Прибрежные районы Сирии закрыты. Россия начинает учения

136
Корабли ВМФ России, начиная с 11 апреля, будут проводить учения вблизи побережья Сирии, следует из международного извещения для авиационного персонала (NOTAM) и навигационного предупреждения для мореплавателей.

Прибрежные районы Сирии закрыты. Россия начинает учения




В сообщениях приводятся координаты закрытого района, а также говорится о проведении там учебных стрельб, передает "Интерфакс"

Район учений, расположенный в международных водах Средиземноморья, прилегает к морской границе Сирии. Он будет закрыт 11-12, 17-19 и 25-26 апреля с 10 до 18 по московскому времени.

В настоящее время в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море действуют порядка 15 боевых кораблей и судов обеспечения Черноморского флота, в том числе носители крылатых ракет "Калибр" фрегаты "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен", а также подводные лодки, которые неоднократно наносили удары по объектам террористов в Сирии.

Ранее во вторник сообщалось, что ракетный эсминец ВМС США "Дональд Кук" подошел на 100 км к российской базе в сирийском Тартусе. Второй ракетный эсминец ВМС США - "Портер", по данным The Wall Street Journal, также должен присоединиться к "Дональду Кук", но, по оценкам экспертов, сможет прибыть в этот район Восточного Средиземноморья не ранее 16 апреля.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    11 апреля 2018 12:41
    "Так господа, расходимся, у нас учения" В.Путин laughing
    1. +8
      11 апреля 2018 12:44
      А окошки в учениях для чего оставили?
      1. +19
        11 апреля 2018 12:47
        Чтобы не только ракеты, но и торпеды запустить. bully
        1. +16
          11 апреля 2018 13:01
          Так наши там не хилое учение хотят замутит. В Иране хотят посадить Тушки 22-ые и 95-ые. Только они сетуют что мишеней малова-то для них приготовлено.
          1. +10
            11 апреля 2018 13:56
            Цитата: Borik
            Так наши там не хилое учение хотят замутит. В Иране хотят посадить Тушки 22-ые и 95-ые. Только они сетуют что мишеней малова-то для них приготовлено.


            5-й и 6-й флота - для учебных целей маловато?? belay
        2. +24
          11 апреля 2018 13:21
          Всё в старых советских традициях - про мирный трактор у китайской границы.... Ждём молотилок с вертикальным взлётом.
      2. +13
        11 апреля 2018 12:49
        Цитата: Страшный_Л.
        А окошки в учениях для чего оставили?

        Мишенное поле обновить...
        1. +22
          11 апреля 2018 12:59
          ракетный эсминец ВМС США "Дональд Кук" подошел на 100 км к российской базе в сирийском Тартусе

          Ну раз мишени уже прибыли, можно "учебные" стрельбы начинать. smile
          1. +3
            11 апреля 2018 14:51
            Вот бы англичан выгнать и базу на Кипре заиметь. Положение выгодное, страна стабильная, в меру дружественная!
            1. +5
              11 апреля 2018 15:16
              Цитата: bazzbazz
              Вот бы англичан выгнать и базу на Кипре заиметь. Положение выгодное, страна стабильная, в меру дружественная!

              В меру дружественная, это не аргумент. Правда у некоторых и жена может быть "в меру любимая", и ничего, живут. lol
              1. +2
                11 апреля 2018 15:32
                Православные Киприоты, точно лучше чем Сирийцы и другие
                1. +11
                  11 апреля 2018 16:45
                  Православие, это не аргумент. Болгары то же православные и что? И украинцы туда же, правда со своим личным, но православием, грузины из той же когорты. Друзья? Армяне православные, по своему, по армянски, но дружат с Россией исключительно не по "любви", а от безысходности. Знают болезные, что если бы не Россия, не было бы уже никакой армении. Так что не аргумент. А, Греков ещё забыли, православных, которые так себе, ни туда ни сюда. laughing Одни Сербы ещё держатся.
                  1. +1
                    11 апреля 2018 16:54
                    Пример братьев))) украинцев остудил мой пыл))) но все же, словяне лучше чем восточные товарищи
                    1. +11
                      11 апреля 2018 16:59
                      С восточными товарищами можно иметь дело, но только с позиции силы (они это уважают и ценят) и не поворачиваться к ним лишний раз спиной, во избежание втыкания туда ножа (они это то же любят и ценят). А так, если они уже есть, то с этим приходится считаться, куда же их денешь.
                    2. +6
                      12 апреля 2018 00:11
                      Макс hi ...не соглашусь....
                      Цитата: bazzbazz
                      восточные товарищи


                      они за свои слова,в основном,отвечают....а бандерлоги (словянами себя не признают)ибо ,потомки шумеров теперь-зороастрийцы,поставили во главу угла денежку(за гривну в штаны насс...мотрятся)...будем с буддистами дружить laughing
                  2. +1
                    11 апреля 2018 17:23
                    Православие, это не аргумент. Болгары то же православные и что? И украинцы туда же, правда со своим личным, но православием, грузины из той же когорты. Друзья? Армяне православные, по своему, по армянски, но дружат с Россией исключительно не по "любви", а от безысходности. Знают болезные, что если бы не Россия, не было бы уже никакой армении. Так что не аргумент. А, Греков ещё забыли, православных, которые так себе, ни туда ни сюда. laughing Одни Сербы ещё держатся.

                    Не надо наводить тень на плетень. Все эти народы с не запамятных лет тяготеют к России.Только вот Россия ,то согреет ,то отшвырнет подальше. Отсюда и поведение этих государств.


                    По теме. Красавчик тот кто надоумил с учениями.Надо периодически проводить с небольшими перерывами.
                    1. +6
                      11 апреля 2018 19:00
                      Цитата: garnik
                      Все эти народы с не запамятных лет тяготеют к России.Только вот Россия ,то согреет ,то отшвырнет подальше.

                      Кого это и когда, Россия отшвырнула? Грузин? Или может прибалтов? Кое когда, кое кто, решил, что он и "сам с усам", но как показала практика, не в коня в корм. Осталась Россия и остальные. Другими словами, есть Русские и нерусские. Кто не захотел быть Русским, его проблемы. А сколько было гордых заявлений, "надоело кормить Россию", вот теперь мы заживём. Зажили?
                      Отсюда и поведение этих государств
                      Вот тут не надо, как вы выражаетесь "наводить тень на плетень". По моему глубокому убеждению, все эти "государства", просто неблагодарные твари.
                      А по теме, так Россия там проводит учения "максимально приближенные к боевым", уже два с половиной года, а американцы всё ещё там. Пора бы уже и делом заняться.
                      1. +1
                        11 апреля 2018 19:13
                        Orionvit
                        Не буду вам исторические факты выкладывать ,исходя из вашего коммента, это бесполезно.
                      2. +1
                        12 апреля 2018 00:23
                        Не понял только одного, как прибалты в "православные" попали ?
                      3. +4
                        12 апреля 2018 15:42
                        Цитата: Orionvit
                        Вот вот, тяготеют они к России, только когда им кирдык светит. Дружбу на века обещают, мамой клянутся, а как только чуть у России плохо, так сразу к заокеанскому дяде и перебежали. Вот только кому они хуже сделали, это вопрос. Вообще то, у нормальных людей, такое поведение называется проституцией, а у них наоборот, "национальной гордостью". Что же, какие национальности, такая и гордость.

                        я склоняюсь к мнению, что у нас от большинства наших "друзей" одни проблемы!!! request wassat wassat laughing laughing laughing
                    2. +6
                      11 апреля 2018 21:18
                      Цитата: garnik
                      Не надо наводить тень на плетень. Все эти народы с не запамятных лет тяготеют к России.Только вот Россия ,то согреет ,то отшвырнет подальше. Отсюда и поведение этих государств.

                      да надо было просто не спасать их в определенные периоды истории, и ваще не было бы этих народов...ну и Россия щас не слушала бы "благодарностей" от них!!! request request
                      1. +4
                        12 апреля 2018 03:50
                        Вот вот, тяготеют они к России, только когда им кирдык светит. Дружбу на века обещают, мамой клянутся, а как только чуть у России плохо, так сразу к заокеанскому дяде и перебежали. Вот только кому они хуже сделали, это вопрос. Вообще то, у нормальных людей, такое поведение называется проституцией, а у них наоборот, "национальной гордостью". Что же, какие национальности, такая и гордость. laughing
            2. +4
              11 апреля 2018 21:15
              Цитата: bazzbazz
              Вот бы англичан выгнать и базу на Кипре заиметь. Положение выгодное, страна стабильная, в меру дружественная!

              recourse и давно там разрулили греко-турецкий конфликт??? what wassat wassat wassat
              1. 0
                12 апреля 2018 00:01
                Стабильнее чем ближний восток! Турки там думаю не будут бузить. Тем более с нашей базой.
                1. +3
                  12 апреля 2018 00:33
                  Цитата: bazzbazz
                  Стабильнее чем...

                  ну так это категория относительности!!! wink yes wassat wassat wassat где есть напряженность на национальной почве, там может полыхнуть в любой момент...тем более, у греков с туркарасам серьезные исторические терки!!! request request ну а насчет бритоссов...можно просто пожелать, чтобы они были...уничтожены там, куда вы нас "вселить" хотели!!! feel feel feel при таком сценарии я согласен, чтобы и не переезжали туда наши базы!!! wassat wassat laughing laughing laughing
            3. 0
              12 апреля 2018 10:12
              Она ко всем дружественная-офшор.
            4. 0
              13 апреля 2018 09:48
              Вот бы, мне бы....
          2. 0
            12 апреля 2018 20:06
            Но, не тут-то было !
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        11 апреля 2018 13:14
        Цитата: Страшный_Л.
        А окошки в учениях для чего оставили?

        Для того, чтобы просмотреть на реакцию противной стороны. Окна незначительные, и чтобы успеть что-то сделать и не попасть под нахлобучку, вероятные действия просто обязаны быть активными и ясно выраженными.
      5. +11
        11 апреля 2018 13:29
        Цитата: Страшный_Л.
        А окошки в учениях для чего оставили?


        в это время будет отключатся вода и свет... laughing

        в смысле учения средств РЭБ проводиться будут...

        а вообще девиз разведчиков знаете? ночью как правило видно хуже чем днем...

        неизвестно какие корабли во время окошек будут швартоваться в тартусе и что выгружать.. feel
        1. 0
          11 апреля 2018 18:59
          Цитата: vorobey
          в это время будет отключатся вода и свет...

          А газ?
      6. +4
        11 апреля 2018 13:34
        А окошки в учениях для чего оставили?
        Чтоб мишени успевали подходить.....
      7. +1
        11 апреля 2018 13:34
        Проверить, попали или нет. Может какая подводная лодка попадётся.
      8. +5
        11 апреля 2018 13:46
        Страшный_Л..... окошки в учениях для чего оставили?

        Подготовка к параду 9 мая ! soldier
      9. +3
        11 апреля 2018 15:33
        Цитата: Страшный_Л.
        А окошки в учениях для чего оставили?

        Для безопасного прохода обычных коммерческих судов с грузами. Море принадлежит военным только на период учений и войны. В остальное время там правят другие законы.
      10. +1
        11 апреля 2018 18:05
        Цитата: Страшный_Л.
        А окошки в учениях для чего оставили?

        ========
        Во-первых - для "комильфо"!
        Во-вторых - надо же и свои силы "подтягивать"!
        Ну, а в-третьих: Ну нельзя же "учения" проводить 24-часа в сутки, да ещё и на протяжении месяца! А так -вроде и всё соблюдено... и вроде - "попробуй сунься"!
      11. 0
        11 апреля 2018 22:36
        А окошки в учениях для чего оставили?
        Должен же быть вход в мышеловку... А когда он такой двусмысленный!..
      12. 0
        14 апреля 2018 09:15
        чтоб какой нибудь любопытный засунул свой нос и огреб по полной))) laughing
    2. +7
      11 апреля 2018 12:50
      Цитата: Dimontius
      "Так господа, расходимся, у нас учения" В.Путин

      "Кто не спрятался, я не виноват". "Расчёты, готовность номер один" smile
    3. +15
      11 апреля 2018 13:02
      Цитата: Dimontius
      "Так господа, расходимся, у нас учения" В.Путин

      Расходимся по одному, если что - мы геологи. Д. Трамп
    4. +7
      11 апреля 2018 13:06
      Война - фигня, главное - манёвры.
    5. +8
      11 апреля 2018 13:26
      Dimontius]...Так господа, расходимся, у нас учения" В.Путин

      Гражданам России рекомендуем, на период учений покинуть территорию США С. Шойгу ! soldier
    6. +1
      11 апреля 2018 14:24
      От норфолка до тартуса восемь суток ходу, можно еще на пару дней закрыть побережье
  2. +30
    11 апреля 2018 12:41
    У них обычная ротация, у нас обычные учения. Ждем развязки.
    1. +4
      11 апреля 2018 12:51
      Цитата: bankirchik34
      У них обычная ротация, у нас обычные учения

      и посмотрим кто круче, учёные, или отрацированные laughing
      1. +6
        11 апреля 2018 13:42
        smile Учёные более мотивированные для проведения опытов, а те, Сергей не выговорю, чтоб им пусто было, мотивированы побыстрее сдернуть. hi
        1. +4
          11 апреля 2018 13:50
          Цитата: ul_vitalii
          мотивированы побыстрее сдернуть.

          флаг им в руки, барабан на шею и паровоз навстречу.
          а слово я сам ток што придумал laughing
          1. +5
            11 апреля 2018 14:09
            Из таких слов составить военную оду и отдать музыканту на озвучку, у которого есть палка-два струна и его знает вся страна. laughing
            1. +1
              11 апреля 2018 14:14
              Цитата: ul_vitalii
              Из таких слов составить военную оду и отдать музыканту на озвучку, у которого палка-два струна и его знает вся страна.

              думаешь хор им. Александрова сможет такое спеть? belay laughing
              1. +5
                11 апреля 2018 14:24
                А как же, если ещё замесить это с горловым пением, то сам чёрт ногу сломит. smile
                1. 0
                  11 апреля 2018 14:30
                  Цитата: ul_vitalii
                  А как же, если ещё замесить это с горловым пением, то сам чёрт ногу сломит.

                  ну сломит он не от песни, а от того, что строем ходить не может laughing
    2. +12
      11 апреля 2018 12:53
      Надо подарить сирийцам пару подводных лодок с калибрами,или сделать вид, что подарили, или сообщить в прессу, или просто нарисовать флаг сирийский на своей ПЛ,... с перспективой нанесения ответного удара по территории агрессора . Пусть в США прикинут последствия удара по военным объектам США и готовятся, а мы будем озабоченны возможностью гибели мирных американцев при справедливом возмездии сирийцев....
      1. +3
        11 апреля 2018 13:01
        Подарить вместе с экипажами? В стиле анекдота времён Вьетнама: "Ну-ка, узкоглазенький, подвинься?"
        1. +5
          11 апреля 2018 13:03
          Нет, сделать морской ЧВК....
          1. +1
            11 апреля 2018 13:07
            Интересный вариант wink
            1. +6
              11 апреля 2018 13:12
              А есть и проще вариант- мирно спящий за пределами 200-мильной морской зоны США сирийский контейнеровоз с калибрами в некоторых контейнерах....
              ,который долго терпит крушение - до конца войны в Сирии....
              Тупых и слепых надо "лечить", чтобы у них даже мысли не было, что они в своей Америке отсидятся !!!
          2. +3
            11 апреля 2018 13:34
            Цитата: okko077
            Нет, сделать морской ЧВК....


            база для этого есть... украинский флот в Крыму... laughing laughing

            жаль "запорижжя " не погружается... хотя как брандер можно..
      2. 0
        11 апреля 2018 18:51
        Подводная лодка России под флагом Сирии. Интересно, интересно ...
    3. +5
      11 апреля 2018 12:59
      Нам совсем не помешали бы всеобщие учения по гражданской обороне. Напомнить населению о поражающих факторах ядерного взрыва и правилах поведения.
      1. +9
        11 апреля 2018 13:07
        сергей32 (Сергей) Сегодня, 12:59 ↑ Новый
        Нам совсем не помешали бы всеобщие учения по гражданской обороне. Напомнить населению о поражающих факторах ядерного взрыва и правилах поведения.
        Я помню со школьной скамьи. При виде ядерного грибка необходимо лечь на пол головой от вспышки, закрыть голову руками, вытянуть носки ног, чтобы пятки не отбило взрывной волной и накрыться белой простынёй от облучения...
        Собственно дальше в таком виде надо передвигаться ползком до ближайшего кладбища laughing Ибо те, кто переживут первый удар уже очень скоро позавидуют тем, кто его не пережил в первые секунды!
        Это конечно шутка юмора, но прямо скажем не удачная, не смешно! recourse

        П.С. А по теме я уже писал в другой ветке, если Путина не видно и не слышно, значит ждите, скоро будет всем сюрприз, не первый раз уже такое наблюдается. Вот вам и первое "китайское" предупреждение. Что то да еще будет...
        1. +12
          11 апреля 2018 13:11
          Автомат Калашникова еще нужно держать в вытянутых вперед руках, чтобы расплавленный метал не капал на казенные сапоги smile
        2. +4
          11 апреля 2018 13:15
          У нас говорили по-другому: " При вспышке от взрыва ЯЗУ держи автомат на вытянутых руках,дабы расплавленная сталь не капала на казенные сапоги!"
          Простите за черный йумор am
        3. +1
          11 апреля 2018 13:38
          Собственно дальше в таком виде надо передвигаться ползком до ближайшего кладбища laughing Ибо те, кто переживут первый удар уже очень скоро позавидуют тем, кто его не пережил в первые секунды!
          Не преувеличивайте последствия ядерного взрыва.
          1. +3
            11 апреля 2018 13:53
            72jora72 (Сергей) Сегодня, 13:38 ↑
            Не преувеличивайте последствия ядерного взрыва.
            Да "шо ви говОрите"?! Не дай Бог, чтобы я их преуменьшил. Или вы у нас хирой тряпошный? Ну так испытайте эти последствия на себе, но только не на территории России... Тоже мне "физик-ядерщик" выискался недоделанный.
        4. +1
          11 апреля 2018 18:52
          Ползти надо медленно, чтобы не создавать панику.
      2. +4
        11 апреля 2018 13:20
        Цитата: сергей32
        Нам совсем не помешали бы всеобщие учения по гражданской обороне. Напомнить населению о поражающих факторах ядерного взрыва и правилах поведения.

        Для чего? Поднять на копыта всю либерастическую шоблу? Она и так слишком, не по чину, громко стучит . На грани фола. Откровенно, никакие учения, при полном запустении бомбоубежищ, сделанные в СССР, да и только для ради отвода глаз, и только в подвалах обкомов, областных военкоматов, и очень редко- в городах-миллионниках, не поможет.
        1. +1
          11 апреля 2018 13:32
          Даже если люди узнают в какой ближайший подвал бежать в случае тревоги, что с собой успеть прихватить, через какое время можно выползать на поверхность уже польза.
          И для "партнеров" ясный сигнал - шутки в сторону.
          А либероиды пусть заранее ползут на кладбище.
          1. 0
            12 апреля 2018 15:31
            Цитата: сергей32
            Даже если люди узнают в какой ближайший подвал бежать в случае тревоги, что с собой успеть прихватить, через какое время можно выползать на поверхность уже польза.
            И для "партнеров" ясный сигнал - шутки в сторону.
            А либероиды пусть заранее ползут на кладбище.

            Ближайший подвал, что под вашим домом для крыс не пригоден, не то, что для вас. Дальше. Прятаться под конструкцией, которая обрушившись, надёжно запакует весь подвал- дело глупое. Бомбоубежище и подвал- сугубо разные вещи, и строятся они вдалеке от многоэтажек. Это в мирное время и при хорошо заточенной МЧС вас, возможно, откопают на пятый день, в случае такого несчастья- обрушения. А во время катаклизма это будет делать некому.
        2. +3
          11 апреля 2018 17:38
          Цитата: Вкд Двк
          Для чего? Поднять на копыта всю либерастическую шоблу? Она и так слишком, не по чину, громко стучит

          Вот, и сразу подобрать эту шоблу под предвоенную обстановку. Достали уже эти агенты влияния полосатых...
  3. +2
    11 апреля 2018 12:42
    Хотели посщупать?
    Лучше не стоит!
  4. +6
    11 апреля 2018 12:42
    "Пентагон опасается ответных действий России в случае нанесения США ударов по Сирии" - Сцыт. laughing
  5. +2
    11 апреля 2018 12:43
    Пущай пристреляются
  6. +3
    11 апреля 2018 12:44
    Самый незначительный военный конфликт может привести к мировой войне. Примеров тому в истории человечества достаточно: из-за одного убийства началась Первая мировая война. Сейчас пессимисты тоже предрекают плохие сценарии, но «Большой» в них не верит и вспоминает ситуации, когда мир висел на волоске. Зачем? Чтобы сказать, что все будет хорошо: бывали случаи и хуже.
    1. +3
      11 апреля 2018 12:46
      Очень все напоминает 27 октября 1961 года мир оказался на грани Третьей мировой войны. В центре Берлина стояли друг против друга советские танки Т-54 и американские М-48. Но холодная война в горячую фазу не перешла. События вошли в историю как «инцидент у КПП «Чарли».
      1. +5
        11 апреля 2018 12:55
        Цитата: гранат
        Очень все напоминает 27 октября 1961 года мир оказался на грани Третьей мировой войны.

        ещё ближе мир стоял во время "Карибского кризиса"
        Кеннеди был готов нанести удар по Кубе. потом спросил у своих военных, смогут они гарантировать, что не одна ракета Союза не достигнет территории сша. те гарантии дать не могли. он тут же отказался от удара
      2. +1
        11 апреля 2018 13:40
        Цитата: гранат
        Очень все напоминает 27 октября 1961

        Не знаю как про 1961-й год, но октябрь 1973-го один в один! Те же лица, те же заявления и такие же учения!
      3. 0
        11 апреля 2018 14:00
        belay тогда они стояли в центре Берлина, а сейчас стоят в 180 км. от Санкт-Петербурга.... и еще не известно что фины со шведами выкинут....
    2. +2
      11 апреля 2018 12:50
      ПМВ началась не с военного конфликта, а скорее с политического
      1. +5
        11 апреля 2018 13:31
        Цитата: Hammerlock
        ПМВ началась не с военного конфликта, а скорее с политического

        Верно. Вся Европа была нетерпеливо стремящейся к войне. Была уверенность в победе. У всех.
        Сейчас положение иное. Убеждение всеобщей гибели и отсутствия победы у каждой из сторон останавливает. Во времена Карибского кризиса тот СССР был гораздо более слабее тех Штатов. Сейчас положение более равное. Для гарантированного уничтожения 80% Штатов достаточно пары десятков ударов. Очень они плотно проживают. Оставшиеся будут влачить жизнь неандертальцев. Без сомнения и у нас тоже..... Но мы привыкли жить скудно. Жизнь без унитазов, сотовых и Интернета, изнеженной и развратившейся нации, уповающей на своих непобедимых Рэмбо, спасающих не только их, но и всю Землю, будет гораздо... Они ни разу не испытывали несчастья у себя дома. Где- там, вдалеке, на том конце света.... При равных условиях мы выживем. Они- вряд ли.
    3. +2
      11 апреля 2018 14:33
      Цитата: гранат
      Самый незначительный военный конфликт может привести к мировой войне.

      В наш ядерный век, скорее всего политики спустят всё на тормозах, даже если Россия вступит в прямое боестолкновение с армией США. Западные политики в последнее время, хоть и не показывают "чудеса благоразумия", но не самоубийцы же они в самом деле.
      Примеров тому в истории человечества достаточно: из-за одного убийства началась Первая мировая война
      Пример не корректный. Убийство эрцгерцога Фердинанда, стало не причиной войны, а поводом к войне, что абсолютно разные вещи. Причины на много глубже.
      1. +1
        11 апреля 2018 14:35
        Хим-оружие тоже не причина в Сирии.
        1. +2
          11 апреля 2018 15:21
          Конечно не причина, а повод, причём полностью надуманный. Очевидно, что причины в очередном кризисе капитализма. Могу сказать только одно, война нужна западу, просто "кровь из носа". А вот что ни собираются делать с ядерными арсеналами и что ни по этому поводу думают, честно не могу сказать.
  7. +5
    11 апреля 2018 12:45
    не понял учебными мишенями становятся кук и портер. не сильно много ракет на 2 корабля?
    1. +2
      11 апреля 2018 12:56
      Цитата: ланс
      не понял учебными мишенями становятся кук и портер. не сильно много ракет на 2 корабля?

      ну в таком деле лучше "пере" чем "недо" laughing
  8. +7
    11 апреля 2018 12:46
    А Кук будет учебной мишенью?
    1. +5
      11 апреля 2018 12:50
      Так ему не впервой, опыт есть. laughing
    2. +4
      11 апреля 2018 12:57
      Цитата: Аскет
      А Кук будет учебной мишенью?

      всё зависит от тараканов в голове у трампушки laughing
    3. +2
      11 апреля 2018 14:23
      Цитата: Аскет
      А Кук будет учебной мишенью?

      "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт...", учитывая судьбу однофамильца.... wassat
      Тем паче, что 100 км от побережья - самая оптимальная дистанция для воздействия на супостата.
    4. 0
      12 апреля 2018 11:06
      А Кук будет учебной мишенью?
      Разве что для средств радиоэлектронного наблюдения и воздействия. Ну а мишенями будут специально выделенные "площадки" на не подконтрольных правительству САР территориях. Надеюсь.
  9. Пускай подходят, кто не спрятался, у того будут проблемы laughing
  10. +4
    11 апреля 2018 12:48
    Полагаю, учения правильно было бы закончить в прямой видимости с "Кука" мероприятиями по дезактивации матчасти: одеть матросиков в ОЗК, дать им швабры - пусть отмывают свои посудины от "радиационной пыли".
    Такой лёгкий сигнал о намерениях...
  11. +1
    11 апреля 2018 12:50
    чтобы американские военные лично убедились в бинокли как мы работаем.Заодно и покошмарить можно авиацией.
  12. +3
    11 апреля 2018 12:51
    Нормальный ход!!! Как говорили раньше - какой-то тяги... good
  13. +2
    11 апреля 2018 12:53
    А вот это правильно! good
  14. +7
    11 апреля 2018 12:55
    Удачи нашим мужикам на кораблях и подлодках в средиземке, а также нашим ясным соколам в небе раскаленных песков Сирии. Вся страна надеется, что руки ваши не дрогнут в ответственный момент. Ну а тыл мы обеспечим железобетонный soldier
  15. +1
    11 апреля 2018 12:56
    Видимо стрельбы береговых комплексов тоже предусмотрены.
  16. +1
    11 апреля 2018 12:58
    Вся эта свистопляска напоминает мне июль 1997 года, переход Гонконга под юрисдикцию Китая. Штаты и КНР долго демонстрировали друг другу мускулы в том же стиле: у нас ротация - а у нас учения. Ничего в мире не меняется
  17. +9
    11 апреля 2018 12:59
    Короче... кто не спрятался... мы не виноваты... Любопытной варваре нос оторвали...

    В ходе полномасштабных учений «Океан 77» самолёты морской авиации должны были произвести стрельбы ракетами Х-12 в боевом снаряжении по учебным целям, которые находились в акватории полигона Тихоокеанского флота. Для выполнения боевой задачи выделялась пара бомбардировщиков Ту-16, один из которых являлся носителем противокорабельных крылатых ракет Х-12, а другой должен был обеспечивать наведение и контроль за результатами стрельб.
    Седьмой флот ВМС США внимательно следил за ходом учений. После обнаружения Ту-16, атомный ракетный крейсер CGN-25 «Бейнбридж» отделившись от группировки направился в сторону полигона для ведения наблюдения за стрельбами.

    Атомный ракетный крейсер CGN-25 «Бейнбридж»

    В 13:42 Ту-16 с одной ПКР Х-12 выйдя в заданный район, начал выполнение задания. На дистанции 340 километров цель была обнаружена. После сближения ракетоносца с целью до рубежа пуска, был осуществлен сброс ракеты.
    При отделении ракеты от носителя, в результате удара ее хвостовой частью о неустановленный предмет, произошло разрушение антенн двусторонней связи.
    Автопилот прекратил выполнение заложенной программы и, вместо набора высоты, ракета продолжала разгон в горизонтальном полёте, при незначительном крене на правый борт. Это привело к тому, что она начала движение под дуге, радиусом около 50 километров.
    Попытка экипажа Ту -16 перехватить управление поврежденной ракеты, оказалась безрезультатной Дважды была предпринята попытка уничтожить Х-12, передав ей сигнал на пикирование. Эти действия так же оказались безуспешными .
    Командир экипажа доложил командиру полка , находящемуся на борту обеспечивающего самолета, о нештатной ситуации и запросил дальнейших указаний. Был получен приказ проследить за ракетой до падения ее в океан в результате выработки топлива. К этому моменту Х-12 уже достигла скорости 2М.
    Американский крейсер, наблюдавший за стрельбами, в это время зашел в район,обозначенный как потенциально опасный на время проведения учений. О нештатной ситуации на крейсере узнали не сразу. При уточнении координат Ту-16 было установлено, что ракетоносец завершает правый разворот, ложась на обратный курс.
    Так же была обнаружена скоростная высотная цель, двигающаяся по странной траектории со стороны полигона. Сопоставив полученные результаты, командование крейсера сделало вывод, что у русских появилась «беглая ракет».
    Уточнив параметры движения ракеты установили, что она пройдёт в стороне от крейсера, без входа в десятимильную «зону безопасности», в связи с чем, статус угрожающей цели ей не присваивался.
    Х-12 продолжала полёт, и , выйдя за пределы полигона, не получая команд извне, подчиняясь программе, вела самостоятельный поиск цели. Пролетев более 200 километров, ракета захватила одиночную цель, которой оказался CGN-25 «Бэйнбридж», после чего перешла в режим самонаведения.
    РЛС крейсера вели наблюдение за ракетой и вскоре оператор должил, что ракета изменила курс и движется точно на крейсер. Радиотехническая разведка так же подтвердила о том, что ПКР работает в режиме самонаведения.
    На крейсере объявили боевую тревогу и предприняли меры по уклонению от атакующей ракеты. Неожиданное изменение ситуации привело к том, что для применение ракетного вооружения не оставалось времени. На крейсере только успели сделать постановку облака дипольных отражателей и открыть огонь из зенитных орудий.
    Ввиду малого времени, остававшегося до удара, крейсер не успел пустить в ход ракетное вооружение, ограничив противодействие постановкой облака дипольных отражателей и открытием огня из зенитных орудий.
    В 13:55, то есть, через тринадцать минут после запуска, ПКР Х-12 ударила в носовую оконечность крейсера. Врыв боевой части привел к огромным разрушениям, проломив изнутри оба борта, при этом образовав сквозную пробоину выше ватерлинии. Один из двигателей пробив несколько водонепроницаемых переборок застрял глубоко в недрах крейсера, а второй двигатель вышел через подводную часть противоположного борта, образовав длинную подводную пробоину. В результате возникшего пожара, сдетонировал боезапас носовой установки ЗРК «Терьер», что вызвало дополнительные разрушения.При этом, 11 оставшихся в живых матросов, находившихся в носовой части корабля были отрезаны от остального экипажа.
    В связи с сильными сотрясениями произошло аварийное глушение обоих реакторов корабля. Это значительно усложнило борьбу за живучесть корабля. Нос корабля начал медленно погружаться в воду, аварийные партии не могли потушить разгорающийся огонь, водоотливные машины не могли справиться с поступающей забортной водой. Пожар мешал заделке пробоин.
    В общей сложности в результате взрыва и пожара погибли 27 моряков и двое утонули. 11 членов экипажа остававшихся в носовой части, спасаясь от огня, выбросились за борт. Девятеро из них были подняты с воды советским спасательным вертолётом и доставлены на борт американского эсминца.
    В течении нескольких часов трижды происходил сеанс связи между Москвой и Вашингтоном. Обе стороны приняли решение, не предавать случившееся широкой огласке. Была достигнута договоренность о проведении совместной спасательной работы.
    Во время спасательных работ, американские моряки и экипажи наших спасательных вертолетов быстро нашли взаимопонимание. Советских летчиков спасенные моряки запомнили как ангелов спасителей.
    Все события по обоюдной договорённости сторон были засекречены на 25 лет. Все участники событий дали подписку о неразглашении.. Детали инцидента семьям погибших не оглашались , им сообщили только о «пожаре, произошедшем на крейсере «Бэйнбридж» во время несения службы в Тихом Океане». Причины столь плачевного вида вставшего в док на долгий ремонт CGN-25 остались достоянием только узкого круга посвященных на долгие четверть века.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/rusblog/raketonosec-t
    u16-vo-vremia-ucheniia-okean-77-krylatoi-raketoi-
    po-oshibke-porazil-atomnyi-raketnyi-kreiser-vmf-s
    sha-beinbridj--5a5e785ead0f22c703fa7b9b

    1. +2
      11 апреля 2018 13:56
      Цитата: Vard
      В ходе полномасштабных учений «Океан 77»

      laughing Дорогой мой Вард, вы будите сильно смеяться но учения Океан были с цифирками 70, 75, 80, а цифирка 77 была на сколько знаю у учений "Север" и серия ПКР Х, начинается с циферки 15! Даже хоть какую подписку давай, но такая вещь сходу по всему флоту разлетится wink
      Сказка это! hi
  18. +5
    11 апреля 2018 13:00
    Помните фильм "Любовь и голуби"? ""... Ну Людка, ну красавица!..."
    1. +6
      11 апреля 2018 13:06
      Путин - Трампу: "Сучка ты крашена"
      Трамп-Путину: "Ну почему же крашена, это мой натуральный цвет" laughing
      1. +2
        11 апреля 2018 14:27
        Цитата: Мавр
        Путин - Трампу: "Сучка ты крашена"
        Трамп-Путину: "Ну почему же крашена, это мой натуральный цвет" laughing

        И после : "Девочки, уймите вашу мать!!!" laughing
        1. +4
          11 апреля 2018 17:52
          laughing laughing Отлично привязали!
  19. +3
    11 апреля 2018 13:01
    Дай Бог мне ошибиться, но учениями эта возня вокруг Сирии не закончится. Главное чтобы наш гарант не оплошал в случае пакости от матрасников.
    1. +2
      11 апреля 2018 17:58
      Нееее, не оплашает! Тут у Трампа не пройдет... опять заведет про большую сделку....
  20. +2
    11 апреля 2018 13:03
    Еще можно совместно с Кубой учения замутить. Отработать высадку десанта на побережье, например.
    1. +2
      11 апреля 2018 13:16
      Так-то сегодня учения с белорусами начались. Под Брестом. Привет пшекам.
    2. 0
      11 апреля 2018 13:52
      Цитата: 1536
      Еще можно совместно с Кубой учения замутить. Отработать высадку десанта на побережье, например.

      Побережье Флориды?
  21. +4
    11 апреля 2018 13:03
    Хороший грамотный ход со стороны военных России.
    1. +2
      11 апреля 2018 13:36
      Да, отличный. И предполагаю, что он разработан не только военными. Потому что политически хитрый. С анонсом: мы всего лишь проводим учения. Для отработки эффективных методов борьбы с терроризмом, в том числе с ИГИЛ. Они были запланированные, ну просто так совпало. Мы о них ранее оповещали, но где и когда не скажем, поищите сами. И да, все в соответствии с международными нормами и законами..
  22. +3
    11 апреля 2018 13:04
    хочется надеется что три миг-31 с кинжалами то же примут участия в учениях, прыть амери кокосов вмиг поубавиться.
  23. 0
    11 апреля 2018 13:04
    Трамп, не подведи! Мужик сказал - мужик сделал, не будь как некоторые. А то уважать перестану. я знаю, это для тебя важно)
    1. 0
      11 апреля 2018 13:56
      Цитата: Rossia
      Трамп, не подведи! Мужик сказал - мужик сделал, не будь как некоторые. А то уважать перестану. я знаю, это для тебя важно)

      Взлохмаченного отчаянного труса уважать? Смелый и решительный давно бы примял несогласных своих шакалов. И определил им каждому место в Гуантанамо. Там, ведь, американские законы не работают?
      1. 0
        11 апреля 2018 14:10
        Вы о чём? Каких шакалов? если о внутриполитических противниках, то с ними принято договариваться, а не проламывать, к примеру, голову ледорубом. Ваши дикарские прихваты к Демократии не применимы
        1. +3
          11 апреля 2018 14:34
          Цитата: Rossia
          Ваши дикарские прихваты к Демократии не применимы

          Да плевать нам Ваня из Израиля на ваши "цивилизованные" демократии, на войне как на войне. wink
          1. 0
            11 апреля 2018 14:49
            причём тут война, если человек, очевидно, говорил о внутриполитических делах США
            1. +2
              11 апреля 2018 15:14
              Цитата: Rossia
              причём тут война, если человек, очевидно, говорил о внутриполитических делах США

              В США пусть сами разбираются, кто кому там голову намылит, только при чем тут дикарские методы, с ледорубами сейчас никто не бегает. request
              1. Комментарий был удален.
  24. 0
    11 апреля 2018 13:08
    Пусть потренируются. Глядишь и пригодится в ближайшем будущем. soldier
  25. +2
    11 апреля 2018 13:18
    Си Цзиньпин, Ау ! Мы с тобой совместные учения в Тихом океане проводим регулярно, почему бы тебе не принять участие в учениях, в наших краях ?! Было бы good !
    1. 0
      11 апреля 2018 18:20
      Портал Rseau International со ссылкой на французские источники сообщил, что китайским военным кораблям в Средиземном море отдан приказ вступить в состав ВМФ России в случае, если США решатся на массированный обстрел Сирии. Все военные корабли Китая, которые в конкретный момент атаки будут находиться в Средиземном море, выдвинуться к сирийскому порту Тартус. Таким образом, Китай примет участие в отражении агрессии коалиции во главе с США
  26. 0
    11 апреля 2018 13:20
    Он будет закрыт 11-12, 17-19 и 25-26 апреля с 10 до 18 по московскому времени.
    а в промежутках американцы будут Сирию бомбить?
    1. 0
      11 апреля 2018 13:41
      на учениях как правило используют не более 10% боезапаса, что у нас, что у них,
    2. +1
      11 апреля 2018 19:18
      В остальное время - Граница на ЗапОре. Да Здравствует День ЗапОра !!! Ура, товарищи !!!
  27. 0
    11 апреля 2018 13:43
    Хороший ход.
  28. +1
    11 апреля 2018 13:44
    Дай Бог мне ошибиться, но учениями эта возня вокруг Сирии не закончится.
    Главное чтобы наш гарант не оплошал...
    Оплошает - адекватного ответа не будет как всегда (кто мешал взять на прицел израильские Ф-15 и спасти людей на базе Т-4 ? НИКТО ! Стыд, срам и позор оккупационных властей РФ)
    Олигархи никогда не посмеют бить своих реальных хозяев ! Вся Ваша бровада здесь - пустой трёп.
    Но, через эту страшную войну Господь проведёт свой народ к Возрождению и Великой Славе Святой Руси.
    Властвующая нечисть будет уничтожена - они сами перебью друг друга как дикие звери...
    1. +3
      11 апреля 2018 14:44
      Цитата: Медалист
      Стыд, срам и позор оккупационных властей РФ)

      А в Белоруссии какая власть? wink Если воинственный такой, кто мешает законтрактится и идти повоевать? Или любитель жар чужими руками загребать, с если Россия сцепится с США ваш батька выразит озабоченность или все таки союзник, особенно с Крымом и Осетией laughing
      Цитата: Медалист
      Вся Ваша бровада здесь - пустой трёп.

      Так покажите воен что не БРОВАДА кхм развелось замполитов блин и все лозунгами только стреляют.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    11 апреля 2018 17:16
    А в Белоруссии какая власть?
    Да та же, что и на всей территории Нашей Родины !
    Господи, "...избави нас от лукавого"
    ...если Россия сцепится с США ваш батька выразит озабоченность
    Во-первых, ставленники иудо-оккупантов никогда не сцепятся со своими хозяевами
    Во-вторых, "лукавый" всегда будет лукавить
  32. +1
    11 апреля 2018 18:44
    Куки-Шмуки, Трумэны-Шмумэны... Учения у нас. Хватит здесь торчать, как мишени на полигоне !!! Кузькина Мать будет...
  33. +1
    11 апреля 2018 18:52
    Помните "Брат-2", В чём сила, Трамп, В Деньгах? Нет, сила в ПРАВДЕ !!! Вот, Ты, Трамп Обманул всех, Денег наживёшь? Нет, Трамп, если не остановишься - Кирдык Твоей Америке !!!
  34. DPN
    0
    11 апреля 2018 21:16
    Опять пляжный сезон попортили чистый песочек и тёплое море мечта Россиянина.
  35. 0
    12 апреля 2018 00:18
    Цитата: Ююка
    Цитата: Borik
    Так наши там не хилое учение хотят замутит. В Иране хотят посадить Тушки 22-ые и 95-ые. Только они сетуют что мишеней малова-то для них приготовлено.


    5-й и 6-й флота - для учебных целей маловато?? belay


    Так всего 14 целей))
  36. 0
    12 апреля 2018 00:28
    Цитата: okko077
    А есть и проще вариант- мирно спящий за пределами 200-мильной морской зоны США сирийский контейнеровоз с калибрами в некоторых контейнерах....
    ,который долго терпит крушение - до конца войны в Сирии....
    Тупых и слепых надо "лечить", чтобы у них даже мысли не было, что они в своей Америке отсидятся !!!


    А кто сказал, что их там нет?))
  37. +1
    12 апреля 2018 00:31
    Цитата: Варяг_0711

    ...если Путина не видно и не слышно, значит ждите, скоро будет всем сюрприз, не первый раз уже такое наблюдается. ..


    В корень зрите ! wink
  38. 0
    12 апреля 2018 11:48
    Цитата: Монос
    ракетный эсминец ВМС США "Дональд Кук" подошел на 100 км к российской базе в сирийском Тартусе

    Ну раз мишени уже прибыли, можно "учебные" стрельбы начинать. smile

    Может стоит ещё полетать возле него как в 2014 году. Ослепить, раз двадцать блефовую атаку провести, чтоб они сели на измену и за борт попрыгали!
  39. 0
    12 апреля 2018 14:44
    Давно пора вести учебный процесс в данном регионе, задействуя ЮВО, ЦВО и Зак ВО (тю, опять шутю).
  40. 0
    12 апреля 2018 15:54
    Compasure,
    Вы потеряли нить обсуждения, разговор шел уже не о православных, а об остальных "братушках".