Военное обозрение

Проверили в трубе. В ЦАГИ заканчивают испытания БПЛА двойного назначения

15
ЦАГИ планирует завершить аэродинамические испытания нового беспилотника двойного назначения в течение недели, сообщил начальник отделения аэродинамики силовых установок Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского Александр Чевагин.


Проверили в трубе. В ЦАГИ заканчивают испытания БПЛА двойного назначения

ЦАГИ, аэродинамическая труба


Испытания проводятся в дозвуковой аэродинамической трубе Т-101, передают РИА «Новости». Чеваги отметил, что не может раскрывать данные о заказчике испытаний или сообщать какие-либо детали проекта.

Тейлситтер - это способный садиться на хвост аппарат вертикального взлета и посадки, выполняющий горизонтальный полет «по-самолетному». О разработке летательного аппарата двойного назначения – тейлситтера «Фазан» – стало известно в декабре 2016 года. Сообщалось, что взлетная масса беспилотника будет составлять до 500 кг, крейсерская скорость - около 350 км в час. В качестве силовой установки будет использоваться двигатель Rotax912 мощностью 100 лошадиных сил.

Аналогичный аппарат разрабатывается и в США. По данным СМИ, испытания морского тейлситтера, над созданием которого работает компания Northrop Grumman, запланированы на начало 2018 года. Такую машину удобно использовать на кораблях, оснащенных вертолетными площадками.
Использованы фотографии:
http://www.tsagi.ru/
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vard
    Vard 19 апреля 2018 14:06
    0
    Интересно какая у него грузоподъёмность в том смысле сколько он оружия потянет...
    1. NIKNN
      NIKNN 19 апреля 2018 14:12
      +1
      Цитата: Vard
      Интересно какая у него грузоподъёмность в том смысле сколько он оружия потянет...

      У кого?
      Чеваги отметил, что не может раскрывать данные о заказчике испытаний
      laughing
      О разработке летательного аппарата двойного назначения – тейлситтера «Фазан» – стало известно в декабре 2016 года. Сообщалось, что взлетная масса беспилотника будет составлять до 500 кг, крейсерская скорость - около 350 км в час.
      Если только у этого? laughing wink
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 19 апреля 2018 14:15
        0
        Ну на счет двойного назначения , наши умеют изготавливать ..
        Тоже ЯО и АЭС , ледоколы, АПЛ ..Все идет по плану !
      2. Vard
        Vard 19 апреля 2018 14:45
        +1
        А что в статье ещё про какой аппарат рассказано?
        1. NIKNN
          NIKNN 19 апреля 2018 14:52
          0
          Цитата: Vard
          А что в статье ещё про какой аппарат рассказано?

          laughing Ну не знаю уж про какой ведь.
          Чеваги отметил, что не может раскрывать данные о заказчике испытаний или сообщать какие-либо детали проекта.
          Методом научного тыка при условии, что аппарат весом до 500 кг и вертикального взлета, масса боевой нагрузки скорее всего до 100 кг. request
  2. НЕКСУС
    НЕКСУС 19 апреля 2018 14:07
    +1
    Интересный дрон...только при массе в 500 кг он видимо будет не ударным,а лишь разведчиком...
  3. Хагалаз
    Хагалаз 19 апреля 2018 14:11
    0
    Что задвижок? Чьё производство?
    1. вадим dok
      вадим dok 19 апреля 2018 15:09
      +1
      Rotarx 912 горизонтально-оппозитный поршневой двигатель мощностью до 100 л.с производства фирмы .Bombardier!
  4. Ingvar0401
    Ingvar0401 19 апреля 2018 14:18
    +3
    Цитата: Хагалаз
    двигатель Rotax912 мощностью 100 лошадиных сил

    Интересный вопрос. Сам в шоке от названия - опять будем зависеть от кого-то...
    1. Погранцов
      Погранцов 19 апреля 2018 15:14
      0
      http://okbmai.ru/rotaxbestprice/
  5. Piramidon
    Piramidon 19 апреля 2018 14:52
    +1
    Как хорошо было раньше. Никто ничего не знал до принятия техники на вооружение. Сейчас же все, начиная от генконструктора и заканчивая водилой-испытателем, выкладывают свои комменты и фото в тырнете. У нас что нибудь от особых отделов осталось?
    1. Bronevick
      Bronevick 19 апреля 2018 15:23
      0
      Ну оружия ещё нет, а уже боятся. КПД 110 %.
  6. APASUS
    APASUS 19 апреля 2018 20:05
    +2
    Интересный аппарат,хотя толком не понятно чем обусловлена такая схема?
    1. pafegosoff
      pafegosoff 20 апреля 2018 07:59
      0
      Да, где-то в начале 1960-х в журнале "Юный техник" - один к одному!
  7. pafegosoff
    pafegosoff 20 апреля 2018 07:58
    0
    Производитель двигателя - BRP-Powertrain GmbH & Co. KGWelser Strasse 32 А-4623 Gunskirchen, Austria