Военное обозрение

Помощник госсекретаря США: Атака российских наёмников на наши силы в САР провалилась

124
Помощник госсекретаря США Уэсс Митчелл сегодня выступает одним из главных ньюсмейкеров в США. В материалах его выступления в палате представителей он заявил о том, якобы российские «наёмники» осуществили атаку американских сил на территории Сирии. Из отчёта Митчелла перед конгрессменами:
Безрассудное вмешательство (России) в Сирии и поддержка режима Асада привели к конфронтации с западным миром. Но недавно провалившаяся атака на американские силы со стороны российских наёмников в Сирии оказала отрезвляющее воздействие.





По словам Митчелла, для урегулирования ситуации в Сирии Россия должна отказаться от каких-либо форматов за исключением Женевского, и «полностью включиться в этот процесс».

Говоря о якобы атаке «российских наёмников», Митчелл дал понять, что имеет в виду тот самый бой, в котором, по заявлениям американской стороны погибли «сотни» россиян. В российском МИД тогда подтвердили информацию о том, что после американской атаки 7 февраля в долине Евфрата, «два десятка раненых граждан России» вывезены для оказания медицинской помощи. Точных данных о погибших и раненых в ходе того боя (если это можно назвать боем) до сих пор неизвестно.

Напомним, что в России одним из первых пост о происшествии в провинции Дейр-эз-Зор опубликовал в соцсети Вконтакте Игорь Стрелков (Гиркин). Тогда же Гиркин "пообещал", что масштаб "катастрофы будет известен во всех подробностях".
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. konstantin68
    konstantin68 18 апреля 2018 19:17
    +19
    У них своя "правда". Параллельная реальность.
    1. Прокат
      Прокат 18 апреля 2018 19:24
      +13
      По словам Митчелла, для урегулирования ситуации в Сирии Россия должна отказаться от каких-либо форматов за исключением Женевского, и «полностью включиться в этом процесс».

      А почему он это говорит в Конгрессе США? Наших представителей там, вроде, нет.
      1. To be or not to be
        To be or not to be 18 апреля 2018 19:43
        +13
        Им хочется оставаться великими .но их величие обрастаем мхом...вот и выдают желаемое за действиетельное
        1. Alex777
          Alex777 18 апреля 2018 20:39
          +4
          Да, да. Б-52 поднимали в воздух и бомбили по-глупости. Вы сам в это верите? request
          Другое дело, что ответки им уже начали поступать. В виде "партизанской" войны. И им это не нравится. Но это уже не наши проблемы. hi
          1. Андрей К
            Андрей К 19 апреля 2018 00:21
            +4
            Цитата: Alex777
            ...Да, да. Б-52 поднимали в воздух и бомбили по-глупости. Вы сам в это верите? request...

            Вы себя слышите?
            "Stratofortress" поднимали в воздух, чтобы бомбить русских?
            Или всё-таки парамилитарные сирийские отряды, в которых были русские специалисты -контрактники?
            1. Alex777
              Alex777 19 апреля 2018 00:42
              +3
              Вы, прежде чем отвечать, поинтересуйтесь как там все было. hi
              И что потом.
              То, что американцы молчали, а раскукарекались об этом эпизоде лишь после провального ракетного налета - очень понятно.
              1. Андрей К
                Андрей К 19 апреля 2018 00:47
                +2
                Цитата: Alex777
                ...Вы, прежде чем отвечать, поинтересуйтесь как там все было. hi...

                Вы, прежде чем писать писать о "Stratofortress" бомбивших "русских", интереса ради почитали бы отчёт меринов о их применении yes
                Не надо было бы посылать меня "интересоваться" hi
      2. Тралл
        Тралл 18 апреля 2018 19:44
        +19
        Некреативо брешут. Вот как надо.
        Российские наемники под покровом ночи выдвинулись в направлении расположения сил спецназа армии США. Вооружены они были ружьями, мушкетами и свеженаточенными металлическими прутьями. Так же русские везли на ишаках, свиньях и других домашних животных, проживающих вместе с ними в казармах, две бочки нервно-параличического вещества "Новичок". Эти коварные животные(русские наемники) намеревались тайно заменить зубную пасту в тюбиках американских героев в на "Новичок". Но этим планам было не суждено сбыться. На их пути встали американские рейнджеры. Был дан бой. Каждая пуля попала в цель, каждый осколок гранаты убил минимум одного русского...
        Как-то так smile
        1. Deadушка
          Deadушка 18 апреля 2018 20:38
          +7
          Цитата: Тралл
          Как-то так

          все так и было, чесс слово!...
          сам видел, даже на мобилку успел записать winked
        2. bazzbazz
          bazzbazz 18 апреля 2018 20:48
          +7
          Скорее вашу историю нужно начать так: Российские наемники в колличестве 7000 человек выдвинулись в направление сил сша. Их прикрывали 30 истребителей Т-50, 50 танков Армата и около 30 Терминаторов, в ройоне дежурило 7 дальних бомбардировщиков Ту 160. Но нам(сша), удалось отбить атаку и разбить силы противника, взводом морских котиков сша, под прикрытием 3х вертолётов Апачи....
          1. Генерал Песчаных Карьеров
            +4
            Под прикрытием пары Рэмбо и рядового Райана. Воздух патрулировал Супермэн))
      3. G A_2
        G A_2 18 апреля 2018 20:52
        0
        Цитата: Прокат
        По словам Митчелла, для урегулирования ситуации в Сирии Россия должна отказаться от каких-либо форматов за исключением Женевского, и «полностью включиться в этом процесс».

        А почему он это говорит в Конгрессе США? Наших представителей там, вроде, нет.

        Потому что они т.е америка могут. Нам бы так
        1. Андрей К
          Андрей К 19 апреля 2018 00:23
          +2
          Цитата: G A_2
          ...Потому что они т.е америка могут. Нам бы так...

          Могут что?
          Нам бы как?
          1. abvgdeika
            abvgdeika 19 апреля 2018 00:53
            0
            Вам никак ....
            1. 72jora72
              72jora72 19 апреля 2018 02:33
              +6
              Вам никак ....
              Вам скучно,кризис общения? Пойдите что ли голову помойте....
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 18 апреля 2018 19:40
      +12
      Тем самым американцы сами подтвердили свои вбросы про "Вагнер".
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 18 апреля 2018 20:24
        +8
        Цитата: Владыка Ситх
        Тем самым американцы сами подтвердили свои вбросы про "Вагнер".

        Чем,"тем самым" ? Расшифруйте(детально),ибо не понятно,что конкретно Вы имели ввиду.
        1. КОСМОС
          КОСМОС 18 апреля 2018 20:49
          +7
          Цитата: Сепар ДНР
          Чем,"тем самым" ? Расшифруйте(детально),ибо не понятно,что конкретно Вы имели ввиду.

          Там сплошная ложь и фейки, ни грамма логики ни капли смысла, начиная с олимпиады, хакеров и скрипалей, заканчивая хим атаки в Гуте, ЧВК Вагнер и не сбиваемых томагавков, врут в одном, врут во всем.
          1. Прокат
            Прокат 18 апреля 2018 20:57
            +6
            Демьян, а вы через TOR заходите на сайт? Мне Жаров обещал его к марту заглушить. smile
          2. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 18 апреля 2018 21:00
            +15
            Цитата: КОСМОС
            ЧВК Вагнер

            О "Вагнеровцах",давайте, молча, поскорбим...
            1. YELLOWSTONE
              YELLOWSTONE 18 апреля 2018 22:27
              +2
              похоже на первую историю с подставой с Донецким аэропортом.
              1. 72jora72
                72jora72 19 апреля 2018 02:48
                +1
                похоже на первую историю с подставой с Донецким аэропортом.

                В майской трагедии в Донецком аэропорту виноват "великий полководец" Ходаковский, который по истечении 4 лет рассказывает что все в гавне а он Дартаньян. Кстати ,если не ошибаюсь, буквально через пару дней после не удачного штурма аэропорта, ручная обезьянка Стрелкова, Эль-Мюрид(Несмиян) с радостью писал про сотни убитых.
                1. YELLOWSTONE
                  YELLOWSTONE 19 апреля 2018 02:56
                  0
                  это к тому что позвали пассионариев энтузиастов и положили их в ящик.
            2. Владыка Ситх
              Владыка Ситх 18 апреля 2018 22:39
              +16
              Никаких "Вагнеровцев" нет и не было. Это выдумка Стрелкова, первый раз в 2015 не прокатила, он по новой закинул и тут пошло. Все первоисточники были, либо от укров блогеров, либо от Стрелкова. А потом когда прокатило, посыпались "подробности" в виде старых видео записей из Афгана или Ирака, записей в больнице, Полынков сам свой голос записал по бумажке наговорил с помехами в микрофон и других попыток нас убедить.

              И грустно смотреть, когда люди в погонах мне доказывали. начинаешь детально разбирать и додавливать, откуда инфа становится грустно.
              Так как сначала утверждают из надежного источника, потом ну человеком надежный сказал, потом, ну он тут у нас тоже в Донецке служит, но он точно знает!
              Нахожу общаюсь с человеком, тот тоже по схеме: - ну надежный человек сказал, потом ну он из наших в Донецке, нахожу с третьим переписываюсь, выясняется он в инете вычитал и на ютубе ссылки глянул. А то что там записи 2013 года не обратил внимание. И таких цепочек с разных сторон я раскрути очень много.
              Все ссылаются на надежные источники оттуда, а в итоге эти оттуда у нас находятся, а потом выясняется они все в блоге вычитали и друг другу ссылку скинули.

              Люди ходили и в указанные больницы в Питере и в Москве и были в других местах. А когда начинаешь давить на первоисточники, то на ходу начинают придумывать. Начиная отсутствия бортов за 48 часов, ошибками в датах и времени операции и заканчивая вымышленными фамилиями, или погибли на Донбассе за год-два или вообще живые и пишут, что они живы.

              люди настолько не в теме, а другие не в теме им верят, но хуже того, когда люди с военным опытом верят в фейк про наступление колонной ЧВК в 600 человек и гибели 300.

              Там были ЧВК, в том числе и наши с Донбасса, погибло 11 пацанов, из них 8 наших с Донбасса, но никакого "Вагнер" не существует. Это фейк.
              1. twviewer
                twviewer 19 апреля 2018 00:41
                +6
                Бородаю то зачем тогда сокрушаться? если все придумал Стрелков laughing
              2. Сепар ДНР
                Сепар ДНР 19 апреля 2018 05:32
                +7
                Цитата: Владыка Ситх
                Это выдумка Стрелкова, первый раз в 2015 не прокатила, он по новой закинул и тут пошло. Все первоисточники были, либо от укров блогеров, либо от Стрелкова.

                Ох,и не любите же вы Игоря Ивановича...
                А ведь вы же и не воевали. Ни под его началом,ни после. С чего ВДРУГ такая неприязнь КОНКРЕТНО к нему ?
                Исходя из общения с человеками ?
                Цитата: Владыка Ситх
                Нахожу общаюсь с человеком, тот тоже по схеме: - ну надежный человек сказал, потом ну он из наших в Донецке, нахожу с третьим переписываюсь, выясняется он в инете вычитал и на ютубе ссылки глянул.
                1. 72jora72
                  72jora72 19 апреля 2018 09:48
                  +1
                  Ох,и не любите же вы Игоря Ивановича...
                  Он не девушка,чтоб его любить или не любить.
              3. Stas157
                Stas157 19 апреля 2018 05:43
                +9
                Цитата: Владыка Ситх
                Никаких "Вагнеровцев" нет и не было. Это выдумка Стрелкова, ....
                ... верят в фейк про наступление колонной ЧВК в 600 человек и гибели 300.

                Там были ЧВК, в том числе и наши с Донбасса, погибло 11 пацанов, из них 8 наших с Донбасса, но никакого "Вагнер" не существует. Это фейк.

                Так и у вас фейк! Власти официально признали гибель 5 россиян. А вы пишите про 3 (11-8). Стрелков точно ничего не сообщал кстати! Он писал, что поступают сообщения о жертвах, а не факты. Спасибо таким, как Стрелков, которые принимают на себя удар огромного неприятия, и огульного обвинения наших псевдо патриотов, но тем не менее информируют нас. Пусть он сообщает не точно, но возможно, если бы не он, мы бы вообще не узнали об этом событии.
                Потом, какая разница, как называть ЧВК, вагнеровцы либо по другому? Разве это имеет принципиальное значение?
              4. victor50
                victor50 19 апреля 2018 09:46
                0
                Существует. Юридически - нет. Вы либо только притворяетесь знающим, либо, что вероятнее, сознательно лжете.
              5. ivankirillov
                ivankirillov 19 апреля 2018 14:18
                +1
                пропотери не правда
          3. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 18 апреля 2018 21:09
            +4
            Цитата: КОСМОС
            Там сплошная ложь и фейки, ни грамма логики ни капли смысла

            Да Вы поймите,что я обращаясь к Владыка Ситх ,имею ввиду не только "странности" САР но и "странности ДНР"...
            И не только информационные. Ведь САР,относительно далеко,а мы здесь...
            1. КОСМОС
              КОСМОС 18 апреля 2018 21:35
              0
              Цитата: Сепар ДНР
              имею ввиду не только "странности" САР но и "странности ДНР"...

              Все "странности" в любом случае от глупости.

              Цитата: Сепар ДНР
              И не только информационные. Ведь САР,относительно далеко,а мы здесь...

              Цитата: Сепар ДНР
              О "Вагнеровцах",давайте, молча, поскорбим...
              1. Сепар ДНР
                Сепар ДНР 18 апреля 2018 21:39
                +9
                Цитата: КОСМОС
                Все странности они так или иначе от глупости.

                Значит сглупил,что выступил против националистической хунты ? Веду,видимо,себя странно, по-сепарски...
                1. КОСМОС
                  КОСМОС 18 апреля 2018 21:54
                  +2
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Значит сглупил,что выступил против националистической хунты ? Веду,видимо,себя странно, по-сепарски...

                  Вы хотите что бы вас пожалели и оценили? Одолели сомнения, тогда вы уже дважды сглупили. Если вам кажется что то странным, значит вы просто что то не понимаете. А если не понимаете, то лучше молчите.
    3. NF68
      NF68 18 апреля 2018 19:42
      +3
      Цитата: konstantin68
      У них своя "правда". Параллельная реальность.


      У них кривда.
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 18 апреля 2018 19:48
        +18
        Помощник госсекретаря США Уэсс Митчелл сегодня выступает одним из главных ньюсмейкеров в США. В материалах его выступления в палате представителей он заявил о том, якобы российские «наёмники» осуществили атаку американских сил на территории Сирии.

        Это всё о ЧВК "Вагнер",и о том как ребята были раздолбаны артиллерией и авиацией США ?
        Если так,то все вопросы к "Национальному достоянию". Может Миллер хотя-бы по россиянам даст какую-то информацию. О наших,завербовавшихся из ДНР и ЛНР,молчу и скорблю...

        Да вообще о всех скорблю.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 18 апреля 2018 19:58
          +10
          Цитата: Сепар ДНР
          Да вообще о всех скорблю

          Ибо они все Русские люди. hi
          1. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 18 апреля 2018 20:09
            +9
            Цитата: Ингвар 72
            Ибо они все Русские люди.

            Давайте условимся называть их просто Настоящие Люди,а не "Общечеловеки" как это принято на Западе.
            Ибо татарин всегда останется,пусть где-то в глубине татарином,но настоящим человеком,которого уважают русские...
          2. G A_2
            G A_2 18 апреля 2018 20:55
            +1
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Сепар ДНР
            Да вообще о всех скорблю

            Ибо они все Русские люди. hi

            А если они не русские а россияне. Что скажешь?
            1. SOF
              SOF 18 апреля 2018 21:12
              +12
              Цитата: G A_2
              А если они не русские а россияне. Что скажешь

              ...все русские...начиная от татарина заканчивая аварцем.
              ... или откажешь М.Нурбагандову, светлая память, быть русским?
              Вы у утырков из госдепартамента спросите кто мы все - русские или россияне.....
        2. Тикси-3
          Тикси-3 18 апреля 2018 21:55
          +9
          Цитата: Сепар ДНР
          Это всё о ЧВК "Вагнер",и о том как ребята были раздолбаны артиллерией и авиацией США ?

          здесь, среди ура-патриотов есть стойкое убеждение, что не было группы Вагнера и все что об этом сообщили сша - есть все вранье....им тут так удобнее.....гробы ни кто не любит получать, проще сказать я в домике....
          1. Orionvit
            Orionvit 18 апреля 2018 22:07
            +5
            Цитата: Тикси-3
            и все что об этом сообщили сша - есть все вранье

            А когда они последний раз говорили правду? И когда им следующий раз верить?
          2. Голован Джек
            Голован Джек 18 апреля 2018 22:13
            +6
            Цитата: Тикси-3
            все что об этом сообщили сша - есть все вранье

            Видите ля... все эти "группы Вагнера" там и есть ровно для того, чтобы о них... не сообщали.
            А тут - на те - сообщили belay
            Вы само это уже странным не находите? Или там, в "группах" этих, детсадовцы работают?
          3. КОСМОС
            КОСМОС 18 апреля 2018 22:15
            +2
            Цитата: Сепар ДНР
            Это всё о ЧВК "Вагнер",и о том как ребята были раздолбаны артиллерией и авиацией США ?

            Плодишь глупость сепар...
            Цитата: Тикси-3
            здесь, среди ура-патриотов есть стойкое убеждение, что не было группы Вагнера и все что об этом сообщили сша - есть все вранье....им тут так удобнее.....гробы ни кто не любит получать, проще сказать я в домике....
          4. Сепар ДНР
            Сепар ДНР 18 апреля 2018 22:17
            +5
            Цитата: Тикси-3
            гробы ни кто не любит получать, проще сказать я в домике....

            Ну,согласно контракту,гробы домой и не идут. Наёмник есть наёмник..Захоронят там где погиб.
            1. Alex777
              Alex777 19 апреля 2018 00:53
              +3
              Тут один журналист начал копать сколько и куда пришло гробов - с 5 этажа упал и через сутки умер.
              1. Сепар ДНР
                Сепар ДНР 19 апреля 2018 05:25
                +2
                Цитата: Alex777
                Тут один журналист начал копать сколько и куда пришло гробов - с 5 этажа упал и через сутки умер.

                Не там "копнул"...
              2. Тикси-3
                Тикси-3 19 апреля 2018 08:05
                +1
                Цитата: Alex777
                Тут один журналист начал копать

                а можно фамилию журналиста? и город его прописки?
                1. Alex777
                  Alex777 19 апреля 2018 08:39
                  0
                  Вы Google знаете? Лень пользоваться? Информации для поиска я дал достаточно.
                  https://lenta.ru/news/2018/04/16/borodin_investig
                  ation/
                  1. Тикси-3
                    Тикси-3 19 апреля 2018 08:42
                    +1
                    Цитата: Alex777
                    Тут один журналист начал копать сколько и куда пришло гробов - с 5 этажа упал и через сутки умер.

                    капец как много информации...просто жесть...просто пустой треп
            2. Тикси-3
              Тикси-3 19 апреля 2018 08:04
              0
              Цитата: Сепар ДНР
              Ну,согласно контракту,гробы домой и не идут. Наёмник есть наёмник..Захоронят там где погиб.

              контракт не видел, а гробы видел....тех кого принято называть "группа Вагнера" и за долго до событий , которые мы сейчас обсуждаем
    4. Vladimir 5
      Vladimir 5 18 апреля 2018 20:15
      +9
      Похоже у нас создана "паралельная реальность". Глава штаба ВС США в докладе определил около 200 убитых русских в данной операции в ночь на 8 марта у Дейрез-Зора., проведённой с привлечением стратегических бомбардировщиков и прочих сил. У нас замалчивается, и невнятный разговор о пяти убитых, когда ГШ признаёт, что по этой операции небыло координации с ЧВК в Сирии, потому и ответ дежурного по связи с США ,-, что ВС РФ там отсутствуют. .Американцы долго готовили операцию проучить "русских" и проучили, а наш Коношенков ясно почему молчит...
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 18 апреля 2018 20:18
        +6
        Цитата: Vladimir 5
        а наш Коношенков ясно почему молчит...

        А чего ему за "Вагнера" и ГазПром отдуваться ?

        Хотя... what Могли бы и прикрыть yes .
        1. Vladimir 5
          Vladimir 5 18 апреля 2018 22:01
          +5
          Вагнеровцев создали для разных операций по планам МО РФ и они никакой самодеятельностью не занимались (отжим нефти также входит в гос. стратегию...). Не понимая коварства, наш дежурный высказал обычную установку, которую американцы только и ждали. Теперь намеренно обильно пролив кровь русских, , и ожидая ответки, помощник Госсекретаря хочет "заговорить зубы" и уйти от ответки. Но такое не прощается, ответить объязательно и не менее, а лучше поболее. чтоб далее не искушались...
    5. Арон Заави
      Арон Заави 18 апреля 2018 20:26
      +5
      Цитата: konstantin68
      У них своя "правда". Параллельная реальность.
      не поаеришь.
      Буквально вчера на CNN о вас сказали теми же словами. laughing
      1. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 18 апреля 2018 20:33
        +6
        Цитата: Арон Заави
        Буквально вчера на CNN о вас сказали теми же словами.

        "Умом Россию не понять..." fellow
      2. Голован Джек
        Голован Джек 18 апреля 2018 20:34
        +9
        Цитата: Арон Заави
        Буквально вчера на CNN о вас сказали теми же словами

        Передайте СиЭнЭну, что обеьянничать - некрасиво laughing
        Они так еще и материться научатся... и что тогда? belay
      3. Deadушка
        Deadушка 18 апреля 2018 20:40
        +5
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: konstantin68
        У них своя "правда". Параллельная реальность.
        не поаеришь.
        Буквально вчера на CNN о вас сказали теми же словами. laughing

        У всех своя реальность...
        но при наших реалиях даже если они и параллельные, то не факт, что и не пересекутся laughing
      4. Околоточный
        Околоточный 18 апреля 2018 21:44
        +4
        Не ешьте на ночь сырых помидоров - Остап Ибрагимович. Не смотрите СНН, а то мозг вскипит (если есть чему кипеть) - Я. Как то не комильфо на российском ресурсе бравировать заказной помойкой СНН. И вообще интересно - отчего евреи как Матросовы грудью стоят за США. В статье об Израиле ни слова. И не удержались, чтобы янкесам не подлизнуть. Ну народ.
      5. Alex777
        Alex777 19 апреля 2018 00:56
        0
        Буквально вчера на CNN о вас сказали теми же словами.

        Про то какое CNN, мягко говоря, последнее СМИ которому можно доверять очень убедительно Яков Кедми недавно рассказывал. bully
    6. lis-ik
      lis-ik 18 апреля 2018 20:46
      +3
      Цитата: konstantin68
      У них своя "правда". Параллельная реальность.

      А у нас своя не менее параллельная.
    7. Соломон Кейн
      Соломон Кейн 18 апреля 2018 21:54
      +3
      У них своя "правда". Параллельная реальность.

      Я бы даже сказал : нереальная параллельность.....
  2. Комментарий был удален.
    1. Rusland
      Rusland 18 апреля 2018 19:26
      +6
      Бред подматрасников. Ещё как готовимся, всё для вас, неугомонное племя!
      1. Сергей985
        Сергей985 18 апреля 2018 20:11
        +2
        У своих холопов учатся: сотни подбитых армат, миллионы конногвардейских танкистов!
  3. НЕКСУС
    НЕКСУС 18 апреля 2018 19:23
    +6
    Им без разницы кто это были,игиловцы ,аборигены или марсиане...все равно это русские.
    1. abvgdeika
      abvgdeika 18 апреля 2018 19:46
      +1
      Русские идут soldier
      1. Rusland
        Rusland 18 апреля 2018 19:53
        +4
        Вы нам льстите.
      2. Балу
        Балу 18 апреля 2018 19:56
        +15
        Цитата: abvgdeika
        Русские идут soldier

        Прячтесь нелюди злодеи
      3. Сергей985
        Сергей985 18 апреля 2018 20:08
        +3
        Пришли уже.
      4. G A_2
        G A_2 18 апреля 2018 20:57
        +2
        Цитата: abvgdeika
        Русские идут soldier

        Вопрос. Куда идут?
  4. МВГ
    МВГ 18 апреля 2018 19:23
    +5
    Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят
    1. NIKNN
      NIKNN 18 апреля 2018 19:40
      +4
      Цитата: МВГ
      Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят

      Международным трибуналом с казнью через по вешение, в тех штатах где смертная казнь не отменена... Хочется верить, что такое будет, вот когда?
    2. тол100в
      тол100в 18 апреля 2018 19:55
      +1
      Цитата: МВГ
      Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят

      Да так, что бы и икать было некому!
    3. Вадим237
      Вадим237 18 апреля 2018 20:10
      +3
      В Сирии отрезвить может уничтожение их баз - обстрелом из 240 миллиметровых миномётов.
    4. G A_2
      G A_2 18 апреля 2018 20:58
      +3
      Цитата: МВГ
      Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят

      Есть один способ. Стать экономичесаи мощнее
      1. Essex62
        Essex62 18 апреля 2018 21:38
        +2
        Да при чем тут экономика? Когда воодружался серпасто-молоткастый над рейсхтагом СССР, вообще, в руинах лежал. Жаль белый дом такой низенький,не будет должного высокого снимка,когда мы этот гадюшник развалим.
        1. FenX
          FenX 18 апреля 2018 21:57
          +1
          Цитата: Essex62
          Да при чем тут экономика? Когда воодружался серпасто-молоткастый над рейсхтагом СССР, вообще, в руинах лежал. Жаль белый дом такой низенький,не будет должного высокого снимка,когда мы этот гадюшник развалим.

          wassat это у Вас такой сарказм?Или бред?
      2. FenX
        FenX 18 апреля 2018 21:51
        0
        Цитата: G A_2
        Цитата: МВГ
        Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят

        Есть один способ. Стать экономичесаи мощнее

        Каким образом?Щука или золотая рыбка?
      3. МВГ
        МВГ 19 апреля 2018 03:52
        0
        Мощнее Э к о н о м и ч е с к и ? Каким способом предполагаете это сделать ? И какой критерий оценки при сопоставлении применять?
  5. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 18 апреля 2018 19:24
    +12
    Напомним, что в России одним из первых пост о происшествии в провинции Дейр-эз-Зор опубликовал в соцсети Вконтакте Игорь Стрелков (Гиркин). Тогда же Гиркин "пообещал", что масштаб "катастрофы будет известен во всех подробностях".
    А это вот позарез последним абзацем нужно было печатать? Что героическая оборона Славянска покоя не даёт..Стрелков герой.Народный герой.А от зависти помоями его поливать чести не делает.
    1. самый главный
      самый главный 18 апреля 2018 19:59
      +5
      Цитата: Наблюдатель2014
      Стрелков герой.Народный герой

      Есть такие "герои", которые в туалет с фонариком ходят.... Сейчас они быстренько расскажут, что Стрелков не герой, на Донбассе не был, а получает информацию и печенки в госдепе... Если Бог хочет наказать кого то, то он лишает его разума. И такие наказанные, к сожалению, здесь встречаются.
    2. FenX
      FenX 18 апреля 2018 22:13
      +1
      Цитата: Наблюдатель2014
      Напомним, что в России одним из первых пост о происшествии в провинции Дейр-эз-Зор опубликовал в соцсети Вконтакте Игорь Стрелков (Гиркин). Тогда же Гиркин "пообещал", что масштаб "катастрофы будет известен во всех подробностях".
      А это вот позарез последним абзацем нужно было печатать? Что героическая оборона Славянска покоя не даёт..Стрелков герой.Народный герой.А от зависти помоями его поливать чести не делает.

      С другой стороны войны на Донбассе могло и не быть,если бы не Стрелков.ИМХО
  6. Дормидонт
    Дормидонт 18 апреля 2018 19:25
    +13
    Гиркинд знатно гапонит
    1. vasya.pupkin
      vasya.pupkin 19 апреля 2018 14:38
      +2
      Цитата: Дормидонт
      Гиркинд знатно гапонит

      Стыдно за вас,Дормидонт,что вы сравниваете народного героя Новоросси с провокатором Гапоном!Игорь Иванович-ветеран четырех войн и кавалер ордена мужества и любой,кто воевал вместе со "Стрелком",плохого слова о нем не скажет.А если вы,заслуженный боец диванных войск-жертва сурковской пропаганды,то это ваша беда и не надо этим хвастаться.
      Если бы "Стрелок" не взял руководство обороной Славянска,не долго продержались наши ребята.
      И может быть и шахтеры не поднялись на Донбассе,ощетинившись блокпостами.
      В.В.П. прекрасно знал-куда поехал "Стрелок",но он его предал,испугавшись Бухгкальтера и поставивший "смотрящим"по Донбассу чечен.еврея А.А.Дудаева/погоняло-В.Ю.Сурков/,который и выгнал "Стрелка"пригрозив,остановить помощь.
  7. Геркулесыч
    Геркулесыч 18 апреля 2018 19:27
    +3
    Нужно же найти еще один, самый фантастичиский повод для новых санкций против России. Вот и появились "сотни Российских наемников "! fool Для начала видать, сгодится, а потом будет новая лживая сказка!
  8. Балу
    Балу 18 апреля 2018 19:28
    +6
    Для урегулирования процесса в Сирии в Женевском формате фашингтонские макаки должны убраться из Сирии и перестать клонировать и поддерживать клоны ИГИЛ, так же как и турки и эти самые, с многоугольнозвезданутые враги Ирана.
    Иран и Россия на законных основаниях помогают Сирии, всем остальным пора на выход. Бойня в Сирии закончится не скоро, возможно когда подрастет и возьмет оружие в руки поколение пострадавших от ИГИЛ и западной коалиции детей Сирии, т.е. не скоро.
    1. helmi8
      helmi8 18 апреля 2018 19:36
      +2
      Цитата: Балу
      Для урегулирования процесса в Сирии в Женевском формате

      Женевский формат приказал долго жить. Все будет решаться в Астане при участии Турции и Ирана
    2. Essex62
      Essex62 18 апреля 2018 21:43
      0
      Бойня в Сирии ,как и в Афгане, закончится с окончанием очередной земной цивилизации. Ключевые точки .
  9. LiSiCyn
    LiSiCyn 18 апреля 2018 19:28
    +4
    Там, вроде и а-мерзким спецам наваляли... Сунулись добивать, после авиаудара и нарвались на другую группу... Карпаты вроде.
    1. impostor
      impostor 18 апреля 2018 19:38
      +2
      Некоторые источники заявляют о порядка 2000 звездно-полосатых ящиков за все время военного вмешательства США во внутренние дела САР
      1. G A_2
        G A_2 18 апреля 2018 21:00
        +2
        Цитата: impostor
        Некоторые источники заявляют о порядка 2000 звездно-полосатых ящиков за все время военного вмешательства США во внутренние дела САР

        Стряхни лапшу
      2. Glock
        Glock 18 апреля 2018 22:20
        +1
        Неправда, счет уже идет на десятки тысяч, информация очень точная из источника МО
        1. Околоточный
          Околоточный 19 апреля 2018 00:14
          +4
          Не надо так возбуждаться, трусы порвутся lol
          1. impostor
            impostor 19 апреля 2018 11:22
            +1
            Уже порвались. Когда их СМИ задвухсотили два миллиона вагнеровцев lol
  10. Балу
    Балу 18 апреля 2018 19:53
    +1
    Цитата: impostor
    Некоторые источники заявляют о порядка 2000 звездно-полосатых ящиков за все время военного вмешательства США во внутренние дела САР

    Это не фейк, что-то много. Пока не встречал ссылку на эту новость, да и на ток-шоу почему-то не упоминалось.
    1. Glock
      Glock 18 апреля 2018 22:20
      0
      фейк, счет уже идет на десятки тысяч, информация очень точная из источника МО
  11. Балу
    Балу 18 апреля 2018 19:56
    +1
    Цитата: МВГ
    Как бы так наших "заокеанских друзей" отрезвить раз и навсегда, что бы икалось им лет, эдак, пятьдесят

    Только если уничтожить ФРС
  12. gerkost2012
    gerkost2012 18 апреля 2018 20:02
    +4
    Сколько можно эту бредятину ставить в обсуждение? То мусолили до мозолей на пальцах тему потерь ЧВК Вагнер, сколько? 500 или 600 чел или сто тысяч...Теперь заехали с другой стороны, а вот "мнение Госдепа". Во первых,все это пропагандистские бредни госдепа США, во вторых, неужели нет более серьезных тем!?
  13. Praetorian4
    Praetorian4 18 апреля 2018 20:13
    +4
    Погибших наших там больше, чем официально заявлено, это факт. И без вести пропавшие ребята есть.
    С другой стороны, с чего все решили, что МО должно отчеты предоставлять подробные по этому поводу всем и каждому? Это их работа, знали на что шли.
    1. G A_2
      G A_2 18 апреля 2018 21:04
      +4
      Цитата: Praetorian4
      Погибших наших там больше, чем официально заявлено, это факт. И без вести пропавшие ребята есть.
      С другой стороны, с чего все решили, что МО должно отчеты предоставлять подробные по этому поводу всем и каждому? Это их работа, знали на что шли.

      Вот грамотный пост. hi
      1. ivankirillov
        ivankirillov 18 апреля 2018 21:44
        0
        то что больше 5 это факт но меньше нескольких сотен тоже факт.даи то потери россиян скорее всего 10-20 как дер шпигель указывала но огромное по всей видимости число погибших украинцев так как на одном сайте видел инфу про 5 из одного отрядароссия и 10 из дркгого и 94 украинца
  14. razved
    razved 18 апреля 2018 20:32
    +2
    Любит Госдеп щеки надувать особенно в своем конгрессе.
  15. kefan
    kefan 18 апреля 2018 21:18
    +1
    Очередной бредовый фейк от наших западных "партнеров", что-то с фантазией у них в последнее время не очень.
  16. Machete
    Machete 18 апреля 2018 21:28
    +2
    У хохлов переняли?
    Отражают невидимое вторжение.
  17. Machete
    Machete 18 апреля 2018 21:29
    +1
    Дык, вроде, это вас возможная ответка отрезвила. Нет?
  18. ivankirillov
    ivankirillov 18 апреля 2018 21:51
    +1
    привет всем.
    панарин пишет что в гуте в конце февраля прикончили 400 амеров.по другим данным 10 по третьим зпадников 50 включая амеров по четвертым 120... как думаете правда или нет?
    сатановский пишет что 17 марта (упоминает китайских аналитиков или китайские источники) во время бомбежки грохнули наши вкс 200 амеров...как думаете ему можно верить или нет?сатановский по радио вести фм это говорил и новость о которой говорил панарин в английской википедии написана и в томчисле по амерскому каналу упоминалась а также по французскому интернет изданию тоже!!!!
    1. u1977020556
      u1977020556 18 апреля 2018 22:37
      0
      мысли у тебя панические и басни тоже
    2. Цой
      Цой 18 апреля 2018 23:17
      0
      Цитата: ivankirillov
      английской википедии написана и в томчисле по амерскому каналу упоминалась а также по французскому интернет изданию тоже!!!!


      Ну если в википедии, то конечно можно. yes
      1. ivankirillov
        ivankirillov 19 апреля 2018 14:23
        0
        одна женщина сказала что по каналу cnbc об этом говорили
  19. Иван-Туча
    Иван-Туча 18 апреля 2018 21:51
    +1
    Заявления Американцев в последнее время всё больше напоминают жалобы .
  20. tochila
    tochila 18 апреля 2018 22:27
    0
    В эту ночь решили злые РАША перейти запретку у реки!!!ЦРУ им доложило точно и пошел по Твиттеру взметен словно по родной земле техасской бронекавалерийский эскадрон!!!Победили (Фейсбук в том порукой)всех врагов в атаке огневой три кавалериста - верных друга Гей,Трансгендер и пока еще не определившийся афроамериканец-рядовой!!
  21. u1977020556
    u1977020556 18 апреля 2018 22:33
    +1
    Для американских "политиков" нужно ввести особый вид смертной казни - защемление головы в тиски с предварительно вырванным языком, пока не лопнет. Тюремная баланда с яйцеглистами и вшивая одежда тоже хорошо пойдёт. Снять на видео и потом показать. На Украине вон один скачет, можно изловить и пусть отвечает ... за проделанную работу.
  22. Beltasir Matyagu
    Beltasir Matyagu 18 апреля 2018 22:42
    +1
    Именно поэтому в сша военные кладбища разрастаются? Наверное "российских наемников" штабелями укладывают, а списывают на потери в других местах
  23. CYM
    CYM 18 апреля 2018 22:49
    +1
    А чего же тогда американские "Рэмбы" из Сирии засобирались домой?
  24. misshka
    misshka 18 апреля 2018 23:12
    0
    я мыслю так: грохнули наших, причем без всяких там ЧВК и тд, это были регулярные части, все было спланировано, как получилось что духи в нужный момент подняли амерский флаг когда наша колонна выдвинулась в район этого завода??
    их там уже ждали, американцы знали что все будет безнаказанно и быстро, всех покрошили с многоствольных пулеметов, на ютубе выложили это все, видно что уралы и новые джипы, всех на куски, сволочи, наши схавали, умолчали, потом конечно отыгрались в Думе, когда самолеты утюжили несколько районов, инструкторов и бармалеев и тд.,
    потом все завыли - типа права чаловеков, хим атаки и тд и тп, там нормально возместили все, даже где-то проскакивало что там новые самолеты крошили, хотя по всем новостям они еще летать толком не умеют,
    оказалось что не только летать - а давать п...... самым высоко-технологичным образом, и после начался конфликт
    со скрипалями и тд, а амерам тока и надо было того - отыграться за покрошенных в Думе инструкторов и спецназ,
    типа сатисфакция, ну не задалось... не судьба.. поняли что можно реально в торец отгрести, и ссыканули, пустили ракеты чтоб совсем в грязь не упасть и семьям покрошенным в Думе что то внятное сказать, а то что пишут, что хотели по нашим базам вмазать и типа передумали - фейк, кишка тонка, англы подводники сразу расклад поняли и свалили, френчи - тож для виду - чет пустили и бегом без оглядки,
    посмотрим что будет когда ауг подойдет, вангую - не попрут, потому как авианосец потопить - долго не отмоются от
    такого, одно дело твитить, а другое когда тыщи обратно пойдут, не, не должны
    1. abvgdeika
      abvgdeika 19 апреля 2018 00:56
      +2
      Ну ты задвинул ....
      1. ланс
        ланс 19 апреля 2018 04:28
        0
        напрасно вы так, в начале заварушки 6 авангардов с авакс и десятком су готовили торжественный прием. мигам даже не надо было выходить за акваторию черного моря.
    2. gerkost2012
      gerkost2012 19 апреля 2018 08:14
      0
      Это "мысли", т е бредни до уколов или после?
  25. Горный стрелок
    Горный стрелок 18 апреля 2018 23:22
    +2
    Сотни погобщих бойцов Вагнера - то же, что и сотни долетевших томагавков ( ни одного сбитого!).
    Короче, полосатоухие собирают манатки и сваливают из Сирии. Бросают курдов и прочую оппозицию...
  26. 1536
    1536 19 апреля 2018 05:37
    0
    Собака лает, караван идёт.
  27. гильза
    гильза 19 апреля 2018 10:23
    0
    А вот интересно через сколько времени они у себя в СМИ в сетях "Москву возьмут"? Ну ведь вполне реально. Вопрос стоит ребром-на кой болт нам их "правда"? Радуют они исключительно себя, ну так и пущай процветает их информационный ананизм. Нам что с того? Обсуждать пустоту -это даже не эвристическая физика...Это нечто более пустое ,чем сам господин НОЛЬ. Пустое потому,что не несёт в себе ни единого материалистического движения или объектирования. Они не слушают нас-давайте и мы не слушать их. Это очень просто. Раньше в бытность СССР информационные ручейки оттуда считались родниками свободы. Но постепенно получается,что и тогда всё это был целевой фуфел, а сейчас так и вовсе ... Получается мы вынесли из крушения СССР и собственного предстояния хорошую мысль-говорить правду легко. Её можно придержать,но сказать всё равно придётся. Окончательно нас на эти рельсы задвинул Курск и вторая чеченская со всем скопом несчастий на голову Родины. Темнейший ,кстати, вполне себе автор и поборник этой концепции. Так что же мы тут читаем? А читаем мы,что проый в чистую гиперудар с 14 на 15 апреля требует штормового победительского прикрытия. А побед крикливых фиг. Ждём малазийский боинг в повторе ( не акт, поток про него!), а то и корейский самолётик 1983 года...Всё это ждём ...и потираем ручки. Поскольку значит это всё только одно-хлебало там пересыхает ибо не с чего баяны рвать. На прямую агрессию кишка всё же тонка. Линии красные прочерчены довольно грамотно и аккуратно. Осталось не долго. Там всё просто стихнет и мы займёмся совместным проживанием со всем миром в атмосфере благодушия и позитива.
  28. Погранцов
    Погранцов 19 апреля 2018 15:51
    +1
    Нигде так не врут, как на войне и охоте (с)
  29. Нормаль ок
    Нормаль ок 19 апреля 2018 17:05
    0
    недавно провалившаяся атака на американские силы со стороны российских наёмников в Сирии оказала отрезвляющее воздействие.

    Если имеется в виду ЧВК "Вагнер" то на самом деле так оно и было.
  30. hiller
    hiller 19 апреля 2018 23:00
    0
    свистеть - не мешки ворочать...