Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

Часть первая. Музей и Учебная часть.

1.



Краткая историческая справка.

Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.
В 1925-1934 годах в Липецке базируется немецкая авиационная школа. Там проводятся испытания новых самолетов и подготовка летного состава. После расформирования, с 1934 года организуется Высшая лётно-тактическая школа ВВС. В 1960 году в Липецк переводят "4-й Центр боевого применения ВВС" и преобразовывают в "4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС". С 2001 года соединение получило наименование "4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.П.Чкалова".

3.


4.


5.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


6.


Процедурный тренажер МиГ-29 СМТ

7.


Интерактивная система обучения

8.


9.


10.



Тренажер для отработки и закрепления навыков работы с арматурой и оборудованием кабины. Никакой электроники - все механическое. Летчик должен с закрытыми глазами уметь управлять самолетом!)

11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


И такое бывает)

19.


Специализированный тренажер заправки - СТЗ-27 - имитация дозаправки самолетов в воздухе.

Сначала всем выдаются наушники и 3D-очки

20.


С непривычки догнать, присоединиться и удержаться у самолета-заправщика удается не всем) Лично я заправщик догнала и сбила, так и не присоединившись))

21.


Вот так это происходит в реальных условиях, не на тренажере, а в небе

22.


Нужно очень хорошо сосредоточиться, чтобы все получилось!

23.


24.


Комплексный тренажер Су-24М

25.


Нам дали попробовать совершить посадку.

26.


27.


Системы управления тренажером

28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.

Первоисточник:
http://fotoejjiki.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти