Military Review

The second of the three. US Navy received Zumwalt type destroyer Michael Monsoor

46
The US Navy officially received the Zumwalt Michael Monsoor type destroyer, Warspot reports citing the website of the U.S. Navy Institute. Second ship the fleet transferred the company Bath Iron Works.


The second of the three. US Navy received Zumwalt type destroyer Michael Monsoor


Michael Monsoor (DDG 1001) - the second in a series of three new-generation destroyers designed for the US Navy. The first of them - Zumwalt (DDG 1000) - was completed in December 2015 of the year and in May last year entered the disposal of the US Navy, passing sea trials. The third ship of the series - Lyndon B. Johnson (DDG 1002) - is in the final stages of construction.

The program to create a new generation of destroyers was launched in the US in the 90-s and has undergone many changes. It was originally planned to build a destroyer 32, then the program was gradually reduced to two ships, after which the US Department of Defense allocated funds for the construction of a third ship of this class. Americans consider Zumwalt-type ships experimental, on the basis of which a series of destroyers will be developed to replace the Arleigh Burke type.

USS Michael Monsoor is one of the largest and heaviest ships in its class. The destroyer length is 183 m, full displacement - 13 200 t. Basic armament includes 80 launchers for missiles, two artillery mounts and two anti-aircraft installations Mk. 110 caliber 57 mm.
Photos used:
usni.org
46 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov April 26 2018 14: 39
    +2
    Dear Iron .. Damn it!
    1. Krasnoyarsk
      Krasnoyarsk April 26 2018 15: 04
      +2
      Quote: MIKHAN
      Dear Iron .. Damn it!

      If the weapon is good, no one is looking at the price. Because, in which case, it will justify itself.
      1. Topotun
        Topotun April 26 2018 16: 43
        +3
        Yeah, they always look at the price. If only because drown this iron and the country's economy will receive a very serious kick. And to give him cover from the usual forces of the fleet ..... Could it be easier to build 6 pieces of simple missile frigates? The total power of a volley is not worse, and sinking 6 units is immediately more difficult than one .... And this is even if you are sitting on a printing press. Well, you can’t print without restriction. The economic icon will collapse.
        1. Krasnoyarsk
          Krasnoyarsk April 26 2018 17: 05
          0
          Quote: Topotun
          Yeah, they always look at the price. If only because drown this iron and the country's economy will receive a very serious kick. And to give him cover from the usual forces of the fleet ..... Could it be easier to build 6 pieces of simple missile frigates? The total power of a volley is not worse, and sinking 6 units is immediately more difficult than one .... And this is even if you are sitting on a printing press. Well, you can’t print without restriction. The economic icon will collapse.

          Well, are you all worried about them? Dear boat, not expensive. We should not think about the price for Americans, but about the answer to this "miracle." That we can oppose it. Well, of course, that the answer was much cheaper.
      2. NIKNN
        NIKNN April 26 2018 16: 46
        +2
        Quote: Krasnoyarsk
        Quote: MIKHAN
        Dear Iron .. Damn it!

        If the weapon is good, no one is looking at the price. Because, in which case, it will justify itself.

        To be honest, I respect the risk ..., as planned, everything is fine, the boat has prospects (maybe not in this form, but a lot of it can be realized), but again, noodles ... well, I will be completely disappointed ...
    2. Trotil42
      Trotil42 April 26 2018 15: 06
      +4
      Vital ... we are still the first here .. more than half of Russia's military budget has been sent to buy rotten assets of the Binbank’s Alegarchs .. Magnet .. Openings ... you haven’t bought anything or built anything ...
    3. astepanov
      astepanov April 26 2018 15: 22
      +8
      Quote: MIKHAN
      Dear Iron .. Damn it!

      Why are you everywhere producing completely meaningless comments? For the sake of likes?
  2. vorobey
    vorobey April 26 2018 14: 40
    +2
    so after all it seems they wrote that they recognized them as a rescue package for submarines from the Second World War.

    but still rivet ..
    1. voyaka uh
      voyaka uh April 26 2018 14: 56
      +5
      They were thought to be used as drummers on the shore because of
      insufficient range of guns with conventional shells.
      They think of making them a squadron to fight ships
      the enemy. Like, first hollow the enemy RCC, and finish off - from the guns.
      1. vorobey
        vorobey April 26 2018 15: 06
        +7
        Quote: voyaka uh
        They were thought to be used as drummers on the shore because of
        insufficient range of guns with conventional shells.


        Lesha either I or skis wrong ..

        I’m reading ... Basic armament includes 80 missile launchers, two artillery mounts and two Mk anti-aircraft mounts. 110 caliber 57 mm.



        As costs increased many times, and the number of ships of this class dropped from 32 to just three, the widely publicized Advanced Gun System (AGS) artillery seemed to be useless, as the price of a 155 mm Long Range Land Attack Projectiles (LRLAP) shot up from dozens thousand dollars to at least 800 thousand dollars per unit. These dramatically increased costs prompted the Navy to abandon plans to purchase any additional LRLAP. Thus, in the foreseeable future, Zumwalt will not be able to rely on the use of its heavy-duty and extremely expensive guns, as promised.

        With its current price of $ 800 thousand per shot, the LRLAP shell provides the same 11 kilograms of explosive as the 700-dollar M795 ammunition. Of course, LRLAP significantly surpasses it in range and accuracy, but at a price ahead of 1100 times. The Tomahawk cruise missile, carrying a 500-pound warhead and costing $ 1 million, provides about 30 times the payload of $ 1, and is 15 times ahead of LRLAP in range. If we also take into account the complex and bulky automatic stores of the new Advanced Gun System and the automated loading and unloading of ammunition, we get an unreliable system that provides truly tiny explosive power for every dollar invested.

        Missionless warship

        Zumwalt is a real disaster. It is clear that he is not suitable as a first-line ship. Given that his cannon is “castrated,” his role as the main asset of anti-submarine operations is in question, anti-aircraft combat qualities are inferior to the old workhorse, the destroyer of the Arleigh Burke class, and its protection from radars is far from advertising promises, it seems that Zumwalt is a ship without a task.

        And if so, how will the Navy use Zumwalt? Eric Wertheim, author and editor of the book The American Naval Institute’s Guide to Combating the Various Fleets of the World, noted that “with only three ships, this class of destroyers could become something like a (exceptionally expensive) technology demonstration project. And he is not alone in his opinion.
        1. voyaka uh
          voyaka uh April 26 2018 20: 06
          +2
          "It is clear that he is not suitable as a ship of the first line" ////

          Where does this conclusion come from? He has 80 missile launch cells. The Americans began the release of their new generation RRC LRASM. This will be his first-line weapon in the fight against enemy squadrons. And his guns nevertheless are the most long-range in the world (although not as much as they wanted).
          1. CYM
            CYM April 27 2018 21: 32
            +1
            Quote: voyaka uh
            This will be his first-line weapon in the fight against enemy squadrons.
            IMHO Naval battle with enemy squadrons has not been relevant since the middle of the 20th century. Zumwalt was conceived as a representative of "diplomacy of destroyers": stealthily approached, hit targets on the shore, depending on the result, "demonstrated the flag" and technological superiority or quietly washed off. Well, it turned out to be too expensive for these purposes. winked
          2. Dart2027
            Dart2027 April 27 2018 21: 49
            +1
            Quote: voyaka uh
            He has 80 rocket launchers

            Berks have 96 each. With much smaller sizes.
      2. Alex777
        Alex777 April 26 2018 16: 01
        +1
        The guns have already been abandoned. Shells in the cost of the Tomahawks came out. laughing
        They haven’t come up with a replacement yet. According to the plan, they were supposed to interact with littoral ships, but there was also a bummer. This year not a single littoral will achieve combat readiness. Epic Fail. hi
      3. sabakina
        sabakina April 26 2018 23: 19
        0
        Quote: voyaka uh
        Like, first hollow the enemy RCC, and finish off - from the guns.

        Oh, Lexey, you gave me a blessing to search YouTube on the topic of finishing ...
  3. Eduard petrov
    Eduard petrov April 26 2018 14: 42
    +2
    Stamped like sausages ... almost like us.
  4. impostor
    impostor April 26 2018 14: 51
    +2
    And what about the gun mounts? They wrote that it’s cheaper to shoot gold bars?
    1. vorobey
      vorobey April 26 2018 15: 35
      +3
      Quote: impostor
      And what about the gun mounts? They wrote that it’s cheaper to shoot gold bars?


      scratching their reputation so far ... consider the difference .. castrated gun and shells at $ 800000 apiece or old-fashioned with shells at 700 bucks ..
      1. impostor
        impostor April 26 2018 15: 39
        +1
        They need to give a head massager laughing
    2. KaPToC
      KaPToC April 26 2018 22: 28
      0
      Quote: impostor
      And what about the gun mounts?

      Who cares? His main weapon is rockets.
  5. voyaka uh
    voyaka uh April 26 2018 14: 52
    +3
    Build quickly, by the way. Soon all three will be ready.
    Non-residential squadron.
    1. dzvero
      dzvero April 26 2018 15: 02
      +1
      Non-residential squadron.

      Yes, and if with tugs, it’s already pulling the fleet smile
      It’s a joke to the side, but if again “petty unexpected people” like the prisoner go, then the degradation of production has already reached them.
      1. voyaka uh
        voyaka uh April 26 2018 15: 26
        +3
        There is the opposite problem: too advanced production.
        They do everything in a new way. But in terms of coped with a bang.
        1. dzvero
          dzvero April 26 2018 15: 33
          +2
          Yes, in general, it will be truly advanced development in many areas. But engine building in the United States did not arise yesterday. Electrical manufacturing too. Apparently, after all, their production culture is slowly disappearing ...
          1. voyaka uh
            voyaka uh April 26 2018 20: 09
            +2
            The English fleet has always had innovations. But there have always been assembly defects. Super-quality Angichans never suffered. Any leakage of oil seals, vibration - the disease of many large ships. Especially, built just a couple of copies, not massive.
        2. NEXUS
          NEXUS April 26 2018 16: 06
          +2
          Quote: voyaka uh
          There is the opposite problem: too advanced production.

          Yes, I partially agree. But, the use of plywood and wood in the production of the superstructure of this destroyer is not very similar to advanced technologies. Although it is clear that this is to facilitate the design. And in this regard, I have a question - what will happen to this add-in when a wave of a strong storm hits it?
          1. voyaka uh
            voyaka uh April 26 2018 20: 10
            +1
            She is at a great height. The side is very high.
            1. NEXUS
              NEXUS April 26 2018 20: 13
              +2
              Quote: voyaka uh
              She is at a great height. The side is very high.

              No high side will save from the big wave. This destroyer will hang out in a big storm, like a sliver on the waves, and I doubt very much that the plywood will withstand the onslaught of waves in which there are more than one hundred tons of water.
    2. SlavaS
      SlavaS April 26 2018 15: 17
      +1
      US rivets boats, like baked pies!
      1. KaPToC
        KaPToC April 26 2018 22: 30
        0
        Quote: SlavaS
        US rivets boats, like baked pies!

        Something "zumvolty" rivet very slowly.
  6. gig334
    gig334 April 26 2018 14: 55
    +10
    And in Russia, a frigate of pots of about 7 years old is being built, if not more. About the destroyers and new cruisers generally keep quiet
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP April 26 2018 16: 29
      +3
      Quote: gig334
      And in Russia, a frigate of pots of about 7 years old is being built

      And how many miracles did they build?
      The contract for the construction of the second USS ship, Michael Monsoor (DDG-1001), was signed on February 14, 2008 with General Dynamics Corporation in the amount of $ 1,4 billion. Assembly of blocks for the ship began in March 2010 at the Bath Iron Works shipyard in Bath, Maine. The keel laying ceremony was held on May 23, 2013. On June 18, 2016, a baptism ceremony was held at the shipyard.

      And this is for you to simplify the calculations ...
  7. helmi8
    helmi8 April 26 2018 14: 55
    +1
    It was originally planned to build 32 destroyerthen the program was gradually reduced to two shipsafter which the US Department of Defense allocated funds for the construction of a third ship of this class.

    Why? Can't stand the strongest economy? Or Fu-35 ate all the butterflies?
    1. vorobey
      vorobey April 26 2018 15: 14
      +5
      Quote: helmi8
      Why? Can't stand the strongest economy? Or Fu-35 ate all the butterflies?


      so when they convince you that they will cost 1,4 lard, and as a result, with R&D it pulls under 7 lard ... then 40 planned lard will be enough for three destroyers and a banquet laughing
      1. dzvero
        dzvero April 26 2018 15: 26
        +1
        Yes, and the second and third are built so that Congress does not make out the instigators of the project for parts. Without them, Zamvolt would cost one as two fully equipped aircraft carriers (or one aircraft carrier warrant).
    2. voyaka uh
      voyaka uh April 26 2018 15: 23
      +1
      We decided to check out an unusual concept first
      before sculpting a large series.
      And they did the right thing: there were all sorts of difficulties along the way.
      1. vorobey
        vorobey April 26 2018 15: 57
        +2
        Quote: voyaka uh
        We decided to check out an unusual concept first


        Alexei ... be more serious .. 32 ships to test an unusual concept ... not sour ..
        1. voyaka uh
          voyaka uh April 26 2018 20: 13
          +2
          32 - this was a planned series. 3 - experimental batch.
          Each of the 3 Zumvolts will be used in different ways, with a different set of missiles and different escort ships. And various innovative weapons. And they will see what works and what is inefficient.
  8. Altona
    Altona April 26 2018 15: 06
    +1
    Quote: voyaka uh
    They think of making them a squadron to fight ships
    the enemy. Like, first hollow the enemy RCC, and finish off - from the guns.

    -----------------------------
    And why are Mansuras called? In Arabic "Winner". The name of the ship is Misha Mansour. laughing laughing laughing
    1. san4es
      san4es April 26 2018 15: 19
      0
      Quote: Altona
      ... And why is Mansouri called?

      hi On June 18, 2016, a baptism ceremony was held at the shipyard. The ship was named USS "Michael Monsoor" (DDG-1001) in honor of the 2nd class foreman Michael A. Monsoor (1981–2006), who died during the Iraq war and was posthumously awarded the Order of Honor. The godmother was Sally Monsoor, the mother of the deceased sergeant Monsoor, who, according to maritime tradition, broke a bottle of champagne in the bow of the ship.
  9. CAT BAIYUN
    CAT BAIYUN April 26 2018 15: 07
    +3
    [quote] USS Michael Monsoor is one of the largest and heavily armed ships in its class [/ quot]
    There is such an expression: To a large ship - a large torpedo.
    I think that everything you need is already prepared for this iron.
  10. san4es
    san4es April 26 2018 15: 13
    +2
    Michael Monsoor (DDG 1001) - the second in a series of three new generation destroyers

    hi Main characteristics of Zumwalt class destroyers: Full displacement of 14564 tons. Length 183 meters, width 24,6 meters, draft 8,4 meters. Speed ​​30 knots. The crew is 148 people.
    Engines: 2 x Rolls-Royce Marine Trent-30 GTU. Power 78 MW.
    Armament:
    Radar weapons: AN / SPY-3.
    Tactical strike weapons: 20 × UVK Mk.57 for 80 Tomahawk, ASROC or ESSM missiles.
    Artillery: 2 × 155 mm AGS AU (920 rounds, of which 600 in automatic loaders).
    Anti-aircraft artillery: 2 × 57 mm Mk. 110.
    Missile weapons: RIM-162 ESSM.
    Anti-submarine weapons: RUM-139 VL-Asroc.
    Aviation group: 1 × helicopter SH-60 LAMPS, 3 × UAV MQ-8 Fire Sco.
    The contract for the construction of the second USS ship, Michael Monsoor (DDG-1001), was signed on February 14, 2008 with General Dynamics Corporation in the amount of $ 1,4 billion. Assembly of blocks for the ship began in March 2010 at the Bath Iron Works shipyard in Bath, Maine. The keel laying ceremony was held on May 23, 2013. On June 18, 2016, a baptism ceremony was held at the shipyard.
    On December 04, 2017, he left the shipyard and went along the Kennebek River to the Atlantic Ocean to pass the first stage of sea trials. On December 05, during testing, problems arose in the electrical system and the ship returned to the shipyard. On the destroyer, a harmonic filter failed to protect the equipment from voltage surges. As a result, he lost the ability to use a complex electrical network at high loads during the tests bully .
  11. 75 hammer
    75 hammer April 26 2018 15: 16
    +1
    In fact, the ship is innovative, the only question is demand. For example, following the results of Tsushima, linear battlecruisers were cut, as a result: Doger Bank and Jutland proved the fallacy of such a path. But the solutions tested on them were used on other ships. I think the same thing here: Zumwalt is a colonial ship, and if there are no colonies, why use it?
  12. faterdom
    faterdom April 26 2018 17: 32
    +1
    How? And the second ship in the series without a scam? No, it doesn’t pull on the wader!
  13. Old26
    Old26 April 27 2018 10: 07
    0
    In any case, he met expectations or not, but decided to build an experimental series. It is possible that similar ships in architecture were most likely planned by us, but they didn’t go. And what are expensive? Well, single ones are always expensive. Remember our "goldfish".
    Something implemented on these EMs will probably be used in a series of new destroyers that will replace Berkov
  14. vladimirasha
    vladimirasha April 28 2018 13: 45
    0
    The golden iron must be protected, otherwise it will be stolen

Военное обозрение

Второй из трех. ВМС США получили эсминец типа Zumwalt Michael Monsoor

46
ВМС США официально получили на вооружение эсминец типа Zumwalt Michael Monsoor, передает "Warspot" со ссылкой на сайт Военно-морского института ВМС США. Второй корабль флоту передала компания Bath Iron Works.


Второй из трех. ВМС США получили эсминец типа Zumwalt Michael Monsoor


Michael Monsoor (DDG 1001) — второй в серии из трёх эсминцев нового поколения, спроектированных для ВМС США. Первый из них — Zumwalt (DDG 1000) — был достроен в декабре 2015 года и в мае прошлого года поступил в распоряжение ВМС США, пройдя ходовые испытания. Третий корабль серии — Lyndon B. Johnson (DDG 1002) — находится на завершающей стадии строительства.

Программа по созданию нового поколения эсминцев стартовала в США в 90-е годы и претерпела немало изменений. Изначально планировалось построить 32 эсминца, затем программа постепенно была сокращена до двух кораблей, после чего Минобороны США выделило средства на строительство третьего корабля этого класса. Американцы считают корабли типа Zumwalt экспериментальными, на базе которых будет разработана серия эсминцев на замену типу Arleigh Burke.

USS Michael Monsoor является одним из самых больших и тяжеловооружённых кораблей в своём классе. Длина эсминца составляет 183 м, полное водоизмещение — 13 200 т. Базовое вооружение включает в себя 80 пусковых установок для ракет, две артиллерийские установки и две зенитные установки Mk. 110 калибра 57 мм.
Использованы фотографии:
usni.org
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 26 апреля 2018 14:39
    +2
    Дорогой утюг ..Черт побери!
    1. красноярск
      красноярск 26 апреля 2018 15:04
      +2
      Цитата: МИХАН
      Дорогой утюг ..Черт побери!

      Если оружие хорошее, на цену никто не смотрит. Потому, что, в случае чего, оно себя оправдает.
      1. Topotun
        Topotun 26 апреля 2018 16:43
        +3
        Ага, на цену всегда смотрят. Хотя бы потому, что утопи этот утюг и экономика страны получит весьма серьезный пинок. А давать ему прикрытие из обычных сил флота..... Может проще построить штук 6 простых ракетных фрегатов? Суммарная мощность залпа не хуже, а потопить 6 единиц сразу сложнее чем одну.... И это даже если сидишь на печатном станке. Ну нельзя печатать без ограничения. Рухнет эконоимка.
        1. красноярск
          красноярск 26 апреля 2018 17:05
          0
          Цитата: Topotun
          Ага, на цену всегда смотрят. Хотя бы потому, что утопи этот утюг и экономика страны получит весьма серьезный пинок. А давать ему прикрытие из обычных сил флота..... Может проще построить штук 6 простых ракетных фрегатов? Суммарная мощность залпа не хуже, а потопить 6 единиц сразу сложнее чем одну.... И это даже если сидишь на печатном станке. Ну нельзя печатать без ограничения. Рухнет эконоимка.

          Ну что вы все о них беспокоитесь? Дорогой кораблик, не дорогой. Мы не о цене для америкосов должны думать, а об ответе на это "чудо". О том, что мы можем ему противопоставить. Ну и, естественно, чтобы ответ был намного дешевле.
      2. NIKNN
        NIKNN 26 апреля 2018 16:46
        +2
        Цитата: красноярск
        Цитата: МИХАН
        Дорогой утюг ..Черт побери!

        Если оружие хорошее, на цену никто не смотрит. Потому, что, в случае чего, оно себя оправдает.

        Если честно я уважаю риск..., по задумке все хорошо, кораблик имеет перспективы (может не в этом виде, но многое из него можно реализовать) но если опять лапша... ну я буду окончательно разочарован...
    2. Trotil42
      Trotil42 26 апреля 2018 15:06
      +4
      Виталь...мы здесь всё равно первые..более половины военного бюджета России отправлено на покупку гнилых активов алегархов Бинбанка..Магнита..Открытия..воще ничего не купили и не построили...
    3. astepanov
      astepanov 26 апреля 2018 15:22
      +8
      Цитата: МИХАН
      Дорогой утюг ..Черт побери!

      К чему вы всюду плодите абсолютно бессодержательные комментарии? Ради лайков?
  2. vorobey
    vorobey 26 апреля 2018 14:40
    +2
    так ведь вроде писали что признали их пакетом спасения подлодок времен второй мировой.

    а все равно клепают..
    1. voyaka uh
      voyaka uh 26 апреля 2018 14:56
      +5
      Их раздумали использовать, как ударники по берегу из-за
      недостаточной дальнобойности орудий с обычными снарядами.
      Думают сделать из них эскадру для борьбы с кораблями
      противника. Типа, сначала долбить противника ПКР, а добивать - из орудий.
      1. vorobey
        vorobey 26 апреля 2018 15:06
        +7
        Цитата: voyaka uh
        Их раздумали использовать, как ударники по берегу из-за
        недостаточной дальнобойности орудий с обычными снарядами.


        Леша либо я либо лыжи неправильные..

        читаю... Базовое вооружение включает в себя 80 пусковых установок для ракет, две артиллерийские установки и две зенитные установки Mk. 110 калибра 57 мм.



        Поскольку затраты многократно выросли, а количество кораблей этого класса упало с 32 до всего трех, широко разрекламированная артиллерийская система Advanced Gun System (AGS), похоже, оказалась бесполезной, поскольку цена 155-миллиметрового снаряда Long Range Land Attack Projectiles (LRLAP) взлетела с десятков тысяч долларов до как минимум 800 тысяч долларов за единицу. Эти резко увеличившиеся расходы побудили ВМС отказаться от планов закупки какого бы то ни было дополнительного количества LRLAP. Таким образом, в обозримом будущем Zumwalt не сможет рассчитывать на использование своих сверхмощных и чрезвычайно дорогих пушек, как было обещано.

        При своей текущей цене в 800 тысяч долларов за выстрел, снаряд LRLAP обеспечивает те же 11 килограммов взрывчатого вещества, что и 700-долларовый боеприпас M795. Разумеется, LRLAP значительно превосходит его по дальности и точности, но по цене опережает в 1100 раз. Крылатая ракета Tomahawk, несущая 500-килограммовую боеголовку и стоящая 1 миллион долларов, обеспечивает примерно в 30 раз большую полезную нагрузку на 1 доллар, а по дальности опережает LRLAP приблизительно в 15 раз. Если также учесть сложные и громоздкие автоматические магазины новой пушки Advanced Gun System и автоматизированную погрузку и выгрузку боеприпасов, мы получим ненадежную систему, которая обеспечивает поистине крошечную мощность взрыва на каждый вложенный доллар.

        Боевой корабль, не имеющий задачи

        Zumwalt – это настоящая катастрофа. Ясно, что он не годится в качестве корабля первой линии. Учитывая, что его пушка «кастрирована», его роль в качестве основного актива противолодочных действий оказывается под вопросом, противовоздушные боевые качества уступают старой рабочей лошадке, эсминцу класса Arleigh Burke, а его защищенность от радаров далека от рекламных обещаний, кажется, что Zumwalt – корабль без задачи.

        А если это так, то как же ВМС будут использовать Zumwalt? Эрик Вертхайм, автор и редактор книги «Руководство американского военно-морского института по борьбе с различными флотами мира», отметил, что «насчитывая всего три корабля, этот класс эсминцев может стать чем-то вроде (исключительно дорогого) демонстрационного технологического проекта. И он не одинок в своем мнении.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 26 апреля 2018 20:06
          +2
          "Ясно, что он не годится в качестве корабля первой линии"////

          Откуда такой вывод? У него 80 пусковых ячеек ракет. Американцы начали выпуск своего нового поколения ПКР LRASM. Это и будет его оружием 1-ой линии в борьбе с эскадрами противника. И его орудия все-таки - самые дальнобойные в мире (хотя и не столь, как хотелось).
          1. CYM
            CYM 27 апреля 2018 21:32
            +1
            Цитата: voyaka uh
            Это и будет его оружием 1-ой линии в борьбе с эскадрами противника.
            ИМХО Морской бой с эскадрами противника не актуален с середины 20-го века. Zumwalt задумывался в качестве представителя "дипломатии эсминцев": скрытно подошел, ударил по целям на берегу, в зависимости от результата "продемонстрировал флаг" и технологическое превосходство либо тихо смылся. Ну уж больно дорогим для этих целей он получился. winked
          2. Dart2027
            Dart2027 27 апреля 2018 21:49
            +1
            Цитата: voyaka uh
            У него 80 пусковых ячеек ракет

            У берков их по 96. При гораздо меньших размерах.
      2. Alex777
        Alex777 26 апреля 2018 16:01
        +1
        От орудий уже отказались. Снаряды в стоимость Томагавков вышли. laughing
        На замену пока ничего не придумали. По плану они должны были с литторальными кораблями взаимодействовать, но там тоже облом. В этом году ни один литторал не достигнет боевой готовности. Эпичный фэйл. hi
      3. sabakina
        sabakina 26 апреля 2018 23:19
        0
        Цитата: voyaka uh
        Типа, сначала долбить противника ПКР, а добивать - из орудий.

        Ох Лексей, сбодобил ты меня на поиск в ютубе на тему добивания...
  3. Eduard Petrov
    Eduard Petrov 26 апреля 2018 14:42
    +2
    Штампуют как сосиски... почти как мы.
  4. impostor
    impostor 26 апреля 2018 14:51
    +2
    А что там с артустановками? Писали, что дешевле стрелять золотыми слитками?
    1. vorobey
      vorobey 26 апреля 2018 15:35
      +3
      Цитата: impostor
      А что там с артустановками? Писали, что дешевле стрелять золотыми слитками?


      чешут репут пока... считают разницу.. кастрированная пушка и снаряды по 800000 долларов за штуку или старомодная со снарядами по 700 баксов..
      1. impostor
        impostor 26 апреля 2018 15:39
        +1
        Надо им подарить массажер для головы laughing
    2. KaPToC
      KaPToC 26 апреля 2018 22:28
      0
      Цитата: impostor
      А что там с артустановками?

      Какая разница? Его главное оружие - ракеты.
  5. voyaka uh
    voyaka uh 26 апреля 2018 14:52
    +3
    Быстро строят, между прочим. Скоро все три будут готовы.
    Нехилая эскадра.
    1. dzvero
      dzvero 26 апреля 2018 15:02
      +1
      Нехилая эскадра.

      Да, а если с буксирами, то уже на флот потянет smile
      Шуток в сторону, но если опять пойдут 'мелкие нежданчики' как у замволта, то деградация производства уже докатилась и до них.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 26 апреля 2018 15:26
        +3
        Там обратная проблема: слишком передовое производство.
        Все делают по-новому. Но по срокам справились на-ура.
        1. dzvero
          dzvero 26 апреля 2018 15:33
          +2
          Да, в целом замволт действительно передовая разработка по многим направлениям. Но двигателестроение в США возникло не вчера. Електротехническое производство тоже. Видимо, все-таки и у них культура производства потихонечку исчезает...
          1. voyaka uh
            voyaka uh 26 апреля 2018 20:09
            +2
            У английского флота всегда были инновации. Но всегда были и дефекты сборки. Супер-качеством ангичане никогда не страдали. Всякие протечки сальников, вибрации - болезнь многих крупных кораблей. Особенно, построенных всего в паре экземпляров, не массовых.
        2. НЕКСУС
          НЕКСУС 26 апреля 2018 16:06
          +2
          Цитата: voyaka uh
          Там обратная проблема: слишком передовое производство.

          Да ,отчасти согласен.Но ,использование фанеры и дерева в производстве надстройки этого эсминца не сильно похоже на передовые технологии. Хотя понятно,что это для облегчения конструкции.И в этой связи у меня вопрос-что будет с этой надстройкой,когда в нее ударит волна сильного шторма?
          1. voyaka uh
            voyaka uh 26 апреля 2018 20:10
            +1
            Она - на большой высоте. Борт очень высокий.
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 26 апреля 2018 20:13
              +2
              Цитата: voyaka uh
              Она - на большой высоте. Борт очень высокий.

              Никакой высокий борт не спасет от волны большой. Этот эсминец будет в большой шторм болтаться ,как щепка на волнах,и я очень сомневаюсь,что фанерка выдержит натиска волн,в которых не одна сотня тонн воды.
    2. SlavaS
      SlavaS 26 апреля 2018 15:17
      +1
      США клепают кораблики, как пирожки пекут!
      1. KaPToC
        KaPToC 26 апреля 2018 22:30
        0
        Цитата: SlavaS
        США клепают кораблики, как пирожки пекут!

        Что-то "зумвольты" клепают очень медленно.
  6. gig334
    gig334 26 апреля 2018 14:55
    +10
    А у нас в России фрегат горшков лет 7 строят, если не больше. Про эсминцы и новые крейсера вообще молчу
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 26 апреля 2018 16:29
      +3
      Цитата: gig334
      А у нас в России фрегат горшков лет 7 строят

      А это чудо сколько строили?
      Контракт на строительство второго корабля USS «Michael Monsoor» (DDG-1001) был подписан 14 февраля 2008 года с корпорацией General Dynamics на сумму 1,4 миллиарда долларов США. Сборка блоков для корабля началась в марте 2010 года на судоверфи Bath Iron Works, город Бате, штата Мэн. Церемония закладки киля состоялась 23 мая 2013 года. 18 июня 2016 года на верфи состоялась церемония крещения.

      А это Вам для упрощения подсчетов...
  7. helmi8
    helmi8 26 апреля 2018 14:55
    +1
    Изначально планировалось построить 32 эсминца, затем программа постепенно была сокращена до двух кораблей, после чего Минобороны США выделило средства на строительство третьего корабля этого класса.

    А что так? Не выдерживает самая сильная экономика? Или Фу-35 все бабосы съел?
    1. vorobey
      vorobey 26 апреля 2018 15:14
      +5
      Цитата: helmi8
      А что так? Не выдерживает самая сильная экономика? Или Фу-35 все бабосы съел?


      дык когда тебя убеждают что стоить будут 1,4 лярда а в итоге с НИОКР вытягивает под 7 лярдов... то 40 запланированных лярдов как раз и хватит на три эсминца и банкет laughing
      1. dzvero
        dzvero 26 апреля 2018 15:26
        +1
        Да и вторий и третий строят, чтобы конгресс не разобрал зачинщиков прожекта на запчасти. Без них Замволт один стоил бы как два полностью укомплектованных авианосца (или один авианосный ордер).
    2. voyaka uh
      voyaka uh 26 апреля 2018 15:23
      +1
      Решили проверить сначала необычный концепт
      перед тем, как лепить большую серию.
      И правильно сделали: оказались всякие трудности по пути.
      1. vorobey
        vorobey 26 апреля 2018 15:57
        +2
        Цитата: voyaka uh
        Решили проверить сначала необычный концепт


        Алексей... будь посерьезнее.. 32 корабля для проверки необычного концепта... не кисло..
        1. voyaka uh
          voyaka uh 26 апреля 2018 20:13
          +2
          32 - это планировалась серия. 3 - экспериментальная партия.
          Каждый из 3 Зумвольтов будут использовать по-разному, с разным набором ракет и разными кораблями сопровождения. И разным инновационным оружием. И посмотрят, что работает, а что неэффективно.
  8. Altona
    Altona 26 апреля 2018 15:06
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Думают сделать из них эскадру для борьбы с кораблями
    противника. Типа, сначала долбить противника ПКР, а добивать - из орудий.

    -----------------------------
    А Мансурами зачем называют? По-арабски "Победитель". Название корабля Миша Мансур. laughing laughing laughing
    1. san4es
      san4es 26 апреля 2018 15:19
      0
      Цитата: Altona
      ...А Мансурами зачем называют?

      hi 18 июня 2016 года на верфи состоялась церемония крещения. Кораблю было присвоено имя USS «Michael Monsoor» (DDG-1001) в честь старшины 2-го класса Michael A. Monsoor (1981–2006), погибшего во время войны в Ираке и посмертно награжденного орденом Почета. Крестной матерью стала Sally Monsoor, мать погибшего старшины Monsoor, которая по морской традиции разбила бутылку шампанского в носовой части корабля.
  9. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 26 апреля 2018 15:07
    +3
    [quote]USS Michael Monsoor является одним из самых больших и тяжеловооружённых кораблей в своём классе[/quot]
    Есть такое выражение: Большому кораблю - большая торпеда.
    Я думаю, что под этот утюг уже приготовили все что нужно.
  10. san4es
    san4es 26 апреля 2018 15:13
    +2
    Michael Monsoor (DDG 1001) — второй в серии из трёх эсминцев нового поколения

    hi Основные характеристики эскадренных миноносцев класса Zumwalt: Водоизмещение полное 14564 тонны. Длина 183 метра, ширина 24,6 метра, осадка 8,4 метра. Скорость хода 30 узлов. Экипаж составляет 148 человек.
    Двигатели: 2 х ГТУ Rolls-Royce Marine Trent-30. Мощность 78 МВт.
    Вооружение:
    Радиолокационное вооружение: AN/SPY-3.
    Тактическое ударное вооружение: 20 × УВП Mk.57 на 80 ракет «Томагавк», ASROC или ESSM.
    Артиллерия: 2 × 155-мм АУ AGS (920 выстрелов, из них 600 в автоматах заряжания).
    Зенитная артиллерия: 2 × 57-мм АУ Mk. 110.
    Ракетное вооружение: RIM-162 ESSM.
    Противолодочное вооружение: RUM-139 VL-Asroc.
    Авиационная группа: 1 × вертолёт SH-60 LAMPS, 3 × БПЛА MQ-8 Fire Sco.
    Контракт на строительство второго корабля USS «Michael Monsoor» (DDG-1001) был подписан 14 февраля 2008 года с корпорацией General Dynamics на сумму 1,4 миллиарда долларов США. Сборка блоков для корабля началась в марте 2010 года на судоверфи Bath Iron Works, город Бате, штата Мэн. Церемония закладки киля состоялась 23 мая 2013 года. 18 июня 2016 года на верфи состоялась церемония крещения.
    04 декабря 2017 года покинул верфь и по реке Кеннебек отправился в Атлантический океан для прохождения первого этапа ходовых испытаний. 05 декабря во время испытаний возникли проблемы в электрической системе и корабль вернулся на верфь. На эсминце вышел из строя гармонический фильтр, защищающий технику от перепадов напряжения. В итоге он лишился возможности использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках в ходе испытаний bully .
  11. Молот 75
    Молот 75 26 апреля 2018 15:16
    +1
    На самом деле корабль инновационный, вопрос только востребованности. К примеру по итогам Цусимы стрили линейные крейсера, в итоге: Догер-банка и Ютланд доказали ошибочность подобного пути. Зато решения опробованные на них употребили на других кораблях. Я думаю здесь тоже самое: "Зумвальт"-колониальный корабль, а если не будет колоний для чего его использовать?
  12. faterdom
    faterdom 26 апреля 2018 17:32
    +1
    Как? И второй корабль в серии без лохотрона? Не, не тянет на вындерваффе!
  13. Старый26
    Старый26 27 апреля 2018 10:07
    0
    В любом случае, оправдал он ожидания или нет, но решили построить экспериментальную серию. Не исключено, что аналогичные корабли по архитектуре вероятнее всего планировались и у нас, но "не пошли". А что дорогие? Ну единичные всегда дороги. Вспомните нашу "золотую рыбку".
    Что-то из реализованного на этих ЭМ будет наверняка использовано в серии новых эсминцев, которые придут на замену Берков
  14. vladimirasha
    vladimirasha 28 апреля 2018 13:45
    0
    Золотой утюг его беречь надо а то украдут