Военное обозрение

F-35 не интересует! В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57

116
Командование индийских ВВС опровергает многочисленные заявления в прессе страны о том, что Минобороны Индии заинтересовано в приобретении американских истребителей F-35. Главком индийскими ВВС маршал авиации Б.С.Дханоа:


Никаких разговоров о приобретении F-35 не ведётся. Индийские ВВС не проявили интереса к этому проекту, ни с кем его не обсуждали. Неверно говорить о том, что F-35 нас интересует.


Такое заявление индийский главком сделал в рамках заседания аналитического центра в Нью-Дели. Его слова публикует ИА Sputnik.

Маршала Дханоа попросили прокомментировать решение об отказе Индии от участия в совместной с Россией программе по созданию истребителя 5-го поколения – FGFA. Главком ВВС Индии заявил, что это решение принималось на уровне правительства, а потому подробности стоит уточнять именно в кабинете министров.

Нужно отметить, что на этом фоне в индийском издании Indian Daily Business Standard вышел материал со ссылкой на советника по вопросам нацбезопасности Индии Аджита Доваля, который говорит о том, что в Нью-Дели рассматривают возможность как возвращения к кооперации с Россией по самолёту 5-го поколения после устранения определённых недоработок производителем, так и приобретения «готового» самолёта. Также издание ссылается на министра обороны Индии.

Из материала:
Возможно, Индия может присоединиться к проекту позже или купить полностью разработанный истребитель сразу после того, как он поступит на вооружение ВВС России.




Речь о самолёте Су-57, который Индия хочет видеть с двигателем второго этапа.

Напомним, что ранее индийские эксперты отмечали, что для американских F-35 в Индии нет соответствующей инфраструктуры. В частности, указывалось на отсутствие обслуживающего звена (по понятным причинам) и на то, что в случае приобретения F-35 придётся покупать ещё и топливозаправщики.
Использованы фотографии:
Фейсбук
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vorobey
    vorobey 27 апреля 2018 17:19
    +15
    печатных принтеров в индии нет? не верю.. вон недавно Ф35 с отпечатанной на 3D принтере деталью полетел...

    русским до этого далеко...

    кто кто а индусы в боевых слонах разбираются... laughing laughing
    1. Андрей К
      Андрей К 27 апреля 2018 17:22
      +33
      Цитата: vorobey
      печатных принтеров в индии нет? не верю.. вон недавно Ф35 с отпечатанной на 3D принтере деталью полетел...

      русским до этого далеко...

      Саш hi
      В Индии много танцоров, которым в танцах ничего не мешает lol
      ...Неверно говорить о том, что F-35 нас интересует...

      ...Возможно, Индия может присоединиться к проекту позже или купить полностью разработанный истребитель сразу после того, как он поступит на вооружение ВВС России...

      Они со своей камасутрой, скоро всех продавцов до изжоги доведут laughing
      1. Николай Петров
        Николай Петров 27 апреля 2018 17:26
        +5
        Опять хитрозадые брахманы и рыбку скушать и посидеть на одном органе хотят. Немного о брахманах.
        http://rusvesna.su/news/1524560100
        1. Прокат
          Прокат 27 апреля 2018 17:58
          +22
          Цитата: Николай Петров
          Опять хитрозадые брахманы

          Ай, вай! Зачем так сказал? laughing
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 27 апреля 2018 18:18
            +6
            Приветствую , Виктор ! hi Хитрозадят индусы : провоцируют матрасов на скидки и передачу технологий . wink Главное чтобы Россия не прогнулась под этих восточных коробейников .
            1. Прокат
              Прокат 27 апреля 2018 18:37
              +7
              Моё почтение, Павел! hi
              Цитата: bouncyhunter
              Хитрозадят индусы : провоцируют матрасов на скидки и передачу технологий

              Технологии им aмеры не дадут. Да и мы с китайцами за просто так не дадим. Они для этого должны что-то сделать, а не просто вилять своим хитрым задом и дружелюбно улыбаться. laughing Не хочу идеализировать прошлое, но кое-чему нас "дикий капитализм" 90-х научил.
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 27 апреля 2018 18:44
                +12
                Индусы делают ставку на то , что у них есть чем платить за свои хотелки . И кое-кого в России слепит блеск их рупий . Очень надеюсь , что здравый смысл возобладает . Технологии 5-го поколения им можно продать , но не раньше чем ВКС РФ будут насыщены Су-57 и испытания 6-го поколения будут находиться в завершающей стадии . bully
                1. Прокат
                  Прокат 27 апреля 2018 18:47
                  +7
                  Цитата: bouncyhunter
                  но не раньше чем ВКС РФ будут насыщены Су-57 и испытания 6-го поколения будут находиться в завершающей стадии .

                  laughing Я же говорю: 90-е нас кое-чему научили. Даже мы с Вами это понимаем. Думаю, наверху тоже не лопухи сидят и тоже понимают, что игра "в долгую" всегда выгодней.
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 27 апреля 2018 18:52
                    +5
                    Виктор , если бы наверху этого не понимали , то мы бы с ними местами поменялись . lol
                    1. Прокат
                      Прокат 27 апреля 2018 18:58
                      +6
                      Цитата: bouncyhunter
                      Виктор , если бы наверху этого не понимали , то мы бы с ними местами поменялись . lol

                      Свят, свят, свят... Читать на ВО сентенции Мутко? Да ни в жисть!
                      1. bouncyhunter
                        bouncyhunter 27 апреля 2018 19:07
                        +2
                        Это фигушки - увольте ! Я уж лучше своё мнение сам выражу , чем буду мутантские бредни осваивать . yes
            2. poquello
              poquello 28 апреля 2018 01:24
              +1
              Цитата: bouncyhunter
              Хитрозадят индусы

              Здоров, Паш. Да чисто они рассуждают, СМки они с нами производят, это уровень противостояния с любыми самолётами НАТО, вполне смело могут набивать ими свои ВВС, а ПАКФА уже уровень повыше, первые смогут купить наши, соответственно планка совместного будет выше.
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 28 апреля 2018 08:15
                +2
                И тебе не хворать , Олег ! hi Индию вполне можно понять - о себе пекутся . Но наглеть как они в негоциях тоже не следует .
        2. тол100в
          тол100в 27 апреля 2018 18:04
          +3
          Цитата: Николай Петров
          Опять хитрозадые брахманы

          После их экскурсионных туров по нашей подлодке для спецов из СГА, стоит еще подумать о продаже им Су-57, а тем более о передаче им технологий, о чем они постоянно настаивают при заключении контрактов!
      2. volodya
        volodya 27 апреля 2018 17:27
        +2
        Семь пятниц на неделе! Это они так торгуются?
        1. Андрей К
          Андрей К 27 апреля 2018 17:28
          +6
          Цитата: volodya
          ...Семь пятниц на неделе! Это они так торгуются?...

          Нет, это они так производителей того, чего нет у самих завлекают laughing
        2. vorobey
          vorobey 27 апреля 2018 17:33
          +8
          Цитата: volodya
          Семь пятниц на неделе! Это они так торгуются?


          Восток дело тонкое... Вы не были на восточном базаре никогда? главное и продавца облаять и его товар.. и чем сильнее тем быстрее и скидку получишь лишь бы отстал и заткнулся..
      3. фигвам
        фигвам 27 апреля 2018 17:27
        +14
        F-35 не интересует! В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57

        Вот что Су-35 для Пакистана с Индией делают.
      4. Alber
        Alber 27 апреля 2018 17:28
        +1
        Цитата: Андрей К
        В Индии много танцоров, которым в танцах ничего не мешает

        Лишь бы мы Пакистану технику не поставляли?
      5. хрыч
        хрыч 27 апреля 2018 17:32
        +8
        Цитата: Андрей К
        которым в танцах ничего не мешает

        Митхун Чакраборти рулит laughing
        Но обратите внимание, как наши инженеры утячью аэродинамическую схему сделали, чтоб ЭПР не пострадала. И как китайцы на J-20, от этих утячих крыльев ЭПР, как от отдельного истребителя laughing
        1. 123456789
          123456789 27 апреля 2018 18:54
          0
          А от заднего горизонтального оперения? wink
          1. хрыч
            хрыч 27 апреля 2018 20:25
            0
            Малый ЭПР важнее при облучении в передней полусфере, когда самолет атакует. А заднее горизонтальное оперение заслонено крыльями и также в него интегрировано. Еще J-20 имеет вертикальное оперение снизу, маленькое, но торчит и их пара
            1. Чёрный Полковник
              Чёрный Полковник 28 апреля 2018 00:55
              0
              Вообще-то "снизу маленькое торчит" - это подкилевой стабилизатор, неотъемлемая часть оперения.
              1. хрыч
                хрыч 28 апреля 2018 07:52
                +5
                Цитата: Чёрный Полковник
                неотъемлемая часть оперения.

                Почему-то у Су-57, такой неотъемлемой нет. Значит отъемлемая laughing Нет торчащих элементов и у Ф-35/22. Ну китайцам виднее, они же корифеи самолетостроения, что там русские и американцы laughing
                1. 123456789
                  123456789 28 апреля 2018 23:11
                  +1
                  А МБ подумать над тем как можно снизить ЭПР Су-57...
          2. хрыч
            хрыч 27 апреля 2018 20:36
            +2
            В принципе они как бы продолжают свои наработки, как бы продолжение J-10, но двухдвигательного и с формой снижения радиозаметности воздухозаборников, носового обтекателя, наклонного вертикального оперения, что есть бред если огромные дополнительные утячьи рули и дополнительное нижнее вертикальное оперение. Они бы и рады, но уровень китайской авиашколы вот такой, какой есть.

            Утячьи рули и нижнее вертикальное оперение также присутствует на J-10
        2. Incvizitor
          Incvizitor 27 апреля 2018 19:20
          +3
          И как китайцы на J-20

          Ну сумели купить или выкрасть что то от что то от фу вот и слепили из того, что было...
      6. vorobey
        vorobey 27 апреля 2018 17:34
        +6
        Цитата: Андрей К
        Они со своей камасутрой, скоро всех продавцов до изжоги доведут


        они не хотят усеченную экспортную версию.. laughing laughing молодцы..
        1. bobba94
          bobba94 27 апреля 2018 18:49
          +2
          Американская компания "Юнайтед Карбайд" в свое время построила в индийском городе Бхопал большой химический завод. Через какое-то время индийцы решили, что должности инженеров и технологов на заводе должны занимать свои национальный кадры. Американцы сопротивлялись, но их сломали. Замена прошла и через некоторое время на заводе произошла катастрофа. 18 тыс жителей города погибли от хим. выбросов. Что интересно, на заводе было упрощенная ( усеченная ) технология ( для дикарей ). А если бы была не усеченная, а нормальная технология, то количество погибших исчислялось бы сотнями тысяч.
          1. 123456789
            123456789 27 апреля 2018 19:16
            +1
            Разбирали мы этот инцидент:
            [media=http://fb.ru/article/208382/bhopalskaya-ka
            tastrofa-prichinyi-jertvyi-posledstviya]
      7. Донской
        Донской 27 апреля 2018 17:36
        0
        Цитата: Андрей К
        В Индии много танцоров, которым в танцах ничего не мешает

        А в России алкаши в шапках ушанках на балалайках играют и вокруг медведи ходят, а в америке все тупые ... fool
      8. bobba94
        bobba94 27 апреля 2018 18:33
        +1
        В 1999 году Индия объявила тендер на приобретение истребителей. В тендере приняли участие, по моему, 6 стран. В 2016 году Индия купила французские Рафали. Торговались 17 лет.
      9. Damm
        Damm 27 апреля 2018 22:02
        +1
        А я думал, что евреи самые продвинутые в торговле. Похоже цыгане круче
    2. Прокат
      Прокат 27 апреля 2018 17:29
      +27
      Цитата: vorobey
      русским до этого далеко...

      laughing
      1. jjj
        jjj 27 апреля 2018 17:53
        +2
        У меня похожие картинки с размерами, только своими. Никогда не знаешь, какие показатели скрываются за указанным размером
    3. Trevis
      Trevis 27 апреля 2018 17:41
      +4
      Цитата: vorobey
      русским до этого далеко...

      Ага, русские все детали молотком подгоняют. А если повезет, то напильником. lol
      1. vorobey
        vorobey 27 апреля 2018 17:46
        +6
        Цитата: Trevis
        Цитата: vorobey
        русским до этого далеко...

        Ага, русские все детали молотком подгоняют. А если повезет, то напильником. lol


        если не слямзит .. кто.. напильник.. laughing laughing
      2. vovanpain
        vovanpain 27 апреля 2018 18:14
        +6
        Цитата: Trevis
        Ага, русские все детали молотком подгоняют. А если повезет, то напильником.

        Артём hi Вы забыли, что русские ещё
        прибегают к помощи какой то матери. laughing
        1. Trevis
          Trevis 27 апреля 2018 18:40
          +3
          Цитата: vovanpain
          прибегают к помощи какой то матери

          Они без нее вообще работ не ведут. winked
          1. rocket757
            rocket757 27 апреля 2018 19:37
            +2
            А чем плоха какая то мать? Помогает, значит всё пучком!
            С самолётом что? А поглядим, когда это что и произойдёт! Тогда и рупии считать будем, если выгорит всё!
          2. 123456789
            123456789 27 апреля 2018 20:51
            0
            А Фсе laughing что руками делают laughing laughing laughing
      3. 22 dmdc
        22 dmdc 28 апреля 2018 14:07
        0
        То было раньше. Сейчас негры с соседней "404" языком вылизывают.
    4. papas-57
      papas-57 27 апреля 2018 22:20
      +2
      "русским до этого далеко...". Ещё один распечатанный на 3-D принтере заговорил. Говорили же не печатайте попугаев.
      1. Голован Джек
        Голован Джек 27 апреля 2018 22:22
        +1
        Цитата: papas-57
        Ещё один распечатанный на 3-D принтере заговорил

        Ща придет Вояка Ух и быстро и доходчиво всем объяснит, что
        Цитата: voyaka uh
        Технология трехмерной печати, для тех, кто еще не понял, - самая передовая

        ГЫЫЫ laughing laughing laughing
  2. Imobile
    Imobile 27 апреля 2018 17:20
    +1
    Хороши партнеры, завтра ждем продолжения флэшмоба
    1. vladfill
      vladfill 27 апреля 2018 17:23
      +2
      Похоже задрали уже кое - кого цыгане, или нет?
  3. dojjdik
    dojjdik 27 апреля 2018 17:21
    +1
    большой и толстый показали индусы американцам-блок надо военный с Китаем и Индией-вот где надо подсуетится Лаврову о не в мерике некие идиотские и некому не нужные дипканалы налаживать
    1. Lokhi
      Lokhi 27 апреля 2018 17:35
      +1
      союз Китая и Индии не получится
  4. strannik1985
    strannik1985 27 апреля 2018 17:21
    +3
    Цитата: Imobile
    Хороши партнеры, завтра ждем продолжения флэшмоба

    ВВС за, правительство против или торгуется. Нормальная ситуация, программа стоит дорого, пытаются юлить.
  5. новичок
    новичок 27 апреля 2018 17:23
    +5
    да никуда они от нас не денутся, потанцуют, попоют и снова возобновят ФГФА. этот проект им выгоднее, чем покупать СУ57 экспортный. потому как, от продажи ФГФА третьим странам Индия тоже будет иметь бульон.
    1. Conserp
      Conserp 27 апреля 2018 18:08
      +2
      Цитата: новичок
      потанцуют, попоют и снова возобновят ФГФА

      FGFA с самого начала был фиктивным проектом.

      Ведь FGFA - это "отдельная от Т-50 разработка, совместная с Индией". Но сразу было очевидно, что Индия там может разработать разве что локализованные надписи. Так что никакого FGFA не будет, будет только экспорная версия Су-57.
      1. новичок
        новичок 27 апреля 2018 19:33
        0
        ФГФА_ это экспортная версия СУ57 разрабатываемая совместно с Индией. предполагалось, что от продажи оных, обе стороны будут в прибыли. ибо фин.вложения велики. не слышал, что б СУ57 предполагалось в ближайшей перспективе на экспорт отдать, даже в усеченном варианте. индусы вернутся к проекту, когда приспустятся малость с хотелками. ведь деньги потрачены и ожидается прибыль.
  6. svp67
    svp67 27 апреля 2018 17:24
    +10
    Речь о самолёте Су-57, который Индия хочет видеть с двигателем второго этапа.
    Ах молодца...подавай им сразу "суперсамолёт", а не "вариацию на его тему"...

    1. Incvizitor
      Incvizitor 27 апреля 2018 19:22
      0
      А наши им с первым этапом хотели толкнуть? Я то думал допилить до 2го и потом уже в серию и у нас и у них...
      1. svp67
        svp67 27 апреля 2018 19:25
        0
        Цитата: Incvizitor
        А наши им с первым этапом хотели толкнуть?

        А наши им предлагали поработать мозгами при проектировании, что бы спецов подготовить...но они видишь ты не хотят, подавай им готовое.
  7. С_Байкала
    С_Байкала 27 апреля 2018 17:25
    +6
    Им просто сообщили не только стоимость F-35, а еще и расценки за его обслуживание. Индийцы поняли, что бюджет не резиновый. А когда выяснилось, что шлемы в комплектацию самолета не входят - наступило прозрение.
  8. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 27 апреля 2018 17:25
    +6
    Они и Ми-28 готовы были "принципиально" покупать, и Ми-26...
    Помним, чем все кончилось?
    1. Zaurbek
      Zaurbek 27 апреля 2018 18:16
      +1
      Ми 28 по БРЕО только сейчас становится. Современным боевым вертолетом. Поэтрму Апачи и купили.
      1. Джек О’Нилл
        Джек О’Нилл 27 апреля 2018 19:09
        +1
        Что не отменяет факта "готовности" Индии купить Ми-28.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 27 апреля 2018 21:19
          +1
          Если вы заметили- они уже проданы в Алжир и Ирак...как только достигли боеготовности и смогли ночью вести боевые действия.
          1. 11черный
            11черный 1 мая 2018 13:01
            +1
            Цитата: Zaurbek
            Если вы заметили- они уже проданы в Алжир и Ирак...как только достигли боеготовности и смогли ночью вести боевые действия.

            Что, опять же, не отменяет факта "принципиальной готовности" Индии покупать именно Ми-28...
            1. Zaurbek
              Zaurbek 1 мая 2018 18:54
              0
              Это касается и всей авиатехники, которая поиграла в индийских тендерах...все образцы либо опытные, либо не могли серийно производиться.
  9. alekc75
    alekc75 27 апреля 2018 17:29
    +1
    на слонах пусть летают!!!
  10. Piramidon
    Piramidon 27 апреля 2018 17:31
    +2
    Эти цыгане сами не знают, что им нужно. Главное, чтобы блестело.
  11. НЕКСУС
    НЕКСУС 27 апреля 2018 17:36
    +5
    Думаю индусы понимают,что от наших истребителей им никуда не деться. Рафали оно конечно хорошо,да только СУ-35 и СУ-57 лучше,как по цене,так и возможности получить технологии. А российские истребители они знают и ценят,летая на СУ-30 бодаться с матрассами.
  12. Волька
    Волька 27 апреля 2018 17:37
    +1
    что красиво, то не безобразно
  13. 76СССР
    76СССР 27 апреля 2018 17:37
    0
    Ну а что, су-35 в Пакистан, су-57 в Индию. Кто сказал, что враждующие стороны обязательно должны вооружаться из разных источников.)
  14. Heterocapsa
    Heterocapsa 27 апреля 2018 17:38
    0
    У меня только один вопрос.Почему индусов никто не трогает.Хотя у них тоже и ЯО есть и страна не маленькая и вроде бы тоже региональная держава .Но их вообще чёто не трогают.
    1. Комментарий был удален.
    2. Piramidon
      Piramidon 27 апреля 2018 18:06
      +5
      Цитата: Heterocapsa
      У меня только один вопрос.Почему индусов никто не трогает.Хотя у них тоже и ЯО есть и страна не маленькая и вроде бы тоже региональная держава .Но их вообще чёто не трогают.

      1.У них нефти и газа нет;
      2.У них бабла много;
      3.Они сидят на заднице ровно и не вякают против "гегемона"...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 27 апреля 2018 18:18
        +3
        "1.У них нефти и газа нет; 2.У них бабла много"////

        Вы замечательно написали,но не сделали логической связи: "несмотря на то, что у них нефти и газа нет, у них много бабла. "
        А почему, не задумывались? wink
        Кое-у кого полно нефти и газа, но "денег нет".
        1. _Jack_
          _Jack_ 27 апреля 2018 18:45
          +1
          у них много бабла
          но хваленый ф-35 покупать не собираются, с чего бы это, если он так хорош и цена на уровне европейских четверок?
          1. Iskander
            Iskander 27 апреля 2018 19:53
            0
            после покупки этот самолёт служит своим производителям , покупатель не может использовать его по своему усмотрению ( Ф 35), не думаю что они его купят , но торговаться индусы умеют , этого не отнять...
            говорят если научишся с ними дела водить , то и в Израиле выживешь ))))
        2. Лена Петрова
          Лена Петрова 27 апреля 2018 18:57
          +7
          Так и населения у них раз в 10-ть поболее нашего. Нет? А чего тогда ВВП на душу населения раза в 4-5 меньше? Вот и я не знаю.
        3. Iskander
          Iskander 27 апреля 2018 19:51
          0
          по покупательской способности Индия - это три России , самая дорогая земля и самый большой личный коттедж в Индии .
          кое кому конечно не повредило бы устроить всё более разумно и рационально , предложите свои услуги, возможно Вас наймут и хорошо заплатят, с испугу это вполне может случится.
        4. NN52
          NN52 27 апреля 2018 22:29
          0
          В статье написано по поводу покупки топливозаправщиков под Ф 35...
          Так они тоже через конус шланг заправляются... Или автор статьи опять не в теме? Или индусы не в теме?
        5. хрыч
          хрыч 28 апреля 2018 08:30
          +7
          Цитата: voyaka uh
          Кое-у кого полно нефти и газа, но "денег нет".

          Если ты о РФ, то глубоко заблуждаешься, или десяток атомных подлодок строящихся или уже на дежурстве типа денег не стоят, типа 100 Ярсов и 50 Булав денег не стоят, новейшие разработки типа даром, а мегапроекты типа Сочи к Олимпиаде, Владивостока с мостами, а Крым, а космическая программа с космодромами, а атомная промышленность, а первое место по закупке золота на мировом рынке, а Северный и Турецкий поток. А ледокольный флот, включая атомный. Видимо это все даром. А типа у индусов есть что-то подобное? Да ни черта у них нет. А деньги у них появились, когда жрецы открыли хранилища храмов, спрятанных еще от Великих маголов, есть производство ширпотреба немногим уступающее китайцам, с тем же условием, что дешевая рабочая сила и трусы шить дешевле чем в Италии например. Поэтому выпады в РФ неуместны, да, средний россиянин уступает европейцу по уровню жизни, однако уже не на много, однако средний китаец или индус - просто нищий в сравнении с нашими гражданами. Раздели ВВП на душу населения и окажется, что по уровню производства РФ не уступает США, а китайцев превосходит значительно. Еще многие умники и не догадываются, что если РФ и СА периодически обходят друг-друга по нефтедобыче, но третье место в добыче то у США, и если РФ и СА добывают чуть больше 10 млн баррелей в день, то США добывает 9 млн и четвертое место Ирак, уже добывает в половину меньше лидеров. И у этих умников, не хватает толку назвать США бензоколонкой laughing Да просто потребляет США больше чем производит, хотя производство если считать на население, а оно вдвое превышает РФ, то производство с РФ на душу (повторяю) ОДИНАКОВОЕ. Конечно США отличается непроизводственным сектором, но нас то он не интересует, Голливуд за один фильм зарабатывает миллиард и что, промышленность поднялась, нет.
        6. 11черный
          11черный 1 мая 2018 13:04
          0
          Цитата: voyaka uh
          "1.У них нефти и газа нет; 2.У них бабла много"////
          Вы замечательно написали,но не сделали логической связи: "несмотря на то, что у них нефти и газа нет, у них много бабла. "
          А почему, не задумывались?
          Кое-у кого полно нефти и газа, но "денег нет".

          А вы как думаете?
          А то вопросы задавать вы все "Львы Толстые", а как на них отвечать - так львами и не пахнет...
    3. mvg
      mvg 27 апреля 2018 18:18
      +2
      Пакистан задирает постоянно, с Китаем чуть ли не в состоянии войны, вот как раз недавно был инцидент. С Вьетнамом тоже не все хорошо, как и с Индонезией. Так что утверждение про "задираемость" спорное.
      В 60 гг был нормальный военный конфликт с Китаем. Плюс война с Пакистаном.
    4. Кент0001
      Кент0001 27 апреля 2018 18:28
      0
      А они как неуловимый Джо-нафиг никому не нужны.
    5. strannik1985
      strannik1985 27 апреля 2018 18:44
      0
      К ним США подбивают клинья на тему дружить против Китая, это из глобального.
      Перманентная полувойна с Пакистаном, пограничные стычки с Китаем. На своем уровне им веселья хватает, одна война в высокогорье чего стоит.
  15. vlad007
    vlad007 27 апреля 2018 17:38
    0
    Из заметки понятно, что индусам НЕ нужен Ф-35,а что им нужно НЕ понятно. В СМИ была информация , что США предложили им организовать производство Ф-16.
  16. мичман
    мичман 27 апреля 2018 17:44
    +12
    А у меня на этом самолете внедрен патент. Жду окончания летных испытаний, тогда будет оформляться акт внедрения. Патент принадлежит ОКБ "Сухого" , а авторы ученые АО "ВНИИРА".
  17. weksha50
    weksha50 27 апреля 2018 17:46
    +2
    "В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57"...

    Тут главное слово "принципиально"... Продавец может думать о том, что стакан уже наполовину полон (т.е. сделка состоялась), а тут - бац !!! А стакан то - наполовину пуст !!!
    Надо, чтобы в переговорах со стороны наших также азиат по национальности был, со знанием неписанных правил торговли на восточных базарах...
    P.S. Я еще на днях хотел свою реплику вставить о том, что если их грубо послать (когда они вышли из проекта с претензиями) и отвернуться, то через некоторое время они сами придут...
    Должны ведь понимать, что перепрофилирование на амерскую технику (с обучением, обслуживанием, налаживанием инфраструктуры) им обойдется дороже двадцати проектов по совместному истребителю пятого поколения...
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 28 апреля 2018 02:30
      +3
      Цитата: weksha50
      . Продавец может думать о том, что стакан уже наполовину полон (т.е. сделка состоялась), а тут - бац !!! А стакан то - наполовину пуст !!!

      Вот,что значит :"у цыган лошадь покупать...." !
  18. Leonid60
    Leonid60 27 апреля 2018 17:47
    0
    Ведь не зря говорят:Восток дело тонкое....!Индюки хитрые,спецом фуфло распростроняют,для того что бы цена понизилась на СУ57!!!Но в КБ СУХОЙ сидят не ЛОХИ,ЗАКОН ЖИЗНИ:СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ...!Кто то хочет капитально нагреться...!
  19. Ruzhik420
    Ruzhik420 27 апреля 2018 18:00
    +1
    В принципе это ещё раз подтверждает что они не хотят вкладываться,а хотят на готовенькое.
  20. С_Байкала
    С_Байкала 27 апреля 2018 18:06
    +3
    У меня такое ощущение, что им нужна не покупка, а сам процесс покупки. Тут действительно камасутру вспомнишь: пока до финала дойдешь - или ногу вывихнешь, или позвоночнику капец.
  21. Tiras
    Tiras 27 апреля 2018 18:27
    0
    Маршала Дханоа попросили прокомментировать решение об отказе Индии от участия в совместной с Россией программе по созданию истребителя 5-го поколения – FGFA. Главком ВВС Индии заявил, что это решение принималось на уровне правительства, а потому подробности стоит уточнять именно в кабинете министров


    Так был мальчик или нет?
    Какое решение? Был отказ или нет?
  22. Ёдзакура
    Ёдзакура 27 апреля 2018 18:31
    +2
    Что то у индусов 7 пятниц на недели определились хоть что им нужно
  23. APASUS
    APASUS 27 апреля 2018 18:35
    0
    Очень похоже что индийцы сами попадают в сотни расставленных ими ловушек и противоречий? Это иногда помогает сбить цену на конечный продукт,но иногда это приводит к отрицательному результату.Так же было с их танком,самолетом и т д.
  24. Livonetc
    Livonetc 27 апреля 2018 18:41
    +5
    Цитата: voyaka uh
    "1.У них нефти и газа нет; 2.У них бабла много"////

    Вы замечательно написали,но не сделали логической связи: "несмотря на то, что у них нефти и газа нет, у них много бабла. "
    А почему, не задумывались? wink
    Кое-у кого полно нефти и газа, но "денег нет".

    Дешевая рабочая сила в сочетании с огромным населением.
    А у России резерв под пятьсот миллиардов и минимальный долг.
    Спасибо санкциям.
    Проблемы есть.
    Но Россия и отличается тем что умеет их разрешать.
    Как внутри страны так и на внешней арене.
    Обращайтесь.
    Поможем. hi
  25. Злой эльф
    Злой эльф 27 апреля 2018 18:43
    +1
    Все логично. От совместной разработки отказались типа 15 миллиардов дорого. А теперь когда все испытания прошел типа а давайте нам все технологии и мы начнем сами клепать и америке еще покажем как АПЛ Нерпа
    1. Целюлит
      Целюлит 6 мая 2018 08:13
      0
      О томс и речь... Им видите ли технологии нужны! А зачем? вот в чем вопрос? Зачем им технологии, которыми они в принципе не могут еще воспользоваться ближайшие 15 лет, даже копируя, как китайцы? Вот и возникает очевидный ответ, особенно после осмотра матрасней нашей АПЛ, которая под всеми возможными грифами.... Сливунцы они в общем, и по надежности партнеров на уровне - пингвинов, хотя птички эти дружить, в отличие от этих, умеют!...
  26. drunkram
    drunkram 27 апреля 2018 18:44
    0
    Возможно, Индия может присоединиться к проекту позже или купить полностью разработанный истребитель сразу после того, как он поступит на вооружение ВВС России.

    Как будто кто-то сомневался в желании Индусов в конечном итоге получить секретные технологии и производство Су-57 у себя в Индии
  27. Mark9103
    Mark9103 27 апреля 2018 18:44
    0
    Не надо на Индусов валить. Вышли из FGFA потому что в 2012 к 2015 году уже обещали поставить т50 на вооружение. Уже середина 2018 а дальше 10 прототипов дело не ушло, а американцы уже во всю поставляют ф35 заказчикам. Индусы подождут еще пару лет и купят ф35 когда цена снизится (для них пока дороже тк они не участвовали в разработке). У амеров дороже, но они поставляют в срок, на них можно положиться.
    Наши же теряют репутацию потому что все обещаем, а не делаем нихрена только на парадах выпендриваемся, с арматой и десятками других проектов тоже самое.
    1. SEER
      SEER 27 апреля 2018 19:31
      +3
      Цитата: Mark9103
      У амеров дороже, но они поставляют в срок, на них можно положиться.
      фу-35 и вовремя? никто ничего не перепутал?
      вы сделали мне вечер lol
      1. Mark9103
        Mark9103 27 апреля 2018 21:55
        0
        Поставлен в войска в 2012 году (6 лет после первого полета), сейчас уже 300 произведено. Не думаю что мы сможем сделать 300 за 4 года
        1. SEER
          SEER 27 апреля 2018 23:01
          +1
          Цитата: Mark9103
          Поставлен в войска в 2012 году (6 лет после первого полета), сейчас уже 300 произведено. Не думаю что мы сможем сделать 300 за 4 года

          "В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из-за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта."
          "1000 дефектов в самолёте по состоянию на 2018" (РИА)
          Статья bloomberg "о недостатках включая наличие свыше тысячи недоработок"
          1. Mark9103
            Mark9103 28 апреля 2018 02:30
            0
            А вообще нет смысла стрелки переводить. Факт то, что они делают и уже используют, хоть и переносят сроки "официального" ввода в эксплуатацию. Недостатков не избежать тк самолет абсолютно новый, причем в 3х совершенно разных версиях.
          2. Mark9103
            Mark9103 28 апреля 2018 02:36
            0
            Ввод в эксплуатацию на 2019 перенесен только для версии С (ВМС). ВВС и КМП уже используют во всю.
            1. SEER
              SEER 28 апреля 2018 02:37
              +1
              Цитата: Mark9103
              Ввод в эксплуатацию на 2019 перенесен только для версии С (ВМС). ВВС и КМП уже используют во всю.

              официально на вооружение принят?
              1. Mark9103
                Mark9103 28 апреля 2018 10:54
                0
                Да, и не только в Америке
        2. Целюлит
          Целюлит 6 мая 2018 08:09
          0
          Было бы желание - сделаем! У нас Чкаловский Су-34 штампует на раз, не думаю, что этого сложнее клепать.
  28. net0103net
    net0103net 27 апреля 2018 19:03
    +2
    Скоро такая поговорка в народе закрепиться - "Опять F-35" .. В индийском народе )
  29. Iskander
    Iskander 27 апреля 2018 19:55
    0
    Цитата: voyaka uh
    "1.У них нефти и газа нет; 2.У них бабла много"////

    Вы замечательно написали,но не сделали логической связи: "несмотря на то, что у них нефти и газа нет, у них много бабла. "
    А почему, не задумывались? wink
    Кое-у кого полно нефти и газа, но "денег нет".

    по покупательской способности Индия - это три России , самая дорогая земля и самый большой личный коттедж в Индии .
    кое кому конечно не повредило бы устроить всё более разумно и рационально , предложите свои услуги, возможно Вас наймут и хорошо заплатят, с испугу это вполне может случится.
  30. Iskander
    Iskander 27 апреля 2018 19:59
    +2
    после покупки Пакистаном Су 35 выбор у Индии небольшой! ток Су 57 , "цифровая джинса", такой раскрас самый крутой !
  31. Алекс2048
    Алекс2048 27 апреля 2018 20:03
    0
    Думаю, что о проекте совместного самолёта пятого поколения с индусами можно забыть. Индия его по финансам не тянет по крайней мере в том виде как они его хотят видеть то есть и локализация производства и полный доступ к технологиям. Думаю что Индия со временем придет к мысли о том, что лучше иметь много самолётов 4 поколения чем совсем мало 5 поколения. И лучше иметь в друзьях РФ чем во врагах Пакистан поддерживаемый Китаем и РФ.
  32. klm-57
    klm-57 27 апреля 2018 20:44
    +1
    А кто сказал, что их будут Индии продавать?
  33. groks
    groks 27 апреля 2018 21:24
    0
    САСШ уже напихал всем у кого хватило денег(и понтов) F-35. Шанса продать ещё хоть что-то и хоть кому-то нет. поэтому Индии стал неинтересен совместный проект. Самим им всё равно на чём летать.
    Оговорка "после принятия" означает - никогда. Если к этому формально не подходить. Поскольку для принятия у нас их надо хоть понастроить. А чтоб понастроить в не смешном количестве - надо денег. А их взять можно только с внешних контрактов, поскольку у нас "... вы там держитесь".
    Теперь понятно, зачем 57 мотались в Сирию. Да других вариантов и не было.
    Следует ожидать слухов о разработке 5+ поколения. Су-59 или МиГ-47.
  34. d1975
    d1975 27 апреля 2018 23:27
    +1
    Цитата: тол100в
    Цитата: Николай Петров
    Опять хитрозадые брахманы

    После их экскурсионных туров по нашей подлодке для спецов из СГА, стоит еще подумать о продаже им Су-57, а тем более о передаче им технологий, о чем они постоянно настаивают при заключении контрактов!

    Трудно с вами не согласиться ,просто надо выписывать люлей и побольше их много вытерпят !))))
  35. Alex NEWS
    Alex NEWS 28 апреля 2018 01:07
    +1
    В Индии вообще не чего не понятно. Пусть летают на "виманах". Неделю назад они выставляли нам условия построить завод производящие Су-57 в Индии, что бы они учились делать себе самолеты. Странные они, Индусы на коровах и слонах воевали еще каких то 50 лет назад, сей час им "Кукурузники" - это огромный интеллектуальный скачек и техническая революция. А им 5-го поколения подавай. Переедят это красного перца своего, и совсем амнезией их накрывает. Они просто сами не знают чего хотят.
  36. гильза
    гильза 28 апреля 2018 04:26
    +1
    Да...Индийцы торгаши от бога просто. А как тогда разворачивать производство будут? Или то же всё готовое? Дорого же...В ходе совместной разработки могла бы и "элита" техническая прорисоваться. А так Года три только на обучение техников, лет пять персонал для заваода...Ещё пилоты. Повторюсь -дороже возьмём...Но в принципе флаг в руки.
  37. olefoks
    olefoks 28 апреля 2018 07:12
    0
    Ох уж эти индусы!
  38. Geneshvi
    Geneshvi 29 апреля 2018 05:19
    0
    Как-то этим режиссёрам нужно определиться: то снимаем кино,то не снимаем. Даже думать не хочу, кто ближе к правде,мне понятно,что все ловят разные слухи, и под своей интерпретацией подают как новости. Но все новостные ресурсы держат нас, читателей за тупых лохов. И даже не догадываются как хохочут "эти лохи", читая "эти новости".
  39. Maks1m4ik
    Maks1m4ik 29 апреля 2018 15:29
    0
    жаль что их кремль с содержимым не интересует! а продавать впк норм для 3-х стран!
  40. Целюлит
    Целюлит 6 мая 2018 08:07
    0
    Что и следовало ожидать))) Индус - это рынок, точней базар.... будет прогибать до талова, пока сам себе репутацию жадины и скряги не заработает... Ну вот как с такими?! - они же дети и нафиг не послать - покупают таки, и партнеры они по надежности хуже пингвинов!)) laughing
  41. 123456789
    123456789 31 мая 2018 13:20
    0
    F-35 не интересует! В МО Индии заявили, что принципиально готовы покупать Су-57

    лучший истребитель покажут только реальные воздушные бои
    1. Iskander
      Iskander 13 июня 2018 19:22
      0
      обеспечение , целеуказание, тактика,разведданные добытые в предвоенное время , конкретная обстановка и тысячи других факторов влияют на исходы боёв в гораздо большей степени чем характеристики отдельно взятых истребителей