункул на шее, а больнички рядом не окажется. И зальют вас, имбицилов, жутко дорогим пенициллином через шприц (если будет) до макушки, чтобы дуба вы не врезали, потому как один вы у мамки, и жалко вас всё равно до невозможности, ведь долг Родине вы всё равно выполняете и все тяготы и лишения несёте, не бросаете, как в Присяге написано (хоть они, тяготы, и имбицильские у вас получаются).. Но дело будет гораздо хуже, если будет антибиотик таблеточный и не пиницилин по составу, а передозировка потребуется по той же причине - жизнь дороже. Вот тогда полная плата за никчёмность вашу взята будет. Пожгутся химией кишки ваши и печень сдастся и осыплется частями и сердечко надорвётся грязь токсикозную по сосудам из печени в лёгкие и назад гонять. А дальше придёт спасение - попадёте вы на стационар к добрым докторам, которые и не такое видели, вас очистят и стабилизируют, загасят заразу, витаминками покормят, дадут выспаться. Однако, качество жизни уже никогда не будет больше прежним. Даже в самые лучшие дни мало будет радости с утра и покоя вечером - здоровье даётся большинству из нас, но один раз , как и честь. А вот мозги даются далеко не большинству...
      Строишься помню в первые полгода на завтрак, а половина имбицилов сапоги кремом не почистила - "не успели" систематически, стоят с мокрыми портянками и грибок на ногах выращивают да ревматизм зарабатывают, другая половина не подшилась как надо. А самый плохой у них - командир роты конечно же, потому как ругается уж больно обидно и в наряды ставит вместо увольнений... Тяжело такими быть, правда ?
      Вот большинство из вас здесь именно такие, вы просто в армии не были (или были, но не на самом деле) и не чистили по утрам сапоги до блеска от весенних фекалиев в белой как простыня первой категории подшиве. И не платили вы за свои ошибки своим здоровьем.
      Нет у вас понятия о том, что значит "ВСЕГДА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОТ ЧТО БЫ ТО ДЛЯ ТЕБЯ НИ СТАЛО", и для чего это надо, тоже нет понятия и уважения к этому нет. Вы не знаете, что такое ВЫХОДИТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ в противостоянии с превосходящим противником или выходить на бой свеженьким и чистеньким, заставив врага быть грязным, измотанным, разочарованным и не готовым победить. Вы никак не можете решить логическую задачку, как так может быть, что к вашим ботинкам фекалий липнет, а к командирским - нет, они блестят круглосуточно, будто тефлоновые.
      Поэтому себя вы всегда высоко цените, а у командира всегда "плохое" найдёте, не на ботинках, так в характере или в делах.
      И вот вы пишите и пишите ... об одном и том же...
  6. DEZINTO
    DEZINTO 10 апреля 2018 07:15
    +6
    Потом никто и не вспомнит с чего всё началось...........



    1. Александр романов
      Александр романов 10 апреля 2018 07:26
      +3
      Цитата: DEZINTO
      Потом никто и не вспомнит с чего всё началось.....

      По барабану,судя по коментам люди этого жаждут.
      1. Mestny
        Mestny 10 апреля 2018 10:19
        -2
        Да, так начинаются войны - сначала людей накачивают пропагандой, и они начинают жаждать спасти мир от диких рюсских варваров. Главное, в победу свято верят, как немцы в 41-м.
        1. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 17:34
          0
          Не забывайте о том, куда дошли немцы и куда нас загнали. У них планы с результатом фактически не разошлись, они просто не смогли их завершить. Помните сколько народа полегло и какого, про народные ополчения помните.
          Победа такой ценой не является победой, мы проиграли, мы лишь смогли остановить наше полное уничтожение как страны. Угадайте, что было бы после захвата Гитлером большей части СССР и заключения мира Европой ? Правильно - раздел территории СССР и полная утилизация всего славянского. Немцы просто поделились бы с остальными и всё. Но даже в случае проигрыша немцам есть чем "гордиться" , немецкие "ветераны" той войны - это слащавые твари, которые горды и похвалялись ещё в советское время тем, сколько русской крови они спустили в землю и сколько награбили "отступая" (например, в Белорусии многие многогектарные поля раньше были лесами, не верите, Паустовского почитайте "Повесть о лесах"). Уж больно неравны оказались потери. Они до конца времён этим будут гордиться, потому что, взяли на гоп-стоп и потому, что нанесли громаднейший урон людям, ресурсам, генофонду, а мы им - нет. Когда гниду минует расправа, она потом всегда лыбится и рассказывает, как всё было "круто". И мы в этих рассказах пЛОХо очень выглядим. Это была не война, это было насилие, жёсткое мегапорно геополитических масштабов. Вот почему им до сих пор весело. Вот почему в том числе наша страна такая миролюбивая. Изнасилованный человек полностью теряет личное достоинство и способность вести конфликт, поэтому начинает уклонятся от конфликтов. Изнасилованное государство желает всем мира и, при отсутствии явной угрозы, никогда не ударит первым. В любом случае, вышеуказанные категории теряют волю к жизни рано или поздно, т.к. надлом всегда остаётся в неправильно понятом прошлом и не может быть исправлен ... апосля. Нам повезло больше, нас питает сила того места, в котором мы находимся. Там, где сосредоточены природные богатства, всегда проявляется сила природы, голос Земли. Это он обращает грусть в радость, отчаянье в надежду, страх в смелость, а равнодушие в участие. Но потерянное не восполняется, оно остаётся ужасной раной, всё равно оборачивается слабостью и всё равно ведёт к погибели души, нивелированию самосознания, потере самостоятельности и в конечном счёте к невозможности иметь семью или быть единым государством. Всё будет не так, потому, что надломленное расти не будет и поэтому должно упасть. Такое уже было и может повториться снова, если мы будем говорить о победах и не считать, не оценивать потери. Пропагандистская дурь имеет свойство затмевать мозги и приводит к интеллектуальной и духовной слепоте. Оценивайте историю трезво, не употребляйте при оценках истории спиртное и пропаганду.
  7. ul_vitalii
    ul_vitalii 10 апреля 2018 07:15
    +9
    Политически и уговорами не получается, значит остаётся военный ответ. Обмен ударами и все успокоются. Нехороший исход.
    1. Теренин
      Теренин 10 апреля 2018 08:09
      +6
      Политически и уговорами не получается

      Привет, Виталь hi Ну, а кто же позволит России занять место, где ей положено, без драки? Только наши заклятые друзья чётко понимают, что убивать за деньги можно, но вот умирать, даже за большие деньги, они не будут. Вот и ищут "дурачков" типа ИГИЛ или страны, чьи самолеты отбомбились по Т4.
      1. Mestny
        Mestny 10 апреля 2018 10:22
        0
        Они постараются не умирать. У них для этого есть пушечное мясо, например бандеровцы ( быв. украинцы).
        Первая часть задачи выполнена - превращение части славян в невменяемых злобных упырей.
        Теперь вторая - что бы славяне убили как можно больше друг-друга, желательно совсем.
        Сами они не пойдут, больше такой ошибки как в предыдущих войнах американские сионисты постараются не допустить.
        А в применение ЯО они не верят.
        1. Теренин
          Теренин 10 апреля 2018 17:52
          +5
          Цитата: Mestny
          Они постараются не умирать.

          А в применение ЯО они не верят.

          Приветствую, Сергей hi По большому счету, нам наплевать, верят ли они или будут стараться. На полёт наших ракет это не влияет. А с остальными Вашими выводами я согласен.
    2. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 17:48
      0
      Они не любят обмен, они любят наживу и не успокоятся пока не "нагреют" свои руки, либо пока не "нагреют" их самих.
      Они остановятся только когда сбросят карты на стол после опасных ставок, но после обмена игра только продолжится.
  8. Alex-a832
    Alex-a832 10 апреля 2018 07:16
    +9
    Называть США "мировыми жандармами" просто несправедливо - так как послндние следят за законом, а США поступают, как глобальный мафиозный клан - нагло наплевав на законы и подминая под себя власть, законников и экономику.
    1. vinni-puk
      vinni-puk 10 апреля 2018 07:31
      0
      И правильно делают. Международное право - для лохов.
      1. zoolu350
        zoolu350 10 апреля 2018 07:46
        +1
        Не много не так. Международное право - это право сильных и решительных Империй, слабые и убогие могут лишь обтекать, платить и каяться.
      2. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 17:50
        0
        Вот президент Путин так не считает )), может быть только поэтому мы ещё живы.
        1. zoolu350
          zoolu350 10 апреля 2018 18:40
          0
          Президент Путин может считать все что угодно. Мы живы лишь потому, что пока хозяевами ФРС не реализован весь комплекс мероприятий по нашему уничтожению. Но все в процессе.
          1. u1977020556
            u1977020556 10 апреля 2018 20:07
            0
            ФРС - пустышка, она должна всем, но пока нет никого, кто сможет стребовать долг. Поэтому ЕВРОСША так боиться многомилиардных стран - они там каждому должны. Вы не военный человек, иначе бы знали, что деньги не существуют. Им позволено быть инструментом управления пока люди "мирно трудятся". Ваш ФРС может быть силой лишь в мирное время и только при доминировании США. Китай и Индия защищать интересы ФРС не станут, а очень даже наоборот.
    2. Vita VKO
      Vita VKO 10 апреля 2018 07:33
      0
      Цитата: Alex-a832
      США поступают, как глобальный мафиозный клан

      Это часть их культуры. Сначала переселенцы, большинство из которых были преступники и занимались геноцидом и грабежом коренного населения Америки, потом бизнес на рабстве, неплохо нажились на 2-х мировых войнах, а сейчас создали экономическую модель которая "законно" по их мнению может грабить экономики других государств использующих американские ценные бумаги как средства взаиморасчетов.
      1. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 20:27
        +1
        У тупиковых систем конец пути всегда в тупике. Других вариантов обычно не бывает.
  9. Геркулесыч
    Геркулесыч 10 апреля 2018 07:18
    +2
    Сама формулировка уже подразумивает что сша не должны бомбить места где находятся Сирийские и Российские военные. То есть , чисто по сирийской армии сша могут наносить массовые удары, и ничего им не будет за это! Лишь бы по нашим не попали!
    1. evp
      evp 10 апреля 2018 08:10
      0
      Да сказали представители МО будет ответка если будет нападение на нас ли наших союзников, коим Сирия и является.
      1. фрезер
        фрезер 10 апреля 2018 08:42
        0
        Цитата: evp
        Да сказали представители МО будет ответка если будет нападение на нас ли наших союзников, коим Сирия и является.

        Ага, была ответка, весь Израиль в бомбоубежищах спрятался.
  10. vinni-puk
    vinni-puk 10 апреля 2018 07:30
    +7
    Да пустомеля этот представитель при ООН.Так же как и все остальные. Очередной раз выразят оза-боченность и всё.
    1. Mestny
      Mestny 10 апреля 2018 10:25
      -2
      Не надо тявкать раньше времени.
    2. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:29
      0
      Нет там пустомель, но есть опаснейшие провокаторы и лжецы.
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 апреля 2018 07:35
    0
    Постпред РФ в ООН: Ударите по Сирии - получите тяжёлые последствия

    Слова бы, да с делом не расходились.
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:32
      0
      Объёмы металла и пластика в воздухе представляете, если не разойдутся ? Пара выстрелов в воздух и выдержка может быть даст шанс не лезь в итоге в бутылку.
  12. dojjdik
    dojjdik 10 апреля 2018 08:05
    +1
    либо евреям удалось лестью и подхалимством частично парализовать волю Путина-ну ладно допустим так а чтож тогда наши генштабисты и Шойгу сказать что трусоваты нет чет не верится-сказать нерешительны вроде нет-как то Шойгу надо мобилизовать свою волю и повлиять на волевые качества нашего главного командира; дело не в Сирийском ПВО его надо совместно с Ираном и Китаем наращивать-дело в ответных обстрелах израильских военных объектов
    1. Mestny
      Mestny 10 апреля 2018 10:26
      -2
      Ещё раз вопрос - какие российские объекты атакованы Израилем, что бы Россия могла в ответ поразить Израильские?
  13. konstantin68
    konstantin68 10 апреля 2018 08:54
    +5
    А какие "тяжелые последствия" мы можем организовать Штатам по состоянию на сегодня? Да еще и находясь очень далеко от своих логистических центров? Эффективно им противостоять мы можем,но только на своей территории! Попробуйте подвезти боекомплекты хотя бы для того вооружения,которое сейчас там находится. "Друг Эрдоган",в случае заварушки,проливы перекроет и вся группировка окажется просто без "патронов".
    Поэтому реально мы можем только "выразить возмущение" и "созвать совбез ООН". Они пока сильнее и их больше.
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:11
      0
      Читайте больше военных обозрений и вам станет ясно "какие средства"
  14. Stalingradpobeda
    Stalingradpobeda 10 апреля 2018 08:56
    +1
    Лучше нашей стране не угрожать США. Не надо таких высказываний. А то война может начаться. Западные страны очень серьёзная сила. России лучше отойти в сторонку.
    1. 72jora72
      72jora72 10 апреля 2018 10:10
      +1
      Лучше нашей стране не угрожать США. Не надо таких высказываний. А то война может начаться.
      Проснись! laughing война уже давно идёт,ты видно начало проспал.
      1. Stalingradpobeda
        Stalingradpobeda 10 апреля 2018 10:24
        0
        В России пока, Слава Богу бомбы и ракеты не падают. Что-то не хотелось бы такого сценария.
    2. Mestny
      Mestny 10 апреля 2018 10:28
      -2
      Поздно.
      Война уже началась. Теперь можно отойти только на кладбище, или заставить это сделать врага.
      Определись, по какую ты сторону. В сторонке постоять уже не получится.
      1. Stalingradpobeda
        Stalingradpobeda 10 апреля 2018 10:44
        0
        Нужно как-то разрешать проблему. А не усложнять ситуацию. Например, за уход из Сирии, предложить США выгодную России сделку. Например, снятие санкций и прекращения войны на Донбассе и Луганске. Как отступные за ущерб российским интересам в Сирии. США бизнесмены и с ними надо разговаривать по-деловому.
    3. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:35
      0
      Вы там после пива потролить немного тут всех решили, да ? ))
  15. BAI
    BAI 10 апреля 2018 08:56
    +1
    Одни слова. Все как всегда закончится очередным "серьезным" предупреждением. Раньше было 1001-е китайское предупреждение, теперь - российское.
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:38
      0
      Оценка любого решения определяется его эффективностью. Будет необходимо ударить - ударят.
  16. Галеон
    Галеон 10 апреля 2018 09:04
    +3
    По соответствующим каналам мы уже доводили до американской стороны, что силовые действия под ложными предлогами против Сирии, где по просьбе законного правительства этой страны находятся российские военнослужащие, может привести к самым тяжелым последствиям.

    Как в детском анекдоте про чемодан и зайца: верните чемодан, кто украл, иначе все будет, как в Тамбове!
    - а что было в Тамбове?
    - украли и не вернули.
    Не верю. (если кратко и с грустным юмором)
  17. Altona
    Altona 10 апреля 2018 09:06
    0
    Цитата: helmi8
    Да хватит уже кричать. Пора от слов к делу. Мужик сказал - мужик сделал. Или как у них будем: джентльмен дал слово - джентльмен забрал...

    --------------------------
    Кричать в смысле не прекращать пропаганду и разоблачения "белопушистых".
  18. Rostislav
    Rostislav 10 апреля 2018 09:07
    +2
    Почему Небензя в совбезе ООН постоянно оправдывается, - мол, мы этого не делали.
    Требовать надо от пингвинов прекратить бездоказательные обвинения и либо предъявить факты, либо заткнуться.
    И за любое бездоказательное обвинение России в любой стране посла "на ковер".
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:40
      0
      У нас участь такая - мы заботимся о людях и сохраняем мир, мы хорошие и это не пустые слова ... Вот почему (((.
  19. axiles100682
    axiles100682 10 апреля 2018 09:22
    0
    Отвечать на их удары прийдется,рано или поздно.Слов,уговоров,угроз они не понимают.В Корее и Вьетнаме их самолеты сбивали наши и ни какой 3й мировой не началось.А так мы уже начинаем походить на пустозвонов у которых кишка тонка перейти от слов к делу.
    1. Stalingradpobeda
      Stalingradpobeda 10 апреля 2018 09:30
      +2
      Это не России придётся отвечать, а уходить из Сирии рано или поздно. Запад всё равно нас оттуда выдавит. Чем раньше Россия оттуда уйдёт, тем лучше. На Донбассе надо разрешить проблему.
      1. костя1
        костя1 10 апреля 2018 09:51
        +2
        Точно. Вообще не понятно чего на Сирию запали-занимались бы Окраиной.
      2. Mestny
        Mestny 10 апреля 2018 10:31
        -2
        Вас, троллей вот не спросили - что делать.
        "Запад всё равно" бывает разное. Может вот так: "запад всё равно потерпит поражение".
        1. Stalingradpobeda
          Stalingradpobeda 10 апреля 2018 10:57
          0
          Ну потерпят Западные страны поражение. Русским людям что от этого? По всей стране собирают деньги на лечение детям. А что c теми детьми, которым не собирают денег? В Донбассе убивают каждый день людей и русских и украинцев. У нас, что проблем мало?
          1. просто экспл
            просто экспл 10 апреля 2018 13:39
            0
            упустим Сирию , прощай экспорт газа в ЕС . и тогда Вы деньги будете не только детям на лечение , но и старикам на пенсии , учителям и врачам на зарплаты собирать
            1. Stalingradpobeda
              Stalingradpobeda 10 апреля 2018 13:53
              0
              Согласен с Вами.
            2. Stalingradpobeda
              Stalingradpobeda 10 апреля 2018 14:14
              0
              Сирия очень важна. И газ, и военное присутствие. Только надо учитывать возможности России. Хватит ли сил у нашей страны защитить Сирию.
        2. костя1
          костя1 10 апреля 2018 11:45
          +1
          А надо было бы спросить-не вас же троля слушать.
      3. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 20:43
        0
        Вы видите части одной мусорной кучи как разные вопросы, которые можно шевелить по отдельности ... это чудовищное заблуждение. Хорошо, что вы не в правительстве.
    2. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 09:49
      +3
      "А так мы уже начинаем походить на пустозвонов у которых кишка тонка перейти от слов к делу". Это началось в апреле 2014 года - политика поджатого хвоста.
      1. костя1
        костя1 10 апреля 2018 11:48
        +1
        Это началось в XVII веке и никак не кончается и не осознается..
      2. u1977020556
        u1977020556 10 апреля 2018 20:48
        +1
        Волк всегда поджимает хвост, потому что умён и осторожен, хоть в стае, хоть в одиночку. А собака, когда визжит и убегает роняя калл, а в остальное время хвост всегда вверх и весь срам на виду.
        Нам бежать некуда, но мы до сих пор на ногах, знаем, что нам нужно, и спокойно ждём.
        Дальнейшие выводы очень просты.
  20. Вадим237
    Вадим237 10 апреля 2018 09:47
    +2
    "Ударите по Сирии - получите тяжёлые последствия" В виде пулемётной очереди - нот протеста, от нашего МИДА.
  21. костя1
    костя1 10 апреля 2018 09:49
    +2
    А чего же евреи "тяжелые последствия" не получили? wink
    1. Mestny
      Mestny 10 апреля 2018 10:32
      -2
      За что?
      Они совершили нападение на РФ?
      1. костя1
        костя1 10 апреля 2018 11:43
        +1
        А США собираются бомбить РФ?
        1. u1977020556
          u1977020556 10 апреля 2018 19:40
          0
          Ооо !, Они много что собираются и большую часть уже делают. Но в первую очередь бомбить пока не получается.
  22. Deadушка
    Deadушка 10 апреля 2018 10:08
    +4
    Ударите по Сирии - получите тяжёлые последствия

    1. gromoboj
      gromoboj 10 апреля 2018 15:36
      0
      Не надо никитку сида выкладывать. Трепло кукурузное.
  23. Шепчущий в ночи
    Шепчущий в ночи 10 апреля 2018 10:19
    +1
    Цитата: Muvka
    Есть прямое нарушение закона - ЧВК в нашей стране запрещены!

    Там масса нюансов, и, повторяю, преступниками их может назвать лишь суд, а пока что это ни в чем невиновные граждане России, причем, далеко не самые худшие ее граждане!
  24. Правда
    Правда 10 апреля 2018 11:06
    +1
    Кто его слушает?... Серьёзными последствиями пугает, наложит кучу под стол прям в зале что ли?) Кого он пугает? Не страшно! Уже все всё поняли.
  25. Z_G_R
    Z_G_R 10 апреля 2018 11:56
    0
    чтобы грозить серьезными последствиями, необходимо где то провести показательную порку кого то. Иначе без наглядного примера никогда никто бояться таких "серьезных последствий" не будет. И устроить эту порку не каким то бармалеям, а кому то посерьезнее.
  26. Incvizitor
    Incvizitor 10 апреля 2018 12:41
    0
    Советую вам поумерить ястребиную риторику и прекратить безрассудные поползновения, бросающие вызов глобальной безопасности.

    Хорошо сказал.
    роль мировых жандармов.

    А вот тут надо напрямую "мировых террористов"
  27. vladimirvn
    vladimirvn 10 апреля 2018 13:28
    +1
    Похоже наши пошли ва-банк
  28. gromoboj
    gromoboj 10 апреля 2018 15:35
    0
    Никаких последствий янки не получат. Ни тяжёлых ни лёгких. Командиры зассут как всегда
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 20:16
      0
      Не снимайте со счетов наркоманов и педиков ...Там вообще в последнее время наблюдается вполне ясная динамика смещения чердачных помещений. Прямо как ледоход весной. Или обострение сезонное. С виду комедия, а причины вполне себе серьёзные, может до рецидива дойти. Не стоит недооценивать деревянную вилку в руке сумасшедшего .. или крылатую ракету за миллион долларов. Разумнее относиться к ним как к разбушевавшимся бабуинам - без нужды не отстреливать. Иначе ущерб ЕВРО-заповеднику будет нанесён ... неоправданный.