Время взрывать периметр?

76
События в Армении, синхронно совпавшие с фактическим поражением Запада в Сирии, могут означать оперативную смену акцентов его геополитической стратегии с полным сохранением её антироссийской парадигмы.





Эта статья является логическим продолжением моего предыдущего материала, в котором констатировалось, что попытка давления Запада на Россию путем нагнетания военно-политической напряженности вокруг Сирии уперлась в железобетонный забор невозможности дальнейшей силовой эскалации. Москва на данном направлении четко обозначила рамки относительно терпимого поведения Запада и свою безусловную готовность решительно пресекать любое его поползновения выйти за эти рамки.

Однако возникший на сирийском треке стратегический тупик вовсе не означает, что Запад (прежде всего США), нащупав пределы своих возможностей на данном направлении, не попытается наверстать упущенное на других.

Тем более что нет никаких указаний на то, что алгоритм западной политики в отношении России претерпевает какие-либо изменения. Продолжается эскалация совершенно фантастических обвинений в адрес Москвы во всех смертных грехах. Западные лидеры, взявшие за образец гитлеровского министра пропаганды с его принципом «Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили!», похоже, уже переплюнули своего идейного предшественника.

Бесцеремонно наглые претензии к Российской Федерации, не подкрепленные даже видимостью законных оснований, продолжают сыпаться как из дырявого мешка. Накануне министры иностранных дел бывшей «восьмерки» в ультимативной форме потребовали от России «срочно ответить на вопросы, связанные с инцидентом в Солсбери». Мера лицемерия авторов этой «предъявы» не поддается описанию. Особенно с учетом того, что неоднократные просьбы самой России представить ей хоть какую-то информацию об этом происшествии или допустить её к участию в расследовании отвергались буквально с порога и без всяких объяснений.

Полнейшее нежелание Запада признавать за кем-либо, кроме себя, право на конечную истину, порождает аналогичные по цинизму домогательства и в случае с той же Сирией. Например, представитель США в ОЗХО договорился до того, что обвинил Россию не только в поддержке организаторов мифической «химической атаки» в этой стране, но и в… отсутствии доказательств использования там химического оружия! То есть в том, что Запад не может представить миру никаких доказательств своей очередной, уже которой по счету, химической лжи, виновата опять же Россия, которая, дескать, уничтожила все улики. А сам Запад, как всегда, невинная овечка, которую кровавый Путин беспощадно унижает и гнобит.

Таким образом, Россия виновата по определению – всегда и во всем. И так будет ровно до тех пор, пока она не упадет перед Западом на колени и не присягнет ему на верность. А поскольку этого не будет никогда, то не будет конца и западной обвинительной лжи о России, которая служит обоснованием его всесторонней, поистине гибридной агрессии против этой страны. Которая в открытой форме ведется уже четыре года, с момента вооруженного захвата его наемниками Украины в наказание за попытку Путина создать Евразийский союз.

Запад чрезвычайно удобно чувствует себя в роли безраздельного повелителя этого мира и совершенно не собирается отказываться от этого комфортного для него эксклюзивного статуса. Поэтому любая попытка любой не западной страны, например, той же России, заявить о каких-то своих правах, будет и впредь восприниматься на Западе с «благородным негодованием». И такую непутевую страну будут всячески ущемлять, третировать и наказывать.

Ибо стоит только Западу признать себя одним из многих равных на этой планете, как фундамент его паразитического благоденствия тут же зашатается и вскорости рухнет. А на это он категорически не согласен. Потому что не просто хочет жить, а хочет жить хорошо, причем желательно за чужой счет.

Поэтому о фундаментальной смене парадигмы западной геополитики, которая является его физической и даже биологической сутью, говорить не приходится.

И если у него случилась проруха в Сирии, то это лишь повод скорректировать западные планы в отношении России с тем, чтобы усилить на неё давление по другим, кажущимся более перспективными направлениям.

Именно с этой корректировкой и ни с чем иным следует увязывать те события, которые происходят сегодня в Армении. Где уже давно существует хорошо прикормленная Западом и натренированная на уличные бесчинства вполне ручная для него «оппозиция», которая по сути ничем не отличается от евромайдановской обслуги заокеанского госдепа из города Киева. А их лидеры, скорее всего, обучались на одних и тех же цээрушных семинарах.

Синхронность американской «геополитической корректировки» и нынешнего армянского взрыва говорит сама за себя. Армения была выбрана, конечно же, не случайно. Именно там на данный момент возникла наиболее подходящая внутриполитическая ситуация, на которой Вашингтон может отлично сыграть. И за эту возможность, разумеется, тут же ухватились.

Но то, что первой «сыграла» Армения, не суть важно. Очень похоже на то, что это не более чем частный случай общего смещения геополитических акцентов США, которые спешат отыграться за свой сирийский нокдаун. В Штатах тут же вспомнили, что у России есть очень нестабильный геополитический периметр. Меру взрывоопасности которого США могут регулировать в зависимости от собственных нужд. Тем более что они уже давно и плотно работают в странах этого периметра в плане их подготовки к синхронной либо последовательной детонации в случае надобности. И вот, похоже, такая нужда возникла.

Расчет в случае с той же Арменией делается на максимальное раздувание внутреннего конфликта с прицелом на втягивание в него России, которая никак не может остаться равнодушной к судьбе одного из своих ближайших союзников. Положение, которое определенно потребует вмешательства РФ, особенно в том случае, если будет активирован еще и Азербайджан с его вечным карабахским вопросом.

Таким образом, Запад получает взамен тупиковой Сирии весьма многообещающую для него антироссийскую комбинацию в Закавказье. Причем такую, в которой он, в отличие от той же Сирии, может вообще напрямую не участвовать, а только хлопать в ладоши, подбадривая участников этой драки. Любимое занятие Запада – сталкивать чужие лбы и снимать сливки.

И это уже будет второй активизированный антироссийский очаг. После украинского, который у Запада всегда под парами. И также может быть разогрет в любой подходящий ему момент.

Далее в порядке последовательности подрыва российского периметра идет, разумеется, Молдавия. Здесь тоже расклад такой, что нынешние прозападные и прорумынские правители могут удержаться у власти только с помощью провокаций, применения силы и развязывания войны. И если Запад сочтет, что время для этого наступило, рванет и на берегах Днестра. А время у нынешней политэлиты Молдовы действительно на исходе. На носу парламентские выборы, которые не сулят местным неорумынам ничего хорошего.

Другие потенциальные горячие точки вдоль границ РФ могут быть задействованы во вторую очередь. Это прежде всего Казахстан со своим престарелым президентом, который как раз сейчас активно пилит сук, на котором сидит, явным образом дистанцируясь от России. Видимо, печальный опыт других «закадычных друзей» Запада, коих тот уже давно разными способами сжил со света, кое-кого ничему не научил.

Что касается Киргизии, то внешне там вроде бы все спокойно. Но про тихий омут и того, кто там водится, все наверняка слышали. Тем более про такой омут, в котором уже случались американские спектакли по типу «бархатных революций» и даже квартировала американская военная база. А мне что-то не приходилось слышать, чтобы Америка когда-нибудь уходила из какой-либо страны, куда она раньше зашла.

Еще один престарелый любитель сидеть на двух стульях царствует западнее границ РФ. И не факт, что закат его правления будет таким же томным и безмятежным, как предыдущие четверть века.

Главная прелесть всех этих тлеющих, разгорающихся и только зреющих конфликтов с точки зрения Запада совершенно очевидна. В отличие от Сирии, ему не надо ничем рисковать, бросаться ракетами или высаживать морскую пехоту. Все это как раз требуется в Сирии. И именно поэтому там западная коса нашла на русский камень. И возник стратегический тупик. В случае же с российским периметром достаточно только применять «мягкую силу», которой у Запада хоть отбавляй. И посылать мешки с деньгами в нужные адреса. Уж чего-чего, а денег они напечатают ровно столько, сколько у них попросят.

Таким образом, ни о какой смене базовой антироссийской парадигмы на Западе не может быть и речи. Но после явного провала в Сирии акцент начинает все более явно смещаться на ближний периметр России. Задача вполне очевидна – связать Москву практически бесконечной цепью пограничных конфликтов на её собственной периферии. И тем самым создать оптимальные условия для свертывания российской активности по всему остальному миру. Где безраздельным хозяином положения опять станет Запад. Как в таких случаях в голливудских фильмах принято говорить: «Блестящий план!» Неизвестно только, что по этому поводу думает Путин.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    18 апреля 2018 05:25
    конфликта с прицелом на втягивание в него России, которая никак не может остаться равнодушной к судьбе одного из своих ближайших союзников.
    Да.Финансов вложено в виде кредитов немало.Кто отдавать то будет?А...дружба народов!(фамилие такое)
    1. +6
      18 апреля 2018 05:34
      Таким образом, ни о какой смене базовой антироссийской парадигмы на Западе не может быть и речи. Но после явного провала в Сирии акцент начинает все более явно смещаться на ближний периметр России. Задача вполне очевидна – связать Москву практически бесконечной цепью пограничных конфликтов на её собственной периферии.

      Военная стратегия "Анаконда" США против России никуда не делась, а только набирает обороты. Сирия Сирией, а "Анаконда" "Анакондой".

      Если не ошибаюсь, вообще-то по планам Вашингтона в 2018 году с Россией должна быть война и Россия в геополитическом плане якобы должна по расчётам США перестать существовать. А к 2020 году должен быть придавлен и Китай.
      К 2020 году мир должен стать - по планам глобалистов из Вашингтона - исключительно однополярным и под пятой США.
      Ну, вот события в Сирии пока малость сбивают планы США.
      1. +4
        18 апреля 2018 05:43
        Цитата: astronom1973n
        Да.Финансов вложено в виде кредитов немало. Кто отдавать то будет?А...дружба народов!
        А никто - если в Армении проамериканский государственный переворот и война будет!

        Кстати. Давно про Армению в российских СМИ какое-то странное информационное затишье было. А теперь вдруг сразу армянский "майдан"! Пока мы тут на Скрипалей отвлекаемся уже 1,5 месяца прошло - а это в политике для изменения международной ситуации достаточно много времени.
        1. +13
          18 апреля 2018 06:49
          Армения -кланово-семейное государство. Там во властных структурах везде один клан сидит с друзьями. Соответственно и гребут они только под себя. Для своей "опоры" они выбрали Россию. Другим же кланам, остается только подбирать крохи с барского стола, завидовать и искать способы скинуть эту семейку и занять их место. Помощниками в этом выбрали себе американцев-русские ведь, уже, других поддерживают. Те(американцы) помогают, но только на своих условиях. "Вот, такая вот, петрушка получается, понимаешь ли."
          1. +7
            18 апреля 2018 06:57
            Цитата: Monster_Fat
            Армения -кланово-семейное государство.Те(американцы) помогают, но только на своих условиях.

            Согласна с Вами! Неумение и нежелание колонизировать народы при капитализме - беда не просто для России, а прежде всего для русских как государство образующего народа. После 70 лет советской власти "имперскую хватку" русские совсем потеряли! Не то что китайцы!
          2. +1
            19 апреля 2018 08:42
            Цитата: Monster_Fat
            Армения -кланово-семейное государство. Там во властных структурах везде один клан сидит с друзьями. Соответственно и гребут они только под себя. Для своей "опоры" они выбрали Россию.

            Ары очень продажны. Кто заплатит, тому поклоняются и облизывают.
            Кроме того большие нацисты. И в героях у них Гарегин Нжде
      2. +4
        18 апреля 2018 11:02
        Татьяна, по их планам это должно было случиться где-то 1000 лет тому назад. И всякий раз плохому танцору что-то мешает. Главное - не давать слабину и гнать либерду и демократуток подальше от рычагов власти. Развал Союза наглядно показал, что силовой стержень был совсем не в веточках от веника - основа там, к чему эти веточки крепились.
    2. +1
      18 апреля 2018 12:28
      В Армении однозначно готовится цветная революция. Но как ей быть дальше будучи анклавом христианского мира в мусульманском регионе вопрос еще тот. belay У нас не принято информировать народ о политической ситуации в странах - членах ОДКБ, а зря.
      1. +2
        18 апреля 2018 14:23
        Да собственно армянских диаспор очень много по всей России. Очень сильна их диаспора в черноземье. Недавно пошёл в школу за внуком. Стою жду. Из школы выходят в основном армянские дети!!!! Я такого не ожидал! Как будто оказался в закавказье. Так и остальные сюда подтянуться, когда начнётся оранжевая революция. Этот народ выживет.
        1. +1
          19 апреля 2018 08:38
          Цитата: АВИА
          Этот народ выживет.

          Захребетники выживают за счёт других народов
          1. +1
            5 мая 2018 21:56
            Можете считать так.
        2. +1
          22 апреля 2018 18:28
          Дай ка я угадаю. Сочи?
      2. 0
        19 апреля 2018 10:04
        Как и Грузии им быть. В Грузии всё "нормально" по всем вопросам причём, скоро эти христиане в НАТО вступят... Пока есть неразграбленная до конца Росссия и её "непокорный" народ, там всё будет хорошо и с христианством и с мусульманством и со всем остальным. Всё оранжевые люди там будут в итоге БРАТЬЯМИ. Об этом позаботятся те, у кого хватит на это денег.
        Хорошенько это уясните.
  2. Комментарий был удален.
  3. +11
    18 апреля 2018 06:41
    Вчера, специально разговаривал с друзьями армянами ( обычные работяги ). Так вот - то что всё погрязло в коррупции, а народ бедствует - давно известно ( вот и едем к вам и в другие государства на заработки ). И они все ( а это большая часть населения ) убеждены ( оспаривать бесполезно ), что лидер оппозиции Никол Пашинян борется за народ. Народ убеждён, но до чего знакомый сюжет. Вот их слова : " ... пригонят армию - будет война ". А вороньё в округе - только того и ждёт.
    1. +3
      18 апреля 2018 07:23
      Вот только кабы не было хуже. Армянскому народу нужно сохранять мудрость и благоразумие.
      1. +4
        18 апреля 2018 09:07
        Очень трудно это сделать в такой ситуации.
    2. +6
      18 апреля 2018 07:45
      лысова (владимир) Сегодня, 06:41 "И они все ( а это большая часть населения ) убеждены ( оспаривать бесполезно ), что лидер оппозиции Никол Пашинян борется за народ. Народ убеждён, но до чего знакомый сюжет. """

      Украинский синдром ! Или бегом через майданы от более менее лучшей жизни...
      1. 0
        18 апреля 2018 09:12
        Народ горячий, назрело, как этим не воспользоваться - только и остаётся нам, наблюдать.
        1. +5
          18 апреля 2018 09:58
          Так вот - то что всё погрязло в коррупции, а народ бедствует - давно известно

          Мы от этого тоже не далеко ушли.Кто за нами наблюдать будет?
          1. 0
            18 апреля 2018 16:23
            good Очень интересный вопрос, даже в голову ничего не лезет. Для них, кого изловили, даже наказание, как в пионерский лагерь съездить, да и смену не до конца отсидеть - и они это знают. А круговая порука - ох и сильная вещь.
    3. +2
      18 апреля 2018 16:36
      Значительная часть армянских по национальности и работяг, и бизнесменов никакого отношения к Армении не имеет, зачастую никогда там и не были. Много наших краснодарских и ростовских армян, много из Азербайджана и Грузии.
      1. +1
        18 апреля 2018 16:53
        Осёдлых в России много - но это проблемы в Армении не меняет.
    4. +1
      18 апреля 2018 19:49
      Цитата: лысова
      Вчера, специально разговаривал с друзьями армянами ( обычные работяги ). Так вот - то что всё погрязло в коррупции, а народ бедствует - давно известно ( вот и едем к вам и в другие государства на заработки ). И они все ( а это большая часть населения ) убеждены ( оспаривать бесполезно ), что лидер оппозиции Никол Пашинян борется за народ. Народ убеждён, но до чего знакомый сюжет. Вот их слова : " ... пригонят армию - будет война ". А вороньё в округе - только того и ждёт.

      А яем Россия хуже?

      Я на выборы никогда не ходил,но теперь пойду.Грудинин-кандидат от народа!
  4. +1
    18 апреля 2018 07:15
    А разве кто-то сомневался в том, что Россию давят и будут давить используя все известные методы. Главное, чтобы не получилось по принципу "Тришкиного кафтана" - на одну дыру накладывать заплатку вырезая ее с подола.
    1. 0
      18 апреля 2018 22:38
      Давилка не сломается? сейчас уже назревают революции не только в Армении, но и в Литве, а также в Германии, народ уже просит "Россия завоюйте нас снова"
  5. +2
    18 апреля 2018 07:33
    Таким образом, Россия виновата по определению – всегда и во всем. И так будет ровно до тех пор, пока она не упадет перед Западом на колени и не присягнет ему на верность. А поскольку этого не будет никогда, то не будет конца и западной обвинительной лжи о России, которая служит обоснованием его всесторонней, поистине гибридной агрессии против этой страны.
    Так зачем тогда мы всё время осуждаем и договариваемся? Это же не изменит отношения к нам. Забыть о чести и принципах в отношении к бесчестным и беспринципным.
    Может такое отношение к "партнёрам" остудит их немного и заставит остерегаться? Хотя, вряд ли...
    1. 0
      18 апреля 2018 17:53
      Если взялся за ГУЖ НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ДЮЖ,рф ЗАЯВИВ СЕБЯ ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙСССР почему то ршилпа что финансовые подачек достточно что бы страны бывшего союза остались признательными Но это не так.разные кланы продолжают искать спути к власти и сласти .Они готовы мать родную за зеленые .А значить кроме подачек слкдует укреплять блок союзников а прозаподных к ногтю.И демократия здесь не при чем.Главное перед народами ответственность показать .Мир и порядок приносить.А если народ щемят единицы То им место на северах.Тогда РФ наведя порядок может успешно в международные дела окунутся.А сегодня у Пуинов все в раскорячку.даже кремлядь не едина .чУТЬ ПРИЖМЕТ УДАВЯТ КАК СТАЛИНА а С мЕДВЕДЕВЫМ пУТИН ЗРЯ НОСИТСЯ зАТЯГИВАЯ ЕГО в премьерстве как бы подписывает ему судьбу Столыпина Астрелятьсегодня могут не только евреи
  6. +2
    18 апреля 2018 07:44
    Думаю Армения такого не захочет...
    1. +2
      18 апреля 2018 12:09
      А дело тут вовсе не в хотелках!!! Технологии манипуляции сознанием отработаны! Вопрос лишь в том дадут их применить или нет! Вы думаете как формируется современное общественное мнение? В пост перестроечной России, в нищей и разрушенной стране все же смогли наскрести деньги на запуск спутников! Каких??? Телекоммуникационных!!! Что бы была возможность из каждого утюга вещать! В каждый дом триколлор! Масаракш их побери!
  7. +6
    18 апреля 2018 07:59
    Главный вывод из статьи - враг (партнер, который строит нам козни не нужен) не дремлет сам и не дает дремать России. Наивность и простодушие, отходчивость и терпимость являются чертами ментальности русских людей и они не исчезают сами по себе. На это требуются многие годы. И именно на этом паразитируют свои либералы и богатеи, и западные партнёры, и постсоветские, которые постоянно набиваются в друзья, но исключительно на выгодных для них условиях. Исторически Россия никогда не хотела жить во вражде с соседями, но большинство из них в какой-то момент, окрепнув и набрав силы, пытались поживиться за наш счёт. Ответом становилась её вынужденная экспансия с целью выхода на естественные рубежи обороны: горы, моря, реки. А что она хотела взамен - возможность спокойно и безопасно жить и взаимовыгодно торговать.Увы! Некоторым соседям неймётся не важно от зависти ли, от жадности ли, от недалёкости ли своей, чем и пользуется Запад, подзуживая их. Поэтому мы должны быть сильными и не забывать о своих коренных интересах.
    1. 0
      18 апреля 2018 18:00
      Все конфликты по периметру России описаны в книге Бжезинского "Великая шахматная доска" 1997 года.
      И Украина, и Приднестровье, и Чечня, и Сирия, и Азербайджан, и Китай, и Япония, и Казахстан, и Узбекистан, и Туркменистан, и т.д.
      Называется, насколько помню, истоки этих конфликтов - "Евроазиатские Балканы".
      Почитайте или послушайте аудиокнигу.
  8. +6
    18 апреля 2018 08:43
    У нас в городе армяне появились в 1990-е годы, на заводе один токарем работает. Говорит, простым людям это нафиг не надо, это верхушка что-то там крутит, выкручивает для себя. По поводу статьи, то у нас сейчас один в один ситуация как 100 лет назад. И начало большой войны, и Гражданская идет уже по границам и революцию ждем. Гражданская война была не только для подавления белых, их усмирили довольно быстро, война велась в основном с сепаратизмом всех мастей-украинским, басмачество в Туркестане, на Кавказе абреки и прочие.
  9. +1
    18 апреля 2018 09:23
    "Престарелый любитель сидеть на двух стульях" моложе солнцеликого на два года.
  10. +7
    18 апреля 2018 09:36
    И вообще. Прежде чем становится в позу оскорблённый невинности может стоило бы разобраться с кагалом гешефтмахеров в своём правительстве начальником которых является кто? И ведь они так и останутся в своих креслах. Смею заметить, что обстановка на рубежах России является следствием действий ( а точнее бездействия) самой правительства России которым командует кто?
    1. +1
      18 апреля 2018 11:58
      Цитата: g_ae
      И вообще. Прежде чем становится в позу оскорблённый невинности может стоило бы разобраться с кагалом гешефтмахеров в своём правительстве начальником которых является кто?

      Дык про это, уважаемый, тут было уже неоднократно сказано и обсуждено! Никто из представителей власти не становится в позу - у них всё хорошо! А высказывать претензии автору и нам - несерьёзно! Ждём назначения премьера, хоть видно будет, куда идём и идём ли вообще - это если премьер окажется тот-же! hi
    2. +5
      18 апреля 2018 12:19
      Абсолютно согласен! Можно и по Украине предъявить к Российской власти. Как допустили? Куда смотрели? Ещё и 3 млрд дали под самый путч
      1. 0
        19 апреля 2018 12:27
        Цитата: Украинец
        Абсолютно согласен! Можно и по Украине предъявить к Российской власти. Как допустили? Куда смотрели? Ещё и 3 млрд дали под самый путч

        Ну если вы допустили - что могли сделать мы?
        1. +1
          22 апреля 2018 21:42
          Ну вы же претендовали на Малороссию...
          Могли бы пошевелиться и решить вопрос по Украине.
          А теперь уже наверное поздно.
    3. 0
      18 апреля 2018 17:15
      Цитата: g_ae
      Смею заметить, что обстановка на рубежах России является следствием действий ( а точнее бездействия) самой правительства России которым командует кто?

      А это следствие отчасти того о чем выше писала Татьяна-
      Цитата: Татьяна
      После 70 лет советской власти "имперскую хватку" русские совсем потеряли! Не то что китайцы!

      "Меньше толерантности- больше дела" - не девиз правительства России. По мне так нужно не только верить в избранность исторической миссии России но и таки что-то делать. А вот с последним какие-то пробуксовки у нашего правительства.
  11. +4
    18 апреля 2018 10:17
    при решительной политике это можно будет использовать для возврата Южного Алтая, Северного Казакстана, Южного Урала, Новороссии, Приднестровья, Беларуссии
  12. +3
    18 апреля 2018 10:20
    Кстати! А вот возьмём пресс- секретаря могучего и неподкупного сами- знаете-кого. Сколько там граждан иностранных в семье. Даже не на два стула, а целый гарнитур с диваном. И таких у вас через одного. Это разве не потенциальная пятая колона. И вы думаете, что со стороны этого не видно.
    1. +1
      18 апреля 2018 12:04
      Цитата: g_ae
      И таких у вас через одного. Это разве не потенциальная пятая колона. И вы думаете, что со стороны этого не видно.

      Конечно это она, родимая, как и во всех областях нашей жизни! Вы опять с претензиями к нам, болезным! Вы думаете, что нам всё нравится? То, что происходит в стране - это позор! 20000000 нищих! Ваш бацька молодец, что не дал разворовать и распродать всё, но в последнее время он как-то не очень стремится показать свою лояльность - то в Киеве утверждает, что их лучший друг, то границы открыл Европе, а потом жаловался, что на границах с Россией ставят КПП! Нам такие вензеля, знаете-ли, тоже не очень! hi
      1. +3
        18 апреля 2018 13:41
        Мне не совсем понятно, как нужно доказывать свою лояльность. Лбом в пол стучать? Руку целовать? И и и вызовый режим упрощен только для туристов и на пять дней. По крайней мере те игиловцы, которых в Ростове взяли, явно не через Минск въехали. И толку. О том, что АГЛ предатель (или вот-вот предаст, или уже предал, или не предаст, но ну его нафиг) говорится в Российской прессе с 1994.
        Скорее всего российское руководство уже охладело ко всем этим интеграционным проектам. Но соскочить как-то невместно. А вот если постоянно говорить, что верить никому нельзя , кругом предатели, спиногрызы и захребетники, то предать предателей очеть даже нормально. Всегда есть лазейку для заднего хода. Это как с новичком. Ну все ж знают, что это российский газ. Название уже за себя говорит. Значит виноват Путин. Так и тут. Ну за 24 года уже всех и себя в первую очередь убедили , что кругом предатели. Ну а тогда нечего цацкаться.
        1. 0
          18 апреля 2018 15:57
          Цитата: g_ae
          Мне не совсем понятно, как нужно доказывать свою лояльность. Лбом в пол стучать? Руку целовать?

          Как-то Вы все вопросы стараетесь утрировать, но может не умышленно. Для чего доказывать лояльность? Я говорил о проявлении лояльности - российские власти об украинской говорят "путчисты", а бацька с ними в дёсны целуется и уверяет в вечной дружбе! Я вот что имел в виду! Сугубо факты, ничего личного! По поводу безвиза я в курсе, но это не отменяет контроля на границах с Россией, к сожалению! И жаловаться по меньшей мере некорректно.
          Цитата: g_ae
          Это как с новичком. Ну все ж знают, что это российский газ.

          Конечно знают, но я смтрою, Вас совершенно не смущает факт, что все технологии ЕБН передал "партнёрам" ещё в 90-х, а россияне уничтожили ВСЁ химоружие и лаборатории, построив для этого дорогущий объект, чего матрасня до сих пор не удосужилась сделать? Если интересно, то тут: https://www.bbc.com/russian/features-43743130hi
          1. +1
            18 апреля 2018 16:05
            Вообще-то это сарказм был. Если непонятно.
  13. +1
    18 апреля 2018 10:49
    Мягкой силой там и не пахнет, туда давно из несостоявшегося халифата эвакуируют бармалеев западными вертолетными экскурсиями. Я более чем уверен в существовании левых западных финпотоков на оплату "подъемных" и "командировочных" бандитам всех мастей, желающих убраться из САР и Ирака в места побезопаснее. Мягкотелые "бывшие братские" для этого подходят идеально, клиент расслаблен, внимание отвлекай разной "демократией" и твори с его карманами что хочешь. А та элита общей картины не видит, вся их забота - усидеть и высасывать из обретенной "самостийности" максимум профита.
    1. +1
      18 апреля 2018 11:12
      Я так понимаю Вы сейчас при Российскую элиту написали? Как- то не вижу отличий от казахской, украинской, армянской и т.п. Пусть даже белорусской. Кто виноват определились. Делать-то что?
      1. 0
        18 апреля 2018 11:40
        Давно пора понять, Россией управляет не ВВП, а спецслужбы. "Нашей", как вы выражаетесь "элите", дали понять, как следует играть в эту игру "демократия". По другому, мы давно представляли бы из себя подобие укро-габона. А вот клановые модели правления бывших братских такого стального сердечника не имеют, оттого и всякие разномастные "революции".
        Что делать? Держать за яйца и позволять прыгать на Болотных ровно столько, насколько позволительно.
        1. 0
          18 апреля 2018 18:06
          Лучше, совсем не позволять.
          Меньше молодежи, будет мозги свои, засерать этой либеральной мутью.
  14. 0
    18 апреля 2018 11:24
    Любой майдан в Армении закончится шашлыками под водочку за общим столом.
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    18 апреля 2018 11:35
    Мне кажется пока мы не нагнем нащего " партнера" по полной программе так как он понимает только силу тогда только он начнет нас уважать так как кто сильнее тот и прав и в этом все сказано
  17. +3
    18 апреля 2018 11:48
    Цитата: g_ae
    Делать-то что?


    Мочить, батенька... Мочить всех, и не каких компромисов...как говаривал дедушка Ленин...
    Помятуя при этом, что у России не было, нет, и не будет в обозримом будущем никаких союзников, кроме собственной армии и флота, что ярко подтверждают нынешние голосования в ООН, политические заявления глав государств (якобы союзников) и т.р. и пр.
    Все остальное наносное
    1. +2
      18 апреля 2018 12:12
      Ну, разве что святой водой, батенька. Мочить - значит других аргументов нет. Просмотрите на американцев - сходство не просматривается? И вот позвольте узнать, ладно с союзным государством. Лукашенко предатель и не хороший человек. Корень зла. Но вот была такая организация - ШОС. Батьки там вроде не было. И где она сейчас? Или вот БРИКС - тоже предатели поработали? Сейчас, я так понимаю Эрдоган и иранцы лучшие партнёры. Уверен тоже предатели постараются. Ах, да. Забыл. Назарбаев с идеей ЕАЭС такой союзник верный был. Может в себе причину стоит поискать и что-то поменять в консерватории. А то кругом одни предатели.
      1. 0
        18 апреля 2018 16:15
        Цитата: g_ae
        Но вот была такая организация - ШОС. Батьки там вроде не было. И где она сейчас? Или вот БРИКС - тоже предатели поработали?

        Эти организации до сих пор работают и достаточно успешно, на мой взгляд. Вот например, одна из последних деклараций БРИКС, в которой всё сказано предельно ясно: http://static.kremlin.ru/media/events/files/ru/Mu
        gBDYk9AZt6mmAxvKWbnTd0RsgpupmV.doc
        1. +1
          18 апреля 2018 16:28
          Декларации на хлеб не намажешь, из неё не выстрелить. А вот подтереться можно.
      2. 0
        19 апреля 2018 08:58
        Цитата: g_ae
        Ну, разве что святой водой, батенька. Мочить - значит других аргументов нет. Просмотрите на американцев - сходство не просматривается? И вот позвольте узнать, ладно с союзным государством. Лукашенко предатель и не хороший человек. Корень зла. Но вот была такая организация - ШОС. Батьки там вроде не было. И где она сейчас? Или вот БРИКС - тоже предатели поработали? Сейчас, я так понимаю Эрдоган и иранцы лучшие партнёры. Уверен тоже предатели постараются. Ах, да. Забыл. Назарбаев с идеей ЕАЭС такой союзник верный был. Может в себе причину стоит поискать и что-то поменять в консерватории. А то кругом одни предатели.


        Да уж! Взглянешь на действия правительства, парламентариев, чиновников и понимаешь насколько все запущено... Везде имеются морды продажные. Заботятся не о народе, а о своей мошне.
        Все захвачено продажными ростовщиками
  18. +3
    18 апреля 2018 12:07
    Еще один престарелый любитель сидеть на двух стульях царствует западнее границ РФ. И не факт, что закат его правления будет таким же томным и безмятежным, как предыдущие четверть века.


    Уважаемый вагоноуважатый автор. Подсевший, по совету своих друзей из КХЛ и Газпрома, года три назад на хоккей Владимир Владимирыч Путин, насколько нам известно, старше, нашего "ЧШ" (Черный Шлем) почти на 2 года, который балуется мужской игрой чуть ли не со своего первого срока, да и на лыжне он способен дать фору трем из 4-х более молодым российским политикам.. Вы что-то сказать хотели или просто, до кучи, так сказать, "концептуальной законченности статьи" подбросить навоз на вентилятор? hi
    У вас, "сидеть на двух стульях", у нас: "свобода выбора" и "многовекторность" в развитиии.. И несмотря на это, мы выбираем в качестве стратегического союзника и главного экономического партнера - РФ. Потому что мыслим реалистически, потому что еще в 1996 году проголосовали на референдуме за восстановление Союзных отношений с РФ.. Союз Беларуси и России, "Таможенный Союз", СНГ,, прочие интеграционные договора. участие в Военных союзах. вместе с Россией, и при ее лидерстве тому доказательство.

    Вы. поссорить нас хотите, не в Регнуме случаем жалованье получаете? no Хотите создать из России - осажденную крепость?

    Зы: Отношусь достаточно критично, к упомянутому Первому лицу, но не о нем речь, а о добрососедских отношениях наших народов...
  19. +4
    18 апреля 2018 12:19
    Цитата: максим1987
    при решительной политике это можно будет использовать для возврата Южного Алтая, Северного Казакстана, Южного Урала, Новороссии, Приднестровья, Беларуссии


    Приднестровье, уже лет 15 можно было "возвратить".. Что то смотрю вы аж спотыкаетесь, так спешите tongue Пока русских в Молдавии "возвращали", русских в Украине просвистели...
    Если пишешь Беларуссия, то ошибок не совершай,там О по русской грамматике, а если пишешь через А, то пиши Беларусь как мы пишем и говорим- грамотей фигов. Что предложишь после "возвращения", "процветание" Псковской области, ЕГЭ, умирание села, демонтаж отечественной промышленности, уничтожение лесов и платную медицину?

    Давай вначале увидим обновленную РСФСР, и тут же присоединяемся в качестве БССР, лады? laughing
    1. +1
      18 апреля 2018 12:24
      Очень показательно на ютубе посмотреть волгоградский тракторный (Волгоград сверху). Реформы, оптимизация, добрая рука рынка. Как раз при Путине и молодом грамотном правительстве.
  20. +1
    18 апреля 2018 12:33
    Один намёк Алиеву и весь майдан сдуется. Не думаю, что протестующие горят желанием защищать свою родину, за это не платят и могут убить.
  21. 0
    18 апреля 2018 12:33
    Неизвестно только, что по этому поводу думает Путин.

    Подумаешь, бином Ньютона, как выразился бы кот Бегемот.
    Он думает над тем, чтобы он ни думал, что возникшая из-за его провальный действий 2014 года на Донбассе (боишься - не делай, а делаешь - не бойся) ситуация вокруг страны будет только хуже, поскольку "братские" соседи, все подряд, видят безответность и робость страны, и поэтому помогают главному супостату пинать Россию по всему контролируемому периметру.
    1. +1
      18 апреля 2018 12:39
      Цитата: akudr48
      ситуация вокруг страны будет только хуже

      А нервные клетки не восстанавливаются...
      Цитата: akudr48
      помогают главному супостату пинать Россию по всему контролируемому периметру

      Берегите себя. Просто "горите" на работе, аж жалко Вас crying
  22. 0
    18 апреля 2018 13:17
    Сирийское фиаско заставило форсировать события на наших границах. С автором согласен. Петля "анаконды" пришла в движение. Интересно, кроме озабоченностей и нахмуривания лиц что-то будет?
  23. 0
    18 апреля 2018 13:49
    Этому конфликту уже не одна тысяча лет. Последняя Битва Гипербореи-Арктиды-России с Атлантидой уже идет
  24. 0
    18 апреля 2018 13:58
    Время взрывать периметр?
    Нет вы не подумайте, я понял о чем речь.
    Есть у нас и еще один периметр который не взрывать а запускать надо, Не дай Господи если до него дойдет...
  25. 0
    18 апреля 2018 16:06
    Попытка-не пытка. Вдруг что то да получится.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    18 апреля 2018 16:35
    Доброго времени суток! hi
    Прочитал:
    Татьяна Сегодня, 06:57 ↑ Новый
    Цитата: Monster_Fat
    Армения -кланово-семейное государство.Те(американцы) помогают, но только на своих условиях.
    Согласна с Вами! Неумение и нежелание колонизировать народы при капитализме - беда не просто для России, а прежде всего для русских как государство образующего народа. После 70 лет советской власти "имперскую хватку" русские совсем потеряли! Не то что китайцы!


    Весьма хотелось бы верить по поводу хватки и ..." ...как государство образующего народа...".
    Но поинтересуйтесь историей России от Романовых (РИ), в СССР от расцвета до заката, ситуацией в новейшей истории. Интересная закономерность и направление развития.
    Кто был реальной опорой династии и кого ненавидело русское дворянство в течении всего её правления? В чём обвиняли Николая 2 в период 1 МВ, где у Романовых не было крепостного права, почему и кто это оплачивал.
    О правах и возможностей братских народов в СССР ,например с правами на поступление в вуз, они отличались или как? И т.д.
    О ситуации с изменением состава и наполнением наших городов и уже сел (России), например о торговле - от рынков 90-х до нынешних ТЦ и т.д. Положением всё тех же исторических спонсоров в РИ , до спонсируемых и представителей "споносоров" у них, так же "помогающим нам " уже у нас (РФ) сейчас. Мы знаем, что большая разница "быть реально и быть де-юрэ".А проект закон о "...как государство образующего народа..." даже в выхолощенном варианте где-то пылится. Надо успокоится и больше прагматики спонсорам, ничего личного только интересы России и у заклятых партнёров России пора учиться уже веков как "...дцать...".
    Потому Запад имеет такую возможность "...оперативную смену акцентов геополитической стратегии с полным сохранением её антироссийской парадигмы.."., дабы за свой 1 доллар от очередного "хитро - мудрого" сателита(партнёра, конечно друга) точно потребует отработки с % -ми, если надо "объяснит" должнику. Смотрим уже новейшую историю.
    Сколько можно повторять ошибки от РИ до РФ? Так и спонсоры закончатся. " Что это было ? Опять грабли ...!!!"
    Р.С. Нам до мудрой прагматики Китая, как до луны. По этому они скоро станут на 100 % первыми в мире, а мы "выросли" от СССР до "развивающейся экономики" и то спасибо случаю .... Т.ч. Армения, Молдова, Грузия, Украина, Прибалтийские "тигры" в очередь ...
    Для желающих поспорить с изложенным - флаг в руки точнее - книга Сергея Сергеева "РУССКАЯ НАЦИЯ или Рассказ об истории отсутствия". Прочитайте, есть спорное, но, многое разложено по полочкам и по делам, а не по словам...
  28. +2
    18 апреля 2018 17:16
    Мне очень неприятно и обидно, что Россия всегда оправдывается и не действует такими же методами в отношении запада. Почему не обвинить запад в отравлении Чуркина? Да разве только Чуркина они убрали своими подлыми приёмами? Да вспомнить не мешает и 1945-й год, когда они безо всякого повода сбросили атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки. И что? Всё им сошло с рук? Почему мировая общественность не возмутилась как сейчас по поводу мнимого отравления Скрипалей, или мнимой хим.атаки в Сирии? После этой чудовищной атомной бомбёжки до сих пор люди не могут оправиться, а запад продолжает в роли праведника везде насаждать свою лжедемократию. ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?? Почему открыто их не обвиняет во всех этих чудовищных преступлениях ни одна страна? Почему все преклоняются перед этим исчадием ада??? Все куплены этим зелёным фантиком???
    1. 0
      19 апреля 2018 16:54
      Цитата: ellada
      Мне очень неприятно и обидно, что Россия всегда оправдывается и не действует такими же методами в отношении запада. Почему не обвинить запад в отравлении Чуркина? Да разве только Чуркина они убрали своими подлыми приёмами? Да вспомнить не мешает и 1945-й год, когда они безо всякого повода сбросили атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки. И что? Всё им сошло с рук? Почему мировая общественность не возмутилась как сейчас по поводу мнимого отравления Скрипалей, или мнимой хим.атаки в Сирии? После этой чудовищной атомной бомбёжки до сих пор люди не могут оправиться, а запад продолжает в роли праведника везде насаждать свою лжедемократию. ПОЧЕМУ?? ПОЧЕМУ?? Почему открыто их не обвиняет во всех этих чудовищных преступлениях ни одна страна? Почему все преклоняются перед этим исчадием ада??? Все куплены этим зелёным фантиком???

      Впервые с греком согласен
      1. 0
        20 апреля 2018 14:26
        Турок, что ли?
  29. +1
    18 апреля 2018 17:25
    Да, ...хочется надеяться,что по этому поводу Высшее руководство России и Путин думают и имеют "рецепты"на эти "забугорные маразмы"...
  30. +2
    18 апреля 2018 17:34
    Запад обделался в Сирии. Это отметили все в СНГ. СНГ Западу удавалось с 1991года подминать под себя только на фоне мифа о том, что Россия проиграла Холодную войну, что её дни сочтены. Сейчас же на фоне лузерства Запада и успехов России ситуация в СНГ абсолютно иная. Везде Путин запредельно популярен. Быть рядом с Россией - престижно. Иметь российское гражданство - престижно. Украина тут больное исключение. Везде в других государствах СНГ Россия набирает авторитет и силу. Особенно на фоне местячковых коррупционеров-лидеров. Так что мощная волна желающих войти в состав успешной, мощной России, успешной сверхдержавы - это лишь вопрос времени.... Ничего силового в адрес соседей предпринимать нельзя категорически! А вот терпеливо помогать а антитеррористическом и ином силовом плане безопасности, не перебарщивая, не допуская иждевенчества - надо)
    1. +1
      18 апреля 2018 18:40
      На фоне "кристально честного, неподкупного и жутко авторитетного" правительства России местечковые коррупционеры-лидеры выглядят скорее как мелкие и безобидные жулики на фоне мафиозного синдиката. Вернитесь из параллельной реальности.
      1. +2
        18 апреля 2018 19:06
        В параллельной реальности, увы - вы исключительно. Ваши власти. Что жизнь постоянно и показывает...
    2. +1
      18 апреля 2018 18:54
      А-а-а! Это сарказм. Не сразу понял.
      1. 0
        18 апреля 2018 19:09
        Нет. Это реальность. На фоне российской власти, развивающейся самой по себе и стимулирующей российское общество к саморазвитию, цепляющиеся за власть, за кланово-семейные капиталы и потоки опами из последних сил местные коррупционеры-СНГ-овцы выглядят - жалко. Особенно последнее время. Прямо эпидемия маразма... Повсеместно... У армян только более-менее с государственностью нормально, успехов им)
  31. 0
    19 апреля 2018 01:01
    События в Армении, синхронно совпавшие с фактическим поражением Запада в Сирии

    "Фактически" то может быть, а вот практически это вряд ли.