Удары наносились не для смены режима. Мэй подбирает слова на фоне жёсткой критики

189
Премьер-министр Британии Тереза Мэй официально подтвердила информацию о том, что решение о нанесении ударов по объектам в Сирии принималось без согласования с парламентом - только на уровне членов силового блока правительства. Сам по себе этот факт становится прецедентом для Британии, где система парламентаризма не подвергалась подобного рода игнорированию без преувеличения сотни лет. Аналогично проигнорировал мнение парламента и американский президент США. Теперь конгрессменам приходится подбирать слова, чтобы дать оценку действиям Трампа. С одной стороны - нельзя не одобрить, с другой стороны - полностью одобрить тоже нельзя, так как получится, что для принятия важнейших с военной точки зрения решения мнение политических элит в конгрессе можно и проигнорировать.

Известно о том, что в акции агрессии в отношении Сирии принимали участие четыре самолёта британских ВВС. Они были подняты в воздух авиабазы Акротири на Кипре.



По словам Терезы Мэй, авиаудары по САР не ставили своей целью смену "политического режима".

Мэй в обращении к нации:
Наши удары были направлены на то, чтобы не дать возможности для применения химического оружия в Сирии. У нас были альтернативы, но ситуация свелась к тому, что мы сочли удары единственным возможным выходом из ситуации.


Накануне в Лондоне прошли многотысячные акции протеста против бомбардировок Сирии.

Удары наносились не для смены режима. Мэй подбирает слова на фоне жёсткой критики


На улицах Дамаска в эти минуты собираются тысячи людей, которые решили выразить протест действиями американо-франко-британской коалиции.

Известно о том, что министр обороны Сергей Шойгу докладывает о событиях в Сирии и вокруг Сирии президенту России Владимиру Путину.
189 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    14 апреля 2018 09:24
    Обделалась по полной на глазах у всего мира. Обтекаем.
    1. +43
      14 апреля 2018 09:26
      Ждём наступления на Донецк и Луганск. Теперь стало окончательно ясно, Россия за Донбасс не впишется.
      1. +57
        14 апреля 2018 09:27
        Цитата: dr.star75
        Обделалась по полной на глазах у всего мира. Обтекаем.

        Уверен?

        Зададим несколько вопросов:
        - наши там пострадали?
        - Сирия - член ОДКБ или какого с нами военного союза?
        - мы брали на себя обязанность полностью прикрывать Сирию или только помочь в борьбе с ИГИЛ?

        И самое главное:
        - признайтесь, кто хотел утром проснуться под звуки сирен и объявление воздушной тревоги?
        Лихорадочно собирать детей и отправлять в деревню, на дорогах пробки, в магазинах давка, народ сметает крупы, соль и спички, объявлена мобилизация, отменены отпуска, льготы, выходные и т.д. и т.п.

        Рубль перевалил за 150....

        Есть такие, кто мечтал о таком сценарии?

        Мы тут ничего не знаем и ни за что не отвечаем, поэтому можем позволить себе языками трепать.
        1. +10
          14 апреля 2018 09:31
          Это увидела вся планета. А Булвас сдался уже через несколько часов, даже день не подождал.
          Василий, готовьтесь встречать возвращающихся из Сирии.
          1. +8
            14 апреля 2018 09:36
            Цитата: Перейра
            А Булвас сдался уже через несколько часов, даже день не подождал.


            Ничего, тут много таких, кто не "сдался", будет кому в звездочки тыкать за каждый грозный и смелый рык

            Мы в этой игре - пешки
            Не мы, как страна, а мы как пишущие здесь и в других местах, но не принимающие участие ни в чем
            Зрители

            Поэтому, давайте смотреть шоу дальше
            1. +17
              14 апреля 2018 10:04
              Да, тут народ разный собрался.
              Одни кричали - всех, мол порвём и сейчас кричат, что порвали.
              Другие недоумённо восклицают - что это было, неужели нас так цинично поимели?
              Я всегда подозревал, что так и будет, что поимеют, особенно после слива Новороссии. Хотя, признаюсь, в глубине души надеялся.
              Вы вот, готовы всё перетерпеть, лишь бы не было войны.
              Только война придёт.

              Помните, как все мы ржали над планами бандерлогов расчленить Россию на десятки государств и править ими? С сегодняшнего утра уже не смешно.
              1. +18
                14 апреля 2018 10:36
                Цитата: Перейра
                ...Я всегда подозревал, что так и будет, что поимеют, особенно после слива Новороссии...
                ...Помните, как все мы ржали над планами бандерлогов расчленить Россию на десятки государств и править ими? С сегодняшнего утра уже не смешно...

                Сопливчик Вам принести?
                Упаси Господь с подобными в одном окопе находиться! Перед атакой слезьми затопят и драпанут не дождавшись!
                Рановато Вы всех похоронили.
                1. +2
                  14 апреля 2018 11:24
                  Зная, что Вы вместо стрельбы будете сначала грозить кулаком, а потом потирая побитую физиономию высказывать озабоченность, постараюсь оказаться в окопе с тем, кто не побоится дать сдачи.

                  Но я не запрещаю Вам и вам подобным праздновать великую перемогу.
                  1. +11
                    14 апреля 2018 11:42
                    Цитата: Перейра
                    ...постараюсь оказаться в окопе с тем, кто не побоится дать сдачи...

                    Весь вопрос захотят ли те, кто сдачи даёт, быть с Вами в одном окопе.
                    Цитата: Перейра
                    ...Но я не запрещаю Вам и вам подобным праздновать великую перемогу...

                    Вы сайтом ошиблись - в России победу празднуют, с "перемогой" Вам на цензор.
                    1. +5
                      14 апреля 2018 12:00
                      Цитата: Андрей К
                      Весь вопрос захотят ли те, кто сдачи даёт, быть с Вами в одном окопе.


                      hi
                      Андрей, можно им уже не отвечать
                      Я уже перестал

                      Для них специальное есть интернетовское название - "онижедети".
                      Наверное, хорошо в "танчиках" воюют, вот и решили здесь свои тактические взгляды засветить
                      1. +6
                        14 апреля 2018 12:03
                        Цитата: bulvas
                        ...Андрей, можно им уже не отвечать
                        Я уже перестал...

                        Наверное последую Вашему совету hi
                    2. Комментарий был удален.
                2. SVD
                  +6
                  14 апреля 2018 11:31
                  Правильно, Андрей! Задолбали эти "гиркины"! Сразу фильм "Чапаев" вспоминаю: ..Василий Иванович, а вооруженными силами всего мира сможешь управлять?... Так сейчас таких могущих управлять (с дивана) пруд пруди.
              2. +1
                14 апреля 2018 11:33
                Вам же сказали, смотрите дальше без паники и поменяйте ник на Истерика.
              3. +2
                14 апреля 2018 14:46
                Цитата: Перейра
                Я всегда подозревал, что так и будет, что поимеют, особенно после слива Новороссии. Хотя, признаюсь, в глубине души надеялся.

                Я тоже надеялся... И думал, что в результате будет много хуже...
                Примерно 120 ракет запустили... 103 долетели до Сирии.... 71 сбита.
                Аэродромы (военные объекты) не пострадали, о погибших ничего не известно.
                Результат блестящий!
                И это при нашем "молчании"!!!

                Кстати, то же и в Новороссии.

                А в случае большой войны от Сирии не осталось камня на камне.
                Да и у нас без потерь не обошлось бы.
          2. +4
            14 апреля 2018 10:52
            Цитата: Перейра
            Это увидела вся планета. А Булвас сдался уже через несколько часов, даже день не подождал.
            Василий, готовьтесь встречать возвращающихся из Сирии.

            ))) и что вчера вы также говорили, что США обделалась на весь мир с Кореей, а сегодня США бравый молодец.
            Политика-это искусство возможного.
            Скорее Трамп предал пентагон сказав о планах заранее.
            Предположим мы сбили все ракеты, а если повторяет по российским целям? Где противоракеты Зин?
            Есть ещё один интересный момент, рубль обвалили в праздник пасхи, Сирию начали бомбить в священную для мусульман ночь вознесения Мирадж.
            Случайно ли это?
            1. 0
              14 апреля 2018 13:32
              ))) и что вчера вы также говорили, что США обделалась на весь мир с Кореей, а сегодня США бравый молодец.


              Не припомню, чтобы писал такое. Но по сути именно так. Пухлика испугались, Наитемнейшего нет. И где тут противоречие или двойные стандарты?
        2. +17
          14 апреля 2018 09:34
          Ну смотрите:
          вам говорят - мы ударим по Дамаску вот в этот район и этот.
          вы отслеживаете ракеты они идут по Дамаску.
          В соседнем районе, в отеле кутит Делегация Государственной Думы.
          В другом соседнем районе Дамаска - госпиталь МО РФ.
          В том же соседнем районе Дамаска - почти тысяча военных РФ.

          Что вы делаете? Смотрите как ракеты прилетают... А если они завернут не туда? Что дальше? Уволились? Сами туристами приехали? Или озабоченность?
        3. +15
          14 апреля 2018 09:36
          А Вы уверены что наши не пострадали? отбомбились по столице государства, которого мы поддерживаем своими вооруженными силами. Наше ПВО его не прикрывает?Под звук сирен говорите?А когда Москву бомбить будут, вы тоже скажете: я далеко от неё живу, меня же не бомбят
          1. +16
            14 апреля 2018 09:48
            Интересно сирийцы задают вопросы Русскому командованию"Мы зачем вам базы на своей территории отдали?"
            1. +8
              14 апреля 2018 11:35
              Цитата: alexx-fenix
              Интересно сирийцы задают вопросы Русскому командованию"Мы зачем вам базы на своей территории отдали?"

              А Русское командование не задает вопросы - вы зачем бармалеям отдали половину страны? Нет? Эка сколько паникеров собралось на сайте laughing просралиполимерывместе с Сирией lol
          2. +4
            14 апреля 2018 13:19
            У вас есть иная, более достоверная информация? Если нет, то вы просто занимаетесь болтологией.
            Наши средства ПВО (вероятно не только ПВО) были приведены в полную боевую готовность, отметило Минобороны, соответственно любой "залет" находился под чутким контролем.

            И не забывайте что Сирия и ее правительство нас пригласили в свою страну отнюдь не от большой любви к России.
            Выхода другого у них не было, никто больше на помощь не был готов прийти Б.Асаду и народу Сирии, и прежде всего со стороны ещё совсем недавно закадычного друга Б.Асада - Запада.
            это сейчас ЗАПАД его поливает грязью и обвиняет во всех смертных грехах. Примеряя к нему участь М.Каддафи и С.Хуссейна, ну такова политика Запада в отношении всего остального мира - постоянных союзников нет, есть постоянные интересы. В логике Запада - цель оправдывает средства.

            Так что нам лишний раз подставлять без толку своих военнослужащих под удар, только для того чтобы порадовать в весьма короткой перспективе оголтелых ура-патриотов не следует. И действовать нужно трезво, сообразно реальной ситуации, руководствуясь принципом достаточности применяемых средств и мер в устойчивом достижении долгосрочных интересов России и народов ее населяющих.
            То, что сегодня случилось в Сирии - это позор для ВС НАТО. И огромный успех как Сирии так и ещё больший - России. Коротко о том, почему это именно так - я уже писал ниже в комментариях.
        4. +14
          14 апреля 2018 09:39
          Цитата: bulvas
          Уверен?
          Зададим несколько вопросов:
          - наши там пострадали?
          - Сирия - член ОДКБ или какого с нами военного союза?
          - мы брали на себя обязанность полностью прикрывать Сирию или только помочь в борьбе с ИГИЛ?
          И самое главное:
          - признайтесь, кто хотел утром проснуться под звуки сирен и объявление воздушной тревоги?
          Лихорадочно собирать детей и отправлять в деревню, на дорогах пробки, в магазинах давка, народ сметает крупы, соль и спички, объявлена мобилизация, отменены отпуска, льготы, выходные и т.д. и т.п.
          Рубль перевалил за 150....
          Есть такие, кто мечтал о таком сценарии?

          Да все это так , но мы обтекаем от *овна что бы Вы не писали, и не было бы этого овна если бы не было столь грозных заявлений на Всех уровнях, если бы Молчали, а то после столь грозных заявлений "да ну что Вы мы даже сою ПВО не применяли" Вы вдумайтесь в заявление после ора " КАК ДАДИМ" писк "ДА не мы свою ПВО не ПРИМЕНЯЛИ" ПОЗОРИЩЕ ОБТЕКАЕМ!!!!!!!!!!!!
          1. +5
            14 апреля 2018 09:41
            Цитата: kapitan281271
            Да все это так , но мы обтекаем от *овна что бы Вы не писали, и не было бы этого овна если бы не было столь грозных заявлений на Всех уровнях, если бы Молчали, а то после столь грозных заявлений "да ну что Вы мы даже сою ПВО не применяли" Вы вдумайтесь в заявление после ора " КАК ДАДИМ" писк "ДА не мы свою ПВО не ПРИМЕНЯЛИ" ПОЗОРИЩЕ ОБТЕКАЕМ!!!!!!!!!!!!


            Да откуда нам знать, что был бы так или по-другому?

            Вы хотя бы представление имеете, как оно все происходит на верхах?
            Я и тоже не представляю

          2. +5
            14 апреля 2018 13:27
            Этот крик и шум только в вашей голове. Он вам мешает здраво оценивать ситуацию. Сегодня Б.Асад, Россия и если хотите Д.Трамп, качественно слили все потуги американской и не только ее страновой элиты раскачать ситуацию военным путем.
            Если уж советские системы в сравнительно небольшом государстве с разрушенной инфраструктурой и не самым подготовленным личным составом ВС может практически нивелировать военную мощь США, Великобритании и Франции, а в реальности всего коллективного ЗАПАДА, то чего уж говорить про последствия вооруженного столкновения с более серьезным в т.с. в технологическом плане и более искушённым противником? С Россией? Нам даже не пришлось задействовать нашу боевую мощь в связи с этим инцидентом, и уже облажались США и союзники.
            "Впечатляющий итог" позорной авантюры Запада.
        5. +6
          14 апреля 2018 09:40
          И самое главное

          Так наверное тогда и не надо было щёки надувать.
          А вот после этого как раз угроза атаки уже на нас увеличилась. Конечно сначала пропингуют ещё по Донбассу.
          1. +4
            14 апреля 2018 09:47
            Цитата: groks
            Конечно сначала пропингуют ещё по Донбассу.

            и по абхазии
            1. +1
              14 апреля 2018 13:38
              Это уже ТМВ будет, поскольку масса наших и верхушку нашу тогда порвут, если не ответят.
              1. +4
                14 апреля 2018 13:41
                Цитата: groks
                Это уже ТМВ будет, поскольку масса наших и верхушку нашу тогда порвут, если не ответят.

                безответка к этому и ведет, порвут
                1. +1
                  14 апреля 2018 14:08
                  Да не хотелось бы. В процессе же бардак будет неизбежный.
                  1. +4
                    14 апреля 2018 14:15
                    Цитата: groks
                    Да не хотелось бы. В процессе же бардак будет неизбежный.

                    а нашим "партнерам" вы думаете порядок нужен? им нужны ресурсы, и мы должны им их отдать, а они уже будут решать на сколько они окажут нам гуманитарную подачку, так что ничего личного - бизнес
                    1. +1
                      14 апреля 2018 14:29
                      Партнёрам нужен порядок - чтоб качать спокойно. Да ещё и за наш счёт. Построили вот за бюджетные Ямал-СПГ, подарили его чёрте кому, разрешили качать беспошлинно. А то бы нам и строить было не на что и бегали вокруг завода партизаны какие.
                      1. +3
                        14 апреля 2018 16:00
                        Цитата: groks
                        Партнёрам нужен порядок - чтоб качать спокойно. Да ещё и за наш счёт.

                        так и будет, все отдадим
          2. 0
            14 апреля 2018 13:31
            Не задействование наших сил как раз наоборот сужает возможности Запада для подобных авантюры. То, о чем говорите вы - как раз наоборот более вероятно приведет к полноценному военному противостоянию в т.ч. и на Донбассе, с участием России и огромным ущербом для всех участников подобного конфликта.
            Кто в этом случае выиграет? Очевидно, как и всегда, тот кто останется в стороне и будет на этом зарабатывать - скорее всего Китай (мудрая обезьяна). Может и нам пора поумнеть уже?
        6. +5
          14 апреля 2018 09:40
          А теперь расскажите что нас с этого утра отделяет от этого.....

          PS я из Крыма, на флажок не смотрите.
          1. +10
            14 апреля 2018 09:48
            Цитата: vaay
            А теперь расскажите что нас с этого утра отделяет от этого.....
            PS я из Крыма, на флажок не смотрите.

            уже ничего, и все крутое оружие блеф покерщика - и он не удался
            1. +13
              14 апреля 2018 09:58
              Как оказалось, блефовали мы а не Трамп. Блеф не удался. request
              1. +8
                14 апреля 2018 10:21
                Цитата: dr.star75
                Как оказалось, блефовали мы а не Трамп. Блеф не удался. request

                трампуша как опытный гопник сначала по красовался, а потом, когда его оппоненты тоже покрасовались, настучал в репу, и опустил ниже плинтуса
              2. +2
                14 апреля 2018 13:43
                Сразу видно, что вы неопытный игрок в отличие от Д.Трампа
                Он- то как раз блефовал, и блеф этот сегодня подтверждён по факту. Готовься Россия он заявлял? Умные бомбы прилетят заявлял?
                На выходе имеем 70% "умных" бомб уничтожено силами и средствами в значительной мере устаревших, но по-прежнему эфыективных систем ПВО, технологиями уже прошлого века.
                Теперь становится понятным почему Запад так завывал, когда Россия планировала поставить Сирии С-300, а ведь ещё даже речи не идёт о применении С-400 и в обозримом будущем С-500.

                "Готовься Россия" а в итоге запустил ракеты по воробьям, даже не зайдя в зону наших систем ПВО.

                Т.е. угроза то была готовься Асад, но и Б.Асад как оказалось уже подготовлен к достойной встрече нашими специалистами.

                Мне вот больше интересно другое -остальные ракеты реально не получилось сбить сирийскими системами ПВО или решили просто не унижать окончательно Запад, и дать возможность Д.Трампу сотоварищи сохранить лицо. Мол часть ракет долетела, обещали наказать - наказали. Ведь иначе Западу пришлось бы реально лихорадочно искать возможности для новых военных авантюр и провокаций в Сирии, чтобы сгладить подобное унижение?
                1. 0
                  14 апреля 2018 14:14
                  реально не получилось сбить сирийскими системами ПВО
                  Безразлично. Главное что у Сирии больше нет ПВО - ракеты израсходованы, не факт, что есть что в запасе. У САСШ КР достаточно много.
                  1. +2
                    14 апреля 2018 15:12
                    На слове Безразлично можно было и закончить.
                    По вашей логике у США ракеты тоже закончились, больше же не прилетело, ревизию никто не проводил.. мало ли кто чего говорит.
                    Все, можно брать супостата голыми руками.
                    Так можно много до чего договориться, солдаты у Сирийской армии уже заканчиваются, давайте наших подкинем.. так что ли?
                    1. 0
                      14 апреля 2018 15:57
                      По вашей логике
                      В САСШ идёт гражданская война? Уничтожена вся промышленность? Вариант - давно правит группировка Путина-Медведева? Нет? Так полно у них ракет и могут наделать ещё сколько надо.
                2. +3
                  14 апреля 2018 16:03
                  Цитата: _человек_
                  Сразу видно, что вы неопытный игрок в отличие от Д.Трампа
                  Он- то как раз блефовал, и блеф этот сегодня подтверждён по факту. Готовься Россия он заявлял? Умные бомбы прилетят заявлял?

                  блефовал Канашенков - будем мочить носители, а в итоге - наши не пострадали, какие мы крутые
                  1. +1
                    14 апреля 2018 20:51
                    Послушайте ещё раз что именно было сказано И.Конашенковым и больше пожалуйста не выдавайте свои домыслы за чужие слова.
                    https://www.youtube.com/watch?time_continue=106&a
                    mp;v=yLDphrq7IJo
          2. +1
            14 апреля 2018 09:56
            Тут гораздо легче. с одной стороны вы граждане РФ, ядерной державы, с другой стороны Крым не признали российским и не логично бить по территории своих сторонников. Маразматично, но так получается.
        7. +6
          14 апреля 2018 09:44
          Цитата: bulvas
          Цитата: dr.star75
          Обделалась по полной на глазах у всего мира. Обтекаем.

          Уверен?

          Зададим несколько вопросов:
          - наши там пострадали?
          - Сирия - член ОДКБ или какого с нами военного союза?
          - мы брали на себя обязанность полностью прикрывать Сирию или только помочь в борьбе с ИГИЛ?

          И самое главное:
          - признайтесь, кто хотел утром проснуться под звуки сирен и объявление воздушной тревоги?
          Лихорадочно собирать детей и отправлять в деревню, на дорогах пробки, в магазинах давка, народ сметает крупы, соль и спички, объявлена мобилизация, отменены отпуска, льготы, выходные и т.д. и т.п.

          Рубль перевалил за 150....

          Есть такие, кто мечтал о таком сценари.

          Еще ничего не случилось, а у Булваса уже полные штаны. Уйдите с сайта, чтоб не пахло, или пусть жена подмоет.
          1. +2
            14 апреля 2018 11:39
            Мистер Истерика-Бульквас отрабатывает по плану, казачек.
        8. +7
          14 апреля 2018 09:49
          Цитата: bulvas
          Мы тут ничего не знаем и ни за что не отвечаем, поэтому можем позволить себе языками трепать.

          Достаточно того, что мы знаем , что обещал наш МИД в случае удара по Сирии.. Ну а то что не за то не отвечаем, такая у нас страна, когда власть ни за что не отвечает, что с народа то взять..
          1. +3
            14 апреля 2018 09:54
            Цитата: Svarog
            Достаточно того, что мы знаем , что обещал наш МИД в случае удара по Сирии.. Ну а то что не за то не отвечаем, такая у нас страна, когда власть ни за что не отвечает, что с народа то взять..

            Цитата: красноярск
            Еще ничего не случилось, а у Булваса уже полные штаны. Уйдите с сайта, чтоб не пахло, или пусть жена подмоет.


            Вы бы сильно не горячились и не торопились свои оценки давать в том, в чем ничего не понимаете

            Досмотрите сериал до конца, тогда и будете судить

            Немного информации для детского сада:

            - корабли США пускали ракеты из Красного моря, но не из Средиземного.

            Разницу понимаете?

            Данных о наших потерях нет
            И что прикажете, начать топить корабли в других местах, где у нас есть силы?

            1. +3
              14 апреля 2018 09:56
              Цитата: bulvas
              Досмотрите сериал до конца, тогда и будете судить


              До конца кого? Или чего?
            2. +5
              14 апреля 2018 10:22
              А что ракета запущенная из Красного моря, не так опасна?
          2. 0
            14 апреля 2018 13:49
            Ровным счётом то, что заявил МИД России и было исполнено в полной мере. Перечитайте/прослушайте ещё раз заявление нашего МИДа не выдергивая ничего из контекста и подумайте как порядочный человек -осмвсленно оцените ситуацию, а не как "ура-патриот"-подпевала.
        9. +7
          14 апреля 2018 09:59
          -Так именно сейчас и стало такое возможным для России... -Как воспряли все натовские войска , что подпирают границы России.. -А как радостно встрепенулись их "сателлиты"... -как обрадовались Польша , Литва , Латвия , Эстония и прочие "вассалы"... -да они сейчас готовы буквально всё простить своему хозяину и броситься куда угодно , чтобы ему угодить...
          -А вот для ...потерявшей своё реноме страны... -теперь предстоит очень и очень тяжёлое испытание...
          1. +2
            14 апреля 2018 13:56
            Потерявшей свое реноме страны когда? В 90-х или сегодня? Если в 90-х то соглашусь.
            Если сегодня - отвечу следующее:
            Всепропальщики. Вам самим не стыдно?! Ваше "Путин слил" "МИД России слил" и прочее в том же духе уже товар залежалый, неинтересный. Если у самих не хватает знаний и интеллекта проанализировать ситуацию с объективной стороны. То не надо пытаться унижать интеллектуальные возможности других людей и выдавать свое мнение за истину в последней инстанции. Сегодня произошла большая победа и России и Сирии и даже Китая, если вы подумаете поймёте почему, впрочем я уже достаточно много написал в этой теме уже на этот счёт. Если не лень - ознакомьтесь. И одновременно позор для Запада. Понятное дело каждая из сторон будет пытаться сделать хорошую мину при плохой игре и выдать сегодняшнее действо за свою победу и поражение другой стороны. Но для думающих людей однозначный ответ кто в этой ситуации выиграл, а кто потерял и самое главное почему - очевиден.
            1. +1
              14 апреля 2018 14:55
              Цитата: _человек_
              Если сегодня - отвечу следующее:

              В дополнение к Вашим постам, было заявлено, что Россия ответит за смерть военных граждан России. Результат: потерь нет. Западные военные доложили нашим военным куда будут нанесены удары, Результат: ощутимого урона Сирия не получила. Западная коалиция отстрелялась ракетами, Результат: грозные обещания выполнены. Все сохранили лицо. Политика однако. И совершенно точно выше сказано, что мы ничего не знаем и делимся в данной области событий своими гипотезами. Репутационные потери в России понес лично ВВП, есть такой момент, но статус кво сохранен. Стратегический курс не пострадал и не изменился, и самое главное - "цыплят по осени считают".
              1. 0
                14 апреля 2018 15:58
                В части того понес ли репутационный ущерб лично ВВП - с Вами не соглашусь.
                На мой взгляд как раз наоборот ВВП подтвердил статус и человека, который держит слово, и дальновидного стратега. Плюс ещё договороспособной стороны, что в глобальной политике немаловажно.
                США нужно было в очередной раз помочь спустить пар из котла в связи с собственной же неадекватной политикой. Вероятно эта цель достигнута малой кровью. Наши не пострадали, оснований утверждать обратное у меня нет.
                Сирия за последнюю провокацию западных друзей с "химоружием", можно считать "расплатилась" теперь платить придется "партнёрам" как раз своей репутацией и политическим ущербом с далеко ещё непредсказуемые последствиями для стран-агрессоров.

                Попытки ряда кликуш здесь и на других информ.ресурсах представить все в ключе, что это Россия или ВВП потеряли репутацию, понесли ущерб - лишь жалкая попытка повернуть ситуацию а свою пользу. Обычная информационная атака. Я пока вижу одни лишь минусы для Запада. И множество возможностей для России. Какими из них мы сможем и сумеем воспользоваться и как - это уже вопрос.
        10. +3
          14 апреля 2018 10:12
          "И самое главное:
          - признайтесь, кто хотел утром проснуться под звуки сирен и объявление воздушной тревоги?
          Лихорадочно собирать детей и отправлять в деревню, на дорогах пробки, в магазинах давка, народ сметает крупы, соль и спички, объявлена мобилизация, отменены отпуска, льготы, выходные и т.д. и т.п.
          Рубль перевалил за 150....
          Есть такие, кто мечтал о таком сценарии?
          Мы тут ничего не знаем и ни за что не отвечаем, поэтому можем позволить себе языками трепать."
          О как челу жить то хочется,ну во первых то что Вы описали есть не большая неточность, если война то я сомневаюсь что Вы с семьей куда то успеете убежать,если ваш город не уничтожат сразу,то в городе наступит анархия и вступит закон "право сильного",сможете выжить наверно для Вас это хорошо,но надолго ли.Мы конечно всего не знаем,но последствия мы видим,и не впадайте в панику, не от нас зависит быть войне или миру.
          1. 0
            14 апреля 2018 11:18
            Цитата: нектоV
            то что Вы описали есть не большая неточность, если война то я сомневаюсь что Вы с семьей куда то успеете убежать,если ваш город не уничтожат сразу,то в городе наступит анархия и вступит закон "право сильного",сможете выжить наверно для Вас это хорошо,но надолго ли.Мы конечно всего не знаем,но последствия мы видим,и не впадайте в панику, не от нас зависит быть войне или миру.


            Думаю о начале войны мало кто узнает. В 4 утра в субботу у большинства глубокий сон.
          2. 0
            14 апреля 2018 13:59
            В последнем ошибаетесь, это зависит именно от нас. И от каждого человека в частности, насколько каждый индивидуально, а затем и коллективно сможет адекватно разобраться в происходящих событиях и оценить последствия тех или иных шагов и действий, как своих собственных так и общества/государства в целом, с позиции соответствия этих шагов и действий интересам своим и своей семьи
        11. +6
          14 апреля 2018 10:51
          Цитата: bulvas
          Зададим несколько вопросов:

          Зададим:
          1. КТО теперь всерьез будет воспринимать и встречаться и договариваться с ..?
          2. Куда теперь будут посылать заявления России: " Мы не допустим", "Россия против..", " "Россия возражает.." и т.п.?

          Цитата: bulvas
          И самое главное:
          - признайтесь, кто хотел утром проснуться под звуки сирен и объявление воздушной тревоги?
          Лихорадочно собирать детей и отправлять в деревню

          Вы не поняли главного: теперь ЭТО приблизилось и стало опасней МНОГОКРАТНО:
          мир держался только на НЕОТВРАТИМОСТИ ответа.
          Теперь это необратимо ушло.
          Завтра придут ( а они теперь обязательно придут!) УЛЬТИМАТУМЫ: убраться из Крыма, ЮО, Молдовы , сдать Донбасс, убраться из Сирии.
          И даже если их отвергнут и скажут : "Мы ударим!"-КТО теперь поверит? Теперь будут все время пробовать:заблокировать, например, Крым, ввести туда войска ООН и пр.. А до этого они бы и помыслить этого не могли! А теперь будут и будут лезть и придется реально ответить и это война.
          Трамп НЕ побоялся Третьей мировой. И даже получив ответ-не стал бы воевать: ему разрешения не давали. как и Мэй.
          А тепрь они на коне-что хотят , то и творят и парламенты свои засунули далеко-далеко...
        12. 0
          14 апреля 2018 19:47
          Я сегодня на много именно таких комментов ответил. Отвечу еще раз. Если бы были сбиты все ракеты, и не одна не поразила бы цель на земле, даже глиняный сарай в пустыне-это была бы наша с Сирийцами победа, а так это их победа-о чем раструбили на весь мир. А страшилки про третью мировую-оставьте себе если вам нравится, не та была тема для этого сегодня.
        13. 0
          14 апреля 2018 19:58
          Господин, это не народ треплет языком, а верховное руководство России грозилось принять меры к агрессорам! И что? А что с Донбассом? Теперь уже ничто не удерживает наглосаксов действовать по своим правила- опыт удался, кролик кушает под загорание лампочки! Опять диванные генералы наплели, или все стали диванными?
        14. 0
          14 апреля 2018 21:58
          Цитата: bulvas
          Рубль перевалил за 150...

          в смысле за один рубль дают 150 долларов, или наоборот?
          если второе то, рейхсмарки по курсу не интересуют? их есть у меня, чтобы мне и вам их в нем пополам отоварить, не поможете для этого восстановить 3-й Рейх?
          курс льготный, продам на текущие расходы. bully
      2. +19
        14 апреля 2018 09:29
        Хоть бы не звиздели в МО и МИДе так грозно. А Трамп молодец. неделю предупреждал нас. И где с300, 400, 500, кинжалы, ракеты на ядерном топливе?
        1. +7
          14 апреля 2018 09:37
          Ну зачем так явно показывать свою глупость?
          1. +7
            14 апреля 2018 09:48
            Ну зачем так явно показывать свою глупость?
            Это Вы про Герасимова и Небезню?
            1. +1
              14 апреля 2018 18:33
              Нет, это конкретно про Вас Михаил!
          2. +3
            14 апреля 2018 10:36
            Я вот тоже удивляюсь, зачем вы пишите?
        2. +9
          14 апреля 2018 09:49
          Ой, кошерные как сегодня плачут-то.. как рыдают... Работу С 400 им не кажут. А сильно хотелось, даже здесь, на ВО писали-надеялись, что увидят. Стесняюсь спросить: а зачем ЭТО надо показывать своим противникам? Заранее?
          Про звиздели: МО обещало ответ, в случае попадания по нашим войскам/советникам. Попали? Нет. Стороной обошли, заранее предупредив об обходе. Любопытных на ВО развелось пруд-пруди.
          1. 0
            14 апреля 2018 10:03
            С-300 лет 10 как у НАТы, скоро и С-400 у Турции будет, тоже член НАТО. уже изучен вдоль и поперек. Что-то наши коллеги из Израиля ещё не присоединились. Плесканули бы ещё керосинчика.
          2. +3
            14 апреля 2018 10:10
            Даже старые советские системы сбивают новые, умные крылатые ракеты.
            1. +3
              14 апреля 2018 16:11
              Цитата: фигвам
              Даже старые советские системы сбивают новые, умные крылатые ракеты.

              вам от этого легче стало? ведь могут и 1000 запустить, и от того что долетит 300 легче не станет
            2. 0
              14 апреля 2018 19:49
              Причем и неплохо-и это Факт.
        3. +7
          14 апреля 2018 09:58
          Цитата: dr.star75
          А Трамп молодец.

          Трамп -- по до нок !!!
          Ведь сволочь прекрасно знает, что не применялось химоружие в Гуте, но нужОн престиж и рейтинг...
          Второе, конечно же комиссия ОЗХО туда не поедет...значит -- я прав!
          Третье, старая лошадь Тереза протянет подольше на своем посту, если парламент не взбунтуется... Заодно и попробует организовать байкот ЧМ-2018 по футболу...
          Ну, а если у нациков укропных весеннее обострение выплеснется в провокацию на Донбассе, то точно англосаксы организуют бойкот мундиаля.
          И еще одно. Трамп понял, что терять ему больше нечего: Россия прекращает поставки ОД-180, титана и прочей хрени типа комплектующих к атомным сборкам и расщепляющиеся материалы, поэтому можно и нахамить напоследок.
          Меня в этой ситуации больше всего интересует реакция ВВП и товарища Си.
          Так мы вместе или только словоблудием занимаемся?
          1. +5
            14 апреля 2018 10:12
            [quote=Удав КАА]Трамп -- по до нок !!!
            Ведь сволочь прекрасно знает, что не применялось химоружие в Гуте, но нужОн престиж и рейтинг...
            А кто то думает по другому? Трапм кто угодно, только не д.у.р.ак. Он сам знает что хим.оружие, по крайней мере Асад, не применял. Нужно было показать кто в доме хозяин, мы тихо забились в угол и молча обтекаем.
            1. +1
              14 апреля 2018 14:03
              Вы-то может и забились в угол и обтекаете.. но ни Россия, ни ее народ, ни наш глава государства, ни наш МИД, с вами солидаризироваться на этот счёт не собираются. Объяснять вам что чёрное это белое судя по всему бесполезно. Пустая дискуссия. Впрочем, в это ветке я уже изложил свое видение на предмет. Если не лень - ознакомьтесь.
          2. +3
            14 апреля 2018 16:13
            Цитата: Удав КАА
            Ведь сволочь прекрасно знает, что не применялось химоружие в Гуте, но нужОн престиж и рейтинг...
            Второе, конечно же комиссия ОЗХО туда не поедет...значит -- я прав!

            на это и был расчет, кто теперь может обеспечить им безопасность для расследования? нам они уже точно не поверят
      3. +12
        14 апреля 2018 09:34
        Какой Донбасс? Вы о чём? У нас же ЧМ по футболу на носу.



        Ждём наступления на Донецк и Луганск. Теперь стало окончательно ясно, Россия за Донбасс не впишется
        1. +8
          14 апреля 2018 09:40
          Ещё прикол: на время проведения ЧМ запрещен оборот гражданского оружия для населения, мы конечно страшнее чем игил, как начнем палить в иностранцев! fool
      4. +1
        14 апреля 2018 09:36
        Перейра, ты провокатор.
      5. +2
        14 апреля 2018 10:44
        А кто-нибудь говорил, что впишутся? Говорили, что не оставят одних, а это значит уважаемая Захарова начнёт выражать озабоченности в геноциде украинского народа. На этом поддержка и закончится. Не выгодно русских защищать, всё посчитано на калькуляторе.
      6. 0
        14 апреля 2018 11:05
        А что она делает всё это время? Пусть пробуют,но не посмеют именно потому,что впишется...
      7. +3
        14 апреля 2018 12:57
        Как всегда. Событие вроде одно, а интерпретация события в зависимости от умонастроения граждан совершенно различная.

        О чем вы вообще? Россия за Донбасс уже вписалась. За Сирию уже вписалась. Последствия прежде всего для России в т.ч. и этих шагов, думаю вновь перечислять здесь излишне.
        Или для вас критерием "вписывания" является только прямое боестолкновение между вооруженными силами НАТО и России? Ответьте на вопрос - зачем?
        Это что соответствует целям и интересам России и народов ее населяющих? Нам самим зачем в эту петлю лезть? Мы что исчерпали другие средства воздействия на противника? Дипломатические, политические, иные?
        Мы что - с головой совсем не дружим?

        В той же Сирии - по информации Минобороны 70% ракет, запущенных странами-агрессорами было успешно нейтрализовано силами СИРИЙСКИХ ПВО! Советского образца! Понятное дело, что во многом этот успех обеспечен нашими советниками, инструкторами, разведкой. Но сам факт подобного успеха сирийских ПВО - унизителен для США, Великобритании и Франции как участников этой авантюры. Сам факт молчания наших средств ПВО и подобный результат - 3 крупнейших государства-члена НАТО не смогли нанести какой-либо существенный ущерб совместно осуществив акт агрессии в отношении полуразрушенного государства на Ближнем Востоке.
        Этот инцидент уже сам по себе существенно остудит пыл горячих голов на Западе, подстрекающих войска НАТО к военной агрессии против России и ее союзников. Более того, это существенно снизит возможности коллективного Запада оказывать давление на политическое руководство других стран и народов мира и соразмерно повышает наши возможности коммуникации с этими странами. Я уж молчу про прочие очевидные преимущества и возможности, открывающиеся для нас в результате этого тактического успеха в Сирии с точки зрения долгосрочной перспективы развития событий.

        Так что ваши провокационные всепропальщиские выпады в адрес России необоснованны.
        1. 0
          14 апреля 2018 19:54
          Ваш пост похож на оправдание бездействия постфактум. Просто так сраслось.Сегодня так срослось, а завтра?
          1. 0
            14 апреля 2018 21:05
            Если вы считаете приведение всех систем ПВО России в режим полной боевой готовности, повышение готовности сирийских ПВО к отражению агрессии Запада российскими специалистами, а также проведение комплекса мероприятий по минимизации возможного ущерба, в результате грамотных действий разведки и коммуникации на уровне ВС США и России, а так же дипломатическую атаку в средствах массовой информации, ООН, ОЗХО, и т.п., то я даже не знаю, что такое по вашему действовать.
            Акт устрашения США и союзников прошел на славу - это и заявления Генштаба и МИД, послов России, что при любой провокации в отношении наших военных никому мало не покажется, и профилактический облёт эсминца США нашим истребителями, т.п. - ни одна ракета даже не попыталась войти в зону прикрытия системами ПВО России, т.е. основная задача - не допустить угрозы нашей группировке в Сирии, а также прямого вооруженного конфликта со странами НАТО по весьма сомнительному поводу достигнута.

            Это по вашему оправдание? И интересно, вы сами тем временем как действовали, раз уж у вас в т.ч. все вышеперечисленное бездействием зовется? Написали изобличающий, как вам показалось, чужую работу пост??
      8. +1
        14 апреля 2018 14:41
        Ждём наступления на Донецк и Луганск. Теперь стало окончательно ясно, Россия за Донбасс не впишется.
        А почему ты еще не в Донецке......., на диване то комфортней чем в окопах.....балабол.
      9. 0
        14 апреля 2018 22:53
        Страшно это осознавать но судя по факту ( стучанию кулачками в оон и "грозными" заявлениями" ) СОЛЬЕМ ! Боюсь и не только Домбасс
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      14 апреля 2018 09:29
      Да фша обделались по полной, я представляю какое разочарование у игил и израиля, теперь можно продолжить освобождение всей территории Сирии.
    4. +6
      14 апреля 2018 09:33
      Цитата: dr.star75
      Обделалась по полной на глазах у всего мира. Обтекаем.

      Обтекайте дальше, вам привычно.
      Сейчсс заднеприводные все как по комманде активизировались.
      Имха.
      Выстрелили в молоко а у наших кастрюлеголовых пуканы рвёт, наши тоже с Ашулука выстрелили по матрасне из С-400, правда ракеты недолетели.
      Легче стало собчачкам?
      1. +6
        14 апреля 2018 09:42
        Столица государства-молоко?а что же тогда в яблочко?
        1. 0
          14 апреля 2018 22:15
          где то там посмотрите
          https://www.yabloko.ru/content/regionalnye_otdele
          niya
      2. +4
        14 апреля 2018 09:53
        Цитата: Scoun
        Выстрелили в молоко а у наших кастрюлеголовых пуканы рвёт, наши тоже с Ашулука выстрелили по матрасне из С-400, правда ракеты недолетели.

        послушайте французского мальчика - он по детски, честно сказал - это не единовременная акция будут еще hi
    5. 0
      14 апреля 2018 10:02
      Наши удары были направлены на то, чтобы не дать возможности для применения химического оружия в Сирии..... Мэй.

      Не убедительно ! Ни слова про "дело скрипаля" ?
      1. 0
        14 апреля 2018 22:10
        БЧ некоторых томагавков вполне конкретно к приезду неполживой ОЗХО могли забросить нужные вещества, для взятия этим ОЗХО нужных проб в нужных, например разбомбленных, местах.
        той самой ОЗХО которая совсем недавно не включила в свой итоговый документ по Солсбери данные исследований анализов швейцарской лаборатории о том что они были отравлены вполне своим английским "BN", а не каким-то виртуальным "новичком".
        https://topwar.ru/139855-skripaley-otravili-brita
        nskim-ov-lavrov-ozvuchil-vyvody-shveycarskogo-cen
        tra.html
    6. 0
      15 апреля 2018 22:02
      Обтекай молча.
  2. +3
    14 апреля 2018 09:24
    Шогу на пенсию?
    1. +4
      14 апреля 2018 09:31
      Путина на пенсию, а Шойгу на его место!!
      1. +4
        14 апреля 2018 09:37
        Какого из Путиных? Банкетного? Удмурта? Не знающего немецкого языка?
        А на место Шойгу кого? Табуреткина?
        1. +2
          14 апреля 2018 14:27
          Сколько ж вас тут развелось-то банкетных троллей
  3. +7
    14 апреля 2018 09:24
    Наши удары были направлены на то, чтобы не дать возможности для применения химического оружия в Сирии. У нас были альтернативы, но ситуация свелась к тому, что мы сочли удары единственным возможным выходом из ситуации.
    что бы показать кто в доме хозяин, и кому кланяться надо
  4. 0
    14 апреля 2018 09:26
    Тереза должна уйти!!!
    1. +9
      14 апреля 2018 09:27
      Тереза поняла, что боялась зря.
  5. +7
    14 апреля 2018 09:26
    весь ютуб завален комментами --- ГДЕ ОТВЕТКА?
    1. +3
      14 апреля 2018 14:29
      Ну так а вы чего не ответите им всем?
      Ответка - это показать всем этим ютубным троллям, реально часть из которых сидит на salary, что ответка это когда даже пальцем пошевелить не пришлось, клиент и сам обосрался. А уж если б мы привстали - даже представить стыдно, все-таки наши "партнёры", ещё работать и работать..
      1. +1
        14 апреля 2018 21:43
        в ютубе тоже люди межпрочим... а вот на ВО обкуренных реально много
  6. +2
    14 апреля 2018 09:26
    Все это - элементы торга по поводу Сирии. Полагаю, если бы они захотели нанести больший ущерб, то они это сделали бы. Вспомните серию пресловутых операций "Лис в пустыне" и т. д. в Ираке.
    1. +3
      14 апреля 2018 09:44
      Да не уместен тут торг. Если труба будет не чисто газпромовская из Катара, то провалятся все "потоки" и наша экономика гавкнется.
    2. +7
      14 апреля 2018 09:48
      Именно эти "элементы торга" и вызывают отвращение от действий ВВП.
      Сейчас по все каналам правительственные эксперты начнут доказывать, что лично Путин ничего не обещал, и наши не пострадали, и мудрый он и никто не хочет большой войны ... поэтому давайте сдадим Асада подороже.
      1. +1
        14 апреля 2018 14:32
        Отвращение вызывает ваше неумение/ нежелание анализировать ситуацию. Или же намеренно извращать ее изложение. Впрочем не буду повторяться
  7. +11
    14 апреля 2018 09:27
    Мечтаю в Англию засадить "Посейдон " С 200 мегатонной бч в кобальте.А потом тоже самое сказать.
    Удары наносились не для смены режима.
    feel
    1. +13
      14 апреля 2018 09:30
      Уже всей планете понятно, не будет этого. Максимум Захарова выскажет озабоченность.
      Помечтайте о чём-либо более реальном, например поймать Золотую рыбку или волшебную щуку в проруби..
      1. +2
        14 апреля 2018 09:33
        Перейра (Михаил)
        Что за глупости. Уже всей планете понятно, не будет этого. максимум Захарова выскажет озабоченность.
        А я в своих мечтах никого не слушаю.Потому что это мои ,личные мечты bully
        1. +11
          14 апреля 2018 09:40
          Тёзка, знаете чем СССР отличается от современной России?
          У СССР всё лучшее было в будущем, а у России всё лучшее было в прошлом.

          А за ролик спасибо. Действительно, хорошее не забывается.
          1. 0
            15 апреля 2018 22:05
            Так у тебя точно все в прошлом.
      2. +2
        14 апреля 2018 14:33
        Молодец, опять плюнул в колодец - хороший мальчиш-плохиш, в кассу пройдите.
  8. +5
    14 апреля 2018 09:28
    Неужели не могли приводнить пару самолётов этих упырей?
    1. +10
      14 апреля 2018 09:38
      Ждал, ждали - вот, вот, смотри, совсем рядом пролетела! Задела? Нет - ну тогда следим дальше ... и докладываем: товарищ верховный главнокомандующий, мимо наших ПВО пролетело 50, 75, 100 ракет партнеров, зону нашей ответственности ни одна из ракет не пересекла, договоренности с партнерами выполняются в полном объеме.

      Чувство брезгливости к бездействию руководства России, а как грозились ... тяжелыми последствиями, а дошло до дела и мы в домике ...
      1. 0
        14 апреля 2018 21:49
        Цитата: wellaut
        Ждал, ждали - вот, вот, смотри, совсем рядом пролетела! Задела? Нет - ну тогда следим дальше ... и докладываем: товарищ верховный главнокомандующий, мимо наших ПВО пролетело 50, 75, 100 ракет партнеров, зону нашей ответственности ни одна из ракет не пересекла, договоренности с партнерами выполняются в полном объеме.
        Чувство брезгливости к бездействию руководства России, а как грозились ... тяжелыми последствиями, а дошло до дела и мы в домике ...

        И так разбираемся: МИД России 13.03.18 года (http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset
        _publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/3118471) "...Подобного рода преступные акции могут создать угрозу и для жизни российских военных советников, включая представителей Центра по примирению враждующих сторон, которые находятся в учреждениях в Дамаске и на объектах Минобороны Сирии. В таком случае будут приняты необходимые ответные меры воздействия...", теперь МО России Герасимов 12.03.2018 на селекторном совещании "..."В Дамаске в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра примирения враждующих сторон и военнослужащие военной полиции", - сказал начальник Генштаба. "В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим, Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять", - сказал он...." Цитата интефакс (http://www.interfax.ru/russia/603331) Где же угрозы с тяжелыми последствиями? или правильно спросить, о чем грозились то, Вы сами читали? Условия соблюдены для применения угроз?! И теперь самое главное, по каким объектам стреляли и результаты (МО России брифинг от 14.04.18) "...Целями удара были, в том числе, и авиационные базы сирийских ВВС. Данные объективного контроля говорят о следующем:
        - по аэродрому Дювали в ударе были выпущенны четыре ракеты — все сбиты;
        - по аэродрому Думеир — 12 ракет, все сбиты;
        - по аэродрому Блэи — 18 ракет, все сбиты;
        - по аэродрому Шайрат — 12 ракет, все сбиты.
        Аэродромы не пострадали.
        Из девяти ракет, запущенных по неиспользуемому аэродрому Меззе, пять сбито.
        Из 16 ракет по аэродрому Хомс уничтожено 13. Серьезных разрушений не наблюдается.
        30 ракет были задействованы в ударе по объектам в районе населенных пунктов Барз и Джарамани. Из них семь ракет сбито. Эти объекты, якобы имевшие отношение к так называемой «военной химической программе» Дамаска, частично разрушены. При этом они давно не используются, людей и оборудования на них не было..."

        Успехов Вам уважаемый Олег.
        1. 0
          18 апреля 2018 13:28
          Успехов могу пожелать и Вам.
          Два еврейских самолета - 8 ракет. Наших не задело.
          США, Великобритания, Франция - 103 ракеты. Наших опять не задело.

          Сколько будет в следующий раз? Будем также ждать, следить и надеяться, что не заденет?
          1. 0
            22 апреля 2018 13:47
            Цитата: wellaut
            Сколько будет в следующий раз? Будем также ждать, следить и надеяться, что не заденет?

            Интересненько, прямо кроме эмоций в Вашем комментарии уважаемый одни эмоции. По Вашему
            Цитата: wellaut
            Чувство брезгливости к бездействию руководства России, а как грозились ... тяжелыми последствиями, а дошло до дела и мы в домике ...
            , а нужно было ударить по носителям и .... Правильно уважаемый - начать третью мировую войну, так как это было бы нечем не спровоцированное нападение России на США.
            Единственное с чем я соглашусь с Вами, это то что руководство Сирии должно было потопить пару (один можно) носителей ракет за нападение на свою страну. Успехов Вам Уважаемый wellaut (олег).
            Да и анекдотик так себе.(
    2. +1
      14 апреля 2018 14:33
      Ответьте только на один вопрос зачем?
  9. +9
    14 апреля 2018 09:29
    Цитата: bulvas
    Уверен?
    Цитата: dr.star75
    Обделалась по полной на глазах у всего мира. Обтекаем.

    Конечно обделались все наши обещания получились пустым балабольством....
    1. +1
      14 апреля 2018 14:34
      Пустым балабольством пока выглядят только ваши комментарии
  10. +10
    14 апреля 2018 09:29
    и... где действия по обороне Сирии,? доклад Верховному ? Печально и стыдно как-то...
    1. +1
      14 апреля 2018 11:30
      Докладаю: Облажался. Прошу понять и простить. Обещаю полностью реабилитироваться на параде.
    2. 0
      14 апреля 2018 14:35
      Доложили уже, успокойтесь. А стыдно вам поделом, чтобы не стыдно было - сначала головой надо думать, потом комментировать и делать выводы
  11. +1
    14 апреля 2018 09:31
    ага,типа не виноватая я,он сам ко мне пришёл
  12. +5
    14 апреля 2018 09:32
    На нас теперь только ленивый не будет плевать.....
    1. +4
      14 апреля 2018 09:39
      Цитата: opsmaster
      На нас теперь только ленивый не будет плевать.....

      А вы лениво плюёте или трудоголик?
      Хотя скорее призвание у вас такое.
      Вы на всех темах это постите.
    2. +2
      14 апреля 2018 14:36
      "тьфу на вас ещё раз"
  13. 0
    14 апреля 2018 09:34
    Закусила удила старая лошадь и понесла... Теперь только обухом остановить можно.
  14. +10
    14 апреля 2018 09:34
    "Известно о том, что министр обороны Сергей Шойгу докладывает о событиях в Сирии и вокруг Сирии президенту России Владимиру Путину. "
    Все хорошо, прекрасная маркиза,
    И хороши у нас дела,
    Ни одного печального сюрприза,
    За исключеньем пустяка...
  15. +2
    14 апреля 2018 09:39
    Да ладно вы! Опять договорились Дональд и ВВП и показали миру спектакль. Походу Трамп скоро объявит о выводе войск из Сирии как победители ИГИЛ а также химического Асада sad
    1. +1
      14 апреля 2018 14:41
      Отчасти с вами соглашусь. Все это несколько походит на договоренность - помочь нашимЗападным "партнёрам" хоть чуть-чуть сохранить свое лицо, после того как они сами же загнали себя в тупик своими громкими безответственными заявлениями.
      +Помочь разобраться Д.Трампу внутриполитически, в связи с неумелыми действиями ВС США в Сирии, по итогам которых большая часть "умных" ракет уничтожена относительно устаревшими системами ПВО, а полученный ущерб сирийцами не соразмерен объемам потраченного ресурса США и т.н. союзников
  16. +3
    14 апреля 2018 09:39
    Вот если бы пару их кораблей или самолетов подбили,
    тогда бы эти протесты имели смысл, а так "победителей не судят".
    1. 9PA
      +5
      14 апреля 2018 09:42
      Так то обделался то? Туда 3 высокоразвитые страны пригнали свои силы и чего достигли? Очень надеюсь этим все и кончится. Т.е. По факту в сторону российских сил даже не дернулись. Расходитесь кино закончилось
      1. +1
        14 апреля 2018 09:55
        Вот-вот, отбомбились по столице государства, а наше ПВО даже не дернулось. Может пора израильские покупать, пока не поздно, вместо с400?
        1. +1
          14 апреля 2018 14:52
          Провокатор вы доморощенный. Вы все столицы мира решили телами наших парней прикрыть? Россия в Сирии защищает прежде всего свои национальные интересы, мы не подписывались разруливать за Б.Асада его былые просчеты в агонии дружбы и братания с Западом и его лидерами. Сами подставились поведясь на эту "дружбу" - сами расхлебывайте.

          Если хотите большего участия России, и необоснованного увеличения риска для жизни ее военнослужащих, то это предмет из области - а России в этом какой прок? За ваши политические интересы погибать никто не подписывался. Вот когда перестанете искать возможности для заигрывания с Западом и будете выстраивать ВЗАИМОвыгодный и конструктивный диалог с Россией, тогда и поговорим о совместной защите ОБЩИХ интересов. Я сейчас говорю прежде всего о военном приоритете. Ответка Западу за столь неумелую провокацию и акт агрессии не заставит себя долго ждать. Причем последствия будут иметь долговременный характер для Запада. Уже имеют по факту
      2. +1
        14 апреля 2018 12:01
        Цитата: 9PA
        Так то обделался то? Туда 3 высокоразвитые страны пригнали свои силы и чего достигли? Очень надеюсь этим все и кончится. Т.е. По факту в сторону российских сил даже не дернулись. Расходитесь кино закончилось

        Да об делались, об делались...что уж там.
        А кино не кончилось ещё умного серийное оно, понимаете - ли. Скоро увидим как хохлы попробую РФ на прочность.
  17. +9
    14 апреля 2018 09:46
    После обещания генерала Герасимова весь наш героический контингент сидел, как мыши, на базах, и боялся поднять голову. Позор.
    1. +2
      14 апреля 2018 15:33
      Позор вам, и вашим подпевалам здесь на сайте развелось невероятное множество, за оголтелое очернение наших ВС и России и безответственную болтовню. Пользоваться содержимым собственной черепной коробки не пробовали по назначению? Прежде чем помоями вокруг плескать?
  18. +4
    14 апреля 2018 09:48
    Цитата: av58
    После обещания генерала Герасимова весь наш героический контингент сидел, как мыши, на базах, и боялся поднять голову. Позор.

    То чувство когда стыдно за страну.....
  19. +3
    14 апреля 2018 09:49
    Трудно было продать сирийцам несколько ЗРК? Трудно было продать сирийцам пару неимеющиханалогов мультяшных Кинжалов? В долг, в кредит, .... . Сечин просто подарил курдам несколько миллиардов НАШИХ денег, а тут никак?
    В определённых кругах это называется - западло.
  20. +4
    14 апреля 2018 09:50
    Я в шоке! От комментариев в шоке: Всёпропало, Путинвсёслил, Россиябензоколонка, Гдеответка и т.д. Уверен козыри мы не раскрывали и когда откроем малость, как тут многие переобуются в воздухе what
    Игра идёт очень серьёзная, нас даже предупредили(!). А вот Трамп влип!!! Если раскопают, что не было химатаки, он преступник, втянувший коалицию в клоаку.
    1. +9
      14 апреля 2018 10:18
      Трамп влип?это с какого перепуга?Они Ирак расфигачили, и что?уже раскопали что пробирка липовая была, и что?Да что тут говорить, если генсек ООН "призвал к спокойствию". Одна страна отбомбилась по другой и тот " спокойствие, только спокойствие"
      1. 0
        16 апреля 2018 15:20
        Михаил, я же просил вас не показывать свою глупость прелюдно, или у вас за все заплачено и вы не можете прекратить? Провокации еще никому надолго не помогали, ни Западу, ни вам, поэтому подумайте прежде, чем что то комментировать - это иногда помогает даже таким как вы.
    2. 0
      14 апреля 2018 10:33
      Трампу на это наплевать, всем остальным тоже. Не первый раз, проглотят все.
  21. +8
    14 апреля 2018 09:51
    -Какая "критика" Мэй..? -Да ей и не придётся оправдываться... -победителей не судят... -Наоборот ...-скоро её рейтинг возрастёт в разы... -А вот с российским "гарантом"...-всё наоборот...
  22. +1
    14 апреля 2018 09:54
    Цитата: Мишка на севере
    Я в шоке! От комментариев в шоке: Всёпропало, Путинвсёслил, Россиябензоколонка, Гдеответка и т.д. Уверен козыри мы не раскрывали и когда откроем малость, как тут многие переобуются в воздухе what
    Игра идёт очень серьёзная, нас даже предупредили(!). А вот Трамп влип!!! Если раскопают, что не было химатаки, он преступник, втянувший коалицию в клоаку.

    Ему не впервой.... За Ирак че че то было?! Даже пальчиком не кто не погрозил.....
  23. +2
    14 апреля 2018 09:54
    Когда джентльмены проигрывают, они меняют правила.(с) Старушка мей сменила правила, всё в рамках еврейско-англосаксонской парадигмы лжи и насилия.
  24. +9
    14 апреля 2018 09:58
    Я теперь ТВЁРДО ЗНАЮ ЛИШЬ ОДНО - доверять заявлениям наших "избранников народа" и военных любого ранга о том, что они защитят нашу страну, нас с вами, наших родных и близких от нападения безжалостного агрессора - значит СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!
    НЕ ЗАЩИТЯТ !!!
  25. +5
    14 апреля 2018 09:59
    Удары наносились именно по России и ее имиджу ..Чтобы мы не расслаблялись ! А то Ура стали кричать часто..хе хе
    Я свой язык уже прикусил, сижу шашку затачиваю (вжик, вжик...)) Успокаивает как то. soldier
    1. 0
      14 апреля 2018 10:25
      Михан, Вы должны были написать что то вроде: "А нам не больно". Шутка.
    2. Комментарий был удален.
  26. 0
    14 апреля 2018 10:01
    Цитата: МИХАН
    Удары наносились именно по России и ее имиджу ..Чтобы мы не расслаблялись ! А то Ура стали кричать часто..хе хе
    Я свой язык уже прикусил, сижу шашку затачиваю (вжик, вжик...)) Успокаивает как то. soldier

    Либерал мы вас скоро всех в сартирах будем мочить жди "Михан"....
    1. +1
      14 апреля 2018 10:15
      Цитата: opsmaster
      Либерал мы вас скоро всех в сартирах будем мочить жди "Михан"...

      Именно их и будем в первую очередь..Продажные падлы , сидят сейчас на кухнях и ручки потирают ..Скоро конец "кровавому режиму Путина" и России хе хе
      Все только начинается господа !

      Бегите из "этой страны" и как можно быстрее..Русские разозлились не на шутку ! soldier
      1. 0
        14 апреля 2018 10:42
        Ахах)) вот клоун, а)
  27. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 апреля 2018 14:53
      Цитата: V.B.
      Россия теперь больше не великая держава, а так, третьеразрядная.

      А как вы себя оцениваете?
      Что лично Вы сделали для величия России?

      И вообще, вы за кого голосовали на выборах? То есть вы с народом или с собчачками?
    2. +1
      14 апреля 2018 15:36
      Прекратите выдавать желаемое за действительное. Ваша бездарная пропаганда, не достойна даже внимания русского человека (по духу и по сути, не по национальности), я уж молчу про то, что ваше словоблудие не выдерживает никакой критики
      1. 0
        14 апреля 2018 16:09
        Цитата: _человек_
        Ваша бездарная пропаганда...

        А где Вы видите пропаганду?
        Здесь только вопросы.
        Но, получается, что идеология кое-кому затмила разум.
        Видимо, Трамп именно на такой результат и рассчитывал.
        1. 0
          14 апреля 2018 21:12
          Это был ответ на комментарий V.B., коллега, а не на ваши вопросы)
  28. 0
    14 апреля 2018 10:07
    Цитата: МИХАН
    Удары наносились именно по России и ее имиджу ..Чтобы мы не расслаблялись ! А то Ура стали кричать часто..хе хе
    Я свой язык уже прикусил, сижу шашку затачиваю (вжик, вжик...)) Успокаивает как то. soldier

    Готовься к к харакири.....
  29. +1
    14 апреля 2018 10:10
    Иран правильно высказался .."Удар по Сирии, был нанесен из за поражения террористов в Сирии .."
    Столько денег в них (игил) было вложено.. И "подлые" русские ВСЕ нарушили!
    Шум в мире подымается и особенно в арабском мире..Израиль , я вам не завидую! negative
  30. +1
    14 апреля 2018 10:11
    Цитата: "Наши удары были направлены на то, чтобы не дать возможности для применения химического оружия в Сирии"
    Неплохо сказано, что бы сказала эта дама, если бы, ну чисто теоретически, были бы нанесены удары крылатыми ракетами по объекту, на котором хранится, испытывается и производится боевое химическое оружие в Портон Даун?
    И, между прочим, именно ЭТО оружие применяется в Сирии и не только там.
    Вот вам налицо опасный химический объект, на территории государства, ведущего агрессивную политику по отношению к другим странам.
    Ну и где-же томагавки???
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    14 апреля 2018 10:13
    Массовые зверские убийства мирного населения фирменные стиль и многовековая традиция англосаксов
  33. +4
    14 апреля 2018 10:14
    Следует дождаться реакции МО РФ, она может выражаться от выражения озабоченности до нанесения ударов по проамериканским бармалеям, или многоуважаемые правители России расскажут нам что ничего страшного не произошло и отвечать в общем то и не стоит.
    1. +3
      14 апреля 2018 10:47
      Рупь за сто так и будет
  34. 0
    14 апреля 2018 10:14
    Цитата: МИХАН
    Иран правильно высказался .."Удар по Сирии, был нанесен из за поражения террористов в Сирии .."
    Столько денег в них (игил) было вложено.. И "подлые" русские ВСЕ нарушили!
    Шум в мире подымается и особенно в арабском мире..Израиль , я вам не завидую! negative

    Либерал ты лучше сам себя саблей..... Что бы в сортире не с позором.....
  35. +2
    14 апреля 2018 10:22
    Надо было еще Сирийцам выразить протест России за то что обещали сбивать ракеты и их носители но не выполнили обещания.
  36. +3
    14 апреля 2018 10:29
    Цитата: NKVD
    Надо было еще Сирийцам выразить протест России за то что обещали сбивать ракеты и их носители но не выполнили обещания.

    Не говори первый раз так стыдно за страну! Даже хохлов теперь троллить стыдно....
  37. 0
    14 апреля 2018 10:50
    Главное - выиграть в информационной войне.
  38. 0
    14 апреля 2018 10:55
    Цитата: МИХАН
    Иран правильно высказался .."Удар по Сирии, был нанесен из за поражения террористов в Сирии .."
    Столько денег в них (игил) было вложено.. И "подлые" русские ВСЕ нарушили!
    Шум в мире подымается и особенно в арабском мире..Израиль , я вам не завидую! negative

    либер будь мужчиной ХАРАКИРИ!!! Ото ведь сартир....
  39. +1
    14 апреля 2018 11:03
    Если не задели наши базы,то.....как то пережить можно,но и но..Я лично ожидаю и скоро неожиданный ход ВВП..Помните как неожиданно было с "Калибрами" С Каспия? Вот ,что то в этом духе и не обязательно "Калибры",но что то будет...
    1. msm
      0
      14 апреля 2018 11:39
      От улыбки станет всем теплей... wink
  40. +3
    14 апреля 2018 11:06
    Обычный договорняк Трампа с Путиным. Орать не надо. В следующей серии договоримся по хохлам. После чемпионата мира по футболу начнется операция по принуждению хохлов к миру. Естественно западные партнеры будут предупреждены заранее и выведут своих инструкторов из зоны поражения
  41. +2
    14 апреля 2018 11:16
    Вот многие тут осуждают: "почему Россия не вписалась за Сирию?" А почему сама Сирия не вписалась за Сирию? Мы что ли за них должны умирать? Вьетнамцы никуда не бежали в никакие Гейропы, вся страна воевала с агрессором, грудью встречали врага и поэтому победили! А эти половина Игил, половина сбежала в Гейропу, половина по улицам шляется.. Где полная мобилизация? Расстрелы за уклонения от армии? Нет слов...
    1. +1
      14 апреля 2018 11:26
      Тут по аналогии с Донбассом!Они толпой хлынули в Россию,а Путин-введи войска,Киев шапками закидаем,ну а потом-просралиполимеры и Путинслилрусскиймир
  42. 0
    14 апреля 2018 11:26
    Цитата: Перейра
    Ждём наступления на Донецк и Луганск. Теперь стало окончательно ясно, Россия за Донбасс не впишется.

    Не беспокойтесь вы. Эт против Сша кишка тонка lol . А против Украины. Ни шагу назад.[b][/b]
  43. 0
    14 апреля 2018 11:47
    Я как полковник диванных войск ответственно заявляю, что данная атака несла в себе сугубо информационный смысл.
  44. +1
    14 апреля 2018 11:50
    Словоблудие с нашей стороны продолжается, более того становится все активнее. Делается все возможное, что бы оправдать нанесение ударов по Сирии. Пока история рассудит, нас уже вышибут из Сирии.Более того, создается впечатление, что дело идет к тому, что бы и нам присоединиться к Трамповской коалиции и долбить Сирию. Может быть я чего-то не понимаю?
    1. 9PA
      0
      14 апреля 2018 11:54
      А кто большего достиг на БВ Путин или они? Кто тут ха Асада хочет помереть? Вроде все стороны лицо сохранили
  45. 0
    14 апреля 2018 11:55
    Цитата: ALEX_SHTURMAN
    Вот многие тут осуждают: "почему Россия не вписалась за Сирию?" А почему сама Сирия не вписалась за Сирию?

    Взялся за гуж не говори, что не дюж. Мы ничего не можем сделать с Коалицией, а о Сирии и говорить нечего. Нужно вместе действовать.
    1. 9PA
      0
      14 апреля 2018 12:01
      Понять не могу почему из-за хотелок урашек должны страдать все?
    2. +2
      14 апреля 2018 12:17
      Предлагаете начать войну из за Сирии? Они сами должны защищаться, мы естественно поможем а подругому никак: у них есть пара десятков Миг-25 и Миг 29.. Могли бы направить все имеющиеся воздушные силы хотябы на один корабль Амеров и потопить его.. Вот это будет шоком для ов будет огромный скандал в штатах.. Нанести ядерный удар по Сирии они не смогут так там наши, а наземная операция выльется для них в тысячи трупов.. Но за Сирийцев воевать мы не будем это ихняя земля они и должны её защищать!
  46. +3
    14 апреля 2018 12:15
    Всякое видели, но такого стыда ещё не было. После такого я бы порвал свой военный билет. Не собираюсь воевать, когда своя же армия выводит солдат своих союзников на расстрел врагу.
  47. +3
    14 апреля 2018 12:16
    Истерику прекратите! "Вояки"!Вам бы командование в руки - уже мы бы эвакуировались! США - сумасшедшая страна, с сумасшедшими надо действовать осторожно.
  48. 0
    14 апреля 2018 12:50
    Цитата: Николай Кузнецов
    Если не задели наши базы,то.....как то пережить можно,но и но..Я лично ожидаю и скоро неожиданный ход ВВП..Помните как неожиданно было с "Калибрами" С Каспия? Вот ,что то в этом духе и не обязательно "Калибры",но что то будет...

    Вы блажененький? Или действительно надеетесь на ,,неожиданный ход"?
    Такой как помидорная ответа туркам за Су24?
  49. +3
    14 апреля 2018 14:19
    Терезка-отравительница серийно проявляет себя в качестве запредельной мepзocти. Трамп поймал эту дебилицу на крючок после первых её химических преступлений и грозит ей разгласить правду о деле скрипалей и о терезкиных подлых отравлениях в Сирии. Она попалась, отказаться от участия в открытой агрессии ей не удалось. Она привязана к международному разбою пиндocни как метacтaз привязан к исключительной раковой опухоли. Теперь её остается только сжечь, иными способами её не остановить.
  50. 0
    14 апреля 2018 15:18
    Меня удивляет что мы даже допустили эту атаку, не говоря уже о том что надо было уничтожить все воздушные и морские носители.
  51. 0
    14 апреля 2018 15:47
    Ну так конечно, уж кому как не Мэй знать сколько химического оружия и где находится.
    А авиаудары боевыми крылатыми ракетами по территории суверенного государства нанесли так просто, ну комаров решили разогнать, доброе дело сделать.
    Хватит лицемерить, в принципе такой "жест доброй воли" равнозначен объявлению войны, если не понятно, зачем занимать пост премьер министра???
  52. 0
    15 апреля 2018 07:20
    Считаю, что слова и действия британского правительства освещать в российских СМИ не надо. В само деле, если бы каждое заявление Адольфа Гитлера или доктора Геббельса перепечатывала газета "Правда", практически без комментариев и выводов, чтобы думали тогда люди в России о собственном правительстве?
    Британцы совершили преступления против человечности, продолжают лгать и вводить в заблуждение мировую общественность, через подконтрольные им СМИ насаждают ненависть, межнациональную рознь, призывают к началу ядерной войны. И обсуждать здесь нечего!