Military Review

Pompeo knows how to turn America into Pompeii

22
The new US secretary of state introduces his fellow citizens into a dangerous delusion, telling tales about the possibility of killing Russians with impunity.




On the eve of many Russian media resources quoted the statement of the US Secretary of State, former CIA Director Mike Pompeo, about the death of "a couple of hundred Russians" in Syria:

“In Syria, a few weeks ago, the Russians met a worthy opponent. [As a result of this collision] a couple of hundred Russians were killed, ”Pompeo said. What kind of incident he is talking about, the head of the Central Intelligence Agency did not elaborate, noting, however, that all Russians were killed by the US military. ”


Since this news Mostly, the media picked up a completely specific focus, the main emphasis, naturally, was made on the most roast fact, which, they say, does not fully fit in with the “obviously understated” Russian official data on the losses of Russians in Syria. Including in the course of the notorious clash under Deir ez-Zor.

At the same time, the indicated media were either out of negligence, or intentionally missed what is undoubtedly the main “message” for which Pompeo most likely decided to recall this already forgotten, against the background of rapid events stories.

The fact is that the American leadership in the process of understanding the situation around Syria and making optimal decisions from his point of view, clearly faced a problem, about which it is customary to say: the spit found on a stone. What a couple of days ago told usually well-informed "Los Angeles Times":

“The Pentagon’s planning teams are ready to respond to the alleged chemical attack in Syria, but one danger is of particular concern - will the Russian military die on Syrian territory during air strikes, which will cause the regional war to develop into a confrontation between Washington and Moscow?”


The risks associated with the almost inevitable losses in the case of American missile-bombing of Syria among Russian military personnel cannot be ignored by the American military officials, whose actions now literally depend on the fate of the whole world and the United States. It is obvious that the unresolved nature of this problem was one of the main reasons why the Washington administration refused to immediately strike Syria. Moreover, Moscow does not find the slightest desire to “respect” the American partners and free the objects of future attacks from the presence of their military advisers. By the way, there have literally just been reports of the deployment of units of the Russian military police in the Eastern Guta - potentially one of the most "rocket-dangerous" sectors of the Syrian territory.

Against the background of a stormy debate on the subject in the ruling circles of the United States, Mike Pompeo suddenly appears with his recollection of the massacre of Russians by the brave American military that allegedly took place in Syria.

Even if he blurted it out purely by stupidity or for a bunch of words, even then this statement in the current context of events would be read quite clearly.

Pompeo, obviously, thereby tried to remove those fears and phobias that now clearly dominate in Washington over the threat of a direct collision with the troops of the Russian Federation. He actually says the following. In the destruction of the Russians, including quite massive, there is nothing special. So we killed "a couple of hundred Russians" in Syria - so what? Heaven fell to the earth? No, do not fall!

It is highly unlikely that this Pompeo really thinks that Russians can be killed by the hundreds and with complete impunity. Nevertheless, he is in a hurry to give the appropriate installation to the rest of Washington officials. Apparently, so that they are not too mandated about the Russian response.

Pompeo is not a fool. Those in the state secretaries, even in today's America do not take. But, undoubtedly, an experienced provocateur. What a special service of such a rank simply cannot be.

He himself, never doubt it, knows perfectly well that there was a Russian answer for the attack near Deir-ez-Zor. Yes, even what the answer! The largest terrorist enclave in the Damascus area is Eastern Guta, the last, so to speak, hope of Washington in Western Syria, after which the American attack was trimmed by Syrian and Russian troops to a samovar brilliance and is now called nothing but a new liberated territory of Syria.

But Pompeo quite deliberately avoids this dangerous topic. Because the main meaning of his "message" is the opposite - to show that it is common for Americans to kill Russians in any quantity, that they are already doing quite well in Syria. And, therefore, there is no reason to consider this topic a new one that deserves attention and, especially, to take it into account when making decisions.

It is quite obvious, however, that the conclusion to which Mike Pompeo is thus pushing his American audience is wrong neither in fact nor in substance. Because in fact, in such cases, the answer of the Russians, and an extremely tough answer, follows inevitably. And there is no doubt that it will continue this way. And people like Pompeo are well aware of this. The fact of the matter is that they are ready to go for the exacerbation, knowing full well the possible consequences. Apparently, in terms of the logic of their business plans, the goal in this case justifies not only the means, but also the risks. And since the risks are such that in the history of mankind has not yet been, it becomes clear that the situation of the United States or, in any case, of the circles to which Pompeo itself belongs, as they say, worse than the governor’s. So they embark on all grave, because they have no other way to solve their problems.

By the way, one of Mike Pompeo's predecessors as US Secretary of State, Alexander Haig, once stunned all of humanity with an ominous phrase: “There are more important things than the world!” It seems that the new US Secretary of State professes the same deadly philosophy. But this time - deadly for America itself.
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vard
    Vard April 13 2018 05: 53
    +5
    Sometimes it seems to me ... Or maybe it is ... That under Western democracy some people crawl upwards with reduced social responsibility ... That in England ... That in the US .... Like, a nuclear bomb ... .
    1. Uncle lee
      Uncle lee April 13 2018 07: 17
      +1
      Quote: Vard
      people with reduced social responsibility

      And indeed, specific inadequacies! What a demand from them. They act contrary to all logic and common sense. wassat
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat April 13 2018 07: 44
        +5
        I’ve written here more than once that I read back in the 90s an American author who analyzed the reasons that could lead the world to the threshold of the Third World War and he, in the first place among these threats, put forward, namely, the tendency that was then emerging, nomination and coming to power of such populist politicians for whom “There are more important things than the world!”
        1. Uncle lee
          Uncle lee April 13 2018 07: 55
          +1
          Quote: Monster_Fat
          populist politicians

          Many do not see beyond their own nose and can change their shoes in the fall.
      2. passing
        passing April 13 2018 08: 16
        +5
        And indeed, specific inadequacies! What a demand from them. They act contrary to all logic and common sense. wassat

        I think everything is extremely logical here. They want to check the leaders of the Russian Federation for "weak"
        In a neutral territory, strike and check how the Russian leadership is responsible for their words. Is it ready to protect its people and to what extreme.
        1. Plate
          Plate April 13 2018 12: 53
          +1
          I agree. The logic in the actions of Americans is definitely some kind. Not necessarily the one you specified, but there is. Any normal person before the action will answer the question, perhaps even without asking him: "Why do I need this?"
          But the options for why this is necessary may be different: to raise the authority of the current president, to take on the weak (as you indicated), to put us "in place" ... You can think of a lot.
  2. Same lech
    Same lech April 13 2018 06: 07
    +4
    It is highly unlikely that this Pompeo really thinks that Russians can be killed in the hundreds and with complete impunity.


    That's exactly what he thinks ... I think our military will have to set the brains of this rooster through its back seat.
    1. credo
      credo April 13 2018 12: 22
      0
      Quote: The same Lech
      It is highly unlikely that this Pompeo really thinks that Russians can be killed in the hundreds and with complete impunity.


      That's exactly what he thinks ... I think our military will have to set the brains of this rooster through its back seat.

      And I would add that the Russians for him, as well as for the Anglo-Saxons in general, are particular, because, in principle, they do not care who they are: Russians or Chinese, Serbs or Libyans, Syrians or Ukrainians, Poles or Iraqis, Somalis, Vietnamese , Irish, Japanese or Indians. They are “imprisoned” to subordinate all to their interests, without distinction, therefore nationality does not matter to them.
  3. Snakebyte
    Snakebyte April 13 2018 06: 08
    0
    I wonder where the authors who predicted Pompeo’s resignation because he “overlooked Putin’s latest weapons” poked their tongue?
    1. g1washntwn
      g1washntwn April 13 2018 06: 44
      +2
      What are you talking about? The GDP message about a new weapon is beneficial to the West in the West; they simply transferred this message from defensive rhetoric to aggressive for their audience. And then the people began to harass poorly what the State Department palmed off with the other CIA.
      1. Snakebyte
        Snakebyte April 13 2018 09: 52
        +1
        What does the West have to do with it?
        I’m talking about domestic authors and commentators who claimed that the CIA overslept the latest weapons and that Pompeo would resign.
        1. credo
          credo April 13 2018 12: 31
          +1
          Quote: Snakebyte
          What does the West have to do with it?
          I’m talking about domestic authors and commentators who claimed that the CIA overslept the latest weapons and that Pompeo would resign.

          They were not very competent and knowledgeable “authors” who think that the CIA is a pleasure institution where some losers and slow-witted people serve. In fact, in Russia there are a lot of smart and educated specialists, including those with a military background, who rate a potential rival and his intelligence community very highly. Read their analytics.
  4. Helmsman
    Helmsman April 13 2018 07: 22
    +7
    With regard to the situation, I recall a proverb - screaming in anger is ridiculous, and silent is scary. Apparently all decisions have been made and in the USA they are clearly aware of this. What happens is the “pumping" of courage before the fight.
    1. wellaut
      wellaut April 13 2018 16: 04
      0
      In relation to the situation, Russia itself is to blame for the fact that mattresses and their satellites pump and provoke, without receiving any opposition in response.
      Our Defense Ministry and the Foreign Ministry are only doing that they are voicing their "last Chinese warning."
      The final example is two Jewish planes (are they Jewish? Jerusalem did not admit it).
      Even for small provocations, one must firmly beat hands, then the courage in words will sharply decrease. Including the tvetooter.
  5. shinobi
    shinobi April 13 2018 08: 45
    +4
    Ideally, one should completely drown one AUG. This is for a long time if it would not forever discourage the Yankees from adventures. And then the lessons of Vietnam are forgotten. But this is ideal. In real life, this is war. And kirdyk to everyone.
    1. saigon
      saigon April 15 2018 10: 08
      0
      here with a katana and chop the adversary aircraft carrier so quietly and not noticeably
  6. Kostadinov
    Kostadinov April 13 2018 11: 05
    +1
    I think that all the same, for people like Pompeo, Trump, Bolton, etc., the instinct for self-preservation is still stronger. They will kill with pleasure if it is impunity, but they will not risk their lives. A direct clash with Russia threatens them directly. Because in all cases, then someone must answer.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 April 13 2018 11: 36
    +3
    Politicians and authorities are degrading before our eyes, not only in the United States, but also in Europe. Trump gathered around him complete bloodthirsty Russophobia, who in words (for now) are ready to go all out against Russia and calmly unleash a world war. In Britain, May and Boris are cast out on the fifth reinforced forgetting about the elementary rules of decency. In Germany, an elderly Frau makes himself the arbiter of the fate of the German people completely forgetting the lessons of history. In France, the guy is constantly running ahead of the engine, wanting to please the United States and "solidify" it is not clear with whom. This lives and, as expected, parasites are fed at the expense of someone else's blood.
  8. Sverdlov
    Sverdlov April 13 2018 17: 04
    +1
    Quote: Vard
    Sometimes it seems to me ... Or maybe it is ... That under Western democracy some people crawl upwards with reduced social responsibility ... That in England ... That in the US .... Like, a nuclear bomb ... .

    Do we have a girlfriend?
  9. akudr48
    akudr48 April 13 2018 21: 09
    +3
    Pompeo is by no means a duac

    Yes, Pompeo is by no means a du.ak, Pompeo is a 63-sized head, a big head, and Trump + Pompeo is two heads, do not put a finger in their mouth, picnic vests would tell O. Bender.

    But for example, the US representative to the UN, Nick Haley, is not only a head, but also a bust, and p ... a. Which is not bad compared to Pompeo. Etc.

    This is the level of analysis of the situation in the publication.
  10. Vol4ara
    Vol4ara April 14 2018 12: 28
    +2
    Quote: akudr48
    Pompeo is by no means a duac

    Yes, Pompeo is by no means a du.ak, Pompeo is a 63-sized head, a big head, and Trump + Pompeo is two heads, do not put a finger in their mouth, picnic vests would tell O. Bender.

    But for example, the US representative to the UN, Nick Haley, is not only a head, but also a bust, and p ... a. Which is not bad compared to Pompeo. Etc.

    This is the level of analysis of the situation in the publication.
    here, and I was also pleased with our answer, we were cut down by 200 people, and we would defeat the Eastern Ghuta, that is, if they had not been killed then in the Ghuta, no one would have stuck near Damascus. That is, they’re killing us on the Tartus, but we are oppa! And we’ll clean the igil to shine near the border with Israel, well, shoot 10 people, and take out the rest on the buses, well, like Stalin when Berlin took ... But what? Didn’t take it out? Well then ...
  11. Alena2018
    Alena2018 April 14 2018 17: 24
    0
    Pompeo says so, because Russia allows itself to be humiliated. Russia will never do anything for its real defense. They have been killing us there for a long time .... I have friends who were in Syria .... If Russia really really lowered Amerov through all channels and showed that these very Americans are real sponsors of terrorists, that there are 100 % proof of; then they would be intimidated; and we are all silent and half-hinting .... We could inflate about Kemerovo, it’s very tragic, but unfortunately in politics all means are good and we could hang all the dogs on the Westerners as they are on us ..... And we again keep quiet. We will never do anything and never. Churkin was killed 100%, the Americans banged Karlov with the wrong hands, our embassy attacked 100 times and the Americans called on our soldiers to kill, and we all express our concern ..... Only an eye for an eye and a tooth for a tooth work in this world !!!!! !!!!!!! Otherwise, they will simply smear us! Anglo-Saxons are extremely vile and cowardly, and they could be intimidated as they should, and we are all silent .... Traitors are sitting alone with us. That's all!

Военное обозрение

Помпео знает, как превратить Америку в Помпеи

22
Новоиспеченный госсекретарь США вводит своих сограждан в опасное заблуждение, рассказывая сказки о возможности безнаказанно убивать русских.




Накануне многие русскоязычные медиаресурсы процитировали высказывание выдвинутого на пост госсекретаря США, экс-директора ЦРУ Майка Помпео о гибели в Сирии «пары сотен русских»:

«В Сирии несколько недель назад русские встретили достойного соперника. [В результате этого столкновения] пара сотен русских были убиты», — заявил Помпео. О каком именно инциденте он говорит, глава Центрального разведывательного управления не уточнил, заметив, однако, что все россияне были убиты военными США».


Поскольку эту новость подхватили в основном СМИ вполне определенной направленности, главный акцент они, естественно, сделали на самом жареном факте, который, дескать, полностью не стыкуется с «явно заниженными» российскими официальными данными о потерях россиян в Сирии. В том числе и в ходе печально известного столкновения под Дейр-эз-Зором.

При этом указанные СМИ то ли по невнимательности, то ли умышленно пропустили то, что, несомненно, является основным «месседжем», ради которого Помпео, скорее всего, и решил напомнить об этой уже подзабытой, на фоне быстротекущих событий, истории.

Дело в том, что американское руководство в процессе осмысления ситуации вокруг Сирии и выработки оптимальных с его точки зрения решений, явно столкнулось с проблемой, про которую принято говорить: коса нашла на камень. О чем пару дней назад поведала обычно хорошо осведомленная «Los Angeles Times»:

"Группы планирования в Пентагоне готовы к ответу на предполагаемую химическую атаку в Сирии, однако одна опасность вызывает особую тревогу — не погибнут ли при авиаударах российские военные на сирийской территории, что приведет к тому, что региональная война перерастет в конфронтацию между Вашингтоном и Москвой?"


Риски, связанные с почти неизбежными в случае американского ракетно-бомбового удара по Сирии потерями среди российских военнослужащих, не могут не учитываться американскими военными чинами, от действий которых сейчас в буквальном смысле зависит судьба всего мира и США в том числе. Очевидно, что именно нерешенность этой проблемы, стала одной из главных причин отказа вашингтонской администрации от немедленного удара по Сирии. Тем более что Москва не обнаруживает ни малейшего желания «уважить» американских партнеров и освободить от присутствия своих военных советников объекты будущих ударов. Кстати, буквально только что появились сообщения о вводе подразделений российской военной полиции в Восточную Гуту – потенциально один из наиболее «ракетоопасных» участков сирийской территории.

На фоне идущей по этому поводу бурной дискуссии в правящих кругах США вдруг возникает Майк Помпео со своим воспоминанием о якобы имевшем место в Сирии массовом убийстве русских бравыми американскими военными.

Если бы даже он брякнул это чисто по глупости или для связки слов, то и тогда данное заявление в нынешнем контексте событий читалось бы вполне однозначно.

Помпео, очевидно, тем самым попытался снять те страхи и фобии, которые сейчас явно доминируют в Вашингтоне по поводу угрозы прямого столкновения с войсками РФ. Он фактически говорит следующее. В уничтожении россиян, в том числе достаточно массовом, нет ничего особенного. Вот мы убили «пару сотен русских» в Сирии — и что? Небеса упали на землю? Нет, не упали!

Крайне маловероятно, что этот Помпео действительно думает, что русских можно убивать сотнями и совершенно безнаказанно. Тем не менее, он спешит дать соответствующую установку остальным вашингтонским чиновникам. Видимо, для того, чтобы те не слишком мандражировали по поводу русского ответа.

Помпео отнюдь не дурак. Таких в госсекретари даже в нынешней Америке не берут. Но, несомненно, опытный провокатор. Каковым спецслужбисту такого ранга просто нельзя не быть.

Он сам, ни разу в этом не сомневаюсь, прекрасно знает, что русский ответ за нападение под Дейр-эз-Зором был. Да еще какой ответ! Самый крупный террористический анклав в окрестностях Дамаска – Восточная Гута, последняя, так сказать, надежда Вашингтона в Западной Сирии, после этого американского нападения был зачищен сирийскими и российскими войсками до самоварного блеска и сейчас уже называется не иначе, как новой освобожденной территорией Сирии.

Но Помпео вполне сознательно обходит эту опасную тему стороной. Потому что главный смысл его «месседжа» прямо противоположный – показать, что убивать русских в любом количестве для американцев обычное дело, что они этим уже вполне успешно занимаются в Сирии. И, стало быть, нет никаких оснований считать эту тему новой, заслуживающей внимания и, тем более, учитывать её в принятии решений.

Вполне очевидно, однако, что вывод, к которому таким образом подталкивает Майк Помпео свою американскую аудиторию, неверен ни по факту, ни по существу. Потому что на самом деле в таких случаях ответ русских, причем предельно жесткий ответ, следует неотвратимо. И можно не сомневаться, что так оно будет и впредь. И такие люди, как тот же Помпео, хорошо об этом осведомлены. В том-то и дело, что они готовы идти на обострение, прекрасно отдавая себе отчет о возможных последствиях. Видимо, с точки зрения логики их бизнес-планов, цель в данном случае оправдывает не только средства, но и риски. А поскольку риски такие, каких в истории человечества еще не было, то становится ясно, что положение самих США или, во всяком случае, тех кругов, к которым принадлежит сам Помпео, как говорится, хуже губернаторского. Вот они и пускаются во все тяжкие, потому что других способов решить свои проблемы у них уже не осталось.

Кстати, один из предшественников Майка Помпео на посту госсекретаря США, Александр Хейг, однажды огорошил всё человечество зловещей фразой: «Есть вещи поважнее, чем мир!» Похоже, что новый госсекретарь США исповедует ту же смертоносную философию. Но на этот раз – смертоносную для самой Америки.
Автор:
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vard
    Vard 13 апреля 2018 05:53
    +5
    Мне иногда кажется... А может так оно и есть... Что при западной демократии вверх вылезают одни люди с пониженной социальной ответсвенностью... Что в Англии ... Что в США.... Типа обязьяна с атомной бомбой...
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 13 апреля 2018 07:17
      +1
      Цитата: Vard
      люди с пониженной социальной ответсвенностью

      Да и вообще конкретные неадекваты ! Какой с них спрос. Действуют вопреки всякой логике и здравому смыслу. wassat
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 13 апреля 2018 07:44
        +5
        Я тут уже не раз писал, что читал еще в 90-х годах одного американского автора, который анализировал причины, могущие привести мир на порог Третьей Мировой Войны и он, на первое место среди этих угроз, и выдвинул, именно, нарождавшуюся тогда тенденцию, выдвижения и прихода во власть таких вот политиков-популистов, для которых «Есть вещи поважнее, чем мир!»
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 13 апреля 2018 07:55
          +1
          Цитата: Monster_Fat
          политиков-популистов

          Многие не видят дальше собственного носа и могут переобуться в падении.
      2. проходящий
        проходящий 13 апреля 2018 08:16
        +5
        Да и вообще конкретные неадекваты ! Какой с них спрос. Действуют вопреки всякой логике и здравому смыслу. wassat

        Я думаю, здесь все предельно логично. Они хотят проверить руководителей РФ на "слабо"
        На нейтральной территории,нанести удар и проверить насколько руководство РФ отвечает за свои слова.Готово ли оно защищать своих людей и до какой крайности.
        1. Тарелка
          Тарелка 13 апреля 2018 12:53
          +1
          Согласен. Логика в действиях американцев определённо какая-то есть. Необязательно та, которую вы указали, но есть. Любой нормальный человек перед действием ответит на вопрос, возможно даже и не задавая его себе: "Зачем мне это нужно?"
          А вот варианты, зачем это нужно, могут быть разные: поднять авторитет нынешнего президента, взять на слабо (что вы и указали), поставить нас "на место"... Много можно придумать.
  2. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 13 апреля 2018 06:07
    +4
    Крайне маловероятно, что этот Помпео действительно думает, что русских можно убивать сотнями и совершенно безнаказанно.


    Именно так он и думает...полагаю нашим военным придется вправлять мозги этого петуха через его заднее место.
    1. кредо
      кредо 13 апреля 2018 12:22
      0
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Крайне маловероятно, что этот Помпео действительно думает, что русских можно убивать сотнями и совершенно безнаказанно.


      Именно так он и думает...полагаю нашим военным придется вправлять мозги этого петуха через его заднее место.

      А я бы добавил, что русские для него, как впрочем и для англосаксов в целом, это частность, поскольку в принципе, им без разницы кто это будут русские или китайцы, сербы или ливийцы, сирийцы или украинцы, поляки или иракцы, сомалийцы, вьетнамцы, ирландцы, японцы или индейцы. Они "заточены" на подчинение своим интересам всех, без различия, поэтому национальность для них не имеет значение.
  3. Snakebyte
    Snakebyte 13 апреля 2018 06:08
    0
    Интересно, куда засунули свой язык авторы, которые предрекали Помпео отставку за то, что "проглядел новейшее оружие Путина"?
    1. g1washntwn
      g1washntwn 13 апреля 2018 06:44
      +2
      О чем вы говорите? Западу месседж ВВП про новое оружие выгоден, просто они этот месседж переврали из риторики защитной в агрессивную для своей аудитории. А то пипл стал плоховато хавать то, что им подсовывает Госдеп с прочими ЦРУ.
      1. Snakebyte
        Snakebyte 13 апреля 2018 09:52
        +1
        При чем тут Запад?
        Я про отечественных авторов и комментаторов, которые утверждали, что ЦРУ проспало новейшее оружие и Помпео вылетит в отставку.
        1. кредо
          кредо 13 апреля 2018 12:31
          +1
          Цитата: Snakebyte
          При чем тут Запад?
          Я про отечественных авторов и комментаторов, которые утверждали, что ЦРУ проспало новейшее оружие и Помпео вылетит в отставку.

          Это были не очень грамотные и сведущие "авторы", которые думают, что ЦРУ это увеселительное заведение, где служат одни неудачники и тугодумы. В действительности, в Россия достаточно много умных и образованных специалистов, в том числе с военным образованием, которые потенциального соперника и его разведсообщество оценивают очень высоко. Читайте их аналитику.
  4. Кормчий
    Кормчий 13 апреля 2018 07:22
    +7
    Применительно к ситуации, вспоминается пословица - кричащий в гневе смешон, а молчащий страшен. Видимо все решения приняты и в США это четко осознают. То что происходит, это "накачка" смелости перед схваткой.
    1. wellaut
      wellaut 13 апреля 2018 16:04
      0
      Применительно к ситуации Россия сама виновата в том, что матрасники и их сателлиты качают и провоцируют, не получая в ответ никакого противодействия.
      Наше МО и МИД только и делают, что озвучивают свое "последнее китайское предупреждение".
      Последний пример- два еврейских самолета (а еврейские ли? Иерусалим не признался).
      Даже за малые провокации надо крепко бить по рукам, тогда смелости на словах резко поубавится. В том числе и у тветтериста.
  5. синоби
    синоби 13 апреля 2018 08:45
    +4
    В идеале нужно показательно полностью утопить одну АУГ.Это надолго если не навсегда отбило бы у янки тягу к авантюрам.А то уроки Вьетнама забыты.Но это в идеале.В реале это война.И кирдык всем.
    1. сайгон
      сайгон 15 апреля 2018 10:08
      0
      вот катаной и по рубайте супостатский авианосец так тихонько и не заметно
  6. Костадинов
    Костадинов 13 апреля 2018 11:05
    +1
    Думаю что все таки у таких людей, как Помпео, Трамп, Болтон и т.д., инстинкт самосохранения все таки сильнее. Они с удоволствием будут убивать если ето безнаказанно, но рисковать свою жизнь не будут. А прямое столкновение с России угрожает их директно. Потому что во всех случаев потом кто то должен отвечать.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 13 апреля 2018 11:36
    +3
    Политики и власть деградируют на глазах не только в Сша, но и в Европе. Трамп собрал вокруг себя законченных кровожадных русофобов, которые на словах (пока) готовы пуститься во все тяжкие против России и спокойно развязать мировую войну. В Британии Мэй и Борис изгаляются по пятой усиленной забыв об элементарных правилах приличиях. В Германии престарелая фрау корчит из себя вершителя судеб немецкого народа напрочь забыв уроки истории. Во Франции парниша постоянно бежит впереди паровоза желая угодить Сша и "солидироваться" непонятно с кем. Этим живут и как положено паразитам кормятся за счет чужой крови.
  8. Sverdlov
    Sverdlov 13 апреля 2018 17:04
    +1
    Цитата: Vard
    Мне иногда кажется... А может так оно и есть... Что при западной демократии вверх вылезают одни люди с пониженной социальной ответсвенностью... Что в Англии ... Что в США.... Типа обязьяна с атомной бомбой...

    А у нас разьве подругому?
  9. akudr48
    akudr48 13 апреля 2018 21:09
    +3
    Помпео отнюдь не ду.ак.

    Да, Помпео отнюдь не ду.ак, Помпео - это голова 63 размера, большая голова, а Трамп + Помпео это две головы, им палец в рот не клади, сказали бы пикейные жилеты О.Бендеру.

    Зато например, представитель США в ООН Ника Хейли, это не только голова, но и бюст, и п..а. Что неплохо по сравнению с Помпео. И т.д.

    Таков уровень разбора ситуации в публикации.
  10. Vol4ara
    Vol4ara 14 апреля 2018 12:28
    +2
    Цитата: akudr48
    Помпео отнюдь не ду.ак.

    Да, Помпео отнюдь не ду.ак, Помпео - это голова 63 размера, большая голова, а Трамп + Помпео это две головы, им палец в рот не клади, сказали бы пикейные жилеты О.Бендеру.

    Зато например, представитель США в ООН Ника Хейли, это не только голова, но и бюст, и п..а. Что неплохо по сравнению с Помпео. И т.д.

    Таков уровень разбора ситуации в публикации.
    вот вот, а ещё меня порадовал наш ответ, нам спилили 200 человек, а мы разгромили восточную гуту, то есть если бы их не убили то в гуту, рядом с Дамаском никто и не сунулся бы. То есть нам по тартусу врежут, а мы оппа! И зачистим игил до блеска у границы с Израилем, ну человек 10 застрелим, а остальных на автобусах вывезем,ну как Сталин когда Берлин брал... А, что? Не вывозил? А ну ладно...
  11. Alena2018
    Alena2018 14 апреля 2018 17:24
    0
    Помпео так говорит, потому что Россия позволяет себя унижать. Ничего и никогда Россия не предпримет для своей реальной защиты. Нас там давно убивают.... У меня есть знакомые, которые были в Сирии.... Если бы Россия по всем каналам реально Амеров как следует опустила и по всему миру показала, что эти самые американцы -реальные спонсоры террористов, что есть 100% доказательства; тогда они бы припугнулись; а мы все молчим и полунамеками говорим.... Можно было и насчет Кемерово раздуть, очень трагично, но к сожалению в политике все средства хороши и мы могли всех собак на Западников повесить, как они на нас..... А мы опять молчим. Ничего и никогда мы не сделаем. Чуркина убили 100%, Карлова американцы грохнули чужими руками, наше посольство 100 раз атаковали и американцы призывали наших солдат убивать, а мы все озабоченность высказываем..... Только око за око и зуб за зуб в этом мире работает!!!!!!!!!!!! Иначе нас просто размажут! Англосаксы крайне подлые и трусливые и, их можно было как следует припугнуть, а мы все молчим.... Предатели у нас одни сидят. Вот и все!