Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ

120
На рассмотрение Государственной думы внесен законопроект, которым предлагается приравнять заработную плату сенаторов и депутатов к средней по стране – 35 тыс. рублей.

Авторами инициативы стали глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов и депутат от этой фракции Олег Нилов. Документ появился в базе данных нижней палаты парламента.



Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ


В законопроекте напоминают, что сейчас сенаторы и депутаты получают ежемесячное денежное вознаграждение и поощрения в тех же размерах, что и федеральные министры. Отмечается, что в 2016 году зарплаты законодателей в разы превышали средние по России.

Законопроект предлагает закрепить, что денежное вознаграждение для членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы устанавливается в размере средней заработной платы по Российской Федерации, которая 2016 году составила порядка 35 тыс. рублей
– говорится в пояснительной записке.

Кроме того, законопроект отменяет некоторые необоснованные привилегии по медицинскому, санаторно-курортному, бытовому и пенсионному обеспечению. По мнению авторов инициативы, это позволит существенно сократить расходы на содержание парламентского корпуса.

Правительство законопроект не поддержало. По мнению кабмина, повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    28 апреля 2018 16:34
    Своя рубашка ближе к телу...работнички. По мне лучше сделать им зарплату ниже прожиточного минимума,чтоб законы начали принимать человеческие. Дармоеды.
    1. +58
      28 апреля 2018 16:45
      Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров.
      1. +22
        28 апреля 2018 17:03
        Цитата: SIMALEX
        ...Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров...

        Не соглашусь с Вами. Вы за руку никого не поймали, чтобы ворами обзывать, да и на зоне с ними вместе не "парились", что бы в кодлу их определять.
        Предложенное коллегой НЕКСУСом, чётко и точно отражает суть этой прослойки "специалистов" - даром хлеб едят.
        Будьте всё-таки корректнее в своих оценках.
        С предложением Сергея Миронова вряд ли кто из населения страны будет спорить, поддержат все.
        Но на то они и дармоеды, что от дармовщинки просто так никто не откажется.
        1. +23
          28 апреля 2018 17:08
          Андрей , привет ! hi
          Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ

          Кто-то удивлён ?
          1. +12
            28 апреля 2018 17:11
            Цитата: bouncyhunter
            ...Кто-то удивлён ?...

            Приветствую Паш hi
            Лично я удивлён, что Миронову вообще этот законопроект дали внести на рассмотрение Государственной думы.
            1. +6
              28 апреля 2018 17:13
              Если в таком контексте , то я не просто удивлён , а шокирован .
              1. +3
                28 апреля 2018 17:16
                Цитата: bouncyhunter
                ... я не просто удивлён , а шокирован...

                Шок - это по нашему laughing
                1. +3
                  28 апреля 2018 17:19
                  Цитата: Андрей К
                  Шок - это по нашему

                  Нет , друже , это по-ихнему . В лоб - это по-нашему !
                  1. +3
                    28 апреля 2018 17:20
                    Цитата: bouncyhunter
                    ...Нет , друже , это по-ихнему . В лоб - это по-нашему !...

                    Как скажешь дружище yes
                    Будь по твоему - шок от "в лоб", это по нашему laughing
                    1. +4
                      28 апреля 2018 17:23
                      good О ! Вот это и есть то , что Меченый называл "конструктивный подход" . drinks
                      1. +3
                        28 апреля 2018 17:25
                        Цитата: bouncyhunter
                        ...О ! Вот это и есть то , что Меченый называл "конструктивный подход" . drinks...

                        Ну дык два умища - это сила laughing drinks
              2. +8
                28 апреля 2018 18:54
                Цитата: bouncyhunter
                Если в таком контексте , то я не просто удивлён , а шокирован .

                hi
                Павел, три к носу, прими пару кружек противошокового пивасика и закуси титановым воблером. bully Этот шаг Миронова не что иное, как PR-шаг в преддверии парламентских выборов. Надо набирать очки. Народ возмущён жированием депутатского корпуса, вот и произвёл бла-бла в угоду плебсу, авось запомнят радетеля народного. Не за тем ушлый люд в депутаты шёл, чтобы своими руками себя кастрировать. yes
                Не чокаясь.
                1. +3
                  28 апреля 2018 19:09
                  Ну , пусть набирают очки - это полезно . wink А вот за пивасик с моими любимыми раками - отдельное спасибо ! good drinks
                  1. +2
                    28 апреля 2018 19:10
                    Цитата: bouncyhunter
                    bouncyhunter


                    Обращайся. bully
              3. +2
                28 апреля 2018 21:54
                Цитата: bouncyhunter
                Если в таком контексте , то я не просто удивлён , а шокирован .

                Это из серии - "пчелы против мёда" или "рок против наркотиков". laughing
                1. +3
                  28 апреля 2018 22:02
                  Вполне возможно что Миронов действительно зарабатывает очки , как выше предположил Лелёк .
                  1. +3
                    28 апреля 2018 23:09
                    Цитата: bouncyhunter
                    Вполне возможно что Миронов действительно зарабатывает очки

                    Как сказал бы Вольфович - "Это однозначно". Миронов прекрасно знает, что такой закон никогда не будет принят, зарплата у него не уменьшится, так почему бы не попиариться.
            2. +1
              28 апреля 2018 22:29
              Лично я удивлён, что Миронову вообще этот законопроект дали внести на рассмотрение Государственной думы.

              Но правовые основы для этого есть. В стратегии национальной безопасности, есть понятие "децильный коэффициент". То есть минимальные доходы не должны более чем в 10 раз отставать от максимальных, потому что это угрожает национальной безопасности.
              Хотите больше зарплату, увеличивайте минималку и соответственно себе, но не более чем в 10 раз.
              Такм образом, отклонив законопроект, правительство угрожает национальной безопасности.
              1. +2
                28 апреля 2018 23:04
                Цитата: слава1974
                отклонив законопроект, правительство угрожает национальной безопасности

                Ерунду пишете. С умным, типа, видом.
                В каком, скажите мне, месте увидали Вы тут "угрозу национальной безопасности"?
                О том, что сам по себе проект чисто популистский, даже говорить не буду. За очевидностью yes
                PS: "децильный коэффициент", кстати, имеет немножко другое значение, нежели Вы описали. Вот, зачитайте:
                1. 0
                  28 апреля 2018 23:13
                  В каком, скажите мне, месте увидали Вы тут "угрозу национальной безопасности"?

                  Я вам поражаюсь. Вы читать умеете? Где написано, что " я увидел"? Я ссылаюсь на " Стратегию национальной безопасности", официальный документ, принятый правительством. Там прописано, как и чем угрожает. Читайте, если не понятно, спрашивайте.
                  1. +1
                    28 апреля 2018 23:18
                    Цитата: слава1974
                    Я ссылаюсь на " Стратегию национальной безопасности", официальный документ, принятый правительством

                    Как говорится - "не имей сто рублей, а имей одну наглую рожу". Ладно. Читаю:
                    Цитата: слава1974
                    ... "децильный коэффициент"... То есть минимальные доходы не должны более чем в 10 раз отставать от максимальных, потому что это угрожает национальной безопасности

                    Читаю дальше (в "Стратегии нацбезопасности", ссылка чуть выше):
                    ... децильный коэффициент (соотношение доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения)

                    Дальше будем читать, или хватит?
                    Ознакомьтесь с документом сначала, потом уж отмазки ссылки тут лепите... с умным, типа, видом yes
                    1. 0
                      29 апреля 2018 10:37
                      я пишу:
                      децильный коэффициент"... То есть минимальные доходы не должны более чем в 10 раз отставать от максимальных, потому что это угрожает национальной безопасности

                      вы пишите:
                      децильный коэффициент (соотношение доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения)

                      Если вы понять прочитанное не в состоянии, досвиданья. Никакого смысла дискутировать с вами не вижу.
          2. AUL
            +1
            28 апреля 2018 17:21
            Андрей , привет ! hi
            Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ
            Кто-то удивлён ?
            Я - нет! А то еще в следующий раз предложат и с кабмином поступить так же бесчеловечно. Да как можно?!
            1. +4
              28 апреля 2018 18:00
              Вот именно : они там за державу радеют , а им такой удар ниже пояса . Как так можно со "слугами народа" ?
          3. +2
            28 апреля 2018 18:53
            Цитата: bouncyhunter
            Кто-то удивлён ?

            Паш, вообще то я... У кабмина лишние деньги есть? Хотя, нет, дурость я сказал. Кабмин не Совет министров СССР, а Госдума не Съезд народных депутатов.
            1. +3
              28 апреля 2018 19:10
              Я вообще не вижу смысла в словосочетании "лишние деньги" . yes
        2. +1
          28 апреля 2018 17:10
          Мне перед ними извиться?
          1. +8
            28 апреля 2018 17:14
            Цитата: SIMALEX
            ...Мне перед ними извиться?...

            Наши с Вами извинения, депутатам не нужны.
            Есть хорошая привычка - не имея на руках "фактуры", не надо обвинять и ярлыки клеить.
            Давайте будем этого придерживаться.
            Просто исключительно из уважения к самим себе.
            1. +6
              28 апреля 2018 19:00
              Цитата: Андрей К
              Наши с Вами извинения, депутатам не нужны.
              Есть хорошая привычка - не имея на руках "фактуры", не надо обвинять и ярлыки клеить.
              Давайте будем этого придерживаться.
              Просто исключительно из уважения к самим себе.
              Не Андрей, они нас быдлом считают, так же и на уровне начальник-водитель. ндрюх, я начал работать водителем в 1986 году. Кого я только не возил, но такого отношения, как щас, в Союзе в самом страшном сне не приснилось бы.
              1. +4
                28 апреля 2018 19:14
                Цитата: sabakina
                ...Не Андрей, они нас быдлом считают, так же и на уровне начальник-водитель. ндрюх, я начал работать водителем в 1986 году. Кого я только не возил, но такого отношения, как щас, в Союзе в самом страшном сне не приснилось бы...

                Приветствую Слав hi
                Я сказал бы по другому - это воспитание.
                Если из-под подворотни вырвался в "слуги народа", не будем акцентировать внимание на том, как оно туда пролезло - так и все замашки остались оттуда, из-под подворотни.
                1. +4
                  28 апреля 2018 19:17
                  Андрей, так оно и есть. Если мой предпоследний , хоть и с Дагестана, был "воспитан" у нас, моим руководителем, то последний (русский, но родился в Кизляре)...Ну, вообщем, златая цепь на дубе том и златая шайба на пАльце.
                  1. +4
                    28 апреля 2018 19:59
                    Цитата: sabakina
                    ...Ну, вообщем, златая цепь на дубе том и златая шайба на пАльце...

                    О том и речь.
                    Воспитание величайшая штука.
                    Кого-то папка ремешком в детстве воспитал и этого хватило, а кого-то до седых волос в чувство приводить приходится.
        3. +2
          28 апреля 2018 17:11
          Цитата: Андрей К
          Не соглашусь с Вами, всё таки Вы за руку никого не поймали, чтобы ворами обзывать

          Согласен,люди не воруют,а договариваются.
      2. +3
        28 апреля 2018 18:01
        Цитата: SIMALEX
        Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров.

        Вы не правы, в думе инвалиды, а мы, народ России, платим им пенсию по умственной инвалидности.


        Я уже не раз замечал, в мире ,во многих странах,сложилась удручающая ситуация в органах власти.
        Во власти проскакивают карьеристы, у них талант делать карьеру,красиво говорить, захватывать должности, только вот в плане деятелей и новаторских решений, они пустые люди, абсолютно бесполезные.
      3. +5
        28 апреля 2018 19:26
        Цитата: SIMALEX
        Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров.

        Зарплата депутата от 380 тыс./мес. Это самые важные, самые нужные в стране работники.
    2. +16
      28 апреля 2018 16:47
      "повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности."
      В чем "природа" их деятельности? Зачем им платить вообще зарплату, если у каждого свой не хилый бизнес. Да по закону чиновник не может занимать пост и заниматься бизнесом. На практике тот же чиновник создает управляющую компанию, сажает туда своего родственника или близкого человека и продолжает управлять своим бизнесом только уже через помощника. Многие депутаты госдумы имеют собственные банки и пока они сидят в думе никакой ЦБ лицензию не отнимет.
    3. +15
      28 апреля 2018 16:49
      Правительство законопроект не поддержало. По мнению кабмина, повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности.

      Вот совсем не допонял. Законодательная власть, в лице нормальных депутатов (пусть даже партийных фракций) предложила здравую идею (чуть ли не за все время своего существования), а исполнительная власть в лице министров не поддержала?
      Это, ..ять, что за вмешательство антиконституционное одной ветви власти в деятельность другой?

      У них там кто зарплаты устанавливает, кабмин что ли? Совсем охренели (вопрос риторический, ясно, что охренели)?
      1. +5
        28 апреля 2018 17:13
        Цитата: Pax tecum
        исполнительная власть в лице министров не поддержала?
        Ну "дык" здесь всё просто, следующей инициативой может оказаться снижение зарплат министров, которую госдума если бы эта инициатива прошла, приняла с большим энтузиазмом.
      2. +3
        28 апреля 2018 18:59
        Цитата: Pax tecum
        У них там кто зарплаты устанавливает, кабмин что ли?

        Думаю было бы справедливо оставлять депутатам ту зряплату, которую он имел до своего избрания в законодательный орган власти...
        А компенсации -- это уже другое...лукавое, от изворотливости ума и большого желания ИМЕТЬ!!!
        ИМХО.
    4. +22
      28 апреля 2018 16:51

      Они разве себя любимых обидят..? smile
    5. +6
      28 апреля 2018 16:52
      Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ

      Такие указы не должны принимать или отказывать те, на кого они влияют !
      Такое должен был подписывать президент !
      Покажите мне козла, который откажется от лишней капусты !
    6. +18
      28 апреля 2018 17:10
      Если коротко о сути вопроса, то как говорят на Кавказе: "Ты ешь мясо, я ем капусту, а вместе мы кушаем долму (голубцы)"

      Вообще, законопроект преступный как минимум! Что значит зарплаты приравнять к средним по стране? А как же депутат Железняк тогда будет всем своим дочкам обучение в Британии оплачивать?
      1. +9
        28 апреля 2018 17:31
        Если примут закон))))
        1. +2
          29 апреля 2018 01:03
          так даже лучше, а зал можно сдавать в аренду почасовую.
          1. 0
            29 апреля 2018 08:51
            Цитата: protoss
            так даже лучше, а зал можно сдавать в аренду почасовую.

            Мне кажется они сами её снимают в аренду
      2. +2
        28 апреля 2018 17:41
        Вообще-то, у этой идеи есть обратная сторона:
        Если зарплату депутата сделать 35 000₽, то любой владелец палатки с шаурмой сможет купить пол Госдумы.... recourse
        Это я так, мысли в слух smile
        1. 0
          30 апреля 2018 16:09
          т.е. сейчас депутата может себе позволить владелец как минимум сети шаурмячных
    7. +4
      28 апреля 2018 18:03
      Цитата: НЕКСУС
      По мне лучше сделать им зарплату ниже прожиточного минимума,чтоб законы начали принимать человеческие. Дармоеды

      Вы думаете они там за зарплату работают? laughing winked smile no
      1. +4
        28 апреля 2018 18:05
        Цитата: Hlavaty
        Вы думаете они там за зарплату работают?

        Очень хотелось бы ,чтоб за еду. При этом,как в Риме,при принятии закона,стоял такой деятель с веревкой на шее и ,если народу не нравиться,под ногами открывался люк.
        1. +4
          28 апреля 2018 18:15
          Уже не раз говорил, надо ввести в избирательный бюллетень графу: награда предыдущему "избраннику" - от почетной пенсии до пожизненного с конфискацией! bully
        2. +3
          28 апреля 2018 19:26
          Цитата: НЕКСУС
          При этом,как в Риме

          В республике Рим-за должность не платили.Поэтому там могли быть только аристократы.\
          Но сейчас ЗП депутата это мелочь для него. На еду разве что. И то у них скидки на проезд даже в общественном транспорте.
          Если мы хотим увидеть наших депутатов как Голанских на велосипедах и метро-как минимум нужно такое же общество.
          Должность -депутат-покупная. Купил должность, заработал на ней-продал должность.
    8. +2
      28 апреля 2018 18:43
      Думаю надо всем руководителям госкомпаний сделать фиксированную ЗП. Скажем какой-то процент от выручки этой компании. Премиальные так же в процентном соотношении приравнять с показателям роста по сравнению с прошлым годом. Депутатам так же приравнять ЗП в фиксированном отношении к минимальной ЗП по стране. Думаю этот вариант был бы справедливым
    9. +4
      28 апреля 2018 19:28
      Цитата: НЕКСУС
      По мне лучше сделать им зарплату ниже прожиточного минимума

      Еще проще можно:
      Избираешься депутатом, мэром, губером, президентом - все обещания предвыборные официально документируются. За 4-6 лет ничего не сделал - срок, с восполнением средств, которые на тебя бюджет потратил. Сделал, но не все - просто компенсация денежная, за свою ЗП. Сделал все, что обещал - премия
  2. +23
    28 апреля 2018 16:37
    laughing Аха-ха-ха! Какие, извиняюсь за выражение, нехорошие люди, это предложили? Гарант же на страже, он не позволит такого. Тогда будут обвинять его а не плохих бояр!!!!.
    1. +20
      28 апреля 2018 16:49
      А пенсионный возраст задрать для самой маложивущей нации в Европе это да. Помирайте граждане на работе
      1. +7
        28 апреля 2018 16:53
        laughing Хорошо если на работе! У нас её просто нет для большинства. Погибнем в полях.
    2. +4
      28 апреля 2018 19:59
      Цитата: andrej-shironov
      laughing Аха-ха-ха! Какие, извиняюсь за выражение, нехорошие люди, это предложили? Гарант же на страже, он не позволит такого. Тогда будут обвинять его а не плохих бояр!!!!.

      Прям с языка сняли.Нет,не зря плохие бояре который год у кормушки,надо ж из кого то периодически козлов отпущения делать.
      1. +1
        28 апреля 2018 20:26
        Цитата: andrej-shironov
        Аха-ха-ха!

        Цитата: свободный
        Прям с языка сняли

        Что-то тролль косяком пошел. К дождю, видать recourse
        1. +1
          29 апреля 2018 09:33
          Это вы про себя любимого? Неужели Голован Джек наполненность вашей миски зависит от депутатской получки?
  3. +10
    28 апреля 2018 16:39
    эти "слуги народа" точно сами себя не обидят...
  4. +13
    28 апреля 2018 16:41
    С..и не хотят жить на те зарплаты, которые сами и назначают народу. Голодно видать им будет. И да, средняя по стране ниже чем 35.000 р.
    1. +7
      28 апреля 2018 17:37
      Цитата: gig334
      И да, средняя по стране ниже чем 35.000 р.

      Точнее 8,6-15 тыс. 35 тыс в регионах оооочень хорошая зарплата для многих. А так я ем ты смотришь, а статистика говорит что мы вдвоём пообедали))))
  5. +5
    28 апреля 2018 16:41
    Покажите депутата живущего на зарплату.
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    28 апреля 2018 16:46
    Дармоеды себя любят и не обделят. Проект популизмом попахивает но было бы не плохо депутатов встряхнуть и сенаторов тоже
  8. +9
    28 апреля 2018 16:51
    пока ЕдРо в думе большинство, никогда не примут законов наподобие этого... а так же закон о прогрессивной шкале налогообложения и других подобных, ущемляющих карман чинуш
  9. +10
    28 апреля 2018 16:55
    Если бы Миронов верил в то, что подобный законопроект могут принять, он никогда бы его не внес. То есть это попусту глумление "слуг народа" над народом, просто издевательство, наглое и не прикрытое. И то что Улюкаев присел - это не торжество справедливости, а то что клыкастым мордам становится тесно у корыта
  10. +4
    28 апреля 2018 16:56
    Глупо и наивно было бы рассчитывать, что эти орлы примут закон против себя! Пчёлы против мёда?!
  11. +3
    28 апреля 2018 16:56
    Можно подумать они там на зарплате живут. Можно вообще отменить, даже не заметят. У каждого первого "маленький заводик по переработке отходов". Популисты.
  12. +3
    28 апреля 2018 16:59
    Показуха от справедливого Миронова, кабмину все равно падать ниже некуда по популярности.
  13. 0
    28 апреля 2018 17:04
    НАдо не зарплаты им резать ...это популизм,а менять принцип комплектования Думы. СЕйчас там сидят люди ,которые даже не бывали в местах от которых выбраны. ТУт хоть какая з.п.. они все равно работают не на нас..
  14. 0
    28 апреля 2018 17:08
    повышенные зарплаты парламентариев обусловлены их природой .
    Зарплату можно и оставить,а вот остальные бонусы(премии,подработки,командировочные и льготы )вот их отменить надо.
    1. +4
      28 апреля 2018 18:49
      О чем вы, ребята? Зарплата у них на карманные расходы. Задумайтесь, а чье все это великолепие, что из народного достояния времени СССР, стало "народным" достоянием типа ГАЗПРОМа, оглянитесь вокруг и подумайте.
  15. +2
    28 апреля 2018 17:11
    Цитата: Андрей К
    Цитата: SIMALEX
    ...Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров...

    Не соглашусь с Вами. Вы за руку никого не поймали, чтобы ворами обзывать, да и на зоне с ними вместе не "парились", что бы в кодлу их определять.
    Предложенное коллегой НЕКСУСом, чётко и точно отражает суть этой прослойки "специалистов" - даром хлеб едят.
    Будьте всё-таки корректнее в своих оценках.
    С предложением Сергея Миронова вряд ли кто из населения страны будет спорить, поддержат все.
    Но на то они и дармоеды, что от дармовщинки просто так никто не откажется.

    Мне перед ними извиниться?
    Ловил. Рангом пониже.
  16. +6
    28 апреля 2018 17:19
    Придётся как в 1917-м:
  17. +2
    28 апреля 2018 17:20
    Да они грудью лягут на что угодно,
    ну свои з\п не дадут тронуть.
    Как там классик сказал, как далеки они от народа.
    Это уже каста неприкасаемых.
    1. +5
      28 апреля 2018 18:46
      Неприкасаемые, пока очнувшийся народ их за пятую точку не возьмет. Мягко, но крепко, демократически. И это реально, если всем миром.
  18. +2
    28 апреля 2018 17:21
    Было бы смешно. Для чего человек тратился, в депутаты шёл, чтобы прозябать на нищенской зарплате? А то и ряшка похудеет. А какая уж у них природа работы, на которую ссылается правительство, бог весть.
  19. 0
    28 апреля 2018 17:37
    А че не поддержали?! на 500 баксов не выживут слуги народа?! или в перспективе снижение зряплаты до 200$?
  20. +7
    28 апреля 2018 17:41
    Ай да айфончик с гоп-компанией, совсем стыд потеряли!
    У самих заоблачные зарплаты, у родственников всевозможные
    фирмы-ширмы, которые получают господдержку!!! А народ бедствует!!!
    1. +6
      28 апреля 2018 18:40
      А было что терять? А народу давно уже пора понять, что бездействие - это преступление против будущего своего, детей и внуков.
      Был же реальный кандидат в президенты, Грудинин с командой! Чем он вам не пришелся? Тем, что работает и не ворует.? Так не надо ныть и мечтать о совестливой власти из членов этой ОПГ.
  21. +18
    28 апреля 2018 17:43
    -------------------------------------------------
    ---------------------
  22. +1
    28 апреля 2018 17:47
    Цитата: инженер74
    Вообще-то, у этой идеи есть обратная сторона:
    Если зарплату депутата сделать 35 000₽, то любой владелец палатки с шаурмой сможет купить пол Госдумы.... recourse
    Это я так, мысли в слух smile

    А вообще то обратная сторона у этой медали другая: слуги народа наконец то начнут продуктивно работать!!!
    1. +3
      28 апреля 2018 18:39
      Эти - да вы оптимист, батенька!
  23. +9
    28 апреля 2018 17:49
    Айфон объявил о повышении песионного возраста.
    Правильно.
    Выборы прошли теперь можно.
    Далее надо НФЛ поднимать.
    А то 13% цифра некрасивая.
    Даешь 21%!
  24. exo
    +2
    28 апреля 2018 17:49
    Отселить бы их,на необитаемый остров.Чтобы,занимались "природой деятельности",друг с другом.
  25. +6
    28 апреля 2018 17:57
    Пока Путинское ЕдРо в просиживает штаны в парламенте и правительстве, не видать нашей Родине не развития ни рождаемости ни реальной мощи.
  26. +7
    28 апреля 2018 18:04
    Правительство законопроект не поддержало. По мнению кабмина, повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности.


    Хорошо сказали - воровской деятельности расхитителей, уничтожающих страну.
    Хотя предложение было очень щедрое - не предложили же жить на зарплату (хотя применительно к этим субъектам термин зарплата не очень то применим) среднюю по стране (очень интересное выражение), а не зарплату в размере прожиточного минимума.
  27. +7
    28 апреля 2018 18:06
    Цитата: Андрей К
    С предложением Сергея Миронова вряд ли кто из населения страны будет спорить, поддержат все.

    Значит гос.Путин с правительством строит в стране не демократию, а нечто иное! Кстати, и гос.Медведева вместе с его правительством большинство населения видит только в гробу или на Колыме.Господин президент-исполняйте желание избирателей. bully hi
    1. +4
      28 апреля 2018 18:37
      Это они нас в гробу видели.
  28. 0
    28 апреля 2018 18:11
    Покрасуют, а потом скажут - "Мы очень хотели, но обстоятельства выше нас". laughing
  29. +3
    28 апреля 2018 18:12
    "Правительство законопроект не поддержало"
    Ха ха ха!не за зарплату в 35 рублей они депутатами становились
  30. +1
    28 апреля 2018 18:12
    Цитата: Пятница
    Цитата: SIMALEX
    Дармоеды? Нет, в данный момент - воровская кодла стервятников и мародеров.

    Вы не правы, в думе инвалиды, а мы, народ России, платим им пенсию по умственной инвалидности.


    Я уже не раз замечал, в мире ,во многих странах,сложилась удручающая ситуация в органах власти.
    Во власти проскакивают карьеристы, у них талант делать карьеру,красиво говорить, захватывать должности, только вот в плане деятелей и новаторских решений, они пустые люди, абсолютно бесполезные.

    Согласен с Вами полностью. Идя во власть - они готовы нарушать все Законы своей бесполезностью, но при этом не забывая набивать свой карман. "Депутатство" сейчас, на мой взгляд - новая форма организованной преступности
  31. +2
    28 апреля 2018 18:25
    Об чём печаль, уважаемые? Конечно хорошо было бы иметь Думу на 140 000 000 депутатских мест, но пока там 400 с копейками . НО это же не марсиане. Это все до одного народные , слышь народ, твои избранники. Это ты им такую суровую участь избрал, с тебя народ и спрос.
    1. +3
      28 апреля 2018 18:36
      Поддерживаю вас, Евгений! Одни устранились от выбора, другие проголосовали. И так каждый раз! Пора бы уже понять - страной управляет (вернее разворовывает и сдает Западу) ОПГ.
      1. 0
        29 апреля 2018 18:54
        питерская опг wassat
    2. 0
      28 апреля 2018 20:33
      Цитата: кедр
      Об чём печаль, уважаемые? Конечно хорошо было бы иметь Думу на 140 000 000 депутатских мест, но пока там 400 с копейками . НО это же не марсиане. Это все до одного народные , слышь народ, твои избранники. Это ты им такую суровую участь избрал, с тебя народ и спрос.

      Они уже давно сами себя избирают,но конечно не без попустительства народа.
  32. 0
    28 апреля 2018 18:29
    Эти? Нет, не откажутся
  33. +2
    28 апреля 2018 18:30
    По мнению кабмина, повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности.
    Изработаные наши деятели ,в основном пустого трепа,а пониженные зарплаты людей тяжелого труда ,выпускающих реальную продукцию для страны и работающих еще и во вредных условиях ,чем обусловлены, на чем экономят "мудрые" депутаты- на народе,короче иногда эта демагогия белых воротничков ,реально достает.... am
  34. +2
    28 апреля 2018 18:46
    Интересно, а как сильно "просядет" средняя по стране зарплата... Если всем этим (как тут их назвали - дармоедам) снизить зарплату до средней по стране.
    1. 0
      29 апреля 2018 18:55
      никак
      и так все на подсосе сидят 12 -15 тыров в среднем ивановская,владимирская области.
  35. 0
    28 апреля 2018 18:49
    Да уж, смешно-то как )) Интересно, какова предполагалась вероятность одобрения такого креативного законопроекта? ))..
  36. +4
    28 апреля 2018 18:54
    Медведев объявил о повышении пенсионного возраста. А Путин как всегда не при чем? Т.е. при средней продолжительности жизни в России большинство мужчин до пенсии не доживут. Сколько еще времени Медведев будет закатывать население России на кладбище?
  37. +6
    28 апреля 2018 19:14
    Президент, правительство, верх. палата, гос. дума и далее по нисходящей одним миром мазаны.
  38. +3
    28 апреля 2018 19:23
    Цитата: mavrus
    Интересно, а как сильно "просядет" средняя по стране зарплата... Если всем этим (как тут их назвали - дармоедам) снизить зарплату до средней по стране.

    Не сильно, в пределах погрешности- их там всего 450, а страна большая.Вот только "дармоедов " стране много больше! Судьи, прокуроры, правительство в Москве и регионах, всякие ведомства и пр . тот-же Чубайс со своим "Нано" тоже получает деньги из казны.Всякое сокращение штатов, вело к увеличению.А пошерстить надо-то уже больше миллиона! hi
  39. +7
    28 апреля 2018 19:32
    жалко материться здесь нельзя
  40. +3
    28 апреля 2018 19:33
    Ну как такое поддержать? Ведь может начаться "естественная убыль" депутатов.))
  41. +1
    28 апреля 2018 21:00
    Законопроект предлагает закрепить, что денежное вознаграждение для членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы устанавливается в размере средней заработной платы по Российской Федерации, которая 2016 году составила порядка 35 тыс. рублей
    Популистский прием - помню, Хакамады, Явлинские и прочие либералы (которые жили совершенно на другие доходы) предлагали депутатам урезать свою зарплаты. Предложите другой категории бюджетников, чтобы они согласились на понижение собственной зарплаты - все откажутся.
    Куда правильнее необдуманно не повышать зарплаты депутатам.
  42. +4
    28 апреля 2018 22:03
    В известной мере мысль здравая. Государевы люди в нашей стране уж чересчур распоясались. Зарплаты всем чинушам следует урезать в десять раз, а уголовную ответственность ужесточить именно для чинуш.
  43. +1
    28 апреля 2018 22:16
    да что б закон да супротив себя - ну не настолько они честны пока!
  44. +1
    28 апреля 2018 23:08
    Правительство законопроект не поддержало.

    Чудны дела в королевстве Датском... Я-то грешным делом думал, что работа Правительства законы исполнять, а не нос морщить....
  45. +2
    28 апреля 2018 23:32
    што господа ссыте за 20 штук выживать? в чём обусловлена ваша деятельность? сидеть и штаны просирать?!!! могу адрес мой дать,кто может мне 200 штук одолжить шоб кредиты покрыть а ипотеку я так и быть сам покрою!!! депутаты откликнитесь!!!
  46. 0
    29 апреля 2018 00:04
    Не ужель Темнейший снова поставит премьером айфончика?
  47. 0
    29 апреля 2018 00:45
    Да уж..этот номер точно не пройдёт... себе любимым аж в 10 раз снизить..."ну это вряд ли" - как говорил товарищ Сухов
  48. +1
    29 апреля 2018 06:52
    ....повышенные зарплаты парламентариев обусловлены природой их деятельности.

    Класс! Не убавить-не прибавить. Обязательно эту фразу внесу в свою "копилку" цитат.
  49. 0
    29 апреля 2018 07:00
    Мало кто знает, сколько реально получают депутаты и какими льготами пользуются. Мало кто об этом говорит. В статье об этом тоже ни одного упоминания. А было бы очень уместно...
  50. 0
    29 апреля 2018 08:25
    Одни дармоеды нахлебники . negative
  51. +1
    29 апреля 2018 08:34
    "Кабмин не поддержал. В Госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по РФ"
    - А кто такой кабмин? - Правильно, исполнительная власть. Вот пусть и исполняют, что решит законодательная власть. Итак, кабмину и Госдуме - зарплату на 5,1% бОльшую(а не в 100-500 раз), чем средняя зарплата по стране!
  52. +1
    29 апреля 2018 09:25
    Так и хочется депутатским "труженникам" сказать "не хватает зарплаты 36000 рублей? Идите в бизнес...."-так, по моему, советовал учителям один "деятель".....
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    29 апреля 2018 16:01
    Ну да! Щас! А что вы ожидали? Они туда, в думу, для того и пролезли, чтобы "хапать" и законы "под себя" принимать! Можно ещё у наших депутатов спросить : "Почему до сих пор не вводится прогрессивная шкала налога?" Ох как они не любят такие вопросы!
  55. 0
    29 апреля 2018 16:45
    Последние два снимка обсуждение депзарплаты в Австралии

  56. +1
    29 апреля 2018 22:18
    Вообще-то правительство никак не может ни поддерживать закон ни не поддерживать. Его задача после утверждения закона Президентом,разработать меры по выполнению закона,претворению его в жизнь. В том числе о изыскании финансов на реализацию закона. В данном случае изыскивать дополнительные финансы не требуется,наоборот,требуется освободившиеся финансовые ресурсы направить на другие необходимые стране задачи. Но это если придерживаться Конституции РФ.