Военное обозрение

Останемся без айфонов... Кудрин предупреждает о пагубности ответных санкций

120
Глава ЦСР (центра стратегических разработок) Алексей Кудрин в очередной раз нарисовал страшные картины того, что ожидает российский технологический рынок в случае реакции на введение Западом новой порции санкций. Напомним, что несколько дней назад в Госдуму РФ был внесён законопроект, который предусматривает ответственность за соблюдение антироссийских санкционных мер. Другими словами, власти РФ предлагают наказывать в той или иной степени компании, которые санкции, введённые в отношении России, поддержали. Также планируется принять меры в отношении компаний с 25%-ным американским капиталом.


Реакция Кудрина выглядит следующим образом (цитата Интерфакса):
Скажу коротко: это поспешное решение с потенциально тяжёлыми последствиями. Рынок есть рынок. Если определенные американские санкции будут распространены на наши крупные корпорации, масштаб осложнений на внутреннем рынке России будет очень значительным. И в том виде, в каком он (ответный законопроект) представлен, он, конечно, очень спорный. Видимо, не все продумано было изначально. Он касается юридических лиц, в которых американская доля превышает 25%. Должен сказать, на нашем рынке масса очень крупных финансовых и промышленных корпораций, в которых она больше 30%. Но это российские компании. Разработчики документа, видимо, сильно поспешили.


Останемся без айфонов... Кудрин предупреждает о пагубности ответных санкций


По словам Кудрина, Россия очень сильно зависит от американских технологий, а потому отвечать в таком виде на санкции нельзя.

Бывший министр финансов:
Ограничивая себе в таком взаимодействии с самым высокотехнологичным, самым динамичным, самым инновационным рынком, мы, конечно, существенно осложним или подорвём работу российских компаний.


Кудрин напомнил об американских программных продуктах и аппаратных платформах, которые в большом количестве присутствуют на российском рынке, включая сектор торгово-экономических отношений.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дормидонт
    Дормидонт 26 апреля 2018 13:52
    +33
    Почему он до сих пор на свободе?
    1. БЗТМ
      БЗТМ 26 апреля 2018 13:54
      +14
      Потому.Что.Чубайс,Кудрин и иже с ними- wink
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 26 апреля 2018 13:57
        +17
        Если ДАМ - тоже заберут, в связи с санкциями.... готов лично сдать свой айфон и айпад - впридачу!!! belay laughing
        1. Монос
          Монос 26 апреля 2018 14:11
          +17
          Рынок есть рынок.

          А базар есть базар. Со всеми его прелестями: монополией, "крышей", фальсификатом... Мы не от рынка отгораживаемся, а от базара. И при чём здесь США? Айфоны в Китае делают. smile Программные продукты? А кто их делает? Хакеры чьи?
          Ограничивая себе в таком взаимодействии с самым ..., самым ..., самым ... рынком

          laughing Облизал со всех сторон. Во все дырки языком залез.
          1. esaul
            esaul 26 апреля 2018 14:24
            +9
            "Во первых строках свово письма"(с) хочу сказать, что надо отдать должное автору текста - заинтриговать сумел. На выходе, правда, - пук, но - главное - внимание привлечено. Может я не верно трактую содержание? Прошу пардона, если чего не углядел.
            А по сути - Кудрин, вообще, кадр омерзительный - что внешне, что по своим умозаключениям, что по своим увещеваниям: "Как бы чего не вышло!". Я так думаю, что у него в пользовании "Айфон", Кудрин им очень гордится, а автор это заметил и родил заголовок.
            У меня Айфона нет и не нать. И даром не нать. Пользуюсь Самсунем самвысунем и не парюсь. Вполне устраивает, хотя, он, может быть китайской сборки. А потерять Китай нам на этом историческом отрезке не грозит, ребята.
            1. NIKNN
              NIKNN 26 апреля 2018 16:18
              +5
              Ну вот опять обломали... Еще купить не успел, а уже отбирают, ну на хрена мне этот Кудрин????
              1. камикадзе
                камикадзе 26 апреля 2018 22:16
                +1
                нахрена нам нужен этот кудрин который бежит сразу как крысюк когда корабль чучуть повалился на бок
            2. To be or not to be
              To be or not to be 26 апреля 2018 19:20
              +3
              Сатановский в программе Соловьева 25 апреля (58 06- 59 41 минуты программы)
              Сатановский ::» Мы т о все правильно говорим -готовность к тяжелым переменам.
              А можно ,чтобы вся та абсолютно безобразная ,лежащая на поверхности , и КАДРОВАЯ политика, ФИНАНСОВАЯ политика и все остальное так же вот заметно было. что все это изменилось,.
              Можно наши авуары в США в их ценных бумагах будут равны НУЛЮ.
              Можно наше руководство -уже доказавшее .,что. если они лучшие банкиры и просто лучшие на планете ,как говорят эти ребята, и ,которые разрушают экономику и грабят нашу промышленность .но за то финансистам от этого хорошо.. Можно они пойдут туда работать .а не сюда ..и разрушать будут может их экономику….
              Надо заслать в Америку и значительную часть политиков…

              Времени на иллюзии и куриные перетаптывания на птичьем дворе -кто либерал а кто консерватор –собственно НЕТ..

              Вообще то, давно пора что-то делать ..А то мы с собственными помойками разобраться не можем..»»»
      2. Zebus
        Zebus 27 апреля 2018 09:05
        +2
        ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!
    2. vovanpain
      vovanpain 26 апреля 2018 14:12
      +8
      Останемся без Айфонов... Кудрин предупреждает о пагубности ответных санкций

      Ну раз кудрина мать завопил, значит и ему под хвост попало, вот и отрабатывает вражина.
      1. 210окв
        210окв 26 апреля 2018 14:15
        +5
        И значит мы правильно делаем,что завопил...
        Цитата: vovanpain
        Останемся без Айфонов... Кудрин предупреждает о пагубности ответных санкций

        Ну раз кудрина мать завопил, значит и ему под хвост попало, вот и отрабатывает вражина.
      2. Geisenberg
        Geisenberg 26 апреля 2018 14:26
        +3
        Цитата: vovanpain
        Останемся без Айфонов... Кудрин предупреждает о пагубности ответных санкций

        Ну раз кудрина мать завопил, значит и ему под хвост попало, вот и отрабатывает вражина.


        А значит всё правильно сделано.
      3. Монос
        Монос 26 апреля 2018 18:23
        +3
        Владимир, приветствую hi
        Цитата: vovanpain
        Ну раз кудрина мать завопил, значит и ему под хвост попало, вот и отрабатывает вражина.

        Не, не попало. Это он другие деньги отрабатывает. Из другого ведомства. smile
    3. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 26 апреля 2018 14:28
      +2
      Кудрин диверсант тот еще. Если так сказал, значит надо еще жестче действовать.
    4. Million
      Million 26 апреля 2018 17:03
      +2
      Вариантов не много:либо он нужен Путину,либо Путин его опасается
    5. den3080
      den3080 26 апреля 2018 19:37
      +2
      да что там без айфонов!!! без жувачки останемся, без вригли сперминт. Кудрин очень её полюбляет.
    6. словак
      словак 27 апреля 2018 00:09
      +1
      Цитата: Дормидонт
      Почему он до сих пор на свободе?

      Продажные русские либералы в правительстве найдут причины поскулить. И они правы, представить главу правительства без американского гаджета, без возможности сделать селфи на фоне секретного документа невозможно!
  2. Тралл
    Тралл 26 апреля 2018 13:52
    +3
    На любые хитрые санкции мы построим болт с правильной резьбой smile
    1. esaul
      esaul 26 апреля 2018 14:26
      0
      Цитата: Тралл
      мы построим болт с правильной резьбой

      С крупным шагом, коллега! drinks
  3. Alexey-74
    Alexey-74 26 апреля 2018 13:53
    +10
    Кудрин выкормыш экономической бизнес школы США и не представляет мир вообще без рынка США....так что его мнение практически равно мнению остальных овских лизоблюдов.........
    1. НасРать
      НасРать 26 апреля 2018 14:03
      +6
      Цитата: Alexey-74
      ...равно мнению остальных овских лизоблюдов.........

      На Путина намекаете? wassat

      1. esaul
        esaul 26 апреля 2018 14:30
        +1
        Цитата: НасРать
        На Путина намекаете?

        Логика - жесть! А чо не Асада притянуть или ещё кого? Видать, мозг от путинофобии совсем разжижился, да? Не сочувствую...
        А вот то, что Кудри - выкормыш Госдепа, это в точечку. Алексею 74 - респект
        1. НасРать
          НасРать 26 апреля 2018 14:42
          +7
          Цитата: esaul

          Логика - жесть!
          А вот то, что Кудри - выкормыш Госдепа, это в точечку. Алексею 74 - респект

          Дык не моя логика, а Путина!!!

          «Алексей Леонидович Кудрин никуда из моей команды не уходил. Это мой очень давний, добрый товарищ, близкий, и я даже скажу, что это мой друг», — признался Путин в бытность премьером..в 2011 году...
          Путин добавил, что экс-глава Минфина многое сделал для укрепления страны, о его заслугах говорит тот факт, что его дважды признавали лучшим министром финансов в мире. «Я горжусь тем, что у меня в правительстве работал такой человек», — сказал премьер.

          Владимир Путин добавил, что такие люди, как Алексей Кудрин, нужны и в нынешнем, и в будущем правительстве.
          ------------------
          Выходит : выкормыш Госдепа - друг Путина!!! good
          laughing bully
          1. esaul
            esaul 26 апреля 2018 14:48
            +2
            Цитата: НасРать
            «Алексей Леонидович Кудрин никуда из моей команды не уходил. Это мой очень давний, добрый товарищ, близкий, и я даже скажу, что это мой друг», — признался Путин в

            Держи друзей близко, а врагов ещё ближе, дабы видеть их умышления. Не дословно, но, мысль хорошая...
            А, вообще, объяснять вам, что Путин не является тайным агентом Госдепа - дело выеденного гроша не стоящее. Подобные вам об этом гундят с 2000-го.
            Может, потому и ник-нейм у вас, потому, связан с гов-м, что в голове одно го-но? Я вам не доктор, дружище. Mea culpa
            1. НасРать
              НасРать 26 апреля 2018 14:53
              +1
              Чего ж сейчас Путин его отдалил от себя?.. умышления исправились у Кудрина? wassat

              Ладно не обижайтесь..
              вот вом видос в помощь посылаю:

              1. esaul
                esaul 26 апреля 2018 14:58
                0
                Цитата: НасРать
                Чего ж сейчас Путин его отдалил от себя?.. умышления исправились у Кудрина?

                Евлампий, беру назад свои слова про го-но в голове. Вы - человек с пониманием. drinks
        2. Tatanka Yotanka
          Tatanka Yotanka 26 апреля 2018 14:50
          +3
          Цитата: esaul
          А чо не Асада притянуть или ещё кого?

          не помню чтоб Асад высказывался про Кудрина))
          Цитата: esaul
          Логика - жесть!

          Цитата: esaul
          Кудри - выкормыш Госдепа
          - полезный эксперт при президентском совете fellow
          1. esaul
            esaul 26 апреля 2018 15:00
            0
            Цитата: Tatanka Yotanka
            полезный эксперт при президентском совете

            Привет, ветеран. hi
            1. Tatanka Yotanka
              Tatanka Yotanka 26 апреля 2018 17:53
              +1
              Цитата: esaul
              Привет, ветеран.

              не разделяю Вашу точку зрения , но имею уважение)))) hi drinks
    2. Росомаха
      Росомаха 26 апреля 2018 14:04
      0
      Точно, американский маньяк- вариантов больше нет. drinks
    3. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 26 апреля 2018 14:34
      +2
      г. Кудрин враг, и враг опытный, чрезвычайно грамотный и живучий, он обладает устойчивыми связями, во властной вертикали, весь финансово -экономический блок правительства, фактически его единомышленники, хотя чисто тактически, с учетом личного желания находиться, на самом теплом месте под солнцем у них есть свои интересы у каждого. Только законодательно, передавая их функции под контроль нашего государства можно ослабить их власть.те надо править колониальную конституцию 93 года
      1. esaul
        esaul 26 апреля 2018 15:05
        0
        Цитата: nov_tech.vrn
        г. Кудрин враг, и враг опытный, чрезвычайно грамотный и живучий, он обладает устойчивыми связями, во властной вертикали, весь финансово -экономический блок правительства, фактически его единомышленники, хотя чисто тактически, с учетом личного желания находиться, на самом теплом месте под солнцем у них есть свои интересы у каждого.
        hi drinks То же можно и о Чубайсе. Живуч.
        Учёные провели исследования на предмет, кто из земных организмов выживет при безумно высоких дозах радиации. Скорпионы выжили при 300 - кратном превышении д.н.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 26 апреля 2018 16:55
          +1
          Цитата: esaul
          Учёные провели исследования на предмет, кто из земных организмов выживет при безумно высоких дозах радиации. Скорпионы выжили при 300 - кратном превышении д.н.

          Как-то так:
          laughing laughing laughing
  4. bazzbazz
    bazzbazz 26 апреля 2018 13:53
    +6
    Как бесит этот Либераст!! Айфонов ему не хватит! Все спокойно китай заменит.
    1. Кубик123
      Кубик123 26 апреля 2018 14:02
      +6
      Цитата: bazzbazz
      Как бесит этот Либераст!! Айфонов ему не хватит! Все спокойно китай заменит.

      А я бы вообще продукцию Apple запретил продавать в стране. Как только они отказались продавать свою продукцию на территории Крыма - самым правильным ответом, на мой взгляд, был бы полный запрет на импорт продукции этой компании.
      1. Greenwood
        Greenwood 26 апреля 2018 14:21
        0
        Не стоит. На продукции Apple повёрнута значительная часть населения страны. Особенно девушки 16-30 лет. Будет, как с блокировкой телеграма, лишний повод для злобы в адрес государства. А Айфоны будут заказывать на Али или любой другой интернет-площадке.
        1. Кубик123
          Кубик123 26 апреля 2018 14:59
          +1
          Цитата: Greenwood
          лишний повод для злобы в адрес государства.

          Логику извращаете.

          Первый шаг - мы не продаем продукцию на территории Крыма.
          Второй шаг - Крым - это территория России. Вы не хотите продавать на территории России? И не надо.
          Третий шаг - Apple решает а стоит ли из-за политики лишаться сотен миллионов $.

          И Государство здесь абсолютно не при чем - это чистое решение Apple.

          И заказывать в Китае никто и не запрещает. Запрет только на "белый импорт".

          А так мы превращаемся в "терпил", политика которых зависит от каждого чиха американской компании. Именно с таких шагов и начинается убежденность в том, что с Россией "прокатят" любые санкции.

          Только делать это нужно в тот же день, когда Apple объявила о своем решении.
    2. rrrd
      rrrd 26 апреля 2018 14:02
      +2
      пользуюсь MEIZU PRO 7 PLUS. достаточно крутой гаджет причем Китайский.
      1. Greenwood
        Greenwood 26 апреля 2018 14:09
        +1
        Респект. У меня Meizu Pro 6S, доволен. До него было 2 телефона тоже фирмы Meizu. Как-то уже не могу себя заставить перейти на другую марку. Или просто не хочу. good
      2. Heterocapsa
        Heterocapsa 26 апреля 2018 14:21
        +1
        а теперь скажите какая операционка стоит на вашем китайском чуде.
        1. rrrd
          rrrd 26 апреля 2018 14:35
          +1
          Android 7.1.1 Nougat интерфейс Flyme 6
        2. Greenwood
          Greenwood 26 апреля 2018 14:37
          +1
          У меня необновлённый (всё лень этим заняться). Android 6.0 с оболочкой Flyme 5.2.6.1
    3. мамертинец
      мамертинец 26 апреля 2018 14:06
      +5
      Цитата: bazzbazz
      Как бесит этот Либераст!! Айфонов ему не хватит! Все спокойно китай заменит.

      Дело тут не в айфонах и ноутбуках.Кудрин просто предупреждает,что введение санкций с 25 процентным участием американцев вынудит этих инвесторов продать свои акции и уйти с российского рынка.Этот шаг приведет Россию к отрыву от мировых рынков.Я знаю отношение русских к Кудрину,но на этот раз он полностью прав.Эти санкции в перспективе будут бить по вам же самим.Россия принимает такие санкции против США,потому что ей на деле нечем ответить,США мало зависят от товарооборота с США.
      1. helmi8
        helmi8 26 апреля 2018 14:22
        +4
        Цитата: мамертинец
        Кудрин просто предупреждает,что введение санкций с 25 процентным участием американцев вынудит этих инвесторов продать свои акции и уйти с российского рынка.Этот шаг приведет Россию к отрыву от мировых рынков.Я знаю отношение русских к Кудрину,но на этот раз он полностью прав

        Да ладно. Кудрин уже своих учеников приучил наши деньги вкладывать в экономику США. Сколько можно прикрываясь санкциями, уводить из России деньги? Как раз Кудрин, Силуанов, Набиулина и делают все для того, что б нам было хуже. А от мировых рынков нас и хотят оторвать США с помощью того же Кудрина с его заявлениями.
      2. vovanpain
        vovanpain 26 апреля 2018 14:24
        +3
        Цитата: мамертинец
        США мало зависят от товарооборота с США.

        Конечно Размик США мало зависят от таварооборота с США. laughing
        Цитата: мамертинец
        Этот шаг приведет Россию к отрыву от мировых рынков

        Чего belay Да уж какой год отрывают, от мировых рынков оторвать не могут все и кстати США отнюдь не главный рынок для России, с США у нас и так товарооборот в десятки раз меньше чем с тем же ЕС, несмотря на санкции и гораздо больший товарооборот с Азией.
        1. мамертинец
          мамертинец 26 апреля 2018 14:40
          +1
          Товарооборот с ЕС у вас в десятки раз больше?Так на этом же сайте была инфа,что США увеличили экспорт нефти в ЕС в 4 раза.Штаты методично работают над уменьшением доли РФ в торговле с Европой.В принципе это ваше дело и ваша страна - делайте с ней что хотите?
          1. vovanpain
            vovanpain 26 апреля 2018 15:02
            +3
            Цитата: мамертинец
            Штаты методично работают над уменьшением доли РФ в торговле с Европой.В

            Ясен пень очень хочется потеснить с рынка ЕС Россию, но в ЕС тоже не дурни думкой богатеют и деньги считают хорошо, тот же газ им намного выгодней дешевый российский трубопроводный чем СПГ из штатов и дороже в 2 раза, ну разве что Лимитрофобы из трибалтики и Польши последние штаны снимут за спг из штатов. Ну это их дело. laughing
      3. esaul
        esaul 26 апреля 2018 14:35
        +2
        Цитата: мамертинец
        Эти санкции в перспективе будут бить по вам же самим.

        Карен, а принимаемые до этого, санкции били не по нам? Можно узнать по кому? Мы, наверное, живём в полном отрыве от экономики страны. И Импортозамещение в определённых областях экономики прошло просто так - от скуки....
    4. Force
      Force 26 апреля 2018 15:44
      0
      Китай говорите? У телефонов на Android с АRM архитектурой,самый популярный производитель процессоров Qualcomm. А NVIDIA , AMD, Intel - вам тоже Китай заменит? Спрашивается чем?
      1. sogdy
        sogdy 26 апреля 2018 20:32
        0
        Цитата: Force
        А NVIDIA , AMD, Intel - вам тоже Китай заменит? Спрашивается чем?

        C7-2/4/8, S3 - таки работают устойчивее, на одних и тех же данных и прогах - быстрее. И да, Вы не в курсе, кому таки принадлежит NVidia? А где производятся процы Intel, AMD? HP?
        Забавные люди...
  5. Лесс
    Лесс 26 апреля 2018 13:56
    +5
    Останемся без Айфонов...
    Плевать на айфоны. Народ ждёт жёстких санкций против США и их прихвостней.
    1. _Jack_
      _Jack_ 26 апреля 2018 14:03
      0
      согласен, но к сожалению, нет у нас реальных, действенных санкций против США, они от нас практически не зависят, в отличии от Европы
    2. ПалБор
      ПалБор 26 апреля 2018 14:06
      +6
      Вот именно,у меня недорогой китайский смартфон,вполне устраивает.Был бы российский,но увы.
      А всю шайку гайдаровскую ВШЭ в...пенсию.Ясин,Мау,всякие Станкевичи.
      Цитируя Кэррола - отрубите им головы!
      1. НасРать
        НасРать 26 апреля 2018 14:08
        +1
        Цитата: ПалБор

        А всю шайку гайдаровскую ВШЭ в...пенсию.Ясин,Мау,всякие Станкевичи.
        Цитируя Кэррола - отрубите им головы!

        На проект КГБ / ФСБ замахнулись ? Их взращивали не для плахи...
        1. ПалБор
          ПалБор 26 апреля 2018 18:42
          +1
          Цитата: НасРать
          Цитата: ПалБор

          А всю шайку гайдаровскую ВШЭ в...пенсию.Ясин,Мау,всякие Станкевичи.
          Цитируя Кэррола - отрубите им головы!

          На проект КГБ / ФСБ замахнулись ? Их взращивали не для плахи...

          Вы думаете?Тогда я только за!
          У нас,кстати,в Рязани УФСБ в новый комплекс зданий переехали и памятник Дзержинскому перед центральным входом открыли.Главное,чтоб для дела.
        2. nov_tech.vrn
          nov_tech.vrn 26 апреля 2018 20:57
          0
          вы с чьей головой дружите васрать? своя по ходу вам ни к чему.
      2. мамертинец
        мамертинец 26 апреля 2018 14:11
        +1
        Цитата: ПалБор
        Вот именно,у меня недорогой китайский смартфон,вполне устраивает.Был бы российский,но увы.
        А всю шайку гайдаровскую ВШЭ в...пенсию.Ясин,Мау,всякие Станкевичи.
        Цитируя Кэррола - отрубите им головы!

        У меня был и китайский айфон,и штатовский.Китайский был полным отстоем.
        1. Шмель_3
          Шмель_3 26 апреля 2018 14:27
          +2
          мамертинец (карен) А у меня иная ситуация, моему сыну, одноклассница привезла айфон из США, я, практически в тоже время, купил Ulefone, так вот, к моему нет нареканий, айфон сына сдох через пол года. Любая покупка - лотерея, как повезет.
        2. sogdy
          sogdy 26 апреля 2018 20:47
          0
          Таки просто замечательно! Учитывая, что "штатовский" айфон английской (!) фирмы собирается в Китае, в США он прошивается. Китайский собирается на той же линии.
          И да, Стив наше всё Джоббс уволен из Аппл, из Макинтош и привел к раззорению НЕКСТ.
  6. Медалист
    Медалист 26 апреля 2018 13:59
    +2
    Останемся без Айфонов...
    ...и Слава Богу ! Давно пора избавится от этой сатанинской мерзости
    1. Greenwood
      Greenwood 26 апреля 2018 14:26
      +1
      Цитата: Медалист
      от этой сатанинской мерзости
      Хм, проведём небольшой тест. lol Как вы относитесь к этому изображению? Выразите, пожалуйста, своё отношение в 5 словах:
      1. Alexanast
        Alexanast 26 апреля 2018 14:34
        +6
        Цитата: Greenwood
        Выразите, пожалуйста, своё отношение в 5 словах:


        Да и одного хватит, чтоб "баню" схлопотать...А Вы пять предлагаете...Провокатор... lol
      2. dzvero
        dzvero 26 апреля 2018 14:46
        +2
        Фотошоп так себе, горизонт завален smile
  7. ioan-e
    ioan-e 26 апреля 2018 14:01
    +4
    Одно и тоже - "Кац предлагал сдаться!"
  8. Лерыч
    Лерыч 26 апреля 2018 14:04
    +3
    Айфон - это имидживая дрянь за бешенные деньги. За такие деньги - говорилка должна передаваться внукам,как фамильное серебро. Не получается,она ломается... Проверено на себе. Ещё бы макдональдсы турнуть - вот где простор для импортозамещения.
    1. Опасный
      Опасный 26 апреля 2018 14:57
      0
      Так пробовали уже импортозамещать и айфоны и макдаки. Результата 0. Что-то не видно в продаже российских телефонов. И с общепитом так же лет 10-15 назад обломались. Не так-то просто придумать уникальный продукт, за которым люди в очередь выстроются. А запретить можно, в тч и импортные машины. И будем как в старые добрые времена на жигулях ездить
  9. Иеремия
    Иеремия 26 апреля 2018 14:04
    +2
    А еще есть технологии европейские, южнокорейские, японские...К тому же страна, сама строящая уникальные системы вооружений, не самом низком технологическом уровне...Свои телефоны будете юзать или китайские меньше понтов у мажористых сопляков будет
  10. Голован Джек
    Голован Джек 26 апреля 2018 14:06
    +2
    Коллеги, а слабо читать не только заголовок?
    Кудрин, конечно, редиска. Либеральная и нелегитимная (ГЫЫЫ).
    Но при этом вовсе не идиoт. А про "айфоны" выдумал автор... автор--автор--автор...
    1. Tank Hard
      Tank Hard 26 апреля 2018 19:02
      +1
      А сильно ли Россия зависит именно от АМЕРИКАНСКИХ технологий?
      1. sogdy
        sogdy 26 апреля 2018 20:53
        +1
        Россия зависит от американских патентов (не международных!) на российские разработки. Минимальная оценка превышает 100000 патентов. Патенты на принцип (расширенные), а не на технологии.
  11. Altona
    Altona 26 апреля 2018 14:10
    +5
    Скажу коротко: это поспешное решение с потенциально тяжёлыми последствиями. Рынок есть рынок. Если определенные американские санкции будут распространены на наши крупные корпорации, масштаб осложнений на внутреннем рынке России будет очень значительным. И в том виде, в каком он (ответный законопроект) представлен, он, конечно, очень спорный. Видимо, не все продумано было изначально. Он касается юридических лиц, в которых американская доля превышает 25%. Должен сказать, на нашем рынке масса очень крупных финансовых и промышленных корпораций, в которых она больше 30%. Но это российские компании. Разработчики документа, видимо, сильно поспешили.
    ---------------------------------
    А как же пресловутая "рука рынка", которая все отрегулирует? А как же "свободная конкуренция"? А как же "мы все купим, нам не надо развивать производство"? А как же "международная кооперация"? А как же "иностранные ивестиции" и создание "благоприятной бизнес-среды"? Значит брехали напропалую, господин Соврамши? Значит нет и не было "свободного рынка", а был западный административный диктат? Эх-ма, а еще какой-то вы там ученый, видимо британский. Ученый из вас, господин Кудрин, как табак мочёный? Я всю вашу "экономическую" программу господин Кудрин в одно предложение уложу. Отдай Америке укща(деньги), а сам вари щи из старой капща (непереводимый чувашский фольклор). laughing laughing lol
  12. Livonetc
    Livonetc 26 апреля 2018 14:14
    +9
    Специальный репортаж "Обыкновенное чудо"
    Репортаж из Ярославской области, из села Ивановского Борисоглебского района, что между Ростовом и Угличем.
    Двое пожилых учителей из Москвы, муж и жена, основали там частную общеобразовательную школу на старых советских принципах.
    Дети в форме, никаких мобильников, советская классическая программа, а главное — любовь и уважение всех ко всем. И вот через несколько лет в эту школу стало не попасть.
    Люди семьями переезжают туда, поближе к школе, строят дома, с работой что-то придумывают, лишь бы их дети учились в этой школе.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&am
    p;am
    p;v=JaMa3B5m_iU
    1. Greenwood
      Greenwood 26 апреля 2018 14:29
      +3
      Интересно, а обучение там бесплатное (в старых советских традициях) или всё-таки за рубчики (в новых российских традициях)?
    2. ROSS 42
      ROSS 42 26 апреля 2018 14:40
      +1
      Цитата: Livonetc
      Репортаж из Ярославской области, из села Ивановского Борисоглебского района, что между Ростовом и Угличем.

      По вашей ссылке какое-то мультяшное барахло. Вот тут:
      http://ruskline.ru/analitika/2015/06/20/shkola_o_
      kotoroj_mechtaet_prezident/
  13. gukoyan
    gukoyan 26 апреля 2018 14:15
    +1
    Да и пофиг, никогда Айфонов не было и не будет, обычная игрушка... Сейчас корейцы и китайцы телефоны в разы круче и дешевле делают.
    1. Greenwood
      Greenwood 26 апреля 2018 14:32
      +2
      Неужели магическая сила яблока не заставляет ваше сердце биться сильнее? Неужели пленительность обгрызанного фрукта не тянет ваш мозг на подвиг вроде "отдать всю зарплату, жрать дошик, но купить Айфон"?
  14. PValery53
    PValery53 26 апреля 2018 14:15
    +2
    Что же он так печётся о сохранении поставок амерских гаджетов в Россию? - Он что, в доле?
  15. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 26 апреля 2018 14:16
    +4
    Как только России тяжело , сразу Кудрин появляется и начинает ныть, ныть и ныть ..хе хе
    Правильно Путин про него пошутил "сачек" , работать не хочет ..а критиковать тут любой может, даже Я хе хе laughing
  16. lopvlad
    lopvlad 26 апреля 2018 14:19
    +2
    Останемся без Айфонов


    как жить то теперь без этого устройства слежения за собой в кармане ?

    какой страшный то удар задумал Запад для населения России где позволить купить себе айфон могла незначительная часть населения.

    Видимо, не все продумано было изначально. Он касается юридических лиц, в которых американская доля превышает 25%.


    всё как раз было продумано правильно ибо американские акционеры должны понести убытки от контрсанкций на действия самих американских властей.
  17. faterdom
    faterdom 26 апреля 2018 14:22
    +1
    И чего его американцы себе вместо Внучина на возьмут? Ведь лучший министр финансов всех времен и народов - и мог бы подставить плечо американской экономике, вытащить ее из ж... Или они думают, что он больше подножку подставлять умеет?
    А то как из того анекдота: "Девушка, вы замужем?" - "Нет. И пробуют все, и хвалят, а вот замуж чего -то не зовут..."
  18. nov_tech.vrn
    nov_tech.vrn 26 апреля 2018 14:25
    +1
    ПО от майкрософт, по "программам лояльности", полно во всех государственных структурах, на миллиарды рублей, а то и долларов, про банковский сектор вообще разговора нет, все бенефицианты этих закупок, дружно доказывают, что от простейшего текстового редактора, до серверного и сетевого ПО, абсолютно незаменимо.
  19. Пленник
    Пленник 26 апреля 2018 14:29
    +3
    Может пора эту кассандру к хозяевам зашвырнуть в качестве ответной санкции. Нудит и нудит существо, блин маслянный!
  20. 1536
    1536 26 апреля 2018 14:31
    0
    Речь, скорее, не об Айфонах - символе буржуинства, а об OS Windows, которая стоит на большинстве настольных компьютерах и ноутбуках в России. Прибавьте к этому еще серверы, и получится довольно мрачная перспектива, если вдруг разом все это будет заблокировано по команде из того же Microsoft, для чего есть технические возможности, было бы желание. (При этом, как раз Айфоны продолжат работать). Никакой государственной программы по переходу на отечественную ОС, я так понимаю, нет и в помине, следовательно, прикладные программы для массового пользователя для неё также не пишутся, не адаптируются и не используются. Об отечественной элементной базе в персональных ПК остается вообще только мечтать. А есть еще так называемая периферия: принтеры, сканеры, МФУ и т.п. аппараты. Кстати, требующие запчастей, картриджей, обновления ПО. В России все годы после развала СССР, добровольно осуществленным народом 15 союзных республик его составляющих (ну, или, если угодно, руководством этих республик, также не приехавшим к нам с Запада и с Луны), работали именно с этим и именно на этом. Да и про обычные LCD-телевизоры забыть тоже не получиться.
    Тут вот в комментариях ролик из "Джентлеменов удачи" помещен, а не лучше ли поместить кадры из "Операции "Ы"", те самые, с песенкой "Постой, паровоз, не стучите колёса. Кондуктор, нажми на тормоза.", которую поет Ю.Никулин...
    1. Дилетант
      Дилетант 26 апреля 2018 15:45
      +1
      Интересно, а у скольких винда лицензионная? А контрафакту на санкции и саму микрософт сто раз наплевать. Если только USы какой-нибудь убойный вирус не запустят. Но надеюсь Касперский не дремлет, тем более на него тоже наехали.
    2. Цой
      Цой 26 апреля 2018 17:32
      0
      Цитата: 1536
      если вдруг разом все это будет заблокировано по команде из того же Microsoft, для чего есть технические возможности, было бы желание.


      Если бы была такая возможность компьютеры с пиратской копией Винды, а это каждый второй в РФ если не первый уже был бы заблочен. В теории это возможно, на практике нет. Майкрософт, компания частная, а значит следит за своим имиджем в мире. Ведь если отключить какую-либо страну другие начнут опасаться что и с ними может произойти подобное.
    3. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 26 апреля 2018 21:12
      +1
      нет никаких особых проблем, в отказе от ос Windows, все железо вполне сносно работает на lunix, в армии во всех режимных подразделениях ее уже заменили, тяжело будет только игроманам, я не знаю утилит, для обеспечения работы многих игрушек, хотя будет спрос напишут, а с офисными приложениями вполне справляется, у французов и китайцев же нет в госучреждениях "окошек", и не жужжат
  21. олег ватник
    олег ватник 26 апреля 2018 14:33
    +2
    я бы этому кудрявому кол осиновый не пожалел-бы
  22. ROSS 42
    ROSS 42 26 апреля 2018 14:34
    +3
    Глава ЦСР (центра стратегических разработок) Алексей Кудрин в очередной раз нарисовал страшные картины того, что ожидает российский технологический рынок в случае реакции на введение Западом новой порции санкций.

    Эта гнилая, дурно пахнущая голова не даёт покоя нашим ногам. Правильно сказано выше и я вопрошу так же: "Почему он ещё на свободе? " А ответ будет такой: "По кочану Путина"... belay То ж евоный корешок (сто сельдереев ему в мешок). lol Там много кого присосалось пиявками. Акционеры Роснефти, Газпрома да мало их в количестве 1 700 000 появилось из ниоткуда и зон. Тянут и тянут, пьют и пьют кровинушку. Думают чаша бездонная. Пора бы им огрести по полной с конфискацией, ой как пора. am
  23. sib.ataman
    sib.ataman 26 апреля 2018 14:37
    0
    Да-а-а! Кудрин это наше всё! О какой мощный отклик его слова вызвали!
  24. Livonetc
    Livonetc 26 апреля 2018 14:42
    0
    Цитата: Greenwood
    Интересно, а обучение там бесплатное (в старых советских традициях) или всё-таки за рубчики (в новых российских традициях)?

    муниципальное бюджетное учреждение (постановление Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 27.01.2011 года № 127)
    Сайт http://www.ivan-shkola.ru/2011-04-15-07-30-24
  25. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 26 апреля 2018 14:43
    +1
    Кудрин:
    1. Нельзя помогать попавшим под санкции.
    (Это же наказание за невыполнение инструкций госдепа)

    2. Нельза штрафовать за невыполнение санкций.
    (Это же наказание за невыполнение инструкций госдепа)

    Кудрин всегда выполняет инструкции...
  26. LVMI1980
    LVMI1980 26 апреля 2018 14:47
    0
    Айфон - это диагноз laughing
  27. andrej-shironov
    andrej-shironov 26 апреля 2018 14:52
    +2
    Кудрин, Путин, Медведев, олигархи-ну какая разница! Все они одним миром мазаны!
  28. Altona
    Altona 26 апреля 2018 15:00
    0
    Цитата: faterdom
    И чего его американцы себе вместо Внучина на возьмут?

    -----------------------------
    У них Мнучин...
  29. Злючный
    Злючный 26 апреля 2018 15:06
    +2
    Господа, Кудрин ЭКОНОМИСТ, а не политик, и т.д. У него все идет с точки зрения именно экономики. А как экономист, он себя более менее достойно показал кстати ;)
    1. Roma-1977
      Roma-1977 27 апреля 2018 10:09
      +1
      Да, как экономист он много сэкономил на россиянах.
  30. raw174
    raw174 26 апреля 2018 15:07
    0
    Есть правда в его словах, конкретно в этих:
    Ограничивая себе в таком взаимодействии с самым высокотехнологичным, самым динамичным, самым инновационным рынком, мы, конечно, существенно осложним или подорвём работу российских компаний.

    Может и не подорвём, но осложним...
    1. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 27 апреля 2018 16:07
      0
      о каких компаниях речь? торгово-закупочных? недаром самые первые санкции вообще не затронули краткосрочные кредиты, это цикл перекупщика - купил на кредит, продал, кредит вернул с процентами, маржа в карман
      1. raw174
        raw174 28 апреля 2018 06:26
        0
        Цитата: nov_tech.vrn
        о каких компаниях речь?

        В первую очередь производство и добыча. Если России полностью закроют доступ к забугорным гражданским технологиям, тяжко нам придется...
        1. nov_tech.vrn
          nov_tech.vrn 28 апреля 2018 17:24
          0
          если кто не знает, любая технология или оборудование, продажу которых в США посчитали что представляет угрозу их интересам, независимо гражданского назначения или военного, автоматически не продают, и запрещается продажа, ВСЕМ иностранным партнерам. Там когда-то была запрещена продажа технологии изготовления процессоров 45нм, хотя она к тому времени устарела, СШ посчитали, что у нас будет прорыв и сокращение зависимости от западных производителей. Обошли запрет и уже приблизились вплотную.
  31. Lightning
    Lightning 26 апреля 2018 15:51
    +2
    Причем тут айфон? У нас на рудниках самоходное оборудование Катерпиллер, его надо обслуживать. Это не та техника что на коленке ремонтируется. Точнее отремонтировать то смогут, но после этого допустить его к эксплуатации решится разве что тот кому уже на пенсию пора.
    1. Alecsandr
      Alecsandr 26 апреля 2018 21:02
      0
      Это точно.Многие совсем не понимают как всё переплелось в нашей экономике с экономикой так нелюбимого нами Запада.Тут и ивестиции кредиты и технологии.Не зря долго шумели о импортозамещении..Ничего не вышло.Да и список акционеров наших крупнейших компаний любопытно посмотреть.Там очень много и иностранных держателейТак тут можно самим себе в ногу выстрелить .Не могём мы пока,крепко за шкирку нас держат
    2. танк66
      танк66 26 апреля 2018 21:26
      +1
      Будете смеяться,но.Китай,Турция и !Италия! стока запчастей для CAT и Komatsu выпускают , что, можно спецслужбу в транснефтях и пр. дрюкать ,за то скока их ремонтники взяток берут ,что ЯКОБЫ ставят фирменные з/ч.
      1. Lightning
        Lightning 27 апреля 2018 08:06
        +1
        И кто согласится официально разрешить установку несертифицированных запчастей? Любое происшествие и здравствуй уважаемый суд
        1. танк66
          танк66 27 апреля 2018 08:48
          +2
          Я не говорю ,что официально разрешают.Я про реалии...К примеру,такая ситуация.В ипенях на Кате навернулись поддерживающие катки.Механик дает заявку на фирму, которая по тендеру,обслуживает управление. Приезжает бригада ,ставят Шантуевские /Shantui (Китай) /катки . Бульдозерист по телефону ! сообщает механику ,что все нормально.Подписываются бумажки.Кто сколько получает-история умалчивает.
  32. Tank Hard
    Tank Hard 26 апреля 2018 17:08
    0
    Предлагаю остаться без Кудрина. Совершенно бесполезный индивид, даже если его на собачьи консервы пустить, боюсь, собачки передохнут...
  33. brdm
    brdm 26 апреля 2018 17:09
    +1
    Да не "бзди" Ты Кудрявый... Прорвемся!)) Пока Китай не отвернется))
  34. SmokeR 47RU
    SmokeR 47RU 26 апреля 2018 17:43
    +1
    Я бы отдал 100$, лишь бы воочию увидеть, как кудрин засовывает айфон себе в ж..у!
    1. Roma-1977
      Roma-1977 27 апреля 2018 10:12
      0
      Дорого. Я знаю много людей, которые ему бы его бесплатно засунули бы. И даже Айпад. В чехле.
  35. HMR333
    HMR333 26 апреля 2018 18:43
    +1
    ой как страшно)))) без айфонов как дальше жить)))
  36. Доктор13
    Доктор13 26 апреля 2018 20:07
    +2
    Терпеть не могу этого врага народа...Сволочь и предатель-пятая колонна.
  37. pavelwf1
    pavelwf1 26 апреля 2018 20:25
    +2
    Вот,Кудрин первым и останется без Айфона! ))Китай поможет участвовать в закупках!
    Да и давно пора свои создавать! Санкции ещё и помогут.Президент хотел технологического рывка,вот может и самое время поймать нужный момент????
  38. razved
    razved 26 апреля 2018 21:04
    +1
    Уже и не стесняется...
  39. Нормаль ок
    Нормаль ок 26 апреля 2018 21:33
    0
    “Скажу коротко: это поспешное решение с потенциально тяжёлыми последствиями. Рынок есть рынок. Если определенные американские санкции будут распространены на наши крупные корпорации, масштаб осложнений на внутреннем рынке России будет очень значительным. И в том виде, в каком он (ответный законопроект) представлен, он, конечно, очень спорный. Видимо, не все продумано было изначально. Он касается юридических лиц, в которых американская доля превышает 25%. Должен сказать, на нашем рынке масса очень крупных финансовых и промышленных корпораций, в которых она больше 30%. Но это российские компании. Разработчики документа, видимо, сильно поспешили.

    И он таки прав. Это всё равно, что на зло врагу выстрелить себе в ногу.
  40. shirkoled
    shirkoled 26 апреля 2018 22:57
    0
    Сколько государственных денег этот господин слил в США?
    Когда он за это ответит?
  41. shirkoled
    shirkoled 26 апреля 2018 22:59
    0
    Цитата: Alecsandr
    Это точно.Многие совсем не понимают как всё переплелось в нашей экономике с экономикой так нелюбимого нами Запада.Тут и ивестиции кредиты и технологии.Не зря долго шумели о импортозамещении..Ничего не вышло.Да и список акционеров наших крупнейших компаний любопытно посмотреть.Там очень много и иностранных держателейТак тут можно самим себе в ногу выстрелить .Не могём мы пока,крепко за шкирку нас держат

    Всех на х!!! Развернуть железный занавес!!!
  42. Z_G_R
    Z_G_R 27 апреля 2018 03:59
    0
    Кудрин ясное дело враг. Однако он сам дает нам намек, а не пора ли заниматься своей экономикой и промышленностью по настоящему, а не на бумаге?
  43. 23рус
    23рус 27 апреля 2018 08:44
    +1
    Толькособрался айфон покупать... Видать, не судьба. crying
  44. Владимир К.
    Владимир К. 27 апреля 2018 09:08
    +2
    Еще один чубайс! И при этом дружок путина!
  45. vladimirasha
    vladimirasha 28 апреля 2018 13:49
    0
    Этот ПУДРИЛА забодал пугать нас .Может его отправить к дерьмократам на ПМЖ?