Чтобы помнили. Годовщина Одесской трагедии

127
Сегодня – 4 года со дня страшной трагедии в Одессе, разделившей новейшую историю города на «до» и «после». Сотни одесситов, выражая протест против антиконституционного госпереворота и разгула радикалов, против гонений на русский язык и на исторические традиции, разбили палаточный лагерь на Куликовом поле 1-2 мая 2014 года. Первые потасовки между представителями Антимайдана и радикально настроенными «ультрас» произошли на Греческой площади, в итоге переместившись на Куликово поле.

Палаточный лагерь в итоге был разрушен. Участники Антимайдана были вынуждены укрыться от нападавших в Доме профсоюзов. Как известно, здание через некоторое время было охвачено пламенем. Люди пытались спастись от пожара, выпрыгивая из окон. Радикалы заперли двери, а по тем, кто пытался спастись, открывали огонь из стрелкового и травматического оружия. Выпрыгнувших из окон и получивших серьёзные травмы избивали на земле в прямом смысле слова - до смерти.



Официальные данные о жертвах разгула радикалов таковы: 48 погибших, 250 раненых. 42 человека погибли в Доме профсоюзов, ещё шестеро – во время побоища на Греческой площади.

Одесский депутат Вадим Савенко говорит о том, что власти скрыли реальное число погибших, которых, по его словам, 116 человек.

Чтобы помнили. Годовщина Одесской трагедии


До сих пор реальные виновники страшной трагедии не понесли наказания. Мало того, украинское следствие делает всё, чтобы утвердилась версия о вине самих жертв – якобы пожар вспыхнул из-за того, что они бросали из окон и с крыши Дома профсоюзов бутылки с зажигательной смесью.

В Госдуме России расценили события в Одессе 2 мая 2014 года как повторение преступлений нацистов в Хатыни и Освенциме.

Сегодня в разных городах России, включая столицу, пройдут акции в память о жертвах Одесской трагедии.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 мая 2018 06:45
    Надеюсь скоро наступит то время когда каждый из этих выродков получит пожизненное!
    1. +13
      2 мая 2018 07:01
      Все надеемся, только вот пока подвижек никаких нет. Конкретные организаторы и активные участники того массового убийства русских в Одессе наверняка все известны в народе, не пора ли спецслужбам действовать так как израильтяне в своё время ответили на убийство своих спортсменов в Мюнхене.
      1. +12
        2 мая 2018 07:08
        Цитата: татарин 174
        ... организаторы и активные участники... наверняка все известны в народе, не пора ли спецслужбам действовать...

        А может, это... народу руками поработать?
        А то как что - так "мы народ", а как в рыло дать кому - так про спецслужбы сразу вспоминаете.
        Не строит как-то, нет?
        1. +10
          2 мая 2018 07:27
          Участник трагических событий 2 мая 2014 года в Одессе, писатель, автор книги "Поле Куликово", лидер общественного движения "Фронт Одесского сопротивления" Игорь Немодрук подчёркивал, что выступившие против захватившего власть в Киеве режима одесситы были тогда ещё наивные, необстрелянные и неготовые к силовому противостоянию, в то время как хунта уже готовила расправу над участниками протестных акций.
          За несколько дней до 2 мая в Одессу приезжал занимавший тогда пост секретаря СНБО Украины, экс-главарь "Самообороны Майдана" Андрей Парубий. Он доставил промайдановским экстремистам оружие и бронежилеты. Именно Парубий координировал действия радикалов, которыми руководил боевик Николай Волков, более известный как "сотник Микола". Также накануне трагедии в Одессу завозили из Харькова, Днепропетровска, Киева, Львова и других городов пронацистски настроенных футбольных фанатов – "ультрас", боевиков "Самообороны Майдана" и "Правого сектора".

          В Одессу боевики Майдана начали стекаться ещё за 2 недели до трагедии. Они расположились на предоставленных властями базах отдыха, дежурили вместе с гаишниками на въездах в город. А в ночь на 2 мая из Харькова прибыл специальный литерный поезд с правосеками.

          Основным спонсором радикалов выступил днепропетровский губернатор-олигарх Игорь Коломойский, назначивший за голову каждого убитого одессита премию в размере ;$5 000.

          Вечером 2 мая в Одессе должен был состояться футбольный матч между местным "Черноморцем" и харьковским "Металлистом", на который якобы и приезжали "ультрас". Уже из поезда они выходили со щитами и торчащими из рюкзаков битами и дубинками. Они уже знали, что будет происходить. Они попробовали вкус крови, были организованны, четко структурированы и знали, что делают".

          Чтобы как-то оправдать запланированную бойню, украинские радикалы устроили провокацию со стрельбой в центре Одессы на улице Греческой, в результате которой погиб, как минимум, один из боевиков. После этого организованные и вооружённые неонацисты двинулись в сторону лагеря пророссийских активистов на Куликовом поле и разгромили его. Часть находившихся там одесситов отступила в здание Дома профсоюзов, где и произошла трагедия.

          См. подробно. - http://x-true.info/69620-chernyy-den-odessy-ukrai
          nskie-nacisty-gotovyat-novuyu-tragediyu-2-maya.ht
          ml
          1. +6
            2 мая 2018 08:07
            Пожар в Доме профсоюзов унес, по официальным данным, жизни 48 человек. По неофициальной информации, количество погибших превысило 300 человек.
            Пытавшихся спастись из горящего здания людей озверевшие боевики Майдана расстреливали или забивали насмерть. Милиция при этом практически бездействовала. Пожарных и кареты скорой помощи к горящему зданию радикалы не подпускали.
            Основной спонсор радикалов днепропетровский губернатор-олигарх Игорь Коломойский, назначил за голову каждого убитого одессита премию в размере $5 000.
            ИТОГО радикалы заработали на своих жертвах
            $5тыс. х 300чел.= $1,5 млн.
            От жадности они старались не выпустить из горящего здания ни одного одессита и одесситок!

            Вспомните и сопоставьте, за что была зверски задушена "хероем" Украины беременная работница Дома профсоюзов, поливавшая там в тот трагический день комнатные цветы?
            Просто за $5000!

            А может быть и за $10000
            - с учётом присутствующего в её материнской утробе не родившегося младенца!


            Вспомните скрупулёзные видео-отчёты радикалов - для Коломойского - о подсчёте количества трупов жертв в здании одесского Дома профсоюзов!
            1. +6
              2 мая 2018 08:12
              Цитата: Татьяна
              Вспомните и сопоставьте, за что была зверски задушена "хероем" Украины беременная работница Дома профсоюзов, поливавшая там в тот день комнатные цветы!

              я помню эти кадры как она страшно кричала и просила о помощи.
              а нелюди стояли внизу и смеялись.
              а больше всего поразило как "мояхатаскраю" гуляли семьями, с детьми и снимали весь этот ужас на мобильники
              1. +1
                3 мая 2018 08:37
                Татьяна, убитая нацистами Ирина Яковенко не была беременной, она просто была пожилой, немного полной женщиной...
            2. Комментарий был удален.
              1. +5
                2 мая 2018 09:14
                Цитата: Феникс_Львов
                убитая нацистами Ирина Яковенко не была беременной, она просто была пожилой, немного полной женщиной...

                Даже если она и не была беременной, кому дано право, вот так УБИВАТЬ человека?
              2. +6
                2 мая 2018 11:47
                Цитата: Феникс_Львов
                убитая нацистами Ирина Яковенко не была беременной, она просто была пожилой, НЕМНОГО полной женщиной...

                Вас обманули! Нельзя же быть таким наивным! Вы, наверное, рисовать совсем не умеете.
                Посмотрите внимательно на пропорции тела жертвы!
                Чтобы в профиль у женщины толщина талии была в 2 раза больше толщины её грудной клетки вместе с её молочными железами - даже при полноте?! Такого не бывает!!!
                Где Вы такую пожилую женщину найдёте - да ещё в лежачем положении?! Когда брюшная масса раскатывается горизонтально, как блин, а тут в животе всё дыбом стоит - причём после смерти! А ведь после смерти мышцы вообще теряют свою упругость и труп уплощается.
                Так что, такое с животом бывает только у беременных женщин, начиная за 5-ый месяц беременности.
                Да и сразу было определено, что женщина была беременная! И никто по первости даже это не отрицал.
                А то, что потом объявили, что на фото пенсионерка Ирина Яковенко, то это понятно почему. Уж слишком зверским в моральном плане для общественности - особенно на Западе - было это убийство! Вот и заговорили о якобы погибшей пенсионерке Ирине Яковенко. Но на снимке явно именно беременная женщина.

                Да и самому следствию в Украине по этому делу в Одессе о пожаре в Доме профсоюзов доверия тоже никакого нет. Более того, оно так и не закончено.
                1. +1
                  3 мая 2018 08:25
                  Татьяна, учите, прошу вас, матчасть. Разумеется, никто не имел права убивать человека, но убитая нацистами Ирина Яковенко действительно не была беременной - посмотрите сами, вот ссылка на информацию по Ирине, со слов её дочери:
                  http://podumaj.com/post/401
                  1. +1
                    3 мая 2018 11:05
                    С
                    Цитата: Феникс_Львов
                    Разумеется, никто не имел права убивать человека, но убитая нацистами Ирина Яковенко действительно не была беременной - посмотрите сами, вот ссылка на информацию по Ирине, со слов её дочери:http://podumaj.com/post/401

                    Спасибо! Я посмотрела. Ранее этой информации я не видела. Нахожусь под впечатлением информации тех дней.
                    Похоже, что это действительно Ирина Яковенко - и даже блузка на ней вроде как одинаковая. В общем, Вы меня убедили, что Ирина Яковенко не была беременная.
                    Однако что это меняет? У меня к Вам вопрос.
                    А что, разве тот нацист или просто наёмник-бандит, неизвестно откуда взявшийся, остановился бы перед задушением беременной женщины 2 Мая в Доме профсоюзов, окажись перед ним не Ирина Яковенко, а беременная жертва? Нет, конечно! У него ведь перед глазами не человек, а добыча в 5000 баксов! Убийцы организованно приехали на ЗАРАБОТКИ в Одессу - убивать людей!

                    Аналогичную ситуации российские журналисты снимали в Сирии, наверное года 3 тому назад. А именно снимали то, что творили там "боевики" ИГИЛ и примкнувшие к ним под эту лавочку разные бандиты-наркоманы. Разного сброда со всего мира там тогда было до дури.
                    Оказалось, что за 5 отрезанных человеческих голов бандитам платили всего $100. Но для этого нужно было определённому человеку просто предъявить в качестве доказательство убийства фотографию с 5-ю отрезанными головами, чтобы всё время были на них разные люди. И тамошние наркоманы под бутафорские крики "Аллах Акбар!" резали головы подряд всем простым гражданским прохожим, которые имели неосторожность попасться им на пути. Чтобы только заработать себе на очередную дозу наркотиков и получить свои $100!
                    На вопрос журналистов, откуда $$$ у того, кто им в американских долларах за это платит, они ответили, что это их нисколько не интересует.
                    1. +2
                      3 мая 2018 14:07
                      Да, для украинских нацистов нет ничего святого - это секта, готовая убивать всех , выступающих против них. Была бы на месте Яковенко даже беременная женщина - убили бы точно так же, в этом нет никаких сомнений, чего иного ждать от мразей, которые, по ряду сообщений, шли на эту бойню под действием наркотических веществ - "каптагона"?
                      1. +1
                        4 мая 2018 02:33
                        Цитата: Феникс_Львов
                        чего иного ждать от мразей, которые, по ряду сообщений, шли на эту бойню под действием наркотических веществ - "каптагона"?

                        «Бойцы майдана» получали из-за границы не только деньги, но и наркотики, которые так же свободно и дешево продавались на «евромайдане». В апреле 2014 года и.о. мэра Киева В.Бондаренко признался, что в захваченной мэрии во время «евромадана» находился цех по изготовлению наркотиков. Затем препараты массово раздавались убийцам в Одессе 2 мая.

                        В промышленных количествах химия для производства каптагона на Украину была доставлена, в частности, 11 мая — когда в аэропорт Киева в режиме строгой секретности прибыл борт, с которого сгрузили емкости с химией и упаковки с готовыми таблетками амфетамина. Груз сопровождал сотрудник ЦРУ США Ричард Майкл и 70 наемников из польской ЧВК. По указанию киевского СБУ, бойцы, груз и емкости с химическими веществами не были досмотрены и покинули здание аэропорта в затонированных машинах.
                        (См. - https://dfedbees.livejournal.com/451004.html )

            3. +5
              2 мая 2018 09:41
              И после всех этих бесчеловечных преступлений они ещё утверждают, что они не бандеровцы!
          2. 0
            2 мая 2018 21:38
            Цитата: Татьяна
            украинские радикалы устроили провокацию со стрельбой в центре Одессы на улице Греческой, в результате которой погиб, как минимум, один из боевиков

            там двое участников марша(а не боевиков)
            да и Боцман что заодно с радикалами был?
            предвзято.
        2. +5
          2 мая 2018 07:28
          Абсолютно с Вами согласен.бандерлоги почему то отлично организованы,а до нормальных людей никак не дойдет,что это их страна,и им в ней жить?!
          1. +17
            2 мая 2018 08:01
            Цитата: Фил77
            Абсолютно с Вами согласен.бандерлоги почему то отлично организованы,а до нормальных людей никак не дойдет,что это их страна,и им в ней жить?!

            =========
            Вы просто не видели, КАК все это происходило во время "майданных событий2 в Киеве!
            1. Почти ВСЕ СМИ вдруг, "как по команде" начали "трубить" сперва о "порочной" власти, затем о "зверствах" ("они же дети")...
            2. Во многих ВУЗ-ах внезапно приостановили занятия (а куда интересно молодежь рванет? Туда где "интересно"!)....
            3. "Кто-то" организовал "подвоз" радикалов (особенно из Западных областей, да и других - тоже) автобусами и поездами....
            4. Опять же "кто-то" организовал палаточный городок на Крещатике......
            5. Там где собиралась толпа (или большая группа людей), тут же появлялись молодые парни (все заметьте в красных куртках (разных конечно фасонов, но именно в красных (цыет яркий и заметный) и с мегафонами! Оные ребятки выкрикивая (явно заранее заученные (!) лозунги тут же начинали "организовывать" толпу и разжигать страсти (кстати - весьма умело!) и направлять её в "нужное" место!!
            6. Как только страсти на майдане начинали утихать (например перед Новым 2014 годом, когда ударили морозы), в палаточный городок (опять же "кто-то" начал свозить бомжей со всех областей, переодел их в "камуфляж", кормить их и главное - поить, создавая иллюзию непрерывного "протестного марафона"...
            ---
            Зачем ВСЁ это пишу? Да просто, чтобы напомнить - За ВСЕМ этим - стояли ОЧЕНЬ серьезные силы, проделавшие ОГРОМНУЮ подготовительную работу и вложившие ОГРОМНЫЕ средства! Обществом буквально МАНИПУЛИРОВАЛИ!!! И очень УМЕЛО!
            Посему, вопрос "А ГДЕ были НОРМАЛЬНЫЕ люди - несколько НЕУМЕСТЕН! БЫЛИ! Но сделать в этой ситуации НИЧЕГО не могли! Потому как были РАЗОБЩЕНЫ!
            1. +5
              2 мая 2018 08:15
              Цитата: venik
              Зачем ВСЁ это пишу? Да просто, чтобы напомнить - За ВСЕМ этим - стояли ОЧЕНЬ серьезные силы, проделавшие ОГРОМНУЮ подготовительную работу и вложившие ОГРОМНЫЕ средства! Обществом буквально МАНИПУЛИРОВАЛИ!!! И очень УМЕЛО!

              есть записи разговоров нуланд, где она открытым текстом говорит сколько в это было вложено
              1. +6
                2 мая 2018 08:24
                Цитата: LSA57
                есть записи разговоров нуланд, где она открытым текстом говорит сколько в это было вложено

                ========
                Да! Там оглашалась цифра в 5 "ярдов" "зеленью" (потраченных на "развитие демократии в Украине"!!!)..... Правда якобы с 1992 года.....
                1. +3
                  2 мая 2018 08:43
                  Цитата: venik
                  Да! Там оглашалась цифра в 5 "ярдов" "зеленью"

                  думаете на майдане только этим обошлось? smile
            2. +6
              2 мая 2018 08:31
              А вот это вопрос вопросов!ПОЧЕМУ нормальные люди почти всегда РАЗОБЩЕНЫ!?!
            3. +7
              2 мая 2018 08:36
              Цитата: venik
              проделавшие ОГРОМНУЮ подготовительную работу и вложившие ОГРОМНЫЕ средства! Обществом буквально МАНИПУЛИРОВАЛИ!!! И очень УМЕЛО!
              Посему, вопрос "А ГДЕ были НОРМАЛЬНЫЕ люди - несколько НЕУМЕСТЕН! БЫЛИ! Но сделать в этой ситуации НИЧЕГО не могли! Потому как были РАЗОБЩЕНЫ!

              Вот и я всегда говорю о том же!Народ не способен самоорганизоваться,для этого нужны большие деньги и подготовленные люди!
              Вот Украинцы прос-и свою страну,а мы ,да мы(Россияне)!
              А мы были бы там же(в опе), если бы наши элиты нас сдали!К чему все эти списки? А всё к тому же...Разобщить, разодрать,стравить и в концовке обокрасть !
            4. +1
              2 мая 2018 11:53
              Даже с америки прилетали черти, потусоватся там.
            5. +2
              2 мая 2018 16:21
              "Майдан" смог состояться только по одной причине, - колоссальная поддержка протеста со стороны обычных людей. Там, кроме "радикалов" реально постоянно находилось под 100тыс обычных людей.
        3. +4
          2 мая 2018 07:58
          Цитата: Голован Джек
          А то как что - так "мы народ", а как в рыло дать кому - так про спецслужбы сразу вспоминаете.

          а так проще. называется "маяхатаскраю"
          1. +5
            2 мая 2018 08:04
            Цитата: LSA57
            так проще. называется

            Я не о том немного.
            Я о высокоодаренных, которые под все проблемы (неважно, чьи. Укров, Асада, персов, ... продолжите последовательность) пытаются подписать исключительно спецслужбы (или ВС) РФ. Нашли, блин, палочку-выручалочку request
            1. +3
              2 мая 2018 08:19
              Цитата: Голован Джек
              Нашли, блин, палочку-выручалочку

              мало того, как только какой мелкий депутат, или журналист из жёлтой листовки что то на Россию ляпнет, тут же, где наши спецслужбы? немедля схватить его, вывезти и предать суду
        4. +3
          2 мая 2018 08:22
          Цитата: Голован Джек
          А может, это... народу руками поработать?

          в первые годы иногда проходила информация о смертях некоторых участников сожжения. Кто-то упал с крыши,кого-то зарезали.АКтивные уехали в Россию , некоторые затаились, кто-то принял новую власть
          1. +2
            2 мая 2018 08:28
            Цитата: Silvestr
            в первые годы иногда проходила информация о смертях некоторых участников сожжения. Кто-то упал с крыши,кого-то зарезали.

            по фото где три девицы разливают "коктейли молотова" их опознали. студентки. из соцсетей они свои аккаунтов мгновенно убрали. потом прошла инфа, что одну нашли придушеной в катакомбах, вторая утонула. оказалось фейком. все живы request
            1. +2
              2 мая 2018 16:17
              Цитата: LSA57
              по фото где три девицы разливают "коктейли молотова" их опознали. студентки. из соцсетей они свои аккаунтов мгновенно убрали. потом прошла инфа, что одну нашли придушеной в катакомбах, вторая утонула. оказалось фейком. все живы

              Фейк, все живы-здоровы.
        5. Комментарий был удален.
          1. +4
            2 мая 2018 08:57
            Цитата: Orionvit
            Приедь в Одессу да поработай

            А зачем мне - в Одессу? Я у себя дома, знаете ли, работаю.
            Цитата: Orionvit
            Жене своей советуй

            Хамить вредно.
            Советовал я не Вам, а человеку, который спецслужбы РФ "под Одессу" подписать желает.
            Ощуща?
        6. +6
          2 мая 2018 10:37
          Цитата: Голован Джек
          Цитата: татарин 174
          ... организаторы и активные участники... наверняка все известны в народе, не пора ли спецслужбам действовать...

          А может, это... народу руками поработать?
          А то как что - так "мы народ", а как в рыло дать кому - так про спецслужбы сразу вспоминаете.
          Не строит как-то, нет?

          На государство никто и не надеется.
          В РФ давно действует госпрограмма "Спасай себя сам". Исключение только для ротенбергов, дерипасок, абрамовичей, да и то деньгами на распил за счёт пенсионеров.
          Бандеровскую хунту признали.
          И вот моряки с "Норда" сами себя спасают. Или они не граждане РФ? А может граждане второго сорта?
          Спецслужбы и компетентные органы наших добровольцев бросают на расправу, ополченцев выдают бандеровцам.
          Где "даватели в рыло" последний раз отличались?
          1. +3
            2 мая 2018 12:22
            Цитата: APIS
            И вот моряки с "Норда" сами себя спасают.

            паспорта они сами себе выдали? или и вы опять про спец операцию спецназа?
        7. +4
          2 мая 2018 16:16
          Цитата: Голован Джек
          А может, это... народу руками поработать?А то как что - так "мы народ", а как в рыло дать кому - так про спецслужбы сразу вспоминаете.

          Передёргиваете милейший. Именно "народ" и содержит на свои налоги спецслужбы, чтобы они выполняли свою работу.
          1. +4
            2 мая 2018 16:19
            Цитата: Нормаль ок
            Именно "народ" и содержит на свои налоги спецслужбы, чтобы они выполняли свою работу

            Истинно. Именно свою.
            А вот с каких пор наказание уродцев, устроивших безобразия в Одессе, стало "своим делом" для спецслужб РФ - этого я как-то не понимаю.
            Не поясните, по возможности?
            1. 0
              2 мая 2018 21:43
              Цитата: Голован Джек
              Не поясните, по возможности?

              может намек на
              Вереникина Анна Анатольевна
              1. 0
                2 мая 2018 22:56
                Цитата: Антарес
                Цитата: Голован Джек
                Не поясните, по возможности?

                может намек на
                Вереникина Анна Анатольевна

                Не понимаю, извините request
              2. +1
                2 мая 2018 23:18
                Цитата: Антарес
                Цитата: Голован Джек
                Не поясните, по возможности?

                может намек на
                Вереникина Анна Анатольевна

                Возможно я с майских ещё не отошёл, - поясните вою мысль. Заметьте не хамлю.
        8. +1
          3 мая 2018 08:54
          Верно,в этой трагедии виноват прежде всего Славный город герой Одесса,а под ним я подразумеваю его жителей...200-300 отмороженных человек нагнули безхребетных Одесситов..когда-же такое было то а...позор!
      2. +2
        2 мая 2018 08:40
        Цитата: татарин 174
        не пора ли спецслужбам действовать так как израильтяне в своё время

        Каким спецслужбам, вернее чьим? Пока Россия будет признавать это историческое украинское недоразумение за государство, дела не будет.
      3. +3
        2 мая 2018 11:11
        О чем речь, мы не Израиль и не США, они бы этого не спустили. Силовое решение было не единственным. Можно было бы хотя бы не признавать новые украинские власти, ввести свои санкции и т.д. Удар по экономике был бы ощутимым.
        1. +2
          2 мая 2018 12:22
          Цитата: друг зверей
          Удар по экономике был бы ощутимым

          то, что уже её опустили ниже дна ещё не ощутимо?
          1. +3
            2 мая 2018 12:26
            Нет, у Украины было время подготовиться и получить кредиты. Ситуация сгладилась, удара не получилось. Да и время ушло, а как по мне вопрос о непризнании власти националистов на Украине был принципиальным.
    2. +1
      2 мая 2018 07:04
      Пока не будет объективного суда по событиям в Одессе, никто не узнает точное количество погибших. Но все начнется с Донбасса. В Куеве готовы перекрыть любой новый майдан, вплоть до применения ВСУ.
      1. +3
        2 мая 2018 08:00
        Цитата: сибиралт
        Пока не будет объективного суда по событиям в Одессе

        чтобы был суд, нужно следствие. а вот его точна никогда не будет
        1. +3
          2 мая 2018 08:04
          Сергей , привет ! hi Следствие есть , но оно занимается не расследованием , а сокрытием и затягиванием . negative
          1. +2
            2 мая 2018 08:21
            Цитата: bouncyhunter
            Следствие есть , но оно занимается не расследованием , а сокрытием и затягиванием .

            Павел, привет hi
            про то, что там называют "следствие" я не говорю. с ним всё ясно.
            я про настоящие следствие говорю.
    3. +7
      2 мая 2018 07:06
      Цитата: Alex_Rarog
      Надеюсь скоро наступит то время когда каждый из этих выродков получит пожизненное!

      Вряд ли, хотя их всех легко узнать.
      1. +2
        2 мая 2018 08:24
        Цитата: мордвин 3
        Вряд ли, хотя их всех легко узнать.


        в синеньком платочке на шее уже мертва
    4. 0
      2 мая 2018 09:29
      Цитата: Alex_Rarog
      Надеюсь скоро наступит то время когда каждый из этих выродков получит пожизненное!

      На все воля Госдепа, уважяемый! Захотит Гсдеп пасодют, не захотит не пасодют. На все воля...
  2. +4
    2 мая 2018 06:53
    4 года со дня страшной трагедии в Одессе
    За четыре года киевская власть даже пальцем не пошевелила под молчаливое сопение СЕ, ЕСПЧ и др., ну "очень демократических" организаций радеющих за права человека. Тоже надеюсь, что преступники свое получат.
    1. +1
      2 мая 2018 09:32
      Цитата: rotmistr60
      Тоже надеюсь, что преступники свое получат.

      но ни при этой власти и вообще при любой околомайданной власти...а так конечно все нормальные люди помнят и будут помнить про эту трагедию,лично у меня какое то брезгливо-гадкое отношение с тех пор и к Одессе и к одесситам,хотя вот умом понимаю,что не надо всё и всех под одну гребёнку,но сердцу то этого не объяснить...
  3. +6
    2 мая 2018 06:56
    с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"
    1. +5
      2 мая 2018 07:05
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

      Цитата: Геннадич
      возможно-но пока что то не ощющается

      good laughing good
    2. +14
      2 мая 2018 07:14
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

      А ты бы хотел, чтоб украинские города подверглись бомбардировкам, включая Одессу? И убили русских людей, включая детей не 116, а сотни тысяч? Или умные бомбы отличают великороссов, от малороссов и бандерлогов? А потом каждая семья на украине имела бы погибшего близкого родственника и ненависть к Москве, включая со стороны великороссийского населения Украины, которого от трети до половины, если не верить украинизации. Это сложный вопрос и сложная операция. Поэтому не лезь со своими мудростями, стратеги разберутся. А то, что добивались этим преступлением, чтоб РФ завязла на Украине в кровавой партизанщине, повесила себе на шею 50 миллионный народ, который при оккупации на 70% будет враждебным, вынуждена была бы транзитировать газ в ЕС только через восточноевропейских предателей, цену диктовали бы сами ЕС, в запущенную ГТС украины пришлось бы вкладываться нам. Никаких мегапроектов, перевооружение страны бы не вытянули, никакой Сирии, там бы западные компании добывали нефть в сутки, как пол суточной добычи Аравии Саудов, и газа, как в Катаре, плюс трубу с Катара подтянули и в Европу пошел бы аравийский и ближневосточный газ, причем дешевле российского, т.к. хозяевами труб и скважин был бы Запад. Уже сейчас трубы, а они сухопутные уже бы достраивались.
      1. +5
        2 мая 2018 08:06
        Цитата: хрыч
        А ты бы хотел, чтоб украинские города подверглись бомбардировкам, включая Одессу? И убили русских людей, включая детей не 116, а сотни тысяч?

        да сколько ж на сайте "ястребов" развелось. УЖАС. всем войнушку на радость полосатым подавай. а сами на диване отсиживаться будут am
        1. +5
          2 мая 2018 08:36
          Цитата: LSA57
          да сколько ж на сайте "ястребов" развелось. УЖАС. всем войнушку на радость полосатым подавай. а сами на диване отсиживаться будут

          А сколько таких, у таких всегда масса отговорок будет что бы ничего не делать и сидеть тихо под диваном, когда полосатые разрывают Россию на части и разжигают гражданскую войну. Газопроводы и резиденции с уточками для таких важнее, чем проблемы страны и народа.
      2. +5
        2 мая 2018 08:21
        ага ага-че то все время только глотают и ножи в спину ловят твои стратеги все больше становясь мировыми изгоями...
        1. +6
          2 мая 2018 08:53
          Цитата: Геннадич
          ага ага-че то все время только глотают и ножи в спину ловят твои стратеги все больше становясь мировыми изгоями...

          Это ваше субъективное мнение. Контроль Большого Кавказского хребта взяли, Крым взяли, Донбасс фактически взяли, Сирийское побережье и все мегаполисы взяли, Охотское море признано внутренним водоемом, подали заявку о признании шельфом подводных хребтов Ломоносова и Менделеева, т.е. не двухсотмильная зона от берега, а пригородили себе ледяные воды до Северного Полюса. И чтоб сомнений ни у кого не возникло, построили мощнейший северный атомный флот, включая атомный крейсер Петр Великий, приличное количество подводных атомоходов, ледоколов и вот плавучую АЭС туда гонят. Еще развернули арктическую группировку и заказали десятки танкеров-ледоколов на новопостроенных стапелях Звезды. Если у вас настроение по-жизни песимистическое и вам все кажется плохо, то помогают нейролептики. А коль ты тролль наваленский, что говорит о свежей регистрации и об отсутствие комментариев по теме ВО, т.е. вряд ли имел отношение к государевой службе и военной инженерии, а только антигосударственные политические высеры, то ожидай воронка. А собственно и дискутировать с тобой не о чем. Ты двухпроцентное протестное меньшинство. Причем меньшинства у нас не суммируются, а одни и те же члены состоят в одновременно в разных категориях медицинских, политических, национальных и пр. сообществ. Есть такой термин - либерасты, он все эти сообщества одним махом объединяет. А как бы ваш брат ни пыжился, но народ за Путина отдал 70%, а за вас 2%. На прошлых выборах Прошка набрал 10% протестного электората. За 6 лет в 5 раз просели, на 2024 год ждем сохранением пропорции падения, хотя психи и извращенцы в популяции держат во многом неизменный процент. Будем лечить трудом и препаратами wassat
          1. +1
            2 мая 2018 11:20
            Про танки новые забыл.
        2. +3
          2 мая 2018 09:20
          Цитата: Геннадич
          ... ловят твои стратеги все больше...

          Не... не жилец laughing
      3. +2
        2 мая 2018 10:36
        Понятно, само собой образуется в результате многоходовочки. Похоже на конспект с передач первого канала. Расскажи лучше, как с такой мудростью Украину просрали и получили враждебное государство?
        1. +1
          2 мая 2018 18:10
          Ну так Украину все 20 с лишним лет проси..али, так что сейчас этот нарыв просто лопнул.
        2. +1
          2 мая 2018 20:05
          Проблема началась значительно раньше, со времен унии, затем после смерти Сталина, (Маленков правил недолго) от Хруща до конца СССР, включая Горбатого правили украинцы (небольшой период Андропова не в счет). Так вот и началась массовая украинизация, пригораживание русских земель и пр. Бандеровцев не только не добили, но и приняли в партию и во властные органы. Поэтому корни там и только там. Затем при разделе СССР, с какого-то перепугу разделили флот пополам, а также запасы западной группы войск и пр. Им достались самолеты дальней авиации и пр. И вдруг с какого-то перепугу, Друзья зверей приписали России, грехи большевичков, грехи перестройщиков и грехи либероидов. Россия сама чуть не сдохла, за себя пришлось воевать и голодать, когда украина жила вольготно, прожирая доставшиеся ей богатства СССР, шантажировала и паразитировала на транзите и пр. Даже Янукович вел себя, как последняя свинья, пытался усидеть на нескольких стульях, вот и чуть не попал на кукан. Правил первым бандеровец Кравчук, затем Кучма, который писал книги типа "Украина не Россия", потом бандеровец Ющенко и Янукович, доведший до смуты и которого свергли. Когда и с кем можно было не упустить Украину? Забрали Крым и Донбасс и это правильно. Придет время, настрадаются и возможно встретят русские танки цветами, если нет удавить их экономически, к чему все и идет.
      4. 0
        3 мая 2018 05:39
        А ты бы хотел, чтоб украинские города подверглись бомбардировкам, включая Одессу? И убили русских людей, включая детей не 116, а сотни тысяч? Или умные бомбы отличают великороссов, от малороссов и бандерлогов? А потом каждая семья на украине имела бы погибшего близкого родственника и ненависть к Москве, включая со стороны великороссийского населения Украины, которого от трети до половины, если не верить украинизации. Это сложный вопрос и сложная операция. Поэтому не лезь со своими мудростями, стратеги разберутся. А то, что добивались этим преступлением, чтоб РФ завязла на Украине в кровавой партизанщине, повесила себе на шею 50 миллионный народ, который при оккупации на 70% будет враждебным, вынуждена была бы транзитировать газ в ЕС только через восточноевропейских предателей, цену диктовали бы сами ЕС, в запущенную ГТС украины пришлось бы вкладываться нам. Никаких мегапроектов, перевооружение страны бы не вытянули, никакой Сирии, там бы западные компании добывали нефть в сутки, как пол суточной добычи Аравии Саудов, и газа, как в Катаре, плюс трубу с Катара подтянули и в Европу пошел бы аравийский и ближневосточный газ, причем дешевле российского, т.к. хозяевами труб и скважин был бы Запад. Уже сейчас трубы, а они сухопутные уже бы достраивались.
        Ну копец. Я бы хотел. Чтобы юго-восток навсегда отделился от остального, не знаю даже как назвать. Чтобы артилерия Новороссии обстреливала Житомир, Винницу а по возможности Львов. Что бы тысячи, десятки, сотни тысяч кричащих мос -каляку на гиляку были убиты. Что бы СБУ ловило правосеков. А в Сирии кстати нефти не так много. Интереса она не представляет ни для кого кроме самой Сирии. ЕС в зиму без газа. Я посмотрел бы кто кому цены диктовал бы. Куда бы достраивались саудовские трубы? До Сирии? А дальше? А перевооружение и так не вытянули, в полном объеме. Гозман не брат вам?
        1. +2
          3 мая 2018 06:09
          Цитата: aleks700
          Что бы СБУ ловило правосеков.

          Во-первых СБУ и создало правосеков, так, что вряд ли. Чтоб убить тысячи крикунов, придется грохнуть миллион тех, кто не кричит и не скачет, а сидит запуганный дома в нищете.

          Цитата: aleks700
          А в Сирии кстати нефти не так много.
          У вас устаревшая информация. И есть нефть добываемая, а есть нефть разведанная. В 2013 году по договору с Асадом, американские и норвежские геологоразведчики провели изыскания на сирийском шельфе и кое-что обнаружили. Затем вдруг сразу началась гражданская война и нападение даишаков.
          Аналитики из US Geological Survey оценили неразведанные запасы морского месторождения «Джабаль Нафти» на шельфе, в объеме до 17 миллиардов баррелей «черного золота». Его разработка может «катапультировать» Сирию в ряды наиболее передовых стран, обеспечив добычу нефти на уровне сегодняшнего Кувейта. По мнению экспертов, Дамаск смог бы добывать 6–7 млн баррелей «черного золота» в день - лишь вдвое меньше, чем Саудовская Аравия. ...
          Цитата: aleks700
          Куда бы достраивались саудовские трубы? До Сирии? А дальше?

          Во-первых построили бы терминал на побережье и танкерам с газовозами не понадобилось проходить Суэцкий канал, сомалийских пиратов и взрывоопасный Персидский залив. Труба бы пошла через Турцию, далее, как ныне планируется Турецкий поток и проект Южного газового коридора TANAP.
          Цитата: aleks700
          А перевооружение и так не вытянули, в полном объеме.

          Перевооружение прежде всего касается СЯС и СПРН. СПРН, чтоб зафиксировать нападение, а СЯС, чтоб нанести гарантированный ответ, если мы не нападем первые согласно Доктрины. Станциями СПРН Воронеж создали сплошное поле, и дыр не осталось в связи с потерей советских станций в Латвии, Казахстане и пр. Также заработала ЗГРЛС Контейнер. Также Ярсы встали на вооружение, Булава и пр., фактически вся линейка, также доделывают замену Воеводе - Сармат. А Искандер, Калибр и Х-102, встали на защиту Родины. На замену 3 АПЛ Кальмар, которые морально устарели, встали Бореи. К 2015 году только развернули ГЛОНАСС в полном объеме, также буквально в последние годы заработала космическая Лиана. К 2014 году всего этого не было, а Калибр без ГЛОНАСС и Лианы, фактически был бесполезен, разве на инерциалке бить по городам врага ядерным зарядом. Высокоточное оружие большой дальности - это комплекс с глобальными средствами слежения, позиционирования и наведения. Все это сделано в последние пару лет буквально. Это перевооружение нас интересует в первую очередь, а общевойсковые средства могут и подождать. Повторюсь: это системы СПРН, чтоб видеть, СЯС чтоб действовать, плюс спутниковая группировка, как часть СПРН, так и система наведения СЯС. И это сделано. Просвещайтесь.
          1. 0
            4 мая 2018 04:55
            Во-первых СБУ и создало правосеков, так, что вряд ли. Чтоб убить тысячи крикунов, придется грохнуть миллион тех, кто не кричит и не скачет, а сидит запуганный дома в нищете.
            Хорошо. Пусть будет служба безопасности Новороссии.
            . И есть нефть добываемая, а есть нефть разведанная. В 2013 году по договору с Асадом, американские и норвежские геологоразведчики провели изыскания на сирийском шельфе и кое-что обнаружили.
            Вся добыча Сирия — как одна «Башнефть» А то что нашли ещё будем посмотреть. Возможно никогда не начнут добычу.
            Во-первых построили бы терминал на побережье и танкерам с газовозами не понадобилось проходить Суэцкий канал, сомалийских пиратов и взрывоопасный Персидский залив. Труба бы пошла через Турцию, далее, как ныне планируется Турецкий поток и проект Южного газового коридора TANAP.
            Уже сейчас трубы, а они сухопутные уже бы достраивались
            .На побережье чего? Израиля? Сирии? И ведь сухопутные!
            Перевооружение прежде всего касается СЯС и СПРН. СПРН
            Перевооружение всего касалось. Не на все денег хватило. не всё получилось. Что получилось, то получилось и слава богу.
            1. +1
              4 мая 2018 07:06
              Цитата: aleks700
              Возможно никогда не начнут добычу.

              Главное, что не досталось врагу и запад не смог добавить к своему контролю нефтедобычи пол саудовской добычи. Медленно, но верно половина мировой добычи переваливает во враждебный США блок, здесь остро встает вопрос нефтедоллара, т.е. вообще его существование. Когда доллар стал таковым в 1976 отвязавшись от золота и привязавшись к нефти, Запад контролировал 80-90% нефтедобычи, затем отпал Иран, затем Венесуэла, затем Индонезия стала потреблять больше чем производить, Россию не удалось подчинить. Сирийская нефть шельфа должна была им позволить сохранение контрольного пакета нефтедоллара. Поэтому, даже отсутствие добычи, но ими нам на руку.
              Цитата: aleks700
              .На побережье чего? Израиля? Сирии? И ведь сухопутные!

              Из Катара и СА на побережье Сирии шлабы сухопутная труба, там бы построили терминалы, но дальше труба пошла бы опять по земле через Турцию на Болканы в ЕС. Израиль в этой схеме не рассматривается из-за враждебности исламистам и саудиты и катарцы тупо бы захватили побережье Сирии своими наемниками - даишаками и нусронцами.
              Цитата, раскрывающая еще одну из причин войны, кроме сирийского шельфа:
              Катаро-турецкий газопровод – неосуществлённый проект газопровода для поставок природного газа, который должен был начинаться в супергигантском нефтегазовом месторождении Северное/Южный Парс в территориальных водах Катара и Ирана и проходить через территорию Турции, где он мог бы соединяться с магистральным газопроводом Набукко (также нереализованным проектом) с целью снабжения европейских и турецких потребителей. Предполагалось, что одна ветка газопровода должна была проходить через Саудовскую Аравию, Иорданию и Сирию, а другая – через Саудовскую Аравию, Кувейт и Ирак

              В 2009 году правительство Башара Асада после длительных переговоров отвергло идею такого газопровода и принял решение в 2012 году подписать с Тегераном меморандум, в котором были зафиксированы намерения организовать сирийский транзит иранского газа в Европу через Ирак, минуя Турцию. В этом соглашении также оговаривалась возможность строительство завода по сжижению газа на берегу Средиземного моря. Иными словами

              https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаро-турецкий_газ
              опровод_(проект)
              Т.е. война началась из-за труб, т.е. катарской супротив иранской и почему турки так возненавидели Асада, вместе с аравийцами. России не нужен катарский и аравийский газ в ЕС, как конкурент, но и не нужен и иранский. Путин захватил шельф, рейдом ВМФ, захватив месторождение и поставив точку в строительстве обоих путепроводов. В 2013 году Южный поток должны были начать строить. Первые поставки газа были запланированы на конец 2015 года. 17 апреля 2014 года Европейский парламент принял резолюцию, в которой рекомендовал отказаться от строительства газопровода. Т.е. ЕС выбрал катарско-аравийский газопровод в Турцию, который сольется с Набукко и Южным коридором. Россия побоку. Но наш военный удар в 2015 году изменил все, параллельно стали делать Турецкий поток, чтоб вывести Турцию из войны за катарский газопровод. Посадили турок на свой газ, не дав возможности альтернативы.
              Цитата: aleks700
              Перевооружение всего касалось. Не на все денег хватило. не всё получилось. Что получилось, то получилось и слава богу.

              Перевооружение не останавливается, но именно перевооружение стратегических систем позволило России быть неуязвимой для нападения, Россию уничтожить можно, но сохраниться самим нет. Если советское наследие в виде Сатаны, Тополей и Синевы давало нам возможность сжечь врага, но дыры СПРН, не позволяли нам своевременно среагировать и мы пропускали обезоруживающий удар, а дыры были огромные и естественно в них и полетели бы вражеские боеголовки. Также не была решена проблема удара КР и Стелсов. После выхода Контейнера за заданные мощности - эта проблема решена, обезоруживающее массированное нападение с Севера, Юга и Запада на основные центры и скопление населения нашей страны, стало невозможным. Ну, а вся линейка ракет, позволила нам на перспективу не только дать гарантированный ответ, но и получить качественное и количественное превосходство над врагом. А танки и самолеты могут подождать, тем более, что вооружив Калибрами Дизельные подлодки, Сторожевики и малые ракетные катера мы их превратили в стратегические носители. Как сейчас становятся стратегами Ту22М3 с укороченными под его бомболюк Х-102 и благодаря Кинжалу стратегами становятся Миг-31. Также под Статус6/Посейдон подготовлены подлодка Саров и атомные подлодки Подмосковье и Оренбург готовы, а Белгород передадут флоту в этом году. Это целый флот - носитель нового стратегического вида. Особая тема Искандер и Бастион с Балом, особая тема ЗГРЛС Подсолнух и Телец, идет перевооружение ПВО, на Торы, Панцири, С-400. Идет работа по ПРО. Авиапром и стапели забиты заказами под завязку. Ну и боевые спутники конечно. Поэтому не просто произвели перевооружение стратегических сил уже сейчас, на что и пошли нефтедоллары. Поднята промышленность и сельское хозяйство, что мы стали лидерами по зерну. Произошла просто революция, сравнимая с коллективизацией и индустриализацией, а большинство обывателя даже не почувствовало этого на своей шкуре. Чёта скрипят в блогах. wassat Россия просто взлетела на Олимп, побеждает в газовой войне, что есть Турецкий и Северный потоки, а также точку поставит Транскорейский. Но все благодаря обороне ибо стали неуязвимыми.
    3. +1
      2 мая 2018 08:02
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

      а он с какого тут боку? belay и почему именно с сегодняшнего? belay
      1. +4
        2 мая 2018 08:20
        не сегодняшнего а с того дня-верно поправили...а путин у вас никогда ни при чем..он же святой у вас
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          2 мая 2018 08:47
          Цитата: Геннадич
          не сегодняшнего а с того дня-верно поправили.

          и этот "труп" стал Президентом России
          1. +2
            2 мая 2018 10:58
            этот труп стал президентом выбрав сам себя-народ тут не причемкак бы...хотя рАссияне за него голосовали
            1. +2
              2 мая 2018 11:08
              Цитата: Геннадич
              рАссияне за него голосовали

              А зачем ты, тролляшка, меня щас марсианином обозвала?
              Нехорошо negative
              1. Комментарий был удален.
                1. +2
                  2 мая 2018 11:14
                  Цитата: Геннадич
                  которые там так угрожали Дурову что тот плакал

                  Мне ровно на Дурова. Хотя с блокировкой Амазона на работе у меня, таки да, были небольшие траблы.
                  А вообще - хорошего человек Дуровым не назовут. Как и хорошее дело - браком laughing
                  1. +3
                    2 мая 2018 11:27
                    про брак согласен hi -а вот Дуров запросто мог претендовать на русского Илона Маска-хоть и в другой области...но России нужен путин и олигархи а не технологическая держава так ведь? lol
    4. +4
      2 мая 2018 08:26
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"


      с какого перепугу?Одесса, как и вся Украина, чужое государство
      1. +2
        2 мая 2018 08:45
        Цитата: Silvestr
        с какого перепугу?Одесса, как и вся Украина, чужое государство

        кошка бросила котят, это Путин виноват
      2. +3
        2 мая 2018 10:59
        чужое чужое-только вы же года 4 назад орали во всех ветках что это русские территории и их надо вернуть-новые методички поступили? laughing
        1. 0
          2 мая 2018 21:55
          Цитата: Геннадич
          чужое чужое-только вы же года 4 назад орали во всех ветках что это русские территории и их надо вернуть-новые методички поступили? laughing

          а что-удобно, в одних темах свое, только какие то чужие бегают, в других темах--все свои бегают, только телевизор мешает, в третьих--совсем не свои на чужих и мы не при делах.
          Нет единства мнений даже в РФ.Приучили к мысли что чужое, так можно и "Воронеж бомбить" по такой же логике.Не Москва же
          хотя это все в голове, имперство исчезает, а конформизм возрастает.Это нормальный процесс-цивилизационный.
    5. +9
      2 мая 2018 08:26
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

      Слышь ты, политолог. Прошло 4 года, и Путин переизбирался еще на 6 лет, с поддержкой 76% избирателей. Я за него лично голосовал, как бывший гражданин Украины. Это первое.
      Второе, вы были на той Украине больше месяца и желательно после нулевых? А я там прожил 25 лет, моего отца туда из ГДР перевели. Так вот уважаемый, в мае 2014 года, я видел пик такого явления в живую, как: "русскоязычные бандеровцы", "русскоязычные майданутые", и т.п. Только в моем курортном русскоязычном Бердянске, с населением 100 тысяч, было почти 40-45% майданутых. Каждая 5 машина с украинским флажком. Большинство моих одноклассников,однокурсников и коллег по работе 1985+ ..., - это были майданутые. Я потерял ментально родственников с русскими фамилиями и выходцами с РСФСР, все они стали "украинцами".
      Поэтому Путин дважды прав, что не сунулся на Большой Юго-Восток Украины. Я на этом сайте около 40 публикаций написал, большая часть в 2014 году, чтобы Путин даже и не думал вводить туда войска. Хочешь чтобы парню из Рязани в спину стрелял мужик из Рязани, который в 1991 году остался на территории УССР и за 20 лет плавно ассимилировался? Твой выбор, отправляйся туда сам или своего сына. Терпеть не могу людей. не знающих ситуацию на Украине и не владеющие предметом. Всем кому интересна проблема, кликайте на мой профиль, и читайте мои статьи.
      1. +4
        2 мая 2018 09:22
        Цитата: Невский_ЗУ
        предметом

        Вы кормите тролля. С руки, практически.
        Их давить надо, а не кормить wink
        1. +2
          2 мая 2018 11:00
          не кормите тролля сказал сотрудник Лахты 2-эпик фейл laughing
        2. +2
          2 мая 2018 20:11
          Цитата: Голован Джек
          Вы кормите тролля. С руки, практически.

          1. +1
            2 мая 2018 20:12
            Экого Вы симпатичного нашли laughing
      2. +1
        2 мая 2018 11:01
        хотя вы правы-Россия гнитет и разваливается не из за того что Путин-она гниет из за того что россияне..а Путин всего лишь тот,кого достойны россияне.. hi
      3. +2
        2 мая 2018 12:32
        Цитата: Невский_ЗУ
        Поэтому Путин дважды прав, что не сунулся на Большой Юго-Восток Украины

        ====
        как раз многое из настоящего на украине указывает на ошибки прошлого

        Цитата: Невский_ЗУ
        Только в моем курортном русскоязычном Бердянске, с населением 100 тысяч, было почти 40-45% майданутых.

        ------
        это только пример по бердянску, да и цифра процентов тоже примерная, а сколько других городов и даже регионов, где была иная ситуация. а второе, от любви до ненависти один шаг. не полюбили, читай не помогли, будут ненавидеть и других любить
    6. +1
      2 мая 2018 09:37
      Цитата: Геннадич
      с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

      Ну как Ленин, "Живее всех живых" с 76,69 % голосами на выборах.
      1. +2
        2 мая 2018 11:02
        у Милошевича тоже было подавляющая поддержка и у Януковича с их цирком под вывеской "выборы"
        1. 0
          2 мая 2018 21:57
          эталон - Никола́е Чауше́ску до казни
          1. 0
            2 мая 2018 22:06
            Цитата: Антарес
            эталон - Никола́е Чауше́ску до казни

            Нет. После казни Чаушеску, по его губам прочитали : "Оставь меня в покое, Елена!"
  4. +4
    2 мая 2018 06:59
    "Госдума" могла бы придать "оценке" более жесткий юридический смысл без срока давности.
  5. +3
    2 мая 2018 07:00
    Вечная память погибшим! Надеюсь, доживем, что и на Украине будет этот день вспоминать как скорбную дату. А по заслугам получат ВСЕ, не от земного суда...так от НЕБЕСНОГО!
  6. +3
    2 мая 2018 07:06
    Любому, кто делает что-то против России - мировое "сообщество" простит ЛЮБОЕ преступление! Просто по определению... Что Россия всегда и во всем виновата априори. Жаль, конечно, но увы... Пока не станем СИЛЬНЕЕ, так и будут давить... Не исключаю и "визовую блокаду", когда начнут "зажимать" поездки в ЕС ( в Штаты уже гайки прикрутили)...
    Так что говорить про Одесское преступление?
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
    1. +4
      2 мая 2018 07:31
      Суда при этой хунте определённо не будет.А в будущем,кто знает?
      1. +1
        2 мая 2018 08:49
        Цитата: Фил77
        .А в будущем,кто знает

        вы думаете у этого образования есть будущее? я сильно сомневаюсь
        1. +3
          2 мая 2018 10:25
          При этой хунте определённо нет.Согласен.
  9. +1
    2 мая 2018 07:30
    Всё помним и не забудем. " Балалайку "простим. Вечная память погибшим.
  10. +3
    2 мая 2018 07:45
    В 2015 был у этого здания. От него прям исходит жуткая энергия.
    Смена власти, а это неизбежно, приведёт к зачистке этой мрази. Нынешние укрыться от закона не смогут, даже при своём бабле.

    am
    1. +4
      2 мая 2018 07:55
      Цитата: Бэре
      Смена власти, а это неизбежно,


      От перемены слагаемых сумма не меняется. Лучше будет если та страна исчезнет с географической карты мира, навсегда.
    2. +7
      2 мая 2018 08:01
      Смогут.Ещё как смогут.Вспомните африканских,латиноамериканских,азиатских диктаторов Все они спокойно дожили свой век на просвящённом и цивилизованном западе.
      1. +2
        2 мая 2018 08:57
        А главный испанский фашист генерал Франко, с которым ещё в тридцатые воевало все прогрессивное человечество, спокойненько портил воздух аж до восьмидесятых и подох уважаемой общечеловеками нелюдью
  11. +1
    2 мая 2018 08:20
    Вечная память погибшим в этой трагедии... Уж не Громова ли написала очередной опус? В ее манере расставить акценты по своему усмотрению и определить их нерушимыми аксиомами. Лично я для себя сделал выводы после просмотра документального фильма "2 мая. Без мифов". Там сами одесситы рассказывают с чего и где все началось и чем закончилось. А перепостивать фейки четырехлетней давности... Давайте оставим это дилетантам...
  12. +1
    2 мая 2018 08:54
    "До" была Одесса, "после" - коцюбеевськ
  13. +1
    2 мая 2018 09:25
    Странно, что Парубий, который стоял за расстрелом на майдане и трагедией в Одессе ещё ходит по этой земле.
    1. +3
      2 мая 2018 10:29
      А чего бы ему не ходить?порошенко.яценюк и пр. ходят и он пока ходит.
  14. 0
    2 мая 2018 09:28
    Вот все говорим бандерлоги, укрофашисты и т.п. А ведь русских от рождения среди этой мерзости более чем достаточно. Сколько военных СССР присягнуло на жовто-блакитную тряпку?. Или детей отставников российского происхождения? Причем среди них отмороженных куда больше, чем среди этнических украинцев. Тот же "Микола", например, псевдохохол Семенченко! Слышал такое утверждение, что русский народ предал свою Веру и то, что сейчас происходит-есть Божья Кара! А факты-штука упрямая и неподкупная!!! Или это просто мои домыслы? Кто сможет-ответьте,
    1. 0
      2 мая 2018 09:33
      По твоей теории карает не тех. Бог не ошибается.
      1. 0
        2 мая 2018 09:44
        Те кто творит против замысла Божьего, продали душу черной силе, а страдают невиновные? Все относительно. Принятие окружающей действительности в извращенной форме - это уже грех
        1. +1
          2 мая 2018 10:14
          Как отличить добро и зло?
          1. +1
            2 мая 2018 11:01
            Да запросто! Что сказал Evgeniy667b - добро. Остальное - все зло...
            1. +2
              2 мая 2018 11:47
              Тогда да)))
  15. +1
    2 мая 2018 09:32
    После освобождения Украины в наказание фанатам футбола запретить футбол на Украине навсегда.
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    2 мая 2018 10:29
    Парубий и его подручные закончат своё существование в Доме Профсоюзов в Одессе. Так должно быть.
  18. 0
    2 мая 2018 10:58
    добавлю фотки радикалов которые "запирали двери и били спрыгнувшых")))) позатилал ссылки на источник хз как там с модерацыей
    1. +1
      2 мая 2018 11:03
      Бросьте батенька! Здесь на ВО уже четыре года как знают всю "подноготную правду" и виноватых назначили. И на ваши фотки либо запрет наложат, либо прокомметиркют, что это радикалы штурмовую башню к стенам здания тащат....
  19. 0
    2 мая 2018 11:18
    Цитата: Невский_ЗУ
    Цитата: Геннадич
    с этого дня Путин как политик начал становится "трупом"

    Слышь ты, политолог. Прошло 4 года, и Путин переизбирался еще на 6 лет, с поддержкой 76% избирателей. Я за него лично голосовал, как бывший гражданин Украины. Это первое.
    Второе, вы были на той Украине больше месяца и желательно после нулевых? А я там прожил 25 лет, моего отца туда из ГДР перевели. Так вот уважаемый, в мае 2014 года, я видел пик такого явления в живую, как: "русскоязычные бандеровцы", "русскоязычные майданутые", и т.п. Только в моем курортном русскоязычном Бердянске, с населением 100 тысяч, было почти 40-45% майданутых. Каждая 5 машина с украинским флажком. Большинство моих одноклассников,однокурсников и коллег по работе 1985+ ..., - это были майданутые. Я потерял ментально родственников с русскими фамилиями и выходцами с РСФСР, все они стали "украинцами".
    Поэтому Путин дважды прав, что не сунулся на Большой Юго-Восток Украины. Я на этом сайте около 40 публикаций написал, большая часть в 2014 году, чтобы Путин даже и не думал вводить туда войска. Хочешь чтобы парню из Рязани в спину стрелял мужик из Рязани, который в 1991 году остался на территории УССР и за 20 лет плавно ассимилировался? Твой выбор, отправляйся туда сам или своего сына. Терпеть не могу людей. не знающих ситуацию на Украине и не владеющие предметом. Всем кому интересна проблема, кликайте на мой профиль, и читайте мои статьи.


    Цитата: Evgeniy667b
    Вот все говорим бандерлоги, укрофашисты и т.п. А ведь русских от рождения среди этой мерзости более чем достаточно. Сколько военных СССР присягнуло на жовто-блакитную тряпку?. Или детей отставников российского происхождения? Причем среди них отмороженных куда больше, чем среди этнических украинцев. Тот же "Микола", например, псевдохохол Семенченко! Слышал такое утверждение, что русский народ предал свою Веру и то, что сейчас происходит-есть Божья Кара! А факты-штука упрямая и неподкупная!!! Или это просто мои домыслы? Кто сможет-ответьте,


    Вот этот вопрос - почему много этнических русских, часть из которых захватила СССР, где интернационализм был государственной идеологией, в школах изучали историю Руси|России, встали на сторону новой радикальной власти, причём многие в первых рядах. В СБУ, ВСУ, в плоть, до среднего и высшего командного состава, русские руководят диверсиями против ЛДНР|России. Мне это до сих пор не понятно, может кто попытается это объяснить.
  20. +2
    2 мая 2018 11:43
    Цитата: sasha_blusnuk
    добавлю фотки радикалов которые "запирали двери и били спрыгнувшых")))) позатилал ссылки на источник хз как там с модерацыей

    Остаётся понять, как 48 человек погибших, по официальной версии, самоубились. Женщина на фото, тоже самоудушилось. Или это пророссийские одесские нелюди? Стояли палаточным городком не один день, никого не убивали, а загнанные случайно оказавшимися у дома профсоюзов не местными "ультрас", которые боготворят одесситов, это же не местные отмороженные нелюди, которые ненавидят свой родной город и его жителей, дак вот эти загнанные нелюди стали вдруг убивать не понятно с чего, убивать друг друга. А миролюбивые "ультрас" пытались спасти этих отмороженных и даже стреляли из пистолетов, что бы обозначить куда выходить, потерявшимся в дыму.
    Вы искренне в это верите?
  21. 0
    2 мая 2018 12:20
    там подрастает и выросло поколение, для которых эти события почти праздник
  22. 0
    2 мая 2018 12:27
    Цитата: Викторио
    там подрастает и выросло поколение, для которых эти события почти праздник

    С этими то всё объяснимо. На молодёжь такие идеи хорошо ложатся, у нас тоже такие с Навальным бегают. А вот те которые выросли или хотя бы застали нормальное общество, вот, что ими движет. Например, расстрелять милиционеров в Мариуполе.
  23. 0
    2 мая 2018 12:50
    Вечная Память погибшим! soldier
    Преступникам-нелюдям - быть наказанными без истечения сроков давности. angry
  24. +1
    2 мая 2018 16:33
    Беслан, - российские силовики "освободили" от жизни 314 человек. Норд-Ост, Российские спецслужбы "освободили" от жизни 130 человек. Одесса, - погибло 42 человека. Счёт: 12-0 в пользу России.
  25. -1
    2 мая 2018 19:04
    Кошмар, смотрела все это он лайн, просто ужас. :-(
  26. +2
    2 мая 2018 22:21
    сегодня в моем городе траур. Уже 4 год.
    Трагедия которая дала всем, кроме одесситов то что им было нужно
    Националистам-идолов и цели(погибшие на Греческой) за страну и против сепаратизма
    Россиянам-"кровавых бандеровцев и Одесскую Хатынь"
    ОРДиЛО- мощную поддержку в качестве информационного запала.
    Все получили все что надо.Одни одесситы похоронили более 40 трупов своих граждан(все украинцы кроме одной уроженки РФ)
    И до сих пор что те что другие(что националисты что россияне) сочинят то что хотят и испытывают жуткие эмоции к своим "оппонентам". Еще бы-каждая сторона тут обвиняет вторую в "праведном гневе"
    Мои соболезнования мои согражданам, чьи родственники и знакомые погибли в этих геополитических играх "партнеров" для которых жизнь их ни стоила ни гроша. Главное эффект.
    Одно из самых близких было описание Страны юа(так к к это оппозиция-там не любви к власти)
    https://strana.ua/articles/analysis/67438-tragedi
    ya-2-maya-v-voprosah-i-otvetah.html
    1. +1
      2 мая 2018 23:11
      Солидарен. Там могли быть и мои дети.
  27. +1
    3 мая 2018 05:24
    Смотрел репортаж из Одессы. Вчера прошёл марш нацистов. Молодёжь. И несколько десятков женщин и пожилых мужчин со стороны антимайдановцев. Одесса практически потеряна.
  28. +1
    4 мая 2018 08:32
    Татьяна,
    я сам распространял в своё время эти материалы, надеясь с другими гражданами Украины остановить майданное безумие и распад страны - не помогло...
    1. 0
      4 мая 2018 16:20
      Феникс_Львов (Дмитрий)
      надеясь с другими гражданами Украины остановить майданное безумие и распад страны - не помогло...

      Ну, психологически кто же из майданутых "евроинтеграторов" признается, что он сам или их родственник употребляет наркотики? Если при этом, к тому же, наркоман грабит других людей и чужое награбленное имущество в свой дом тянет? Да никто!
      Это называется преступным СОУЧАСТИЕМ "евроинтеграторной" родни майданутого наркомана в совершённом им преступлении.
      Обратное обычно бывает только тогда, когда майданутый наркоман всё из дома уносит и родню разоряет. А чтобы до всех это дошло, нужно время. А время в данном случае пока, увы, стремительнее работает на Пентагон.