Военное обозрение

Авиаперевозчиков предупредили о вероятном ударе по Сирии в течение 72 часов

118
Информационное агентство Reuters сообщает о том, что Европейская организация по безопасности воздушного движения распространила предупреждение в адрес всех европейских авиаперевозчиков. В материале говорится, что организация предупреждает о возможной опасности авиаперелётов над восточной частью Средиземного моря и в воздушном пространстве нескольких стран Ближнего Востока в течение ближайших 72 часов.


Авиаперевозчиков предупредили о вероятном ударе по Сирии в течение 72 часов


Отмечено, что такое предупреждение распространяется в связи с планированием США военной операции в Сирии.

В тексте предупреждения говорится о том, что повышается вероятность сбоев в работе навигационного и другого радиоэлектронного оборудования лайнеров. Также добавлено, что велика вероятность применения в указанном районе ракет класса «воздух-земля». Примечательно, что о ракетах класса «земля-воздух» речи не идёт.

Ранее в издании National Interest вышла статья, в которой говорится, какие вооружения могут быть применены сторонами потенциального конфликта. По вполне очевидным причинам, это крылатые ракеты, а также средства радиоэлектронной борьбы. В NI заявлено, что США могут использовать самолёты, созданные по технологии «стэлс», чтобы в итоге протестировать, смогут ли их засечь радары, находящиеся на территории САР.
Использованы фотографии:
https://www.lufthansa.com
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Spartanez300
    Spartanez300 11 апреля 2018 06:52
    +13
    Если что "земля - воздух" будут летать и не мало . Все ихние "стэлс" как на картинке на российских радарах .
    1. Sam_gosling
      Sam_gosling 11 апреля 2018 06:55
      +9
      Дочь сирийского пво? Ну как там, не все так однозначно?
      1. vovanpain
        vovanpain 11 апреля 2018 06:59
        +34
        Цитата: Sam_gosling
        Дочь сирийского пво?

        Сынок матрасной авиации?
        Цитата: Sam_gosling
        Ну как там, не все так однозначно?

        Точно так же как у вас.
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 11 апреля 2018 07:22
          +16
          Дочь сирийского пво? belay

          Сынок матрасной авиации? what

          Дочь крымского офицера... smile

          Господа будьте поконкретней...называйте звания ...фамилии...страну и объект пребывания... smile
          1. роман66
            роман66 11 апреля 2018 07:34
            +3
            может, это один и тот же человек?
            1. Ванёк
              Ванёк 11 апреля 2018 07:47
              +7
              Цитата: роман66
              может, это один и тот же человек?


              Цитата: Sam_gosling
              Дочь


              Цитата: vovanpain
              Сынок


              Сверху сына снизу дочь! wink

              hi
              1. venik
                venik 11 апреля 2018 08:45
                +1
                Цитата: Ванёк
                Сверху сына снизу дочь! wink

                ======
                А.... Месьё из провинции?? laughing
                1. Ванёк
                  Ванёк 11 апреля 2018 09:35
                  +2
                  Цитата: venik
                  провинции


                  Сибирь! Новосибирск.

                  hi
            2. vovanpain
              vovanpain 11 апреля 2018 08:07
              +4
              Цитата: роман66
              может, это один и тот же человек?

              Точно точно Роман laughing Два в одном.шампунь и ополаскиватель,хеден шолдерс однако. laughing hi
        2. Sam_gosling
          Sam_gosling 11 апреля 2018 07:56
          +1
          У кого вас, я один здесь :3
          1. MKPU-115
            MKPU-115 11 апреля 2018 08:36
            +9
            Цитата: Sam_gosling
            У кого вас, я один здесь :3

            Размечтался. Думаете Вы тут один? Закусывать надо или уже лечиться.
    2. Рысь33
      Рысь33 11 апреля 2018 07:03
      +9
      Да, только есть одна проблемка, когда стелсы в зону поражения войдут, все ракеты ПВО будут израсходованы на томагавки и перезарядится времени никто не даст.
      1. vorobey
        vorobey 11 апреля 2018 07:46
        +5
        Цитата: Рысь33
        Да, только есть одна проблемка, когда стелсы в зону поражения войдут, все ракеты ПВО будут израсходованы на томагавки и перезарядится времени никто не даст.


        Израиль тестировал накануне... они в зону поражения входить не будут будут бить из воздушного пространства другого государства... как вариант... ну а корабельная группировка ПВО... не надо ее списывать..

        Просто время Ч подходит.. МО необходимо на ближайшие 72 часа закрывать небо, закрывать морские районы, рампространить ноту и объявить что в случае гопс топа. такие то такие то цели, там и там будут подвержены огневому воздействию... чтобы илюзий не было...
        1. MKPU-115
          MKPU-115 11 апреля 2018 08:40
          +3
          Уничтожать носители и места их дислокации (аэродромы, базы, районы сосредоточения, штабы , пункты управления, узлы связи, важнейшие коммуникации) - полноценная война, начало III мировой. Пора объявлять мобилизацию.
          1. raw174
            raw174 11 апреля 2018 09:34
            +4
            Цитата: MKPU-115
            Пора объявлять мобилизацию.

            Меня в 2015 вызывали в военкомат и уведомили о возможной мобилизации под роспись, в военник вклеили карточку, в которой написано куда явиться в случае мобилизации, правовые основы и пр., на работе предложили оформить бронь (должность позволяет), отказался, пока не звонили, сидим ровно)))
            Цитата: MKPU-115
            начало III мировой.

            Не думаю что за регион выйдет... Ядерной палицей никто махать не хочет, не мы, не они...
            1. yehat
              yehat 11 апреля 2018 10:14
              +1
              а пункт сбора - база Хмеймим? laughing
              1. raw174
                raw174 11 апреля 2018 14:59
                +2
                Цитата: yehat
                а пункт сбора - база Хмеймим?

                Не.. РВК, а дальше как Родина прикажет)))
          2. Setrac
            Setrac 11 апреля 2018 19:21
            0
            Цитата: MKPU-115
            Пора объявлять мобилизацию.

            После обмена ядерными ударами мобилизуют кто выживет.
        2. kipod
          kipod 11 апреля 2018 08:56
          0
          Цитата: vorobey
          Израиль тестировал накануне... они в зону поражения входить не будут будут бить из воздушного пространства другого государства

          ливан - не государство.
          никто о его территориальном суверенитете никогда не задумывался.
          Смогли бы сбить - сбили бы над Ливаном
          1. Dazdranagon
            Dazdranagon 11 апреля 2018 09:55
            +13
            Цитата: kipod
            ливан - не государство.
            - да вы что? А ничего, что Ливан появился на карте мира раньше Израиля? Молчали бы уже, вы вообще самостоятельно не могли себе землю для проживания выбить! Были бы сейчас, как цыгане!
          2. yehat
            yehat 11 апреля 2018 10:18
            +8
            до начала разборок с радикалами, пришедшими из-за границы, Ливан был одним из самых успешных государств в регионе с высоким уровнем жизни - аналог Саудовской Аравии, с терпимой к разным культурам светской жизнью.
          3. vorobey
            vorobey 11 апреля 2018 10:51
            +7
            Цитата: kipod
            ливан - не государство.
            никто о его территориальном суверенитете никогда не задумывался.
            Смогли бы сбить - сбили бы над Ливаном


            переживайте о том чтобы снова лет сорок по пустыне не бродить... в зоне отчуждения..
        3. shahor
          shahor 11 апреля 2018 11:05
          0
          МО благодарит за указание
      2. igorbrsv
        igorbrsv 11 апреля 2018 10:11
        0
        Калибры то останутся, придется матрасам тогда свой флот на наше пво сменять. Надеюсь там побольше их кораблей набьется. Тогда нас провоцировать побоятся
    3. vkl.47
      vkl.47 11 апреля 2018 07:20
      0
      Чужими руками камеры хотят конфликт расжеч.
    4. Маз
      Маз 11 апреля 2018 08:43
      +5
      О моральноэтической стороне войны ни слова. А какого перца они собрались проверять новые технологии США не над территорией Америки? Вообще умиляет метод. Вначале абсолютное вранье в стиле лучших блокбастеров Голливуда. Потом на основании этой лжи вынесение приговора и нападение на целое государство. Примеры? Вьетнам, вся южная Америка целиком, афган, Ирак, сейчас Сирия, и мы - Россия. Отработали технологию. Так и хочется достать из словаря выражение "международный империализм". Ну, будем посмотреть
    5. yehat
      yehat 11 апреля 2018 10:17
      +4
      сколько раз уже на этом сайте обсуждали, что у ПВО есть слепые зоны, что дальность засечки важный фактор, что радары не идеальны, но с редкостным упорством пишут
      Все ихние "стэлс" как на картинке на российских радарах .
    6. сибиралт
      сибиралт 11 апреля 2018 10:19
      0
      Без жди-пи-эс, как - то много не налетаешься. lol
      1. ЗВО
        ЗВО 11 апреля 2018 10:59
        +2
        Цитата: сибиралт
        Без жди-пи-эс, как - то много не налетаешься. lol


        Налетаешься.
        Современные инерциальные системы - прекрасно работают и без спутниковой навигации.
  2. Xroft
    Xroft 11 апреля 2018 06:56
    +1
    Говорят все 4 самолета судного дня у американцев ушли в режим тишины и находятся в воздухе.
    1. амирбек
      амирбек 11 апреля 2018 07:08
      +2
      Цитата: Xroft
      Говорят все 4 самолета судного дня у американцев ушли в режим тишины и находятся в воздухе

      заряжаем фотоаппараты будем снимать нло bully
  3. Uncle Lee
    Uncle Lee 11 апреля 2018 06:56
    +4
    Даааа ! Конкретно штатовцев пучит ! А предупрежден-значит вооружен ! Что нам остается, только ждать результатов.....
    1. Александр 3
      Александр 3 11 апреля 2018 07:02
      +9
      Вообще то хочется что бы вся эта ситуация сдулась и матрасники тихо свалили.
      1. Сергей985
        Сергей985 11 апреля 2018 07:08
        +2
        Еще как хочется. Но поступили благоразумно, не хватало еще гражданских риску подвергать. Случись чего, однозначно на нас укажут за гражданский борт.
        1. venik
          venik 11 апреля 2018 09:23
          +1
          Цитата: Сергей985
          Но поступили благоразумно, не хватало еще гражданских риску подвергать.

          ======
          Ну, вообще-то это больше похоже на запугивание: типа "на нервах поиграть"..... Так, что еще не факт, что решатся. Хотя от этого клоуна Трампа - всего можно ожидать.... С "тормозами" у дяди, по-моему "не очень"...
      2. амирбек
        амирбек 11 апреля 2018 07:34
        +2
        Цитата: Александр 3
        Вообще то хочется что бы вся эта ситуация сдулась и матрасники тихо свалили.

        надо сегодня вспомнить про башни которые были близнецами ... а какую роль будут сыграть кук и франц recourse
        1. MKPU-115
          MKPU-115 11 апреля 2018 08:42
          +1
          Цитата: амирбек
          Цитата: Александр 3
          Вообще то хочется что бы вся эта ситуация сдулась и матрасники тихо свалили.

          надо сегодня вспомнить про башни которые были близнецами ... а какую роль будут сыграть кук и франц recourse

          Даже если Кука не потопят наши , его потопят США - да , как вариант , повод для III мировой.
      3. Ныробский
        Ныробский 11 апреля 2018 07:35
        +3
        Цитата: Александр 3
        Вообще то хочется что бы вся эта ситуация сдулась и матрасники тихо свалили.

        Скорее всего они так же как и в случае с С.Кореей - мужественно свалят восвояси. Побряцают железом, повоняют и свалят.
    2. Spartanez300
      Spartanez300 11 апреля 2018 07:42
      +3
      На фоне всех этих событий России просто необходимо усилить авиационную и морскую группировку в Сирии , опять же скорее всего активизируются "подпольные войска" США "иг" и прочая мразь .
  4. Рысь33
    Рысь33 11 апреля 2018 07:00
    +1
    Всеми способами пытаются запугать Россию, что бы прогнулись и пошли на попятную и продолжали и дальше отдавать все свои ресурсы западу за бесценок.
    1. Rostislav
      Rostislav 11 апреля 2018 08:03
      +4
      Пытаются, глупые. Ына нагнуть не смогли, так за ВВП взялись? Ну-ну.
  5. Yak28
    Yak28 11 апреля 2018 07:00
    +4
    Сирию видимо постигнет судьба Ирака,и вся борьба России с терроризмом на смарку,жалко будет если наши ребята пострадают.
    1. Сергей985
      Сергей985 11 апреля 2018 07:11
      +9
      Да как бы судьба Ирака мелким недоразумением не начала восприниматься. Разборки посерьезнее вырисовываются.
    2. venik
      venik 11 апреля 2018 09:25
      +1
      Цитата: Yak28
      Сирию видимо постигнет судьба Ирака

      ========
      Кому "видмо", а кому - НЕТ! В Ираке то войск РФ не было и Ирана - ТОЖЕ!
  6. Сумрачный стрелок
    Сумрачный стрелок 11 апреля 2018 07:04
    +8
    Для России,Китая и Ирана это исторический шанс скинуть США с мирового трона опозорив его. Главное ни шагу назад в этой ситуации, иначе мерикатосы воспользуются своим шансом опозорить нас. Меня удивляют иранцы, почему даже не намекают на тяжелые последствия для штатов и ко в случае удара по Сирии. Там же персидских воинов тоже не мало request
    1. Surg
      Surg 11 апреля 2018 08:51
      +1
      А Вы уверены, что Китай по лезет в разборки? Они дождутся ослабления и России и Сша и возьмут своё. А Иран молчит, может быть они готовятся по полной принять группировку Нато, а не орут везде ,что вот- вот и мы за себя не отвечаем.
      1. Сумрачный стрелок
        Сумрачный стрелок 11 апреля 2018 10:03
        0
        Иран вроде хвастался своим аналогом С-300. Самое время проверить его в деле. Китай вроде готов поддержать нас своими кораблями в Средиземке
  7. лысова
    лысова 11 апреля 2018 07:05
    +1
    Сейчас из за этих пугалок и без стрельбы потери начнутся.
  8. Monetniy
    Monetniy 11 апреля 2018 07:05
    +4
    американцы назад не отступят а вот мы умоемся как с теми аэродромами если только они наши базы бомбить не станут.
    1. ланс
      ланс 11 апреля 2018 07:17
      +4
      да ну, если че трамп сначала брал сутки, затем мэй обделала туалет. интересно насколько похудает трамп бегая от стола заседания до туалета 72 часа?
  9. Волька
    Волька 11 апреля 2018 07:14
    +2
    однако серьезная заявка...
  10. Nix1986
    Nix1986 11 апреля 2018 07:18
    +1
    Поступили правильно, гражданские не должны пострадать.
  11. Yak28
    Yak28 11 апреля 2018 07:22
    +8
    Цитата: Сумрачный стрелок
    Для России,Китая и Ирана это исторический шанс скинуть США с мирового трона опозорив его

    Китайцы хитропопые и не пойдут против США,Иран слаб,ну а Россия позорится постоянно с момента развала СССР
    1. татарин 174
      татарин 174 11 апреля 2018 07:34
      +3
      Цитата: Yak28
      ну а Россия позорится постоянно с момента развала СССР

      Надо пример с Ына брать, он не отступил, а отступили три американских АУГ-а.
      1. donavi49
        donavi49 11 апреля 2018 08:00
        +4
        1) Там им терять попросту нечего. С другой стороны по просчетам как корейцев (южных), так и американцев, счет цивилов южан шел бы на миллионы, города муравейники бы порушили. Экономику бы очень сильно тряхнуло - особенно когда всякие мегафабы бы загорелись. Это 100% вероятность первым ударом многочисленных Скадов и их мутаций. Возможно и в Японию бы попали. Ну то есть - цена слишком высока и было понимание, что Ким и вся элита заберут в могилу максимум возможного, никто не дрогнет и не будет размышлять. Причина - терять нечего.

        Поэтому они запустили другой сценарий - Перестройка. Южанские артисты уже в миниюбках выступили в Пхеньяне. После встречи с Трампом еще и Колу завезут. Ну в общем гласность, конверсия, частный бизнес. Лет через 5-10 - когда уже терять будет что и все не так однозначно, попробуют шатнуть по типу СССР.

        2) Не так чтобы Ким удержался, АУГи отступили. Разговор идет о ядерном разоружении на корейском полуострове. То есть американцы вывезут свои тактики на Гуам (откуда их вернут в случае чего за сутки). Ким же будет резать реактор и боеголовки под надзором ООН.
    2. Мар.Тира
      Мар.Тира 11 апреля 2018 07:36
      +6
      Китай отдал в распоряжение российского командования все свои корабли находящиеся в Средиземном море.А В Турцию и Иран вылетел самолёт ВКС Ту-154 с офицерами генералитета для уточнения позиций а случай конфликта с США.Кроме того в Иран с территории России были переброшены ТУ-22,количество не уточняется.Но это всё бряцанье оружием,и игра на нервах.США не тронет ни один российский обьект.Так что успокойтесь.
      1. mad
        mad 11 апреля 2018 08:07
        +4
        Цитата: Мар.Тира
        Китай отдал в распоряжение российского командования все свои корабли находящиеся в Средиземном море.

        Та ладно! Подтвердить можете??
      2. Dashout
        Dashout 11 апреля 2018 09:05
        +2
        Цитата: Мар.Тира
        Китай отдал в распоряжение российского командования все свои корабли находящиеся в Средиземном море.А В Турцию и Иран вылетел самолёт ВКС Ту-154 с офицерами генералитета для уточнения позиций а случай конфликта с США.Кроме того в Иран с территории России были переброшены ТУ-22,количество не уточняется

        Хотелось чтобы это было так!
        Ну а где же ОДКБ? Где гордая, обидчивая и нравоучительная Белоруссия, где Армения? Казахстан закопался наверное уже по уши?
        1. Petrix
          Petrix 11 апреля 2018 09:31
          +4
          Цитата: Dashout
          Где гордая, обидчивая и нравоучительная Белоруссия, где Армения?

          РБ прикрывает западное направление. Здесь тоже не всё спокойно.
          1. Dashout
            Dashout 11 апреля 2018 09:33
            +2
            Согласен, ... но что-то уж очень тихо..., хоть бы сказали что-нибудь... а то кто знает, вдруг опять Лукашенко начнет песню о нейтралитете между Россией и ЕС. Ведь было?
      3. moscowp
        moscowp 11 апреля 2018 09:15
        0
        Просыпайся, пора вставать, в школу опоздаешь !
    3. MKPU-115
      MKPU-115 11 апреля 2018 08:48
      +3
      [quote=Yak28][quote=Сумрачный стрелок]ну а Россия позорится постоянно с момента развала СССР[/quote]
      Это когда? В 2008 - когда драпали смелые грузины или в 2014 - когда США умылись в Крыму?
  12. профессор
    профессор 11 апреля 2018 07:32
    +4
    асад срочно закапывает свою авиацию. В небе ни одного сирийского самолета. Авиация нейтрализована. Цель уже достигнута. Трамп наш, т.е. ваш.
    1. роман66
      роман66 11 апреля 2018 07:37
      +13
      Трамп - он похоже вообще ничей, даже голова не его
      1. ВадимЖивов
        ВадимЖивов 11 апреля 2018 07:52
        +1
        Сдается мне кажется вместо головы вообще другое место
      2. профессор
        профессор 11 апреля 2018 07:57
        +3
        Цитата: роман66
        Трамп - он похоже вообще ничей, даже голова не его

        Да ну? Маргарита Симонян даже американский флажок на свое авто нацепила и так по Москве разъезжала. А уж как ваши депутаты государственной думы отмечали победу Трампа думаю вам рассказывать не надо. Так что Ваш Трамп.

        ПС
        Ливанское радио Sawt Beirut сообщает о том, что кортеж президента Сирии Башара Асада покинул Дамаск в сопровождении российской военной колонны.

        Колонна движется в направлении сирийско-ливанской границе.
        1. vorobey
          vorobey 11 апреля 2018 08:54
          +5
          Цитата: профессор
          Так что Ваш Трамп.


          Хрен с ним... наш... а вам то не страшно? вы же еще ближе... laughing laughing

          анекдот помните про еврея,. у которого то акула глухая попадется то свисток не рабочий..?

          мне пива на три дня хватит или нет развязки дождаться... не пробухать бы начало.. laughing laughing
          1. профессор
            профессор 11 апреля 2018 10:38
            +4
            Цитата: vorobey
            Хрен с ним... наш... а вам то не страшно? вы же еще ближе...

            Нееее. Не страшно. Война будет по любому. Так пусть лучше сейчас. Бомбоубежище у меня готово.

            Цитата: vorobey
            анекдот помните про еврея,. у которого то акула глухая попадется то свисток не рабочий..?
            мне пива на три дня хватит или нет развязки дождаться... не пробухать бы начало.

            У меня своя пивоварня. Мне пива хватит на любой расклад. drinks

            Цитата: роман66
            Маргарита Симонян
            стесняюсь спросить. а это кто и почему меня должно волновать чего и куда она себе цепляет?

            Маргари́та Симо́новна Симонья́н (род. 6 апреля 1980, Краснодар, Краснодарский край, РСФСР, СССР) — российский журналист. Главный редактор телеканала Russia Today с 2015 года, международного информационного агентства «Россия сегодня» с 2013 года и информационного агентства «Sputnik» с 2014 года[1].

            Цитата: vovanpain
            Ну да,ну да .А Китай передал все корабли своего ВМФ находящиеся в Средиземном Море под командование ВМФ России,ну чего Олег,продолжим фейками с утра кидаться.

            Все корабли? 0.0 (ноль целых, ноль десятых)?

            Цитата: MKPU-115
            Сильно бы не радовался на месте синезвездых. Начнется заварушка, Вашему региону достанется в первую очередь, как бы дело не дошло до "ограниченного ядерного удара" или "маломощных" тактических ядерных боеприпасов.

            У меня личная неприязнь к глазнику, а война будет по любому.
            1. Александр романов
              Александр романов 11 апреля 2018 10:46
              0
              Цитата: профессор
              а война будет по любому.

              Здорова Олег! Помнишь наши терки и твоё-обсуждать 3 мировую не буду-это утопия wink Все там будем laughing
              1. профессор
                профессор 11 апреля 2018 10:53
                0
                Цитата: Александр романов
                Цитата: профессор
                а война будет по любому.

                Здорова Олег! Помнишь наши терки и твоё-обсуждать 3 мировую не буду-это утопия wink Все там будем laughing

                Утопия это ЯО. Его не возможно применить. А война здесь будет, но будет она не мировая, а локальная. Мы к ней постоянно готовимся. hi
                1. Александр романов
                  Александр романов 11 апреля 2018 11:05
                  +2
                  Цитата: профессор
                  но будет она не мировая, а локальная.

                  Хоть убей,не могу себе представить локалку,между США и Россией (глядя со стороны вопроса) Любой отступивший автоматом становится проигравшей стороной со всеми вытекающими.
                  1. профессор
                    профессор 11 апреля 2018 11:22
                    +2
                    Цитата: Александр романов
                    Хоть убей,не могу себе представить локалку,между США и Россией (глядя со стороны вопроса) Любой отступивший автоматом становится проигравшей стороной со всеми вытекающими.

                    Локальная, но не между Россией и США. США будут бомбить, а Россия выражать озабоченность.

                    Цитата: Александр романов
                    Трэтый,трэтый я дэсатый

                    У нас бомбоубежище это с виду обычная комната в доме. Например вот эта в соседском строящемся доме. Толщина стен около 40 см железобетона, потолка 50 см. толщина железных ставень около 5 см, система фильтрации воздуха...
                    1. Александр романов
                      Александр романов 11 апреля 2018 11:30
                      +2
                      Цитата: профессор
                      . Толщина стен около 40 см железобетона

                      От осколков и касамов хамасовских защитит ,а вот что посерьезнее уже нет.
                      В моем коллекторе стены толще+ находится под землей,что гарантирует защиту от взрывной волны. Олег,давай ко мне,тут лучше ,даже микроволновочка естьlaughing
                      1. профессор
                        профессор 11 апреля 2018 11:37
                        +2
                        Цитата: Александр романов
                        От осколков и касамов хамасовских защитит ,а вот что посерьезнее уже нет.
                        В моем коллекторе стены толще+ находится под землей,что гарантирует защиту от взрывной волны. Олег,давай ко мне,тут лучше ,даже микроволновочка есть

                        Конечно защитит. Испытания проводятся регулярно и требования к качеству комнаты безопасности очень строгие. Кстати выглядит она не как ваш подвал wink
                    2. Александр романов
                      Александр романов 11 апреля 2018 11:41
                      +1
                      Цитата: профессор
                      Кстати выглядит она не как ваш подвал

                      И шо девка входит в комплект,что бы стресс снимала lol Кого назначат или можно выбрать? Можно всех посмотреть?
                      1. профессор
                        профессор 11 апреля 2018 11:50
                        +2
                        Цитата: Александр романов
                        Можно всех посмотреть?

                        Твоя любимая:
            2. vorobey
              vorobey 11 апреля 2018 10:56
              +5
              Цитата: профессор
              а война будет по любому.


              Профессор... мне нравится Ваш оптимизм... laughing laughing

              лежать мне еще месяца три... думаю.. успею... один раз вояке американскому хлебало чистил в 94... понравилось... wassat wassat блин еще хочу...
              1. kipod
                kipod 11 апреля 2018 11:01
                0
                Цитата: vorobey
                Профессор... мне нравится Ваш оптимизм...
                лежать мне еще месяца три... думаю.. успею... один раз вояке американскому хлебало чистил в 94... понравилось...

                александр , это было всего 24 года назад.
                Цитата: vorobey
                блин еще хочу...

                В нашем возрасте . хочу ни всегда совпадает с --могу hi
              2. Александр романов
                Александр романов 11 апреля 2018 11:07
                0
                Цитата: vorobey
                Профессор... мне нравится Ваш оптимизм.

                Хороший оптимизм
                Цитата: профессор
                . Бомбоубежище у меня готово.


                Трэтый,трэтый я дэсатый wassat
        2. роман66
          роман66 11 апреля 2018 09:23
          +1
          Маргарита Симонян
          стесняюсь спросить. а это кто и почему меня должно волновать чего и куда она себе цепляет?
    2. donavi49
      donavi49 11 апреля 2018 08:02
      0
      Ну это перебор. Да и бомбить особо некого сейчас. В Думе автобусный геноцид. Разовые удары по Идлибу наносят космонавты.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 11 апреля 2018 08:28
        +2
        Долбанут, я предполагаю, всякие правительственные
        институты, что в и около Дамаска. И, возможно, здания МО Сирии,
        штабов дивизий, для острастки. Людей там не будет, а дыма будет
        много. Типа: "гляди, Асад - не перебарщивай с армейскими операциями
        с своих городах!"
        1. kipod
          kipod 11 апреля 2018 08:54
          0
          Цитата: voyaka uh
          олбанут, я предполагаю, всякие правительственные
          институты, что в и около Дамаска. И, возможно, здания МО Сирии,
          штабов дивизий, для острастки. Людей там не будет, а дыма будет
          много. Типа: "гляди, Асад - не перебарщивай с армейскими операциями
          с своих городах!"


          Ливанское радио Sawt Beirut сообщает о том, что кортеж президента Сирии Башара Асада покинул Дамаск в сопровождении российской военной колонны.

          Колонна движется в направлении сирийско-ливанской границе.
    3. vovanpain
      vovanpain 11 апреля 2018 08:14
      +4
      Цитата: профессор
      Трамп наш, т.е. ваш.

      Олег возьмите этого клоуна себе и успокойтесь
      Цитата: профессор
      Да ну? Маргарита Симонян даже американский флажок на свое авто нацепила и так по Москве разъезжала. А уж как ваши депутаты государственной думы отмечали победу Трампа думаю вам рассказывать не надо

      И этих тоже можете забрать,в обиде не будем,еще и пузырь выкатим. yes yes
      Цитата: профессор
      Ливанское радио Sawt Beirut сообщает о том, что кортеж президента Сирии Башара Асада покинул Дамаск в сопровождении российской военной колонны.Колонна движется в направлении сирийско-ливанской границе.

      Ну да,ну да .А Китай передал все корабли своего ВМФ находящиеся в Средиземном Море под командование ВМФ России,ну чего Олег,продолжим фейками с утра кидаться. wink hi
      1. shahor
        shahor 11 апреля 2018 11:30
        0
        По последним проверенным данным Китай передал всю свою армию (включая резерв запаса) в распоряжение России и Асада.
    4. MKPU-115
      MKPU-115 11 апреля 2018 08:50
      +2
      Цитата: профессор
      асад срочно закапывает свою авиацию. В небе ни одного сирийского самолета. Авиация нейтрализована. Цель уже достигнута. Трамп наш, т.е. ваш.

      Сильно бы не радовался на месте синезвездых. Начнется заварушка, Вашему региону достанется в первую очередь, как бы дело не дошло до "ограниченного ядерного удара" или "маломощных" тактических ядерных боеприпасов.
  13. askort154
    askort154 11 апреля 2018 07:45
    +3
    Очередной американский блеф. Давят на психику России со всех сторон. На большой "удар" по Сирии они не пойдут и не готовы. Их стратегия "ударов" уже давно известна. Без подтягивания
    авианосной группы, они не начинали ни одной интервенции. Сейчас у них ближе 5 тыс км до Сирии нет ни одного авианосца (по данным СМИ). В Средиземном море только два эсминца . Говорить о полномасштабном ударе по Сирии при таком раскладе, не серьёзно. Они к КНДР стянули две авианосной группировки , подключили самураев, но так и не рискнули атаковать, перевели конфликт в дипломатическую плоскость. Когда враг собирается напасть, он не кричит об этом на всех углах. Американцы в очередной раз блефуют. ИМХО.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 11 апреля 2018 08:45
      +1
      На большой удар, сметающий все - нет. На демонстративный, в острастку Асаду - да.
      Не только из Средиземного моря. Учтите, что их стратеги долетают из Техаса и обратно
      без посадки. Группировка из Персидского залива тоже
      дотягивается до Дамаска. Там есть несколько Ф-22 и авианосец с Ф-18 (с дозаправками в воздухе).
    2. shahor
      shahor 11 апреля 2018 11:40
      0
      Вообще-то у них 6 берков в Средиземном море. Через 3-4 дня придет АУГ из Нофолка- утюг и 5 вымпелов охранения (ракетный крейсер Номандия и 4 берка). Мало?
      Получите еще- АПЛ Грузия (типа Огайо), на борту 154 топора. Ну и совсем мелочь- АПЛ целка. В зависимости от модификации- от 12 до 24 топоров. Одни АПЛ могут выпустить единовременно больше КР, чем весь ВМФ России....
  14. Николай Петров
    Николай Петров 11 апреля 2018 07:52
    0
    Не буду панику подымать, информация непроверенная, но проскочила на просторах паутины, что на НАТОвские самолёты на Кипре бомбы цепляют. А отдыхающие на Кипре сообщили что GPS не работает. Хрен знает что закручивается, но однозначно ничего хорошего.
    1. Sam_gosling
      Sam_gosling 11 апреля 2018 08:03
      0
      Еще одно очень ценное уточнение - на кипре ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ЕДУТ, а это значит по-любому gps сломали шакалы пиндocявые. Точно что-то будет, если на топливозаправщики в декелии боньбы цеплять начали.
      1. Николай Петров
        Николай Петров 11 апреля 2018 08:07
        0
        По gps грешат на наших.
  15. Vincent
    Vincent 11 апреля 2018 08:01
    0
    Вот те раз. Опять БП откладывается. Я уж место в бункере зарезервировал, продлевать что-ли? Так и консервы протухнут, пока Трамп щёки надувает.
    1. Sam_gosling
      Sam_gosling 11 апреля 2018 08:10
      0
      Эх щас бы бэпэшечку в 2к18 за ноунейм бантустан устроить. А уж если на день выплаты по ипотеке выпадет, то можно и на фашингтон.
  16. Vincent
    Vincent 11 апреля 2018 08:06
    +4
    Нет, ну такого цирка я ещё не видел. Сначала всех предупредили - будем атаковать, уже сегодня... ракетами... нет бомбами... завтра... послезавтра... втроём... вдвоём.... а нет, сами. Звиздец какой-то!
    1. Azim77
      Azim77 11 апреля 2018 08:25
      +5
      Потому что у Трампа и его окружения (набрался в спешке сброд, политики по объявлению - наверное Трамп и сам не ожидал, что станет президентом) нет цели и стратегии во внешней политике. Только защита от нападков демократов и своих же и вот пытается доказать, что не верблюд. Остальное только средства. Северная Корея, Сирия, Иран и дальше по списку "угроз для Америки" - для него это просто названия мест, где он может себя показать. И нужно помнить, что он в первую очередь бизнесмен, который умеет и любит лавировать своей пятой точкой.
  17. Vard
    Vard 11 апреля 2018 08:15
    +2
    Похоже наступит момент истины... Бог любит троицу... Топоры уронили... не дошло... Самолёт сбили не поняли... Что будет на этот раз будем поглядеть... Заодно испытаем своё ПВО в реальном бою... Что то подсказывает... очередь на наши ракеты будет два раза опоясывать земной шар...
  18. ivan0vitch
    ivan0vitch 11 апреля 2018 08:22
    +1
    Кузнецов на всех дымах спешит к месту эскалации?! может быть его авиакрыло станет в этой ситуации той соломинкой, которая переломит хребет этой своре капиталистических шавок!
    1. Правда
      Правда 11 апреля 2018 08:41
      +4
      Цитата: Rossia
      Кузнецов на всех дымах спешит к месту эскалации?! может быть его авиакрыло станет в этой ситуации той соломинкой, которая переломит хребет этой своре капиталистических шавок!

      Уже вижу как с Кузнецова стартуют самолеты и с ревом набирают глубину.
      1. vorobey
        vorobey 11 апреля 2018 08:55
        +4
        Цитата: Rossia
        Кузнецов на всех дымах спешит к месту эскалации?! может быть его авиакрыло станет в этой ситуации той соломинкой, которая переломит хребет этой своре капиталистических шавок!

        Цитата: Правда
        Цитата: Rossia
        Кузнецов на всех дымах спешит к месту эскалации?! может быть его авиакрыло станет в этой ситуации той соломинкой, которая переломит хребет этой своре капиталистических шавок!

        Уже вижу как с Кузнецова стартуют самолеты и с ревом набирают глубину.



        о попросыпались... активнее , активнее на вентилятор..
      2. Dashout
        Dashout 11 апреля 2018 09:12
        +2
        Цитата: Правда
        Уже вижу как с Кузнецова стартуют самолеты и с ревом набирают глубину.

        Как вас понимать?
  19. Доктор13
    Доктор13 11 апреля 2018 08:27
    +4
    А еще лучше бы предупредили на целых 200 часов.Читаю и умилясь- 1.Давайте не играть в гадание.Пусть как занимались так и будут заниматься этим делом профи,т.е. армия и главнокомандующий. 2. Как профи скажу что средств уничтожения целей в виде ракет море,а не только с300-с400(шилки.буки.панцири и даже авиация).3.Хотелось бы чтобы нас всех услышали и натянули америкосов по полной и украм засадили по самые помидоры-Верховный Мы за и поддерживаем Вас да накерните им как в Алеппо когда накрыли бункер с их вроенспецами и т.д.
    1. Dashout
      Dashout 11 апреля 2018 09:16
      +2
      Плюсанул. Неизвестность достает! Как было в ожидании штурма при захвате заложников террористами например, на Дубровке: ожидание, ожидание..., все понимают что что-то происходит, но в прессе тишина, только понты и догадки....
  20. Spambox
    Spambox 11 апреля 2018 08:39
    +2
    Цитата: Rossia
    Кузнецов на всех дымах спешит к месту эскалации?! может быть его авиакрыло станет в этой ситуации той соломинкой, которая переломит хребет этой своре капиталистических шавок!

    Кузнецов нервно курит в сторонке ( На ремонте). Вообще зря они так.... Не вовремя , тут санкции , дерепаска бабок потерял немерено, ВСЕ ЗЛЫЕ , а они затеяли тренировку по отработке преодоления ПВО и стрельбу по верблюдам.
    Нервишки у нас не к черту уже , Не дай бог сдадут((
    PS . Пошел запасать ежей и грачей на черный день , скоро еще сок березовый пойдет.
    1. vorobey
      vorobey 11 апреля 2018 08:58
      +3
      Цитата: Spambox
      Пошел запасать ежей и грачей на черный день , скоро еще сок березовый пойдет.


      реалисты загашники с АК проверяют, патроны салом натирают.. а ты всякую дрянь есть собрался... я лучше трофейное че нить... laughing
  21. prior
    prior 11 апреля 2018 08:45
    0
    Чувствую, пора отдавать приказ на всплытие в Гудзоне наших подлодок с ядерными ракетами на борту.
  22. Маз
    Маз 11 апреля 2018 08:45
    0
    Надо тупо загрузить контейнера и отправить спецгруз на кубу. Проверить, они наши железки невидимки засекут, или нет? А потом пусть воют про подлетное время.
  23. jarpensky
    jarpensky 11 апреля 2018 08:53
    +5
    Раньше хулиганьё, чтобы докопаться до кого-то посылало сопляка... Тот вёл себя дерзко, вызывающе, чем навлекал на себя оплеуху или пендель... И тут из кустов появлялись "защитнички" и дальше по плану...
    Матрасозависимые, думаю, тоже захотят стать "защитниками" и первыми под ответку "попросят" кого-то из блока... Бриты первые сказали - чур не мы, Израиль - мы уже накануне бахали... Так что давай хранцуз - бери дрын и иди шуровать в берлоге... А мы если что.., рядом тут...
  24. moscowp
    moscowp 11 апреля 2018 09:20
    0
    Говорят, всем офицерам МО приказали быть сегодня на службе трезвыми...Ой, че будет ...
    1. Вадим237
      Вадим237 11 апреля 2018 10:45
      +2
      "Ой, че будет ..." - Накроют поляны и выпьют вечером.
  25. мерцание
    мерцание 11 апреля 2018 10:00
    +2
    Авиаперевозчиков предупредили о вероятном ударе по Сирии в течение 72 часов
    Надо еще авиаперевозчиков предупредить о вероятном ударе по Англии, что садиться будет негде. Ну вот полетели из Нью-Йорка в Лондон, а при подлете вдруг узнают, что Лондона больше нет ... ну как то нехорошо получается ... не правильно ... по отношению к пассажирам.
    1. мерцание
      мерцание 11 апреля 2018 10:07
      0
      З.Ы. Сообщают, что: The Times: Мэй отказала Трампу в совместной военной кампании в Сирии‍. Очко не железное однако.
      1. Вадим237
        Вадим237 11 апреля 2018 10:46
        0
        Этот отказ, на ситуацию с Сирией, ни как не повлияет.
        1. мерцание
          мерцание 11 апреля 2018 11:39
          0
          Этот отказ, на ситуацию с Сирией, ни как не повлияет.
          Он говорит о большем, чем просто ситуация в Сирии. Мэй озвучивает чью то позицию и эта позиция не совпадает с позицией тех, кто стоит за агрессивной риторикой Трампа. Россию прикочить хотят и те и другие, но под раздачу попасть не хотят ни те ни другие. Условно говоря, элита меринов ради политической победы над Россией готовы пожертвовать физическим существованием Великобритании, и наоборот, элита бритов готова победить через жертвы исключительно со стороны США.
  26. vorobey
    vorobey 11 апреля 2018 11:19
    +2
    Цитата: kipod
    В нашем возрасте . хочу ни всегда совпадает с --могу


    надо стремиться и надо пытаться... можно и друзей пригласить.. laughing laughing
  27. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 12 апреля 2018 02:48
    0
    Российские боевые корабли покинули сирийский порт Тартус для отражения возможного удара США по территории Сирии. Это следует из спутниковых снимков, которые опубликовала компания Image Satellite Internacional.

    На первом фото, опубликованном компанией, видно, что в порту находятся семь кораблей, а также две противодиверсионных катера «Грачонок» и две дизельные подводные лодки. На втором снимке, датированном 11 апреля видно, что большинство кораблей покинули порт, в котором осталась лишь одна субмарина.
  28. Compasure
    Compasure 12 апреля 2018 19:57
    0
    Так все таки сдулся дядюшка Доня)) Не будет войны ближайшее время wassat
  29. -AC-
    -AC- 17 января 2019 13:48
    0
    Цитата: профессор
    Утопия это ЯО. Его не возможно применить.

    Рано или поздно ядерные технологии попадут в руки террористов...