Военное обозрение

Резолюция России в СБ ООН не прошла. США готовы и дальше бомбить Сирию

254
Российская резолюция с призывом прекратить агрессию в отношении Сирии не принята Советом Безопасности ООН, так как не получила большинства голосов.


Резолюция России в СБ ООН не прошла. США готовы и дальше бомбить Сирию


Голосование по документу состоялось в ходе заседания СБ, созванного по инициативе РФ после ударов США, Франции и Великобритании по Сирии минувшей ночью. За документ проголосовали РФ, Китай и Боливия. Восемь стран выступили против, еще четыре делегации воздержались при голосовании.

Во время обсуждения резолюции, постпред США при ООН Никки Хейли заявила, что США готовы вновь нанести удар по Сирии, если потребуется.

Мы готовы поддерживать давление, если сирийский режим будет настолько глуп, чтобы вновь испытать нашу решимость. Я говорила утром с президентом (США Дональдом Трампом), и он сказал, что если сирийский режим решит вновь использовать отравляющий газ, то у США оружие заряжено, и курок взведен. Когда наш президент проводит красную черту, он затем добивается реализации этой красной черты
- заявила Хейли

Россия в субботу распространила проект резолюции с осуждением "агрессии в отношении Сирии со стороны США и их союзников". Проект резолюции также требует "от США и союзников немедленно прекратить агрессию в отношении Сирии, а также воздержаться от дальнейшего использования силы в нарушение Устава ООН и международного права", передает РИА Новости


Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
254 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 14 апреля 2018 20:46
    +62
    А разве был другой вариант?Решения в ООН?Тут даже китайцы со всей своей мощью бесполезны.Впрочем им и боливийцам-спасибо.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. YELLOWSTONE
          YELLOWSTONE 14 апреля 2018 21:22
          +13
          К приезду этой ОЗХО, не включившей в свой отчет по Солсбери анализ швейцарцев на английское вещество "BN" о котором сказал Лавров, некоторые топоры могли в Сирию вместе со шлепанцами Скрипаля занести и и нужные вещества, для взятия потом нужных проб в нужных местах с грунта.
          1. Монос
            Монос 14 апреля 2018 22:22
            +21
            Возникли у меня подозрения, что дурят нас. Противники так себя не ведут. sad
            1. XXXIII
              XXXIII 14 апреля 2018 22:41
              +6
              Цитата: Монос
              Возникли у меня подозрения, что дурят нас. Противники так себя не ведут.

              Да и не раскрывают свои планы по телефону.... yes
            2. Dashout
              Dashout 14 апреля 2018 22:46
              +4
              Цитата: Монос
              Возникли у меня подозрения, что дурят нас. Противники так себя не ведут.

              Нееее, Небензя свой! Это у этой змеи особое чувство, особый танец над предполагаемым трупом врага. К ней (к ним) спиной поворачиваться нельзя
            3. De Laert
              De Laert 14 апреля 2018 23:41
              +12
              Цитата: Монос
              Возникли у меня подозрения, что дурят нас. Противники так себя не ведут. sad

              Ндаааа, нет слов. Нам, в России из сми одно льется, а какая картина там, на верху - не ясно. Особенно после такого видео
              1. Tahtvjd2868
                Tahtvjd2868 15 апреля 2018 08:25
                +2
                Вот так выступать надо
                1. Ванёк
                  Ванёк 15 апреля 2018 09:34
                  +2
                  Цитата: Tahtvjd2868
                  Вот так выступать надо


                  А всё!

                  Таких больше нет. Так ни умеют нынче...

                  hi
                  1. assa67
                    assa67 15 апреля 2018 09:43
                    +3
                    так то был руководитель Государства!...Небензя попробовал разговаривать в подобном тоне-просто послали далеко и без хлеба...сначала надо действовать ,а уже потом с трибуны бухтеть
                    1. Ванёк
                      Ванёк 15 апреля 2018 09:48
                      +1
                      Цитата: assa67
                      сначала надо действовать


                      Подорвать ещё одну водородную (матерь Божья - Святая граната) сто-тонную мину.

                      А потом как в том мультике:

                      - Типичные богатыри! Сначала бьют топом спрашивают.

                      hi
                      1. assa67
                        assa67 15 апреля 2018 09:55
                        +3
                        hi ...партнеры и так знают,что бомбульки у нас имеются,потому и гоношатся...
                        Цитата: Ванёк
                        Типичные богатыри! Сначала бьют топом спрашивают.

                        сейчас так действуют именно "несущие демократию"
                    2. Dashout
                      Dashout 15 апреля 2018 10:41
                      +2
                      Цитата: assa67
                      Небензя попробовал разговаривать в подобном тоне-просто послали далеко и без хлеба...сначала надо действовать ,а уже потом с трибуны бухтеть

                      Ничёёё...., Небензя уже потихоньку расходится, оживает... все у него нормально. Там рядом и Сафронков сидит - если что, о поможет! love
            4. Orionvit
              Orionvit 14 апреля 2018 23:54
              +19
              Цитата: Монос
              Противники так себя не ведут.

              Это дипломаты, у них свои "нормы вежливости". Или предпочитаете, что бы Небензя зарядил Никки Хейли с локтя, прямо в зале заседаний? И потом контрольный в голову. Зашибись.
              1. zoolu350
                zoolu350 15 апреля 2018 09:25
                0
                Как вариант. Было бы понято вполне доходчиво.
            5. viktor.
              viktor. 15 апреля 2018 01:19
              +7
              Противники они во время заседания,каждый отстаивает точку зрения своего государства, а вне работы могут вполне быть друзья. yes
              1. Gmooa
                Gmooa 15 апреля 2018 01:30
                +8
                Напомнило про то как положительно отзывались о ныне покойном Виталии Чуйкине его же опоненты, в частности Саманта Пауэрс... Да и он сам как то говорил, что там многие все понимают, но вынуждены говорить от лица своих "Боссов"...
                1. Комментарий был удален.
            6. Tahtvjd2868
              Tahtvjd2868 15 апреля 2018 08:18
              +3
              Громыко Андрей Андреевич в гробу переворачивается от такого лицемерия..
            7. Ванёк
              Ванёк 15 апреля 2018 09:32
              +1
              Цитата: Монос
              Возникли у меня подозрения


              Зря Виктор. Есть отношения личные, рабочие, формальные и прочие. Это далеко ни одно и тоже.

              hi
            8. Кент0001
              Кент0001 15 апреля 2018 10:57
              +2
              Если это то, о чем вы подумали, то тогда мы вобще...не знаю кто, потому, что на этом фоне терпилами и беззубыми пузотерами выглядим исключительно мы. И еще не известно, только-ли Навальным и еже с ним руководит госдеп....
              1. Монос
                Монос 15 апреля 2018 11:09
                +1
                Цитата: Кент0001
                Если это то, о чем вы подумали, то тогда мы вобще..

                Нет, я не об этом подумал. Я думаю, что уже обо всём сговорились, а нам спектакль показывают.
            9. demo
              demo 15 апреля 2018 14:52
              +1
              Если бы вы знали что они после заседания вытворяют, то вы бы укрепились бы в своих подозрениях.
    2. Vard
      Vard 14 апреля 2018 20:50
      +9
      Полная пятая точка... Это кто угодно может заявить что надышался белизной... И на основании этого тебе прилетит топор...
      1. mig29mks
        mig29mks 14 апреля 2018 21:06
        +7
        Вот,вот ,завтра опять пулю запустят что где-то кто-то применил хаз и ещё фильму покажут с отравленными детьми, и опять начнут бомбить!!!
        1. инженер74
          инженер74 14 апреля 2018 21:09
          +16
          Цитата: mig29mks
          Вот,вот ,завтра опять пулю запустят что где-то кто-то применил хаз и ещё фильму покажут с отравленными детьми, и опять начнут бомбить!!!

          Надо на опережение играть! Симитировать химатаку в Донецке, как белые каски, собрать СовБез, а дальше по ситуации...
          1. Shurik70
            Shurik70 14 апреля 2018 21:23
            +3
            А я вот пророчество Ванги вспоминаю ... Она предрекла мировую войну, обезлюдевание Европы, распад США ... И мировая война не начнётся ... пока Сирия не пала.
            Да, кое-что из пророчеств Ванги не сбылось. В частности, она предсказала, что 44-ый президент США будет негром и последним президентом ... Обама действительно оказался негром, но после него пришёл Трамп... Хотя есть ещё шанс, что после Трампа опять будет Обама, и пророчество таки сбудется. Однако, слишком много из её пророчеств уже сбылось. И потому действия НАТО в Сирии особенно глупы.
            1. Обычный
              Обычный 14 апреля 2018 22:09
              +7
              Не хочу вас расстраивать, но Вангелия такая же предсказательница как мы с вами. Этот миф давно переходит из уст в уста, от сайта к сайту. Ванга, она же Вангелия, ни что иное как проект жены Тодора Живкова, тогдашнего генсека Болгарии и создан он был по двум причинам: сбор определенной службой Болгарии, настроений и информации по отношению к правящей элите страны и второе:привлечение нескончаемого туристического паломничества к оной. Народ который приезжал за ее откровениями, так или иначе соприкасался в разных местах с местными, будь то отель, такси, кафе, рестораны. Информация собиралась для Вангелии везде. Она заранее знала практически все о приехавшем к ней очередном паломнике. Ну и конечно бюджет Болгарии не хило пополнялся в связи с этим. Даже был специально построен для приехавших к ней, отель. Так что тут все гораздо банальней.
            2. Касым
              Касым 14 апреля 2018 22:14
              +9
              Александр, современные американские Пэтриоты не могут перехватить одиночные кустарные ракеты хуситов. А советское модернизированное "старье" сбивает "толпу" современных американских КР (если верить заявлениям МО РФ). Так что оставьте пророчества Ванги. Не полезут они, если не глупые.
              С таким результатом никакого бюджета Пентагона не хватит. 150мил.+ накладные расходы = миллиард спишут.
              Москва наверняка вооружит Сирию новыми системами вооружений, может быть и ударными. hi
              Мнением Москвы пренебрегли - теперь Кремль может пренебречь их мнением по многим вопросам: от Украины до Йемена, от Ливии до Афгана.
              1. Ныробский
                Ныробский 14 апреля 2018 22:31
                +7
                Цитата: Касым
                Мнением Москвы пренебрегли - теперь Кремль может пренебречь их мнением по многим вопросам: от Украины до Йемена, от Ливии до Афгана.

                В Афгане Талибы сегодня отгрызли под свой контроль хороший кусок территории в провинции Газни, а в провинции Гута под контроль сирийских войск перешёл последний город, который удерживали радикалы. Привет США!
                1. Касым
                  Касым 14 апреля 2018 22:44
                  +4
                  Дмитрий, "поле действий" огромное. Операция "Нежданчик" может проявиться в любой "напряженной" точке. Вооружить, например, "своих" и напрячь "партнеров".
                  Смысла в этом ударе никакого, тем более, что предупредили. В Сирии Асада уже не убрать и не разгромить. А вот последствия ... пусть теперь у гадалок пропишутся. Можно сказать, что сами руки России развязали. hi
                  1. Ныробский
                    Ныробский 14 апреля 2018 23:10
                    +2
                    Цитата: Касым
                    Смысла в этом ударе никакого, тем более, что предупредили. В Сирии Асада уже не убрать и не разгромить. А вот последствия ... пусть теперь у гадалок пропишутся. Можно сказать, что сами руки России развязали.

                    Вечер добрый, Даурен hi Всё верно. Удар ради удара, к тому же совсем не дешёвый - 145 млн. долларов "на ветер", и репутация борцов за демократию - "псу под хвост". Эффект нулевой, только территорию Сирии загадили своими железяками. yes
                    1. ventel
                      ventel 15 апреля 2018 00:34
                      +6
                      А вы знаете сколько стоит утилизацыя одной ракеты я вот чесно не знаю но думаю что не дешево. Ракеты ведь не вечные. А так военные потринеровались не на полигоне а в реальных боевых действиях. А вот репутация Кремля подмочена .
              2. Водоплавающий
                Водоплавающий 15 апреля 2018 00:04
                +1
                Цитата: Касым
                Александр, современные американские Пэтриоты не могут перехватить одиночные кустарные ракеты хуситов. А советское модернизированное "старье" сбивает "толпу" современных американских КР (если верить заявлениям МО РФ). Так что оставьте пророчества Ванги. Не полезут они, если не глупые.
                С таким результатом никакого бюджета Пентагона не хватит. 150мил.+ накладные расходы = миллиард спишут.
                Москва наверняка вооружит Сирию новыми системами вооружений, может быть и ударными. hi
                Мнением Москвы пренебрегли - теперь Кремль может пренебречь их мнением по многим вопросам: от Украины до Йемена, от Ливии до Афгана.

                Ваши слова да в Уши Путина!
            3. viktor.
              viktor. 15 апреля 2018 01:37
              +3
              Попейте водички,может опустит?
          2. mig29mks
            mig29mks 14 апреля 2018 21:23
            +9
            Хохлы веселятся по всему интернету над нами в Сирии, вот и устроить им" веселье" на родине!!!
            1. Андрей К
              Андрей К 14 апреля 2018 21:36
              +10
              Цитата: mig29mks
              ...Хохлы веселятся по всему интернету над нами в Сирии, вот и устроить им" веселье" на родине!!!...

              А что им остаётся - ни Родины, ни флага.
              Находясь на обочине истории могут себя предложить, да со стороны посудачить.

            2. Silvestr
              Silvestr 14 апреля 2018 22:11
              +4
              Цитата: mig29mks
              Хохлы веселятся по всему интернету над нами в Сирии

              они просто возомнили себя подобием американцев, таскают каштаны из огня для Сэма. Только им охранную грамоту не выписали.
          3. ochakow703
            ochakow703 15 апреля 2018 03:06
            +1
            К сожалению - не прокатит. Скажут, что сами себя потравили, а скорее всего обвинят Россию. Мол - она с химией балуется.
            PS И никому даже в голову не приходит такая простая вещь, что Россия выполнила все пункты договора по ликвидации химоружия, а наши заклятые друзья имеют его на вооружении.
          4. vasya.pupkin
            vasya.pupkin 15 апреля 2018 12:55
            0
            Цитата: инженер74
            Цитата: mig29mks
            Вот,вот ,завтра опять пулю запустят что где-то кто-то применил хаз и ещё фильму покажут с отравленными детьми, и опять начнут бомбить!!!

            Надо на опережение играть! Симитировать химатаку в Донецке, как белые каски, собрать СовБез, а дальше по ситуации...

            Дмитрий,не будите "лихо"-последствия будут ужасными для всего Донбасса/и той стороне/.Укропы уже пробовали стрелять по фильтровальной станции Донецка,а там запасы хлора очень большие.
            А в подземельях Горловки припрятаны такие "гадости",что если не дай бог-будет похлеще ядерного удара-дойдет и до Ростова.
            Поэтому лучше "это" не трогать вообще!
    3. ALEXXX1983
      ALEXXX1983 14 апреля 2018 21:05
      +3
      Вполне ожидаемо. В другой исход всё равно не верилось.
    4. Маз
      Маз 14 апреля 2018 21:09
      +10
      А злые языки клевещут:

      Асаду надо избавляться от советских ржавых ПВО, Трампу от таких же топоров, а ВВП продвигать новый рынок вооружений...Все довольны, все победили!
      А можно всё это назвать:" совместными учениями США и САР " !?
      1. Гильятон
        Гильятон 14 апреля 2018 21:13
        +2
        Можно и так назвать, только у США и НАТО совсем другие цели, идущие далеко вперёд! am
        1. Deadушка
          Deadушка 14 апреля 2018 21:36
          +3
          Цитата: Гильятон
          только у США и НАТО совсем другие цели, идущие далеко вперёд

          с такими целями и авторами(США и гейропа) идут они кому вперед , а кому и взад. request
    5. Deadушка
      Deadушка 14 апреля 2018 21:32
      +9
      Цитата: 210окв
      А разве был другой вариант?Решения в ООН?Тут даже китайцы со всей своей мощью бесполезны.Впрочем им и боливийцам-спасибо.

      Кто бы сомневался request
      Наши все по старинке - культурно и по правилам пытаются. Завязывать с этим болотом(ООН) нужно и свое создавать... Азия большая.
      А то будем потом как после крымской войны, там тоже троица "почудила" am
      1. lis-ik
        lis-ik 15 апреля 2018 03:49
        0
        Цитата: Deadушка
        Цитата: 210окв
        А разве был другой вариант?Решения в ООН?Тут даже китайцы со всей своей мощью бесполезны.Впрочем им и боливийцам-спасибо.

        Кто бы сомневался request
        Наши все по старинке - культурно и по правилам пытаются. Завязывать с этим болотом(ООН) нужно и свое создавать... Азия большая.
        А то будем потом как после крымской войны, там тоже троица "почудила" am

        А чего остаётся делать? ООН последняя надежда слабых.
        1. Deadушка
          Deadушка 15 апреля 2018 09:22
          +3
          Цитата: lis-ik
          ООН последняя надежда слабых

          вот именно - слабых!...
          да и плохая надежда...
          это как "на бога надейся, а сам не плошай!"
    6. Severok
      Severok 14 апреля 2018 22:02
      +23
      ООН, как площадка для поиска дипломатических решений, дезавуирована выходками США и их шестёрок. Пора ставить их раком, а для этого надо:
      - чтобы в России была ЛИКВИДИРОВАНА конституция бори дохлого;
      - чтоб была проведена НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ земель, лесов, недр, стратегических предприятий, энергоресурсов;
      - чтоб была непосредственная ответственность чиновников всех мастей за УХУДШЕНИЕ уровня жизни населения, демографической, экологической ситуации в стране вплоть до пожизненного лишения свободы с конфискацией имущества даже у двоюродных родственников;
      - крайне необходима реформа систем образования и здравоохранения на образец 1970 года СССР;
      - восстановление системы ГОСТов и строжайшая ответственность за их нарушение;
      - запрет экспорта минерального сырья за рубеж...

      Работы много, вот только Вова не решится на это, ему не на кого опереться, он не видит опоры в народе.
      Честь имею.
      1. Ныробский
        Ныробский 14 апреля 2018 22:39
        +3
        Цитата: Severok
        Работы много, вот только Вова не решится на это, ему не на кого опереться, он не видит опоры в народе. Честь имею.
        Чевой то? sad Народ ему плечо подставил в виде почти 77% голосов на выборах. О такой опоре мало кому можно мечтать, разве что Си Дзин Пиню и Ким Чен Ыну. Сейчас вот только матрасов утопим в Средиземном море, а потом за внутренние дела возьмёмся, хотя это лучше делать параллельно.
        1. De Laert
          De Laert 14 апреля 2018 23:48
          +3
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Severok
          Работы много, вот только Вова не решится на это, ему не на кого опереться, он не видит опоры в народе. Честь имею.
          Чевой то? sad Народ ему плечо подставил в виде почти 77% голосов на выборах. О такой опоре мало кому можно мечтать, разве что Си Дзин Пиню и Ким Чен Ыну. Сейчас вот только матрасов утопим в Средиземном море, а потом за внутренние дела возьмёмся, хотя это лучше делать параллельно.

          В России 109 млн челлвек, которые могут голосовать. Явка 70% - это 76 млн. 77% от 76 млн - это 58 млн. 51 млн человек не подставляли плечо. Простая арифметика.
        2. Альф
          Альф 14 апреля 2018 23:59
          +3
          Цитата: Ныробский
          Народ ему плечо подставил в виде почти 77% голосов на выборах.

          Это столько насчитали ему. Сколько на самом деле за него проголосовало-не знает никто.
      2. Водоплавающий
        Водоплавающий 15 апреля 2018 00:09
        +3
        он не видит опоры в народе.
        ________________
        А Вы не пропустили букву Т в начале слова опоры?
      3. zoolu350
        zoolu350 15 апреля 2018 09:39
        +1
        Желания вовы значения не имеют. Имеют значения лишь желания его работодателей из олигархата РФ. А они резко против предложенного вами.
    7. сибиралт
      сибиралт 14 апреля 2018 22:27
      +4
      Казахстан поддержал Экваториальную Гвинею и тоже воздержался. winked
    8. SOF
      SOF 14 апреля 2018 22:33
      +2
      ...а что говорит "великий" Китай? lol
      ...тихо заткнувшись воздерживается....... Буржуи, меркантильные...... tongue
      Эй........кто тут "заливал" про несгибаемую коммунистическую волю восточного соседа??? Дафффайте, жгите ИСТЧО.....
      1. ikrut
        ikrut 14 апреля 2018 22:44
        +11
        Китай проголосовал ЗА резолюцию России.
        1. SOF
          SOF 15 апреля 2018 10:57
          +1
          ... пардон... hi пьяный, наверное, был - прочел статью по диагонали.
          В этом случае, на Китай наехал по беспределу...
      2. Ищущий
        Ищущий 14 апреля 2018 22:52
        +2
        Китай поддержал позицию России и проголосовал за резолюцию России.
    9. Angel_and_Demon
      Angel_and_Demon 14 апреля 2018 22:51
      +4
      Цитата: 210окв
      А разве был другой вариант?Решения в ООН?Тут даже китайцы со всей своей мощью бесполезны.Впрочем им и боливийцам-спасибо.

      а кто пойдет за побрякушками? можно же и в репу получить, а на защиту то встать будет некому, так зачем нарываться?
    10. Маз
      Маз 14 апреля 2018 23:26
      +1
      Злые языки клевещут и злопыхают, что
      Израиль всё ещё сильнее усугубил. Около часа назад израильские ВВС нанесли удар по иранскому складу вооружений в Алеппо. Сидю жду подтверждений
    11. лаврентий павлович
      лаврентий павлович 15 апреля 2018 00:49
      +4
      Спасибо всем кто поддержал Россию и Сирию, но что дальше? Где ответка? Что бы в ООН нас поддерживало больше стран нужно обломать рога полосатым. Очень много стран и поддержали бы Россию, но бояться. А раз Россию опять прогнули, то для более слабых стран выступить против гегемона равно самоубийству. Полосатые вообще не считаются с ООН, действуют как им заблагорассудиться. Даже если бы случилось чудо и большинство осудили агрессию то что бы изменилось?
      1. anjey
        anjey 15 апреля 2018 06:12
        +1
        у России мало ресурсов ,как военных и экономических,так и политических для полномасштабной войны с западом,вот и приходится играть в эту игру ,максимально обходя острые углы....
    12. Skif83
      Skif83 15 апреля 2018 09:04
      0
      Значит остается одно, становиться самим настолько сильными, чтобы нагибать и ООН и США и прочих... "партнеров".
      Только не с нынешним твиттер-правительством, посмотрим кого наберет ВВП после инаугурации.
      Что касается СвБеза ООН - непостоянные члены - тупо попугайчики на жердочке американцев. Что им кажут, то и повторяют.
      В МИРЕ УВАЖАЮТ ТОЛЬКО СИЛУ!!!
      НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ СИЛЬНЫМИ!!!
    13. vasya.pupkin
      vasya.pupkin 15 апреля 2018 12:49
      0
      Цитата: 210окв
      А разве был другой вариант?Решения в ООН?Тут даже китайцы со всей своей мощью бесполезны.Впрочем им и боливийцам-спасибо.

      А "дружбаны" Казахи,пусть изучают кириллицу.
  2. Rusland
    Rusland 14 апреля 2018 20:49
    +8
    А им хоть кол на голове чеши. Свои цели и задачи у них, а главное противостоять и пакостить нам, тем и живут.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 14 апреля 2018 21:04
      +3
      И смысл тогда от ООН? Воротят что хотят! Недоказанный факт использования ХО является причиной вторжения не первый раз.
      П.С.
      Цитата: Rusland
      чеши
      Теши. wink От слова тесать.
      1. Васян1971
        Васян1971 14 апреля 2018 21:21
        +4
        Цитата: Ингвар 72
        Теши. От слова тесать.

        Последний раз что-то подобное слышал от (прости меня Господи!) Бузовой: милые ругаются, только чешутся. Каково?
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 14 апреля 2018 21:35
          +2
          Цитата: Васян1971
          Бузово

          Она тут в Тольятти приезжала- звезда , прости господи (модератор). Баны по всему городу. Тьфу, нечистая сила! laughing (Хоть я и язычник) wink
          1. Silvestr
            Silvestr 14 апреля 2018 22:15
            +2
            Цитата: Ингвар 72
            Она тут в Тольятти приезжала- звезда

            приехал в Ашан-грохот, вопли, музыка. Спрашиваю у кассирши- что происходит? Отвечает- Бузова поет. Подошел полюбопытствовать- "дом-2 на сцене". Тьфу. Но подростков заводит
      2. Rusland
        Rusland 15 апреля 2018 02:31
        +3
        Цитата: Ингвар 72
        И смысл тогда от ООН? Воротят что хотят! Недоказанный факт использования ХО является причиной вторжения не первый раз.
        П.С.
        Цитата: Rusland
        чеши
        Теши. wink От слова тесать.

        Ага, а сосать от слова писать wink
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 15 апреля 2018 06:09
          0
          Цитата: Rusland
          сосать от слова писать

          Не от слова, а от места! wassat
    2. Маз
      Маз 14 апреля 2018 21:21
      +23
      -Абрам, ты слышал, Америка выпустила по Сирии больше 100 томагавков.
      -У русских, Сара, много потерь?
      - По русским не стреляли, звонили им, предупреждали об атаке.
      - И сколько Асад потерял в людях и технике?
      - Ни одного человека! Много ракет попало в пустынные места, слава Богу, все живы. Пострадали, как говорят, только суслики. Это таки у Америки есть гуманность и человеколюбие?
      -Нет, Сара. Это просто у сусликов нет русских флагов.
  3. Комментарий был удален.
    1. dr.star75
      dr.star75 14 апреля 2018 21:05
      +3
      Меня удивляет только одно, почему наши израильские коллеги не плескают керосинчик. Не хотят бить лежачих?Тогда им плюс.
      1. Маз
        Маз 14 апреля 2018 21:22
        +1
        Шабат, какой керосин, все только с жаренного мяса вернулись домой , от через часик , начнётся.
      2. CYM
        CYM 14 апреля 2018 21:29
        +4
        Ну во первых, якобы после атаки Т-4 состоялся телефонный разговор Путина и Нетаньяху, в котором Путин попросил, "не заставлять его принимать драматические решения".
        Во вторых ВВС Израиля, в нынешней сирийской компании, якобы отведена роль "экспертов" в подавлении ПВО. В минувшей ракетно-бомбовой атаке задача подавления ПВО не ставилась, соответственно ВВС Израиля участия в ней не принимали.
    2. Ингвар 72
      Ингвар 72 14 апреля 2018 21:08
      +11
      Как бы все правильно.... но задолбал ты антипутинскими лозунгами. Даже мне, противнику Путина, они обрыдли. Ибо они анти Российские.negative
      1. A.D.T.
        A.D.T. 14 апреля 2018 21:21
        +11
        Лично мне , наверно по советской наивности , Путин пока безразличен . Но вот тупое , бесконечное вранье на русском языке ( а другими не владею) , стало раздражать. Когда явно вижу одно , а мне объясняют что это другое . Особенно байки о сбитых ракетах и зонах пво , Даже не надо иметь доступа к какой-то служебной информации касаемо этой темы , достаточно просто знания открытых ттх по оружию , и иметь глаза , чтоб увидеть горы лапши что с экрана валятся.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 14 апреля 2018 21:32
          +2
          Цитата: A.D.T.
          ( а другими не владею

          Еврит, не? belay
          1. 72jora72
            72jora72 15 апреля 2018 04:29
            +1
            Еврит, не? belay
            Видать ума не хватает laughing
        2. Маз
          Маз 14 апреля 2018 21:53
          +9
          Вот посмейтесь, успокойте эмоции:


          Умные ракеты Трампа завели аккаунт в Твиттере и заявили что никуда не полетят.
          -"Ну его накуюй" - написала умная ракета №3
          -"Пусть летит сам" - отметила №5
          -"Я голосовала за Хиллари" - заявила №8
          -"Белая цисгендерная "макразь" пытается нашими руками решать свои проблемы и подавлять нашу волю", - №6
          В связи с утратой доверия к Трампу, русские хакеры получили указание готовиться к досрочным выборам президента США
        3. случайный прохожий
          случайный прохожий 15 апреля 2018 05:48
          +1
          Может я конечно что-то упустил, но публиковали только фотографии уничтоженного научного цента, судя по которым он был не очень большим и не занимал большой территории, тем не менее сами США сказали, что выпустили свыше 100 ракет. Согласитесь 100 ракет (если все они долетели), как-то многовато для одного научного центра. Отсюда вывод, что часть ракет была сбита. Какая это была часть, совсем другой вопрос, но видимо меньше чем озвученные 71.
      2. A.D.T.
        A.D.T. 14 апреля 2018 21:34
        +10
        Не знаю что тебя задолбало ( задолбаность - плохое состояние души ) , но видео не я создавал. В этом сюжете заинтересовало : список пораженных целей , явно отработала не самая большая часть военных ресурсов сша что находятся в регионе , и что на подходе еще , что использована малая толика из того количества ракет что находится на использованных носителях , и главное здесь напоминается как в наше время происходит подобный огневой налет. Выбираются цели , происходит обстрел , системы наблюдения непрерывно мониторят произходящее , если цель не поражена или не добита , она добивается.. Так что байки о бог знает куда улетевших и сбитых ракетах , сгодятся для детей.
        1. dr.star75
          dr.star75 14 апреля 2018 21:46
          +10
          Не принимайте близко к сердцу. переполняют эмоции. Мы облажались, это тяжело осознавать. Ждем выводов
        2. Ингвар 72
          Ингвар 72 14 апреля 2018 21:48
          +3
          Цитата: A.D.T.
          список пораженных целей

          Врут только наши СМИ и МО? wink
          1. A.D.T.
            A.D.T. 14 апреля 2018 21:51
            +5
            Я только ваши и смотрю . Языковой барьер , ничо не поделаешь.
            1. SOF
              SOF 14 апреля 2018 22:43
              +8
              Цитата: A.D.T.
              Я только ваши и смотрю . Языковой барьер , ничо не поделаешь.

              ... тогда вам легко можно проверить, про то, что русские СМИ " наврали"...
              Летите, голуби, богоизбранные...и попробуйте, на зуб, разбитую в хлам Сирию.
              Вот количество вылетов ваших непревзойденных соколов, не из подтишка, с Ливанской территории, а непосредственно над территорией САР как раз и покажет как сильно "врёт" наше МО........ ВПЕРЕД !!!! Переубедите нас....ну же......пустозвоны.............
        3. Вас Влад
          Вас Влад 14 апреля 2018 22:04
          +7
          Цитата: A.D.T.
          Выбираются цели , происходит обстрел , системы наблюдения непрерывно мониторят произходящее , если цель не поражена или не добита , она добивается.. Так что байки о бог знает куда улетевших и сбитых ракетах , сгодятся для детей.

          Поздравляю вас, в душе вы ребёнок yes Я не чего не буду говорить про правду,так как её нам простым смертным не скажут yes У меня к вам простой вопрос, вот почему они(США и Ко) эти результаты не засекретили wassat ?Доказательства по химатакам это секретно wink а вот мы всех победили это даа, вот те крест не брешу lol Почему вы верите им, но не верите нам?А я вам скажу почему!Потому что амерская пропаганда у вас там мощнее,вот и всё! request
        4. poquello
          poquello 15 апреля 2018 03:09
          +3
          Цитата: A.D.T.
          Выбираются цели , происходит обстрел , системы наблюдения непрерывно мониторят произходящее , если цель не поражена или не добита , она добивается.. Так что байки о бог знает куда улетевших и сбитых ракетах , сгодятся для детей.

          маладец, теперь ещё почитай как цели защищаются
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Вас Влад
        Вас Влад 14 апреля 2018 22:09
        +3
        Цитата: sabakina
        Еврейчик, иди лижи большому брату!

        Как вам не стыдно?Идите...
    4. Маз
      Маз 14 апреля 2018 21:28
      +8
      Цитата: A.D.T.
      Ну сколько пустых разговоров по этой теме ! А сколько лапши с российских медиа ! Думаю , тем кто хочет в этой теме быть ближе к здравому смыслу , стоит посмотреть -
      https://www.youtube.com/watch?v=NSB8rjIyvRY

      Канешна, кажется что мы проиграли, Но на самом деле, война была за Думу и Восточную Гуту. Они наши. Сейчас коллеги из Израиля поднимут крик, потому, что все боеспособные части САА из района Восточной Гуты начнут зачищать юг у границ Израиля, шоб потом пойти громить черных и диких на восток Сирии, а в Дамаск идет с-300 для создания зоны ПВО столицы. С Ливаном начались переговоры о работе в его зоне ПВО. Так, что 2:0 в нашу пользу.
      Забавно, но слабостью удара оказались недовольны не только террористы в Сирии, которые назвали удар США фарсом, но и в Израиле.
      И кстати: израильсие СМИ сообщают
      https://news.israelinfo.co.il/politics/71629
      В Израиле разочарованы: удар по Сирии укрепил режим Асада и позиции Ирана

      Так говорите пустые разговоры по этой теме? Нуну.
      1. A.D.T.
        A.D.T. 14 апреля 2018 21:41
        +3
        Нам выгодно чтоб режим Асада сохранился , так что бомбите и давите людоедов на здоровье , по крайней мере ту их часть против которой воюете.
        1. Маз
          Маз 14 апреля 2018 21:58
          +5

          От тут репортаж с Думейра с ВПП. Угу. Кто бы говорил про выгоду, но только не из южного соседа Сирии. там и про Израиль кое-что сказано
          1. A.D.T.
            A.D.T. 14 апреля 2018 22:10
            +5
            Долго объяснять в чем смысл выгоды . А эти репортажи - лапша . В первый раз они такие розовые чтоль ? И потом реальность другая всплывает.
            А на израильские сми и их мнение не всегда стоит сылаться .Тыж в Израиле бываеш , знаешь что дури , некомпетентности и пустой болтовни в них тоже хватает., по мне так в них 90 процентов маразма. Они наша Израильская проблема.
    5. Praetorian4
      Praetorian4 14 апреля 2018 21:28
      0
      Сейчас бы на ВО рекламировать такие каналы. Ну хорошо, что хоть вы в теме у нас будете =)
    6. PiP
      PiP 14 апреля 2018 21:41
      +1
      Таки суббота! Почему работаем(пальЦами по клаве)?
      1. Oleg7700
        Oleg7700 14 апреля 2018 22:15
        +2
        Коллега! Исход шабата произошёл в 20.20 и наступил новый день - "йом ришон" smile Поэтому оживились СМИ. "Журналист канала "Десять" Барак Равид сообщил, что советник по национальной безопасности президента США Джон Болтон несколько раз в последние дни беседовал с главой Совета по национальной безопасности Меиром Бен-Шабатом c целью координации шагов и обмена информацией при подготовке удара коалиции по Сирии".
    7. midivan
      midivan 14 апреля 2018 22:05
      +7
      Цитата: A.D.T.
      Думаю , тем кто хочет в этой теме быть ближе к здравому смыслу , стоит посмотреть -
      https://www.youtube.com/watch?v=NSB8rjIyvRY

      И давно для вас хохло"мультипликационная" студия Эталон здравого смысла?
      1. A.D.T.
        A.D.T. 14 апреля 2018 22:18
        +1
        В этом видео есть информация и она логична. ( интересует тех.часть темы ).
        Мысли по поводу России и Путина , в сюжете , мне совершенно нейтральны.
        1. Комментарий был удален.
        2. midivan
          midivan 14 апреля 2018 23:54
          +3
          Любой маразм можно подвести под логику, а если взять во внимание, что логика у всех почему то разная (сквозь собственную призму) то подводить можно с любого конца.
          1. poquello
            poquello 15 апреля 2018 03:18
            +1
            Цитата: midivan
            Любой маразм можно подвести под логику

            но логичные вещи легко аргументировать и использовать факты, тч от заявления "логична" до реального как до коммунизма
    8. Pivot
      Pivot 14 апреля 2018 22:10
      +4
      Слышишь LGBT, когда ваши выкормыши вам будут шеи резать не беги в Россию, оставайся там где твой флаг, от тебя польза только в качестве органического удобрения как в принципе и автора этого гнусного ролика на Ютубе.
    9. Disant
      Disant 14 апреля 2018 22:56
      0
      хороша чертовка с плакатом на первых секундах ютуба. высылайте ещё, будем ждать. спасибо!
  4. Silvestr
    Silvestr 14 апреля 2018 20:55
    +10
    разве были в этом сомнения? 3 из 5 членов СБ ООН бомбят Сирию и чтобы они себя назвали плохишами!
    1. sabakina
      sabakina 14 апреля 2018 21:26
      +5
      Цитата: Silvestr
      разве были в этом сомнения? 3 из 5 членов СБ ООН бомбят Сирию и чтобы они себя назвали плохишами!

      Сильвестр, тебе это ничего не напоминает?
      1. Silvestr
        Silvestr 14 апреля 2018 22:09
        +2
        хороший фильм, в детстве его смотрел. Где-то так оно и есть
  5. Machete
    Machete 14 апреля 2018 20:56
    +3
    Так вы же всё попали. Зачем же ещё бомбить? Или вы не попали?
    1. poquello
      poquello 15 апреля 2018 03:20
      0
      Цитата: Machete
      Так вы же всё попали. Зачем же ещё бомбить? Или вы не попали?

      буржуи думают что это у них дубинка такая
  6. tchoni
    tchoni 14 апреля 2018 20:59
    +4
    Резолюция России в СБ ООН не прошла. США готовы и дальше бомбить Сирию
    Да вы что!? ПРАВДА ШТО ЛИ!? НЕПРОШЛА!!!??? какой ужас. А мы уж думали Трамп лично перед офтальмологом извинится...
    1. dr.star75
      dr.star75 14 апреля 2018 21:48
      0
      А если бы прошла, это что то изменило?топоры обратно полетели7
  7. Симон
    Симон 14 апреля 2018 21:02
    +4
    А, что! Может начать бить по руке, которая держит пистолет со взведенным курком?! Чтоб она больше стрелять не смогла по слабым странам! what
    1. Sefevi
      Sefevi 14 апреля 2018 21:05
      +1
      хотите попробовать?
      1. NN52
        NN52 14 апреля 2018 21:13
        +5
        Sefevi

        А вы лизните...
        Может полегчает... Вы привыкший...
        1. Angel_and_Demon
          Angel_and_Demon 14 апреля 2018 23:09
          +3
          Цитата: NN52
          Sefevi
          А вы лизните...
          Может полегчает... Вы привыкший...

          а вам только одно остается
          1. NN52
            NN52 14 апреля 2018 23:22
            +1
            Angel_and_Demon

            Это вы мне?
            Какие у вас ко мне претензии?? можно уточнить?
      2. sabakina
        sabakina 14 апреля 2018 21:29
        +7
        Простите, у Вас непроизвольное мочеиспускание? Чёт рановато...
    2. tchoni
      tchoni 14 апреля 2018 21:20
      +8
      Цитата: Симон
      А, что! Может начать бить по руке, которая держит пистолет со взведенным курком?! Чтоб она больше стрелять не смогла по слабым странам! what

      Невыйдет, ибо эта же рука держит золотой запас как России в целом, так и отдельных, наиболее успешных ее граждан, так сказать)))
  8. armourer
    armourer 14 апреля 2018 21:03
    0
    Провокаторов хватает! Даже здесь! Вы что думаете так все просто. Не давите, и меньше критики.
    1. NF68
      NF68 14 апреля 2018 21:07
      +5
      Цитата: armourer
      Провокаторов хватает! Даже здесь! Вы что думаете так все просто. Не давите, и меньше критики.


      Теперь что хлопать в ладошки по поводу действий США и Со?
      1. armourer
        armourer 14 апреля 2018 21:12
        0
        С горяча можно таких дел натворить, и весь мир в труху. Так что аккуратно нужно
        1. Weyland
          Weyland 14 апреля 2018 21:27
          +5
          Цитата: armourer
          Так что аккуратно нужно

          Чемберлен тоже так считал. Ответ Чёрчилля помните? Получим и позор, и войну!
          1. armourer
            armourer 14 апреля 2018 21:30
            0
            И что вы предлагаете?
            1. dr.star75
              dr.star75 14 апреля 2018 21:50
              +4
              Для начала свои деньги из фрс вывести
        2. NF68
          NF68 15 апреля 2018 14:36
          0
          Цитата: armourer
          С горяча можно таких дел натворить, и весь мир в труху. Так что аккуратно нужно


          Так Россия именно так, аккуратно, и действует.
  9. rotor
    rotor 14 апреля 2018 21:07
    +2
    Это так у них войдёт в привычку бомбить Сирию. АУГ как подойдёт, опять ударят.
    1. Romario_Argo
      Romario_Argo 14 апреля 2018 21:18
      +1
      ага (!) а тут - БАЦ!!!
      ПВО Сирии расчехлит 3 зрд ЗРК С-300ПМУ-1 по 12 пу по 2 зур 48Н6 и по 4 зур 9М96Е2, с БК 360 зур
      и под управлением АСУ Фундамент сопряжённой с РЛС Небо, Каста, Гамма, Противник.
    2. нектоV
      нектоV 14 апреля 2018 21:28
      +1
      Это у них уже давняя привычка со времен Югославии,Ирака.
  10. dr.star75
    dr.star75 14 апреля 2018 21:07
    +2
    Да ну? какая неожиданность? А если бы приняла? тогда что?ну что? американцы расплакались и убежали? чего хотели то?
  11. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 14 апреля 2018 21:08
    +9
    казахи себя во всей красе "союзниками" показали
    1. dr.star75
      dr.star75 14 апреля 2018 21:53
      +8
      Это не казахи, а мы себя во всей красе показали. Кто за нас голосовать будет, если мы даже своих союзников защитить не можем....Дураков нема. Сами защититесь для начало, так теперь говорить будут...позор!
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 14 апреля 2018 22:08
        +3
        Цитата: dr.star75
        если мы даже своих союзников защитить не можем

        кого?!
        кстати не подскажите как поживает асадовская техника перегнанная на наши базы?
        а насчет кто за нас голосовать будет, друзья вот так и проверяются, друг не тот кто за тебя когда ты селен, а то кто прикроет спну в любом случае
        1. dr.star75
          dr.star75 14 апреля 2018 22:46
          +3
          "друг не тот кто за тебя когда ты селен, а то кто прикроет спну в любом случае" -вот это сирийцам и скажите, как мы прикрыли им спину, "внимательно следя за топорами" они это оценили!
          1. Голован Джек
            Голован Джек 14 апреля 2018 22:49
            +3
            Цитата: dr.star75
            вот это сирийцам и скажите... они это оценили

            Не пойму вот... Вы местный сириец, Вы провокатор или просто у Вас истерика?
            Поясните, по возможности...
            1. dr.star75
              dr.star75 14 апреля 2018 23:00
              +1
              Внимательно почитайте эту ветку и выскажете свое мнение. Никогда не был не провокатором, не всепропальщиком. Истерить тоже не девочка. Сирийцы борются с агрессором. их отутюжили топорами, наше ПВО отследило и не вступило. Нас типо не задело. Будут утюжить Тартус, сирийцы отследят и не будут сбивать. Нас это устроит?
              1. Голован Джек
                Голован Джек 14 апреля 2018 23:20
                +4
                Цитата: dr.star75
                ... Нас типо не задело. Будут утюжить Тартус, сирийцы отследят и не будут сбивать. Нас это устроит?

                У Вас заведомо ошибочный исходный посыл.
                Это РФ помогает Сирии. А не наоборот.
                Это поддержка РФ жизненно важна для Асада. А не наоборот (насколько я помню, Путин с Асадом даже не встречался recently. Символичненько, нет?).
                Это РФ осуществляет дипломатическое и военное прикрытие для Асада. А не наоборот.
                Это благодаря РФ Асад все еще у руля и контролирует в разы больше "Сирии", чем в начале операции. А не... ну, понятно, да?
                Поэтому ни о какой симметрии в отношениях между РФ и Сирией говорить нельзя. РФ- ведущий, Асад - ведомый. И никак иначе.
                Вот, собственно, и ответ на все Ваши вопросы.
                Чуть разжую на всякий-який:
                Цитата: dr.star75
                наше ПВО отследило и не вступило

                Так нам сказали. Лично мне - не верится, думаю, учение по отстрелу топоров было соместным.
                Да даже если и не было таковым - потерь мнимум, сирийцы молодцы... что Вам тут не нравится-то, не пойму?
                Цитата: dr.star75
                Нас это устроит?

                "Нам", видите ли, будет... наплевать.
                Потому как в качестве "боевой единицы" вся САА - это чуть больше нуля. И погоды, в любом случае, не сделает.
                Но атаки баз РФ "силами коалиции" там не будет... по многим обстоятельствам, так пока скажу.
                Достаточно? wink
              2. poquello
                poquello 15 апреля 2018 03:27
                +1
                Цитата: dr.star75
                Внимательно почитайте эту ветку и выскажете свое мнение. Никогда не был не провокатором, не всепропальщиком. Истерить тоже не девочка. Сирийцы борются с агрессором. их отутюжили топорами, наше ПВО отследило и не вступило. Нас типо не задело. Будут утюжить Тартус, сирийцы отследят и не будут сбивать. Нас это устроит?

                может какой футбол, хоккей посмотрите, ну не бегает там вся команда за шайбой или мячиком
              3. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 15 апреля 2018 06:13
                0
                Цитата: dr.star75
                Сирийцы борются с агрессором. их отутюжили топорами, наше ПВО отследило и не вступило. Нас типо не задело.

                и????????????
          2. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 15 апреля 2018 06:05
            +1
            Цитата: dr.star75
            -вот это сирийцам и скажите, как мы прикрыли им спину, "внимательно следя за топорами" они это оценили!

            первое Сирия существует до сих пор благодаря России,
            второе я что-то прозевал, а когда мы подписали союзнические договор?!
      2. Ищущий
        Ищущий 14 апреля 2018 23:05
        0
        очень здравая мысль.Как говорится-авторитет зарабатывается годами.а теряется в один день.
  12. kventinasd
    kventinasd 14 апреля 2018 21:10
    +9
    А давайте ещё раз мультики посмотрим про супероружие, мож как-то спокойней станет?
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 14 апреля 2018 21:18
      +1
      и к чему вы это выдали?
      1. kventinasd
        kventinasd 14 апреля 2018 22:01
        +7
        Да все к тому-же. После послания президента, я аж как-то воодушевился. Ведь говорил: "Послушайте нас теперь". Они вот и услышали....
    2. Геркулесыч
      Геркулесыч 14 апреля 2018 21:21
      +4
      Вообще то графика там действительно, оставляет желать лучшего, но не поверите, показанное оружие реально существует. Только есть одна проблема -это все наступательное оружие, или же носители термоядерных зарядов. Так что для Сирии только боевой лазер и подойдет. А остальные, это по сути средства массового поражения.
      1. CYM
        CYM 14 апреля 2018 23:29
        0
        "Авангард" вроде как можно и в качестве "метеорита" использовать...
        1. Вадим237
          Вадим237 14 апреля 2018 23:44
          0
          В качестве метеорита, можно использовать только метеорит - 10000 тонн и скорость 20 километров в секунду.
          1. CYM
            CYM 15 апреля 2018 00:22
            0
            Ну метеориты и поменьше бывают, а вот по скорости действительно маловато будет. Да и траектория полета для метеорита весьма странная выйдет.
    3. Separ
      Separ 14 апреля 2018 21:36
      0
      Покушайте на ночь жареной на сале картошки,запейте это всё холодной водой - вам такие мультики приснятся..даже со звуковыми эффектами... laughing
  13. Proton
    Proton 14 апреля 2018 21:10
    0
    Как бараны бодаются laughing
  14. alex007i
    alex007i 14 апреля 2018 21:11
    +3
    От ООН осталась одна аббревиатура,при настоящих обстоятельствах.
    Следующая лига наций вряд ли будет на территории исключительных.
  15. PValery53
    PValery53 14 апреля 2018 21:11
    +2
    "США готовы и дальше бомбить Сирию"
    - Сирия должна приготовиться(при нашей помощи) равноценно бомбить территорию Америки. Америка ЭТОГО хочет.
    1. MKPU-115
      MKPU-115 14 апреля 2018 21:35
      +8
      Цитата: PValery53
      "США готовы и дальше бомбить Сирию"
      - Сирия должна приготовиться(при нашей помощи) равноценно бомбить территорию Америки. Америка ЭТОГО хочет.

      Мы уже топили носители недавно... laughing
    2. Вадим237
      Вадим237 14 апреля 2018 23:47
      +2
      Как бы не получилось так, что в следующей атаке, всё сирийское ПВО будет снесено, вместе со всеми аэродромами.
      1. XXXIII
        XXXIII 14 апреля 2018 23:56
        +2
        Цитата: Вадим237
        Как бы не получилось так, что в следующей атаке, всё сирийское ПВО будет снесено, вместе со всеми аэродромами.

        евреи тоже так говорили неделю назад, что снесут пво если что, однако стреляли с другой территории, ну чтоб не попасть в пво случайно..... laughing
        1. Вадим237
          Вадим237 15 апреля 2018 00:18
          +1
          А Израиль завтра к бомбардировке Сирии то же может присоединиться. За одно испытает все свои новые РЭБы против систем ПВО.
  16. P0LYM
    P0LYM 14 апреля 2018 21:13
    +11
    Блин, ну какие резолюции... что за чушь... я расскажу если кому-то непонятно как все будет... Вангую...))))
    сейчас 3,14индосы подгонят группу во главе с Трумэном,
    дальше используя ударный кулак наиболее боеспособных частей курдов и остальной шоблы, оказывая поддержку с воздуха (думаю для начала крылатыми ракетами) начнут двигать линию от Евфрата до Средиземного моря... Естественно стараясь не наносить удары по местам расположения россиян.
    Поймают и казнят Асада.
    Нашим соответственно придётся валить оттуда по-быстренькому...
    Могу забиться на штукарёк российских рублей за такое развитие событий )))
    1. rotor
      rotor 14 апреля 2018 21:17
      0
      Ну это крайний вариант, что они начнут нас из Сирии выдавливать.
      1. P0LYM
        P0LYM 14 апреля 2018 21:27
        0
        неее... это и есть план Трампа... все дело в том, что все принимают Трампа за дурачка, но это не так.... Его супер-идея - сделать Америку снова великой ... величие Америки он понимает также как и вся эта неоконовская шобла... - Америка нагибает всех и всех имеет... Нет бога кроме сша и президент сша - пророк его... вот их подход... Такое опускание как им устроили в сирии - неприемлемо... даже не пригласили порулить в "мирном процессе"... видите ли решили что сами всё решат.... )))) неее такое не спустят...
        Вот что бы сделал я .... дал бы команду Асаду (всё равно ему кранты) объявить войну 3,14индосам подписать с Россией союзнический договор и начать мочить всю эту хрень за Евфратом... прям жёстко... а дальше куда кривая вывезет.... а пока я вижу впереди массу неприятностей и ни одного шанса вырулить что-то нам в плюс
        1. rotor
          rotor 14 апреля 2018 21:35
          0
          Мне тоже кажется, что Трампа не устраивает ситуация в Сирии, поэтому и такие наезды. Не вяжется только его заявление об уходе из Сирии. Хотя это может быть дымовой завесой.
        2. Ищущий
          Ищущий 14 апреля 2018 23:10
          +2
          Вам сколько то годков.что такую ересь несёте?
      2. MKPU-115
        MKPU-115 14 апреля 2018 21:33
        +6
        Цитата: rotor
        Ну это крайний вариант, что они начнут нас из Сирии выдавливать.

        А почему бы нет? Почему терпил ещё раз мордой не ткнуть?
      3. MKPU-115
        MKPU-115 14 апреля 2018 21:53
        +5
        Цитата: rotor
        Ну это крайний вариант, что они начнут нас из Сирии выдавливать.

        Да ладно, с терпилами только так и надо поступать. Кто им помешает дальше наносить удары по Сирии?
    2. Васян1971
      Васян1971 14 апреля 2018 21:26
      +2
      Цитата: P0LYM
      Могу забиться на штукарёк российских рублей за такое развитие событий

      Каким образом (технически) предполагаете получить-выплатить денюжку?
      1. P0LYM
        P0LYM 14 апреля 2018 21:38
        +2
        да на карточку кину если что )))) заинтересовало?)))) на номер телефона переведу в конце концов)))
        1. Васян1971
          Васян1971 14 апреля 2018 22:47
          0
          Цитата: P0LYM
          заинтересовало?))))

          Не-а. Я не азартный. Я любопытный.
      2. P0LYM
        P0LYM 14 апреля 2018 21:46
        +1
        Да... кстати... чтобы не было разночтений)))) штукарёк - это банк... если 10 человек захатят поучаствовать и я проиграю, то делят банк... ) а то тут много найдётся желающих ... я вас знаю))))
    3. dmitry---spb
      dmitry---spb 14 апреля 2018 23:33
      0
      Цитата: P0LYM
      Блин, ну какие резолюции... что за чушь... я расскажу если кому-то непонятно как все будет... Вангую...))))
      сейчас 3,14индосы подгонят группу во главе с Трумэном,
      дальше используя ударный кулак наиболее боеспособных частей курдов и остальной шоблы, оказывая поддержку с воздуха (думаю для начала крылатыми ракетами) начнут двигать линию от Евфрата до Средиземного моря... Естественно стараясь не наносить удары по местам расположения россиян.
      Поймают и казнят Асада.
      Нашим соответственно придётся валить оттуда по-быстренькому...
      Могу забиться на штукарёк российских рублей за такое развитие событий )))

      =================
      OK, я согласен,, 2 года. предлагаю поднять до 10тыр, но 1тр тоже устроит. Как будем действовать?
      1. P0LYM
        P0LYM 14 апреля 2018 23:41
        0
        Отлично ))) В личку отписал )))
    4. CYM
      CYM 15 апреля 2018 00:49
      0
      ИМХО Не факт что еще и свалить дадут. Блокада с моря и воздуха и...даже думать не хочу. Но нашему командованию своих бросать на геройскую гибель не впервой.
    5. 72jora72
      72jora72 15 апреля 2018 04:42
      0
      Могу забиться на штукарёк российских рублей за такое развитие событий )))
      Могу забиться на два штукарька,что тебе пора делать уроки и ложится спать,да,и не забудь своему папке дневник на подпись дать.
      1. P0LYM
        P0LYM 15 апреля 2018 09:00
        0
        Если не трепло... можешь высылать 2 штукарька.... )))
    6. vasya.pupkin
      vasya.pupkin 15 апреля 2018 13:12
      0
      Юрий,эта болезнь зовется "ПОНОС СЛОВ,ЗАПОР МЫСЛИ".
      Мабуть весеннее обострение...
      1. P0LYM
        P0LYM 15 апреля 2018 19:23
        0
        Юрий,эта болезнь зовется "ПОНОС СЛОВ,ЗАПОР МЫСЛИ".

        ты про своё словоблудие?... так это лечится просто... если тебе захочется ответить на это моё сообщение иди на кухню накати соточку... закури сигарету ... сделай над собой усилие и не беспокой меня больше своими бессмысленными текстами с явным хохлоакцентом, ибо словоблудие хуже чревоугодия... васёк))) да... и на будущее... в великом русском языке нет слова "мабуть" или "мабудь" есть "может быть"
        1. vasya.pupkin
          vasya.pupkin 16 апреля 2018 09:35
          0
          Да,Юрец,вижу,что "словоблудие" у тебя любимое словцо.А тебя в школе не учили,что в "великом русском" все предложения начинаются с большой буквы?Да и имена тоже.
          Насчет "хохлоакцента",я родом из Самары,но жена у меня-хохлушка/,что меня за 46 лет вполне устраивает/,но в нашей ДНРии многие "размовляют на телячьей мове"
          Я бы стобой с удовольствием поспорил на штуку деревянных/больше мне не позволяет моя шахтерская пенсия-5,6 тыс.,ноты же не приедешь за ней к нам на Донбасс/но если надумаешь-тебя встретят мои сыновья,которые воюют в арте..
          ПРИВЕТ ГЕРОИЧЕСКИМ ДИВАННЫМ...
          1. P0LYM
            P0LYM 16 апреля 2018 10:07
            0
            давай-ка так, васёк... пишу так как ты указал себя сам

            (грамашный ты наш)
            так вот васёк ты мне расскажи откуда вы такие берётесь? из какой ж... шахты вылазите... ничего не имею против шахтеров... я конкретно о тебе и таких как ты... вась я про твоё существование на этой бренной земле ничего не знал... и, поверь, знать не хотел, но ты с какого-то хрена решил, что тебе надо в хамской манере прокомментировать моё сообщение:
            Юрий,эта болезнь зовется "ПОНОС СЛОВ,ЗАПОР МЫСЛИ".

            ты зачем это написал? очень захотелось на меня нагадить?... но вась я не виноват в том что у тебя пенсия 5,6 тыс. руб. ты к психологу сходи... говорят помогает. я тоже не богато живу, но опускаться до того, чтобы тут сопли размазывать по этому поводу не буду. Если у тебя с юмором слабовато... то для тебя лично поясняю, что про штукарь была шутка... но так как нашелся человек который принял пари... деваться некуда... придется отдавать если проиграю. и я не понял... ты меня что... попугиваешь своими сыновьями??? и что же я теперь должен сделать??? уволиться с работы, приехать на Донбасс, найти васюлю с его сыновьями, и вызвать вас всех на дуэль по одному или всех вместе чтобы не уронить честь.... или чего? вась... ты болен... болен мизантропией... в тяжелой форме... я тебе тут ничем не помогу... прощай
            1. vasya.pupkin
              vasya.pupkin 16 апреля 2018 10:52
              0
              Я рад,что ты,Юрец,еще жив.Теперь по пунктам. О "хамской манере".Такое,как ты написал мог только ВРАГ/поверь мне мы тут с 14-го г. научились быстро их распознавать/,но я перевел в твою болезнь/,пощадил тебя. Сыновьями я тебя не пугал-они бы и пальцем не тронули,т.к. ты-гость,просто показали бы тебе передовую,чтобы ты хоть немного оторвался от дивана.На свою шахтерскую пенсию я не
              жалуюсь/особенно врагу/,я отлично понимаю,что и так наш Донбасс-тягар для В.В.П.
              А слушать твои советы про сопли и мизантропию,мне в свои 69 просто смешно.
              И последнее.Что бы ты там не пропирдел
              ,я больше с тобой не общаюсь,т.к. ты ссыкун еще меня поучать.
              Год назад я тоже воспитывал такого ка и получил БАН,теперь я "вася"...
  17. NF68
    NF68 14 апреля 2018 21:14
    +1
    Было бы странно если бы ведущие страны НАТО принимавшие участие в ударе по Сирии согласились осудить самих себя.
  18. КОСМОС
    КОСМОС 14 апреля 2018 21:15
    +2
    Я говорила утром с президентом (США Дональдом Трампом), и он сказал, что если сирийский режим решит вновь использовать отравляющий газ, то у США оружие заряжено, и курок взведен. Когда наш президент проводит красную черту, он затем добивается реализации этой красной черты

    laughing Теперь то Асад обязательно ещё кого то траванет хлором. wassat
    В этом заявлении вся смесь американского пафоса и страха.
    Мы немножко по бомбим,
    Русским мы не на вредим
    Стать мы грозными хотим
    И себя остановим wassat
    А что им до сих пор мешало снести Асада?
    А зачем им себя ограничивать себя красными линиями?
    Страх!... и Путин где-то бродит,
    ХПП на всех наводит
    Идёт направо, Кынжал точит
    Налево, в трубы говорит lol
  19. Ural Cossack
    Ural Cossack 14 апреля 2018 21:16
    +3
    Только сила решит конфликт. Все наср..ть на мнение слабых. Закона другого нет. Есть ядерное оружие никто не полезет.
    1. MKPU-115
      MKPU-115 14 апреля 2018 21:33
      +4
      Цитата: Ural Cossack
      Только сила решит конфликт. Все наср..ть на мнение слабых. Закона другого нет. Есть ядерное оружие никто не полезет.

      Судя по последним событиям ,Россия вряд ли его применит. Анекдот про Воронеж слышали?
  20. Васян1971
    Васян1971 14 апреля 2018 21:18
    0
    Ничего неожиданного. Всё идёт по плану.
  21. kventinasd
    kventinasd 14 апреля 2018 21:18
    +11
    Наш МИД уже направил ноту? Ну тогда всё...чего вы еще ждете? Следующяя нота будет после следующей выходки англосаксофонов..
    Если только отмахиваться от ударов, то рано или поздно тебе все равно прилетит по морде ..(народная мудрость)
  22. Комментарий был удален.
    1. MKPU-115
      MKPU-115 14 апреля 2018 21:30
      +4
      Цитата: мерцание
      США готовы и дальше бомбить Сирию
      Интересно было бы рассмотреть три возможных варианта развития событий, чтобы понять кому и с кем выгодна война.
      1 вариант. Россия уничтожает США. Какие страны выиграют и какие проиграют ?
      2 Вариант. США уничтожают Россию. Какие страны выиграют и какие проиграют?
      3 Вариант. США и Россия взаимоуничтожают друг друга. Какие страны выиграют и какие проиграют?

      А вышло об Россию дальше будут ноги вытирать и не во что не ставить, сейчас обрушат рубль ,экономику ну и периодически будут наносить удары по Сирии. Нормальная политика пораженцев ,трусов и предателей.
  23. Million
    Million 14 апреля 2018 21:19
    +13
    При СССР все бы прошло!И никаких атак не было бы.Другой масштаб был у державы и другой авторитет.Путин слаб.
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 14 апреля 2018 21:37
      0
      Цитата: Million
      При СССР все бы прошло!

      что прошло?!
      примеры приведите
      1. Million
        Million 14 апреля 2018 21:42
        0
        примеры чего?
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 14 апреля 2018 21:48
          +1
          того как при Союзе шло подобное не так, во Вьетнаме войну остановили, Пиночета сместили, остановили агрессию против Панамы
          1. Million
            Million 14 апреля 2018 22:03
            +2
            Сирия попросила Россию оказать помощь,а в Вьетнаму СССР сам предложил военно техническую поддержку.Разницу понимаете?
            1. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 14 апреля 2018 22:09
              +1
              Цитата: Million
              Сирия попросила Россию оказать помощь

              если что Сирия и Асад до сих пор существуют благодаря РФ
              Цитата: Million
              Разницу понимаете?

              не понимаю, еще раз в ляпнули что при Союзе в СБ такого не было - ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ
              1. Million
                Million 14 апреля 2018 22:13
                +1
                Не было бы..Читайте внимательнее
                1. Василенко Владимир
                  Василенко Владимир 14 апреля 2018 22:41
                  +1
                  Цитата: Million
                  Не было бы

                  а с чего вы взяли?!
                  имеете примеры исторические?!!!!
                  извините но как раз обратному пирмеров масса, политика это не выбор между плохим и хорошим, а между плохим и ужасным
                  мы вышли из ситуации с минимальными потерями, американцы раздолбошили пару "сараев", жидко обгадили свою военную технику, в то же время сделали рекламу нашей, Асад сидит на месте, патлатый с Россией бодаться не рискнул.
                  1. Million
                    Million 14 апреля 2018 22:46
                    +3
                    ну да,нам ударили по физиономии,но немного промахнулись.А ответить мы не можем,потому что кишка тонка.Такой вот расклад получается.Дальше то что?
                    1. Василенко Владимир
                      Василенко Владимир 15 апреля 2018 06:12
                      0
                      Цитата: Million
                      А ответить мы не можем,потому что кишка тонка.Такой вот расклад получается.Дальше то что?

                      только честно, вы хотите войны?
            2. Ищущий
              Ищущий 14 апреля 2018 23:16
              -1
              Не вижу разницы.
              1. Million
                Million 14 апреля 2018 23:32
                0
                счастливый человек значит
    2. zoolu350
      zoolu350 15 апреля 2018 16:11
      0
      Опять вы персонофицируете. Не Путин слаб, а его хозяева из олигархата РФ убоги.
  24. Гильятон
    Гильятон 14 апреля 2018 21:23
    +1
    А нашему президенту нужно выступить с обращением, что в следующий раз мы будем уничтожать носители и пусть американские агрессоры попробуют! am Естественно нужно подкрепить слова делом, ибо негоже просто так словами разбрасываться, особенно президенту! angry soldier
  25. Zomanus
    Zomanus 14 апреля 2018 21:24
    +8
    Не, пока мы ответку Штатам не выставим,
    нас будут там чмырить по-полной.
    Даже те же Китай и Иран.
    1. MKPU-115
      MKPU-115 14 апреля 2018 21:27
      +2
      Цитата: Zomanus
      Не, пока мы ответку Штатам не выставим,
      нас будут там чмырить по-полной.
      Даже те же Китай и Иран.

      Со слабыми и недающими сдачи только так и надо поступать.
  26. нектоV
    нектоV 14 апреля 2018 21:25
    +7
    Вполне ожидаемая ситуация,сколько раз они унижали Россию,дело с допингом, Скрипали ,химия и когда первый раз Трамп ударил томагавками,смолчали,проявили озабоченность.Они нас в открытую называют врагами,силами зла ,а наш Гарант называет их партнерами ,наверное не хочет с ними ссорится как "голубь мира".Одни слова и пропаганда ,что мы самые независимые,сильные,но вот только дела расходятся со словами.
  27. MKPU-115
    MKPU-115 14 апреля 2018 21:26
    +3
    "Резолюция России в СБ ООН не прошла. США готовы и дальше бомбить Сирию"- ну дак, ударили по щеке, подставь другую laughing Пока сдачи не сдашь,будут гнобить, а сдачи дать - кишка тонка или затрагивает чьи то финансовые интересы.
    1. Ищущий
      Ищущий 14 апреля 2018 23:19
      0
      Потому.что Россия для российского олигархата-не РОДИНА,а всего лишь ДОЙНАЯ КОРОВА.
  28. Геркулесыч
    Геркулесыч 14 апреля 2018 21:26
    +3
    Знали же наверняка, каков будет результат, и все равно пошли в оон! Могли бы еще и в общество защиты животных жалобу параллельно подать! Чепуха все это! Нам срочно нужно также показать силу! Без лишних слов выбить янки из Сирии, накрыв их позиции ракетами! Тогда , и только тогда нас заново начнут уважать -из за того, что мы тоже можем быть сильными.
    1. Вадим237
      Вадим237 14 апреля 2018 23:54
      0
      Наш МИД уже давно занимается идиотизмом - идут в команду, где наше мнение давно динамят.
  29. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 14 апреля 2018 21:27
    +6
    Ребята, слов нет, ну и к@злищи оказались Казахи!
    Китай поддержал нашу резолюцию, а наши партнёры по различным союзам ж@пой верят, они видетели ли воздержались !
    Как х@хлы готовы продать нас, если кто то предложит кусок послаще! Противно!
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 14 апреля 2018 21:36
      +1
      а вы сомневались?!
      https://www.altyn-orda.kz почитайте и поймете, что сильно мягко высказались
    2. zoolu350
      zoolu350 15 апреля 2018 16:15
      0
      Так зачем поддерживать страну, которая не вступится за союзника в любом случае.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 16 апреля 2018 11:23
        0
        это вы о ком?
        1. zoolu350
          zoolu350 16 апреля 2018 16:54
          0
          Об РФ под руководством олигархата.
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 16 апреля 2018 20:18
            0
            а за какого союзника не вступилась Россия?!
            1. zoolu350
              zoolu350 17 апреля 2018 17:38
              0
              Сирийская Арабская Республика.
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 17 апреля 2018 22:33
                0
                даааа?!!!!
                и с каких пор?
                может даже номер договора о военном союзе назовете?
  30. PiP
    PiP 14 апреля 2018 21:29
    +1
    Нихрена не понял... Внутренний конфликт(суверенного государства) можно решить, даже мне(если у меня есть средства)?
    1. dauria
      dauria 15 апреля 2018 01:50
      0
      Внутренний конфликт(суверенного государства) можно решить, даже мне


      Да, с тех пор как международное право подменили "правами человека". Раньше даже если король жрал живьём своих подданных - это считалось внутренним делом и вмешиваться ЗАПРЕЩАЛОСЬ.
  31. паратирон
    паратирон 14 апреля 2018 21:32
    +2
    "Когда наш президент проводит красную черту, он затем добивается реализации этой красной черты"
    Как красную черту можно реализовать?! Оговорка по Фрейду. В переводе звучит так: когда наш президент выдумывает обвинение в нарушении красной черты, он затем добивается реализации своей фантазии и наказания за это.
  32. prapor75m
    prapor75m 14 апреля 2018 21:33
    +5
    я тут погорячился утром в других темах писал , что типа Путин слил ( но он реально не ответил ) ,НАТО на пороге дома , надо выходить из Сирии и т д , а потом с другом поговорил по телефону , он под коньяком был , я ему тоже самое , что писал про ВВП - слил Сирию , все пропало , а он мне , мы разве об этом думали , мы разве Родину готовы предать ? Наши разговоры шли на фильмах о войне дело было в конце 80 х ....и я себе вопрос задал , а правда я руки опустил и готов на все плюнуть , НЕТ я не могу заставить Путина и его компанию делать то , что хочет простой Русский человек , но и Путин не сможет меня заставить не оказывать сопротивление , когда это либерастное правительство сдаст нашу страну , с одной стороны мои высказывания похожи на фантастический роман ,но я уже допускаю , что без всякого применения ЯО - нога оккупанта сможет вступить на нашу землю ,потому , что наше леберальное правительство сдрейфит как сегодня
    1. Вадим237
      Вадим237 14 апреля 2018 23:57
      0
      Ну а что Вы хотели - сейчас наш основной интерес, экономическая стабильность России, остальное на втором плане, по этому там и хвост поджатый.
    2. ланс
      ланс 15 апреля 2018 17:06
      0
      интересно чем то на хейли смахивает
  33. Плацебо
    Плацебо 14 апреля 2018 21:39
    +5
    У сильного всегда бессильный виноват:
    Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
    Но мы Истории не пишем;
    А вот о том как в Баснях говорят.

    Или Крым брал не Путин , или сейчас у власти не тот кто брал Крым...
    1. Million
      Million 14 апреля 2018 21:44
      +7
      и немецкий он подзабыл,и дзю до на хоккей променял.и жена от него ушла,и лицо изменилось....
  34. vasek5533
    vasek5533 14 апреля 2018 21:40
    0
    еще четыре делегации воздержались при голосовании
    скромно умолчали что Казахстан воздержался... удар в спину?
  35. Лерыч
    Лерыч 14 апреля 2018 21:41
    +7
    52 года.Армия. ПВО. Перестал уважать наше командование. Жду с пневматикой "топоры" в Норильске...
    1. MKPU-115
      MKPU-115 14 апреля 2018 21:58
      +4
      Цитата: Лерыч
      52 года.Армия. ПВО. Перестал уважать наше командование. Жду с пневматикой "топоры" в Норильске...

      Зато мультики красивые были. Сейчас подтянут АУГ и долбанут хорошенько, ну а наши ПВО с главнокомандующим проявят озабоченность, позорники.
      1. Сид2014
        Сид2014 14 апреля 2018 22:11
        +4
        Полностью согласен. Америка свою ложь может насаждать с "топорами" в руках. А мы даже за правду не можем постоять. Не по Сеньке шапка. И что будет делать Сенька когда нас дальше будут уже в открытую выдавливать.
      2. Голован Джек
        Голован Джек 14 апреля 2018 22:14
        +1
        Цитата: MKPU-115
        Сейчас подтянут АУГ и долбанут хорошенько

        Из Персидского залива? Который Арабский?
        (зевая): эт вряд ли...
        1. Вадим237
          Вадим237 15 апреля 2018 00:00
          +1
          Томагавки и палубные истребители долетят до Сирии, с Персидского залива.
  36. A.D.T.
    A.D.T. 14 апреля 2018 21:45
    +3
    И главное , почему в ООН , по теме этого удара , бьется Россия , а не Сирия ? Или там в Дамасске только пьют и гуляют , и даже полит.болтовню переложили на других ?
  37. -ш-
    -ш- 14 апреля 2018 21:51
    0
    та России надо забить на эту шарагу, давно уже пора делать что захочет и приходить только туда вето накладывать,а предложения выдвигать там смысла нет - "партнёры" не пропустят
  38. kventinasd
    kventinasd 14 апреля 2018 21:55
    +1
    А я не удивлюсь, что не сегодня-завтра коллиционеры для затравки еще раз долбанут, например с Кука, чтобы Небензя сильно не бухтел.
  39. A.D.T.
    A.D.T. 14 апреля 2018 22:01
    +6
    И еще один , думаю очень важный вывод из произошедшего - в гос. службах должна четко работать пирамида власти , ее иерархия по обязанностям. Не имеет право третьесортный мидовец , по своей инициативе , как тот из Ливана , обещать третью мировую войну. И уж конечно , военные , какими-бы высокопоставленными они ни были , должны молчать . Всегда . Выполнять свои обязанности и молчать. Политические заявления , обещания и угрозы , не их дело , а главы мида и президента .
    Но все мечтают о политической карьере . И это приводит не только к деградации в гос. и армейских делах , но и в результате просто к позору.
  40. NordUral
    NordUral 14 апреля 2018 22:04
    +10
    Мир живет, одураченный и зомбированный. Штаты всех держат на коротком поводке. У нас он несколько длиннее, но все равно это поводок.
    И пока в стране не изменится ситуация, пока не будет истинно народная власть, пока не начнем ускоренное возрождение утерянного, все так и будет.
    Эти возрождать страну не будут. Не буду писать больше, время, причем скорое, все расставит по местам. Поживем - увидим. Скажу только одно - во времена Вьетнама, где наши сбили три!!! тысячи самолетов США, наша страна тоже была слабее матрасников. Но ее руководители, при всех их недостатках, были победителями в Отечественной и не были тогда трусами и предателями. Время перерождения еще только наступало. И наши отцы верили в светлое будущее и власти, чем разительно отличались от нас. И мы не те, и власть совсем не наша.
  41. костя1
    костя1 14 апреля 2018 22:09
    +1
    Кто бы сомневался? Что такое ООН?-организация некоторые члены которой делают что хотят, плюют на законы и на саму организацию-и им за это ничего не делают? Пора нам создавать новую ОСГ (организацию свободных государств). Условия членства-1 главы государств должны быть выбраны народом 2 члены организации не должны состоять в военных блоках и иметь иностранные войска и базы на своей территории, 3 штаб-квартира расположена в нейтральной стране 4 финансирование организации-% от ВВП страны, 5 число голосов, представляемых государству % населению страны.6 В случае агрессии против члена организации-другие члены должны ее защитить, а руководители страны-агрессора д.б. осуждены организацией. Большинство стран мира явно бы устроили такие нормы и, со временем, данная организация заменила бы собой ООН. А пока ООН пусть существует-теряя свой авторитет и членов. Росссии, со временем, оставить одного представителя в Совбезе, который,не читая, будет накладывать вето на все решения.
  42. Кучерявый
    Кучерявый 14 апреля 2018 22:13
    +5
    Столько комментариев со всех сторон, каждый заявляет о достижении своих целей. Сосредоточтесь вы на главном, а именно Асада и Россию фактически обвинили в применении хим. оружия, не буду сейчас рассуждать был сие событие или нет, но факт в том, что большинство стран, имеющих серьезный вес и силу в мире заявляют, что это так. И что в итоге? Куча громких заявлений, наносят удар и.. что? Да ничего, по факту все осталось как и было, Кровавый Сирий Диктатор вместе с Российским Царем продолжают идти к достижению своих целей. И это в ситуации когда силы сторон не сопоставимы, ни по вооружению, ни по экономическим показателям. Многие кричат, что РФ и Путин получили пощечину и умылись. Да очнитесь вы уже) Россия не может на равных сейчас конфликтовать с США и НАТО в целом, не может в принципе говорить с позиции силы, она очевидно в более слабой позиции и тем не менее добивается своих целей, преодолевая сильнейшее давление сильных мира сего. Вот и все. В такой игре один неверный ход приведет к краху. Подумайте над эти и все станет на свои места.
  43. 1536
    1536 14 апреля 2018 22:14
    0
    В этот "Совбес" надо ходить с парой мешков долларов на одном плече и парой автоматов на другом. Доллары раздавать членам, которые против, а также воздержавшимся, чтобы включили мозг. Пара автоматов нужна, чтобы отбиваться от ополоумевших французов, англичанки и американки, у которых мозги хранятся в Белом доме в Вашингтоне в какой-нибудь вазе династии Цинь, о которой даже Трампу не говорят. Впрочем, автоматы можно заменить одной бейсбольной битой.
  44. kefan
    kefan 14 апреля 2018 22:22
    +3
    Все эти заседания пустая трата времени, а ООН уже давно ничего не решает.
    1. Вадим237
      Вадим237 15 апреля 2018 00:02
      0
      Наши дипломаты это ни как принять не могут.
  45. Плацебо
    Плацебо 14 апреля 2018 22:36
    +5
    Гордость за свою страну не покидает меня со него утра . Как ловко мы сэкономили на с-300 и триумфах , с-125м справились , ну пара десятков томагочей пролетела и порушила дома , которые наши строители предназначили под снос , победа...Потом Небензя , так врезал , что жутко стало ...Но американцы попросили , есть ли еще что под снос , да сказали наши строители , ну тогда мы еще разок вдарим...Опять сплошной выигрыш...Спасибо главком , а то тут некоторые - топить корабли , сбивать -это ж масляные пятна на воде ...Мудро все , блин , и гордость , что русский , помог брату Асаду, спасибо...
  46. Siga
    Siga 14 апреля 2018 22:38
    0
    Театр абсурда какой-то. Высосать из пальца повод и продвигать его, невзирая ни на что. Война будет.
  47. alta
    alta 14 апреля 2018 22:47
    +3
    Представитель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал-лейтенант Кеннет Маккензи объявил на брифинге для прессы:
    "Ни один из наших самолетов и ни одна из ракет не были успешно перехвачены сирийской системой ПВО".

    Как рассказал Маккензи, по Сирии были выпущены 105 ракет, и все они достигли цели. "Эту операцию можно охарактеризовать тремя словами: точность, превосходство и эффективность", - объявил представитель Пентагона.
    Он отметил неэффективность сирийских ПВО, которые "не стали помехой для ракет".
    .
  48. prapor75m
    prapor75m 14 апреля 2018 22:55
    +1
    Цитата: A.D.T.
    й теме быть ближе к здравому смыслу , стоит посмотреть -
    https://www.youtube.com/watch?v=NSB8rjIyvRY

    запомни израилетянин , многие как и я с утра поддались эмоциям , я тоже писал про путина злобные комментарии , но друг мой из конца советских времен вразумил ...а Родину ты готов , он у меня продать спросил и я ему по телефону мол Путин Сирию слил МО трусы и т д , а он мне спокойно так ответил , а мы с тобой в советской школе учились ,а фильмы с тобой какие смотрели ? а про Родину и ее потомков какую гордились ? и ты готов все это сдать ? и мне стало стыдно за свое эмоциональное поражение , да плевать мне на Путина и клоунов с зомбоящика на тв шоу ...придет час , я буду драться как смогу и сумею за нашу землю а не за путина и его компанию , да может и не чего не успею сделать , а может и повезет , Ковпак тоже с малым отрядом начинал ...
  49. bumerang.
    bumerang. 14 апреля 2018 23:02
    +1
    Я говорила утром с президентом (США Рональдом Трампом), и он сказал, что если сирийский режим решит вновь использовать отравляющий газ, то у США оружие заряжено, и курок взведен.

    Но там же отравляющий газ, если бомбить, то вы больше потравите сирийцев. Разве бомбежками химскладо защищают людей от отравления И если побомбили в прошлом году и никто не отравился, то там нет хим оружия , зачем же ещё бомбить, там и ваши инструкторы есть. Если бы были уверены, что в Сирии хим оружие, то не бомбили бы, так как облако может и ваших солдат потравить. Значит бомбили с другой целью
  50. Dikson
    Dikson 14 апреля 2018 23:42
    +3
    ... И опять мы видим, что со времён Югославии ровным счётом ничего не поменялось в ООН. И что бы нам не говорили политики - наиболее эффективно в таких вопросах поступают раздражающие всех тут израильтяне. Очевидно же, что махать кулаками в совбезе после ракетных ударов по независимым ( не находите, что идиотски звучит само это словосочетание? ) странам абсолютно контрпродуктивно. Ну даже если и осудят там кого то? Дальше то что? Если уж Асаду вроде как терять нечего и он " должен уйти всё равно" почему ж он не устроил ни одного налёта на незаконно вторгшихся в его страну амеров? Имея тактические ракеты - ни одна не ударила по незаконно появившейся военной базе оккупантов? Потому что в ООН пофигу на независимость . Нет никакого международного права. Фикция всё . И если Асад в открытую ударит по американцам - все вокруг обрадуются и раскатают Сирию в газетный лист.. А бои местного значения вокруг непостроеной газовой трубы могут идти ещё десять лет.. Россия может сколько угодно надувать щёки и даже делать действительно правильные и хорошие вещи, - наше мнение никого не интересует и не волнует.