Военное обозрение

"Один пишем, три в уме". Россия поставит Иордании еще три Ми-26Т2

4
Россия до конца года поставит Иордании три тяжёлых вертолёта Ми-26Т2 в рамках контракта на четыре такие машины, заявил журналистам в ходе авиасалона Eurasia Airshow-2018 гендиректор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.


"Один пишем, три в уме".  Россия поставит Иордании еще три Ми-26Т2


Идёт исполнение контракта — в этом году мы должны завершить поставки. Всего речь идёт о четырёх машинах
— приводит РИА Новости слова Богинского

Ранее на официальном сайте Минобороны Иордании было опубликовано сообщение о том, что российский вертолёт Ми-26Т2 пополнил авиапарк ВВС королевства. В военном ведомстве этой страны отметили, что данная машина поступила в качестве первой партии, за которой последуют поставки ещё нескольких вертолётов данной модели. Позднее данную информацию подтвердили в пресс-службе "Вертолётов России".

Самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26 уникален по своим транспортным возможностям и используется для мобильной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники. Ми-26 может быть использован для выполнения широкого круга задач, в том числе транспортных, эвакуационных и противопожарных. Вертолет способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.


Использованы фотографии:
https://defence.ru/
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Кокос
    Кокос 27 апреля 2018 13:20
    +1
    Российское оружие расширяет границы..супер
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 27 апреля 2018 13:36
      +1
      Только вот Иордания союзник ов....и граничит с Сирией.....надо ли нам так стараться чтоб досрочно выполнить контракт?
  2. RedKors1953
    RedKors1953 27 апреля 2018 14:12
    +1
    Первые машины сделаны для ВВС грузоподъемностью 15 тонн это их устраивало. Аэрофлот отказался, нужны быпи машины с большей грузоподъемностью, для освоения севера Тюменской области.Вот тогда и пошли в серию уже 20 тонники. На испытаниях в Тюмени на внешней подвески подняли порядка 23т.
  3. san4es
    san4es 27 апреля 2018 15:07
    +4
    hi Модернизации было подвергнуто преимущественно бортовое радиоэлектронное оборудование. В основу БРЭО-26 входит навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы круглосуточная обзорная гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС), система резервных приборов, современный комплекс связи и бортовая система контроля. В качестве дополнительного оборудования, на усмотрение заказчика, предлагаются очки ночного видения. Комплекс БРЭО-26 существенно повысит надежность и безопасность полета Ми-26Т2, позволит улучшить устойчивость и управляемость вертолета, а также точность висения, что особенно важно при выполнении работ с использованием внешней подвески.
    Основные ТТХ вертолета Ми-26Т2
    Экипаж, чел 2+1
    Взлетная масса, кг:
    – нормальная с грузом в кабине 49 600
    – максимальная с грузом в кабине или на внешней подвеске 56 000
    Максимальная масса груза в кабине или на внешней подвеске, кг 20 000
    Скорость полета при нормальной взлетной массе на высоте 500 м, км/ч:
    – максимальная 270
    – крейсерская 255
    Динамический потолок, м 4600
    Дальность полета, км:
    – без дополнительных баков 800
    – перегоночная, с дополнительными баками 1905
    Тип двигателей Д-136
    Взлетная мощность, л.с 2x11 400 soldier