Ан-70 плюс зарубежные комплектующие. Украина показала Ан-77

59
Украинский концерн «Антонов» показал в соцсетях вылет прототипа военно-транспортного самолета Ан-77 на авиашоу в Турции.

Ан-70 плюс зарубежные комплектующие.  Украина показала Ан-77




В период с 25 по 29 апреля 2018 года ГП "Антонов" будет участвовать в международном авиасалоне Eurasia-2018, который пройдет в городе Анталья, Турция. На статической стоянке и в программе демонстрационных полетов будут продемонстрированы средние транспортные самолеты Ан-178 и Ан-77. Они прибыли в Турцию 22 апреля.

По заявлению разработчиков, самолет может перевозить крупногабаритную и тяжелую военную технику, вертолеты, личный состав.

Отмечается, что Ан-77 – турбовинтовой средний военно-транспортный самолет, модернизированная версия российского транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей. Последний создавался Украиной в кооперации с Россией, которая поставляла «Антонову» до 90 процентов комплектующих самолета. После прекращения военно-технического сотрудничества между Россией и Украиной работы по Ан-70 были свернуты.

  • https://realist.online/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 апреля 2018 16:34
    А что с серийным производством самолетов будет? В Европе такой конкурент не нужен, а на Украине покупатели без денег.
    1. +19
      24 апреля 2018 16:41
      Цитата: Сергей985
      В Европе такой конкурент не нужен, а на Украине покупатели без денег.

      Они его могут предложить той же Саудовской Аравии, как они сделали с Ан-132...
      Последний создавался Украиной в кооперации с Россией, которая поставляла «Антонову» до 90 процентов комплектующих самолета. После прекращения военно-технического сотрудничества между Россией и Украиной работы по Ан-70 были свернуты.
      Я очень сильно сомневаюсь, что в этом "прототипе" нет российских комплектующих, что то мне говорит, что это второй, не достроенный Ан-70, у которого, что то там заменили на западное и выдали теперь за "новый" самолет....
      Вот кто у нас ответил, за деньги потраченные на этот самолет, за бездарно потраченное время. В результате, когда нам очень нужно, у нас просто нет такого самолета и не известно когда будет.
      1. +4
        24 апреля 2018 17:43
        Цитата: svp67
        Вот кто у нас ответил, за деньги потраченные на этот самолет, за бездарно потраченное время. В результате, когда нам очень нужно, у нас просто нет такого самолета и не известно когда будет.


        Резонный вопрос. Скорее всего, никто не ответит. А самолет превосходный. По взлетно- посадочным характеристикам, экономичности, размерам грузового салона наш 76-й ему не конкурент.
    2. +9
      24 апреля 2018 16:49
      Цитата: Сергей985
      А что с серийным производством самолетов будет?

      "Антонов" продвигает программу АН 178 и АН 77, на Ближний Восток и Среднюю Азию. Денег дадут шейхи и с серийным производством все будет нормально. Они что, тупее нас?
      1. +2
        24 апреля 2018 17:02
        Самолёт проектировался в 80-х, уже 25 лет летает, тут наверно дело к пенсии близится.
        1. +4
          24 апреля 2018 17:33
          Не напомните когда там ил76 проектировался, за 40 лет не устарел для востановления производства или норм?
          1. +4
            24 апреля 2018 17:49
            Гена Бетон

            Тоже устарел. Поэтому и сделали новый ИЛ-76, с новым усиленным шасси, системой управления, топливной системой, системой связи, крылом, двигателем, кабиной. В итоге из старого получаем новый самолёт, совместили молодость с надёжностью.
      2. 0
        24 апреля 2018 17:07
        Они что, тупее нас?
        :
        1) шейхи;
        2) остатки Антонова;
        3) потенциальные покупатели.
        1. +11
          24 апреля 2018 17:24
          Шейхи и потенциальные покупатели умеют считать деньги. Кто Вам рассказал про "остатки Антонова"? Наши СМИ? Ан 178 и Ан70 (Ан77) неплохие машины, а если будет западная авионика и двигуны, финансирование , так рынок сбыта найдут. У нас пока ничего подобного нет, и когда "ильюшин" на крыло встанет пятилетка пройдет. hi
          1. +8
            24 апреля 2018 17:34
            самое главное в вашем замечании "если будут.." что там с ан-132? ан -70 давно был бы в серии если бы хохлы не крутили хвостом и не заигрывали с эрбасом, на-70 не в серии у эрбаса а400, даже ан-140 и ан 148 выпускался в России и зачастую под российские заказы. и если вы считаете что про "остатки антонова" врут, расскажите о его реальном положении сколько самолётов он выпустил в прошлом году на украине?
            1. +6
              24 апреля 2018 17:44
              Цитата: ленивый
              что там с ан-132? ан -70 давно был бы в серии если бы хохлы не крутили хвостом и не заигрывали с эрбасом

              Если бы, да бы мешает. Стоимость А 400м 153 млн. евро, заказов уже на 180 бортов. стоимость АН 70 порядка 70 млн.$. Накинем на новые комплектующие и округлим до 100 лямов $. Разница есть?
              Шейхи вложатся, экспортный потенциал есть.
              1. +7
                24 апреля 2018 19:49
                строить не кому и из чего,к тому же от "Антонова" дефакто остались "рожки да ножки".
                1. +4
                  24 апреля 2018 21:01
                  Цитата: пролетарий
                  строить не кому и из чего,к тому же от "Антонова" дефакто остались "рожки да ножки"

                  КБ Антонова сейчас почти всем составом в Китае. И завод там строят. Так что эти самолеты скорее всего будут выпускать китайцы, но уже под своей маркой...
                  В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

                  http://gosnovosti.com/2017/07/украинский-концерн-
                  антонов-переезжа/
              2. +2
                24 апреля 2018 20:59
                Так , что там- шейхи вложились или вложатся или может быть вложатся?
              3. 0
                24 апреля 2018 21:05
                Может 100, а может и дороже . А разница конечно есть, это обслуживание, у airbus - обслуживание есть. Да конечно - что можно будет отдать на аутсорс, ну то такое...
              4. 0
                25 апреля 2018 11:25
                Цитата: kapitan92
                Накинем на новые комплектующие и округлим до 100 лямов $. Разница есть?

                Конечно есть, так как на "новые" то есть запчасти от западных компаний, в замен российских, особенно движки и авионика, ну не как 30% плюсом к цене, а больше, значительно больше. Особо, учитывая, что 180 бортов в заказ, этому самолету только в мечтах привидится., а значит и цена на комплектующие будет выше
              5. +1
                25 апреля 2018 16:02
                очень надеюсь что славное кб антонова выживет. но извините ваше "шейхи вложатся", напоминает "запад нам поможет" остапа бендера. с 91 года не вкладывались а сейчас попрут...
              6. 0
                27 апреля 2018 13:13
                Шейхи не только считать деньги, но и читать умеют. И про историю пакистанских, иранских и тайваньских танковых поставок из Украины наверное наслышаны. Так что если серийное производство и будет, то только на территории шейхов. Украине от этого какой прок?
          2. +3
            24 апреля 2018 20:59
            1)
            Шейхи и потенциальные покупатели умеют считать деньги. Кто Вам рассказал про "остатки Антонова"? Наши СМИ? Ан 178 и Ан70 (Ан77) неплохие машины, а если будет западная авионика и двигуны, финансирование , так рынок сбыта найдут.
            - ну это Вы спешите: Антонов ликвидирован; Кива понял что ловить нечего и сбежал к азербайджанцам ; кто возглавляет то, что осталось - бывший директор ХТЗ, чем они занимаются -пытаются получить авансы.
            2) Деньги как раз никто не считал, никто не знает сколько будет стоить самолет с западными комплектующими и околонулевой репутацией. Пока есть желание шейхов прикупить себе очередных игрушек.
            3) Завода для производства - нет, исходя из меморандумов должен начать строиться в 19 году.
            4) Ориентировочнно сроки производства с 21 года, а там либо ишак сдохнет...
      3. +1
        24 апреля 2018 17:30
        Действительно, они (шейхи), что, тупее нас? Деньги считать не умеют?
      4. 0
        24 апреля 2018 21:08
        Там есть один не хилый конкурент который держит этих шейхов за их..... кхм. В общем держит. wink
    3. +1
      24 апреля 2018 17:40
      Эрбас конкурентов-xoxликов задавит на корню.
      1. +2
        24 апреля 2018 18:07
        Эйрбас - нет. У них транспортники дорогие
        и капризные.
        А у американцев С-130 меньше грузоподъемность.
        1. +1
          24 апреля 2018 21:14
          Грузоподьёмность то меньше, это правда. Но способность уговорить купить свою технику очень высока. Как у управдома из фильма "Бриллиантовая рука" wink
          1. +3
            25 апреля 2018 12:13
            Цитата: Servisinzhener
            Грузоподьёмность то меньше, это правда. Но способность уговорить купить свою технику очень высока. Как у управдома из фильма "Бриллиантовая рука" wink

            Даже уговаривать не придётся — украинские власти сами прогнутся, чтобы показать как они хотят в НАТО. А там — А400 и более грузоподъёмный Си-17. Разница в грузоподъёмности заметная, но не совсем уж разительная. И концепция одна — дальний ВТС-КВП.
        2. 0
          24 апреля 2018 23:59
          Так и вес пустого C-130j в 2 раза меньше.
  2. +14
    24 апреля 2018 16:39
    Отмечается, что Ан-77 – турбореактивный средний военно-транспортный самолет
    А любопытно, авторы заметки в курсе, чем отличается турбовинтовой, от турбореактивного самолёта? wassat fool
    1. +8
      24 апреля 2018 16:42
      А любопытно, авторы заметки в курсе, чем отличается турбовинтовой, от турбореактивного самолёта?
      И так сойдет laughing главное количество символов, содержание вторично wink
    2. 0
      24 апреля 2018 17:22
      Цитата: Radikal
      Отмечается, что Ан-77 – турбореактивный средний военно-транспортный самолет
      А любопытно, авторы заметки в курсе, чем отличается турбовинтовой, от турбореактивного самолёта? wassat fool

      А какая им разница? Ну крутит там турбина через редуктор винт или вентилятор, кому это интересно?
      Так же как и то, что на фото не Ан-77, а Ан-70...
    3. +1
      24 апреля 2018 19:52
      Уважаемый,а где вы там увидели "турбореактивный"?
    4. +2
      25 апреля 2018 11:41
      Цитата: Radikal
      А любопытно, авторы заметки в курсе, чем отличается турбовинтовой, от турбореактивного самолёта? wassat fool

      А что не так?
      Ан-70 под двигатели CFM56-5А1

      Планируют поставить реактивный.
  3. +8
    24 апреля 2018 16:43
    Турбореактивный? wassat Класс! А как маскируется то ,а?
  4. +1
    24 апреля 2018 16:48
    сойдёт гонять по авиасалонам...
  5. +4
    24 апреля 2018 16:54
    Не нужны западу такие конкуренты-красавцы, раздолбают производство, а персонал по́ветру.
  6. +1
    24 апреля 2018 16:55
    Рождённый ползать, летать не должен
  7. +3
    24 апреля 2018 16:58
    Так это же обычный Ан-70 построенный очень давно, c чего он вдруг стал Ан-77?

    Даже в условиях украинского бардака там очень многие предприятия еще работают и что-то делают, но "Антонов" это мертвая тема. Самое заглохшее предприятие на Украине. За последние 4 года они не построили ни одного самолета, живут за счет "Авиалиний Антонова" и ремонта имеющихся самолетов по всему миру.

    Если только чудо оживит этого мертвеца.
    1. +4
      24 апреля 2018 17:29
      Если только чудо оживит этого мертвеца.

      А оно нам надо?
  8. 0
    24 апреля 2018 17:01
    Боинг и Аэрбас подомнут,как пить дать. Потом вынудят нато переоснастить. Конец мировому авиапрому. .Китай успеет вырваться,доделать, что задумал?
  9. 0
    24 апреля 2018 17:27
    Без перспектив. С иностранными комплектующими его цена возрастёт в разы, и он, просто, не выдержит конкуренции. Даже если Боинг с Эрбасом ему мешать не будут. А ещё надо где-то денег взять на закупку этих комплектующих для начала серийного производства.
  10. +2
    24 апреля 2018 17:34
    А по первому каналу говорили что кб антонова присмерти и все плохо
    1. 0
      24 апреля 2018 23:19
      Цитата: Умник
      А по первому каналу говорили что кб антонова присмерти и все плохо

      Там ещё и не такое говорят laughing
  11. +1
    24 апреля 2018 18:04
    Вижу как американские и европейские авиастроительные корпорации ждут нового Ан-77 в продажу.Вы наверно смеетесь,какой Ан-77 ?
  12. +1
    24 апреля 2018 18:31
    Ой, боюсь я за украинских лётчиков... sad Какое качество может быть у этих самолётов при таком бардаке в стране?
    1. +4
      25 апреля 2018 11:54
      Цитата: злой партизан
      Ой, боюсь я за украинских лётчиков... sad Какое качество может быть у этих самолётов при таком бардаке в стране?

      Этот Ан-70 построен в кооперации с РФ много лет назад, ещё жив был советский костяк предприятия. А новых они не построят.
    2. +1
      25 апреля 2018 20:10
      Пока строили в кооперации с Россией, самолёт был хороший, годный.....И вдруг, внезапно.....
  13. +1
    24 апреля 2018 19:12
    A-400 сломать, всем перейти на АН
  14. +3
    24 апреля 2018 19:27
    А знаете, в чём прикол? За основу взят АН-70, в разработку которого Россия вложила 2/3 денег. Таким образом, Россия имеет право получать свою долю прибыли с каждого проданного Украиной самолёта. И приостанавливать сделки, равно как и арестовывать продаваемые самолеты по решению суда.
    1. 0
      24 апреля 2018 22:59
      Цитата: Berkut24
      Россия имеет право

      А как она будет это право реализовывать? К тому же все 90-е Россия торпедировала этот проект, но вкладывала деньги. Как это понять?
      1. 0
        24 апреля 2018 23:20
        Реализовать согласно международного законодательства. Подача иска в арбитражный суд с требованием заморозки сделки по продаже самолета ввиду оспаривания единоличных прав собственности продающей стороны на него. Не моё изобретение, этот вопрос уже обсасывался нашим МО. Тут либо наши деньги за разработку с процентами возвращать, либо проценты от сделки выплачивать.
        По поводу торпедирования - его не было. Были технические требования МО РФ как заказчика к самолету, которые Антонов не выполнил. Самолет из средней весовой категории переместился в тяжелую категорию, где уже имеется Ил-76. А МО РФ заказывал именно среднюю категорию. Украинский разработчик не обеспечил надёжность двигателей, во время испытаний опытный самолёт разбился, а разработчик отказался предоставлять полную информацию о происшествии. Сроки разработки и испытаний истекли, результата нет, и стало понятно что не будет. Поэтому развод и девичья фамилия.
        Если Украина хочет, чтобы разработка была их собственностью, то нужно вернуть денежку главного финансиста проекта. Или...
  15. +1
    24 апреля 2018 19:59
    Неужели они его начнут серийно производить? С таким активным движением в сторону западной демократии скоро на Украине только на мётлах и будут летать.
  16. 0
    24 апреля 2018 21:16
    Какой же это украинский самолет, если "до 90 процентов комплектующих самолета" из России? Срочно декоммунизировать! Или нам начнут впаривать?
  17. 0
    24 апреля 2018 21:19
    Цитата: пролетарий
    Уважаемый,а где вы там увидели "турбореактивный"?

    Я прежде всего увидел, что хитромудрый автор успел исправить ошибку, другие участники форума, которые днём её успели прочитать я думаю тоже обратили внимание на это ход. Случайно не вы ли тот хитровыдуманный автор - это вполне в стиле представителей вашего флага! wassat
  18. +3
    24 апреля 2018 21:37
    Видео приплюснуто. ВИд какой то сразу..
    В сети вот не приплюснутое.Причем от Антонова видео,а не с цензорнета.

    ГП "Антонов" примет участие в авиасалоне Eurasia-2018 в турецкой Анталье, который пройдет с 25 по 29 апреля.
    На данный момент совместная с РФ программа Ан-70 закрыта. Этот самолет - объект российско-украинского межправительственного соглашения, поэтому о продвижении и продаже именно Ан-70 речи быть не может. Поэтому украинская сторона работает над проектом самолета Ан-77.
    Это все выставки-поиск клиентов и пр..
    Меня больше всего обрадовали работы над Мрией,
    Пилоты подняли Мрию на высоту около 12 км, где провели тестирование нового навигационного оборудования.
    "Наши конструкторы внедрили очередную серию доработок в части авионики, такая модернизация идет непрерывно", - пояснил директор авиакомпании Авиалинии Антонова Михаил Харченко.

    . После двухчасового полета Мрия вернулась на аэродром в Гостомеле.
    "Полет прошел очень хорошо, оборудование работает просто замечательно. Удивительно, самолет не летал полтора года, но он хоть сегодня готов в коммерческий рейс", - рассказал командир экипажа Дмитрий Антонов.

    Самолет готовят к выполнению коммерческих рейсов в Азию уже в начале апреля.
    А перед этим
    Ан-225 Мрия 3 апреля отправилась в первый коммерческий полет.
    Самолет вылетел из аэропорта в Гостомеле в Лейпциг, сообщили в ГП «Антонов» без уточнения деталей относительно маршрута и груза, которые предстоит перевезти авиалайнеру-гиганту.
  19. +1
    24 апреля 2018 22:48
    Не знаю, что они там представлять будут, но на видео всё тот же Ан-70 с теми же российско-украинскими двигателями Д-27. Видимо "новость" предназначена для имбецилов АТО.
  20. 0
    24 апреля 2018 23:17
    модернизированная версия российского транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70

    Ну вообще-то проект был совместный, Российско-Украинский.
  21. 0
    25 апреля 2018 06:20
    Это не тот, который в Омске разбивался?
    1. +2
      25 апреля 2018 11:56
      Цитата: pafegosoff
      Это не тот, который в Омске разбивался?

      Тип тот же, борт, конечно, другой.
  22. 0
    25 апреля 2018 07:55
    Натонизация полным ходом идёт)
  23. 0
    25 апреля 2018 08:40
    Эх, какой самолет загубили!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»