81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 апреля 2018 04:36
    "Человек с классическим юридическим и историческим образованием" предлагает весь мир загнать в Средневековье... wink Ничего нового, кстати, процесс идёт.. Впрочем, что уж мелочиться-то, давайте всех в пещерные времена загоним. Бахнем - и весь мир в труху. Зато потом, те кому повезёт, на обломках построят новый и светлый мир, лучше прежнего... wink
    1. dsk
      +10
      18 апреля 2018 05:11
      Учебник истории за шестой класс, самое начало. Ведьмы и их коты, инквизиция, венецианские интриги,
      Своим детям дать "правильное" образование, научить думать, а не зубрить. Не забивать им голову "мусором" , научить отличать "добро от зла".
      "Не рой соседу яму..." В России сотни народностей и риск появления "самоопределившихся" очень большой.
      1. +3
        18 апреля 2018 05:41
        Дюряк тёмный - беда, образованый - катастрофа.
      2. 0
        18 апреля 2018 06:53
        Цитата: dsk
        "Не рой соседу яму..."

        И , таки, "палка о двух концах"...
      3. +6
        18 апреля 2018 17:25
        Цитата: dsk
        "Не рой соседу яму..." В России сотни народностей и риск появления "самоопределившихся" очень большой

        Вы знаете, наши "партнеры" давно готовы вырыть не только яму, а и помочь туда спуститься. И им вряд ли нужен повод для этого. Так что, от того, что мы кого-то признаем (ЛДНР для начала) субъектами международного права, для нас мало что изменится. И что-то мне подсказывает, что этот шаг рассматривается нашим руководством, как одно из последних средств перед "горячей" войной.
    2. +5
      18 апреля 2018 07:29
      Тут вопрос - либо мы их, либо они нас ...
      1. 0
        18 апреля 2018 11:52
        Цитата: icant007
        Тут вопрос - либо мы их, либо они нас ...

        Что именно мы их или они нас??? Кто сейчас Вас и как именно???
        1. +1
          18 апреля 2018 14:49
          Либо мы их заставим уважать себя, либо они будут на нас плевать.
    3. +3
      18 апреля 2018 08:40
      Откуда такой пессимизм
      светлый мир, лучше прежнего.
      ?
      Мир будет честен и беспристрастен, у бактерий нет морали, алчности, и других "положительных" качеств разумного существа. Мне кажется , автор остановился на полпути: за применение химического оружия в Солсбери против российских граждан надо разбомбить в пыль Британию,( да и вообще, по совокупности деяний заслужила). Вот увидите, ни одна не пикнет, а какой чудный мир после этого установится......
    4. +5
      18 апреля 2018 10:46
      Это же фельетон, что Вы так разволновались.
      Однако в каждой шутке есть только доля шутки, все остальное правда.
    5. +8
      18 апреля 2018 12:49
      Сейчас для нас главное - обустроить мундиаль для иностранцев, а потом возьмемся за обустройство городов - миллионников, так как на малых городах и весях давно крест поставили. Оптимизация однако! belay
      1. +4
        18 апреля 2018 15:07
        Согласен, но добавлю - в Абхазию, Ю.Осетию, Приднестровье, ЛДНР - отправить денюшки не забудем, а народ из Брянской, Смоленской, Калужской, Владимирской и др. областей как ездил на работу в столицу (2 недели через 2), так и будет продолжать ездить. Потому что на периферии - гиблуха полная - (в основной массе) жизнь остановилась.
        Практика "спонсорства" и "покупки" государств боком СССР уже вышла. Пользы было - 0, одна показуха. Списали потом десятки миллиардов долл долга.
        1. +1
          18 апреля 2018 15:44
          Многим такой вариант работы - две недели через две- представляется чуть ли не идеальным. А если бы у себя в регионе - это вообще прекрасно.)
    6. Rul
      +8
      18 апреля 2018 15:35
      Цитата: тасха
      "Человек с классическим юридическим и историческим образованием" предлагает весь мир загнать в Средневековье... wink Ничего нового, кстати, процесс идёт.. Впрочем, что уж мелочиться-то, давайте всех в пещерные времена загоним. Бахнем - и весь мир в труху. Зато потом, те кому повезёт, на обломках построят новый и светлый мир, лучше прежнего... wink

      Человек, очень тонко и иронично, намекает пора призывать во власть людей способных оборотку дать нечисти. И поджечь в стане врага, что- б не до гадостей Руси было. Око- за око- не изменный закон межплеменных отношений, в противном случае об твои племенные( государственные символы ) вытирают все подряд. Что мы и наблюдаем в последние годы.
    7. 0
      18 апреля 2018 16:35
      ...через пару тыщ лет позабудет народ , как было....и по спирали
    8. +1
      18 апреля 2018 23:24
      Цитата: тасха
      Бахнем - и весь мир в труху. Зато потом, те кому повезёт, на обломках построят новый и светлый мир, лучше прежнего...

      Дык, ничто не ново:
      Не нужно бояться атомной войны. Пусть половина человечества погибнет, зато другая половина будет жить при коммунизме.
      Мао Цзе Дун
  2. +19
    18 апреля 2018 05:42
    России обустроить планету.?!?!да себя бы обустроить....
    На феодализме...а ничего что сейчас развитой империализм..как тягаться собрались?ну бояре и царь вроде есть но это не точно.экономической мощи нет или просто экономическая немощь.помноженная на колониальную зависимость.смешно читать....
    1. +9
      18 апреля 2018 05:58
      Цитата: апро
      России обустроить планету.?!?!да себя бы обустроить....

      И не говорите! Намедни показали завод по переработке ТБО. Есть такие. Пользы от них много, правда и цена кусается. Но на 100 000 000, которые в загашнике лежат, их можно было бы штук 100 построить. По одному на область. Ан нет... no Будем обустраивать теоретически, как всегда...Поболтаем языками и забудем.
  3. +12
    18 апреля 2018 05:45
    Для такой "мечтательной" политики автора нужен народ воспитанный на других делах власти и других учебниках. Ну, уж, а "российским": "элите", СМИ, "культуре" просто необходимо сначала сделать "искусственное переливание финансовой крови".
    Красивый опус - но безнадёжно далёкий от жизни. sad
  4. 0
    18 апреля 2018 06:09
    Ребячество все это!
  5. +15
    18 апреля 2018 07:02
    Меня так учили - сначала у себя разберись, а потом лезь советы давать. Сначало надо внутри страны порядок навести, а потом делать упор на внешнюю политику. А то как сейчас - помогли Донбасу и Сирии, а потом "Помогите Сонечке 5 лет на операцию", стыд и кощунство.
    1. +4
      18 апреля 2018 09:22
      Пять дней тебе хватит навести у себя порядок? На следующей неделе начинаем новую жизнь.
    2. 0
      18 апреля 2018 11:52
      Цитата: Nix1986
      А то как сейчас - помогли Донбасу и Сирии

      И там и там война, разруха и нищета.... Дома такой же порядок наведем?
      1. 0
        18 апреля 2018 13:08
        я вообще о другом
  6. +14
    18 апреля 2018 07:02
    Мечты....мечты....покуда счета, недвига, детки, яхты и мечты об обеспеченной старости у российской элиты будут находиться за пределами Российской Федерации, о вмешательстве во внутренние дела других государств для их "расшатывания" в интересах России может только неисправимый идеалист или ид...и....от. Ну, сами подумайте: если у меня в другой стране деньги лежат, дети учатся и жить там собираются, дом построен и я собираюсь там провести свою старость, то какого рожна, я буду "расшатывать" это государство, подрывать его устои? Может этим и вызвано все это невнятное "противостояние" российского МИДа "западу"? когда все ответы на "западное коварство и вредительство", а также на их санкции сводятся к "бомбежке Воронежа", которого никому не жалко....
    1. +4
      18 апреля 2018 07:09
      Цитата: Monster_Fat
      покуда счета, недвига, детки, яхты и мечты об обеспеченной старости у российской элиты будут находиться за пределами Российской Федерации, о вмешательстве во внутренние дела других государств для их "расшатывания" в интересах России может только неисправимый идеалист или...

      ... Кэп, Вы? wink
      Смотрим на происходящее в Лондоне сейчас, вспоминаем Кипр... Штаты вполне успешно делают все, чтобы "ничто и нигде не лежало". Кроме как у них, ну, или на Родине.
      Выбор вполне явственный, и кто что из "елиты" выберет - Вам покажет время.
      А пока - Вы опубликовали очередной БКБ (баян канадский бородатый), с чем Вас разрешите и поздравить yes
      1. +5
        18 апреля 2018 08:36
        Да согласен-посмотрим, куда вся эта "братия" мигранет на отдых, после "трудов праведных"... Мож, кто и в Варонеж поедет... winked
    2. +3
      18 апреля 2018 13:52
      Цитата: Monster_Fat
      покуда счета, недвига, детки, яхты и мечты об обеспеченной старости у российской элиты будут находиться за пределами Российской Федерации

      Всегда так будет. Там климат лучше и жизнь спокойней и богаче..Есть пословица "Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше". Вот когда в России жить станет лучше, чем на Западе, тогда наоборот к нам поедут и у нас дома покупать надо.. Вы как нибудь пройдитесь мимо Думы и Совета Федерации и посмотрите, какие там машины...и подумайте, а ПОЧЕМУ эти машины не Лада Веста? Есть ответ на этот вопрос?
  7. +5
    18 апреля 2018 07:07
    Что курил дизайнер?©
    Даже комментировать эти бредни не хочется. Кстати, для справки, в СССР при преподавании истории в старших классах школы (да и в ВУЗах) всегда было два учебника: История СССР и зарубежная история соответствующего периода история для каждого класса обучения. Так что залезть в один "учебник для шестого класса" не получится.
  8. +2
    18 апреля 2018 07:09
    Автор Маяковского прямо-таки перефразировал:
    Троллить всегда, троллить везде
    До дней последних донца,
    Троллить - и никаких гвоздей -
    Вот лозунг мой и..... не солнца, конечно, а автора! bully hi
  9. +3
    18 апреля 2018 07:10
    Нужна идея, которую готов принять мир, которая остановит ложь в СМИ и интернете, которая справедливо разделит результаты труда, которая даст цель, прекрасное далеко всем, а не только Ротшильдам, Ротенбергу, Чубайсу....
    1. +3
      18 апреля 2018 11:54
      Цитата: Alex66
      Нужна идея, которую готов принять мир, которая остановит ложь в СМИ и интернете

      Что бы прекратилась ложи в СМИ нужно, что бы они были независимые, а не оплачивались из Кремля и обслуживали Царя.
      1. +1
        18 апреля 2018 14:27
        Цитата: Семен1972
        Что бы прекратилась ложи в СМИ нужно, что бы они были независимые, а не оплачивались из Кремля и обслуживали Царя.
        -фейки -которые осуждал Трамп в американских СМИ- тоже Кремль оплачивает???
        1. +2
          18 апреля 2018 17:00
          Цитата: свой1970
          Цитата: Семен1972
          Что бы прекратилась ложи в СМИ нужно, что бы они были независимые, а не оплачивались из Кремля и обслуживали Царя.
          -фейки -которые осуждал Трамп в американских СМИ- тоже Кремль оплачивает???

          А фейки пропаганду и разжигание ненависти в наших СМИ тоже Трамп оплачивает? Этих "орущих политологов" Трамп и Госдеп спонсирует? Киселев Агент Госдепа или...Посланник Правды на Земле?
        2. +1
          18 апреля 2018 20:39
          Цитата: свой1970
          фейки -которые осуждал Трамп в американских СМИ- тоже Кремль оплачивает???

          А как же - он же агент Кремля и все делает по указке Путина...
          1. 0
            19 апреля 2018 09:57
            Цитата: siber
            А как же - он же агент Кремля и все делает по указке Путина...

            Почему Путина, Может Кириенко или Суркова или Вайно..Полно людей, которые указания дают.
  10. +7
    18 апреля 2018 08:02
    Как России обустроить планету

    Для начала России саму себя обустроить бы...
    1. +1
      18 апреля 2018 11:59
      У нас все хорошо. Честные выборы, справедливый парламент, мудрая политика. Низкая инфляция, импортозамещение. Растет экспорт. В общем мы сильны как никогда. НИЧЕГО НЕ НАДО менять 6 лет..а там посмотрим.
      1. +3
        18 апреля 2018 12:00
        Спасибо, посмеялся. Сквозь слезы.
  11. +2
    18 апреля 2018 08:11
    Прежде чем возрождать славные традиции Бургундии, нужно восстановить целостность самой России.
    1. 0
      18 апреля 2018 08:59
      .....До каких границ и времён.?
      1. +1
        18 апреля 2018 11:59
        Цитата: Николай Кузнецов
        ....До каких границ и времён.?

        До максимально возможных
  12. +1
    18 апреля 2018 08:57
    Или отдельное государство в Тибете)))
    Вот только мы должны понимать, что:
    во-первых, у нас есть свои интересные регионы - Кавказ, Татарстан.
    во-вторых, это требует большого кол-ва денег, а значит сильной экономики, не лишней была бы идеология.
  13. +2
    18 апреля 2018 08:58
    Остроумно!!!! Дык,а где ж таперяча взять таких креативщиков во Власти,чтоб запустить такие процессы??? Жириновский подошёл бы,но уже выдыхается.Хотя.....
  14. 0
    18 апреля 2018 09:06
    Уважаемый Геннадий1 я
  15. +3
    18 апреля 2018 09:08
    Уважаемый Геннадий!Я бы в конкурентной манере предложил для начала навести порядок социально-экономический в России. А уже после замахиваться на Вильяма нашего Шекспира.. Честно говоря такая писанина ничего кроме изжоги не вызывает.
  16. +2
    18 апреля 2018 09:10
    Цитата: Monster_Fat
    Мечты....мечты....

    ----------------------------
    Кстати, а чё там США? Может Техас признать таки отдельным государством как он хотел, и Калифорнийскую республику? А там и остальные подтянутся. А звездорасы и федералы пусть в Нью-Йорке тусуются, как они и хотят. laughing Да и мафию бы надо оживить, пусть 42 улица будет снова стрелять, там есть куда дрожжи бросить, в США много межэтнических противоречий-ниггеры, латиносы, чайна-тауны. Только спички подноси.
    1. +8
      18 апреля 2018 09:30
      Дык... "признайте", и "разжигайте" кто ж вам не дает.... "Языком трепать-это не мешки таскать"-так же говорит русская пословица? "Может"-да "может"...заладили как заезженную пластинку....ничего Россия не "может" сделать с США-нет у нее рычагов для этого "может". Только кричать и можете, про то как Россия во-о-т как всем задаст ("может" задать)! Делайте! Не говорите, а делайте.
      1. +3
        18 апреля 2018 10:16
        Цитата: Monster_Fat
        Языком трепать-это не мешки таскать... Только кричать и можете

        Вы к зеркалу давно не подходили? Рекомендую yes
        Цитата: Monster_Fat
        нет у нее рычагов для этого "может"

        Да ну бы...
        Цитата: Monster_Fat
        Не говорите, а делайте

        Да уже как-то делают... у Вас не спросясь belay
        1. +4
          18 апреля 2018 15:37
          Много чего наделали?????сколько времени внутри своей страны порядок то наводим? Голован Джек hi вы как всегда в своем репертуаре,вроде и буквы в слова составлять хорошо умеете,даже слова в предложения хорошо получается складывать.н о чего то иногда в ваших спичах не хватает.то ли здравомыслия,то ли смысла как такового.получается комментарий ради комментария request
      2. +3
        18 апреля 2018 12:24
        Цитата: Monster_Fat
        ничего Россия не "может" сделать с США-нет у нее рычагов для этого
        Да, уж, надо выходить из чужой системы, иначе, и впрямь, - какой "кофёлёк", какой Донбасс, какая Сирия...
    2. +4
      18 апреля 2018 09:48
      Цитата: Altona
      Да и мафию бы надо оживить, пусть 42 улица будет снова стрелять, там есть куда дрожжи бросить, в США много межэтнических противоречий-ниггеры, латиносы, чайна-тауны.
      ФБР вам ручки быстро прикрутит.
    3. 0
      18 апреля 2018 16:23
      В США разные расы и этносы живут перемешанно.
  17. +3
    18 апреля 2018 09:20
    Судя по комментариям, здесь одни тупые подлетарии. Автору спасибо. Легко, размашисто, иронично.
  18. +3
    18 апреля 2018 09:21
    Я почти согласен с автором, но нынешняя власть не знает как разделить Россию. На севере при помощи норвежцев создают особый народ поморов. На Урале (или в Урале?) дело Росселя живёт и побеждает. Сибирь должны китайцам, пока не всю но в аренду начали сдавать. Опять же куриланаса, говорят японцы и кажется договорятся.
    А если вспомнить сколько лет Малороссия была составной частью России. И ведь уже воспитали, сколько криков, не хотим общаться с украинцами. А ведь мы единый народ.
    1. +2
      18 апреля 2018 12:03
      Лобное место в Москве давно простаивает без дела

      Оно ждет тех, кто на троне 18+
    2. 0
      18 апреля 2018 21:23
      Цитата: Гардамир
      На севере при помощи норвежцев создают особый народ поморов.

      На севере Германии есть земля, называется Померания(Pomeranien), она же Поморье, основанная славянскими поморами, так что Вы с норвежцами опоздали! hi
      1. 0
        18 апреля 2018 21:34
        Вы с норвежцами опоздали!
        это не я, это натовцы хотят отсоединить Архангельскую область.
  19. +3
    18 апреля 2018 11:37
    Для начала Порядок у СЕБЯ учинить. А потом и по Всему Миру.
    1. 0
      18 апреля 2018 12:00
      Цитата: Старый Воин
      Для начала Порядок у СЕБЯ учинить. А потом и по Всему Миру

      А у себя нельзя покуда враги кругом. Лучше мы там научим всех уму...а сами уж как-нибудь потом.
  20. +3
    18 апреля 2018 12:32
    Улыбнуло! Стёб засчитан! Как говорится: "в каждой шутке есть доля шутки!".
  21. +2
    18 апреля 2018 15:05
    В принципе отличная идея, как раз уже в России процесс построения феодализма заканчивается, пора бы уже привнести его загнивающем варварам Европы и Америки.
  22. 0
    18 апреля 2018 16:06
    Автор, ты настоящий фашист. Виселица по тебе плачет.
  23. +2
    18 апреля 2018 16:31
    На фоне построения феодализма в России, вполне здравый посыл автора к средневековью.
  24. +3
    18 апреля 2018 18:15
    Я думаю, Казанское царство и Чеченский Имарат неплохо подружатся при таком развитии событий. Могут даже Татарстан пригласить в союз
  25. +1
    18 апреля 2018 20:39
    Ну так советская дипломатия и действовала в этом ключе,разваливая колониальный мир.
    А современные убогие от власти на такое не способны.
  26. +1
    18 апреля 2018 20:47
    Феерический бред...
    1. +2
      18 апреля 2018 20:52
      Афтору - надо больше гулять, пить хорошую водку и завести себе хоть какую-нибудь женщину соответсвующега пола yes
  27. 0
    18 апреля 2018 23:37
    Вот пока есть те, кто имеет наглость глумиться над Россией подобными заявами с подобным коллажем, Россия будет сосредотачиваться, скромно работать над собой, вызревать сама. Миру навязывать Россия никогда ничего не будет. Время навязываний проходит. Человечество массово, с мучениями выходит из парадигмы насилия при обустройстве своего дома. Пока ментально выходит. На фоне инфернальной реальности вокруг. Но пока до блевотины не нажрется крови, не откажется от неё, окончательно не выйдет. Это и самой России касается. Выскочек же будут душить всей планетой в зародыше. А самые упорные - перебьют друг друга. Значит нет им места в будущем...

    России время очищаться окончательно, вызревать. Это на десятилетия затянется. Грязь будет гнить еще больше, от неё будет сносить крыши самым хитрым тихим омутам с чертями, они будут вылезать и самоубиваться. Такое время. Сумасшествие больше не сдерживается, у сумасшедших нет больше сил на самоконтроль. Они вылазят на Свет и сгорают в Нем... У обывателя во всем мире плавятся мозги. Вместо реального мира термоядерные взрывы происходят в психике человечества, третья мировая война уже идет. Пока на уровне психики человечества. Останутся лишь с твердым стержнем Человека...

    Удивительное время..))
    Будущий мир даже представить невозможно, нет таких категорий сейчас в современной культуре..)

    п.с. Вылазьте тролли-демоны из всех щелей. Ваше время - гореть) Вы - дрова!))
  28. 0
    19 апреля 2018 02:56
    *Раб или батрак не когда свой флаг не подымали, у них то и тряпки на флаг нету, не говоря об оружии и техники.Поэтому вообще не вижу смысла ради политиков и того кто организует революции погибать и убивать, ради их наживы. Только неумные люди, трусы и преступленики способны на такое.Поэтому Украину готовят на развязку 3 Мировой войны еще изначально. А простые смертные вообще не кому не нужны, вот об этом то и надо подумать простому народу перед тем как взять оружие в руки подумать: А не ли я?»
  29. +1
    19 апреля 2018 04:22
    почему возмущаются люди? это ведь не призыв к действию, а призыв задуматься - если запад неизменно желает расчленить Россию, подкармливает сепаратизм в регионах, и разрывает более слабые государства, то почему Россия выступает каждый раз терпилой и подставляет все щеки и задницу?
    Даже если где-то дается отпор, это все равно преподносится как поражение. И страна продолжает играть с положения почти проигравшего.
    да, успехи есть - РТ, который подгрызает американскую ложь, поддержка правых и левых франции и германии, дипломатия с отдельными странами евросоюза, евразэс, брикс и т.д. но все это скромные осторожные полушаги.
  30. 0
    19 апреля 2018 10:21
    А мне нравится
  31. +1
    19 апреля 2018 11:18
    Как России обустроить планету
    ну для начала Россию обустроить не мешало бы
  32. 0
    19 апреля 2018 12:46
    Цитата: Gato
    Афтору - надо больше гулять, пить хорошую водку и завести себе хоть какую-нибудь женщину соответсвующега пола yes


    автор пьет вино, гуляет у моря ибо живет рядом с ним, женат, трое детей.
    1. 0
      19 апреля 2018 14:29
      Есть особая группа подонков. Они свою семью с помощью Сталина и калашникова не "обустраивают". Понимая, что все пули в них самих попадут. Это ж семья... А планету пулями обустраивать - запросто....
      1. 0
        19 апреля 2018 14:43
        Кстати, такое отношение к другим народам, отношение через пули, не свойственно русской культуре. А вот англо-саксам - наоборот, норма. То есть эту ментальную проштамповку вешают на нас, прививая ложную самоидентификацию. Которая и к Сталину никакого отношения не имеет, кстати...
    2. +2
      19 апреля 2018 19:28
      Прежде чем обустраивать планету, России необходимо обустроить хотя бы собственные школы. Хотя бы в отдельно взятой Башкирии. Впрочем, достаточно в поисковике набрать "разрушается школа в..." - и там вылезет вам вся география нашей страны.
      Подозреваю, что прогулки у моря под свойское вино, навевают приятственные мысли о всеобщем благоденствии. Однако в русской глубинке - и климат, и напитки, и мысли совершенно другие. Уверяю вас.
      1. 0
        19 апреля 2018 20:21
        Вот именно......
      2. 0
        19 апреля 2018 22:12
        Не для удобства живет человек на Руси, а для правды.
        1. +1
          19 апреля 2018 22:39
          Ну тогда ознакомьтесь: https://www.ufa.kp.ru/online/news/3077242/ Напишите материал туда.
          Поделитесь мыслями о великой миссии России в мировом устройстве. А еще,
          объясните, детям, родителям и учителям, как надо жить на Руси, не для удобства а для правды. Уверен, вас ждет успех.
  33. 0
    24 апреля 2018 15:53
    Все это правильно. Только как быть с собственными российскими "либерастами"? На каждый шаг они визг в "несоблюдении демократических принципов" и "нарушение прав человека" поднимают. Причем Европе и США это можно т.к. они все-таки "цивилизованные" , а нам варварам - "низзя"..