В Казани прдемонстрирован вертолет "Ансат" с новой системой управления

В Казани прдемонстрирован вертолет "Ансат" с новой системой управления

ОАО "Казанский вертолётный завод" (ОАО "КВЗ") успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России", в который входит "КВЗ".

В настоящее время в Казани изготовлены два прототипа "Ансата" с гидромеханической системой управления: один - для летных, другой - для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты и ОАО "КВЗ" подало заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация "Ансата" с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации "Ансат" для перевозки пассажиров.

Как пояснили в холдинге "Вертолёты России", в настоящее время ведется маркетинговая и предконтрактная работа по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, причем потенциальными российскими и иностранными заказчиками уже проявлен интерес к "Ансату" с новой системой управления.


По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.

Ранее ОАО "КВЗ" разработало вариант "Ансата" с новейшей электродистанционной системой управления (ЭДСУ) полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО "КВЗ" и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации "Ансата": нигде в мире гражданские вертолёты с ЭДСУ ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.

"Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года", - заявил генеральный директор ОАО "КВЗ" Вадим Лигай.

Сегодня программа вертолёта "Ансат" с ЭДСУ успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт "Ансат-У" для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов "Ансат-У" поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.

На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта "Ансат", в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта "Ансат" со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. ЯРЫЙ 30 апреля 2012 12:06
    Ну правильно! Военный та вже есть! laughing
    ЯРЫЙ
    1. ЯРЫЙ 30 апреля 2012 12:39
      Неплохой легкий ,разведывательный





      ЯРЫЙ
  2. Sergh 30 апреля 2012 12:06
    Красивая конфигурация обводов. Как-то удачно нынче наших конструкторов-вертолётчиков пробило на новинки, да не простые, а просто замечательные, ещё двигателисты подтянутся, тогда вообще цены им не будет!
    Для спасательного и санитарного, самая подходящая экономически машина, даже виден уже красный крестик на борту.. Около 7-8 лет назад, разговаривал с врачами нашей Областной больнице в Новосибе, есть вертолётная площадка, навигация пр., а ветушек нет. Говорят, что Ми-8 не рентабельный для бригады и эвакуации (в основном) одного больного, а эта машина для этого случая просто находка.
    Sergh
    1. Сосед 30 апреля 2012 12:40
      Молодцы - был бы спрос - а предложение всегда должно находиться! Тем более - у нас в России - где самые светлые умы и головы - собрались!
      yes
      Сосед
  3. Виктор 30 апреля 2012 12:12
    Уже несколько МАКСов подряд наблюдаю за новыми казанскими машинами. Хочется отметить неустанное желание Казанского КБ встать в ряд лучших вертолётостроителей мира. Очень положительная динамика. А в данном классе вертолётов у России серьёзный пробелл и пока не было по настоящему конкурентноспособной машины. Даст Бог, эта окажется тем, что надо. Удачи Казанцам.
  4. domokl 30 апреля 2012 13:39
    Наконец то обратили внимание и на такие машины...Со времен СССР не видел ни одной такого класса...Нужныая и главное современная машина двойного назначения...
  5. RailWays 30 апреля 2012 14:56
    Давно пора его в народное хозяйство, службы, спасения, транспортную авиацию и т.п. продвигать, а то Ми-1 и Ми-2 которые сейчас летают уже в пенсионном возрасте. . .
    RailWays
  6. Волосатый сибиряк 30 апреля 2012 17:06
    Главное, что бы цена не "превосходила мировые аналоги "
    1. OdinPlys 1 мая 2012 03:45
      Волосатый сибиряк,

      Для Лужкова например...и многих других бедных "бизнесменов" ценник не показатель...
      Главное что бы для летных училищ ... в их не достатка не было
      OdinPlys
  7. zevs379 30 апреля 2012 17:40
    А в частные руки будут продавать ? Ценник какой будет ?
    zevs379
  8. sergey69 30 апреля 2012 19:15
    Красивий вертолет получился. Теперь бы его в массы и побольше
  9. valokordin 3 августа 2012 15:31
    говорят уже в Сызрань поступили эти вертолёты

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня