92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 апреля 2018 10:47
    Здорово, кино то делали надеюсь, где бы посмотреть?
    1. +6
      22 апреля 2018 10:51
      На такой глубине и смотреть практически нечего.Хотя есть глубоководные обитатели типа "удильщика" или там чего есть у них..
      Цитата: poquello
      Здорово, кино то делали надеюсь, где бы посмотреть?
      1. +8
        22 апреля 2018 10:58
        Цитата: 210окв
        Хотя есть глубоководные обитатели типа "удильщика"


        говорят, на глубине около 9 км живет

        Хотя не понятно в чем Китайское достижение, опускались и глубже. Вон Кемерон больше чем на 10 км опускался и это не рекорд.
        1. +9
          22 апреля 2018 11:09
          Цитата: Chertt
          Хотя не понятно в чем Китайское достижение

          "Хайянь" какая-то!
          1. +3
            22 апреля 2018 11:18
            Цитата: Logall
            "Хайянь" какая-то!

            У нас так в 90е -00е гг, о полосатых писали. Американцы шарик из "презерватива" надуют, а наша либерда рот откроет и пальцем показывают "как они здорово умеют, не то что мы сиволапые" Теперь появилась такая же секта почитателей "Желтых кроликов"
            1. +8
              22 апреля 2018 11:52
              Цитата: Chertt

              Хотя не понятно в чем Китайское достижение, опускались и глубже

              Наверное, это первый беспилотник, опустившийся так глубоко. А может, первый китайский беспилотник ...
              А вот в чём "большой объем ценных данных глубоководных наблюдений" - действительно непонятно. Вдали от дна и поверхности для жизни почти пустота. Встретить какую медузу - уже редкость. Там и не может быть много жизни, кислорода почти нет, анаэробная жизнь в отсутствии света должна потреблять белки или ещё какие энергосодержащие молекулы, которых там тоже почти нет.
              1. +8
                22 апреля 2018 12:52
                Ценность она разная бывает... Про рыбов и медузов smile - на публику - смотрите, какие мы развитые и куда забрались. Кстати, глубоководные бактерии и прочие организмы могут оказатся источником новых ензимов и метаболитов. Но на мой взгляд основное "меню" - разведка ресурсов и определение возможностей для их добычи. Железоманганные конкреции например. Также нельзя пренебрегать военную компоненту - находить и подключатся к линиям связи, устанавливать "закладки" у побережья вероятных партнеров и т. д. Таким образом Китай набирается опытом и вплотную приближается к к созданию своих глубоководных роботов.
              2. +2
                22 апреля 2018 13:17
                Цитата: Shurik70
                А вот в чём "большой объем ценных данных глубоководных наблюдений" - действительно непонятно. Вдали от дна и поверхности для жизни почти пустота.
                Ну в космосе жизни тоже практически нет....
                dzvero (Иво) Сегодня, 12:52 ↑ Новый
                Ценность она разная бывает...
                Правильно написал...
                особенно устанавливать "закладки" у побережья вероятных партнеров и т. д.
                А ведь Марианская впадина самое место надежное вряд ли чего там спрятанное обнаружишь и Штаты не далеко , да технику для этих целей испытали... Ну так как то
            2. +2
              22 апреля 2018 11:53
              Нужно, конечно, посматривать на их достижения, перенимать опыт... Но не заглядываться! А то можно всё пропустить, ещё и окосеть в итоге...
        2. +1
          22 апреля 2018 11:22
          Цитата: Chertt
          Хотя не понятно в чем Китайское достижение, опускались и глубже. Вон Кемерон больше чем на 10 км опускался и это не рекорд.

          я Вам так скажу - чем больше туда лазят, тем больше информации, тч пусть это мировой рекорд по погружению китайских планеров, главное есть перспектива узнать больше
          1. +3
            22 апреля 2018 11:29
            Цитата: poquello
            чем больше туда лазят, тем больше информации,

            Кто б спорил. Не зря говорят, что мы лучше поверхность Луны знаем, чем свой Мировой Океан
            1. +1
              22 апреля 2018 11:39
              Цитата: Chertt
              мы лучше поверхность Луны знаем, чем свой Мировой Океан

              Поверхность - она плоская. А океан... трехмерный, да еще и глубокий, зар-раза...
              Так что ничего удивительного request
              1. +2
                22 апреля 2018 11:49
                Цитата: Голован Джек
                Поверхность - она плоская.

                Поверхность Луны она тоже трехмерная, да еще и далекая зар-раза.
                А планета у нас (пока) одна. И океан ее важнейшая составляющая.
        3. AUL
          +3
          22 апреля 2018 14:07
          Хотя не понятно в чем Китайское достижение, опускались и глубже. Вон Кемерон больше чем на 10 км опускался и это не рекорд.
          А разве рекорд не принадлежит Пикару, который на батискафе "Триест" опускался еще до войны на дно Марианской впадины? Этот рекорд на побить - просто некуда глубже!
          1. +3
            22 апреля 2018 14:15
            Цитата: AUL
            А разве рекорд не принадлежит Пикару, который на батискафе "Триест" опускался еще до войны на дно Марианской впадины? Этот рекорд на побить - просто некуда глубже!

            Вы правы, Только не до войны а в 1960г. И вы правы, глубже это только копать wink
      2. +7
        22 апреля 2018 10:59
        Цитата: 210окв
        На такой глубине и смотреть практически нечего.Хотя есть глубоководные обитатели типа "удильщика" или там чего есть у них..
        Цитата: poquello
        Здорово, кино то делали надеюсь, где бы посмотреть?

        дык на такой глубине как раз чудные обитатели, всегда есть шанс интересное в кадре запечатлить
    2. +3
      22 апреля 2018 10:51
      Китайцы такой фигнёй не страдают - делают то что надо делать и поплевывают на всех
    3. +2
      22 апреля 2018 10:55
      На что там смотреть? На глубинах - полный мрак!
      1. +1
        22 апреля 2018 11:03
        Цитата: Горный стрелок
        На что там смотреть? На глубинах - полный мрак!

        вот и светится во мраке
      2. +7
        22 апреля 2018 11:15
        Цитата: Горный стрелок
        На что там смотреть? На глубинах - полный мрак!

        Я думаю, вы не правы, Евгений. Мы практически ничего не знаем, что там , на таких глубинах происходит. А вода там чистая - подсветил и изучай.
    4. +8
      22 апреля 2018 10:59
      Цитата: poquello
      ...где бы посмотреть?

      hi ...опустился на рекордную глубину 8213 метров при исследовании Марианской впадины.
      Марианская впадина. Погружение на «дно Земли». Джеймс Кэмерон. National geographic 21.11.2016 hi
      1. +2
        22 апреля 2018 11:02
        Цитата: san4es
        Марианская впадина. Погружение на «дно Земли». Джеймс Кэмерон.

        этт смотрел, таки маловато ещё данных с низа
        1. +1
          22 апреля 2018 11:09
          Цитата: poquello
          ... таки маловато ещё данных с низа

          laughing ...Ещё, там кто-то живёт belay

          https://www.youtube.com/watch?v=4Kz_BDj38J0 wink
          1. +1
            22 апреля 2018 11:14
            [quote=san4es][quote=poquello]... таки маловато ещё данных с низа[/quote]
            laughing ...Ещё, там кто-то живёт belay

            ну эта та картинка - фантазия художника
            1. +1
              22 апреля 2018 12:28
              Ктулху ещё какого-нибудь разбудят,будут всем исследования ЖКТ изнутри.
              Китайцы бы лучше своей поверхностью занялись,а то превратили страну в Кин-дза-дзу.
            2. +5
              22 апреля 2018 13:03
              Цитата: poquello
              ну эта та картинка - фантазия художника

              не, была такая зверюга... лиоплевродон
              1. +1
                22 апреля 2018 13:05
                Цитата: Deadушка
                Цитата: poquello
                ну эта та картинка - фантазия художника

                не, была такая зверюга... лиоплевродон

                ) была, это была
    5. +1
      22 апреля 2018 11:07
      Цитата: poquello
      Здорово, кино то делали надеюсь, где бы посмотреть?

      а толку от кина?? wassat как уровнять глубину со съемками??? или вы думаете , что на глубине стоят столбики с указанием глубины?? wassat
      1. +1
        22 апреля 2018 11:12
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: poquello
        Здорово, кино то делали надеюсь, где бы посмотреть?

        а толку от кина?? wassat как уровнять глубину со съемками??? или вы думаете , что на глубине стоят столбики с указанием глубины?? wassat

        ? датчики давления
        1. +1
          22 апреля 2018 11:34
          Цитата: poquello
          датчики давления

          ага...сделать фейк как два пальца..."так что кина не будет!"
          1. +1
            22 апреля 2018 11:50
            Цитата: Тикси-3
            Цитата: poquello
            датчики давления

            ага...сделать фейк как два пальца..."так что кина не будет!"

            ну, сейчас фейк можно сделать о чём угодно, вопрос бюджета
            1. +3
              22 апреля 2018 14:21
              ну, сейчас фейк можно сделать о чём угодно, вопрос бюджета

              "На любую рыбу всегда найдётся рыба побольше." (с)
        2. +1
          22 апреля 2018 19:11
          Цитата: poquello
          ? датчики давления

          Хочу добавить, что за год до первого Спутника, в 1957 году, Советские учёные объявили максимальную глубину впадины === 11022 метра. Также установили ЖИЗНЬ на глубинах > 7000 метров. Это был 25-й рейс советского научно-исследовательского судна ""Витязь"".
          Я рад достижениям в этой области! Может быть, наконец-то выяснится природа загадочных ""квакеров""!!!
  2. +1
    22 апреля 2018 10:50
    тааак у кого стырили?извиняюсь концептуально переосмыслили laughing
  3. +3
    22 апреля 2018 10:51
    Даже страшно представить, где будет Китай лет эдак через 50...
    1. +1
      22 апреля 2018 10:53
      На всей планете Земля и спутнике Луна...А может быть и где то далее.
      Цитата: Eduard Petrov
      Даже страшно представить, где будет Китай лет эдак через 50...
  4. 0
    22 апреля 2018 10:53
    Парадокс: опустится на 10 км вниз под воду
    или пробурить скважину на 10 км вниз так же
    сложно, как отправить аппарат на Марс.
    Давление...
    1. +4
      22 апреля 2018 10:56
      Сложно? Кольская сверхглубокая ....
      1. +5
        22 апреля 2018 11:07
        А сколько буров сломали? Да и не добурили до расчётной точки, голоса стали слышаться оттуда.
        1. +1
          22 апреля 2018 11:14
          Голоса первоапрельская шутка была. Сколько буров не знаю. Знаю, что сейчас не 20 век и бурят по другим технологиям .... глубже конечно никто не пробурил, но это никому и не нужно ..... ))))
          1. +3
            22 апреля 2018 12:45
            Цитата: Клебер
            глубже конечно никто не пробурил, но это никому и не нужно ..... ))))

            Пока бурили Кольскую сверхглубокую, не раз "переосмыслили" учение о строении литосферы Земли. Каждое такое "переосмысление" - кандидатские, докторские, премии, свержение старых идолов. Какому идолу это понравится. Вот и закрыли КСГС.
            1. +1
              22 апреля 2018 12:49
              Всё верно. Но это же не отменяет факт бурения Кольской ....
              1. 0
                22 апреля 2018 12:55
                Цитата: Клебер
                Но это же не отменяет факт бурения Кольской ...

                Как факт из прошлого. Скважина ликвидирована. Основные средства законсервированы и постепенно разрушаются.... Какой из этих фактов Вы не хотите отменять?



                это устье скважины
                1. 0
                  22 апреля 2018 13:03
                  А Вы не напомните для чего она бурилась?
                  1. +3
                    22 апреля 2018 13:06
                    Цитата: Клебер
                    А Вы не напомните для чего она бурилась?

                    Исключительно в исследовательских целях. Подкрепить теорию практикой.
                    1. +2
                      22 апреля 2018 13:41
                      Правильно. Что и сделали, а дальше законсервировали и в 90-х разграбили.
                    2. +1
                      22 апреля 2018 20:25
                      Самое главное что загадок она преподнесла больше, чем ответов на вопросы... И главное - так и не установлена граница мохоровичича.
            2. 0
              22 апреля 2018 12:52
              Кстати КСГС закрыли не по этой причине .....
              1. 0
                22 апреля 2018 13:00
                Цитата: Клебер
                Кстати КСГС закрыли не по этой причине .....

                Просто денег не стало....
                1. 0
                  22 апреля 2018 13:05
                  Перестройка. Денег бы хватило, но СССР перестал мерятся с США у кого член длиннее.
                  1. +2
                    22 апреля 2018 13:29
                    Цитата: Клебер
                    Перестройка. Денег бы хватило, но СССР перестал мерятся с США у кого член длиннее

                    Научный интерес не ограничивается величиной члена. Программа сверхглубоких скважин (их было несколько) была весьма дорогая и требовала серьезных технологических прорывов. А развитие технологий- это большие деньги, которые не всегда приносят отдачу. А здесь, как раз, тот случай, когда деньги идут на фундаментальные исследования, предмет совсем не коммерческий. Программу просто сняли с финансирования. Тонкостей не расскажу, ими могут поделиться только ветераны Мин геологии СССР. Курировал программу лично министр.
                    1. 0
                      22 апреля 2018 13:49
                      Несколько это ещё две .... которые даже близко не подошли к глубине Кольской .... Почему только Мин геологии? Все три скважины бурились под кучей надзорных органов ... самая важная КГБ ....
                      1. 0
                        22 апреля 2018 14:03
                        Цитата: Клебер
                        Все три скважины бурились под кучей надзорных органов ... самая важная КГБ ....

                        Вы видели, наверное, как УГХ ликвидирует какой-нибудь порыв. Картинка символичная - один рабочий с лопатой ковыряется на дне ямы, а по краям ямы сидит еще человек 5-7 и что-то ему периодически "советует". Так и здесь - Мингеологии бурит, а вокруг пара десятков "лабораторий" контролируют процесс и интерпретируют результаты. Вообще-то, в любом государстве большое дело делается примерно так же.
            3. +1
              22 апреля 2018 14:46
              "не раз "переосмыслили" учение о строении литосферы Земли."///

              Совершенно верно. Строение Земли, минералы, подошвы материков... мантия -
              все это невероятно интересно для ученых. Что на глубине 15 км, 50? 100?
              Но затраты "космичские" , о чем я и написал. Сравнимы с экспедициями к другим планетам.
              1. +1
                22 апреля 2018 14:52
                Цитата: voyaka uh
                Но затраты "космичские" , о чем я и написал

                Мне кажется, что лучше тратить на это, чем на орудия убийства себеподобных. Это я, вообще, о неуемной сути натуры человеческой. Фундаментальная наука нужна, даже когда прибыль от нее не очевидна.
                1. +4
                  22 апреля 2018 15:20
                  " лучше тратить на это, чем на орудия убийства "///

                  Лучше, согласен, но эволюция заложила в людях весьма серьезно инстинкт убийства. Еще первобытные люди с камнями
                  в руках дробили друг другу черепа (племя на племя).
                  Подозрительность ("если я не убью его, то завтра он придет и
                  убьет меня") глубоко у нас в крови.
                  Даже фундаментальную науку воспринимают на подсознательном уровне,
                  как средство или 1) добыть много денег на оружие, или 2) сделать новое оружие. sad
                  1. 0
                    22 апреля 2018 16:00
                    Цитата: voyaka uh
                    Даже фундаментальную науку воспринимают на подсознательном уровне,
                    как средство или 1) добыть много денег на оружие, или 2) сделать новое оружие.

                    Вы правы, увы...
              2. +1
                22 апреля 2018 19:26
                Цитата: voyaka uh
                "не раз "переосмыслили" учение о строении литосферы Земли."///

                Строение Земли, минералы, подошвы материков... мантия -
                Что на глубине 15 км, 50? 100?
                к другим планетам.

                Например, в районе Гималаев толщина литосферы Земли ~~ 1000 км. Одна из плит, погружаясь под другую, прошла сквозь астеносферу как нож масло, и упёрлась в кристаллическую, но однородную мезосферу. Дальше ---никак!
                На Луне, например это в принципе не может произойти (да там кстати, и мезосферы нет!). На Венере тоже, но по другой причине ---там литосфера тоньше астенопаузы, и плиты не погружаются глубоко. Насчёт Марса пока неясно. Известно лишь, что там идёт переход от тектоники ""земного"" типа к ""лунному"", и что Марс---единственная из внутренних планет---отчётливо трёхосный эллипсоид. Как-то так.
  5. +1
    22 апреля 2018 10:54
    а сколько у него симок и пикселей? bully
  6. +3
    22 апреля 2018 11:04
    Будущий робот-торпеда , возможно ядерный , который не засекут на глубине .
  7. 0
    22 апреля 2018 11:11
    Ну что сказать , молодцы китайцы ! Надеюсь они там свой золотой запас от США и Израиля спрятали..хе хе
    1. 0
      22 апреля 2018 14:51
      Израиль не накапливает золото. У нас нет золотого запаса
      и не планируется. Золото - атавизм Средних Веков. Со страха,
      "на всякий случай" продолжают держать золото.
      Почему не платину? Не редко-земельные металлы? Они полезнее.
      1. +2
        22 апреля 2018 15:01
        Цитата: voyaka uh
        Израиль не накапливает золото. У нас нет золотого запаса
        и не планируется. Золото - атавизм Средних Веков. Со страха,
        "на всякий случай" продолжают держать золото.
        Почему не платину? Не редко-земельные металлы? Они полезнее.

        Сам Израиль может и не хранит,только Ротшильды от этого атавизма отказываться не собираются wink
      2. 0
        22 апреля 2018 15:25
        Цитата: voyaka uh
        Израиль не накапливает золото. У нас нет золотого запаса

        Согласен ,вы там все на чемоданах ..Золото все в надежных местах закопано по всему миру ! laughing
      3. 0
        22 апреля 2018 23:54
        Их тоже активно накапливают те кто производит и те кто покупает, но в отличии от золота объёмы доступных к накоплению редкоземельных металлов слишком малы. smile Иначе эти металлы не назывались бы редкими! laughing
  8. +2
    22 апреля 2018 11:12
    Технологическая гонка продолжается .Вот уже Китай отпустил в Марианскую впадину своего робота.Думаю не зря американцы высказывают свои опасения по поводу военной промышленности Китая,есть над чем задуматься супостату.
    1. +2
      22 апреля 2018 11:42
      А, когда "мультики" про российского "глубоководного робота" показывать будут? winked
      1. +3
        22 апреля 2018 12:13
        Цитата: Monster_Fat
        А, когда "мультики" про российского "глубоководного робота" показывать будут? winked

        Что Вам собственно не нравиться в мультиках ? В этом есть определенный смысл,сохранение секретности
        Помните в США изобрели самонаводящиеся пули ,помните каких презентовала DARPA .Мультики и еще какие.Однако при всей мощи цифрового кино ,продукции Hollywood,американцы не возмущаются что им показывают залепуху начерченную с помощью компа
      2. 0
        22 апреля 2018 14:21
        Цитата: Monster_Fat
        А, когда "мультики" про российского "глубоководного робота" показывать будут? winked

        Ой уж Ваши америкашные мультики нам точно не обогнать,не перевозбудитесь, холестерин головного мозга заработаете
    2. +2
      22 апреля 2018 12:01
      Цитата: APASUS
      есть над чем задуматься супостату.

      Я полагаю,что в итоге,Китай "обрадует" США появлением китайского Посейдона...
      1. 0
        22 апреля 2018 15:11
        Не, мне к "качеству" нет претензий. Я спросил: "когда их будут показывать"?
        1. +2
          22 апреля 2018 15:13
          Цитата: Monster_Fat
          Я спросил: "когда их будут показывать"?

          Вы уверены,что хотите этой демонстрации?
          1. 0
            22 апреля 2018 15:18
            Ой, ну когда уже это кончется (болтовня, игра в запугивание и прочий детский сад). Конечно уверен.-"показывайте". "демонстрируйте" и пр.
            1. +3
              22 апреля 2018 15:19
              Цитата: Monster_Fat
              Ой, ну когда уже это кончется (болтовня, игра в запугивание и прочий детский сад).

              Кто бы говорил wassat Рандеву двух авианосцев к С.Корее это что было? laughing
              1. 0
                22 апреля 2018 15:28
                Еще один сейчас в Средиземном море, забыли?. wink
                1. +3
                  22 апреля 2018 15:29
                  Цитата: Monster_Fat
                  Еще один сейчас в Средиземном море, забыли?. wink

                  Как дети малые...
  9. +2
    22 апреля 2018 11:41
    Планер это хорошо, мировой рекорд ещё лучше, НО это не "Хабаровск" и "Белгород" и не "Кашалот" с "Лошариком", а может и ещё есть кое, что о чём не пишут и не говорят... Пусть будет, так оно интересней...
  10. +1
    22 апреля 2018 11:49
    Есть видео про этот глубоководный планер
    1. 0
      22 апреля 2018 12:44
      rotor.....Есть видео про этот глубоководный планер

      Не верю, что этот "супер-подводник" из китайского пластика, выдержит давление на глубине даже 500 м. Да и вообще, все "китайские достижения" - копия или модернизация всего того, что сумели скоммуниздить по миру.
      Естественно, прогресс есть, но не прорыв. И ни дай Бог им придумать
      "порох №2 ". wassat
      1. +2
        22 апреля 2018 12:57
        этот "супер-подводник" из китайского пластика


        Почему из пластика? Вот их ранний АНПА Haiyan («Хайянь») и совсем не из пластика.
        1. +1
          22 апреля 2018 13:55
          rotor...Почему из пластика? Вот их ранний АНПА Haiyan («Хайянь») и совсем не из пластика.

          "китайский пластик" я назвал образно. А то что на вашем фото, не намного "крепче" пластика. С такой толщиной стенок, как на фото, на десятки метров глубины можно рискнуть, но не более. А ещё вспомнилось. В прошлом году, китайцы выловили американский подводный робот в нейтральных водах. Американцы подняли большой шум. Чем закончилось ? Инфы больше не встречал. hi
  11. 0
    22 апреля 2018 12:54
    Если они на этот беспилотник боеголовку прикрутят. И будет она потихооньку чей то авианосный флот из глубины поджидать.... Тогда понятно,для чего проект.
  12. 0
    22 апреля 2018 14:08
    ARES623,
    Я этого и не отрицаю .....
  13. +1
    22 апреля 2018 14:16
    Года 2-3 назад на сайте В.О. была замечательная статья про советские подводные дома. Ценнейший опыт акванавтов США, Франции и СССР показал, что водолазный колокол и барокамера на судне безопаснее и дешевле домов под водою. Ну с 70-ых годов прошлого века техника для глубоководных исследований вперёд ушла. "Севмаш" почти на вспоминают в свете мирного освоения океана. А ведь именно СМП сделало подводный дом "Черномор", в 90-е было прогулочная подводная лодка, что сегодня гниёт после моря Карибского у острова Чаячий. Зато "Саров" и "Лошарик" исследуют гидрокосмос в военных целях. Мультики России мы посмотрели с боевыми роботами-акванавтами, ждём теперь ответа от Китая.
  14. +6
    22 апреля 2018 14:43
    Меня не радует Китай, он сильно беспокоит. У них есть главный рекорд - их очень много на вполне ограниченной площади с конечной ресурсной базой. И вот самое чёрное зло, исходящее от этого государства, это согласие их и их властей на любую тесноту, лишь бы она не вредила рождаемости. Китайцы - это плохо, это очень плохо. Их беженцы, незаконно пересекающие нашу границу - это миллионная саранча, которая тут же начинает множится, как опарыши в дерьме, на любой территории, которую им позволяют занять. Я говорю о так называемых "малозаселённых" территориях Дальнего Востока. Они уже там везде вместе со своей проблемой неуважения к себе самим (неконтролируемой рождаемостью) и криминальными "заАмурскими" связями ! . Почему СМИ молчат, где статистика и интервью с местными жителями !? Кто решил, что наш Дальний Восток нам не нужен !? ... Было бы лучше, если бы периодически освещались их "рекорды" там, а также объёмы незаконно вывозимого леса и другие преступления. На Дальнем востоке нетронутая техноговном природа и уникальные условия как для жизни людей, так и для науки будущего, которая будет напрямую связана с био- и нанотехнологиями. И ещё неплохо бы показать интервью, взятое у русских людей, которые почему-то вдруг уехали оттуда, продав за копейки квартиру тем же китайцам, и взяли в новом месте (Московская, Владимирская и др. области) на старости лет ипотеку, которую не смогут выплатить при своей жизни даже на треть.
    Я славянин, я не люблю китайцев, они вызывают доверия ещё меньше, чем ЕВРОСША и турки и такой же дискомфорт одним своим видом.
    Если дальше молчать - очень скоро придёт время, и этой проблемой воспользуются враги нашего государства, которые так и ждут, чтобы мы где-нибудь облажались по крупному.
    1. 0
      22 апреля 2018 18:58
      Только вот Иосиф Виссарионович Сталин не думал, обрадует Вас Китай или нет.Он пытался создать сильный союз с Китаем. Через Китай было влияние на Юго-Восточную Азию. Если бы эта политика была продолжена, то сейчас многое могло быть иначе.Однако кукурузный все обнулил. Китай задружился со штатами и приподнялся. А наша большая страна была разрушена, продолжая дело кукурузного!
  15. 0
    22 апреля 2018 19:11
    А как быть с погружением Джеймса Кэмерона в 2012?? Он погрузился на дно самой впадины на 10 900 м? Или у китайцев свои "мировые рекорды"?
  16. 0
    22 апреля 2018 19:50
    Какая прелесть. Я про комментарии про медуз и "там нечего смотреть". А если таки посмотреть? Про настоящее предназначение этой кулебяки?

    Берем крупнокалиберную торпеду с изрядным запасом аккумуляторов ( а может и малюсеньким реактором), вставляем ей в тыковку ТЯБЧ, GPS и набор программ действий на всякий "пожарный случаи" и отправляем на патрулирование вдоль побережья условно уважаемого "партнера".

    Первое что нужно помнить, это ПЛАНЕР. И значит пока есть то обо что он может опираться своими крыльями он может двигаться. Беззвучно и оч-чень скрытно. Планируя от поверхности к дну он заодно передвигается по предначертанному программистами пути. Достигнув дна, эта кулебяка делает легкую продувочку балласта и начинает ... Да-да! Планировать обратно, к поверхности. К той точке в которой можно выставиить антенку GPS и трубочку для забора воздуха ( чем то нужно вытеснить балласт). И так бесконечно медленно, неотвратимо и незаметно.

    Вот она Великая "Китайская мертвая рука". Не важно, когда твою страну разбомбили в пыль, и загнали в каменный век. Планеры дойдут и поприветствуют прибрежные порты агрессора изящным фейерверком.
    1. 0
      22 апреля 2018 23:33
      Достигнув дна, эта кулебяка делает легкую продувочку балласта и начинает ...
      Это ж какой баллончик на 806 бар с собой прихватить придётся? smile Скорее всего действовали по старинке, достигнув запланированной глубины, сбросили обыкновенный балласт и дальше по Вашему описанию.
  17. 0
    22 апреля 2018 23:23
    Самая большая рабочая глубина составила 8213 метров, что стало новым мировым рекордом глубоководного погружения,
    Я ни на что не намекаю, но..
    Первое погружение человека на дно Марианского жёлоба было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром в батискафе «Триест», спроектированном отцом Жака Огюстом Пикаром. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная величина — 10 918 м). На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу
    Возможно рекорд для аппаратов типа "планер".
  18. 0
    23 апреля 2018 08:09
    Помнится, в конце 2016 года китайцы умыкнули у амеров глубоководный аппарат в Южно-Китайском море. Через некоторое время отдали его назад хозяевам. После чего тема с разработкой своих дронов у них резко пошла вверх :)))
    https://www.gazeta.ru/politics/2016/12/16_a_10432
    373.shtml#page2
  19. 0
    23 апреля 2018 09:57
    Цитата: sharp-lad
    Достигнув дна, эта кулебяка делает легкую продувочку балласта и начинает ...
    Это ж какой баллончик на 806 бар с собой прихватить придётся? smile Скорее всего действовали по старинке, достигнув запланированной глубины, сбросили обыкновенный балласт и дальше по Вашему описанию.

    Хе-хе
    Поскольку целью сего явища есть не дно Марианской впадины, а побережье и порты, то не обязательно ронять планер до 8 км. Достаточно под термоклин и обратно. И балласт он ... одноразовый. Сбросил и поплавком на поверхности и без движения. Так что онли воздух или на худой конец химические реакции.
    Самое главное что нет звуков присущих ЭУ. Раз в 6-12 часов продувка балласта маскированная под звуки спаривающихся пингвинов )))