Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


База Армии США DETROIT ARSENAL, Уоррен, штат Мичиган (26 апреля 2012 года) - На этой неделе армия представила свой последний концепт-кар, предназначенный не только значительно улучшить экономию топлива, но также иметь возможность генерировать и обеспечивать электроэнергией солдат в суровых местах, таких как Афганистан.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

(Учитывая уровень преступности в Детройте, этот бронированный автомобиль на улицах Детройта выглядит совершенно естественно. прим. профессора)


После торжественного открытия лаборатории высокотехнологичного оружия на базе DETROIT ARSENAL на прошлой неделе, общественности был представлен экономичный автомобиль демонстратор-технологии (версия Bravo или FED-Fuel Efficient Demonstrator Bravo). Эта презентация прошла 24-26 апреля на Всемирном Конгрессе Общества Инженеров Автомобильной Промышленности 2012 (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress). Концептуальная версия Alpha экономичного автомобиля была представлена публике осенью прошлого года, но она не обладала возможностью обеспечивать электроэнергией внешних потребителей как версия Bravo.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


По заявлениям чиновников при подключении экономичного автомобиля демонстратора-технологий к сети, он способен обеспечить электричеством передовые оперативные базы и другие не большие военные форпосты, что существенно снижает необходимые мощности баз и помогает солдатам быть более эффективными.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


По сообщениям Общества инженеров автомобильной промышленности, армия сотрудничала со студентами колледжа в Детройте для разработки концепции автомобиля в рамках совместной программы Колледж для Созидательной Учебы (College for Creative Studies - CCS). Эта программа является успешной и высоко оцениваемой тройкой авто гигантов Ford, General Motors и Chrysler. Таким образом экономичный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был разработан группой из 18 студентов по техническому заданию армии и предназначен для удовлетворения конкретных потребностей армии в экономии топлива, ТТХ, защите, полезной нагрузке и внутренней планировке.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Экономичный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был профинансирован Министерством обороны и в его разработке принимали участие инженеры Научно-исследовательского бронетанкового центра в городе Уоррен, штат Мичиган, а также их промышленные партнеры World Technical Services Inc.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Научно-исследовательский бронетанковый центр TARDEC был широко представлен ​​на автомобильной выставке World Congress. В дополнение к представлению на суд общественности демонстратора Bravo в этом году, он также показал небольшую систему TM3 Microgrid, которая сможет поставлять электричество с транспортных средств.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте


Демонстратор Браво основан на спортивном автомобиле Форд с 4.4-литровым турбодизельным двигателем V8 способным производить 268 л.с. Другие характеристики включают следующее:

• Дорожно-связанная параллельная гибридная система привода. Передняя ось приводится в движение электрическим двигателем, в то время как задние колеса связаны с гибридной топливной и электрической системой.

• Интегрированный стартер-генератор, который выключает двигатель во время стоянки и запускает его, когда водитель нажимает на акселератор, что улучшает топливную экономичность и снижает выхлопные выбросы.

• Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия в сочетании с передовым литиево-ионным аккумулятором с высокой энергией и плотностью мощности.

• Мощная гидравлическая антиблокировочная система тормозов в сочетании с системой рулевого управления с гидравлическим усилением.

• Керамические тормозные диски с продвинутым покрытием для улучшения износостойкости.

• Трубчатый каркас шасси для большей жесткости при минимальном весе в сочетании с бронированной кабиной и V-образной формой корпуса для защиты от взрывов.
Автор: Bruce J. Huffman
Первоисточник: http://www.army.mil
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. snek 5 мая 2012 08:33
    Чего-то бронеавтомобилей нынче развелось немеряно.
    snek
    1. Vadivak 5 мая 2012 09:02
      Цитата: snek
      Чего-то бронеавтомобилей нынче развелось немеряно.


      Имхо конечно - всотребованность. Вот и идет поиск безопасного и экономичного средства доставки. Хотя эта машинка выглядит и напичкана достаточно гламурно для сурового армейского джипа.

      Броневик необычен тем, что обладает одновременно и двигателем внутреннего сгорания, и электродвигателем, что делает ее более экономной, экологически чистой и более выносливой. Кроме того, солнечные батареи машины смогут сделать ее поистине автономной, поскольку будут постоянно в дневное время подзаряжать аккумулятор автомобиля.
      1. pepe 5 мая 2012 11:29
        Комфорт для американского солдата должен быть обеспечен соответствующий статусу страны-мирового лидера! Что мы и лицезреем на фото. А вот что имеют бойцы других стран, пытающихся хоть как-то тужиться в борьбе за мифическую "многополярность"?... lol
        pepe
      2. AER_69 5 мая 2012 15:38
        С каких пор форма сделанная для малозаметности перешла в разряд гламурных?
        AER_69
  2. AK-74-1 5 мая 2012 09:16
    Интересный продвинутый автомобильчик. Пусть даже с бронированием. Но для армейского использования слишком гламурен. Возможно подойдет для полиции.
    1. Sleptsoff 5 мая 2012 09:57
      Штаты страна богатая поэтому могут себе это позволить.
      Sleptsoff
      1. AER_69 5 мая 2012 15:34
        Были бы возможности, я бы себе это позволил! good
        AER_69
    2. borisst64 5 мая 2012 15:50
      Для военного автомобиля (техники. вооружения) усложнение (удорожание) конструкции допускается только при отсутствии альтернативы. Любой пацан посоветует вместо этого недоразумения переносной генератор, которых в магазинах хоть бульдозером разгребай.
      А если нужна большая мощность генератора (кстати в статье про это ни слова), то этот дизелек при 3-х фазном питании сети ничего не сделает.
      borisst64
    3. lotus04 7 мая 2012 15:33
      Цитата: AK-74-1
      Возможно подойдет для полиции.


      Для съёмок очередной серии "Бэтмана" он больше подойдёт.
      lotus04
  3. schta 5 мая 2012 09:58
    Подстаканники laughing - сразу видно чисто американский автомобиль
    schta
  4. Дмитрий23RUS 5 мая 2012 10:00
    Зил Каратель по прикольней будет=)
    Дмитрий23RUS
    1. snek 5 мая 2012 14:20
      да у него остекление почти от потолка до пола
      snek
  5. Tiberium 5 мая 2012 10:28
    Раскраска у него какая то детская, несерьёзно смотрится.
    Tiberium
  6. Ion Coaelung 5 мая 2012 10:37
    Только по фоткам заметил сразу 2 недостатка:
    - к агрегатам трудно добраться, нужно раму разбирать, для полевых условий нерационально. Может, как подметили выше, машина для городских условий, для полиции, тогда это не столь важно.
    - по салону не так то просто перебраться с места на место, и в багажник из салона не попасть... А вот это не удобно в любом направлении применения такого рода "автомобиля". И вообще в нем мало места..
    Ion Coaelung
  7. профессор 5 мая 2012 10:56
    Может, как подметили выше, машина для городских условий, для полиции, тогда это не столь важно.

    На этой неделе армия представила свой последний концепт-кар, предназначенный не только значительно улучшить экономию топлива, но также иметь возможность генерировать и обеспечивать электроэнергией солдат в суровых местах, таких как Афганистан.

    По заявлениям чиновников при подключении экономичного автомобиля демонстратора-технологий к сети, он способен обеспечить электричеством передовые оперативные базы и другие не большие военные форпосты, что существенно снижает необходимые мощности баз и помогает солдатам быть более эффективными.
    1. Алексей67 5 мая 2012 11:05
      Цитата: профессор
      генерировать и обеспечивать электроэнергией солдат в суровых местах, таких как Афганистан.


      Профессор, при большом выборе генераторов, как то сложно представить себе потребность в этом "чудо девайсе". Генераторы недорогие, потребляют мало солярки (бензина) в отличии от потребности в электричестве можно легко манипулировать с размерами, есть, что в багажнике легковушки перевезти можно (блок-пост на 10-15 чел), а под штаб прицепом к джипу.
      Так что по-моему это очередное дорогое ноу-хау американцев, красивое, дорогое, но бесполезное в отношении функций и соотношения "цена-качество"
      Алексей67
      1. профессор 5 мая 2012 11:17
        Я согласен с тем, что Вы пишете, но как говорится "за что купил - за то продал". Предыдущая модель Альфа была просто гибридом (довольно не плохо иметь возможность передвигаться в случае необходимости только на аккумуляторе), а здесь они решили, что электроэнергии стольko, что её "девать некуда". насколько это будет востребовано на практике? Подождем 3-4 года и увидим.
        1. Алексей67 5 мая 2012 11:33
          Цитата: профессор
          как говорится "за что купил - за то продал"


          К переводам и тематике Ваших статей никаких претензий и быть не может.
          Алексей67
    2. Ion Coaelung 5 мая 2012 15:33
      Это всего лишь предположение. Мало ли город обесточен.... А если для полиции, мало ли нужен мощный источник энергии...
      Все равно, мне кажется, их вояки не могут нормальное ТЗ составить, а проектировщики студенты в данном случае, еще не представляют что такое техника военного назначения, упор на дизайн и на комфорт, а не на эргономику и на многофункциональность (многофункциональность у них ограничивается подстаканниками).
      Ion Coaelung
  8. 755962 5 мая 2012 14:07
    Слишком плотно в подкапотнаом пространстве.И тесно в салоне .Так задумано?
    755962
    1. snek 5 мая 2012 14:22
      Это бронеавтомобиль, в таких машинах всегда есть стремление к максимальному уменьшению заброневого пространства.
      snek
  9. rolik 5 мая 2012 15:07
    особенно умиляет забота амеров об оккупированном Афганистане и других подобных странах.
    Интегрированный стартер-генератор, который выключает двигатель во время стоянки и запускает его, когда водитель нажимает на акселератор, что улучшает топливную экономичность и снижает выхлопные выбросы.
    Ах-ах, какой я, блин, впечатлительный cryingТак глядишь Америка и Киотский протокол подпишет drinks
    rolik
    1. профессор 7 мая 2012 15:39
      снижает выхлопные выбросы.

      снижает тепловую сигнатуру
  10. sahha 5 мая 2012 16:02
    Сделано у нас- Комбат Т-98
    sahha
  11. sahha 5 мая 2012 16:07
    Сделано у нас- Комбат Т-98
    sahha
  12. sergey261180 5 мая 2012 18:16
    А ы молодцы. Работают ребята, выдумывают. Все военные автомобили мы потом у них передираем. Виллис - ГАЗ-67, Студебеккер- ГАЗ-51, Додж- ЗИЛ-157, Хаммер-Тигр.
    sergey261180
  13. Farn 5 мая 2012 22:18
    Машина почему-то внушает доверие) выглядит крепкой, устойчивой. Интересно было бы увидеть сей концепт в варианте с вооружением... Если конечно, такой существует .
    Farn
  14. lotus04 7 мая 2012 15:34
    Я бы его назвал "Крокодил Гена".
    lotus04

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня