Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


База Армии США DETROIT ARSENAL, Уоррен, штат Мичиган (26 апреля 2012 года) - На этой неделе армия представила свой последний концепт-кар, предназначенный не только значительно улучшить экономию топлива, но также иметь возможность генерировать и обеспечивать электроэнергией солдат в суровых местах, таких как Афганистан.



(Учитывая уровень преступности в Детройте, этот бронированный автомобиль на улицах Детройта выглядит совершенно естественно. прим. профессора)

После торжественного открытия лаборатории высокотехнологичного оружия на базе DETROIT ARSENAL на прошлой неделе, общественности был представлен экономичный автомобиль демонстратор-технологии (версия Bravo или FED-Fuel Efficient Demonstrator Bravo). Эта презентация прошла 24-26 апреля на Всемирном Конгрессе Общества Инженеров Автомобильной Промышленности 2012 (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress). Концептуальная версия Alpha экономичного автомобиля была представлена публике осенью прошлого года, но она не обладала возможностью обеспечивать электроэнергией внешних потребителей как версия Bravo.



По заявлениям чиновников при подключении экономичного автомобиля демонстратора-технологий к сети, он способен обеспечить электричеством передовые оперативные базы и другие не большие военные форпосты, что существенно снижает необходимые мощности баз и помогает солдатам быть более эффективными.



По сообщениям Общества инженеров автомобильной промышленности, армия сотрудничала со студентами колледжа в Детройте для разработки концепции автомобиля в рамках совместной программы Колледж для Созидательной Учебы (College for Creative Studies - CCS). Эта программа является успешной и высоко оцениваемой тройкой авто гигантов Ford, General Motors и Chrysler. Таким образом экономичный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был разработан группой из 18 студентов по техническому заданию армии и предназначен для удовлетворения конкретных потребностей армии в экономии топлива, ТТХ, защите, полезной нагрузке и внутренней планировке.



Экономичный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был профинансирован Министерством обороны и в его разработке принимали участие инженеры Научно-исследовательского бронетанкового центра в городе Уоррен, штат Мичиган, а также их промышленные партнеры World Technical Services Inc.



Научно-исследовательский бронетанковый центр TARDEC был широко представлен ​​на автомобильной выставке World Congress. В дополнение к представлению на суд общественности демонстратора Bravo в этом году, он также показал небольшую систему TM3 Microgrid, которая сможет поставлять электричество с транспортных средств.












Демонстратор Браво основан на спортивном автомобиле Форд с 4.4-литровым турбодизельным двигателем V8 способным производить 268 л.с. Другие характеристики включают следующее:

• Дорожно-связанная параллельная гибридная система привода. Передняя ось приводится в движение электрическим двигателем, в то время как задние колеса связаны с гибридной топливной и электрической системой.

• Интегрированный стартер-генератор, который выключает двигатель во время стоянки и запускает его, когда водитель нажимает на акселератор, что улучшает топливную экономичность и снижает выхлопные выбросы.

• Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия в сочетании с передовым литиево-ионным аккумулятором с высокой энергией и плотностью мощности.

• Мощная гидравлическая антиблокировочная система тормозов в сочетании с системой рулевого управления с гидравлическим усилением.

• Керамические тормозные диски с продвинутым покрытием для улучшения износостойкости.

• Трубчатый каркас шасси для большей жесткости при минимальном весе в сочетании с бронированной кабиной и V-образной формой корпуса для защиты от взрывов.
Автор:
Bruce J. Huffman
Первоисточник:
http://www.army.mil
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти