Военное обозрение

Для новой операции в Донбассе? Госдеп подтвердил поставку "Джавелинов" на Украину

121
В государственном департаменте США подтвердили, что на Украину уже доставлены противотанковые ракетные комплексы "Джавелин" (Javelin), сообщает канал 24 со ссылкой на "Радио Свобода".


Для новой операции в Донбассе? Госдеп подтвердил поставку "Джавелинов" на Украину


Их уже отправили
- отметил официальный представитель госдепа на запрос журналистов, информирует "Радио Свобода". Других деталей обнародовано не было.

Кроме того, перед заявлением госдепа информацию о поставке Javelin подтвердили еще два источника: один с Украины, другой из США, однако они пожелали оставаться анонимными в этом вопросе, ибо не имели полномочий публично говорить на эту тему.

Как сообщалось, в начале марта американский госдепартамент дал принципиальное согласие на поставки Украине противотанковых ракетных комплексов Javelin.

Агентство сообщало, что Украина запросила у США 210 ракет и 37 пусковых установок с расчетом, что две из них будут использоваться для запчастей.

30 марта стало известно, что президент США Дональд Трамп запретил публично говорить американским чиновникам об одобрении им продажи Украине противоракетных комплексов Javelin и ракет к ним.
Использованы фотографии:
http://newsroom.su/
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 30 апреля 2018 16:41
    +20
    "Дротик"безусловно очень опасное оружие.А то что именно к наступлению на Донбассе все это подоспело...то там и без ПТУР всякого разного хватает..Я не думаю что это как то изменит расстановку сил.Если что там и произойдет,то думаю это ближе к концу следующего месяца.Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как? belay
    1. cniza
      cniza 30 апреля 2018 16:45
      +20
      Для скакунов это как мантра , поставят нам Джавелины , значит мы победим ...
      1. Тралл
        Тралл 30 апреля 2018 17:16
        +10
        Теперь для придания политического веса за Петей будут таскаться охранники с Джавелинами smile
        1. LSA57
          LSA57 30 апреля 2018 17:33
          +11
          Цитата: Тралл
          Теперь для придания политического веса за Петей будут таскаться охранники с Джавелинами

          слабаки!!!
          1. Чёрный
            Чёрный 30 апреля 2018 17:40
            +7
            Сбылась мечта идиЁтов...вангую очередной котёл...бо, чтобы отучить котенка гадить где попало, макнуть в его ссцаки надо неоднократно..
          2. Тралл
            Тралл 30 апреля 2018 17:42
            +11
            smile
            На правом фото - заряжающая Точки-У.
            А вообще, я не поверю, что Джавелины уже ВСУ, пока они не появятся в продаже на украинских интернет-барахолках laughing
            1. LSA57
              LSA57 30 апреля 2018 17:55
              +8
              Цитата: Тралл
              На правом фото - заряжающая Точки-У.

              А это Анка-пулемётчица
              1. К-50
                К-50 30 апреля 2018 18:47
                +5
                Цитата: LSA57
                А это Анка-пулемётчица

                Блин!!! да она из ЗиС-2 может прямо с рук стрелять, как из "помповика"! belay lol
                Такая и горящую избу разворотит и коня одним ударом в лоб прибьёт и вообще лучше не злить её. laughing
                1. LSA57
                  LSA57 30 апреля 2018 20:03
                  +4
                  Цитата: К-50
                  Такая и горящую избу разворотит и коня одним ударом в лоб прибьёт и вообще лучше не злить её.

                  вот именно.
                  но есть и другие
                2. konstantin68
                  konstantin68 1 мая 2018 18:20
                  0
                  Злой Вы,К-50,однако! laughing
      2. Alber
        Alber 30 апреля 2018 17:27
        +1
        Цитата: cniza
        Для скакунов это как мантра , поставят нам Джавелины , значит мы победим ...

        Значит действительно скоро начнётся...
        1. Alex777
          Alex777 30 апреля 2018 18:39
          +2
          И чем помогут в наступлении их Джавелины против наших Смерча и Урагана? Ничем! bully
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 30 апреля 2018 16:48
      +12
      Вот видео о смене названия операции с АТО на ООС. С 21 минуты приказы генералам раздает.
      1. himRa
        himRa 30 апреля 2018 16:57
        +4
        Через фразу проклятые москали! laughing
        А что это значит по простому?
        Изменение формата с АТО на ООС ?
        суть то не меняется,если я правильно понимаю-использование армии против своих же граждан или как ?
        Объясните, Владыка...
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 30 апреля 2018 16:58
          +3
          С 21 минуты послушайте приказы, а особено с 23 минуты.
          1. Голован Джек
            Голован Джек 30 апреля 2018 17:05
            +5
            Цитата: Владыка Ситх
            С 21 минуты послушайте приказы, а особено с 23 минуты

            Блин... невозможно ж это слушать...
            ... сыловых пидроздилев...

            (цензура)!!
          2. himRa
            himRa 30 апреля 2018 17:22
            +5
            Цитата: Владыка Ситх
            С 21 минуты послушайте приказы, а особено с 23 минуты.

            К сожалению ,,мовой,, не владею ...
            Хотелось бы узнать что дает Украине изменение название операции из первых рук таккскать...
            1. Владыка Ситх
              Владыка Ситх 30 апреля 2018 17:41
              +11
              Мову тоже не изучал как и вы. В Донецке 3-ом классе школы №17, родители написали отказ от изучения украинского. А было это 83 году.

              Передается управление операцией от СБУ в Мин обороны, со всеми вытекающими. Захват собственности, захват транспортных средств, обыски без прокуроров, удерживание людей без срочно, проведения военных операций и так далее. Он там про Россию много говорит. Послушайте там все ясно даже для не знающего польско-русский суржик.
              Много нужно писать, а мне нужно закончить сводку.
              1. LSA57
                LSA57 30 апреля 2018 17:59
                +2
                Цитата: Владыка Ситх
                Послушайте там все ясно даже для не знающего польско-русский суржик.

                максимум понимаю одно-два слова из 15. смысла даже уловить не могу
                1. sabakina
                  sabakina 30 апреля 2018 20:58
                  +3
                  Серый hi , походу, нам объявили войну. winked
                  1. LSA57
                    LSA57 30 апреля 2018 21:07
                    +1
                    Цитата: sabakina
                    походу, нам объявили войну

                    билин, а я трезвый wassat
                    Привет hi
                    1. sabakina
                      sabakina 30 апреля 2018 21:21
                      +3
                      Блин Клинтон говорил,.. это не в 5-ом, а в 6-ом сонете, а впрочем...могу налить, пока я не под столом. wink
                      1. LSA57
                        LSA57 30 апреля 2018 21:35
                        +2
                        Цитата: sabakina
                        а впрочем...могу налить, пока я не под столом.

                        дык, всегда готов soldier drinks
            2. LSA57
              LSA57 30 апреля 2018 17:41
              +7
              Цитата: himRa
              Украине изменение название операции из первых рук таккскать..

              ежли я пральна понял, в АТО по конституции (на которую они плевали) ВС не имеют право участвовать. теперь, АТО отменили, нас официально признали ахххрессором и теперь по всем законам они уже ведут ВОЙНУ. не ОПЕРАЦИЮ
              1. Владыка Ситх
                Владыка Ситх 30 апреля 2018 17:48
                +6
                Более того с 22:42 послушайте там про возможные атаки России и ответные меры.
                1. жарофф
                  жарофф 30 апреля 2018 20:28
                  +4
                  Прямым текстом сказано,что при переходе ВС РФ в наступление,перейти к стратегической обороне согласно утверждённого плана.
                  1. LSA57
                    LSA57 30 апреля 2018 21:09
                    +2
                    Цитата: жарофф
                    Прямым текстом сказано,что при переходе ВС РФ в наступление,перейти к стратегической обороне согласно утверждённого плана.

                    уффффф, ну теперь хоть засну спокойно...
                    а то какой месяц грозились Москву аж до Урала захватить...
              2. Антарес
                Антарес 30 апреля 2018 19:47
                +1
                Цитата: LSA57
                в АТО по конституции (на которую они плевали) ВС не имеют право участвовать.

                так вначале и сказали что пришлось задействовать все силы что были, даже если юридически их нельзя было трогать-однако таким образом сохранили страну. И теперь приводят юридическую базу в порядок и дают военным все права. А АТО могут в любой момент начать на освобожденных территориях(по типу КТО РФ на Кавказе) при угрозе терроризма.
                ФОрмат новый дает возможность использовать все силы ВСУ страны для решения задач национальной обороны.
                1. LSA57
                  LSA57 30 апреля 2018 20:07
                  +1
                  Цитата: Антарес
                  ФОрмат новый дает возможность использовать все силы ВСУ страны для решения задач национальной обороны.

                  а что он там бормотал про вмешательство РФ?
                2. LSA57
                  LSA57 30 апреля 2018 21:10
                  +1
                  Цитата: Антарес
                  так вначале и сказали что пришлось задействовать все силы что были, даже если юридически их нельзя было трогать-однако таким образом сохранили страну.

                  одним словом, как всегда выкрутились
            3. Нормаль ок
              Нормаль ок 30 апреля 2018 17:48
              +2
              Цитата: himRa
              Хотелось бы узнать что дает Украине изменение название операции из первых рук таккскать...

              Не из первых... Это означает приведение юридического статуса операции в соответствие с украинским законодательством. Главное же в военной сфере лежит в плоскости управления, - теперь бывшей "АТО" руководят военные а не СБУ. Полномочия перераспределены в пользу армии. И всё. ВО-шные вангования типа "завтра начнётся", - как были пустым звуком, так и останутся.
            4. konstantin68
              konstantin68 1 мая 2018 18:25
              0
              Цитата: himRa
              Хотелось бы узнать что дает Украине изменение название операции из первых рук таккскать...

              Ну вроде военные будут "рулить". А то де-юре нестыковочка,операция антитеррористическая-должны "спецы" проводить. А там армия. Типа против своего народа.
          3. LSA57
            LSA57 30 апреля 2018 17:38
            +2
            Цитата: Владыка Ситх
            С 21 минуты послушайте приказы, а особено с 23 минуты.

            пробовал. ничего не понял. языкам не обучен request
            псакушку приятнее слушать было. переводили
      2. Лелёк
        Лелёк 30 апреля 2018 17:05
        +8
        Цитата: Владыка Ситх
        Вот видео о смене названия операции с АТО на ООС


        Привет, Сергей.
        Сменили т.н. АТО на следующую стадию окучивания ЛДНР, получили мощное оружие от заокеанских радетелей, вероятно получили "добро" от "большой дубины", нагнали техники и "мяса" на передок значит скоро начнут. Бдите, браты. Что примечательно - ор взахлёб о российских войсках на Донбассе, а о своих наёмниках в рядах ВСУ - молчок.

        Ну и естественно как тут без грузин. Их там около 300 особей с вожачком Мамукой во главе.
        1. Нормаль ок
          Нормаль ок 30 апреля 2018 17:37
          +2
          Цитата: Лелёк
          Сменили т.н. АТО на следующую стадию окучивания ЛДНР, получили мощное оружие от заокеанских радетелей, вероятно получили "добро" от "большой дубины", нагнали техники и "мяса" на передок значит скоро начнут.

          Уже 2 года, почти каждую неделю, тут кто-нибудь пишет подобное: "скоро начнётся", "нагнали техники" и т.д. И, ничего не случается. Должно быть стыдно постить такую "аналитику".
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 30 апреля 2018 18:51
            +4
            Все верно, но в этот раз они протянули через парламент агрессию России и переход на новую форму операции. Одно дело когда пугают наступлениями и подводом техники второе, когда юридически операция фактически против России, заявляют убрать артиллерию и технику российскую из Донбасса и в случае если будут защищать ДНР и ЛНР, отвечать.
            1. Антарес
              Антарес 30 апреля 2018 19:50
              0
              Цитата: Владыка Ситх
              Одно дело когда пугают наступлениями и подводом техники второе, когда юридически операция фактически против России, заявляют убрать артиллерию и технику российскую из Донбасса и в случае если будут защищать ДНР и ЛНР, отвечать.

              насколько я послушал выступление Порошенко-в случае "загострення"(обострения). Ни о каком наступлении речи нет. Оборона и еще раз оборона.
              Его понять можно. Партнеры обладают куда больше возможностей влиять на РФ, чем все ВСУ. В речи нет слов--наступать на РФ, воевать с ней на ее территории и прочего. Оборонять Украину везде.
            2. Нормаль ок
              Нормаль ок 30 апреля 2018 20:46
              +1
              Цитата: Владыка Ситх
              Все верно, но в этот раз они протянули через парламент агрессию России и переход на новую форму операции. Одно дело когда пугают наступлениями и подводом техники второе, когда юридически операция фактически против России, заявляют убрать артиллерию и технику российскую из Донбасса и в случае если будут защищать ДНР и ЛНР, отвечать.

              Читать ВО я начал за много времени до того как залогинился, а залогинился я, ещё до всей фигни в 2013г. Так вот раньше мне интересно было читать СЕРЬЁЗНЫЕ комментарии по специальным военно-политическим темам и свидетельства очевидцев. То, что сейчас я вижу на ВО вызывает у меня, как минимум сарказм. Это профанация важных тем и не прикрытая ничем пропаганда. В свете этого, как офицер советской армии и человек несколько раз бывший в зоне АТО (у моей фирмы там сервисное обеспечение в двух городах), я плююсь, читая современную аналитику и вангование. Не одноразово общался как с бывшими сослуживцами, воюющими там, так и с обычными людьми. Действительность, по отношению к картинке на ВО, не имеет ничего общего. И если бытующий здесь люд позиционирует себя объективным и морально высоким, то зачем скатываться к уровню жёлтой прессы. Но, если ВО лишь инструмент инфовойны, давайте закроем тему объективности и профессионализма.
              ПыСы. Не будет никакого наступления ВСУ. Поднятие этой темы нужно лишь, чтобы сохранить информационный "шум" и выбить новую волну финансирования из российского бюджета.
              1. Владыка Ситх
                Владыка Ситх 30 апреля 2018 20:55
                +6
                Если читаете внимательно ВО, мои сводки и комментарии. То всегда все эти годы, что ВСУ не способно наступать. Не кем и на на чем. Максимум это тактические операции уровня рота/батальон и то без дальнейшего развития.

                Они не в состоянии организовать обучение офицеров, подготовку техники, переброску и скрытое накопление войск уровня - бригада. Им бы пришлось опытных офицеров и солдат, а также технику собирать по всему 450 км фронту.

                Каждый раз пишу, что мои опасения не из-за наступления, а из-за новых провокаций и обстрелов.

                Вот и в этот раз, они могут Точкой ударить например по своему Аэропорту или теплоход потопить в море или возможно сделать обстрел наши ответят и после чего объявить на весь мир, что Россия наплевала на нормы ООН и убивает украинцев.Та попросту могут взорвать ДФС с 40 тоннами хлора и снова виноватыми сделать ДНР и Россию. Все эти действия ведут к массовым жертвам.
                1. Нормаль ок
                  Нормаль ок 30 апреля 2018 21:37
                  +3
                  [quote=Владыка Ситх]ВСУ не способно наступать[/quote]
                  Абсолютно согласен.
                  [quote=Владыка Ситх] Они не в состоянии организовать обучение офицеров[/quote]
                  Видел, нарастет.
                  [quote=Владыка Ситх]Они не в состоянии организовать... подготовку техники, переброску и скрытое накопление войск уровня - бригада.[/quote]
                  [quote=Владыка Ситх]
                  Абсолютно согласен. В современных реалиях, это не возможно физически.
                  [quote=Владыка Ситх]Каждый раз пишу, что мои опасения не из-за наступления, а из-за новых провокаций и обстрелов.[/quote]
                  Общался с разным военным людом в ВСУ, в том числе и с офицерами, и с рядовыми. Количество "провокаций" (а, что назовёшь провокацией когда в окопах все сидят в ожидании, что вот-вот бахнут) с этой стороны такое же как и с той. Для пояснения, - мои однокашники служили в афгане (последние годы) и Африке (не хочу себя идентифицировать), так вот, провокацией может послужить случайно пущенная сигнальная ракета. Если понимаете о чём я говорю. Это очень субъективный фактор.
                  Вывод политический. Россия имеет, в лице ЛДНР, сильнейший рычаг влияния на политический расклад в Украине. И активно этим пользуется чрез медиапространство. Коллективный "Запад" сейчас реально слаб, он только наращивает былую мощь, расслабившись после победы в холодной войне. И, тоже использует медийный формат. "Джавелины" например, - не больше чем политический жест. На Украине есть вполне нормальные ПТРК производства "Луча".
                  Вывод социальный. Люди с обеих сторон устали от этого напряжения. Общаясь в Мариуполе с коллегами и их женами, услышал, - уже по барабану кто победит, главное, чтобы вернулась нормальная жизнь.
              2. LSA57
                LSA57 30 апреля 2018 21:18
                +1
                Цитата: Нормаль ок
                Поднятие этой темы нужно лишь, чтобы сохранить информационный "шум" и выбить новую волну финансирования из российского бюджета.

                Ну и каким это образом сайт "Военное обозрение" может повлиять на финансирование МО? Пожертвования собирать с соседей?
                1. Нормаль ок
                  Нормаль ок 30 апреля 2018 21:48
                  0
                  Цитата: LSA57
                  Цитата: Нормаль ок
                  Поднятие этой темы нужно лишь, чтобы сохранить информационный "шум" и выбить новую волну финансирования из российского бюджета.

                  Во-первых, не стоит недооценивать ВО. "Кому надо" читают этот сайт, он заметен. Во вторых, "шиза" должна быть массированной))
                  Ну и каким это образом сайт "Военное обозрение" может повлиять на финансирование МО? Пожертвования собирать с соседей?
    3. Охотовед 2
      Охотовед 2 30 апреля 2018 16:49
      +8
      Дмитрий, в данной ситуации основная опасность Джевелина - это Медийность, т.е освещение СМИ - его поставок, наглое и открытое! am Получат обратку! Я считаю что у ВВП - руки для поставок Сирии, С 300 - развязаны.... более того он имеет полное моральное право и обязанность это СДЕЛАТЬ! hi
      Цитата: 210окв
      "Дротик"безусловно очень опасное оружие.А то что именно к наступлению на Донбассе все это подоспело...то там и без ПТУР всякого разного хватает..Я не думаю что это как то изменит расстановку сил.Если что там и произойдет,то думаю это ближе к концу следующего месяца.Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как? belay
      1. Градация
        Градация 30 апреля 2018 17:00
        +5
        Все-равно "вдуют" их ВСУшники и пропьют. Да и перевеса особенного они там не сделают, самоуспокоение укровоенных. Скоро услышим об очередном пожаре на складах ВСУ... yes
      2. д^Амир
        д^Амир 30 апреля 2018 17:00
        +15
        не выдержал...

        ну Вам безусловно... hi
      3. LSA57
        LSA57 30 апреля 2018 17:44
        +5
        Цитата: Охотовед 2
        Я считаю что у ВВП - руки для поставок Сирии, С 300 - развязаны....

        они у него развязались сразу после последних ударов матрасников с подматрасниками
    4. svp67
      svp67 30 апреля 2018 17:05
      +3
      Цитата: 210окв
      .А то что именно к наступлению на Донбассе все это подоспело...

      Эти комплексы пока не там, а на Яворовском полигоне под Львовом. С их помощью готовят расчеты к будущим боям.
      Цитата: 210окв
      Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как?

      А вот так. Когда приедут и не досчитаются, то всегда можно сказать, что на запчасти разобрали... А если серьезно, то скорей всего они взяты для изучения, как спецами, так и для создания учебно-материальной базы...
      1. sabakina
        sabakina 30 апреля 2018 21:07
        +1
        Цитата: svp67
        А если серьезно, то скорей всего они взяты для изучения, как спецами, .

        Сергей, hi , надеюсь, Вы пишите про наших спецов... feel
        1. svp67
          svp67 30 апреля 2018 22:37
          0
          hi
          Цитата: sabakina
          надеюсь, Вы пишите про наших спецов...

          У этих они уже есть...
    5. Вендиго
      Вендиго 30 апреля 2018 17:33
      +4
      А где новости про Американский конвеер"батутов"?
      Вчера Брекстон (основатель амазона) мало того что в 6 раз подряд успешно испытал свою ракету, так теперь еще со своей уже готовой версией "батута" да еще и ступени как Маск умудрился посадить.
      Почему на сайтье нет новости об этом?
      1. vovanpain
        vovanpain 30 апреля 2018 17:44
        +8
        Цитата: Вендиго
        Почему на сайтье нет новости об этом?

        Потому что новостье про Украину,а не про масков и брекстонов.Вот когда будет тогда и белка будет и свисток и батуты.
      2. 72jora72
        72jora72 30 апреля 2018 17:47
        +7
        Почему на сайтье нет новости об этом?
        Потому что ту мало "свидетелей" Маска.
      3. Антарес
        Антарес 30 апреля 2018 19:52
        +1
        Цитата: Вендиго
        А где новости про Американский конвеер"батутов"?

        может будет попозже....Такие новости обычно должны обработаться с точки зрения РФ, что это значит для страны. Жаль только частенько в сторону шапочничества,а не здравого смысла.
        С точки зрения всего человечества-любой прогресс есть общий прогресс вида.
    6. XXXIII
      XXXIII 30 апреля 2018 17:58
      +4
      Цитата: 210окв
      "Дротик"безусловно очень опасное оружие.А то что именно к наступлению на Донбассе все это подоспело...то там и без ПТУР всякого разного хватает..Я не думаю что это как то изменит расстановку сил.Если что там и произойдет,то думаю это ближе к концу следующего месяца.Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как? belay

      Верно, сколько было поставлено русских джавелинов история умалчивает, но что то подсказывает что их очень много и хватит на каждого украинского патриота...... yes
    7. alexmach
      alexmach 30 апреля 2018 18:20
      +1
      Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как? belay

      Это наверно от природной глупости.
      А насчет боевых действий - насколько я понимаю погодные условия там уже их проводить позволяют.
    8. papas-57
      papas-57 30 апреля 2018 18:36
      +1
      "с расчетом, что две из них будут использоваться для запчастей". Снял с языка. Обоснуйте для непосвящённых.
    9. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 30 апреля 2018 19:41
      0
      Теперь нужен глаз да глаз, чтобы склад не "сгорел".. ;)
    10. venik
      venik 30 апреля 2018 21:44
      0
      Цитата: 210окв
      Интересно,что пару комплексов для...запчастей.Это как?

      ========
      А это, как в "бородатом" анекдоте про металлические шарики: "один сломал, второй - потерял".... laughing
  2. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 30 апреля 2018 16:41
    +9
    Дык а за каким там "Жавелины"? Что, ПТРК старых поколений не хватает?
    1. 210окв
      210окв 30 апреля 2018 16:46
      +12
      Хватает..Только для свидомых "Дротик"вроде мантры..
      Цитата: Джек О’Нилл
      Дык а за каким там "Жавелины"? Что, ПТРК старых поколений не хватает?
    2. Masya Masya
      Masya Masya 30 апреля 2018 16:47
      +6
      для понтов... и понты не дешевые... весьмирсними...
      1. ЛМН
        ЛМН 30 апреля 2018 16:50
        +4
        Цитата: Masya Masya
        для понтов... и понты не дешевые... весьмирсними...

        Им то что?Все равно не будут платить laughing
        1. Masya Masya
          Masya Masya 30 апреля 2018 16:54
          +6
          долги?
          Их платят только трусы!

          а это самая, самая....
          1. ЛМН
            ЛМН 30 апреля 2018 17:08
            +4
            Цитата: Masya Masya
            долги?
            Их платят только трусы!

            а это самая, самая....

            Действительно..как то не подумал даже про трусов)
            Да и забываю постоянно,про самых самых..спасибо что напоминают переодически laughing
    3. фигвам
      фигвам 30 апреля 2018 16:50
      +6
      Цитата: Джек О’Нилл
      Дык а за каким там "Жавелины"? Что, ПТРК старых поколений не хватает?

      Военный конфликт выходит на новый уровень. Если раньше воевали оружием времён СССР, то теперь Джавелинами ограничения снимаются.
      1. сайгон
        сайгон 1 мая 2018 03:38
        0
        Оно конечно так один великий и ужасный джо авелин на 10 км фронта он много что поменяет.
    4. alexmach
      alexmach 30 апреля 2018 18:21
      0
      Говорили, что в принципе ПТРК им не хватало. Сильно, с обеих сторон.
  3. Непостижимый
    Непостижимый 30 апреля 2018 16:49
    +5
    Я вот тоже не понимаю сути.
    Там же не великое танковое сражение, чтобы поставки этих Джавелинов как то повлияло на баланс сил.
    .Я не думаю что это как то изменит расстановку сил

    Не нужно забывать, как (чем и на чем) изначально начали воевать ополчения ЛДНР.
    1. Лелёк
      Лелёк 30 апреля 2018 17:15
      +2
      Цитата: Непостижимый
      Я вот тоже не понимаю сути.

      hi
      А что тут непонятного, будут лупить этими "дротиками" по насосным станциям, электростанциям, котельным. Для укронацика в кайфе сам процесс - нажал кнопку, полетело, рвануло, а там хоть трава не расти. Ну а для Киева престиж - большой босс за "расходное мясо Америки" считает и это почётно.
      1. Непостижимый
        Непостижимый 30 апреля 2018 17:29
        +3
        Цитата: Лелёк
        А что тут непонятного, будут лупить этими "дротиками" по насосным станциям, электростанциям

        Дорогое удовольствие, я вам скажу. Не для этого поставляют эти комплексы.
        Туфта все эти заявления о пресловутых Джавелин. Роли они не сыграют. Но!
        Нашим разрабам в военной сфере они (Джавы) очень как пригодятся, и мы их получим.
        1. LSA57
          LSA57 30 апреля 2018 21:25
          +1
          Цитата: Непостижимый
          Нашим разрабам в военной сфере они (Джавы) очень как пригодятся, и мы их получим.

          а я вот не грамма не сомневаюсь, что этот дротик уже изучен вдоль и поперёк.
          не один год он в матрасии на вооружении. а друзей готовых всё нам продать всегда там хватало laughing
    2. ЛМН
      ЛМН 30 апреля 2018 17:53
      +4
      Цитата: Непостижимый
      Я вот тоже не понимаю сути.
      Там же не великое танковое сражение, чтобы поставки этих Джавелинов как то повлияло на баланс сил.
      .Я не думаю что это как то изменит расстановку сил

      Не нужно забывать, как (чем и на чем) изначально начали воевать ополчения ЛДНР.

      Возможно,берется в расчет,что после начало воен.операции,в дело вмешаются ВС РФ.И на каком то этапе вероятно появятся наши танковые части.В этом случае у хохлов(читай сша) будет возможность протестировать в реальных условиях джевелины.А если удастся подбить несколько наших танков,то сколько видео и фото появится в мировых сми fellow а сколько счастья будет у хохлов fellow...я уж не говорю про кучерявых коллег с нашего ресурса
      1. japs
        japs 30 апреля 2018 19:01
        +3
        ЛМН ".....я уж не говорю про кучерявых коллег с нашего ресурса."

        Да к бабке не ходите! Это стопудово.
      2. sabakina
        sabakina 30 апреля 2018 21:13
        +1
        Насколько я понимаю в этой войне, России не обязательно вводить танки.
        1. ЛМН
          ЛМН 1 мая 2018 13:47
          +2
          Цитата: sabakina
          Насколько я понимаю в этой войне, России не обязательно вводить танки.

          Как вариант.Всё же должно быть более реальное обьяснение,чем поднятие боегого духа у ВСУ.
          Мне думаются тоже,дальше ДНР и ЛНР врядли ВС РФ пойдут,если уж случится конфликт.
  4. Штурм Вашингтонов
    Штурм Вашингтонов 30 апреля 2018 16:49
    +8
    кто не скачет тот не получит джавелин
    1. ЛМН
      ЛМН 30 апреля 2018 16:52
      +4
      Цитата: Штурм Вашингтонов
      кто не скачет тот не получит джавелин

      laughing
    2. Incvizitor
      Incvizitor 30 апреля 2018 18:54
      0
      Его, скача, наверное сложно наводить.
      1. LSA57
        LSA57 30 апреля 2018 21:31
        +1
        Цитата: Incvizitor
        Его, скача, наверное сложно наводить.

        если с кастрюлей на голове, нормально
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 30 апреля 2018 16:57
    +5
    Ставки на "Вундервафлю" никогда не оправдывались. Это скорее - психологическое давление на противника... Никто эти "Джавелины" в настоящем бою не проверял, и насколько будет отличаться от полигона - ну, оно всегда ведь отличается. wassat
    1. лысова
      лысова 30 апреля 2018 17:31
      +4
      " ... А вы знаете чем отличаются, элитный Шотландский виски от нашего самогона ? - Понтами, только понтами. " И ними разберутся, если попрут и будет 37 на запчасти. winked
    2. dvina71
      dvina71 30 апреля 2018 17:53
      +3
      Джав только на видио хорош.. Он задумывался против танковых армад СССР..,когда есть время и место использовать ПТРК с такими ТТХ.. В современной войне.. расчет в прямой видимости в 1-1.5 км..корм для... начиная от 14.5мм пулеметов и заканчивая фугасом из танка..
      И что самое интересное.. У них боле ничего нет.. остальное только с воздуха.
  6. Eduard Petrov
    Eduard Petrov 30 апреля 2018 16:57
    +13
    Все указывает на то, что в скором времени в одном временном промежутке могут совпасть два (как минимум) важных события: наступление СВУ на Донбассе и мощный воздушный и ракетно-бомбовый удар по военным объектам и инфраструктуре САР. Вопреки расхожему мнению обывателей, корпуса ЛДНР против ВСУ смогут продержаться день-два-три, не более, без значительной и всеобъемлющей поддержи из вне. Ситуация же в САР может сложиться таким образом, что удар будет нанесен не только странами западной коалиции, но и Израилем и это будет сокрушительный удар, разом аннигилирующий всю ПВО/ПРО страны еще до появления пресловутой С-300, что в дальнейшем может способствовать наземной операции на территории САР. Так же может достаться Ирану. Такой дуплет был бы крайне нежелателен для нас. Понятно, что Украина, как и Израиль, координируют полностью свои действия с США, тут без иллюзий, а вот к чему это может привести, это серьезный вопрос.
    1. Сибирский цирюльник
      Сибирский цирюльник 30 апреля 2018 17:03
      +4
      Согласен, с Вами!)
      Но, думаю, В ГШ, такой сценарий, проработан, иначе, там сидят дармоеды))
      1. Eduard Petrov
        Eduard Petrov 30 апреля 2018 17:05
        +7
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Согласен, с Вами!)
        Но, думаю, В ГШ, такой сценарий, проработан, иначе, там сидят дармоеды))

        Сценарий, я уверен, в ГШ есть даже на случай нападения инопланетян, но вот что он конкретно предполагает, какие действия, вот это вопрос интересный и неоднозначный. Втягивание в серьезный конфликт - это не то, что мы можем с легкостью потянуть. И, к сожалению, инициативой владеем не мы, мы сейчас только реагируем, и тактически, и, в конечном счете, стратегически, в этом заведомо уступаем противнику.
        1. ЛМН
          ЛМН 30 апреля 2018 18:25
          +3
          Цитата: Eduard Petrov
          Цитата: Сибирский цирюльник
          Согласен, с Вами!)
          Но, думаю, В ГШ, такой сценарий, проработан, иначе, там сидят дармоеды))

          Сценарий, я уверен, в ГШ есть даже на случай нападения инопланетян, но вот что он конкретно предполагает, какие действия, вот это вопрос интересный и неоднозначный. Втягивание в серьезный конфликт - это не то, что мы можем с легкостью потянуть. И, к сожалению, инициативой владеем не мы, мы сейчас только реагируем, и тактически, и, в конечном счете, стратегически, в этом заведомо уступаем противнику.

          Я тоже сразу подумал про второй фронт.И озабоченость понятна.Согласен с этим.
          Но в корне не согласен с утверждением,что инициативой владеем не мы.
          Как раз последнии события показывают,что Россия имеет таки определенные планы и цели,к которым молча и с достоинством идет.Без всяких там заявлений ежедневных и метаний..
          Россия,на мой взгляд сейчас делает политику в мире.И та же Германия,видит в нас будущего партнера,а не сша.Она не просто видит,она уже ставку сделала на Россию.Многие позднее "переобуются".
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 30 апреля 2018 17:06
      +10
      У Вас откуда эта «аналитика»? Сон плохой приснился? request фактами подтвердить можете, оба Ваших умозаключения??? no
      Вы в ЛДНР - из окопов не вылазите или в Сирии в расчете ПВО - состоите? belay
      А может Генштаба - планы знаете??? request
      1. Опер
        Опер 30 апреля 2018 17:33
        +4
        Кац всегда предлагал сдаться! Причем задолго до всех событий. Ситуация безусловно серьезная. И инициатива безусловно исходит не от нас! Но Россия готова к этим инициативам! Пример тому "сокрушительный удар" более чем сотней ракет по Сирии часть из которых сейчас в Москве препарируют. И это еще не было удара по носителям... Заколебутся инициативить! И израильские стрелки из за угла в том числе. Если они такие все сильные, а мы такие слабые то, что же они все нам на пальцах это объясняют?! "Когда нас не будет все ваше будет-придите и возьмите!" Что же до украинских небратьев то не власти этой бандеровской, а каждому бойцу с той стороны очень крепко предстоит подумать -что я делаю и куда иду?! Разговоров потом не будет.
        Не мы это начали, но похоже заканчивать нам с вами. Всем спокойно это надо принять. Россия не начинает войн, она их заканчивает.
  7. APASUS
    APASUS 30 апреля 2018 17:03
    +11
    Надо раскинуть листовки на Донбассе.Все военнослужащие Украины которые принесут ракетные комплексы "Джавелин" (Javelin) и передадут в руки бойцов ЛНР или ДНР получат 50 тыс$ наличными .
    Думаю не у всех солдат поднимется рука выстрелить однокомнатной квартирой на окраине Киева в танк
  8. андрсон
    андрсон 30 апреля 2018 17:13
    0
    Да... Для "мира" на Донбассе и джавелинов не жалко .ну выпросят нацики от ополчения ..
  9. Нормаль ок
    Нормаль ок 30 апреля 2018 17:32
    0
    Для новой операции в Донбассе?

    Это не больше чем политический жест для России. Ничего эта поставка не поменяет. На Украине своих ПТРК хватает.
  10. Seaflame
    Seaflame 30 апреля 2018 17:38
    +1
    украинцы готовятся к ЧМ по футболу...
  11. Лерыч
    Лерыч 30 апреля 2018 17:40
    +2
    Порошенко собрася из "лоскутков"государство восстанавливать?Сейчас прочитал его обращение. Ниток хватит? Сначало порвал,а теперь за иглу схватился?Пусть пальцы не уколит.
  12. К-50
    К-50 30 апреля 2018 17:41
    +2
    Походу к Дню Победы полыхнёт. sad
    Вурдалаки никак крови людской не напьются. sad
    1. Fil743
      Fil743 30 апреля 2018 18:04
      +2
      Скорее сразу после праздника. А на 9-е будет провокация ВСУ с жертвами мирного населения
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 30 апреля 2018 22:38
      0
      Цитата: К-50
      Походу к Дню Победы полыхнёт. sad
      Вурдалаки никак крови людской не напьются. sad

      Забьёмся на пиво, что не "полыхнёт"?
  13. изя топ
    изя топ 30 апреля 2018 17:57
    +5
    прапора уже прайс выставили?
  14. Николай Петров
    Николай Петров 30 апреля 2018 18:08
    0
    Думаю в ближайшем времени "Джавелин" появится в распоряжении у наших специалистов. Бандерьё или продаст или про*бёт. Но дай Бог наши противоядием успеют помочь ЛДНР.
    1. Лерыч
      Лерыч 30 апреля 2018 18:18
      0
      Очень удивлюсь,что у нас нет джавелина . Не надо недооценивать нашу разведку. Это только англичане такую ерунду могли придумать,что ФСБ хотело,но не смогло отравить скрипалей.%)
      1. Николай Петров
        Николай Петров 30 апреля 2018 18:51
        0
        Согласен целиком и полностью, вопрос в том есть ли противоядие от "Джавелина" в ЛДНР. Это беспокоит.
  15. Heterocapsa
    Heterocapsa 30 апреля 2018 18:13
    0
    Внушат глупенькому селькому укромальчику о том что джавелины продляют срок жизни и добавляю к карме 80 пунктов здоровья,молодости и удачи.И будьте уверены полезет такой болванчик в котел они ьакие доверчивые.А если еще денег пообещать и водочки налить так только в путь.
    Украинцы сдавацте оружие уезжайте из АТО не ваша война,вас всех готовят в утиль.
  16. К-50
    К-50 30 апреля 2018 18:45
    0
    украинцы с "дротиком" как с фаллическим тотемом носятся. wassat
  17. Nikoha.2010
    Nikoha.2010 30 апреля 2018 19:11
    0
    Вы на Россию посмотрите! Путиноиды! Медицина не в счёт? Всё у Вас ок? На Россию посмотрите!
    1. konstantin68
      konstantin68 1 мая 2018 18:38
      0
      Цитата: Nikoha.2010
      Вы на Россию посмотрите! Путиноиды! Медицина не в счёт? Всё у Вас ок? На Россию посмотрите!

      Это Вы,гуманоид,сейчас к чему написали? Мы обсуждаем медицину?
  18. ТОР2
    ТОР2 30 апреля 2018 19:29
    0
    Как сообщалось, в начале марта американский госдепартамент дал принципиальное согласие на поставки Украине противотанковых ракетных комплексов Javelin.

    "Торшеры" для монтажа на бронетехнику интересно готовы.
  19. андрон-30
    андрон-30 30 апреля 2018 19:31
    0
    вот и все конец сюсю ляля ,там джавелины , тут ПТРК , КТО кого ?
  20. Алекс..
    Алекс.. 30 апреля 2018 19:47
    +1
    Скоро арсенал ЛДНР пополнится Джавелинами.
  21. Антарес
    Антарес 30 апреля 2018 19:58
    +4
    сами по себе Джавелины мало что решают. Однако их поставка одновремено и символическая(как помощь США) так и нужная.(аналогичных ПТРК в Украине нет а есть 2 поколения)
    Никто на сайте не вспомнил одну деталь.
    Это первая официальная поставка вооружения США в Украину. До этого обамовская ставка была исключительно на нелетальную помощь(медицина, логистика, контрбатарейные радары, различная техника без вооружения и пр)
    И вот--первая боевая поставка.Конечно с военторгом ее не сравнить. Со значимостью ветров тоже. Однако по зернышку можно многое чего добиться играя вдолгую.
    1. ЛМН
      ЛМН 30 апреля 2018 21:08
      +3
      Шансы очень малы.Россия и Германия тоже играют в "долгую"..
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 30 апреля 2018 22:40
      0
      Цитата: Антарес
      До этого обамовская ставка была исключительно на нелетальную помощь(

      Вот по этому, значимость собственно "Джавелинов" =0. Важна политическая составляющая.
  22. Лерыч
    Лерыч 30 апреля 2018 20:57
    0
    Цитата: Николай Петров
    Согласен целиком и полностью, вопрос в том есть ли противоядие от "Джавелина" в ЛДНР. Это беспокоит.

    Противоядие есть.На первый выстрел - залп Урагана . Или другим РСЗО. В танчики играть там бесполезно..Через три часа джавелины будут валяется бесплатно.
  23. sabakina
    sabakina 30 апреля 2018 21:38
    +1
    LSA57,
    Так выпьем Сергей за "Джавелины" в московском НИИ! drinks
  24. KudrevKN
    KudrevKN 30 апреля 2018 22:17
    0
    Хорошая новость для российских "коллекционеров" американского оружия - недавно "нашли" почти новые "топоры" в Сирии, теперь есть возможность "купить" еще и "дротики"?! Осталось "установить справедливую цену аукциона" и найти "продавца" ... ПЬЯНОГО УКРАИНСКОГО ПРАПОРА!? Ой,извините, "пьяного прапорщика"!? А то, наши Укропы подумают, что мы собираемся их знамена вместо "дротиков" покупать? Ха, ха, ха!!! С Праздниками ВСЕХ И ЗДОРОВЬЯ!
  25. ополченец2
    ополченец2 30 апреля 2018 22:17
    0
    Рыпаться Порошенко не будет, а вонять будет.
    Ну, хорошо, этот Порошенко ушел (сам, если дадут, или помогут, неважно). А вместо него кто? Вместо него что? Прибалтийские гниды ведь на западном подсосе сидят. Восточная Европа, по-моему, до 2020 года дотируется ЕС (потом будет интересней конечно). А Украина? Кто ей поможет? Россия? А у нас "Денег нет, но вы держитесь" и дальше будет продолжаться? Задачу так не решить - она неправильно поставлена.
  26. Сергей иппон
    Сергей иппон 30 апреля 2018 22:22
    0
    вот американцы негодники)
    ну ничо -мы им кааак зарядим ноту протеста !
    пусть умоются! bully
    1. konstantin68
      konstantin68 1 мая 2018 18:43
      +1
      Цитата: Сергей иппон
      вот американцы негодники)
      ну ничо -мы им кааак зарядим ноту протеста !
      пусть умоются! bully

      Рано еще. Зарядим конечно ноту. Какую по счету не помню просто: Иловайская была,Дебальцевская была,Изваринская была ... Вроде семь нот было. Наверно пора Мариупольскую ноту заряжать. Как думаете?
  27. st2st
    st2st 1 мая 2018 06:54
    +2
    Ау , люди сведующие в этом вопросе ,объясните мне , сирому , " Джавелины " ,это что ,панацея от всех бед ? С их появлением в ВСУ ,кардинально расклад сил поменяется ? Или ,моментально ,обстрелы и снайперские дуэли прекратятся ?
    1. dvina71
      dvina71 1 мая 2018 13:18
      +1
      Цитата: st2st
      Джавелины " ,это что ,панацея от всех бед ?

      Нет..это знак "любимой жены",ну по крайней мере "жена" так думает.
  28. Комментарий был удален.
    1. dvina71
      dvina71 1 мая 2018 13:20
      0
      Цитата: Ryszard Ewiak
      1) Перед нами распад ЕС и НАТО, и возвращение России. Многие страны бывшего восточного блока покинут американскую сферу влияния и вернутся к военному союзу с Россией (Даниила 11:29a).

      Спс не надо..все сами..сами..
  29. Виктория-В
    Виктория-В 1 мая 2018 19:59
    0
    О чем пишите ? Практически два месяца нет никаких поставок вооружения в Донецк. "Джавелины" - это игрушки ? Болтовня одна на уровне детского сада...
  30. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 1 мая 2018 21:37
    +1
    Мне интересно, в течение какого времени эти чудо-штуки появятся и в ЛДНР? Ну не могут ВСУ-ки не вдуть парочку "налево"...
  31. Комментарий был удален.