Военное обозрение

Акции "Русала" бьют рекорды роста. Дерипаска держит паузу

76
Акции российского «алюминиевого» гиганта «Русал» сегодня продолжили интенсивный подъём в цене. Так, с начала открытия торгов на Гонконгской бирже акции компании прибавили почти четверть своей стоимости – около 24%. Такой стремительный рост связан со вчерашней информацией, озвученной в Соединённых Штатах Америки.


Напомним, что «Русал» обратился с просьбой о снятии санкций. В ответ на это США достаточно неожиданной ответили принципиальным согласием, выдвинув главное условие. Состоит это условие в том, что Олег Дерипаска должен отказаться от контроля над компанией.

Акции "Русала" бьют рекорды роста. Дерипаска держит паузу


На этом фоне подскочили в цене акции и других компаний с российским капиталом. Так, ценные бумаги ОАО GTLC, выполняющей венчурные проекты, подскочили сразу на 40%. Акции инвестфонда недвижимости выросли в цене более чем на 36%.

Продолжили рост энергетическая сфера (+1,09%), химическая и нефтехимическая отрасль (+1,47%), металлургия (почти 2% роста), машиностроение (+0,87%).

На данный момент нет данных о том, собирается ли Дерипаска принимать условия Вашингтона и отказаться от контроля над «Русалом».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей985
    Сергей985 24 апреля 2018 06:09
    +8
    Создается впечатление, что в США вообще не просчитывают последствия вводимых санкций.
    1. askort154
      askort154 24 апреля 2018 06:10
      +19
      На данный момент нет данных о том, собирается ли Дерипаска принимать условия Вашингтона и отказаться от контроля над «Русалом».

      Ему проще сменить фамилию и побриться wassat
      1. Ванёк
        Ванёк 24 апреля 2018 06:17
        +6
        Цитата: askort154
        Ему проще сменить фамилие


        Товарищ так и поступил когда у него водительское отобрали за НС. Сменил фамилию купил новое ВУ.

        Вааще ни вопрос.
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 24 апреля 2018 06:27
          +14
          Цитата: Ванёк
          Цитата: askort154
          Ему проще сменить фамилие


          Товарищ так и поступил когда у него водительское отобрали за НС. Сменил фамилию купил новое ВУ.

          Вааще ни вопрос.

          жаль что ваш "товарищЬ" в НС не убился...может ещё наделать бед...
          1. Ванёк
            Ванёк 24 апреля 2018 06:31
            +3
            Цитата: андрей юрьевич
            жаль что ваш "товарищЬ" в НС не убился


            Я и не против. Да жаль.

            Цитата: андрей юрьевич
            может ещё наделать бед.


            Нет. Ни сможет. Уже ни сможет. Но это совсем другая история. И к алкоголю ни какого отношения не имеет.

            Андрей Юрьевич hi
            1. NIKNN
              NIKNN 24 апреля 2018 10:39
              +1
              Какой ответ по выдвинутым Вашингтоном требованиям даст сам Дерипаска....
              Больше товаров! Хороших и разных... smile
        2. Игорь В
          Игорь В 24 апреля 2018 11:20
          +1
          Цитата: Ванёк
          Цитата: askort154
          Ему проще сменить фамилие


          Товарищ так и поступил когда у него водительское отобрали за НС. Сменил фамилию купил новое ВУ.

          Вааще ни вопрос.

          А пол он не пробовал поменять? laughing
        3. Сергей иппон
          Сергей иппон 24 апреля 2018 21:04
          0
          щаз такое не проканает,еще и проблем не оберется.
      2. ul_vitalii
        ul_vitalii 24 апреля 2018 06:17
        +2
        Меняем на Прохорова и Абрамовича, к тому же одного уже выпустили и отдали (Ходорковского), таким образом тоже сыграем на паузе.
      3. Балу
        Балу 24 апреля 2018 06:36
        +12
        Цитата: askort154
        На данный момент нет данных о том, собирается ли Дерипаска принимать условия Вашингтона и отказаться от контроля над «Русалом».

        Ему проще сменить фамилию и побриться wassat

        Может я чего-то не понял. Это рейдерский захват и установление контроля над отраслью в России, или я что-то попутал? belay
        1. spirit
          spirit 24 апреля 2018 07:39
          +3
          Это означает что господин Дерипаска приполз к США а не к Царю )Тем образом они сделали жест доброй воли ,послав тем самым кое кому синальчик ,тому кто больше всех кричит что санкции нас усиливают hi
          1. Теренин
            Теренин 24 апреля 2018 09:05
            +6
            Цитата: spirit
            Это означает что господин Дерипаска приполз к США а не к Царю )Тем образом они сделали жест доброй воли ,послав тем самым кое кому синальчик ,тому кто больше всех кричит что санкции нас усиливают

            Все верно, вот она обратная сторона медали - глобализация под протекторатом англосаксов.Регулирование мировыми потоками финансов в их руках...
        2. лесовозник
          лесовозник 24 апреля 2018 08:17
          +2
          Цитата: Балу
          Цитата: askort154
          На данный момент нет данных о том, собирается ли Дерипаска принимать условия Вашингтона и отказаться от контроля над «Русалом».

          Ему проще сменить фамилию и побриться wassat

          Может я чего-то не понял. Это рейдерский захват и установление контроля над отраслью в России, или я что-то попутал? belay

          Всё верно и отрасль то стратегическая. Очередной ответ " трампнашельщикам" - не ваш он ребята , ой не ваш, чувак американец американский и делает то что обещал избирателям - укрепляет экономику сша и это один из способов ( политико-экономический)Так что, всё логично.
        3. Ныробский
          Ныробский 24 апреля 2018 09:44
          +5
          Цитата: Балу
          Может я чего-то не понял. Это рейдерский захват и установление контроля над отраслью в России, или я что-то попутал?

          Цитата: spirit
          Это означает что господин Дерипаска приполз к США а не к Царю )Тем образом они сделали жест доброй воли ,послав тем самым кое кому синальчик ,тому кто больше всех кричит что санкции нас усиливают

          Ничего страшного. Ходорковский в своё время тоже хотел продать хороший кусок нефтянки иностранцам, потом 10 лет зону подметал.
      4. сибиралт
        сибиралт 24 апреля 2018 06:36
        +1
        Проще переодется в фуфайку и будет чисто бомж. laughing
      5. лаврентий павлович
        лаврентий павлович 24 апреля 2018 09:56
        +2
        Все идет по плану, оборонку уже почти полностью вернули под контроль государства. Дерипаска провел модернизацию в Русале и на ГАЗ и за это - медаль ему, но пора возвращать контроль государству.
      6. Geisenberg
        Geisenberg 24 апреля 2018 10:11
        0
        Цитата: askort154
        На данный момент нет данных о том, собирается ли Дерипаска принимать условия Вашингтона и отказаться от контроля над «Русалом».

        Ему проще сменить фамилию и побриться wassat


        А куда умище девать ??? Ему надо им на рыло положить ))) это быстрее сработает )
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 24 апреля 2018 06:13
      0
      Сергей985 (Сергей) Сегодня, 06:09
      Создается впечатление, что в США вообще не просчитывают последствия вводимых санкций.

      ... может у них чего то с калькулятором стряслось? laughing
      1. Рысь33
        Рысь33 24 апреля 2018 06:28
        0
        Нет, просто пальцы кривые, вот и тычут не в те кнопочки wassat
    3. 210окв
      210окв 24 апреля 2018 06:13
      +4
      Дерипаска,Дерипаска...Ну национализирует правительство,производство то надо спасать,да и людей кои там работают..Что они упёрлись в этого Дерипаску?Считают спонсором В.Путина?
      Цитата: Сергей985
      Создается впечатление, что в США вообще не просчитывают последствия вводимых санкций.
      1. ul_vitalii
        ul_vitalii 24 апреля 2018 06:29
        +5
        Цитата: 210окв
        Дерипаска,Дерипаска...Ну национализирует правительство,производство то надо спасать,да и людей кои там работают..Что они упёрлись в этого Дерипаску?

        Здравствуй, Дима hi Это они так кокетничают, по их понятиям вбивают клин между алигархатом и верхами, дальше ещё веселее будет, интересно кто следующий на очереди smile
        1. dauria
          dauria 24 апреля 2018 09:02
          0
          вбивают клин между алигархатом и верхами,


          "Алигархат" и верхи - это одно и тоже . Клин они пытаются вбить между нашими "власть имущими". Там ведь тоже грызня никогда не прекращается. Напугали и смотрят, кто первый прибежит с поклоном.
      2. ПалБор
        ПалБор 24 апреля 2018 06:39
        0
        Кстати,помимо "Русала" у него ещё группа компаний "Газ" - все российские автобусы,коммерческие авто,ЯМЗ и т.д.Тоже всё отдать какому-нибудь "Форду" или "Мерсу"?Так они,скорей, развалят конкурента .
        1. Сергей иппон
          Сергей иппон 24 апреля 2018 21:07
          0
          на газе и так делают мэрсы.
    4. RASKAT
      RASKAT 24 апреля 2018 07:41
      +3
      Состоит это условие в том, что Олег Дерипаска должен отказаться от контроля над компанией.
      Да бес проблем, государству пусть передает в добровольной форме. Начнем формировать холдинг РосАллюминий какой нибудь на базе РусАлла. Как то не правильно, что такие стратегические предприятия в частных руках.
    5. Тикси-3
      Тикси-3 24 апреля 2018 07:49
      +2
      Цитата: Сергей985
      Создается впечатление

      что все эти биржы 100% спекулянты и мошенники, если только от простых слов, все можно обвалить, а потом поднять выше чем были до обвала. Удобный инструмент для развлекаловки и контроля!!
    6. лесовозник
      лесовозник 24 апреля 2018 08:08
      +3
      Всё они просчитали - сначала отказ от управления дерипаской, затем переход управления РУСАЛом к одной из американских компаний имеющей долю в РУСАЛе.... и вуаля - почти вся наша аллюминиевая промышленность у них в кармане.... такой вот план. Кстати ( инфа из первых рук - сосед начальник ПТО на БраЗе) американе на днях пожаловали на завод. Неспроста это всё, однако.... Вот и посмотрим кто раньше отожмёт компанию - матрасы проглотят или наши решатся на национализацию РУСАЛа или ещё чего придумают
      1. Hariton Laptev
        Hariton Laptev 24 апреля 2018 08:34
        0
        Да скорее всего наши не дадут амерам сожрать. Все прекрасно понимают что партнерством и не пахнет. Не думаю что сами себе в ногу стрелять будем.
      2. Действительный репер
        Действительный репер 24 апреля 2018 10:49
        0
        Еще когда инфа прошла, о падении акций Русала, и подорожании доллара, мне было интересно почему государству не купить дешевые акции за дорогие доллары вместо матрасных ценных бумаг?
    7. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 24 апреля 2018 08:26
      0
      Неудивительно и предсказуемо. Кто-то, как и планировалось, неплохо пополнит свой кошелёк на резком падении, а затём взлёте акций
    8. Венд
      Венд 24 апреля 2018 09:09
      0
      Цитата: Сергей985
      Создается впечатление, что в США вообще не просчитывают последствия вводимых санкций.

      Нет. США игрок на пару ходов не более. А вот то что Дирипаска не дождался решения об отмене санкций и сам побежал с прошением это заставляет задуматься. Посмотрим, что он сделает.
    9. iouris
      iouris 24 апреля 2018 12:16
      0
      Просто мы не до конца понимаем конечную цель действий Трампа. А если массам "всё понятно" и "архиоднозначно", то пропаганда работает хорошо. В конце срока Трампа надо будет подвести бухгалтерский баланс. До сих пор банкет оплачивал правопреемник СССР.
  2. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 24 апреля 2018 06:12
    +21
    дожили..алюминий (страт.металл) в частных руках,а мы переживаем теперь,как там дерипаска ? не сильно обнищал,может помочь из бюджета ? "сюр" полный...мат...
    1. мордвин 3
      мордвин 3 24 апреля 2018 06:19
      +3
      Цитата: андрей юрьевич
      ,а мы переживаем теперь,как там дерипаска ? не сильно обнищал,может помочь из бюджета ?

      А как же. Помочь обязательно. fellow
      1. ul_vitalii
        ul_vitalii 24 апреля 2018 06:44
        +3
        А какже, мы его любим и чтим smile Приветствую, Владимир! hi
    2. Игорь В
      Игорь В 24 апреля 2018 11:24
      +1
      Уже было заявление о бюджетной помощи Русалу. "Там ведь люди работают!"
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 24 апреля 2018 06:12
    +2
    Акции российского «алюминиевого» гиганта «Русал» сегодня продолжили интенсивный подъём в цене. Так, с начала открытия торгов на Гонконгской бирже акции компании прибавили почти четверть своей стоимости – около 24%.

    Палка она завсегда о двух концах!
    1. Сергей985
      Сергей985 24 апреля 2018 06:20
      +1
      Похоже на то, били по Дерипаске, а у самих шишка на лбу выросла. Аналитики по России взяли на вооружение русское "авось", на этом и остановились?
      1. Azim77
        Azim77 24 апреля 2018 06:30
        +2
        То, что акции подскочили из-за слова США о возможности снять санкции (вроде барского "прощаю") - это плохой симптом. Это говорит только о силе санкций, примененных США в этот раз.
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 24 апреля 2018 06:39
          +1
          Azim77 (Азим) Сегодня, 06:30 Это говорит только о силе санкций, примененных США в этот раз.

          Это может говорить только о том, что западная масса не думает мозгами, а воспринимает своё СМИ глазами - что прочитал, посмотрел - тому и верят. bully
    2. Canecat
      Canecat 24 апреля 2018 08:24
      0
      А в это время на Ньюркской бирже, кто то в клозете рвал волосы на теле... laughing
      1. den3080
        den3080 24 апреля 2018 09:26
        0
        это вряд ли)) я бы сказал: а в это время на ньюйоркской бирже кто-то заказывал ванны с шампанским, несколько вёдер чёрной икры и роту мисок(девок с последних конкурсов красоты).
        акции-шмакции русала принесли огромный доход знающим людям... просто из воздуха.
        при этом фундаментально ничего не изменилось: заводы, месторождения - всё осталось на месте и работает.
  4. Геркулесыч
    Геркулесыч 24 апреля 2018 06:18
    0
    Дерипаске в ответ нужно было выдвинуть условия отказа Трампа от контроля америки и ухода его с должности презерводента сшы.
  5. samarin1969
    samarin1969 24 апреля 2018 06:21
    0
    Очевидно OFAC увидел в Дерипаске "слабое звено" среди людей из списка Мнучина...Или иди на "алюминевый майдан", или - вон из бизнеса...
    Пока дали подумать, чтобы не попал под "дружественный огонь". wink
  6. Голован Джек
    Голован Джек 24 апреля 2018 06:22
    +2
    Состоит это условие в том, что Олег Дерипаска должен отказаться от контроля над компанией

    Мдя... понять бы еще логику этого требования...
    А механизмов для формальной "передачи контроля" - да их мульён и маленькая тележка request
    1. Orionvit
      Orionvit 24 апреля 2018 06:40
      0
      Цитата: Голован Джек
      Мдя... понять бы еще логику этого требования..

      Чёт я тоже как то не понял, Дерипаска должен отказаться от контроля, а кто контролировать будет? Неужто сами хотят к рукам прибрать? Тогда нужно быстро национализировать. good
      1. Голован Джек
        Голован Джек 24 апреля 2018 07:04
        +1
        Цитата: Orionvit
        Неужто сами хотят к рукам прибрать?

        Это вряд ли, даже в случае с Ходором не прокатило, а сейчас времена слегка другие.
        Цитата: Orionvit
        Тогда нужно быстро национализировать

        Ну, поспешность нужна при ловле блох... читал тут намедни, что санкциями против Русала и англичан тоже... слегка прищемили. Просто последствий не просчитали, КМК.
        А само "требование" - абсолютно "ниачем" request
      2. ДЕДПИХТО
        ДЕДПИХТО 24 апреля 2018 07:14
        0
        Цитата: Orionvit
        Тогда нужно быстро национализировать. good

        Куда еще национализировать? belay По новой сами у себя? belay Все и так давно национализировано,осталось только понять,кем. winked
    2. Антарес
      Антарес 24 апреля 2018 10:23
      0
      Цитата: Голован Джек
      понять бы еще логику этого требования...

      Сейчас Дерипаска контролирует 48% компании
      США могут смягчить режим санкций, если Олег Дерипаска продаст часть активов и откажется от контроля над "Русалом", - указывается в документе министерства.
      Кроме того, министерство финансов США сообщило о продлении сроков прекращения деловых связей и закрытия сделок с российской компанией. "Все транзакции и деятельность для продолжения или прекращения операций, контрактов или других соглашений, включая импорт товаров, услуг или технологий в США с участием компании "Русал", или любого другого лица, в котором "Русал" прямо или косвенно владеет 50% [активов] или больше, и которые действовали до 6 апреля 2018 года, разрешены до 23 октября 2018 года", - отмечается в документе.
      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/ekonomika/5150923
      стандартный экономический пряник и кнут.
  7. Tiras
    Tiras 24 апреля 2018 06:25
    +11
    США показали, что они имеют сильное влияние на российские компании, что могут выдвигать требования касательно олигархов, которым власть дала зарабатывать. Тем самым создают давление олигархов на власть и вызывают не очень приятную реакцию о народа, который судя по всему будет платить за потери олигархов так или иначе.
    1. Голован Джек
      Голован Джек 24 апреля 2018 07:07
      +1
      Цитата: Tiras
      США показали, что они имеют сильное влияние на российские компании...

      ... которое "влияние" быстро заканчивается. Русал "растет", Вы не заметили?
      Глобализация, при всех ее минусах, имеет, как ни странно, и плюсы. Все настолько взаимосвязано, что ущемить на этом конкретно поле только РФ у амерцев не получилось, а ущемлять своих союзников они как-то... не планировали.
      Оптимизды, блин request
      1. Tiras
        Tiras 24 апреля 2018 07:35
        +3
        Цитата: Голован Джек
        . которое "влияние" быстро заканчивается. Русал "растет", Вы не заметили?


        Так он и растёт на фоне заявлений США, которые решили подарить шанс Русалу без Дерипаски.



        После сообщения Минфина США ( Минфин США заявил о возможности снятия санкций, наложенных 6 апреля 2018 года на UC Rusal, в случае отказа Олега Дерипаски от контроля над компанией) стоимость акций Rusal на Московской бирже выросла примерно на 15%.



        США ввели санкции, акции упали, США заявили о возможности снятия санкций, если Дерипаска откажется от компании - стоимость акций выросла.
        Несмотря на глобализацию влияние США огромно.
        1. Голован Джек
          Голован Джек 24 апреля 2018 07:43
          +2
          Цитата: Tiras
          он и растёт на фоне заявлений США, которые решили подарить шанс Русалу без Дерипаски

          Деццктй сад, штаны на лямках... Вот так вот, по доброте душевной, прям и "решили подарить"? Конкуренту, ога...
          Новости от Блумберга, внимайте:
          "Американские санкции против "РусАла", которые привели к резкому росту цен на алюминий, должны быть отличной новостью для его конкурентов, таких как Rio Tinto Group. Спойлер: на самом деле нет. Несмотря на то что Rio действительно является главным добытчиком алюминиевой руды на планете, она зависит от "РусАла" в ключевом шаге ее переработки — превращении алюминиевой руды в глинозем (из которого потом делают металлический алюминий. — Прим. ред.)"

          РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180418/1518888400.html

          И еще:
          главному британскому конкуренту "РусАла" приходится объявлять форс-мажор по своим собственным контрактам на поставку алюминия и искать какие-то неортодоксальные выходы из сложившейся ситуации, причем это далеко не единственная западная компания, которая в ней оказалась. Антони Эверисс, старший эксперт консалтинговой компании CRU Group, оценил проблему следующим образом: "Это довольно кошмарный сценарий для этих компаний. Возможностей закрыть эту дыру за счет предложения в Атлантическом регионе не очень много"

          РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180418/1518888400.html

          Все непросто в этом мире (с) yes
          1. Tiras
            Tiras 24 апреля 2018 08:01
            +1
            Деццктй сад, штаны на лямках... Вот так вот, по доброте душевной, прям и "решили подарить"? Конкуренту, ога..


            Это у кого-то другого детский сад, штаны на лямках, раз ктоо÷кто-то думает, что в США сидят полные и не могли знать того, что перечислено в статье.

            То, что написано в статье, что вы привели показывает что :
            1) США показали силу и влияние. Показали как они опускают и поднимают акции парой заявлений.
            2)Провели отличную дрессировку компании, показав кто хозяин
            3)Что выгодно российской власти больше, Дерипаска или проблемы у компании? Подняли вопрос в России олигархи, власть, народ. Скоро узнаем, что будет.
            4)Никто и не говорил, что цель американцев уничтожить Русал. Заодно они вероятно напомнили другим компаниям, что пора бы снимать определённую зависимость от Русала.

            Не надо считать США дураками, которые не знали перечисленных в статье, что вы процитировали данных.
            1. Голован Джек
              Голован Джек 24 апреля 2018 10:02
              +1
              Цитата: Tiras
              Не надо считать США дураками, которые не знали перечисленных в статье, что вы процитировали данных

              Ну, тогда это мегахитрость и СыШыА форева good
              Цитата: Tiras
              Это у кого-то другого детский сад, штаны на лямках

              Не-а... таки у Вас request
              Цитата: Tiras
              США показали, что они имеют сильное влияние на российские компании, что могут выдвигать требования касательно олигархов, которым власть дала зарабатывать

              В статье, что я привел, хорошо описано, что именно "США показали".
              Цитата: Tiras
              Тем самым создают давление олигархов на власть

              ГЫЫЫ laughing laughing laughing
              Цитата: Tiras
              и вызывают не очень приятную реакцию о народа, который судя по всему будет платить за потери олигархов так или иначе

              Вот за этим-то Вы все и написали. Узбагойтесь. Ни так, и ни иначе yes
  8. Горный стрелок
    Горный стрелок 24 апреля 2018 06:41
    +3
    А что им Дерипаска? Там в Русале и Вексельберг есть... wassat
    И что будет, если Русал перейдёт под КОНТРОЛЬ РОССИИ? Или они рассчитывают, что контрольный пакет перехватят американцы?
    Ударив по Русалу - они "рикошетом" зацепили столько своих компаний... А страны начали выводить золото и валюту из США. Причем японцы - БОЛЬШЕЕ всех. На себя прикинули? Там и Китай рядом. Живя в доме со стеклянными стенами, не стоит бросаться камнями ...
  9. Altona
    Altona 24 апреля 2018 07:02
    +1
    Цитата: Балу
    Это рейдерский захват и установление контроля над отраслью в России, или я что-то попутал?

    ---------------------------------
    Если учесть как сам Дерипаска скупал заводы по всей России, то это еще вопрос, кто рейдер. А вообще, Дерипаску они сами взрастили. И рубль зря роняли. Я раньше писал, что русский алюминий всегда будет востребован и ни к чему огорчаться, если там акции какие-то падают.
    1. Голован Джек
      Голован Джек 24 апреля 2018 07:14
      +1
      Цитата: Altona
      рубль зря роняли. Я раньше писал...

      Ваш апломб умиляет love
  10. zan_parti
    zan_parti 24 апреля 2018 07:24
    0
    Дерипаске нужно расприватизировать РУСАЛ в пользу государства.
  11. ibn.shamai
    ibn.shamai 24 апреля 2018 07:25
    0
    Поставили не реальные условия. По этому и согласились.
  12. Moskovit
    Moskovit 24 апреля 2018 07:46
    +1
    Фишка в том, что США не просто хочет поменять директора, а поставить русал под контроль международного фонда, то есть свой. Хочется надеяться, что государство не допустит откровенного захвата стратегической отрасли. Ирония судьбы - самый главный бандит хочет отобрать имущество у другого бандита, поменьше.
  13. Гардамир
    Гардамир 24 апреля 2018 08:02
    +1
    Не понял, почему автор в заголовке так захлёбывается слюной от восторга. Из статьи я понял одно, нами правят США. Они управляют российскими деньгами, российским интернетом. И вот теперь нам дали понять что олигархи, управляются из Вашингтона, а не из Кремля.
    1. Антарес
      Антарес 24 апреля 2018 10:28
      +1
      Цитата: Гардамир
      так захлёбывается слюной от восторга

      судя по статье автор полагает что #Дерибасканаш сопротивляется мужественно и США проигрывает.
      Любые деньги в этом мире контролируют. Кровь экономики-ключи к экономической войне.
  14. Mstivoy
    Mstivoy 24 апреля 2018 08:10
    +1
    "РУСАЛ" под санкциями, какая досада request , теперь Дерипаске алюминий нельзя будет вывозить за бесценок за границу. Но вот свершилось чудо! и главные покупатели нашего копеечного алюминия сняли санкции и продолжили его так же за бесценок скупать.
    1. сорок восьмой
      сорок восьмой 24 апреля 2018 09:04
      +1
      Алюминий - биржевой товар. Сколько он стоит в мире, ровно по такой цене его и продают.
      1. Bakht
        Bakht 24 апреля 2018 09:21
        0
        Правильно. Убери 5% мирового производства аллюминия и биржевая цена подскочит до неба. А из чего того баночки для кока-колы делать? Или производство полностью в Россию переводить? Чревато боком. :-)
        Еще бы немного сократить продажу нефти,газа, древесины, титана, металла... Не совсем. Немного. Процентов так на 5. И посмотреть, какими станут биржевые цены и что станет с мировой экономикой...
  15. Monster_Fat
    Monster_Fat 24 апреля 2018 08:21
    0
    О! я только вчера писал, что евреи решили пожертвовать даже частью своего бизнеса в России ради давления на Россию, чтобы сделать ее более "покладистой" в Сирии, оказалось недооценил еврейскую жадность-ничего попавшего в их руки они из них не выпускают-"рокировочка, понимаешь ли"....
  16. Bakht
    Bakht 24 апреля 2018 09:18
    +1
    Передать контроль над Русалом. Путину. И все счастливы.
    Серьезно говоря, контроль надо передать государству.
  17. bratchanin3
    bratchanin3 24 апреля 2018 09:22
    +3
    Я надеялся, что Россия должна была скупать обвалившиеся акции российских олигархов. Что обманулся в здравомыслии российского руководства?
  18. Altona
    Altona 24 апреля 2018 10:25
    0
    Цитата: Голован Джек
    Ваш апломб умиляет

    -------------------------------
    Мой апломб то ладно, он ни на что не влияет, это просто мое личное мнение. А вот апломбы власть имущих довольно сильно бьют по всякого рода экономическим показателям и по нашим с вами карманам.
  19. Ментат
    Ментат 24 апреля 2018 12:36
    0
    Цитата: Azim77
    То, что акции подскочили из-за слова США о возможности снять санкции (вроде барского "прощаю") - это плохой симптом. Это говорит только о силе санкций, примененных США в этот раз.

    Это говорит только об откровенно спекулятивной природе рынка акций.
  20. Felix99
    Felix99 24 апреля 2018 15:15
    0
    Цитата: askort154
    Ему проще сменить фамилию и побриться

    Вот так сойдет?
  21. senima56
    senima56 24 апреля 2018 17:54
    +1
    Что-то я не пойму: а почему америкосы указывают что делать Дерипаске? Он что, гражданин США?
    1. Лена Петрова
      Лена Петрова 25 апреля 2018 10:26
      0
      Они, типа - принуждают. Думаю, основной пакет акций просто перейдёт в руки государства. В принципе, он там и должен быть изначально.
  22. олег ватник
    олег ватник 25 апреля 2018 10:26
    0
    сейчас РФ выкупит за миллион
    Дерипаска ничего не потеряет winked
    потом продаст за тысячу
  23. raw174
    raw174 25 апреля 2018 10:34
    0
    Вот же кто то приподнял свой капитал на новый уровень...