Введение санкций против России отложено. Трамп посоветовался и решил

65
Американская газета The Washington Post пишет о том, что президент США Дональд Трамп якобы принял решение отложить введение очередной порции антироссийских санкций. Напомним, что в Белом доме и в составе американской делегации в Совбезе ООН ранее было заявлено, что санкции вступят в силу в понедельник.

По данным упомянутого издания, Трамп провёл встречу со своими советниками по национальной безопасности и выразил мнение относительно того, что у него нет уверенности в необходимости введения дополнительных антироссийских ограничений.



Такая информация из Вашингтона привела к тому, что российский рубль прибавил в курсе по отношению к американскому доллару. Новость о решении американского президента вызвала повышение интереса к покупке на вечерней сессии срочного рынка ММВБ, а также на валютном рынке.

Введение санкций против России отложено. Трамп посоветовался и решил


Напомним, что накануне президент США раскритиковал Россию и Китай за то, что государства «играют с девальвацией национальных валют», что, по словам Трампа, недопустимо. Если рубль перешёл к относительно устойчивому росту, получается, что в данной ситуации критика Трампа была «услышана»...
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 апреля 2018 06:04
    не понравились возможные наши ответные меры: титан,тантал, алюминий, ракетные двигатели
    1. +2
      17 апреля 2018 06:13
      Цитата: Romario_Argo
      не понравились возможные наши ответные меры: титан,тантал, алюминий, ракетные двигатели

      Имеет право на существование. А может это ещё и некий режиссерский трюк с целью нагнетания интриги. Может простое незнание ситуации и в связи с этим опасение перед возможными вариантами ответов совсем незеркальных и шаблонных. В любом случае наши "а вдруг", "может быть" и прочее - это гадание, ведь никто не знает, что могут предпринять и Трамп и ВВП в ответ. Почему вот только "в ответ", а на упреждение нельзя?
    2. +1
      17 апреля 2018 06:20
      алюминиевые санкции как-раз по нам долбанули
      1. +3
        17 апреля 2018 06:40
        а мировые цены на алюминий скаканули вверх, и по кому это они долбанули?
        мы то производители (!)
        1. +3
          17 апреля 2018 07:03
          Цитата: Romario_Argo
          а мировые цены на алюминий скаканули вверх, и по кому это они долбанули?
          мы то производители (!)

          да хоть запроизводись, куда сбывать то ? РусАл еле на плаву, акции обесценились вдвое
          1. +1
            17 апреля 2018 07:05
            за то ценник поднялся, сбывать туда же, только через посредников, и конечному покупателю это встанет ещё дороже (!)
            * мы тоже так умеет, коммерческий мировой сговор поставщиков (!)
            1. 0
              17 апреля 2018 07:07
              зачем им, когда они у Китая купят ? В разы больше и по дешевке.
              А нам сейчас РусАЛ от банкротства спасать за народные денежки придется
              1. +1
                17 апреля 2018 07:09
                против Китая, сша уже тоже накосячили, пошлины подняли (!)
                * и Китай в ответ тоже, только ещё и расширил санкционный пакет
                с РУСАЛом всё хорошо, аналогичная история с МЕЧЕЛом была
                1. 0
                  17 апреля 2018 07:13
                  да пусть печатают свои баксы, только нашим заводам какая от этого польза ?
                  1. +1
                    17 апреля 2018 07:14
                    тлауикол, вы уходите от темы обсуждения (!)
                    согласитесь, что пока в выигрыше только МЫ (!)
                    1. 0
                      17 апреля 2018 07:17
                      тема : долбанули ли по нам ал. санкции ? долбанули еще как
                      в чем выигрыш ?
                2. 0
                  17 апреля 2018 07:35
                  Цитата: Romario_Argo
                  аналогичная история с МЕЧЕЛом была

                  На сколько знаю там всё не хорошо... вокруг банкротства ходят года 4 уже...
                  1. +1
                    17 апреля 2018 07:41
                    с МЕЧЕЛом всё хорошо, госконтроль возвращаем
                    * стратегические предприятия, сталь - корабли, танки.....
                    * кредитование и рефинансирование идёт через Сбер и ВТБ
                    1. 0
                      17 апреля 2018 07:57
                      Ваша позиция коротко: все хорошо, синяки за 4 года почти сошли, удара мы не почувствовали
                      1. +4
                        17 апреля 2018 08:00
                        позиция не моя а государства, частный хозяин не в силах управлять предприятием (градообразующими предприятиями), при чем с господдержкой.
                        Вывод, государство возьмёт управление в свои руки
                    2. 0
                      17 апреля 2018 10:01
                      Цитата: Romario_Argo
                      с МЕЧЕЛом всё хорошо, госконтроль возвращаем

                      хорошо, если так... Но санкции в любом случае на пользу не идут, по крайней мере в обозримой перспективе 3-5 лет... Если не проморгаем момент и своё производство подтянем, тогда в стратегическом плане польза будет.
          2. Ren
            0
            17 апреля 2018 09:35
            Цитата: тлауикол
            да хоть запроизводись, куда сбывать то ? РусАл еле на плаву, акции обесценились вдвое

            Вы сами себя услышьте! fool
            Акции завода падают, т.е. можно выкупить акции за меньшие деньги.
            Товар, производимый заводом растёт в цене!
            Обычно ситуация обратная, если товар не востребован, то его стоимость падает, а за ней падает стоимость завода (капитализация) его производителя. hi
            1. 0
              17 апреля 2018 10:08
              отлично (!) национализируем за меньшие $$$$$$
    3. 0
      17 апреля 2018 06:43
      Цитата: Romario_Argo
      не понравились возможные наши ответные меры

      Да плевать им на "меры". И на РФ, как таковую - тоже плевать.
      У Трампа свои, совершенно внутренние, задачаи, и он занят в первую очередь именно из, кхм, решением.
      Все эти резкие движения (заморочки с Кимом, потом наезд на Асада, теперь "ромашка" с санкциями против РФ) есть следствие борьбы клана Трампа (условно) с противостоящими ему неоконами.
      И все.
      Именно поэтому Путин (который прекрасно все это видит, он в 2000-х тоже через подобное прошел) и не делает никаких резких движений, а действует по принципу "а Васька слушает, да ест" - вот, в Сирии в очередной раз бармалеев прищемили... и до этого - еще прищемили, силами самих же бармалеев...
      Все просто. Только смотреть надо ширше, а думать - глубже wink
    4. +1
      17 апреля 2018 06:59
      Какие ракетные двигатели?! Тут не США, а Роскосмосу достанется.
      1. 0
        17 апреля 2018 07:03
        у Роскосмоса новые контракты появились внутри отрасли
        1. 0
          17 апреля 2018 07:28
          Цитата: Romario_Argo
          у Роскосмоса новые контракты появились внутри отрасли

          На РД-180? Мои сомнения recourse
          Этот двигатель изначально создавался под запросы амерцев. В РФ его использовать... да просто негде request
          1. 0
            17 апреля 2018 07:39
            Роскосмос занят исполнением заказов на РД-191 по ~250 млн за штуку под РН Ангара
            * РД-180 стоит ~170 млн рублей за РД, так что, как то не в приоритете
            1. +1
              17 апреля 2018 07:44
              Цитата: Romario_Argo
              * РД-180 стоит 180 млн рублей за РД, так что, как то не в приоритете

              Очень смешно, спасибо.
              При такой логике ближайший к Вам магаз должен торговать только черной ирой по 10000 рублей за кило. Хлеб? Да зачем, он копейки стоит, один гемор от него только fellow
              1. 0
                17 апреля 2018 07:55
                так вы потеряли суть обсуждения и статьи (!)
                Трамп, то и не хочет этих санкций, так что возможно сохраним контракт на РД-180
                1. 0
                  17 апреля 2018 08:00
                  Цитата: Romario_Argo
                  вы потеряли суть обсуждения и статьи

                  Точно я? wink
                  Цитата: Romario_Argo
                  у Роскосмоса новые контракты появились внутри отрасли

                  request laughing
                  1. 0
                    17 апреля 2018 08:03
                    вот вам и ответ (!) новых Трамповских санкций возможно не будет. контракт на РД-180 сохранится, у Роскосмоса сверхприбыли за счет РД-191.
                    Мы в шоколаде (!)
    5. +1
      17 апреля 2018 07:06
      все проще. химатака в Сирии накрывается медным тазом скорее всего. на этом фоне новые санкции будут выглядеть верхом идиотизма.
      1. 0
        17 апреля 2018 07:31
        Цитата: cariperpaint
        ... химатака в Сирии накрывается медным тазом...

        Точно.
        В связи с этим у меня вопрос к крикунам о "Путинслил": а точно слил? И химатака сама по себе "тазом накрывается"?
        Повторюсь, наверное: то, что нам не докладывают в подробностях о проводимой работе вовсе не означает, что работа в эту тему не ведется. Судить надо по результатам. Это... азбука request
    6. +1
      17 апреля 2018 07:31
      Цитата: Romario_Argo
      ракетные двигатели

      заменят довольно быстро на свои... Сейчас им дешевле закупать, но как только продавать не станем, своё производство наладят.
      Цитата: Romario_Argo
      титан,тантал, алюминий

      сегодня запретим им продавать, завтра можно закрывать производство ибо продавать станет некому... Сирии наш титан без нужды.
      1. 0
        17 апреля 2018 07:45
        согласен, с поправкой, США возобновят производство своих ракетных двигателей, серийно, и быстро, лишь лет так через 10 (!)
        1. +3
          17 апреля 2018 09:03
          Конечно США в космос не могут, "ну тупые", шапки ещё на закончились? Тот же Маск уже обогнал по числу успешных запусков нас. Никогда не недооценивайте никого, это плохо заканчивается.
          1. 0
            17 апреля 2018 10:06
            Маск и Роскосмос если сравнивать по типам кораблей их живучести, это как катер и крейсер
        2. +1
          17 апреля 2018 10:05
          Цитата: Romario_Argo
          США возобновят производство своих ракетных двигателей, серийно, и быстро, лишь лет так через 10

          Я думаю года за два управятся, а то и раньше. Что не говори, а США в плане технологий нас опережает и экономика их больше в десятки раз, а это не пустое. Считаете что они не смогут воспроизвести наши изделия 80-х - 90-х годов? Сделают, просто пока купить готовое проще.
          1. 0
            17 апреля 2018 10:11
            холодная война - это ещё и когда американские РД-180 начинают отказывать в полёте
      2. 0
        17 апреля 2018 08:04
        с титаном не все так просто.без него там будут огромные неприятности и большие потери. это скорее всего угроза не более. всем этим боингам такое количество просто перекупить тупо негде будет в таких количествах. я даже не представляю как рынок среагирует если такое случится вдруг.
        1. 0
          17 апреля 2018 10:19
          Цитата: cariperpaint
          всем этим боингам такое количество просто перекупить тупо негде будет в таких количествах.

          Китай, Япония наскребут...
          1. 0
            17 апреля 2018 12:20
            неа. потребление Китая более 80 процентов. им просто негде его взять. Япония не потянет. было бы так просто давно бы у них уже брали.
            1. +1
              17 апреля 2018 12:24
              Цитата: cariperpaint
              потребление Китая более 80 процентов. им просто негде его взять. Япония не потянет

              Поднапрягутся и увеличат производство. как только место на рынке освободится, сразу найдут чем заменить. Деньги то не малые, а у нас это будет беда огромная. Нечем нам ответить США, кроме озабоченности и высылки дипломатов...
              1. 0
                17 апреля 2018 12:27
                не в том дело. то же не песок и даже не сталь. обьемы потребления Китая растут каждый год процентов на 6. оно им надо свою промышленность тормозить ради боинга?))) нереально.
        2. 0
          17 апреля 2018 10:35
          На титане и "Боинге" завязано несколько наших моногородов. В случае ответных санкций будет не очень хорошо.
    7. +1
      17 апреля 2018 08:04
      У Трампа фантазий мало. Обстрел Сирии, санкции, обстрел, санкции. Зато в России открыли новый аэропорт в Симферополе, через месяц откроют автопереход крымского моста. Потом опять что-нибудь в Крыме сделают. А еще будет парад на Красной площади и неожиданно, на радость всем, поднимут цены на табак, водку и бензин. То - то фантазия! Не соскучишься.winked
  2. 0
    17 апреля 2018 06:04
    Трамп явно двойной агент wassat !Имитирует антироссийскую деятельность, но все проводит так, чтобы оно шло на пользу России! !! good
    1. +1
      17 апреля 2018 06:30
      Цитата: Геркулесыч
      Трамп явно двойной агент !Имитирует антироссийскую деятельность, но все проводит так, чтобы оно шло на пользу России! !!

      Скорее всего он "Горбачев" только в американской версии. Тот тоже старался на поприщах реформ СССР и достарался.
  3. +1
    17 апреля 2018 06:08
    Что то очконул Трамп.
    1. 0
      17 апреля 2018 06:30
      sgr291158......Что то очконул Трамп.

      Не , у него очко уже не рабочее. У него голова смыковатая. Утром даёт команду, в обед её отменяет, вечером - всё это, выкладывает в твитер. angry
  4. +1
    17 апреля 2018 06:09
    сейчас по Росия24 репортаж - американские журналисты в Думе опросили 40чел., посетили больницу и т.д. Короче журналист черным по белому : "Химатака фейк боевиков" belay
    Фигасе !
    1. +1
      17 апреля 2018 06:12
      Цитата: тлауикол
      сейчас по Росия24 репортаж - американские журналисты в Думе опросили 40чел., посетили больницу и т.д. Короче журналист черным по белому : "Химатака фейк боевиков" belay
      Фигасе !

      а ОЗХО уже прибыли на место ?
      Или Россию 24 - допустили , а ОЗХО по прежнему - нет ?
      1. +1
        17 апреля 2018 06:15
        допустили американскую съемочную группу, они просто местных опросили и в больнице. Я думал лет через 10 только признают, а они уже рубанули
        1. 0
          17 апреля 2018 06:19
          Цитата: тлауикол
          а они уже рубанули

          Это заказ против Трампа от Хиллари. Пусть дерутся меж собой пока один не свалится.
    2. 0
      17 апреля 2018 06:15
      Цитата: тлауикол
      "Химатака фейк боевиков" belay

      Да не может быть!?! Как так то?????

      laughing laughing laughing
      1. 0
        17 апреля 2018 06:22
        Пирсон Шарп его зовут - он либо труп, либо герой теперь ( либо рука Кремля soldier laughing )
  5. +1
    17 апреля 2018 06:22
    У России не должно складываться никаких иллюзий в отношении США. Ответные мероприятия по санкциям США должны быть. Международное право попрано и не видеть этого нельзя. Успокоение смерти подобно. Ядовитую змею можно обезопасить только вырвал ядовитые зубы вместе с головой. Американский "королевский пингвин" должен получить урок, что с Россией разговаривать в ультимативном тоне чревато.
    feel Хотя, есть другой вариант. Нужно вложить в долговые обязательства США завалявшиеся 100 000 000 000 $ и будет нам "щастье" wassat
    1. 0
      17 апреля 2018 06:35
      Международное право попрано и не видеть этого нельзя. Успокоение смерти подобно.

      А Вы это.... списочек санкций почитайте на досуге....
      Тушки мартышек нельзя ввозить? Да мы просто вымрем!
      Этого, как биш его? А! Директора ГРУ в Америку не пустят. Да я бы сам его на трапе самолёта исполнил, - слишком много знает... Тоже вымрем?
  6. 0
    17 апреля 2018 06:32
    -Ура! Господин пока нас бить не будет!
    1. 0
      17 апреля 2018 09:36
      во блин, а я баксов набрал сижу жду подорожают, блин Трамп обманул (((
  7. +2
    17 апреля 2018 07:19
    Все идет к этому.
  8. 0
    17 апреля 2018 08:09
    Romario_Argo,
    ЧТД - санкции едва не убили РусАл, будем спасать Дерипаску нашими с вами денежками. А так все хорошо, и не больно совсем
    1. 0
      17 апреля 2018 10:38
      Не совсем так. Я бы сказал по-другому: "санкции едва не убили Дерипаску, будем спасать РусАл нашими с вами денежками. А так все хорошо, и не больно совсем"
  9. 0
    17 апреля 2018 08:51
    Бизнесмен, деньги считать умеет.
  10. 0
    17 апреля 2018 09:04
    Не просто услышана, она проанализирована и принята к сведению. Своих надо спасать, Ворон ворону, глаз не выклюет. Это только местные пропагандисты могут с пеной у рта доказывать про войну в Сирии и "патриотов во власти", совершенно не ведая что Россия воюет там за интересы Газпрома и что больше никакой подоплёки в этой войне нет.
  11. 0
    17 апреля 2018 09:06
    А России нужно усиливать санкции, но не в виде озабоченности а в прямом смысле закручивать гайки их бизнесу в России по всем направлениям, сборочный Форд закрыть запретить нашему Автовазу, Камазу и Газу устанавливать силовые агрегаты так же амеровские, строительная техника думаю занимает внушительный процент в России.Короче оторваться ну или отморозиться по полной wassat
    1. 0
      17 апреля 2018 18:53
      не, давай ты если хочешь в КНДР пожить, ты туда прямо и езжай. Россию в покое оставь.
  12. 0
    17 апреля 2018 10:17
    Трамп правильный мужик, умеет выгоду блюсти. И будут санкции, не волнуйтесь, но будут когда Трамп решит что выгодный момент наступил.
  13. 0
    17 апреля 2018 12:48
    не волнуйтесь скоро введёт.