Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

Часть первая. Музей и Учебная часть.

1.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Краткая историческая справка.


Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.
В 1925-1934 годах в Липецке базируется немецкая авиационная школа. Там проводятся испытания новых самолетов и подготовка летного состава. После расформирования, с 1934 года организуется Высшая лётно-тактическая школа ВВС. В 1960 году в Липецк переводят "4-й Центр боевого применения ВВС" и преобразовывают в "4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС". С 2001 года соединение получило наименование "4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.П.Чкалова".

3.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


4.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


5.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


6.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Процедурный тренажер МиГ-29 СМТ

7.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Интерактивная система обучения

8.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


9.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


10.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Тренажер для отработки и закрепления навыков работы с арматурой и оборудованием кабины. Никакой электроники - все механическое. Летчик должен с закрытыми глазами уметь управлять самолетом!)

11.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


12.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


13.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


14.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


15.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


16.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


17.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


18.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


И такое бывает)

19.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Специализированный тренажер заправки - СТЗ-27 - имитация дозаправки самолетов в воздухе.

Сначала всем выдаются наушники и 3D-очки

20.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


С непривычки догнать, присоединиться и удержаться у самолета-заправщика удается не всем) Лично я заправщик догнала и сбила, так и не присоединившись))

21.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Вот так это происходит в реальных условиях, не на тренажере, а в небе

22.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Нужно очень хорошо сосредоточиться, чтобы все получилось!

23.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


24.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Комплексный тренажер Су-24М

25.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Нам дали попробовать совершить посадку.

26.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


27.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


Системы управления тренажером

28.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


29.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


30.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


31.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


32.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


33.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС


34.
Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

Страницы:
1 2 3 4
Первоисточник: http://fotoejjiki.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. tronin.maxim 3 мая 2012 08:44
    Очень интересный фоторепортаж!
  2. Sarus 3 мая 2012 09:02
    Моя мечта была стать военным летчиком...
    Но не сложилась..
    Всегда уважение у меня вызывает это профессия.. И даже зависть..
    Sarus
  3. schta 3 мая 2012 09:42
    Что не говорите, а красивые у нас самолеты.
    schta
    1. Сосед 3 мая 2012 16:00
      Цитата: schta
      Что не говорите, а красивые у нас самолеты.

      А главное - Надёжные, Мощные и Эффективные. Что немаловажно - недорогие!
      И что САМОЕ ГЛАВНОЕ - летают на них - хорошо обученные и преданные своему делу - Профи - настоящие АССЫ!!!
      А тренажёры - это ПРЕКРАСНО!!!!!
      drinks
      Сосед
      1. Сосед 3 мая 2012 16:03
        Цитата: Олегыч
        Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!

        Действительно - Загляденье!!! yes
        Не то что - у Амери.ко.со.с.о.в! am
        Сосед
        1. чукапабра 3 мая 2012 16:17
          Цитата: Сосед
          Сосед Сегодня, 16:03 новы

          Встречают по одёжке , провожают по уму.
          чукапабра
  4. Олегыч 3 мая 2012 10:14
    Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!
    Лётные характеристики впечатляют:
    Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
    Дальность полёта: 4000 км
    Боевой радиус: 1100 км
    Практический потолок: 17000 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G

    Вооружение
    Пушечное вооружение: 1 30 мм пушка ГШ-301
    Точек подвески: 12
    Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
    Олегыч
  5. Ty3uk 3 мая 2012 10:52
    Фотограф с диафрагмой перебрал из-за чего большая часть фотографий просто хлам.
    И вообще фотки похожи на понт, типа, посмотрите какой у меня крутой объектив. smile
    Ty3uk
  6. патриот2 3 мая 2012 11:16
    Олегыч,
    Согласен, что в СУ-34 нельзя не влюбиться с первого взгляда, а познакомившись с ним поближе и его ТТХ - понимаешь, что эта любовь - навсегда! love
    Фоторепортаж хорош, но все же хотелось бы видеть не только тренажеры, которые усиленно снимались фотокором.
    Однако +
    патриот2
  7. toguns 3 мая 2012 11:52
    drinks компьютеры компьютерами ,но добрую диаграмму захода на посадку двумя разворотами по 180 никто не отменял это правильно.
    так и надо проходить обучение теория и отработка навыков на тренажёрах и закрепление полученного материала в небе.
    соглашусь со всеми отписавшимися выше о су-34( красивая машинка).
    toguns
    1. vaf 3 мая 2012 23:19
      Цитата: toguns
      но добрую диаграмму


      Ярослав, вот пришёл почитал и.........!!!! Ну понятно, что ты всей душой "болеешь" за нашу авиацию- "гоняешь"каких-то старых Главкомов,ничего не делающих и не делавших для авиации, меня учишь. что такое дальняя и стратегическая авиация, ну это понятно где Ты, а где я-пустой звук какойто.тем более старый!

      Только вот, по моему тебя немного начало "заносить"? Не кажется?

      Я не в плане тебя как то огорчить или принизить, ни в коем случае, просто когда ты берёшься обсуждать специфические темы. а "не просто пошли с кентами в парк по пивасику. да и масалётик в небе увидели-красивая машинка!, Так вот то уж будь добр соответствовать, хотя бы минимально или прежде чеи "встрять" поинтересуйся, так вот по твоему посту:

      1. Да,термин диаграмма в авиации то же используется, но только совсем в других областях и понятиях-изучи!!!

      2. Твоё высказывание напоминает-старый лётчик, типа меня, сидит на лавочке и "ездит" по ушам молодёжи....

      Кто и когда собирался отменять "добрую" СХЕМУ и МЕТОДИКУ ( а на плакате 1м80смХ 2 м 20см-модель) захода на посадку???????????????

      Я уже где то писал, о всех схемах и методиках захода на посадку в ИА,ИБА и ФБА, так вот заход на посадку по схеме двумя НА 180 гр, а не ПО (по 180 это можно с кентами в парке коньячку или водочки)! Является ОСНОВНЫМ в данных видах авиации, тем паче , что при автоматическом заходе на посадку с использованием ПНК.Прнк или РСБН запрограммирован именно этот вариант захода!!!

      Закрепляют навыки на тренажёры, а вот отрабатывают на практике в воздухе!

      И ещё раз про "красивую машинку"!

      Приехал сегодня на стоянку, подруливает Мерс 500, спроткупеЮ полный фарш- стоят два "писюна"- один другому,да,Мерс ПРИКОЛЬНАЯ машинка!

      Я остановился и спрашиваю,слышь родной,ты на себя в зеркало смотрел,где ты, а где этот МЕРСС??? Тебе за счастье рядом постоять, а не то что бы потрогать или посидеть в нём!

      У Эллочки Людоедки хоть 6-ть слов было, а у этих...... всё ПРИКОЛЬНО!!!!

      Так что без обид,лады?

      А на счёт "по 180"- берёшь авиационный гранённый стакан( кстати знаешь,почему авиационный? Наверное нет, колличество граней на нём -14-ть,совпадает с количеством лепестков на авиациооном флаге), так вот по ободок будет ровно 180гр, а уж до краёв, то все двести!!! drinks

      Не минусую,хотя стоило бы!!!!
      vaf
  8. AK-74-1 3 мая 2012 12:00
    Отличный фоторепортаж. Сидел за штурвалом Ил-76 дико понравилось, но не сложилось летать. Сейчас учусь летать на Робинсоне. Очень уж притягательно небо.
  9. 755962 3 мая 2012 12:23
    В юношестве занимался в авиамодельном кружке .Не сказать на словах с каким волнением и трепетом запускали в небо свои первые творения..Есть в небе ,что-то завораживающее и чарующее.Оно манит ,притягивает ..Всё таки я неисправимый романтик..
    755962
  10. С_нами_сила 3 мая 2012 12:44
    Эх летали бы в реальности по больше wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня