Военное обозрение

Скрипалей отравили британским ОВ. Лавров озвучил выводы швейцарского центра

148
Исследовательский центр в Швейцарии, анализировавший пробы ОЗХО с места инцидента в Солсбери, пришел к выводу, что при отравлении Скрипалей было использовано вещество BZ, которое стояло на вооружении США и Британии, в РФ и СССР не производилось, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.


Скрипалей отравили британским ОВ. Лавров озвучил выводы швейцарского центра


Выступая на заседании СВОП Лавров сообщил, что по информации из швейцарского центра радиологического и химикорадиологического анализа в городе Шпиц полученной на условиях конфиденциальности, в отравлении Скрипалей использовалось ОВ BZ. Специалисты этого центра 27 марта завершили исследование образцов, которые были направлены им из ОЗХО, образцов, которые были по линии ОЗХО отобраны на месте происшествия в Солсбери.

Сейчас буду цитировать дословно то, что они направили в ОЗХО в качестве своего заключения. "По итогам проведённой экспертизы в пробах обнаружены следы токсичного химиката BZ и его прекурсоры, относящиеся к химическому оружию второй категории в соответствии с Конвенцией по запрещению химического оружия. BZ является нервно-паралитическим веществом, временно выводящим человека из строя. Психотоксичный эффект достигается через тридцать-шестьдесят минут после применения и длится до четырёх суток. Данная рецептура находилась на вооружении армии США, Великобритании и других стран НАТО. В СССР и России разработок подобных химических соединений не осуществлялось
— приводит РИА Новости слова Лаврова

Москва обращается в ОЗХО с вопросом, почему информация центра в швейцарском городе Шпиц по инциденту с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери не была принята во внимание и вообще была опущена в итоговом документе ОЗХО
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Proton
    Proton 14 апреля 2018 18:07
    +13
    Все,щас Швейцарию раструсят laughing подставил их Лавров
    1. Borik
      Borik 14 апреля 2018 18:11
      +8
      Что, ещё до сих пор никак ни могут успокоится. Пациенты кажись выздоравливают и помирать не собираются. Так ещё и Швейцария в расследование вписалась.
      1. cniza
        cniza 14 апреля 2018 18:26
        +9
        Ясно одно , что ничего не ясно и вся борьба впереди.
        1. NIKNN
          NIKNN 14 апреля 2018 18:32
          +6
          Цитата: cniza
          Ясно одно , что ничего не ясно и вся борьба впереди.

          Вот Вам Виктор и ОЗХО...:)) чего им мешать расследовать Сирию?...
          Обидно мы опять не главные и тут нас наглия обошла, из рук первенство ортавления Скрипалей, прямо с мясом оторвали... laughing
          1. роман66
            роман66 14 апреля 2018 18:48
            +9
            Николай, привет hi щас Мэй обидится на Швейцарию, и кааак хренакнет! у них же и свои ракеты ксть
            1. NIKNN
              NIKNN 14 апреля 2018 18:54
              +5
              Привет Роман! hi Мэй сейчас не до обид..., ведь если штаты живут по беспределу, то у этих шавок все время будет морда испуганно виноватая, им и от штатов ссыкотно и и масть для беспредела не та... Вот у них мозги от страха едут куда угодно и уже не до мести , а как бы среди траханых выжить... smile
            2. bsk_una
              bsk_una 15 апреля 2018 08:51
              +1
              На Швейцарию Гитлер не рискнул нападать, а Мелкобритания и вовсе не посмеет, это не Россия, которая еще не окрепла. За Швейцарию Козе-Терезе яйца оторвут и окиян бросят с ее трупом.
            3. okko077
              okko077 15 апреля 2018 11:34
              0
              Ясно, что Скрипалей отравили бриты химикатом BZ, а во все пробы сыпанули сверху новичок... Подлые и трусливые не предусмотрели, что швейцарцы найдут в образцах следы BZ...Всё сходится и по тяжести отравления и по времени поражения, но как теперь доказать это все миру...Но подлость этих гейропейцев просто зашкаливает....
        2. Logall
          Logall 14 апреля 2018 18:32
          +8
          Цитата: cniza
          борьба впереди.

          Виктор, hi , борьбы не будет! Всё замнут, когда придет время... В их прессе шумиха уляжется, а наша раздувать не станет, в связи с отсутствием интереса у аудитории...
          1. роман66
            роман66 14 апреля 2018 18:49
            +6
            Александр! hi раздуть непременно! вонять как бомж на каждом перекрестке
            1. dr.star75
              dr.star75 14 апреля 2018 18:51
              +3
              А кто наш МИД слушать будет?только Раша тудей?
              1. cniza
                cniza 14 апреля 2018 18:55
                +3
                В их прессе шумиха уляжется, а наша раздувать не станет, в связи с отсутствием интереса у аудитории...


                Вполне возможно так и будет. Приветствую Александр ! hi
          2. Deadушка
            Deadушка 14 апреля 2018 19:01
            +7
            Цитата: Logall
            В их прессе шумиха уляжется, а наша раздувать не станет, в связи с отсутствием интереса у аудитории..

            "Ложечки то нашлись, а осадочек остался!" winked
          3. Лелёк
            Лелёк 14 апреля 2018 21:54
            0
            Цитата: Logall
            Всё замнут, когда придет время... В их прессе шумиха уляжется, а наша раздувать не станет, в связи с отсутствием интереса у аудитории.

            hi
            Пожалуй так оно и будет. Но уж очень хочется набуцкать бриттам по сусалам, а заодно и мелким "табАки", чтоб не совали свои рыла в наш огород. Ну, прям не в терпёж. bully
        3. словак
          словак 14 апреля 2018 19:46
          +5
          Цитата: cniza
          Ясно одно , что ничего не ясно и вся борьба впереди.

          Поскольку "вероятность высока", надо разбомбить Лондон в едренной фене 103 ракетами.
          1. Alex777
            Alex777 14 апреля 2018 22:40
            0
            При этом высока вероятность, что ни одной ракеты они не собьют. bully
        4. assa67
          assa67 14 апреля 2018 20:00
          +4
          Виктор hi ...
          Цитата: cniza
          Ясно одно , что ничего не ясно и вся борьба впереди.

          виноватые уже назначены...кот с хомяками кремированы,"потерпевших"спрятали и держат под контролем...а впредь,если и применять,то качественную отраву,чтобы наглухо и следов не нашли am
        5. sabakina
          sabakina 14 апреля 2018 23:00
          +3
          Цитата: cniza
          Ясно одно , что ничего не ясно и вся борьба впереди.

          Витя, ясно одно, что я не понимаю. Но чего я не понимаю, я понять не могу.
        6. AleksUkr
          AleksUkr 15 апреля 2018 01:20
          0
          Не борьба, а наезды. Борются нормальные, а наезжают подонки, которым сказать то нечего.
        7. pvv113
          pvv113 15 апреля 2018 09:24
          0
          Виктор, салют! Ясно то, и это было видно сразу, что без козней англосаксов не обошлось
        8. Комментарий был удален.
      2. лаврентий павлович
        лаврентий павлович 14 апреля 2018 18:53
        +20
        Сколько можно перетирать этот гнилой случай. Изначально мы неправильно ведем себя - пытаемся оправдаться, не понимая в бессмысленности и унизительности. Я считаю нужно действовать было так: Отравление произошло в англии, следовательно англичане несут ответственность на своей территории, если они не могут обеспечить безопасность, то за деньги могут нанять нашу полицию - ну а мы подумаем. Нужны ли эти Скрипали России, если мы считаем их гражданами РФ, то нам надо было высылать ихних дипломатов и подгонять флот к острову, они несут полную ответственность за сохранность наших граждан Если для России Скрипаль предатель, то нам должно было наплевать на все вопли лондона, даже если и наши спецслужбы устранили предателя, хотя уверен что это не так. Вы приютили перебежчика вот и нянчитесь с ним, а к нам не лезьте, а не успокоитесь весь дипкорпус выкинем и учения у острова будем проводить. Главная ошибка РФ это попытки образумить провокаторов добром, заявлениями МИД о непричастности. Англосаксы понимают только один язык- язык силы. Считаю для нормализации отношений нужно, что бы Россию смертельно боялись, только тогда будут уважать.
        1. Теренин
          Теренин 14 апреля 2018 19:17
          +6
          Цитата: лаврентий павлович
          Сколько можно перетирать этот гнилой случай. Изначально мы неправильно ведем себя

          Так, что бы изначально правильно себя вести и нужно "перетирать гнилые случаи". Нельзя научиться плавать теоретически.
        2. AleksUkr
          AleksUkr 15 апреля 2018 01:22
          0
          И почему вы до сих пор не президент, премьер или на крайний случай второй Лавров. Все у вас просто, по полочкам разложили. Но это эмоции. Включите мозги....
        3. Alex-a832
          Alex-a832 15 апреля 2018 05:33
          +1
          Цитата: лаврентий павлович
          Сколько можно перетирать этот гнилой случай. Изначально мы неправильно ведем себя - пытаемся оправдаться, не понимая в бессмысленности и унизительности.

          Ни разу не заметил, чтобы Россия "оправдывалась" по этой теме. Искать и озвучивать доказательства, нейтрализующие клевету, а также изобличающие в клевете - это необходимая мера в информационной войне. Или идти облитым помоями, но м гордо поднятой головой и типа "ничего не было? Наглосаксы просто мечтают об этом. Русофобские подматрасные власти заппдных стран, безосновательно поддержавшие вранье Британии, опираются не только на вашингтонские взятки, но и на убежденных в их правоте чиновников и гражан. Цель России в информационной войне - путем трансляции объективных данных с правильными комментариями - разрушить этот базис, остудить пыл западных боевых хомяков, которые при должном скоплении могут и медведя нехило погрызть. И успехи России на этом фронте очевидны - Запад засуетился, делает глупые шаги, типа бомбардировки в Сирии, сырой провокации по Скрипалям.
          Поэтому Россия должна отаечать на все сущесвенные провокации, как по Скрипалям и Сирии, чтобы в итоге повернуть это против Запада.
          А заниматься только байкотом и угрозами, чтобы получить некое уважение на страхе, в нашем случае - это путь к ТМВ, которой могут желать только психически больные.
      3. Weyland
        Weyland 14 апреля 2018 21:20
        +1
        Цитата: Borik
        Пациенты кажись выздоравливают и помирать не собираются.

        Потому и выздоравливают, что BZ является нервно-паралитическим веществом, временно выводящим человека из строя
      4. Kyzmich
        Kyzmich 15 апреля 2018 03:43
        +1
        Ага ,выздоравливают.
        Правда никто их живыми не видал пока.
        У меня есть предположение,что живыми никто их больше не увидит.
        1. helmi8
          helmi8 15 апреля 2018 19:17
          0
          Цитата: Kyzmich
          Правда никто их живыми не видал пока.
          У меня есть предположение,что живыми никто их больше не увидит.

          Не знаю,как там Скрипаль, но вот дочь его 100% гражданка РФ. Может пора нагличан за похищение наказывать?
          1. Kyzmich
            Kyzmich 16 апреля 2018 02:27
            0
            завтра объявят,что они в программе защита свидетелей" и все.
            Концы в воду.
            После всплытия информации с BZ
            Я все больше уверен -они трупы.
      5. iouris
        iouris 15 апреля 2018 11:18
        0
        Цитата: Borik
        Пациенты кажись выздоравливают и помирать не собираются.

        Всё ещё может измениться.
    2. Монос
      Монос 14 апреля 2018 18:12
      +5
      По итогам проведённой экспертизы в пробах обнаружены следы токсичного химиката BZ и его прекурсоры...

      Взяли BZ и густо посыпали "Новичком", шоб никто не догадался. Дилетанты! А эти ребята из ОЗХО хитропопы! Скрыли факты.
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 14 апреля 2018 18:15
        +7
        Лавров Врет !!! Мы его травили, но падла выжил , потом ледорубом добьем !
        1. В. Салама
          В. Салама 14 апреля 2018 18:51
          +5
          Цитата: МИХАН
          Лавров Врет !!!....

          Врёт, но не намеренно, его подставили:
          BZ является нервно-паралитическим веществом, временно выводящим человека из строя.
          Ви-Зет относится к психохимическим веществам, которые действуют на нервную систему и вызывают психические расстройства. Боевое состояние - аэрозоль (дым). В тактической классификации это вещества временно выводящие живую силу из строя, но не нервно-паралитические - это которые смертельные, влияющие на механизм передачи нервного импульса в центральной нервной системе, такие как зарин, зоман, VX.... Похоже изначально никого убивать не собирались, нужна была шумиха. Шутку про ледоруб оценил +
        2. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 14 апреля 2018 20:45
          0
          Цитата: МИХАН
          Лавров Врет !!! Мы его травили, но падла выжил , потом ледорубом добьем !

          В моей лавке богатый выбор ледорубов, от бюджетных версий из деревенской кузницы до эксклюзивных образцов из драгметаллов с инкрустацией и отделкой драгоценными камнями.
          Оптовым покупателям скидки.
        3. AleksUkr
          AleksUkr 15 апреля 2018 01:23
          0
          Ты тупой или прикидываешься?
      2. Андрей К
        Андрей К 14 апреля 2018 18:26
        +6
        Цитата: Монос
        ...Взяли BZ и густо посыпали "Новичком", шоб никто не догадался. Дилетанты! А эти ребята из ОЗХО хитропопы! Скрыли факты...

        Виктор hi
        Жить становится всё чудесатее и чудесатее.
        Интересно, а европейские "табаки" в курсе выводов швейцарцев?
        Мей, сейчас не икается?
        1. Монос
          Монос 14 апреля 2018 18:28
          +5
          Андрей Евгеньевич, моё почтение hi
          Цитата: Андрей К
          Интересно, а европейские "табаки" в курсе выводов швейцарцев?

          Шерхану пофиг, что они там себе думают.
          1. Андрей К
            Андрей К 14 апреля 2018 18:33
            +8
            Цитата: Монос
            ...Шерхану пофиг, что они там себе думают...

            Как говаривал мой комбат - проблемы индейцев, шерифа не ...волнуют laughing
      3. фигвам
        фигвам 14 апреля 2018 18:35
        +3
        Западные террористы попались на своей лжи. Гадили, гадили и обгадились.
        1. Андрей К
          Андрей К 14 апреля 2018 19:32
          +2
          Цитата: фигвам
          ...Западные террористы попались на своей лжи. Гадили, гадили и обгадились...

          Сергей hi
          Как говорится - не рой другому яму, не то самого в ней и похоронят negative
    3. предки с Дона
      предки с Дона 14 апреля 2018 18:16
      +3
      Кто бы сомневался, "британка гадит" сказал еще А.В. Суворов.
    4. Черный_Ватник
      Черный_Ватник 14 апреля 2018 18:35
      0
      Швейцарию никогда. Это все равно что переписать все имущество на жену, а потом подать на развод)
    5. st25310
      st25310 14 апреля 2018 19:07
      +8
      Нужно нанести ракетный удар по Великобритании за применение хим оружия против граждан России! am
      1. businessv
        businessv 14 апреля 2018 21:05
        0
        Цитата: st25310
        Нужно нанести ракетный удар по Великобритании за применение хим оружия против граждан России!

        Не ракетный удар, а заслать "новичка", о котором они так много пели! Они с ним сотворили чудо, оживили Скрипалей, пусть и дальше чудят! Шутка! Тролли, расслабьтесь!
      2. AleksUkr
        AleksUkr 15 апреля 2018 01:24
        0
        Вперед! Нанесите....
      3. helmi8
        helmi8 15 апреля 2018 19:34
        +1
        Цитата: st25310
        Нужно нанести ракетный удар по Великобритании за применение хим оружия против граждан России!

        Представляю панику, если в СБ поднять этот вопрос... А чего - заключения двух лабораторий есть, имеем право действовать их методами.
    6. Vladimir 5
      Vladimir 5 14 апреля 2018 19:50
      0
      Такие важнейшие факты С.Лавров опять промямлит под нос, когда нужно бить во все бубны и колокола, чтоб каждому европейцу донести. При постоянных бубнящих и покладистых действах, при виде глав МИД других стран, кажется , что "наш" С.Лавров давно стал не нашим, а перешёл в разряд засланных казачков (после длительных семейных "мытарств" в США)..
      1. businessv
        businessv 14 апреля 2018 21:00
        0
        Цитата: Vladimir 5
        когда нужно бить во все бубны и колокола, чтоб каждому европейцу донести.

        В бубны нужно бить руководству ЕС, которое легло под матрасообразных! Утаил правду, соврал - в бубен ему! Или Вы предлагаете Лаврову по улицам Европы бегать и "доносить правду до европейцев"? smile
      2. AleksUkr
        AleksUkr 15 апреля 2018 01:26
        0
        А ты кто? Обличитель хренов. Включи мозги и не квакай.
    7. 210окв
      210окв 14 апреля 2018 20:01
      +1
      Неужели "топорами"!?Вот до чего доводит нейтралитет!
      Цитата: Proton
      Все,щас Швейцарию раструсят laughing подставил их Лавров
    8. Маз
      Маз 14 апреля 2018 20:11
      +2
      Это разговор с глухонепроницаемыми зомби
    9. businessv
      businessv 14 апреля 2018 20:56
      0
      Цитата: Proton
      Все,щас Швейцарию раструсят подставил их Лавров

      Ага, ща! Уже раструсили! Нейтральную страну, в которой все, кто должен трясти, хранят свои нажитые непосильным трудом сбережения! Лавров молодца! Профи высочайшего класса! hi
    10. Vlad.by
      Vlad.by 14 апреля 2018 23:02
      0
      Уже икается швейцарскому франку.
      Ну да с этих горцев где сядешь, там и слезешь.
    11. YELLOWSTONE
      YELLOWSTONE 14 апреля 2018 23:24
      0
      Портон-Даун "откалибруют", Швейцария подставила мелкобританию.
    12. krops777
      krops777 15 апреля 2018 04:06
      0
      Все,щас Швейцарию раструсят laughing подставил их Лавров


      Ни чего не будет успокойтесь. laughing Как всегда дурака включат, у них Россия виновата по определению а повод любой можно найти скоро до элементарных вещей опустятся, например погода плохая.
  2. Vard
    Vard 14 апреля 2018 18:07
    +1
    Правда она всё равно всплывёт... как её не скрывай... Только вот ложечки найдут... а осадок останется... Сейчас повсеместно как эпидемия... распространилась пониженная социальная ответственность... как среди женщин... политиков так и среди организаций, которые занимаются запрещением химического оружия...
    1. ALEXXX1983
      ALEXXX1983 14 апреля 2018 18:10
      +2
      Цитата: Vard
      Правда она всё равно всплывёт... как её не скрывай... Только вот ложечки найдут... а осадок останется...

      А большая часть "мирового сообщества" даже не узнает что они нашлись, будут думать что всё же украдены.
      1. AleksUkr
        AleksUkr 15 апреля 2018 01:29
        0
        Да мировому сообществу все глубоко... Спросите наших граждан. Большинству все до лампочки, к сожалению. Сколько млн проголосовало за Дом-2. Вот-вот...Наколки, попкорн, чипсы и прочее западное барахло...
  3. Scoun
    Scoun 14 апреля 2018 18:09
    +5
    Вот и швейцария показала какая она непредвзятая.
    Верь после этого Высоким европейским судам... все они одной какашкой помазаны.
    Как прогнулись и наших спортсменов оправданных а олимпиаде допустить описались так и тут пальцем ткнуть обделались.
  4. Волька
    Волька 14 апреля 2018 18:09
    +1
    зачетно, теперь господа отравители, докажите обратное, если ума хватит
    1. taiga2018
      taiga2018 14 апреля 2018 18:17
      +1
      Цитата: Волька
      докажите обратное, если ума хватит

      а им ума не надо,они все "доказательства" находят в соцсетях...
    2. AleksUkr
      AleksUkr 15 апреля 2018 01:30
      0
      Все дело в том, что они никогда и не пытаются доказывать обратное.Это как обкакался, а обратно ведь не вернешь...
  5. DEZINTO
    DEZINTO 14 апреля 2018 18:09
    +6
    И ложки нашлись, и следов российской вины не нашли.
    Но над Сирией теперь без полетная зона, и её бомбят. Главные цели достигнуты, снежный ком покатился с горы.
    1. Котище
      Котище 14 апреля 2018 18:37
      +4
      А второй Кот Скрипалей ушел!!! good
      Плевать на "энтих недобитков" кота выручать надо!!! am
      Чем не казус Бели!!! laughing
      1. DEZINTO
        DEZINTO 14 апреля 2018 18:46
        +5
        второй Кот Скрипалей ушел!!

        Теперь он - Джейсон Борнкот,......всегда на стрёме, скрывается где-то и профессионально вырубает всех подозрительных на ходу.......
        Всегда в пути и просто хочет вспомнить свое прошлое,...."как-же всё зашло так далеко"?




        Он бедолага и не знает что в ми-6 решено закрыть проект "котяра".
        1. Котище
          Котище 14 апреля 2018 18:52
          +5
          До чего кота довели.....
          Похудел, побледнел, поседел, шерстка выпала!
          Выручать парня надо!!!

          А был таким упитаным и воспитаным!!!
          1. DEZINTO
            DEZINTO 14 апреля 2018 18:55
            +4
            Выручать парня надо!!!

            Это ясно.
            Ему нужны новые документы с не засвеченными отпечатками лап. Несколько тысяч в разной валюте. Машина с дипломатическими номерами, и зелёный коридор на всех границах.

            Джейсон, они рядом! ....второе окно у балкона - ПРЫГАЙ !

            1. Котище
              Котище 14 апреля 2018 18:58
              +1
              И операцию по смену пола!!! wassat
          2. Лелёк
            Лелёк 14 апреля 2018 21:58
            +1
            Цитата: Котище
            А был таким упитаным и воспитаным

            hi
            А нам можно глянуть?
        2. Deadушка
          Deadушка 14 апреля 2018 19:18
          +6
          хе-хе... корниш winked
          1. DEZINTO
            DEZINTO 14 апреля 2018 19:21
            +3
            корнишь - фиг догонишь ... good
            1. Deadушка
              Deadушка 14 апреля 2018 19:30
              +5
              Цитата: DEZINTO
              корнишь - фиг догонишь ...

              прикольный зверун laughing
              1. DEZINTO
                DEZINTO 14 апреля 2018 19:32
                +3
                прикольный зверун

                Так я-ж говорю это не просто зверун. Его если грамотно натренировать, он пятерых из тонущей машины вытащит. и даже не маяукнет. а отряхнувшись уйдёт в закат. laughing
                В свободное время, сидя на шкафу, смотрит на тебя как на жалкое подобие кота.... laughing
                Крутой чертяга, караулит для нападения из за угла, но уши его выдают.
      2. YELLOWSTONE
        YELLOWSTONE 14 апреля 2018 23:26
        0
        еще пострадали гражданин и гражданка РФ, последняя точно все еще остается в заложницах.
      3. Monster_Fat
        Monster_Fat 15 апреля 2018 06:17
        +2
        А второй Кот Скрипалей ушел!!!

        Ушел не кот....ушла кошка....бабы они, это... "душой чуют"("Место встречи изменить нельзя")
    2. AleksUkr
      AleksUkr 15 апреля 2018 01:32
      0
      Бомбят ведь не над Сирией, а Сирию из-за угла.А это уже другое дело. С нейтральной территории...
  6. konstantin68
    konstantin68 14 апреля 2018 18:12
    +1
    Цитата: DEZINTO
    Но Сирию уже бомбят

    Сирия-Скрипаль-где логика?
    1. Vard
      Vard 14 апреля 2018 18:14
      +5
      И там и там один сценарий... фейк с химическим оружием... а логики... тут вы правы... нет...
      1. Волька
        Волька 14 апреля 2018 18:23
        +2
        а логика такова, янки давно нужно было чем-то оправдаться за дела в Сирии, удар планировался заранее но надо было отключать Россию, вот по указке янки англичане организовали якобы отравление скрипалей обвинив Россию и закатив истерику привлекаю все внимание к "злодею", а янки приготовились по указке белые каски выложили очередной фейк химатаки САР, а даль уже все всем известно, но и там и там результат НУЛЕВОЙ, это главное
        1. konstantin68
          konstantin68 14 апреля 2018 18:51
          0
          Позвольте не согласиться. Первое: янки не перед кем объясняться не намерены,второе:удар не планировался заранее(потому там только 2 ЭМ),третье:как дело Скрипаля "отключало РФ в Сирии?,четвертое: Скрипаль-это месть бритов за унижение от РФ(когда наши,в ответ на просьбу надавить на Асада по освобождению их спецов,послали их напрямую к нему) и т д. Есть еще и пятое и шестое,но это уже надо статейку целую писать. Вы,уважаемый,почитать аналитику по мировым раскладам пробовали? Рекомендую.
    2. DEZINTO
      DEZINTO 14 апреля 2018 18:23
      +6
      Отравления не понятно кого-на скамейке в Лондоне, в связи с чем поднята дикая буча по этому поводу. Затем - высылка послов. Самая крупная высылка российских послов во многих странах.

      Иллюстрация России как чудовища из морских глубин. Откровенное хамство в адрес политических деятелей на высшем уровне.
      Все иностранные сми пестрят заголовками и соревнуются в карикатурах. Очередная мутная химическая атака, и в итоге на данный момент бомбардировка Сирии которую вот уже пятый год поддерживает Россия (а Вы же журналы уже прочитали, и знаете какой там монстр из глубин поддерживает её) и спасает её от головорезов..и всем известно что Россия, официально множество раз заявляла - мы пришли по приглашению, и будем здесь на честной открытой основе поддерживать легитимность Асада......

      ......не? цепочка не прослеживается? если не логическая то уж очень одно звено с другим связывается на отлично.
      Вот Вам видео чтобы-вкратце и по делу обрисовать как всё делается.

    3. svd-73
      svd-73 14 апреля 2018 21:52
      +1
      Сирия-Скрипаль-где логика?
      Выделены миллиарды долларов на борьбу с "пропагандой Кремля",тысячи человек в десятках стран строчат сценарии и прогнозы.Если исходить из того что цель-представить Россию для своего обывателя исчадием ада,то логика видна невооруженным глазом.
    4. Лелёк
      Лелёк 14 апреля 2018 22:21
      +1
      Цитата: konstantin68
      Сирия-Скрипаль-где логика?

      hi
      Дозвольте порассуждать. Правители Альбиона для минимизации потерь от "брексита" придумали аферу "скрипали-новичок". Афера сырая и явно прогарная (что и доказывают выводы химиков швейцарских лабораторий). Чтобы отвлечь внимание от дела Скрипалей, бритты организуют при помощи своих шоу-мастеров в белых касках киношку о якобы хим. атаке Асада в Гуте. Бравый шоумен Дон Трамп для поддержания престижа альма-матер организует "грозилки" в адрес Сирии и России, призывает принять в этом участие своих вассалов, из коих соглашаются только Англия и Франция (жаль не пригласили к этому действу Руину - помчались бы впереди паровоза). Ну а дальше произошло то, что произошло. Резюме: афера со Скрипалями разваливается, в Гуте работают спецы ОЗХО (не уверен, что скажут правду) и правда всё равно возьмёт верх. Так-что нас ждут интересные события. yes
  7. Геркулесыч
    Геркулесыч 14 апреля 2018 18:13
    +1
    Как будто это для кого-то было тайной за семью печатями! Лаврову бы сейчас объясниться по поводу невыполнения обещания топить носители ракет, тем более что больше 100 штук нанесли разрушения, а мы как будто не при делах.
    1. dr.star75
      dr.star75 14 апреля 2018 18:55
      0
      А кто теперь слушает наш МИД? последнее 117 китайское предупреждение. Мы балаболы.
    2. Норд
      Норд 14 апреля 2018 19:36
      +4
      Ну вы то Геркулесыч точно при делах потому как из ветки в ветку одну и ту же хрень пишите. И плевать вам, что тысячу раз объяснялось уже в каких случаях будут топить и сбивать. Это что ограниченность ума или задача стоит пожиже обгадить свою страну? Ну тогда аватарку поменяйте или трусы оденьте.
      1. Mestny
        Mestny 14 апреля 2018 23:23
        -2
        так он же и пишет - "мы балаболы".
        Очевидно их там много сидит. И все как один - эти самые.
    3. Штурман Басов
      Штурман Басов 14 апреля 2018 19:52
      +1
      Еще у одного каша в голове, давай еще раз тебе лично повторю. Во-первых, причем тут Лавров (дипломат), если об этом говорил Герасимов (военный)? Во-вторых, были не обещания топить носители ракет, а были обещания принять ответные меры воздействия (не обязательно топить; потопить боевой корабль — не пальцы об клавиатуру стирать, да и не обязательно их топить в таком случае). В-третьих, были обещания принять ответные меры воздействия по носителям ракет в случае возникновения угрозы жизни российским военнослужащим. В данном случае удары были нанесены не по расположениям российских военнослужащих или иных граждан России, да и вовсе ни одного человека не погибло (3 раненых, кажется). Эх, долго мы еще будем от всего этого страдать, нам ни Тереза Мэй и никакая Псаки не нужны, чтобы жертвами пропаганды становиться. Видимо, в пустые головы это все отлично затекает, прямо заполняет пустоты на глазах.
      http://tass.ru/armiya-i-opk/5024872
      https://tsargrad.tv/news/jekspert-objasnil-pochem
      u-rossija-ne-dala-otvet-na-raketnyj-udar-ssha-po-
      sirii_125493
      https://tsargrad.tv/articles/divannye-jeksperty-t
      rebujut-otvetki-reakcija-socsetej-na-udar-ssha-po
      -sirii_125574
    4. siemens7774
      siemens7774 14 апреля 2018 20:40
      0
      Геркулесыч,Вы не правы.Из 110 ракет сбиты 73.Разрушения минимальны.Пострадало 3 человека.До нападения все войска вывели из под удара.Просто постановочная опера,что бы подыграть Трампу.Заодно потренироваться на нападении крупной группировки КР.
  8. rruvim
    rruvim 14 апреля 2018 18:14
    +5
    Картинка вырисовывается:
    Трамп вскоре обвинит ЦРУ в дезинформации по поводу химатаки в Восточной Гуте (начнутся чистки в ЦРУ и АНБ);
    Евроинтеграторы обвинят Мэй и "компанию" в дезинформации по поводу Скрипалей, Джонсон уйдёт в отставку и так и сяк.
    Многоходовка. Однако yes
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 14 апреля 2018 18:26
      +2
      Интересная мысль good
      Я, Вас , запомню.... wink drinks
  9. konstantin68
    konstantin68 14 апреля 2018 18:18
    +4
    Цитата: Геркулесыч
    Как будто это для кого-то было тайной за семью печатями! Лаврову бы сейчас объясниться по поводу невыполнения обещания топить носители ракет, тем более что больше 100 штук нанесли разрушения, а мы как будто не при делах.

    Еще раз повторю: не за что Лаврову объясняться,не имела права РФ сбивать американские ракеты,неужели не понятно? Мы с Сирией не военные союзники! Нашим можно вменить только то,что они не смогли остановить бомбардировки всеми имеющимися методами,дипломатическими,военными угрозами,политическими разменами и т д. Но и тут надо понимать,что Трамп не мог включить заднюю. Пока разошлись вот так.
  10. Masya Masya
    Masya Masya 14 апреля 2018 18:21
    +5
    Лавров шельму метит... wink
    1. Котище
      Котище 14 апреля 2018 18:42
      +3
      А второй кот Скрипалей ушел!!!
      Тереза ты уверена, что твои домашние крыски в безопасности!
      Дональд, а ты тапки давно проверял......что сыро и пахнет! laughing
  11. Оператор
    Оператор 14 апреля 2018 18:25
    +1
    Тю - то-то же завлаб химлаборатории из Портон-Дауна разливался соловьем, что де никак невозможно определить происхождение вещества. А также откровенно врал про химический состав вещества - типа оно из линии "Новичка".

    Интересно, что сказано у ОЗХО в секретной части их отчета об исследовании токсичного вещества по запросу Британии (секретная часть должна быть направлена сегодня всем членам ОЗХО, включая Россию).

    Неужели озховцы подтвердят заключение швейцарцев о натовском веществе BZ, временно выводящем человека из строя - точь в точь как "воскресших" Скрипалей? laughing
    1. Оператор
      Оператор 14 апреля 2018 18:54
      +4
      Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
      Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф
      Лекции по токсикологии и медицинской защите для студентов лечебного факультета
      BZ (Би-Зет) представляет собой 3-гидроксихинукледиловый эфир бензиловой кислоты. Это твердое кристаллическое вещество без цвета и запаха, характеризующееся термостабильностью. Средняя эффективная концентрация (ECt50) дыма, полученного при термической возгонке BZ, равна 0,1 г*мин/куб.м и выше. При заражении воды и пищи средняя эффективная доза (ED50) BZ равна 0,2 мг/кг (0,2 мг/л). Смертельные поражения BZ могут возникнуть в герметично замкнутых помещениях при сверхвысоких концентрациях более 100 г*мин/куб.м.

      Химическая формула BZ - C₂₁H₂₃NO₃ (т.е. фосфор полностью отсутствует).

      BZ является наркотическим веществом (потеря ориентации, галлюцинации, обморок, амнезия), а не нервно-паралитическим веществом (паралич органов человеческого тела, в том числе дыхательной мускулатуры).

      Другие названия BZ - QNB, ЕА 2277 (США), T2532 (Великобритания), CS 4030, 3-хинуклидинил бензилат, З-хинуклидиловый эфир дифенилоксиуксусной кислоты, З-хинуклидиловый эфир дифенилгликолевой кислоты, 1-аза-бицикло(2.2.2)октан-3-ол бензилат; «agent buzz» CAS: 13004-56-3 (C21H23NO3·HCl)

      P.S. Поскольку премьер-министр Великобритании и завлаб химической лаборатории с британской военной базы Портон-Даун сознательно дезинформировали общественность о якобы фосфорорганическом веществе нервно-паралитического действия, то именно они и устроили временное отравление Скрипалей и офицера полиции в Солсбери.
  12. Strashila
    Strashila 14 апреля 2018 18:26
    0
    Собственно интересно, заключение совершено отличается от предыдущего... а первое заключение которым махала Британия... она что разные пробы в разные лаборатории направила...??? Что даже на таком уровне мухлеж и провокации... теперь ждем заявление Британии... что лаборатория не правильная.
  13. groks
    groks 14 апреля 2018 18:29
    +2
    Вообще волшебно. BZ - психомиметик. Зачем его вообще применять в данном случае? Им убить вообще трудно. Ну поглючило бы их сутки, не ложками же ели.
    1. rruvim
      rruvim 14 апреля 2018 18:56
      0
      Смотря какая концентрация... В любом случае если Английское происхождение данного препарата озвучивает министр иностранных дел, то это похоже на правду. Высшие дипломаты словами просто так не кидаются...
      1. groks
        groks 14 апреля 2018 19:07
        0
        Есть масса более доступных вещей. Может это просто передоз был?
        1. rruvim
          rruvim 14 апреля 2018 19:15
          0
          Может и передоз... Но Швейцарцы точно указали, что фосфороорганическое соединение, нет в представленных образцах молекул Фосфора.. То есть эта алхимическая субстанция не является ни "Новичоком", ни, тем более, "Морячком", "Снеговичком" и "Старичком"...
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 14 апреля 2018 20:50
      0
      Цитата: groks
      Вообще волшебно. BZ - психомиметик. Зачем его вообще применять в данном случае? Им убить вообще трудно. Ну поглючило бы их сутки, не ложками же ели.

      А кто сказал, что Скрипалей глючило дольше? Тереза Мей с Борей? Так они врут как дышат.
      1. groks
        groks 14 апреля 2018 21:01
        0
        С такими симптомами их бы просто в дурку упекли и никому и в голову бы не пришло, что их травили. Мало в Англии нариков?
        1. Mestny
          Mestny 14 апреля 2018 23:29
          -2
          Это если ты не сам травил, и не знаешь, что там с человеком случилось.
          А если все в курсе...
          Тут главное разыграть смертельное отравление - при публике и журналистах, погрузить в авто, а там хоть и сразу в себя приходи. Спектакль сыгран.
  14. SCHMEL
    SCHMEL 14 апреля 2018 18:30
    +1
    почему информация центра в швейцарском городе Шпиц по инциденту с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери не была принята во внимание и вообще была опущена в итоговом документе...

    1. Котище
      Котище 14 апреля 2018 19:01
      +2
      Опана! Котик в тапок нагадил! laughing
  15. 501Legion
    501Legion 14 апреля 2018 18:31
    +4
    что тут удивляться Вада. херада и прочие эти структуры действуют в интересах сами знаете кого. не удивлюсь если и в Думе найдут следы вещества. Идёт наглая просто наглая атака на право а России вообще объявлена война по сути.
  16. Великанов
    Великанов 14 апреля 2018 18:36
    +3
    Браво, Лавров! Канал ČT24 только что пустил всю речь Лаврова, что просто невероятно, учитывая протирусскую политику этого канала (главный информационный канал в Чехии). Меня удивил сам факт того, что это пустили в эфир, учитывая то, что их политики опять оперативно подлизали союзникам из НАТО и ЕС.
  17. пищак
    пищак 14 апреля 2018 18:39
    +1
    Ничуть не сомневался, что со Скрипачами наглобританская провокация была, как, давеча, в сирийской Думе request
  18. tolmachiev51
    tolmachiev51 14 апреля 2018 18:39
    0
    Почему ,почему !!!??? - потому,что ОПГ !!!
  19. Николай Кузнецов
    Николай Кузнецов 14 апреля 2018 18:43
    +2
    Да опять утрёмся!!!! Что бы сделали американцы имея ТАКИЕ козыри? А? Вот то-то же! А наши? Гордо утрёмся смывая чужие плевки...
    1. Mestny
      Mestny 14 апреля 2018 23:32
      -1
      Да утритесь вы там уже, тролли. Или умойтесь.
      А лучше смойтесь.
      1. Голован Джек
        Голован Джек 14 апреля 2018 23:37
        +1
        Цитата: Mestny
        А лучше смойтесь...

        ... в унитаз wassat
        Мечты, мечты request
  20. Aandrewsir
    Aandrewsir 14 апреля 2018 18:45
    +2
    Да что мы всё оправдываемся и оправдываемся...? Ответили один раз, что не делали этого и потребовали доказательств нашего участия и хватит! Пусть там скрипят...
  21. Кент0001
    Кент0001 14 апреля 2018 18:46
    +3
    А это кому-то кроме Лаврова сейчас интересно? Бить по хвостам-призвание нашего МИДа. Нас заклевали с Боингом, теперь Скрипалями, химатакой в Думе. Мы не отвечаем, сидим в глухой обороне, теряем оставшийся авторитет и не защищаем тех кто нам верит. А причина всему этому-деньги наших алигархов на западе.
    1. rruvim
      rruvim 14 апреля 2018 19:05
      0
      Вы может и сидите в "глухой обороне". А вот lol я пью водочку, и "офигиваю", как масоны мировые дела проворачивают... Интересно ведь, блин...
  22. артефакт
    артефакт 14 апреля 2018 19:09
    0
    Ванга по моему пророчила что примерно в наше время в Европе чуть ли не химическая война будет. походу всё к этому и идёт.
  23. Grigory B
    Grigory B 14 апреля 2018 19:19
    0
    Так а сейчас Мать Тереза от бойкота ЧМ откажется? Мне будет лично обидно,я ее места уже выкупил.
  24. Anchonsha
    Anchonsha 14 апреля 2018 19:38
    0
    Мерзавцы и останутся мерзавцами. И вообще такие органы как ОЗХО должны создаваться из членов практически из всех континентов Земли, а не из западных стран. Лаборатории тоже должны быть во всех континентах и тогда еще как то можно будет надеяться на реальный вывод, а не на вранье.
  25. rudolff
    rudolff 14 апреля 2018 20:04
    +1
    Ну а чего Лаврова дальше цитировать не стали?
    "В образцах также выявлено отравляющее вещество нервно-паралитического действия А234, утверждает Лавров.
    «По оценке специалистов, установленная высокая значительная концентрация А234 неминуемо привела бы к летальному исходу», — подчеркнул он."
    А234, это один из трех унитарных химических агентов, на основе которых и разрабатывались все Новички по программе Фолиант. Так что, не все так однозначно, кто-то капитально намудрил с этой химией.
    1. bk316
      bk316 14 апреля 2018 23:58
      +3
      Так что, не все так однозначно

      А что тут неоднозначного?
      Траванули бизетом - поэтому и живы остались. А в анализы добавили новичка, только когда что-то добавляешь в анализы ОЧЕНЬ тяжело дозу рассчитать, ну и переборщили. Так уже было с мельдонием , если кто помнит.
  26. домохозяйка
    домохозяйка 14 апреля 2018 20:17
    0
    Почему-почему... потому что кто ж сам на себя обвинения допустит. Как будто это сразу непонятно было.
  27. andrew 07
    andrew 07 14 апреля 2018 20:29
    +2
    Надо очень жестко относиться к Британии. Например, выслать еще 50 их дипломатов (шпионов) из страны. Вообще надо понять, что англосаксы невероятно коварны и опасны. Их должно быть как можно меньше в нашей стране. Все программы обмена и т.п. связанные с США, Великобританией надо срочно закрыть. Любые их НКО немедленно также закрыть, ведь уже стало ясно, что это совсем не демократические страны. Ибо демократия не опирается на агрессию и чудовищную ложь.
  28. dojjdik
    dojjdik 14 апреля 2018 20:31
    +1
    срочно собрать всю оон на очередное заседание и заседать заседать и еще раз заседать-можно по 2 раза собирать оон и по три раза вдень- главное читать бумажки выражать протесты и озабоченности и продолжать заседать до потери пульса и самое главное оправдыватся и еще раз оправдыватся и оон нам поможет ведь уже помогли и в Югославии двести тысяч трупов и в Ираке и в Ливии не говоря уж об Ливане и в Сирии пол миллиона трупов и даже на Донбасе воскресили детей-вот что животворящая оон делает
  29. ЦУС-ВВС
    ЦУС-ВВС 14 апреля 2018 20:48
    +1
    всё,давайте отбомбимся по Британии за то что травят мирный народ,как они бомбят сирию за якобы хим атаку
  30. PValery53
    PValery53 14 апреля 2018 21:18
    0
    А почему же до сих пор аглицким говнюкам не перекрыли крантик газа?! - Предатели в России?!
  31. 1536
    1536 14 апреля 2018 22:29
    0
    Да, в общем-то, в России мало кто сомневался в этом. Вопрос, дойдет ли эта информация до общественности в странах Запада и прежде всего до народа США?
  32. Berkut24
    Berkut24 14 апреля 2018 22:59
    0
    А вот эту новость Запад не услышит.А вообще я всегда мечтал увидеть как из этих уродов гниль так явно потечёт.
    1. Ищущий
      Ищущий 14 апреля 2018 23:37
      0
      А вот надо.чтобы услышал.Ведь МИД для того и существует.чтобы доводить до мирового сообщества мнение и позиции своей страны
  33. Домашняякошка
    Домашняякошка 14 апреля 2018 23:00
    +1
    Цитата: Монос
    По итогам проведённой экспертизы в пробах обнаружены следы токсичного химиката BZ и его прекурсоры...

    Взяли BZ и густо посыпали "Новичком", шоб никто не догадался. Дилетанты! А эти ребята из ОЗХО хитропопы! Скрыли факты.

    Скорее всего ОЗХО испугались, что если они озвучат правду - их элементарно разгонят. А может там был просто амфитамин, Скрипали заснули, а проснулись уже в госпитале из которого вероятно никогда не выйдут.
  34. Ищущий
    Ищущий 14 апреля 2018 23:33
    -1
    Об этом надо заявлять не в своих пенатах,а с трибуны ООН.И не своему совету..А руководителям всех стран мира.
  35. sxfRipper
    sxfRipper 14 апреля 2018 23:40
    0
    Вот так вот. Сколько орали про фосфороорганику, а кончилось всё банальным BZ.
  36. sabakina
    sabakina 14 апреля 2018 23:56
    +4
    Зря смеётесь. У Скрипалей дома были кошки. Одну успели усыпить при попытке к бегству, а другой, Масяне, удалось исчезнуть. Скотланд Ярд подозревает, что это были русские разведчики, следившие за Скрипалями. Кошки очень чуткие, хорошо видят в темное, могут передвигаться бесшумно. Для англичан вполне реально, что это были кошки-шпионки.
    1. Балаган
      Балаган 15 апреля 2018 03:17
      +1
      Захарова даже звание сбежавшей назвала )))
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 15 апреля 2018 06:34
        +1
        У инглезов очень строгое законодательство по жестокому обращению с домашними животными. Гибель кота-его жестокое умерщвление-хороший повод раскрутить дело Скрипалей с этой стороны. Надо подать в суд на тех кто не позаботился о свинках и коте, кто довел кота до стресса, провести расследование-правильно ли была проведена экспертиза состояния кота, была ли использована возможность его реабилитации, тем более, что дочь хозяина кота к тому времени уже очнулась, было ли надлежаще офорлена процедура согласия хозяев на умерщвление животного, сама процедура умерщвления, не была ли процедура уничтожения тела излишне циничной и антигуманной(сожжение огнеметом) и пр. Этим делом, если его правильно "раскрутить" можно многих достать в Инглезии -и Джонсона, и Мэй в том числе-да еще и "зеленые" партии натравить на "жестокое" британское правительство.
    2. bsk_una
      bsk_una 15 апреля 2018 09:12
      +1

      Это ж надо, нагличане раскусили агентов России, МИ-6 и МИ-5 не спит и не дремлет. Весь зоопарк пострадал от разоблачения!
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 15 апреля 2018 10:59
        0
        Да вот как раз и плохо, что это событие в России переводят в "шутку", а ведь как можно на нем сыграть, грамотно используя юриспруденцию! К сожалению, использование западной юриспруденции и законодательства в своих целях-самая слабая сторона России в международных отношениях. Западные "партнеры" знают об этом и вовсю этим пользуются-наглея на глазах.
  37. Балаган
    Балаган 15 апреля 2018 03:16
    0
    Засунут подальше. Гейропе такие выводы не нать ))
  38. Yuri Isaev
    Yuri Isaev 15 апреля 2018 07:06
    +3
    Народ не понимает. Массовая идеологическая обработка западного обывателя УЖЕ ЗАВЕРШЕНА. В докладе ОЗХО информация о том, что применено ОВ производства стран НАТО, не была своевременно опубликована намеренно. Время упущено. А теперь можно говорить что угодно, приводить любые доказательства. Даже если сейчас с покаянием выступит представитель западной или американской разведки и подробно расскажет о происшедшем, то этого никто на западе не услышит. Всё. Поезд ушел! Виновный в лице России был НАЗНАЧЕН и пересмотру не подлежит. А в этом случае никакие доказательства не требуются. То же самое и по хим. оружию в Сирии. Своей цели данными провокациями америкосы добились— ракетная атака по сирийским объектам свершилась. А союзники «повязаны кровью».
  39. Monster_Fat
    Monster_Fat 15 апреля 2018 08:17
    0
    У меня вопрос. Это где конкретно Лавров это "заявил"? На каком таком CBOП? А если "расшифровать" то получается это он "заявил" на заседании XXVI ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике! То есть на внутреннем "междусобойчике"! И для кого? Кто опять за границей об этом узнает? Да никто из широких масс, кроме "узкого круга" интересующихся. А почему-бы, Лаврову не собрать международный брифинг из журналистов и не сказать об этом всему миру? Чтобы издания СМИ разнесли его сообщение по всему миру? Меня паражает такое поведение российского МИДА-что-то или невнятное бормочат, или жалобно оправдываются, или "громко" высказываются.....в кулуарах, для внутреннего использования....
    1. bsk_una
      bsk_una 15 апреля 2018 09:05
      0
      Согласен, какие-то медусобойчики устраивают по всему миру: кто-то заклинания шепчет, кто-то старается как бы чего не вышло, Небензя в ООН чуть ли не целуется с нагличанкой. Зачем тогда вплетают народ, ему больше делать нечего, как слушать трезвоны? У России полно забот, о которых не заботятся медведевы, шуваловы, христенки, чубайсы, набиулины и прочая сволота, так называемые парламентарии, расплодившаяся на харчах народа.
  40. bsk_una
    bsk_una 15 апреля 2018 08:59
    0
    У нагличан надо выгнать всех сотрудников, закрыв посольства. Разрывать официально дипотношения не надо, может еще у кого то в Мелкобритании в будущем стукнет моча в голову и хотят возобновить нормальные отношения с Россией.
  41. voyaka uh
    voyaka uh 15 апреля 2018 10:02
    +1
    Швейцарская лаборатория уже опровергла слова товарища Лаврова:
    "Заявление лаборатории в Шпице опубликовано в Twitter-аккаунте учреждения.
    Эксперты подчеркивают, что заключение британской лаборатории Портон-Даун о том,
    что бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию отравили нервно-паралитическим
    веществом "Новичок", "не подлежит сомнению". "/////

    Подробнее: https://www.newsru.com/world/15apr2018/lavrovswis
    s.html
    Лавров "передернул" карты.
    1. Monster_Fat
      Monster_Fat 15 апреля 2018 10:14
      +1
      Получается Лавров-соврал? Откуда-то он же взял эту информацию? Или наоборот, "лаборатория в Шпице" отыграла назад, не захотев идти "против всех", понимая, что это "чравато"?
      1. voyaka uh
        voyaka uh 15 апреля 2018 11:02
        0
        Швейцарцы тоже нашли основной компонент Новичка в своих анализах.
        Но написали, что описание симптомов отравления похоже
        на вещество BZ. Которое - нелетальный галлюцигенный наркотик.
        При передозе можно умереть, но трудно.
        1. Monster_Fat
          Monster_Fat 15 апреля 2018 11:19
          0
          Понятно. "Шпиц" плавно соскочил с темы, не решившись идти "против всех", но на всякий случай "прикрыл задницу", высказав "сомнение". Анализ крови, если ты его берешь не сам-полная туфта. Русские это знают, по истории с "пьяным мальчиком". Меня просто поражает такая "поразительная" доверчивость специалистов разных стран, которые "получили образцы" крови из рук британцев...
          1. voyaka uh
            voyaka uh 15 апреля 2018 12:19
            0
            Химические лаборатории дорожат своими проф. репутациями. Одинаковый
            ответ дали несколько лучших лабораторий.
            Давали им не только анализы крови, но и образцы собранного
            вещества.
            Английские криминалисты, в принципе, лучшие в Европе. Там родилась
            классическая криминалистика со всеми методами, которые сейчас распространены
            в мире.
  42. Комментарий был удален.
  43. bratchanin3
    bratchanin3 15 апреля 2018 10:55
    0
    Странные вопросы задаёт Лавров. Даже козе понятно, что ОЗХО купили, а точнее это англосаксонская структура.
  44. NIKOLAYT
    NIKOLAYT 15 апреля 2018 10:59
    0
    Лаборатория не знала, что Лавров подрабатывает у нее пресс-секретарем, потому полностью опровергла его слова.