Военное обозрение

Молдавия "выведет" российских миротворцев из ПМР. Украина предоставит коридор

85
Премьер-министр Молдавии Павел Филип заявил, что Молдавия хочет договориться с Украиной о выводе российских войск из Приднестровья через коридор по территории Украины.


Мы требуем и просим о выводе российских войск с территории Молдавии, а также трансформации нынешних операций в Приднестровье в гражданскую миссию с международным мандатом, будучи уверенными, что [это] позволит создать основу для решения приднестровского конфликта через переговоры
— приводит "Интерфакс" слова премьера

Молдавия "выведет" российских миротворцев из ПМР. Украина предоставит коридор


Филип также добавил, что говорил о выводе российских войск из Приднестровья на Мюнхенской конференции по безопасности в 2018 году, однако представители Москвы указали на невозможность вывезти вооружение через Украину из-за сложной ситуации в этой стране.

Я заверил [представителя России], что у нас достаточно убедительных мощностей и возможности убедить наших украинских друзей сделать коридор, чтобы можно было вывезти и вооружение, и амуницию, которые все еще остаются в Приднестровье
— сказал Филип.

В июле 2017 года парламент Молдавии принял заявление о выводе российских войск с территории ПМР. За документ проголосовал 61 депутат из 101.

Оперативная группа российских войск в Приднестровье — преемница 14-й общевойсковой армии, которая после распада СССР была переведена под юрисдикцию России. На сегодняшний день она насчитывает около 1,2 тысячи солдат и офицеров. Российские военные обеспечивают проведение миротворческой операции совместно с молдавскими и приднестровскими «голубыми касками» и охраняют склады с боеприпасами.
Использованы фотографии:
http://ya-russ.ru/
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 13 апреля 2018 16:07
    +14
    Как,Молдавия это себе представляет?Как фактически "ничто"будет выводить российские войска?
    1. Logall
      Logall 13 апреля 2018 16:17
      +25
      Цитата: 210окв
      Как,Молдавия это себе представляет?Как фактически "ничто"будет выводить российские войска?

      Я, вот, им инструкцию нашёл:
      1. Deadушка
        Deadушка 13 апреля 2018 16:54
        +5
        Цитата: Logall
        Я, вот, им инструкцию нашёл:

        Там все сложнее... приветствую hi
        если не дай бог, что-то там начнется... наши там будут как на необитаемом острове.
        только если метро не успели прокопать за это время request
        1. Logall
          Logall 13 апреля 2018 16:59
          +8
          hi
          Я думаю, в случае чего, наши коридор себе организуют... Это дело времени, но сколько его понадобится? Надеюсь, этот сценарий проработан. После событий 08.08.08 то...
          1. Deadушка
            Deadушка 13 апреля 2018 17:04
            +5
            Румыны члены НАТО, Молдоване могут у Румын помощи и защиты попросить.
            Перекроют и землю и воздух...
            придется хорошо поработать и не с одними пободаться request
            1. Logall
              Logall 13 апреля 2018 17:10
              +8
              На румын никто нападать и не будет, максимум - отгонят до румынской границы... Но вою будет на весь мир! Американцы могут такие события замутить, дабы от Сирии отвлечь! Нужно быть на чеку...
              Но по международному праву, нападение на миротворцев - нападение на гос-во которому они принадлежат... Наши там по мандату ООН. Можно лупить всех, но аккуратно!
              1. шура матросов
                шура матросов 13 апреля 2018 18:09
                +2
                ООН еще та простиtutка. Могут и отозвать мандат (я так понимаю он не бессрочный).
                1. Toorik
                  Toorik 13 апреля 2018 22:31
                  +1
                  насколько знаю мандата ООН не было, был договор между Молдовой и РФ, именно по этому быки в парламенте Молдовы хотят вывода миротворцев... хотя я себе не представляю как можно вывести Миротворцев если большинство из них местные жители с гражданством РФ :)
                  1. dsk
                    dsk 14 апреля 2018 14:41
                    0
                    Цитата: Toorik
                    хотя я себе не представляю как можно вывести Миротворцев если большинство из них местные жители с гражданством РФ

                    Куда им уходить, они там родились. "Южная Осетия 2.0", только труднее в 10 раз, но опыт и "возможности" России другие.
                  2. Severski
                    Severski 14 апреля 2018 18:43
                    0
                    Ну, называть их местными жителелями можно с натяжкой. Большинство русских приехали в приднестровье в 60-80 годах. А РФ дало Российское гражданство только тем у кого есть корни в собственно России. Да и не надо путать миротворцев и просто военных. Молдавия требует вывезти именно военных, которые Россия обязалась вывезти до 2001 года.
            2. Dart2027
              Dart2027 13 апреля 2018 18:23
              0
              Цитата: Deadушка
              Румыны члены НАТО, Молдоване могут у Румын помощи и защиты попросить.

              А румынская армия на что-то годится?
              1. Deadушка
                Deadушка 13 апреля 2018 18:54
                +2
                Цитата: Dart2027
                А румынская армия на что-то годится?

                А Вы думаете тем, что имеется там в наличии можно будет обойтись?
                1. Dart2027
                  Dart2027 13 апреля 2018 21:41
                  0
                  Цитата: Deadушка
                  что имеется там в наличии можно будет обойтись

                  Цитата: Logall
                  Я думаю, в случае чего, наши коридор себе организуют... Это дело времени, но сколько его понадобится? Надеюсь, этот сценарий проработан. После событий 08.08.08 то...

                  Ясно, что в одиночку миротворцы не справятся, но если Румыния вмешается, то с ней будет как в 2008 с Грузией.
                  1. Deadушка
                    Deadушка 13 апреля 2018 21:56
                    +3
                    Цитата: Dart2027
                    о с ней будет как в 2008 с Грузией

                    там все по другому было request
            3. Олег Сердюк
              Олег Сердюк 15 апреля 2018 11:21
              0
              Что они и делали ещё в 92-м...
          2. шура матросов
            шура матросов 13 апреля 2018 18:06
            +2
            Не все так просто с организацией коридора. Сейчас США со своими вассалами стягиваю силы к границам Сирии + Польша и 'балтийские котята (прошу прощения, тигры wassat ) насыщаются американскими войсками + в Украине на границы с ЛДНР так же подтягиваются значительные силы + в Афганистане активизировались силы ИГИЛ... Если что-то начнется, то это будет война даже не на два фронта.
            1. Logall
              Logall 13 апреля 2018 18:55
              +3
              Согласен, Сирия, Приднестровье и Донбасс - звенья одной цепи! И будут мутить что-либо ещё...
              Но надолго их не хватит, им это тоже дорого обходится, дороже чем нам во много крат... Нужно выстоять какое-то время, несколько лет...
          3. Vard
            Vard 13 апреля 2018 18:49
            +2
            Коридор... хорошая идея... через Кишинёв или через Бухарест...
          4. Нормаль ок
            Нормаль ок 14 апреля 2018 01:33
            0
            Цитата: Logall
            Я думаю, в случае чего, наши коридор себе организуют...

            Как вы это себе представляете? Война с Украиной? Это обрушит экономику России на порядок.
        2. gurzuf
          gurzuf 13 апреля 2018 17:42
          +1
          Ха! Сервитут еще ни кто не отменял! am
        3. sabakina
          sabakina 13 апреля 2018 19:04
          +4
          Цитата: Deadушка
          наши там будут как на необитаемом острове.
          только если метро не успели прокопать за это время request
          Виталь, вроде на нашем сайте была статья про часового японца, который провел под землёй на посту более 50 лет....А мы там на своей земле. Накормят, напоят, обогреют, а мы защитим.
      2. Weyland
        Weyland 13 апреля 2018 21:57
        +1
        инструкцию какой-то юморист писал. Вождь племени шауни Леоо-карко-оно-маа ("Высокий Орёл") сто лет назад одним ударом ножа убил гризли (это тушка килограммов на 700). Уметь надо!
    2. Borik
      Borik 13 апреля 2018 16:18
      +5
      "Мы требуем и просим о выводе российских войск с территории Молдавии,


      Так они требуют или просют? И у кого? К этому действию ещё и укропов подбивают. Надо посмотреть как они будут под белые рученьки выводить наш контингент.
      1. Rusland
        Rusland 13 апреля 2018 16:53
        +5
        Не спеши! ("Свадьба в Малиновке"), выборы сперва проведите.
      2. Вольнопёр
        Вольнопёр 13 апреля 2018 18:48
        +1
        Borik (Борис) Сегодня, 16:18
        Так они требуют или просют?

        Чё тут непонятного?

        Легли под амеров, а просют нас. request
      3. sabakina
        sabakina 13 апреля 2018 19:10
        +4
        Цитата: Borik
        Так они требуют или просют?
        Ох Борис, ну нафига Вы вспомнили это "просю"? Полез на ютуб...
    3. майор Юрик
      майор Юрик 13 апреля 2018 17:15
      +5
      Украина предоставит коридор

      Хорошая мысль соединиться через предоставленный коридор войскам Приднестровья и ЛДНР! yes
    4. Маз
      Маз 13 апреля 2018 18:39
      0
      Мы их в Сирии уделали , а они нас на украине и в молдавии. один-один.
      1. sabakina
        sabakina 13 апреля 2018 19:13
        +5
        Маз, не гони лошадей. Ещё не вечер.
    5. майор147
      майор147 13 апреля 2018 20:17
      +3
      Да и боимся мы идти через порядки "сельнейшей армии на континенте"! laughing
      Лучше мы там останимся, так нам спокойние!
    6. Ныробский
      Ныробский 13 апреля 2018 20:26
      +4
      Цитата: 210окв
      Как,Молдавия это себе представляет?Как фактически "ничто"будет выводить российские войска?

      А если учесть то, что Приднестровье это не Молдавия, то единственное, что Павел Филип может выводить, так это блох и тараканов в своей голове.
  2. Silvestr
    Silvestr 13 апреля 2018 16:08
    +6
    интересно будет смотреть как молдоване будут россиян выводить из Приднестровья. Очередные хотелки от наследников Бандеры. Соседство с Украиной угрожает здоровью Молдовы
  3. Серж Горелый
    Серж Горелый 13 апреля 2018 16:10
    +9
    Пора бы им определится.....
    1. 210окв
      210окв 13 апреля 2018 16:12
      +2
      А им и так хорошо.Дергаться как блоха на ниточке..
      Цитата: Серж Горелый
      Пора бы им определится.....
  4. NIKNN
    NIKNN 13 апреля 2018 16:12
    +5
    принял заявление

    Ну осталось еще серьезно озаботиться...
    1. 210окв
      210окв 13 апреля 2018 16:22
      +2
      А это уже посягательство на авторские права! yes
      Цитата: NIKNN
      принял заявление

      Ну осталось еще серьезно озаботиться...
  5. DEZINTO
    DEZINTO 13 апреля 2018 16:13
    +6
    Без наших войск они там резню устроят. Будут все против всех и без разбора, бардак и Косово 2.
    1. zart_arn
      zart_arn 13 апреля 2018 16:37
      +2
      Резни там не будет, да собственно, и не было. В начале 90х "враги" друг с другом мирно вино после "боев" пили, хотя ,например, в Дубоссарах некоторые строения повредили. Перемещение из ПМР в Молдову и обратно без проблем. Что касается войск РФ, то РФ согласно Стамбульскому соглашению еще в до2001года обещала вывести оттуда свои войска, но так это дело и замылила.
      1. aleks26
        aleks26 13 апреля 2018 18:06
        +5
        Цитата: zart_arn
        Резни там не будет, да собственно, и не было.

        Ты на кладбище сходи. Там целая алея могил, защитников погибших в 92. Знаток, блин.
        1. Severski
          Severski 14 апреля 2018 17:13
          0
          Бендеры то вроде не в приднестровье ав Бессарабии. И там не молдаване первые полезли.
      2. Toorik
        Toorik 13 апреля 2018 22:37
        0
        По вашей логике День Бендерской трагедии просто так объявили...
  6. Злой 55
    Злой 55 13 апреля 2018 16:14
    +9
    А что, Приднестровье опять не спросили..Скакуны тоже любят так договариваться..Безумные с Бестолковыми, без привлечения реально конфронтационных сторон.
  7. Ingvar0401
    Ingvar0401 13 апреля 2018 16:15
    +3
    Мы требуем и просим
    Фраза сама по себе идиотская. Так требуете или просите?
    1. Дормидонт
      Дормидонт 13 апреля 2018 16:19
      +3
      Нижайше требуют
  8. Heterocapsa
    Heterocapsa 13 апреля 2018 16:17
    0
    выведите лучше маразм из голов своих и украинских политиков.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Проксима
        Проксима 14 апреля 2018 15:24
        0
        Цитата: Викторио
        Цитата: Проксима
        Молдаване и глупость - слова синонимы.

        ----
        проксима и глупость - синонимы, так ближе к истине

        Извините пожалуйста, конкретно вас и молдавский народ я не хотел обидеть, пост предназначался вашему руководству hi
        1. Комментарий был удален.
  10. Дормидонт
    Дормидонт 13 апреля 2018 16:18
    +1
    А виноделы не думают, что войска могут выйти через кишинёв?
  11. Sewer Krainiy
    Sewer Krainiy 13 апреля 2018 16:19
    +6
    Так вчера, кажется, по Евроньюс смотрел - Молдавия с Украиной договорилась о выводе российских войск из Молдавии. Подумал, а у России спросили??? И не из Молдавии, а из ПМР, у них тоже спрашивали??? Клоуны, однако... подождем выборов в Молдавии.
  12. Dzafdet
    Dzafdet 13 апреля 2018 16:21
    +1
    Там добра было на целую армию! Они себе масштабы представляют? laughing tongue wassat
    1. sabakina
      sabakina 13 апреля 2018 19:22
      +5
      Сергей, а как Вы думаете, почетантму "древние" впряглись? После развала СССР у них осталось на две мировые, без ядрён батона, а щас на войну с шахтёрами оружия не хватает...
  13. Молот 75
    Молот 75 13 апреля 2018 16:23
    +2
    Странно я сегодня с утра ржу-вроде не 1 апреля, но новости одна краше другой, то Ели-та 2 потомок Мухаммеда, то Молдаване чудят, а вчера запугали 3МВ! Так недалеко и до раздвоения личности, хорошо, что пятница можно "лекарство" принять.
    1. Deadушка
      Deadушка 13 апреля 2018 16:58
      +3
      Цитата: Молот 75
      Странно я сегодня с утра ржу

      Цитата: Молот 75
      то Молдаване чудят, а вчера запугали 3МВ

      а там смешного мало на самом деле yes
  14. Ратник-80
    Ратник-80 13 апреля 2018 16:25
    0
    До пляшутся мы себе скоро сами себе коридор обеспечим , только в обратную сторону
    1. Severski
      Severski 14 апреля 2018 17:15
      0
      А если не получится? Опять молдаване будут "агрессорами?"
  15. jncnfdybr
    jncnfdybr 13 апреля 2018 16:25
    +4
    А в России и Приднестровье знают, что Молдавия с Украиной договорились? ))
  16. Громобой
    Громобой 13 апреля 2018 16:36
    +3
    Коридор через Украину?
    Да,пожалуйста ... может возникнуть и такая ситуация,что мы его прорубим для деблокады нашей Приднестровской группировки.Поэтому базарить они могут,что угодно,но если будет обострение,то нанесём отсекающий удар через всё их черноморское побережье ,обеспечивая северный фас "колидора" глубокой наступательной операцией по обоим берегам Днепра.Это если уж совсем оборзеют.Но пока там тихо,поэтому только чушь и несут обеспечивая себе дешёвенький политический капитал.Одни деятели у них там на Москву собрались наступать,этот вот хочет взять за ручку нашу славную пехоту и показать куда ей идти.Наши войска в добрых советах не нуждаются.
    1. Sewer Krainiy
      Sewer Krainiy 13 апреля 2018 16:54
      +3
      Так были такие опасения со стороны Украины и трибалтов...От границы Беларуси до российской границы Калининградской области порядка 90 километров... Сколько от берегов Черного моря до границы ПМР - около 60. Вот и мандраж. А если что - так и будет, не успеют и "мама" сказать...
  17. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 13 апреля 2018 16:38
    0
    Я заверил [представителя России], что у нас достаточно убедительных мощностей и возможности убедить наших украинских друзей сделать коридор, чтобы можно было вывезти и вооружение, и амуницию, которые все еще остаются в Приднестровье
    хм, эт какие убедительные мощности ?))) там одних боеприпасов на несколько составов, плюс техника, люди, пожитки и другие матценности... и украинцы ж воюют с нами и тут на те военная колонна агрессора по всей стране проедет... бред какой-то
  18. Ingvar0401
    Ingvar0401 13 апреля 2018 16:42
    +3
    Цитата: Молот 75
    Странно я сегодня с утра ржу-вроде не 1 апреля, но новости одна краше другой, то Ели-та 2 потомок Мухаммеда, то Молдаване чудят, а вчера запугали 3МВ! Так недалеко и до раздвоения личности, хорошо, что пятница можно "лекарство" принять.

    Лекарство это завсегда полезно. Настораживает, что пятница 13-го.....
  19. seacap
    seacap 13 апреля 2018 16:51
    +6
    Тут скоро надо будет, как мне кажется, вводить по новой да еще и на югах, тот же Казахстан уже по пути самостийной прет не сворачивая,да и остальные не отстают, пора напоминать некоторым кто в доме хозяин.Если некоторым дали земли российской империи попользоваться на время, то это не значит что там можно творить им,что вздумается,а то придется вернуть назад. Да, хотелось бы чтобы так и наши "рулители" думали и хватило бы у них воли для этого,но у руля,к сожалению, много тех, кто убивал и продавал,грабил и унижал нашу страну.А от продажных и зависимых, некомпетентных- многого ожидать не приходится,дай бог последнее чтобы за бусы и зеркала не распродали. Поэтому и может каждое шное недоразумение, каждый убогий,уверовавший в свою безнаказанность поливать помоями нашу страну и народ.А нам остается только переживать за дерипасков и абрамовичей,ну и по просьбе наших "сирых и убогих" по душевной доброте начинать скидываться с миру по нитке для помощи им, я так прямо испереживался,как он там бедненький. За то что только рот открыл,а иногда и для профилактики,надо периодически хлестать по наглой роже так,чтобы сопли летели по всей стране,тогда нас все будут любить и уважать,а у главы очередь с предложениями,чем помочь, пример берите с наших заокеанских "партнеров",всех в узде держат так что не вякнут, а если вякнут, то долго не проживут.
  20. taiga2018
    taiga2018 13 апреля 2018 16:57
    0
    даже если представить,что мы решили вывести оттуда свои войска,неужели будучи в трезвом уме и здравой памяти можно верить в безопасный коридор по территории нынешней шумерии...хотя в случае чего можно конечно использовать опыт восстания чехословацкого корпуса в 1918 году,когда в ответ на попытку большевиков разоружить корпус началось восстание и советская власть была уничтожена от Урала до Дальнего Востока...
    1. Essex62
      Essex62 13 апреля 2018 19:55
      +1
      Советская власть собралась с силами,перегрупировалась и так навернула белочехам и Колчаку,что и костей не осталось .
  21. ivan0vitch
    ivan0vitch 13 апреля 2018 17:06
    +2
    Отключить все коммуникации - сами уйдут
    1. Weyland
      Weyland 13 апреля 2018 22:02
      +1
      Цитата: ivan0vitch
      Отключить все коммуникации - сами уйдут

      к тем, кто отключил - и вломят хорошенько!
    2. Toorik
      Toorik 13 апреля 2018 22:43
      0
      эм... какие??? Газ Российский, Электричество Российское, воду воздух не перекроют....
  22. Туркестанец
    Туркестанец 13 апреля 2018 17:06
    +1
    А у России и ПНР согласия получили.
  23. Житель Урала
    Житель Урала 13 апреля 2018 17:29
    +1
    А они не боятся что наши войска, проходя через Украину остановятся где-нибудь в районе Одессы "шнурки завязать", да заодно и за должок спросить. Про Дом Профсоюзов как то не забывается.
  24. баклан
    баклан 13 апреля 2018 17:37
    0
    Скорее Россия предоставит коридор по территории Украины для ввода войск...
  25. Metallurg_2
    Metallurg_2 13 апреля 2018 18:33
    0
    Мы требуем и просим о выводе российских войск с территории Молдавии

    Так требуете или просите? Вы уже определитесь, мамалыжники.
  26. Ураган70
    Ураган70 13 апреля 2018 18:39
    +1
    Феерично,эпично,идиотично: "Мы требуем и просим..." В этом весь Филип Ущербный...
  27. Клон
    Клон 13 апреля 2018 18:54
    0
    Смешной у молдаван премьер-министр... Как бы это помягче...Ну, вообщем, про дележку шкуры не убитого медведя все знают. laughing
    Цитата: ivan0vitch
    Отключить все коммуникации - сами уйдут

    Кто уйдет? Молдаване? Согласен. lol
    ... большая часть новых предприятий Молдавской ССР строилась именно на территории сегодняшнего Приднестровья. К моменту развала Союза маленькое Приднестровье производило 40% ВВП и 90% электроэнергии республики.
    https://news.tut.by/society/508054.html
  28. sabakina
    sabakina 13 апреля 2018 18:58
    +3
    Мне кажется, это ещё одно звено в той цепочке, которую плетут наглосаксы. А что, мнение Приднестровья уже не спрашивают? belay
  29. unignm
    unignm 13 апреля 2018 19:15
    0
    филипок чпок чпок
  30. Дилетант
    Дилетант 13 апреля 2018 19:37
    0
    Ну я бы им дал, если бы они меня догнали....
  31. нафанаил
    нафанаил 13 апреля 2018 19:56
    +1
    Молдавия выведет....Насмешили.. Мне как то раз показали как молдаване шнурки завязывают....Анекдот кстати -хохол рассказал
    1. Weyland
      Weyland 13 апреля 2018 22:03
      0
      Цитата: нафанаил
      Мне как то раз показали как молдаване шнурки завязывают....Анекдот кстати -хохол рассказал

      А у хохлов все анекдоты про молдаван - как у русских про чукчей.
    2. Severski
      Severski 14 апреля 2018 17:18
      0
      У народов с заниженной самооценкой принято придумывать анекдоты про других национальностей. Евреи и хохлы в этом деле лидеры.
  32. костя1
    костя1 13 апреля 2018 22:39
    0
    Выведет миротворцев Молдавия laughing -как бы этих самих из Молдавии не вывели. laughing
  33. muhomor
    muhomor 13 апреля 2018 22:50
    0
    приднестровье- заноза в заду запада. Так что никто добровольно её вытаскивать не будет.
  34. Комментарий был удален.
  35. doka
    doka 14 апреля 2018 00:05
    0
    интересно что они собрались выводит ,там процентов 80 месные с российскими паспортами,а пмр не кто не спросил
  36. Иванов ИВ
    Иванов ИВ 14 апреля 2018 07:19
    0
    Ну во-первых, Молдавии через годик может уже и не быть и молдован тоже. Они уже все такие "румыны". А Приднестровье - это Русский Мир!!! А мы своих не бросаем. И не факт, что вновь испечёные румыны будут жить на славной земле бывшей Молдавии.
  37. naidas
    naidas 14 апреля 2018 17:18
    0
    ПМР может в ответ провести референдум ,как в Крыму.
    1. master2
      master2 14 апреля 2018 19:18
      0
      В случае с ПМР этот номер уже не прокатит.
  38. Severski
    Severski 14 апреля 2018 17:21
    0
    Я так понимаю, дружбы между молдаванами и русскими никогда не будет. Или для того что бы дружить, надо терпеть чужую армию на своей земле?
  39. master2
    master2 14 апреля 2018 19:17
    0
    Мне нравится название - российские "миротворцы" и сразу вопрос, кто их туда звал - целую армию.