Военное обозрение

"Гарри Трумен" идет на Ближний Восток. Ударная группировка выходит из Норфолка

173
Ударная группа Военно-морского флота США во главе с авианосцем «Гарри Трумэн» отправляется в Средиземное море, сообщает FOX News


Ударная группа (во главе с авианосцем) "Гарри Трумэн" выйдет в среду из военно-морской базы в Норфолке, Виргиния для размещения на Ближнем Востоке и в Европе
— сообщает издание.

"Гарри Трумен" идет на Ближний Восток. Ударная группировка выходит из Норфолка


В состав ударной группы также войдут ракетный крейсер "Нормандия", ракетные эсминцы "Арли Берк", "Балкелей", "Форест Шерман" и "Фаррагут", а позднее к ним присоединятся эсминцы "Джейсон Данэм" и "Салливанс". Всего на борту кораблей — около 6,5 тысячи военнослужащих.

Ожидается, что к группе также присоединится фрегат ВМС Германии "Гессен". Цели и задачи похода не сообщаются.

Сообщение о выходе авианосной группы поступило на фоне заявлений президента США Дональда Трампа о готовности в самое ближайшее время принять "ответные меры" на якобы произошедшую в сирийской Думе химическую атаку, в которой Вашингтон и его союзники уже обвинили официальный Дамаск, передает РИА Новости
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. самый главный
    самый главный 10 апреля 2018 19:27
    +19
    А что делает "Петр Великий"? Не пора ли ему поразмять косточки и тоже прибыть к месту сбора? Вот и имеем мы ответ на вопрос зачем нам нужен флот и корабли 1 и 2 ранга - что бы войны не было! Что бы любой супостат обходил стороной близко расположенные с Россией моря и океаны. А эти корытца надо сопроводить нашими стратегами, встретив их посреди лужи.
    1. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 10 апреля 2018 19:28
      +20
      Американские стратеги прибыли в Катар
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 10 апреля 2018 19:32
        +17
        Цитата: Владыка Ситх
        Американские стратеги прибыли в Катар

        Может и нам на Кубу несколько отправить, с дружеским визитом? bully
      2. Глядя Петрович
        Глядя Петрович 10 апреля 2018 19:34
        +14
        Про Израиль пишут то же про В-52 и В-1. Значит будут бомбить по взрослому, а не только точечные. От армии Сирии тогда ошметки останутся.
        1. СРЦ П-15
          СРЦ П-15 10 апреля 2018 19:37
          +16
          Всё, выключаю комп! А то ночью спать не буду.
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 10 апреля 2018 19:45
            +9
            Я уже прошедшую ночь не спал.
            1. Прокат
              Прокат 10 апреля 2018 19:57
              +27
              Цитата: Владыка Ситх
              Я уже прошедшую ночь не спал.

              Ну и напрасно. Может и действительно жара будет, но к берегам Кореи, напомню, они целых две авианосных группы отправляли. А закончилось чем? Просто испортили воздух. smile
              1. l7yzo
                l7yzo 11 апреля 2018 06:08
                +1
                С Кореей - там Бы была мировая. Там Точно бы Китай, Япония Северная, Южная а потом бы и нам пришлось бы.
                А тут в принципе стороны поделены, берега в общем попилины. Китай уже дал понять что вмешиваться не будет.

                Очень жаль что не выбран был вариант обесценивания доллара, а если его не выбрали - значит выбран другой вариант. Это война и чем больше чем больше она спишет долгов.

                Вот это и я призадумался, когда доллар после курса на снижение развернулся и стал набирать вес.
            2. armourer
              armourer 10 апреля 2018 20:35
              0
              Они больше нас боятся, поэтому и нагнали много всякого хлама
              1. krot
                krot 10 апреля 2018 21:04
                -1
                Похоже и правда жара наступает! Все к этому идет.
              2. НЕКСУС
                НЕКСУС 10 апреля 2018 21:14
                +3
                Цитата: armourer
                Они больше нас боятся, поэтому и нагнали много всякого хлама

                Ну как сказать...тут игра идет на то,у кого кишка толще в самом упрощенном случае,...
                Эксперты, опрошенные агентством Reuters, заявили о планах Вашингтона нанести удар по российской базе Хмеймим в Сирии.

                Ранее в Белом Доме заявили, что аэродром Хмеймим - отправная точка для бомбардировок в Восточной Гуте в нарушение перемирия. Кроме того, Россию называют ответственной за химическую атаку, поскольку она и Иран поддерживают сирийское правительство.

                "У российского режима руки в крови сирийских детей, и он не устыдится при виде снимков жертв, это уже было. Россия могла бы остановить эту бессмысленную бойню, если бы хотела, но она безоговорочно поддерживает режим [президента Сирии Башара] Асада. Есть ли смысл взывать к их совести? Ни одна цивилизованная страна не может иметь дел с режимом Асада, и мы не останемся заложниками российского обструкционизма", - сказала представитель США в Совете безопасности ООН Никки Хейли.
                1. Терский
                  Терский 10 апреля 2018 21:35
                  +13
                  Цитата: НЕКСУС
                  тут игра идет на то,у кого кишка толще

                  Андрей, старо как мир но повторюсь-пугают тех, кто боится. В свое время у Ына она оказалась толще чем у Трампа, не смотря на то что он подгонял к берегам Северной Кореи не одну, а три группировки. yes А у России кишка куда как толще северокорейской.
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 10 апреля 2018 21:37
                    +3
                    Цитата: Терский
                    Пугают тех, кто боится. В свое время у Ына она оказалась толще чем у Трампа, не смотря на то что он подгонял к берегам Северной Кореи не одну, а три группировки.

                    Витя,пока не заговорило оружие,мы можем строить любые сценарии и выстраивать любые исходы...но только до того момента,когда заговорят пушки и ракеты.
                    Пока это выглядит ,как с ЫНом...но захочет ли Трамп при всем мире сесть в лужу повторно?
                    1. Терский
                      Терский 10 апреля 2018 21:48
                      +9
                      Цитата: НЕКСУС
                      но захочет ли Трамп при всем мире сесть в лужу повторно?

                      В его случае предпочтительнее сесть в лужу. Думаю что не настолько он ужаренный что бы не помнить что в российской военной доктрине записано два пункта, Первый - если на нас нападет государство или коалиция государств, обладающих ядерным оружием, мы можем нанести по ним ядерный удар. Второй-если на нас нападет государство или коалиция государств с применением обычного оружия, но это поставит под сомнение существование государства, мы можем нанести по ним ядерный удар. Это о многом говорит, и в том числе что ответка может полететь не только в район Средиземного моря.
                      1. НЕКСУС
                        НЕКСУС 10 апреля 2018 21:51
                        +3
                        Цитата: Терский
                        В его случае предпочтительнее сесть в лужу. Думаю что не настолько он ужаренный что бы не помнить что в российской военной доктрине записано два пункта,

                        Ты забываешь один маленький момент...пока ни Сармат,ни Буревестник,ни Посейдон и ни Авангард не стали на дежурство...а когда станут,момент будет упущен.И в свете этого, ты не учитываешь святую веру матрассов в их ПРО,которое ,как они думают,остановит российские ракеты.
                    2. Paranoid50
                      Paranoid50 10 апреля 2018 23:06
                      +4
                      Цитата: НЕКСУС
                      но захочет ли Трамп при всем мире сесть в лужу повторно?

                      Ну, Андрей, даже как-то неловко уточнять сей момент касательно шестикратно(!!!) банкротившегося барыги. Тут уже как бы и не привыкать. laughing
                      1. НЕКСУС
                        НЕКСУС 10 апреля 2018 23:07
                        +1
                        Цитата: Paranoid50
                        Ну, Андрей, даже как-то неловко уточнять сей момент касательно шестикратно(!!!) банкротившегося барыги. Тут уже как бы и не привыкать.

                        Саша,оно же 6 раз и всплывало... hi
                      2. Inok10
                        Inok10 10 апреля 2018 23:59
                        +2
                        Цитата: НЕКСУС
                        Ты забываешь один маленький момент...пока ни Сармат,ни Буревестник,ни Посейдон и ни Авангард не стали на дежурство...а когда станут,момент будет упущен.

                        ... Выдохни Бобер ... laughing ... Здравствуй Андрей ! ... зато "Кинжал" с Миг-31 как раз на опытном боевом в Южном военном округе ... с дальностью боле 2000 км. ... удивительное совпадение, не правда ли ?! ... достанет из акватории Черного моря, аж по самую Сицилию в Средиземном ... bully
                      3. Inok10
                        Inok10 11 апреля 2018 00:18
                        +3
                        П.С. ... информативное видео ... в тему ... hi
            3. лесовозник
              лесовозник 10 апреля 2018 21:04
              +2
              Цитата: Владыка Ситх
              Я уже прошедшую ночь не спал.

              Пару литров пивка и бай ))))
              1. Терский
                Терский 10 апреля 2018 21:59
                +7
                Цитата: НЕКСУС
                пока ни Сармат,ни Буревестник,ни Посейдон и ни Авангард не стали на дежурство..

                Ну что там у нас есть одному ГШ и ВВП известно. Если Путин в своем послании открыто озвучил что за ответом дело не станет, то значит оно есть. Понты в подобых случаях не проходят.
                Цитата: НЕКСУС
                .И в свете этого, ты не учитываешь святую веру матрассов в их ПРО

                Ну так они верят ещё и в то что они исключительная нация, им про это однажды Обама рассказал, вот только не объяснил в чем их "исключительность" заключается.
          2. Вадим237
            Вадим237 10 апреля 2018 19:58
            +1
            Пузырёк настойки пустырника - и спать будете как убитый.
            1. Сергей-svs
              Сергей-svs 10 апреля 2018 20:12
              +7
              Спокойствие, только спокойствие... yes К корейцам, это говно из США уже сплавало...Теперь к Сирии... Туристы... laughing laughing laughing
              1. zhekazs
                zhekazs 10 апреля 2018 20:47
                +5
                Цитата: Сергей-svs
                Туристы...

                Всего на борту кораблей — около 6,5 тысячи военнослужащих.

                Это же какой фекальный след от такой группы... впору разрабатывать соответствующие ГСН для торпед на новом физическом принципе laughing
          3. Комментарий был удален.
        2. Балу
          Балу 10 апреля 2018 19:51
          +7
          Цитата: Глядя Петрович
          Про Израиль пишут то же про В-52 и В-1. Значит будут бомбить по взрослому, а не только точечные. От армии Сирии тогда ошметки останутся.

          Сообщение о выходе авианосной группы поступило на фоне заявлений президента США Дональда Трампа о готовности в самое ближайшее время принять "ответные меры" на якобы произошедшую в сирийской Думе химическую атаку, в которой Вашингтон и его союзники уже обвинили официальный Дамаск, передает РИА Новости

          У трампампама нет другого выхода, как отвлечь внимание американцев с помощью маленькой победоносной войны-прокурор Мюллер прижал его и его адвокатов, устроив обыски с изъятием документов, о которых пока ничего не сообщается.
          1. To be or not to be
            To be or not to be 10 апреля 2018 22:49
            +1
            Трамп так же пугал авианосцами и Северокорейского .но.. пшик вышел Теперь встречи просит с Ыном.

            По поводу выхода АУГ "Гарри Трумэн"
            Плановый поход в зону 6 флота ВМС США Давно готовился. В Феврале -марте 2018 г АУГ "ГТ" выходила в моря для сдачи сертификационных проверок и учений:-Composite training unit exercise, ( COMPTUEX) месяц в море.Это финальная стадия проверки готовности группы для выполнения задач в море по своему предназначению..На учения привлекались
            • USS Harry S. Truman (CVN 75) and embarked Carrier Air Wing One
            • staffs from Carrier Strike Group 8 and Destroyer Squadron 28
            • guided missile cruiser USS Normandy (CG 60)
            • guided-missile destroyers USS Arleigh Burke (DDG 51)
            • USS Bulkeley (DDG 84)
            • USS The Sullivans (DDG 68)
            • USS Winston S. Churchill (DDG 81)
            • USS Farrragut (DDG 99)
            • USS Jason Dunham (DDG 109)
            • USS Forrest Sherman (DDG 98)
            • the Royal Norwegian Navy frigate HNoMS Roald Amundsen (F 311)
            • the Sachsen-class German frigate FGS Hessen (F 221)
            21 -22 февраля проведены учения с реальными стрельбами.Проверена и оценена работа систем связи и отработан весь комплекс мероприятий
            В ходе проверки проведено совместное учение АУГ -Joint Task Force Exercise (JTFEX).
            1 марта 2018 The Harry S. Truman прибыл на пирс 14S ВМБ Норфолк после 28 дней нахождения в море .
            Сейчас идет Атлантикой в Средиземное море ...
        3. Кент0001
          Кент0001 10 апреля 2018 21:01
          0
          А мы там статистами будем чтоль?
        4. Ныробский
          Ныробский 10 апреля 2018 21:58
          +2
          Цитата: Глядя Петрович
          Про Израиль пишут то же про В-52 и В-1. Значит будут бомбить по взрослому, а не только точечные. От армии Сирии тогда ошметки останутся.

          Останется вопрос - Кого в Сирии поддерживает вся эта натовская шобла, если уничтожает армию воюющую с террористами?
          1. Seaflame
            Seaflame 11 апреля 2018 00:32
            +1
            Кого они там поддерживают вопрос десятый, им нужно Асада убрать в первую очередь.
        5. Nick
          Nick 10 апреля 2018 23:12
          0
          Цитата: Глядя Петрович
          будут бомбить по взрослому, а не только точечные. От армии Сирии тогда ошметки останутся.

          Ее еще найти надо, что то подсказывает, что все боеспособные подразделения САА покинут места постоянной дислокации и рассредоточатся до нанесения натовского удара.
    2. Маз
      Маз 10 апреля 2018 20:03
      +3
      Ну вот вам и тысяча "топоров" на подходе. Кто там сомневался в подготовке массированного удара по Сирии?
      1. амирбек
        амирбек 11 апреля 2018 06:34
        0
        Цитата: Маз
        Ну вот вам и тысяча "топоров" на подходе.

        к 18 числу готовятся (как бы ответка на похвалу)... очередная демонстрация "силы троля" ... спасательных катеров с большими запасами памперсов и большими сартирами не замечены bully
      2. Romario_Argo
        Romario_Argo 11 апреля 2018 08:36
        +1
        1 РК + 8 Эм + АПЛ Огайо + 2 АПЛ Вирджиния = 540+180+24 = ~ 750 Топоров
        1. Вишневая девятка
          Вишневая девятка 11 апреля 2018 14:46
          0
          Цитата: Romario_Argo
          750 Топоров

          Нет. Полностью загружены топорами только ПЛ. НК идут с миксом ЗР и КР
          1. Romario_Argo
            Romario_Argo 11 апреля 2018 15:35
            0
            так посчитай сам. 8 берков и 1 тикондерога по ~ 60 топоров = 540 остальные ПЛУР Асрок и ЗУР СМ-2, 3 и СМ-6, РААМ это то что в УВП, + по 2 ПУ с Гарпунами (8)
            1. Вишневая девятка
              Вишневая девятка 11 апреля 2018 21:06
              0
              Цитата: Romario_Argo
              8 берков и 1 тикондерога по ~ 60 топоров

              Не понял сразу, что берется прошлогодний удар.
              Ну, ОК, спорить тут было бы странно.
              1. Romario_Argo
                Romario_Argo 12 апреля 2018 07:09
                0
                НЕ по прошлогоднему удару а по наличию УВП под разную длину УР
                64 длинных, но с ПЛУР Асрок 4-8 штук, загрузка КРМБ Томагавк составляет 54-60
                * поэтому и округлил до ~ 60
                * на КР Тикондерога по более будет ЗУР
                1. Вишневая девятка
                  Вишневая девятка 12 апреля 2018 21:37
                  0
                  Цитата: Romario_Argo
                  по наличию УВП под разную длину УР

                  Это как раз неважно.
                  Но если год назад в сходной ситуации применялся корабль в таком сете, то его вполне можно принять для расчета. Так что соглашусь с вашей вводной по КРКБ.

                  КРАБ, правда, куда-то делись, ну да ладно.
                  1. Romario_Argo
                    Romario_Argo 12 апреля 2018 21:42
                    0
                    КРАБы мы в другой статье обсуждаем там целых 3 фазы
                    * Удар по Сирии: детали подготовки масштабной агрессии
                    1. Вишневая девятка
                      Вишневая девятка 12 апреля 2018 22:40
                      0
                      Это, прости Господи, "Аналитика"? Я и в новостях-то стараюсь не бывать.

                      Под "обсуждением" Вы имеете в виду боевую фантастику, когда враги 34 бортами (из примерно 200 в наличии) атакуют Вашу воображаемую национальную систему ПВО Сирии? В которую Вы включили ПЗРК?

                      Ну, ОК.
                      1. Вишневая девятка
                        Вишневая девятка 14 апреля 2018 13:17
                        0
                        Цитата: Вишневая девятка
                        когда враги 34 бортами (из примерно 200 в наличии)

                        Внезапно, прогноз Даманцева по привлеченным силам оказался верным, даже завышенным, говорят.
                        Правда,с национальной ПВО Сирии опять что-то пошло не так. С другой стороны, если воспринимать всерьез г-на Рудского (сбито 71 из 103), то ПВО отработали ровно как Вы написали.
                        Win-Win. Молодцы.
    3. Seaflame
      Seaflame 10 апреля 2018 20:05
      +2
      Да пока пригонят Петра из Баренцева моря уже все рассосется...Оперативное соединение флота в Средиземном нужно, как при СССР. Только особо комплектовать нечем, РК "Москва" на ремонте. Хорошо что три "адмиральских" фрегата и 6 "Варшавянок" успели включить в состав ЧФ, а то совсем была бы печалька.
      1. Задира
        Задира 10 апреля 2018 20:51
        +6
        Цитата: Seaflame
        Да пока пригонят Петра из Баренцева моря уже все рассосется...Оперативное соединение флота в Средиземном нужно, как при СССР. Только особо комплектовать нечем, РК "Москва" на ремонте. Хорошо что три "адмиральских" фрегата и 6 "Варшавянок" успели включить в состав ЧФ, а то совсем была бы печалька.

        Так РФ и не ставила никогда задачу соревноваться с противником в количестве кораблей. Мы ракетную технику развивали, с помощью которой (в частности ракет воздушного базирования) корабли партнеров в Средиземном, Красном море и Персидском заливе практически могут быть потоплены. Аналогичным образом и аэродромы, с которых готовятся ударить по Сирии, являются практическими целями.
        1. Кент0001
          Кент0001 10 апреля 2018 21:02
          0
          Такую же мыслю сижу и в голове гоняю.
      2. Orel
        Orel 10 апреля 2018 20:56
        +3
        Цитата: Seaflame
        Оперативное соединение флота в Средиземном нужно, как при СССР.


        Даже при СССР и у нас же в Генеральном штабе оценивали, что Средиземноморская эскадра СССР в противостоянии с 6-м флотом США будет боеспособна только 10-15 минут. А Вы про российскую Средиземноморскую эскадру. Ее потому и убрали, что если и при СССР она была больше условной, то при российских возможностях и совсем бессмысленно ее создавать. Она будет еще слабее.
        1. Seaflame
          Seaflame 11 апреля 2018 00:01
          +2
          За 10-15 минут сколько можно успеть выпустить "Базальтов" и "Гранитов"? Потрепали бы натовцев изрядно, на дно ушли бы не одни. И это их напрягало и сдерживало. Понятно что соединение должно быть достаточно многочисленным и современным, вокруг базы и аэродромы НАТО. Тут разве поспоришь?
    4. Геркулесыч
      Геркулесыч 10 апреля 2018 20:16
      +1
      Вот и станет все на свои места -дадим мы этим прохвостам по сопатке, или не дай Бог и сейчас промолчим! Если будет второй вариант, значит, мы согласись стать мишенями для натовских бомб и ракет.
    5. Васян1971
      Васян1971 10 апреля 2018 20:36
      +1
      Цитата: самый главный
      А что делает "Петр Великий"?

      С высокой долей вероятности ремонтируется, как обычно.
    6. raw174
      raw174 11 апреля 2018 09:44
      +1
      Цитата: самый главный
      А что делает "Петр Великий"? Не пора ли ему поразмять косточки и тоже прибыть к месту сбора?

      Тогда мы без Петра останемся... В морском бою нам с америкосами не сладить... нужно с берега их шугать.
  2. Metallurg_2
    Metallurg_2 10 апреля 2018 19:28
    +8
    Все свои авиаматки собирайте в одном месте - проще топить будет, если заваруха начнется.
    1. Маз
      Маз 10 апреля 2018 20:17
      +7
      Нет, апокалипсиса не будет. А то, что сейчас происходит в Совбезе ООН даже не спектакль - а репетиция. Коллективный Запад не упускает возможности проверить Россию на прочность, прощупать уровень наших геополитических и милитаристских амбиций, выявить запас компетентности наших дипломатов. В конце концов - это тоже стратегия, вдруг где-нибудь мы дадим слабину. Но пока что ни одной возможности для неудобного нам глобального маневра не предоставляем. Что бесит их еще больше.
      https://ren.tv/blog/292191
      Дипломатическая твердость в итоге дает свои результаты. Последние новости говорят о том, что анонсированный удар по Сирии уже не состоится - в Дамаск летит комиссия ОЗХО заниматься расследованием. Ну и что же - пусть летит, пусть расследует. Как говорится - американцы лают, а русский караван через сирийскую пустыню идет. Скоро мы вместе с САА Думу освободим и двинемся дальше на юг. А может быть на север или на восток. Для нас там любые направления открыты. Мы в Сирии легально. А они - нет. Поэтому пусть боятся. Пусть нервничают.
      1. 320423
        320423 10 апреля 2018 21:16
        +1
        им это "легально", что есть что нет. не плавайте в небесах, смотрите на жизнь реально.
    2. armourer
      armourer 10 апреля 2018 21:01
      0
      папку послать и все
    3. Кент0001
      Кент0001 10 апреля 2018 21:03
      0
      Много на ремонте. можно в доках, я не против.
  3. 8200
    8200 10 апреля 2018 19:28
    +6
    Это всё уже не серьёзно. Это уже просто бряцанье оружием, а не военные действия.
    1. LSA57
      LSA57 10 апреля 2018 19:31
      +4
      Цитата: 8200
      Это всё уже не серьёзно. Это уже просто бряцанье оружием, а не военные действия.

      показуха в чистом виде. матрасия всё больше и больше начинает напоминать СССР в худшем его виде
    2. Балу
      Балу 10 апреля 2018 19:55
      +9
      Цитата: 8200
      Это всё уже не серьёзно. Это уже просто бряцанье оружием, а не военные действия.

      Не разделяю оптимизма. Атака многоугольных на Т4 пробный шар, ответки не последовало. Шакалы сбиваются в стаю. Неужели опять проглотим, или все таки будем топить и сбивать? В любом случае, я за ответку.
      1. dr.star75
        dr.star75 10 апреля 2018 20:10
        +1
        Вот и посмотрим какие у нас фаберже. Кажется начштаба говорил, что в случае атаки, отвечать будем и по ракетам и по носителям. Ын не струсил в свое время. А мы неизвестно ещё
    3. Кент0001
      Кент0001 10 апреля 2018 21:06
      +8
      Нас на "слабо" не возьмешь. У нас 15 спецов 300 духов сдерживали в Сирии, неполная 6-я рота 1500 головорезов Хаттаба в Чечне, мы многое можем под знаменем Правды и Лика Нерукотворного тоже. Судьба у нас такая, мир от нечисти защищать во все времена.
  4. Самара_63
    Самара_63 10 апреля 2018 19:31
    +3
    Думаю что этот Авианосец можно Ушатать Баллистической ракетой...Точнее несколькими, с разных направлений...
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 10 апреля 2018 19:37
      +4
      Цитата: Самара_63
      Думаю что этот Авианосец можно Ушатать Баллистической ракетой...Точнее несколькими, с разных направлений...

      Ага ))) Сарматом )))... Хватит и простых крылатых ракет...
      1. Самара_63
        Самара_63 10 апреля 2018 19:40
        +1
        КР они собьют...Да и надо его Ушатать ещё при походе к Средиземноморью...Норфолк далеко

        Не обязательно в баллистической ракете использовать ЯО
        1. Анти-Корр.
          Анти-Корр. 10 апреля 2018 19:44
          +3
          Цитата: Самара_63
          КР они собьют...Да и надо его Ушатать ещё при походе к Средиземноморью...Норфолк далеко

          Ага ушатаем, а он идёт такой и не думает , что он уже ,практически" ушатан" wassat
    2. kipod
      kipod 10 апреля 2018 19:42
      +2
      Цитата: Самара_63
      Думаю что этот Авианосец можно Ушатать Баллистической ракетой...Точнее несколькими, с разных направлений...

      лучше всего с 4-х и одной торпеды с низу .
      1. assa67
        assa67 10 апреля 2018 20:30
        +4

        в Тартусе ,думаю ,пара комплексов и по-новее имеется...маловато,конечно,но ущерб будет тоже не маленький...
    3. APASUS
      APASUS 10 апреля 2018 19:46
      +5
      Цитата: Самара_63
      Думаю что этот Авианосец можно Ушатать Баллистической ракетой...Точнее несколькими, с разных направлений...

      Баллистической и одной хватит ,а вот вопрос зачем нам подводный флот,стратегическая авиация.Думаю пора из Энгельса передвигаться ближе на аэродромы Ирана.
      Тут есть еще один интересный игрок,это Китай. Думаю как он поведет в этой ситуации, будет ясно как серьезно США решили выпендриваться в Сирии.
      1. 320423
        320423 10 апреля 2018 21:18
        +2
        ему свара между нами выгодна, все стандартно под луной
    4. Seaflame
      Seaflame 11 апреля 2018 00:36
      +1
      Такие цели уничтожают крылатыми ракетами. Баллистические не тот вариант.
  5. злой пиннокио
    злой пиннокио 10 апреля 2018 19:31
    +2
    как как форест гамп и фоллаут?
  6. fedor13
    fedor13 10 апреля 2018 19:32
    +3
    Ну что то вроде недели есть пока дойдут. И определимся когда снова по специальности служить. И это Россия (Российский флот)когда то поддержало всю эту демократию. Печаль. Извините за писимизм.
    1. donavi49
      donavi49 10 апреля 2018 19:43
      +7
      Скорей всего это или резерв (на случай заварухи) или второй этап. Разогревать (первые удары) будут уже вот сегодня-завтра.

      Главный вопрос - что выбрал Трамп. Разовые удары в большем масштабе или полноценную операцию по уничтожению текущей Сирии.
      1. dr.star75
        dr.star75 10 апреля 2018 20:19
        +1
        А ещё главней вопрос: чем ответим мы?нотой или ракетами?
      2. бизнесмен
        бизнесмен 10 апреля 2018 20:19
        +1
        Цитата: donavi49
        Разовые удары в большем масштабе или полноценную операцию по уничтожению текущей Сирии.

        Думаю второе, коалиция собирается такая как перед бомбежкой Ливии, думаю завтра к их числу присоединиться Италия и страны помельче.
        1. Metallurg_2
          Metallurg_2 10 апреля 2018 20:35
          +1
          Интересно, страна 404 направит туда свой "Гетьман Сагайдачный" для поддержки штанов (а более он ни для чего не годится)? Или он уже не на ходу?
          1. uhu189
            uhu189 10 апреля 2018 20:59
            +3
            Нет, они могут начать наступление на Донбассе, чтобы внести свою лепту
            1. Seaflame
              Seaflame 11 апреля 2018 00:37
              +1
              Вот это кстати запросто!
      3. strannik1985
        strannik1985 10 апреля 2018 20:20
        0
        Шняга, его активно сливают у себя, поэтому пытается отвлечь внимание "перемогой" в Сирии. Отдельные, "статусные" удары поддержать имидж крутого парня, не более. Сами удары ничего не изменят.
    2. Семен Семеныч
      Семен Семеныч 10 апреля 2018 22:13
      0
      Цитата: fedor13
      Извините за писимизм

      от слова ,,пИсать" ????
  7. taiga2018
    taiga2018 10 апреля 2018 19:37
    +11
    ну вот вам и партнёры,вот и зачем спрашивается мы поддерживаем в СБ ООН всякие прозападные резолюции против КНДР,Ирана и других стран,вместо того,чтобы их вооружать и усиливать в военном отношении...
  8. dojjdik
    dojjdik 10 апреля 2018 19:37
    +8
    а эт не тот ли придурковатый трумен он же гари который на Хиросиму бомбу атомную швырнул убив и искалечив огромное количество ни в чем не повинных людей; вот это корыто плавучее хочет нас напужать или евреи задумали раскрутить нас на бабки бравируя своей мощью; по израилю надо лупить и тогда эт бровада не сразу но постепенно закончится
    1. kipod
      kipod 10 апреля 2018 19:43
      +6
      Цитата: dojjdik
      а эт не тот ли придурковатый трумен он же гари который на Хиросиму бомбу атомную швырнул убив и искалечив огромное количество ни в чем не повинных людей; вот это корыто плавучее хочет нас напужать или евреи задумали раскрутить нас на бабки бравируя своей мощью; по израилю надо лупить и тогда эт бровада не сразу но постепенно закончится

      как можно раскрутить на бабки тех , у кого их никогда не было ?
  9. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 10 апреля 2018 19:43
    +4
    Шакалы собираются в стаю!
    Ну, что Братцы, это война?!
    1. Compasure
      Compasure 10 апреля 2018 19:57
      +2
      Похоже к этому дело идет...
      Трамп неадекватен и не думает о последствиях, но "возобновить планету" , как он возобновлял свой бизнес, у него не получится
    2. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 20:02
      +3
      Российские силы развальцуют вмести с войсками Асада - со всех направлений.
      1. SOF
        SOF 10 апреля 2018 20:44
        +5
        Цитата: Вадим237
        Российские силы развальцуют вмести с войсками Асада - со всех направлений.

        ... если тронут наши базы, которые без потерь для убл.ю.д.ков не сгинут, все, доступные их базы в Европе и на БВ, должны превратиться в металлолом.... А дальше......... дальше крысы и тараканы будут бороться за превосходство вида на планете.......
        Всем доброй ночи....
      2. dakty
        dakty 10 апреля 2018 21:34
        +1
        "вальцеватель" засунь себе, куда-нибудь!... Ванга ёп!
        1. Вадим237
          Вадим237 10 апреля 2018 23:08
          0
          К несчастью это правда - если наши свалят их самолёт или потопят эсминец.
    3. Арон Заави
      Арон Заави 10 апреля 2018 20:45
      +1
      Цитата: Ретвизан 8
      Шакалы собираются в стаю!
      Ну, что Братцы, это война?!

      Ничего не будет. Попугают и разойдутся.
      1. предки с Дона
        предки с Дона 10 апреля 2018 21:00
        +1
        С тем что ничего и никого не будет в случае большого кипиша соглашусь, насчет попугают не верится, драка будет, а там как карта ляжет, вас израильтян жалко, затопчут как слоны (((.
      2. dr.star75
        dr.star75 10 апреля 2018 21:39
        0
        Трамп должен ударить, иначе он потеряет лицо. Он сдулся с Ыном, если и с сирией сдуется, его маккейн с потрохами сожрет
        1. Сергей985
          Сергей985 10 апреля 2018 22:54
          0
          Он не Ыном сдулся, а Китаем и Россией одновременно не захотел дело иметь.
  10. мерцание
    мерцание 10 апреля 2018 19:43
    +5
    "Гарри Трумен" идет на Ближний Восток.
    Считают, что утилизация "Трумена" дешевле обойдется на БВ, ну ... вообще то да ... один "Кинжал".
  11. Роман 11
    Роман 11 10 апреля 2018 19:46
    +3
    Вот так неспешно и может наступить "конец света" ))))

    А что у сирийцев случайно нет Бала или Бастиона?

    Путин забывает, что у Трампыча в апреле обострение, порноактрис нет под рукой, так что будет мускулами играть. Наши вместе с сирицами окопаются на авиабазе, томогавки улетят в пески, Трамп кончит, Путин выдохнет - и все останутся довольными ))))). Точка.

    А вообще Трамп кувалда - всех ровняет, Китай до слёз довёл пошлинами, теперь китайцам без амеров никак не жить. Нас санкциями прищемил, европусам грозит торовой войной. Видно плохи у него дела с экономикой.
    1. Seaflame
      Seaflame 11 апреля 2018 00:39
      +1
      Бастионы вроде есть. Научились они ими эффективно пользоваться?!
  12. next322
    next322 10 апреля 2018 19:47
    +2
    Цитата: самый главный
    А что делает "Петр Великий"? Не пора ли ему поразмять косточки и тоже прибыть к месту сбора? Вот и имеем мы ответ на вопрос зачем нам нужен флот и корабли 1 и 2 ранга - что бы войны не было!

    а в это тревожное время, фрегат проекта 1135.6 "Адмирал Макаров", построенный на заводе "Янтарь" в Калининграде, придет к месту дислокации в Севастополь не раньше осени, сообщил "Интерфаксу" источник на предприятии.


    "В настоящее время "Адмирал Макаров", принятый в состав ВМФ России в конце декабря 2017 года, находится в Балтийске. Экипаж сдает задачу К-2, отрабатывает другие вопросы боевой подготовки. Но к постоянному месту дислокации в Севастополе корабль придет не раньше осени", - заявил собеседник агентства.


    По его словам, это связано с тем, что "Адмирал Макаров" будет задействован в военно-морском параде на День ВМФ, который пройдет в Санкт-Петербурге в конце июля. И только потом он отправится в переход на Черноморский флот.
  13. К-50
    К-50 10 апреля 2018 19:48
    +1
    Ударная группа (во главе с авианосцем) "Гарри Трумэн" выйдет в среду из военно-морской базы в Норфолке, Виргиния для размещения на Ближнем Востоке и в Европе

    Сколько им идти? Неделю?
  14. jncnfdybr
    jncnfdybr 10 апреля 2018 19:48
    +3
    Как придет, так и уйдет. К КНДР тоже ходил.
  15. keeper03
    keeper03 10 апреля 2018 19:51
    0
    И что сирийцам и нам спокойно сидеть и смотреть, как эта армада плывет нас бомбить ?!! belay Упреждающий удар дать по агрессору и пусть кормят акул !!! am angry soldier
    1. ALEXXX1983
      ALEXXX1983 10 апреля 2018 20:08
      +10
      Цитата: keeper03
      И что сирийцам и нам спокойно сидеть и смотреть, как эта армада плывет нас бомбить ?!! belay Упреждающий удар дать по агрессору и пусть кормят акул !!! am angry soldier

      Не пишите глупостей. Какой ещё на#@р упреждающий удар? Он автоматически сделает агрессором нас, а не их. Может нам тогда уж не мелочиться, а сразу ЯО по США долбануть?
      1. 320423
        320423 10 апреля 2018 21:22
        0
        они фактически уже проявили агрессию в Сирии, так что ваша логика не работает
      2. keeper03
        keeper03 10 апреля 2018 21:59
        0
        Когда на Вас движется армада военной техники - это означает, что они будут стрелять ! Вопрос кто первый в этом случае - стоять не будет, а будет стоять вопрос максимального нанесения вреда ! Агрессор и так понятен, так что сидеть и ждать, пока прилетит по меньшей мере глупо ! no
        Даже если полосатые начнут первыми, ПВО РФ зафиксирует пуски и через 5 секунд будет дана ответка, ну и кому от этого станет легче - кто первый начал ?! Вашей совести ?! request
        Мне моя совесть подсказывает, что этих полосатых подонков давным давно пора ставить на место !!! am
  16. Compasure
    Compasure 10 апреля 2018 19:52
    +4
    Цитата: APASUS

    Тут есть еще один интересный игрок,это Китай. Думаю как он поведет в этой ситуации, будет ясно как серьезно США решили выпендриваться в Сирии.


    Китай будет ждать, пока мы с ами друг друга долбать будем, а потом будет миром править))
  17. konstantin68
    konstantin68 10 апреля 2018 19:55
    +5
    Цитата: LSA57
    Цитата: 8200
    Это всё уже не серьёзно. Это уже просто бряцанье оружием, а не военные действия.

    показуха в чистом виде. матрасия всё больше и больше начинает напоминать СССР в худшем его виде

    А мне напоминает мультфильм "Ограбление по итальянски". Джузеппе собирается грабить банк...!
  18. Комментарий был удален.
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 20:05
      0
      Наверное несколько единиц - пока для опытной эксплуатации.
      1. kventinasd
        kventinasd 10 апреля 2018 20:07
        0
        Ну дык надо полноценно испытать
    2. ЗВО
      ЗВО 10 апреля 2018 20:40
      0
      Цитата: kventinasd
      Наши ведь заявили, что Кинжалы уже стоят на вооружении. Вопрос, сколько их?
      .


      Только 1 единица...
      опытовая, экспериментальная
      .
      1. ланс
        ланс 11 апреля 2018 06:47
        0
        скажу скромно, в рф в количестве 1 шт. ничего не делается, тем более на ответственные испытания
        1. ЗВО
          ЗВО 11 апреля 2018 21:33
          0
          Цитата: ланс
          скажу скромно, в рф в количестве 1 шт. ничего не делается, тем более на ответственные испытания


          Изучайте матчасть используя номер подготовленого под Кинжал самолет Миг-31.
          Поинтересуйтесь его историей.
          Если вам это невдомек. то сущес твуют сотни людей. знающих. как определять историю жизни самолета. невзирая на возгласы о том. что секретны и прочую херь.
          Отслеживаются все варианты
          1. ланс
            ланс 12 апреля 2018 06:42
            0
            кроме слов мат и часть, а еще 1,5м лично вам ничего не известно
            1. ЗВО
              ЗВО 12 апреля 2018 07:07
              0
              Цитата: ланс
              кроме слов мат и часть, а еще 1,5м лично вам ничего не известно


              Изучайте историю самолетов МИГ-31 по бортовым номерам.

              Станете гораздо пониятливее...
    3. KondratKo
      KondratKo 10 апреля 2018 21:36
      0
      Бот?
      Тема "Ночь длинных "Томагавков""
      Цитата: kventinasd
      Ох , не к добру всё это. Сегодня в Рязани пол ночи и весь день гоняли стратегические бомбардировщики и топливозаправщики Ил78. Такого давно не припоминаю.
      Надо нам срочно Миги 31-е перебросить в Хмеймим и Кинжальчики с ними и по телеку показать полосатым, чтобы не зазнавались, а то действительно ведь можем потопить их большое корыто.. Наши ведь заявили, что Кинжалы уже стоят на вооружении. Вопрос, сколько их?

      Или не желаете себя утруждать набором текста?
  19. МВГ
    МВГ 10 апреля 2018 19:57
    +1
    А будут ли испытаны передвижные комплексы "Бастион" на авианосце "Гарри Трумэн" ?
    1. Piramidon
      Piramidon 10 апреля 2018 20:38
      +1
      Цитата: МВГ
      А будут ли испытаны передвижные комплексы "Бастион" на авианосце "Гарри Трумэн" ?

      Трумэн скорее всего не подойдет на дистанцию их выстрела (не совсем ведь тупые), так что остаются только авиационные и корабельные средства поражения.
  20. Zomanus
    Zomanus 10 апреля 2018 19:59
    +4
    Блин, реально новая интерпретация Карибского кризиса.
    Но будем надеяться что все и закончится пуганием друг друга.
  21. Seaflame
    Seaflame 10 апреля 2018 20:01
    +2
    Офигенно себя чувствуют без 5-ой оперативной эскадры кораблей ВМФ СССР...
    1. НесНосНый
      НесНосНый 10 апреля 2018 20:11
      +5
      Хоть с 5-й, все равно офигенно они чувствовали себя
  22. Вадим237
    Вадим237 10 апреля 2018 20:09
    0
    Ну вот, 510 крылатых ракет в залпе будет обеспечено, плюс к этому тысячи бомб и ракет палубной авиации авианосца, а так же авиации Израиля, Великобритании, Франции и может быть Иордании.
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 20:13
      +1
      Georgia (SSGN 729) типа «Огайо» То же вроде как плывёт к Сирии, это ещё 154 ракеты Томагавк.
    2. бизнесмен
      бизнесмен 10 апреля 2018 20:26
      0
      Арабов забыли, Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ плюс Италия, возможно и Турция(вероятность есть).
      1. Вадим237
        Вадим237 10 апреля 2018 20:39
        0
        Италия мимо, Саудовская Аравия в Йемене увязла.
  23. ALEXXX1983
    ALEXXX1983 10 апреля 2018 20:10
    +1
    Цитата: Seaflame
    Офигенно себя чувствуют без 5-ой оперативной эскадры кораблей ВМФ СССР...

    А без самого СССР - ещё лучше!
  24. kolesov
    kolesov 10 апреля 2018 20:14
    0
    Ищё бы им сухогруз в помощ с памперсами с туалетной бумагой глушилки включат Gps всё заглючит опять дристать будут неподетски.
  25. dr.star75
    dr.star75 10 апреля 2018 20:16
    +2
    Хоть бы пораньше сказали про это, пока в магазине был. Купил только хлеб, а нужно было ещё соль, спички, макароны прихватить... laughing
    1. Seaflame
      Seaflame 10 апреля 2018 20:21
      +2
      Тут уже некоторые всем затарились и собрались на ночевку в подвал))
      1. Вадим237
        Вадим237 10 апреля 2018 20:41
        0
        "И собрались на ночевку в подвал" С крысами - пока эти спать будут, их припасы безжалостно уничтожат.
  26. Xscorpion
    Xscorpion 10 апреля 2018 20:20
    +1
    Цитата: LSA57
    Цитата: 8200
    Это всё уже не серьёзно. Это уже просто бряцанье оружием, а не военные действия.

    показуха в чистом виде. матрасия всё больше и больше начинает напоминать СССР в худшем его виде


    Минимум неделю будут добираться.Это в идеальных условиях на полном ходу авианосца.Время на реакцию есть.

    Цитата: jncnfdybr
    Как придет, так и уйдет. К КНДР тоже ходил.


    Согласен,но есть один нюанс,у КНДР было неизвестное количество ядерных ракет и не очень уравновешенный лидер winked Ну я как бы не считаю Ына неуравновешенным,просто он грамотно блефовал и хотел,чтобы его таким считали,вот американцы и обмочились.У Сирии нет ядерного оружия,все на что они могут надеяться, это защита России.

    Цитата: Ретвизан 8
    Шакалы собираются в стаю!
    Ну, что Братцы, это война?!


    Шансы 50 процентов winked Ну это как в анекдоте,либо будет,либо нет laughing В 2008 Россию тоже проверили в надежде,что ответки не будет.Но Трамп последнее время показывает свою неадекватность и ему нужна победоносная война,чтоб поднять рейтинг.Так что от него можно ожидать чего угодно.Но тут уже больше будет зависеть от генералов его МО.Но правда не уверен,что они более адекватные,чем он.

    Р.S.Я все же думаю,что вначале они хотят оценить действия России,когда эта армада подойдет в Средиземное море.Возможно надеются демонстрацией силы продвинуть какие то свои условия по Сирии.Дипломатия Атомных авианосцев.
    1. dr.star75
      dr.star75 10 апреля 2018 20:31
      0
      Если атака буден, то сегодня ночью. Иначе в америке скажут что трамп сдулся.
  27. iouris
    iouris 10 апреля 2018 20:24
    +1
    Во время Суэцкого кризиса вопрос был решён путём угрозы применить ядерное оружие. Тогда советских войск в зоне войны не было. Но вопрос был решён.
  28. NEOZ
    NEOZ 10 апреля 2018 20:28
    0
    дайте те ка подумаю.... сначала накрыли Вагнера.....потом накрыли 300 САСовчев и амерские ССО........ ответка что ли за САС и ССО?
    1. Вояджер
      Вояджер 10 апреля 2018 21:01
      0
      Откуда число САС в размере 300?
      1. NEOZ
        NEOZ 11 апреля 2018 09:00
        0
        Цитата: Вояджер
        САС в размере 300

        слышал по радио китайскую версию событий.
  29. Радио-няня
    Радио-няня 10 апреля 2018 20:34
    0
    АУГ "Фигаро" : и в европе и в средиземке одновременно....
  30. FenX
    FenX 10 апреля 2018 20:39
    +2
    Цитата: Вадим237
    Российские силы развальцуют вмести с войсками Асада - со всех направлений.

    Готовьте белый флаг и почистите зубы,мало ли что request
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 21:18
      0
      Белый флаг не нужен - надо спасать ребят.
  31. XXXIII
    XXXIII 10 апреля 2018 20:39
    +2
    "Гарри Трумен" идет на Ближний Восток. Ударная группировка выходит из Норфолка
    Надо подарить Сирии ядерные игрушки и тогда флот сша уплывет обратно, проверенно Ким Чен Ыном.... wassat
  32. FenX
    FenX 10 апреля 2018 20:42
    0
    Цитата: Вадим237
    Georgia (SSGN 729) типа «Огайо» То же вроде как плывёт к Сирии, это ещё 154 ракеты Томагавк.

    Вы уже за границей,а то вдруг не успеете,а ВВП возьмет и ответит? feel
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 21:19
      0
      Есть хобби, достаточно дорогая штука для спасения - собственное бомбоубежище.
  33. sokol77
    sokol77 10 апреля 2018 20:42
    +1
    чего бздеть то - ЧФ и Каспий на ТОВСЬ вот уже как пару дней, плошадки подскока отшлифованы...и кто знает что в нашей группировке на Среднеземе ..если АУГ и это правда сюда то ВЕЛКОМ всегда будет нежданчик ввиде тоже сборной салянки и с нашей стороны посмотрите на карты мы находимся в более выгодном положение так как всегда можем зайти с...ну знаете сами.
  34. uhu189
    uhu189 10 апреля 2018 20:47
    +1
    Осталось только понять, хватит ли у нас силы для того, чтобы не сломаться, также, как их хватило у Северной Кореи, или опять выражение озабоченностей от МИДа...
  35. мерцание
    мерцание 10 апреля 2018 20:49
    +1
    Сообщают: КИТАЙСКИЙ ФЛОТ В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ПЕРЕХОДИТ ПОД КОМАНДОВАНИЕ РОССИИ
    Пока в это сложно поверить, но кто знает
  36. AloeMC
    AloeMC 10 апреля 2018 20:58
    +1
    Цитата: мерцание
    Сообщают: КИТАЙСКИЙ ФЛОТ В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ПЕРЕХОДИТ ПОД КОМАНДОВАНИЕ РОССИИ
    Пока в это сложно поверить, но кто знает

    Фейк.
    1. мерцание
      мерцание 10 апреля 2018 21:03
      0
      Скорее всего, тем более неизвестно находятся ли сейчас в Средиземном море китайские корабли.
  37. Генерал Песчаных Карьеров
    +4
    Побряцают американцы яйцами, поплавают взад-назад и вернутся на базу в их уютную омерику. Дураков у них нет, воевать там где российские войска. Официально.
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 21:24
      0
      Ракетный удар по аэродрому Сирии они ранее отработали это похоже была репетиция.
      1. Генерал Песчаных Карьеров
        +2
        Могут конечно от большого ума пострелять, но воевать с Россией официально даже в Сирии они не будут. Потому что знают что получат, и к чему это может привести.
        1. Вадим237
          Вадим237 10 апреля 2018 23:12
          +1
          А когда последний раз они - от нас получали по роже?
          1. Генерал Песчаных Карьеров
            +1
            В Сирии и получали. Многое не освещают в новостях. Более чем уверен что достаточно много американских инструкторов погибло при бомбардировках и от российских ССО.
  38. Окорок
    Окорок 10 апреля 2018 21:19
    +1
    не мировые войны так не начинают...гонево и запугивание
  39. FenX
    FenX 10 апреля 2018 21:21
    0
    Цитата: Вадим237
    Белый флаг не нужен - надо спасать ребят.

    От кого спасать?Так всю жизнь бегать собираетесь?
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 23:12
      0
      От ударов ракет.
  40. dima-fesko
    dima-fesko 10 апреля 2018 21:21
    +3
    Скорость хода Трумена 30 узлов, 56 км/ч. До позиции дойдут за 8 суток, Выход в среду. Т.е. 17 апреля будут, это с учетом полного хода. По факту одна ракета на палубе ( это же еще и взлетка) и Трумен на ремонт. Это как минимум. Эффективность против "сомали"! Но не против России. Так что пущай походят, т.е по плавают! Не забывайте на Каспии простой Буран вооружен калибрами в зоне досягаемости! Пускай оценят шансы!!!
    1. dima-fesko
      dima-fesko 10 апреля 2018 21:45
      +1
      Кстати, боевой радиус Супер Хорнет 726 км. Может стать на стоянку под зонтиком Италии. Однако этого маловато! Дальность полета ракет воздух-поверхность не более 300 км. Маловато............
    2. Скальпель
      Скальпель 10 апреля 2018 23:59
      0
      Всё это только в мечтах. Многие мечтали, но никому после Второй Мировой не удалось. Здесь они добиваются подавляющего превосходства, чтобы мы не смогли ответить. Можно как с Кубой конечно, но врядли. Или война или переговоры.
    3. Seaflame
      Seaflame 11 апреля 2018 00:06
      +1
      Не всегда и не везде можно идти полным ходом. Погодные условия, прохождение Гибралтара и районов интенсивного судоходства и т.д..
  41. FenX
    FenX 10 апреля 2018 21:34
    0
    Цитата: Вадим237
    Есть хобби, достаточно дорогая штука для спасения - собственное бомбоубежище.

    Не поможет
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 23:18
      0
      В моём всё по высшему классу, система вентиляции отчистки воздуха, воды, дизель генераторы - всё как в пятизвёздочном отеле, кроме обслуживающего персонала, можно целый год жить.
  42. костя1
    костя1 10 апреля 2018 22:07
    +1
    Не ходил бы ты Гарри на Ближний Восток-дольше бы прожил. laughing
  43. DiViZ
    DiViZ 10 апреля 2018 22:25
    0
    Пару электромагнитных залпов по рухляти достаточно будет. В рухлять столько бабосов вложены даже мы вложились. Парадокс сами создали сами уничтожим. Во до чего наша жизнь дошла.
    1. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 22:57
      +1
      ещё есть бесплатная рухлядь - мозги дурака называется.
  44. u1977020556
    u1977020556 10 апреля 2018 22:38
    0
    Время "Кинжалов" и иже с ним наступает. Хорошо, если пара говнопасудин всё же утопят, а то политики ЕВРОСША уже забыли, чем играются
  45. doka
    doka 10 апреля 2018 22:42
    0
    Во-во в кучу пущай собираются аспиды, Там им жаба цицки даст ,Залп калибров из под воды я думаю хватит
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 23:23
      0
      Есть один вариант ответа, в случае атаки на Сирию - Сирийская артиллерия, разнесёт все военные базы США на территории Сирии.
      1. Скальпель
        Скальпель 11 апреля 2018 00:02
        +1
        Врядли. Авиация США вполне может устроить там Содом и Гаморру в таком случае.
      2. Вишневая девятка
        Вишневая девятка 11 апреля 2018 14:57
        +1
        Цитата: Вадим237
        Сирийская артиллерия, разнесёт все военные базы США на территории Сирии.

        Это шутка такая?
  46. Paranoid50
    Paranoid50 10 апреля 2018 23:12
    +1
    hi НЕКСУС,
    Цитата: НЕКСУС
    оно же 6 раз и всплывало...

    Дык, тем более, не привыкать. yes Такая забава: макнулся, вынырнул, обсох... опять макнулся. laughing
  47. L10n77
    L10n77 10 апреля 2018 23:27
    +3
    Цитата: Терский
    Цитата: НЕКСУС
    тут игра идет на то,у кого кишка толще

    Андрей, старо как мир но повторюсь-пугают тех, кто боится. В свое время у Ына она оказалась толще чем у Трампа, не смотря на то что он подгонял к берегам Северной Кореи не одну, а три группировки. yes А у России кишка куда как толще северокорейской.

    а я вот сомневаюсь, у наших правителей кишка тонкая и жидкая, могут только на словах "выражать озабоченность", а как дело доходит, сразу в кусты и сливаются. Так и тут будет. Никто из руководства в РФ не примет на себя ответственность дать силовой ответ агрессору, проглотят, посмертно дадут ордена-медали простым парням и будут дальше "мямлить" про недопустимость мировой войны., Им свои деньги в западных банках и детки живущие в Европе-США намного важнее.
    1. Скальпель
      Скальпель 11 апреля 2018 00:03
      0
      Правители как бы не дети, мерятся у кого толще. Это для нас для масс, а тут думать надо.
  48. viktor.
    viktor. 11 апреля 2018 01:10
    0
    Что то я на фото Киевского эсминца не вижу??? laughing
  49. viktor.
    viktor. 11 апреля 2018 01:17
    0
    Цитата: мерцание
    Сообщают: КИТАЙСКИЙ ФЛОТ В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ПЕРЕХОДИТ ПОД КОМАНДОВАНИЕ РОССИИ

    Да вчера в Маньжурии Российский триколор повесили fellow
  50. Dreiko11
    Dreiko11 11 апреля 2018 03:27
    +1
    Они уже маячили возле Северной Кореи....так и свалили с своими понтами...и тут свалят ...если дернутся,то там и останутся