Сразу после удара по Сирии Су-30СМ показательно уничтожил эсминец ракетой Х-35

82
В ночь на субботу 14 апреля коалиция агрессоров под предводительством США нанесла ракетный удар по Сирийской Арабской Республике. Атаке подверглись военные аэродромы, узлы связи, а также объекты, которые американцы расценили как "заводы по производству химического оружия". Из 103 ракет, выпущенных с кораблей, подлодок и самолетов, более 70 были сбиты средствами сирийской ПВО.

Задолго до удара, российский Генштаб, в лице генерала армии Валерия Герасимова, предупредил, что в случае угрозы жизни российским военнослужащим, Вооруженные силы РФ примут все меры по их защите, уничтожая как средства нападения, так и их носители. За несколько дней до агрессии НАТО в сети появились данные об учебных вылетах самолетов Су-30СМ и Су-34 с противокорабельными ракетами Х-35 на подвесах.



Теперь же в интернете опубликовано видео боевых учений, который прошли 15 апреля у берегов Сирии. На видео показано поражение списанного фрегата сирийских ВМС российской ракетой Х-35, запущенной с истребителя Су-30СМ.Читать далее...



Альтернативный плеер, если не работает Youtube.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 апреля 2018 10:08
    Впечатляет... кое кто сегодня будет дрожащей рукой снова и снова наливать себе виски или коньяк... и приговаривать... что бы я ещё туда... да ни за что... вон на гражданке моряки нужны...
    1. +8
      25 апреля 2018 10:27
      Видео на канал RT, только под "Прощание славянки"...
      1. +2
        25 апреля 2018 10:45
        погрузили на него захваченый в Думе спецназ и написали на борту "Воронеж" lol
      2. +2
        25 апреля 2018 11:22
        Хорошая ракета...
        Не понял только кто там на плотах спасался?
        1. +6
          25 апреля 2018 22:47
          Цитата: фигвам
          Не понял только кто там на плотах спасался?

          Чёрт побери, корабль списали, а экипаж - нет... wassat
        2. +4
          26 апреля 2018 04:48
          Никто не спасался, сработали плотики сами...
        3. +2
          27 апреля 2018 22:30
          Крысы...))
          1. 0
            7 июля 2018 21:58
            Цитата: macgyver
            Крысы...))

            Очень даже может быть :)))
    2. +4
      25 апреля 2018 10:55
      Цитата: Vard
      Впечатляет...

      А как же, не зря же они своего "Кука" убрали подальше от нашей базы...
    3. 0
      25 апреля 2018 17:31
      а чё такое поганое качество? Что скрывают?
    4. +5
      26 апреля 2018 13:01
      Здесь вот такая незадача.

      видео заявлено с fps 30
      Произвел раскадровку видео для проведения оценки скорости сближения ракеты Х35у с фрегатом.

      Полученная оценка скорости сближения составила 1680м/cек ( плюс минус 50 м/сек ).

      Оценка производилась в фокальной плоскости камеры регистрации - без учета пространственной коррекции. Что гарантирует получение Оценки по критерию МИНИМАЛЬНО возможная.

      Иными словами - скорость сближения более 5М !

      Предположения -
      1. либо "дурная" пропагада (
      2. либо стреляли чем-то другим
      1. +2
        26 апреля 2018 13:06
        Может и то, и другое... Не вы один это проделали... кое кто вполне себе то же голову почёсывает...
      2. +4
        26 апреля 2018 13:21
        Цитата: al2018
        1. либо "дурная" пропагада (
        2. либо стреляли чем-то другим

        3. Либо дурная ракета.
        4. Либо дурное видео.
        5. ...
      3. +3
        28 апреля 2018 07:24
        Интересно. У меня получилось по другому. fps-то 30, но похоже иногда то ли запись не идёт, то ли пакет информации бракуется, и записывается предыдущий кадр. Но всё равно - за 5 кадров ракета пролетела расстояние, примерно равное длине корабля (82 м, если в качестве мишени использовался СКР 159, на что указывает ряд косвенных данных). Что даёт скорость примерно 490 м/с.
        Интересно, у кого из нас ошибка?
      4. +1
        1 мая 2018 13:36
        Скорость калибра при сближении 2,9 Маха по последним данным (2017 г), на видео близко к 5, или усовершенствовали или другая ракета
    5. ))) Ну это вряд ли!! Тот кто должен наливать как вы говорите дрожащей рукой понимает, что у него 10 авианосных групп, а у нас один самовар Кузнецов!!! Который встал на ремонт на 1,5 года и год постройки его 1983 если память не изменяет!!! И на который не могут садиться самолеты, 3 разбились!!! И у которого ограничен запас хода работает на мазуте!!! А у них атомные реакторы с неограниченым запасом хода!!!! Отстали на 30 лет по оружию!!!!
      1. +9
        26 апреля 2018 14:07
        Один говорите... я всегда говорил что и этого много... И что хорошо в большом корабле... промахнуться трудно...
      2. +1
        27 апреля 2018 12:41
        Да, за это надо сказать спасибо либералам и демократам.
      3. +2
        27 апреля 2018 18:02
        Нам авианосцы не нужны, пустая трата ресурсов.
      4. +6
        27 апреля 2018 21:25
        Цитата: Кузьмин Евгений Георгиевич
        Отстали на 30 лет по оружию!!!!

        Вы про ПКР, что ли? belay
        Если про них, родимых, то вы серьезно погорячились!!! yes
      5. +3
        27 апреля 2018 23:31
        у американцев 10 авиагрупп и 12 ударных авиков (не 10), 3 из которых небоеспособны.
        ну так вот, чтобы у них не сыпались горохом самолеты (они сыпятся все равно,но реже), половина этих групп (сейчас 6) сидит на хорошо оборудованной базе на технической профилактике.
        а наш авик базируется там, где вынужден сам себя обслуживать.
        вот и все.
        1. +2
          3 мая 2018 15:39
          10 Нимитцев и Форд. Очень интересно, какой 12й? Китти-Хок? Мидуэй? Кеннеди? Энтерпрайз?
          Ну тогда у ВМФ РФ 4 Орлана, а не один
          1. +1
            3 мая 2018 15:42

            яхта Абрамовича Eclipse
  2. +21
    25 апреля 2018 11:04
    Учения и есть учения. Здорово конечно. Но у нас все учения здоровски проходят. Неясно почему только леса горят, ТЦ тоже, дома падают, больные умирают, заводы банкротятся, умы утекают... А зарплаты и бонусы чиновников неуклонно растут... Но победные реляции на всех фронтах слушать конечно приятно... Вот если бы ещё и ощущать победы практически...
    1. +22
      25 апреля 2018 12:14
      больные умирают, заводы банкротятся,

      И так было во все века и во всем мире!.. Вы хотите мир изменить? fool

      Вот если бы ещё и ощущать победы практически...

      Ощутить? Это как??? belay belay belay Вы хотите насиловать жен террористов и амер. советников? Гляньте на Саманту Пауэр - перехочется!
    2. +3
      25 апреля 2018 16:53
      Цитата: Олег Козлов
      Учения и есть учения. Здорово конечно. Но у нас все учения здоровски проходят. Неясно почему только леса горят, ТЦ тоже, дома падают, больные умирают, заводы банкротятся, умы утекают... А зарплаты и бонусы чиновников неуклонно растут... Но победные реляции на всех фронтах слушать конечно приятно... Вот если бы ещё и ощущать победы практически...

      МДА! Курочка пока в гнезде
    3. +7
      25 апреля 2018 17:34
      Цитата: Олег Козлов
      Учения и есть учения. Здорово конечно. Но у нас все учения здоровски проходят. Неясно почему только леса горят, ТЦ тоже, дома падают, больные умирают, заводы банкротятся, умы утекают... А зарплаты и бонусы чиновников неуклонно растут... Но победные реляции на всех фронтах слушать конечно приятно... Вот если бы ещё и ощущать победы практически...


      В том числе и потому, что много любителей фиксировать недостатки других, причем, здесь, публично и безымянно, никого конкретно не называя

      Тошнит уже от болтовни, как с одной, так и с другой стороны, как "победителей" так и их критиков


  3. Комментарий был удален.
    1. +11
      25 апреля 2018 12:04
      1. Что такое "банда самолетов"?
      2. У Вас капслок заело wink
      1. +17
        25 апреля 2018 17:40
        Цитата: vipdollar
        В СЛУЧАЕ РЕАЛЬНОЙ АТАКИ РФ НА АВИАНОСЦЫ И ЭСМИНЦЫ США НУЖНО ПОНИМАТЬ ,ЧТО САМОЛЁТАМ РФ ПРИДЁТСЯ СНАЧАЛА СРАЗИТЬСЯ С БАНДОЙ САМОЛЁТОВ НАТО ПРИКРЫВАЮЩИХ ГРУППИРОВКУ КОРАБЛЕЙ НАТО. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАРИТЬ ПО АВИАНОСЦУ. РАЗВИВАТЬ НУЖНО СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕУКАЗАНИЙ , С ДАЛЬНОБОЙНЫМИ РАКЕТАМИ И НЕ РИСКОВАТЬ ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ.


        Вы бы для начала не кричали во весь голос, и так хорошо слышно.

        Для того и разработан "Кинжал"
        1. 0
          27 апреля 2018 23:36
          корабельная группировка всегда плохо защищена от налетов авиации, если находится недалеко от берега. новое поколение ракет+РЭБ+рельеф+спутниковая разведка+грамотное планирование способны обеспечить атаку с минимальным риском.
          что касается прикрытия авиации - это легко нивелируется хотя бы запуском ложных целей и РЭБ.
      2. 0
        25 апреля 2018 22:10
        Не, это он шифт держит
  4. +6
    25 апреля 2018 12:18
    Интересно было бы увидеть,чего с таким кораблем сотворит Кинжал. Вот это была бы демонстрация ,которую бы оценили матрассы.
  5. +2
    25 апреля 2018 13:13
    Откуда у сирийцев эсминцы? У них только катера 40ей давности.
    1. +5
      26 апреля 2018 14:00
      Цитата: Арон Заави
      Откуда у сирийцев эсминцы? У них только катера 40ей давности.

      Ваш "Эйлат" достали! laughing
  6. +8
    25 апреля 2018 13:21
    Красивое видео. есть все-таки в гибели кораблей что-то завораживающее, мистическое..
    По сабжу : 1 - слабовата ракета - старую маленькую калошу СКР159 ( гордо именуемую эсминцем ) не пробила от борта до борта, хоть переборки все вскрыты заранее
    2- авиабомбой добили, почти промах - при том, что цель неподвижна, не огрызается и не маневрирует ! Обещали же исправить прицельный комплекс ?!
    1. +11
      25 апреля 2018 14:10
      не пробила от борта до борта

      А зачем? Разве ракета не должна взорваться внутри корабля?
      1. +2
        25 апреля 2018 16:14
        Обычно продукты взрыва прошивают такие мишени насквозь. Как минимум двигатель
        1. +2
          25 апреля 2018 19:23
          Цитата: тлауикол
          Обычно продукты взрыва прошивают такие мишени насквозь. Как минимум двигатель

          ===
          лихо! прошивают насквозь двигатель?! так сказать бронебойная ракета или ракета с бронебойно-поражающеми элементами winked
          1. +1
            26 апреля 2018 03:46
            двигатель ракеты и крупные обломки прошивают корабль вместе с др.продуктами взрыва
            Цитата: Викторио
            Цитата: тлауикол
            Обычно продукты взрыва прошивают такие мишени насквозь. Как минимум двигатель

            ===
            лихо! прошивают насквозь двигатель?! так сказать бронебойная ракета или ракета с бронебойно-поражающеми элементами winked
      2. 0
        4 мая 2018 08:59
        Это просто ,,болванка ,, , сказано же , что бахали на виду у ов , чтоб осколками не зацепить придурков ....
      3. -1
        14 февраля 2022 20:03
        что и делает Х-35
    2. 0
      25 апреля 2018 17:09
      Пардон, второе попадание тоже ракета ( в слоу мо). Упала возле кормы
    3. +2
      26 апреля 2018 07:24
      Хорошо, хоть не мультик показали. А потопить старую беззащитную калошу - это не признак военной мощи. Надоело сплошное враньё и показуха...
  7. +2
    25 апреля 2018 15:13
    Хороший удар. Отрезвляющий. Тонет - вообще крутяк.
  8. 0
    25 апреля 2018 18:21
    По воробьям... Авиадарс ( с ботами мы умеем) в действии.
  9. +2
    25 апреля 2018 18:50
    Что-то меня смущает скорость х-35....видео не замедлено(ускорено) но ракету хорошо видно.Маловата скорость по моим соображениям-возможно я не прав.
    1. +3
      25 апреля 2018 19:26
      Х-35 дозвукова ракета
  10. +4
    25 апреля 2018 22:13
    Цитата: vipdollar
    В СЛУЧАЕ РЕАЛЬНОЙ АТАКИ РФ НА АВИАНОСЦЫ И ЭСМИНЦЫ США НУЖНО ПОНИМАТЬ ,ЧТО САМОЛЁТАМ РФ ПРИДЁТСЯ СНАЧАЛА СРАЗИТЬСЯ С БАНДОЙ САМОЛЁТОВ НАТО ПРИКРЫВАЮЩИХ ГРУППИРОВКУ КОРАБЛЕЙ НАТО. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАРИТЬ ПО АВИАНОСЦУ. РАЗВИВАТЬ НУЖНО СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕУКАЗАНИЙ , С ДАЛЬНОБОЙНЫМИ РАКЕТАМИ И НЕ РИСКОВАТЬ ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ.


    Возьмите тактическое руководство и боевой устав, там все расписано, как, кому и чего делать при атаке АУГ разнородными силами.
  11. +6
    26 апреля 2018 00:57
    Цитата: тлауикол
    Обычно продукты взрыва прошивают такие мишени насквозь. Как минимум двигатель


    Вряд ли двигатель пробьёт такое количество переборок и оборудования находящегося между ними. Что и продемонстрировали в своё время атаки Аргентинской авиации на британские корабли. Наибольшие потери в кораблях у англичан были от невзорвавшихся ракет "Экзосет", а именно от пожаров вызванных именно двигателями этих ракет. Так что не прошибали движки фрегаты навылет. hi
    1. +2
      26 апреля 2018 02:02
      Сверхзвуковые ракеты (комплекс П-1000) мишень из списанного судна пробивает на вылет, даже по диагонали, проходя через все отсеки вдоль, с носа в корму.... Есть видео такого попадания. Может не со всякой мишенью так получится, но тем не менее.
    2. +1
      26 апреля 2018 03:52
      в случае с Шеффилдом и Старком ракеты прошили 20м
    3. 0
      26 апреля 2018 12:21
      Цитата: Морской Кот
      Цитата: тлауикол
      Обычно продукты взрыва прошивают такие мишени насквозь. Как минимум двигатель


      Вряд ли двигатель пробьёт такое количество переборок и оборудования находящегося между ними. Что и продемонстрировали в своё время атаки Аргентинской авиации на британские корабли. Наибольшие потери в кораблях у англичан были от невзорвавшихся ракет "Экзосет", а именно от пожаров вызванных именно двигателями этих ракет. Так что не прошибали движки фрегаты навылет. hi

      Что же вы потопление "Шеффилда" именуете множественным числом? У аргентинцев этих Экзосет было всего штук шесть, одна в Шеффилд, одна промах по фрегату, одна потопление контейнеровоза. Куда подевались ещё три уже не помню. Но ни ЭМ "Ковентри", ни фрегаты "Ардент" и "Антилоуп", ни танкодесантный корабль ракет Экзосет не получали. А какие ещё потери были у англичан в корабельном составе?
    4. 0
      30 июня 2018 19:15
      Да тут старое корыто. Еще и маленьких размеров. Фрегатом назвали журналюги. Его любая пробьет.
  12. +1
    26 апреля 2018 08:45
    Красиво конечно,но списаный корабль не защищается и не отвечает и никто его не прикрывает. С таким успехом можно и бочки из под гсм топить,только зрелище не то будет.
    1. +7
      26 апреля 2018 12:24
      Цитата: Vdi73
      Красиво конечно,но списаный корабль не защищается и не отвечает и никто его не прикрывает. С таким успехом можно и бочки из под гсм топить,только зрелище не то будет.

      Американцы не так давно свой списанный фрегат долбили ПКР Гарпун. После нескольких попаданий ПКР влепили ещё торпеду. После чего фрегат тонул часа три.
      1. +1
        28 апреля 2018 10:56
        А тут же никто не сравнивает! Просто говорят: медленно,маловато,неточно,учения и прочее.
        Все познается в сравнении,как Вы верно заметили,ибо 5 волос на голове-это вроде мало,а вот такое же количество в супе-много!
  13. +2
    26 апреля 2018 12:55
    Впечетляет !!!
  14. 0
    26 апреля 2018 13:28
    Цитата: Vard
    Может и то, и другое... Не вы один это проделали... кое кто вполне себе то же голову почёсывает...

    Готов с вами согласиться и был бы рад если бы это оказалось именно так. Но меня, честнь говоря мучает другое.
    Дело в том, что видео производит впечатление редактированного. В потоке присутствуют множественные повторения одних и тех же кадров. такое может случаться, если при транслировании потока с дрона ( или со спутника ) - связь в канале подвисала. Но, все равно, это вызывает ( у меня ) напряжение. вот такого рода - иметь ракету с 5 Махами и не иметь возможности показать ее во всей красе главному врагу ( США) - это все равно( я полагаю) как войсти в тот самы гре****** Белый дом с плакатом( про куськину мать) , нарисованным от руки.
    Вот что меня беспокоит.
  15. +2
    26 апреля 2018 13:32
    А кто сказал что не пробила насквозь?)))
    Ракета под углом, сверху вниз, попадает в верхнюю палубу, соответственно возможное выходное отверстие ниже ватер линии и скрыто от глаз.
  16. +1
    26 апреля 2018 13:32
    Цитата: тлауикол
    Пардон, второе попадание тоже ракета ( в слоу мо). Упала возле кормы

    Да, заявлены в потоке 2 ракеты. Поразила корму
  17. +2
    26 апреля 2018 13:35
    Цитата: russianbush
    Что-то меня смущает скорость х-35....видео не замедлено(ускорено) но ракету хорошо видно.Маловата скорость по моим соображениям-возможно я не прав.

    Скорость по моим оценкам более 5М.
    1. +3
      26 апреля 2018 16:50
      Это при том, что максимальная скорость ракеты 0,85 М. Клоун
  18. Замечательно отстрелялись по безоружному корыту!!))) Если по честному сбили бы км за 30 его!!
  19. +3
    26 апреля 2018 18:02
    Вот так то, супостаты! На каждый удар по Сирии мы ответим сокрушительным ударом по списанному сирийскому кораблю! Бойтесь... Интересно, сколько у сирийцев списанных кораблей осталось?
  20. +4
    26 апреля 2018 20:48
    Цитата: IGAR
    Это при том, что максимальная скорость ракеты 0,85 М. Клоун

    Уважаемый, пожалуйста, обработайте видео и представте свои оценки скорости ракеты.
    В противном случае -
    1- вы сами запускали эту ракету
    но если вы сами не запускали эту ракету, то
    2. - вы не можете претендавать даже на статус "клоуна", поскольку, скорее, всего, вы неуч (неграмотный).

    PS. просьба без обид. Поскольку это лишь уточнение моей позиции.
    1. 0
      27 апреля 2018 04:53
      У вас получается, что длина сторожевика 650, а ширина 70м? Длина ракеты 35м? belay
  21. 0
    26 апреля 2018 20:59
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: al2018
    1. либо "дурная" пропагада (
    2. либо стреляли чем-то другим

    3. Либо дурная ракета.
    4. Либо дурное видео.
    5. ...

    увы, но эмоции подобного рода не интересны. Нужны ОЦЕНКИ.
  22. 0
    27 апреля 2018 03:42
    -А сколько всего ракет поразили неподвижную мишень..? -Лично Я ничего не поняла... -Ну , вот видно как попала "первая" ракета.., а потом что за второй взрыв был..? -Может для большего эффекта просто набили трюм взрывчаткой и она потом сдетонировала...-и это и был второй взрыв... -Как-то так...
    1. +2
      27 апреля 2018 03:59
      Цитата: gorenina91
      Ну , вот видно как попала "первая" ракета.., а потом что за второй взрыв был..?

      Уменьшите скорость видео, и увидите на 22-ой секунде, как вторая ракета прилетает. В корму цепляет, вроде.
  23. +1
    27 апреля 2018 06:50
    Цитата: тлауикол
    У вас получается, что длина сторожевика 650, а ширина 70м? Длина ракеты 35м? belay

    габариты судна, заложенные в моем расчете - 82х9.2 метра
  24. +1
    27 апреля 2018 06:53
    Цитата: gorenina91
    -А сколько всего ракет поразили неподвижную мишень..? -Лично Я ничего не поняла... -Ну , вот видно как попала "первая" ракета.., а потом что за второй взрыв был..? -Может для большего эффекта просто набили трюм взрывчаткой и она потом сдетонировала...-и это и был второй взрыв... -Как-то так...

    две ракеты там.
    вторая точно в кормовую часть
    первая . - она наиболее информативная
  25. 0
    27 апреля 2018 06:57
    Цитата: al2018
    Цитата: тлауикол
    У вас получается, что длина сторожевика 650, а ширина 70м? Длина ракеты 35м? belay

    габариты судна, заложенные в моем расчете - 82х9.2 метра

    габариты ракеты я не знаю.
    в кадрах она фатально зпикселена ( как в традиционом ( стартовом ) варианте мелкософтовского pcx )
  26. 0
    27 апреля 2018 09:17
    Цитата: al2018
    Цитата: al2018
    Цитата: тлауикол
    У вас получается, что длина сторожевика 650, а ширина 70м? Длина ракеты 35м? belay

    габариты судна, заложенные в моем расчете - 82х9.2 метра

    габариты ракеты я не знаю.
    в кадрах она фатально зпикселена ( как в традиционом ( стартовом ) варианте мелкософтовского pcx )


    Познавательно
    Вчера, примерно в 1300мск, опубликовал на стене барака Абамы (https://youtu.be/hBPdh2ClbZY)
    копию своего тутошнего поста. ( барак Абамы ранее - хижина дяди Тома )
    screen-copy поста разместил на файлообменнике ( ссылки внизу )


    http://transfiles.ru/i8cknyfdfntkmyj
    http://transfiles.ru/i8ckn


    обратив внимание сегодня на то, что с моего компьютера сообщение по-прежнему видно, при подходе к стене барака Абамы с другого компьютера - сообщение отсутсвует напрочь.
  27. 0
    27 апреля 2018 12:19

    Норвежцы NSM. Атака цели на фоне берега, вдоль берега, со стороны берега, "горка", наземная цель, выбор места попадания на мишени. Впечатляет
  28. 0
    27 апреля 2018 20:22
    Всё - Европа испугалась, Америка в шоке, Британия в панике короче весь мир дрожит.
  29. 0
    27 апреля 2018 21:40
    Иногда поражаюсь над нашим народом как они любят все засрать!Делать расчеты по видео и всякую ерунду! Нестыковки с скоростью можно объяснить даже тем что сколько заявляли максимальный полет колибра? А сколько он выдал? Не думаю что это был его придел.
  30. 0
    27 апреля 2018 22:53
    Цитата: тлауикол
    Норвежцы NSM. Атака цели на фоне берега, вдоль берега, со стороны берега, "горка", наземная цель, выбор места попадания на мишени. Впечатляет

    Какая скорость у ракеты, что её снимают с летящего параллельным курсом ЛА? Как-то не впечатляет laughing
    1. 0
      28 апреля 2018 03:47
      такая же, как и у Х-35 и Калибра ( дз )
  31. 0
    29 апреля 2018 08:25
    После драки кулаками не машут, надо было до атаки такое продемонстрировать.Тогда бы они подумали 100 раз прежде чем пускать свои умные мячики.
  32. +1
    29 апреля 2018 13:23
    Американцы наносят удары по Сирии, а наши - по сирийскому сторожевику.
    Почувствуйте разницу.
    Мой скромный жизненный опыт подсказывает, что решимость и умение применять оружие зачастую важнее его мощности.
  33. 0
    8 мая 2018 15:48
    Цитата: al2018
    al2018

    В дополнение к раскадровке видеоудара по сторожевику в Сирии произвел раскадровку видеоряда 1канала ТВ путинской мартовской иллюстрации по тн Кинжалу.
    Немножко посмеялся, поскольку видео грубо редактировано.
    Ниже приведены несколько кадров.
    Что имеем. -
    1. ракета идет к земле с резко НАСТИЛЬНОЙ траекторией ( уходит от зрителя вдали и вправо )
    2 Бункер не переднем крае - ВИРТУАЛЬНЫЙ ( постановочный )
    3. на последнем кадре (первый акт взрыва ) - холмистая местность исчезает и на переднем плане появляется некое ( второе ) виртуальное изображение, имеющее малую степень сходства с ранее демонстрировавшемся "бункером"
    4. Оценил скорость падения ракеты - не более 100метров в секунду. Последнее особых возражений не вызывает, поскольку ракета падает с неработающим двигателем. То есть летит как мешок с кирпичами. Однако, если это и есть штатный этап спуска ( без работы двигателя ), - то вот здесь-то ее смогут и будут сбивать.
    Иными словами - "гипера" в кадрах, по-видимому, - не сыскать.

    PS.либо у первоканальцев-визуализаторов совсем уж кривые руки, либо просто система беспеки ( как у хохлов ) премиально в видео покопалась и поредактировалась.

    Словом - все это полба ( типа каши ). Увы.





  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    13 июля 2018 12:02
    Так 2я была ракета или авиа бомбой приложили?
    Взрыв какойто разный?