Еще 20 "Аллигаторов". Египет получит партию новейших вертолетов до конца месяца

45
Россия до конца месяца поставит в Египет около 20 разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на осведомлённый источник.

Еще 20 "Аллигаторов". Египет получит партию новейших вертолетов до конца месяца




До 30 мая египетской стороне будет поставлена очередная партия Ка-52 из 18-22 вертолетов
- сказал собеседник агентства.

Ранее в 2017 году Египту была передана партия из 15 вертолетов, а всего по контракту необходимо поставить 46 "Аллигаторов".

Также сообщалось, что в 2018 году компанией "Вертолеты России" будет произведено около 25 боевых "Аллигаторов", шесть из них предназначены для Минобороны РФ, остальные - на экспорт.

Экспортный вариант Ка-52 является модификацией серийного боевого вертолета. В отличие от базовой модели "Аллигатор" для иностранного заказчика изготовлен с использованием антикоррозионных материалов и обладает усиленной конструкцией фюзеляжа. На нем установлены новые стойки шасси и колеса, рассчитанные на увеличенную взлетную массу вертолета.

На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей. Также вертолет оснащен обновленным комплексом бортового оборудования, системой объективного контроля, усовершенствованной цифровой системой видеорегистрации, а также новой системой охлаждения, обеспечивающей работу вертолета в условиях жаркого климата.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 мая 2018 12:34
    Представляю,какой бы популярностью у заказчиков пользовался бы КА-50. Уверен,что потенциал Акулы для экспорта был бы выше,чем у Аллигатора ,учитывая его ТТХ и цену.
    1. 0
      3 мая 2018 12:35
      Опять будут потери (случайные ))))
      1. +4
        3 мая 2018 12:41
        Единственная польза от маршала Табуреткина - кульбит с "мистралями".... Правда он на это не рассчитывал, повезло...
        1. +3
          3 мая 2018 13:48
          Все таки жаль, что так с Мистралями вышло, им бы нашлось достойное применение в наших ВС (имхо). Хотя многие думают иначе. Кстати во времена Союза все, сейчас действующие БДК, построены в Польше, ледокольный флот в своем подавляющем большинстве - в Финляндии, и ничего страшного не случилось. На флоте сейчас напряженка с отдельными категориями судов.
          1. +1
            3 мая 2018 14:01
            Цитата: maxim947
            Все таки жаль, что так с Мистралями вышло, им бы нашлось достойное применение в наших ВС (имхо). Хотя многие думают иначе. Кстати во времена Союза все, сейчас действующие БДК, построены в Польше, ледокольный флот в своем подавляющем большинстве - в Финляндии, и ничего страшного не случилось. На флоте сейчас напряженка с отдельными категориями судов.

            Вы путаете горячее с мягким - Польша и Финляндия строила для нас по НАШИМ стандартам, а "Мистрали" по стандартом НАТО. Даже такая "мелочь" как масла и смазки - где брать? Про электронные "мозги" можно и не говорить.
            1. +5
              3 мая 2018 14:19
              Не выдумывайте, вертолетоносцы были построены с учетом российских требований и под российские системы, по нормальной цене и в короткие сроки. И если были какие-то нюансы, то не значительные. Масла, мозги что за чушь?
              1. +3
                3 мая 2018 14:29
                Цитата: maxim947
                Не выдумывайте, вертолетоносцы были построены

                вы это пытаетесь объяснить персу у которого ни матчасти в голове, ни логики
                1. +1
                  3 мая 2018 14:36
                  Действительно, чего это я....
                  1. 0
                    4 мая 2018 13:47
                    Цитата: maxim947
                    Действительно, чего это я....

                    «Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии».
                    Да действительно, чего это вы... просто тролль. Сам неумён, других обвиняет
              2. 0
                4 мая 2018 13:59
                Цитата: maxim947
                Не выдумывайте, вертолетоносцы были построены с учетом российских требований и под российские системы, по нормальной цене и в короткие сроки. И если были какие-то нюансы, то не значительные. Масла, мозги что за чушь?

                Чушь у вас в ганглии межушном прописалась. Если вы не знаете стандартов по импортной технике, например отмена гарантии за "неродные" ГСМ, то лучше бы вам промолчать.
            2. +2
              3 мая 2018 14:28
              Цитата: Серж Горелый
              Даже такая "мелочь" как масла и смазки - где брать? Про электронные "мозги" можно и не говорить.

              сначало выучите матчасть - потом глупости пишите!! fool
          2. +2
            3 мая 2018 20:00
            Цитата: maxim947
            во времена Союза все, сейчас действующие БДК, построены в Польше

            "...а в Киеве — дядька". СССР много что строил в странах СЭВ, даже свои разработки: Ми-2, Ан-2, АШ-62ИР, Ан-28 в ПНР. Решил в пользу ЧССР "конкурс" Л-410vsБе-32vsАн-28/-38 и Л-29/-39vsЯк-30. И это только по авиации.
            Так что, в разговоре про "Мистрали" пример СЭВ не в тему совершенно.
            1. 0
              3 мая 2018 20:35
              а про финов чего забыли написать? вроде не СВД? так что нормальный пример, и не стоит сильно комплексовать по этому поводу, иногда даже полезно размещать заказы в других странах, чтобы наши не сильно нос задирали. Французы два БДК забабахали, наши Грена домучить все не могут, и по цене он наверное уже не уступает
              1. +2
                4 мая 2018 05:49
                Цитата: maxim947
                а про финов чего забыли написать?

                Потому что плохо разбираюсь во флотских делах. Привёл примеры поддержки партнёров по СЭВ авиационными заказами. Именно этим объясняются эти заказы, а не чем то ещё. С Финляндией тоже были довольно плотные контакты. Мы им МиГи продавали, например.
        2. +2
          3 мая 2018 14:27
          Цитата: Серж Горелый
          Единственная польза от маршала Табуреткина - кульбит с "мистралями"

          тем что его фигура кормит тролей по всей России, он убрал погоны от денег!!
      2. +3
        3 мая 2018 12:41
        Чем больше продадим за бугор тем дешевле будут для своих.
        1. +7
          3 мая 2018 12:43
          Цитата: Borik
          Чем больше продадим за бугор тем дешевле будут для своих.

          Ага. Примерно, как
          - Нефть растёт - цены на бензин растут.
          - Нефть падает - цены на бензин растут.
          - Нефть стоит на месте - цены на бензин растут.
          1. +2
            3 мая 2018 13:08
            В России стоимость бензина колеблется вместе со стоимостью нефти, если не считать постепенного повышения акцизов. К слову, у нас стоимость нефти стоит как вкопанная - 6тр за бочку.
    2. +1
      3 мая 2018 12:38
      Получается Ка-50 лучше чем Ка-52? И чем?
      1. +2
        3 мая 2018 12:40
        Цитата: Bronevick
        Получается Ка-50 лучше чем Ка-52? И чем?

        Он одноместный,более маневренный,дешевле,чем командный Аллигатор. КА-52 изначально задумывался,как командная машина ,с которой ведется командование эскадрильи Акул.
        1. +3
          3 мая 2018 12:45
          Нагрузка на пилота будет большая. Вы же видели видео как российские вертолёты работают в Сирии? Один лётчик стреляет управляемой ракетой и ведёт её через оптическую систему к цели, с расстояния не более 7 км, а в это время кто должен управлять вертолётом тогда?
          1. +2
            3 мая 2018 12:45
            Цитата: Bronevick
            Нагрузка на пилота будет большая. Вы же видели видео как российские вертолёты работают в Сирии?

            А СУ-57 разве не одноместный? И что там про нагрузку?
            1. +2
              3 мая 2018 12:52
              Ну мы надеемся что на Су-57 будет высокий уровень автоматизации и будет оружие с принципом "выстрелил и забыл" и не придётся держать прицельную марку до опадания в цель.
              1. 0
                3 мая 2018 12:54
                Цитата: Bronevick
                и не придётся держать прицельную марку до опадания в цель.

                Акула даже при той автоматизации и арсенале очень хорошо себя показал. А с сегодняшними наработками,одноместность этого вертолета не вызывала бы никаких проблем.
                1. +9
                  3 мая 2018 13:29
                  Цитата: НЕКСУС

                  Акула даже при той автоматизации и арсенале очень хорошо себя показал.

                  ...и, тем не менее, во всех открытых источниках пишут, что отказ от одноместной "Акулы" вызван именно тем, что БРЭО не обеспечивало нужную степень автоматизации управления полётом и боем.
        2. +4
          3 мая 2018 13:58
          И при этом даже имеющиеся Ка-50 сняты с вооружения. Управлять им слишком сложно оказалось, именно поэтому и появился Ка-52.
      2. +8
        3 мая 2018 12:41
        На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей

        Не понял у них лучше чем у нас или как?
        1. +7
          3 мая 2018 12:47
          Цитата: krokodil25
          На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей

          Не понял у них лучше чем у нас или как?

          Тоже такой вопрос возник исходя из текста статьи.
        2. 0
          3 мая 2018 13:10
          Всегда так, к нам в армию заказывают по чуть-чуть и в самой бедной комплектации. Иностранцы всегда берут лучше, чем российская армия.
    3. +3
      3 мая 2018 13:53
      Уверен,что потенциал Акулы для экспорта был бы выше,чем у Аллигатора

      Ну да, один пилот у Вас и жнец и на дуде игрец...
      Не зря Ка-52 пошел с двухместной кабиной. hi
    4. +4
      3 мая 2018 15:11
      Представляю,какой бы популярностью у заказчиков пользовался бы КА-50

      Никакой популярностью. Двухместный вариант как раз появился из-за требований потенциальных покупателей иметь отдельного оператора вооружения. У арабов так всегда было заведено, насмотрелись у американцев. Да и наши летуны подтвердили, что одному на поле боя тяжеловато.
      1. 0
        4 мая 2018 20:38
        Может у амеров, а может на ми-24 глянули.
        Почему то никто не требует одноместных танков.
    5. -1
      4 мая 2018 19:58
      Ка-52 ничуть не хуже акулы, даже эффективнее- можно одновременно маневрировать и вести огонь( как выяснилось у одноместного Ка-50 с этим были проблемы, приходилось зависать неподвижно дабы пилот( он же штурман-оператор) мог прицельно вести огонь
  2. +2
    3 мая 2018 12:37
    На египетских Ка-52 стоит не такой прицельный комплекс на наших?
  3. 0
    3 мая 2018 12:38
    Для наших " Мистралей " которые так и не стали нашими.
  4. 0
    3 мая 2018 12:46
    Однако Египет очень вдумчиво вооружается... На этом фоне слухи о том что египетские военные проходят стажировку в войсках Асада очень показательны...
  5. 0
    3 мая 2018 12:48
    А как хотят применять 6 вертолётов закупаемых МО?
  6. +2
    3 мая 2018 12:48
    На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей. Также вертолет оснащен обновленным комплексом бортового оборудования, системой объективного контроля, усовершенствованной цифровой системой видеорегистрации, а также новой системой охлаждения, обеспечивающей работу вертолета в условиях жаркого климата.

    А вот здесь не понял.
    Это, что получается, машины на экспорт идут лучше чем для себя?
    Обычно делают по другому.
    Что то не так в "датском королевстве".
    1. -1
      3 мая 2018 13:11
      С разморозкой. С развала СССР всегда иностранцам поставляли оружие лучше, чем себе.
    2. -2
      3 мая 2018 13:13
      Можно подумать было когда то по-другому.
      1. +2
        3 мая 2018 20:04
        Цитата: alexhol
        Можно подумать было когда то по-другому.

        Было. Танки, например, поставлялись с урезанным ассортиментом боеприпасов. У Ми-25 БРЭО было изменено...
    3. +3
      3 мая 2018 13:38
      Это в западных странах по другому, лучшее себе. Чехи не так давно "бунтовали" что одни и те-же мясные продукты немецкого производства в одинаковых упаковках по одной цене разительно отличаются по качеству в Германии и в Чехии не в пользу последней.
      Россия да, всегда побаивалась ударить в грязь лицом перед западными партнерами, посему на экспорт шло лучшее.
  7. +1
    3 мая 2018 14:12
    Цитата: Bronevick
    На египетских Ка-52 стоит не такой прицельный комплекс на наших?


    Почитайте историю создания Ка 50 и 52, включая причины появления 52. Информации - море вагонное! Не поленитесь. Особенно интересны тендеры, которые РФ.... проиграла. В Турции, в т.ч. Также много вполне открытой инфы по принцельно-навигационному оборудованию (ПНО). Т.е., пушка (от "бэхи", 30 мм, к слову), ПТУР "Вихрь" / "Атака" (если память не изменяе, поправьте, если не прав) - это одно, но шоб это всё попадало, ПНО ставили от францев, израильтян. И покупатель сам волен выбирать электронную начинку, которая имеет свои особенности и цену. Я бы даже сказал так: это здорово, что на наш вертокрыл можно ставить электронику от разных поставщиков. К примеру, если верить открытой инфе, в РФ так и не решили, к сожалению, тему ПНВ для "алигатора и ночного охотника". Ну, бывает... Больше напрягла инфа о росте массы вертолёта. С \этими вещами, как праввило, стараютцо "пменьше шутить". Увеличение массы влияет на всё, что поднимает в воздух летательный аппарат. Стандартный замкнутый круг: "рост массы - требуется увеличение мощности двигателя - увеличение общей массы ла за счёт увеличения масы двигателя (как правило) - снижение летательных характеристик". С этим кругом боролись во времена ВОВ.
  8. 0
    3 мая 2018 14:42
    Еще 20 "Аллигаторов". Египет получит партию новейших вертолетов до конца месяца
    Мы рады за Египет... . sad
  9. +2
    3 мая 2018 16:46
    Кхм... меня только вот это поражает:

    "В отличие от базовой модели "Аллигатор" для иностранного заказчика изготовлен с использованием антикоррозионных материалов и обладает усиленной конструкцией фюзеляжа. На нем установлены новые стойки шасси и колеса, рассчитанные на увеличенную взлетную массу вертолета..."...
    "На Ка-52 в экспортном исполнении установлен новый бортовой комплекс обороны и прицельная станция, которая обеспечивает большую дальность обнаружения и распознавания целей. Также вертолет оснащен обновленным комплексом бортового оборудования, системой объективного контроля, усовершенствованной цифровой системой видеорегистрации, а также новой системой охлаждения
    "...

    Как-то неуютно от такой констатации фактов... Почему бы и нашим, российским, не быть с такими "прибамбасами" ?... recourse request