Атом есть, а кнопки нет! Иран отвечает Израилю

17 678 50
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 мая 2018 06:13
    Если вспомнить то как возникал Израиль и что этому предшествовало то ничего удивительного ни в политике ни в войнах с соседями нет. Столетия колонизации Ближнего Востока пока дают возможность существования Израилю, но ведь соседи развиваются.
    Отрабатывая денежки спонсора иудеи будут и дальше создавать иллюзию непобедимости своей армии пока их в конце концов не разгромят и не станут вырезать поголовно. Тогда снова поднимется вселенский плачь о горестной судьбе но уже евреев. У власти в Израиле иудеи вплоть до самых радикальных течений.
    Отчего то национальность - еврей путают с вероисповеданием - иудей. Приходилось встречать иудеев негров, и среди РУССКИХ тоже встречаются иудеи, сам видел.
    1. +1
      4 мая 2018 07:13
      Цитата: василий50
      и среди РУССКИХ тоже встречаются иудеи, сам видел.

      И их немало. Называются субботники.
    2. 0
      4 мая 2018 07:19
      Веселый такой клубочек. Каждая сторона думает одно, говорит другое, делает третье. Реалии БВ.
    3. +6
      4 мая 2018 07:22
      Цитата: василий50
      Если вспомнить то как возникал Израиль и что этому предшествовало то ничего удивительного ни в политике ни в войнах с соседями нет. Столетия колонизации Ближнего Востока пока дают возможность существования Израилю, но ведь соседи развиваются.

      Зачем вспоминать? Мы ведь ничего не забывали. Трумпельдор вам в память о создании Израиля.

      Цитата: василий50
      Отрабатывая денежки спонсора иудеи будут и дальше создавать иллюзию непобедимости своей армии пока их в конце концов не разгромят и не станут вырезать поголовно. Тогда снова поднимется вселенский плачь о горестной судьбе но уже евреев. У власти в Израиле иудеи вплоть до самых радикальных течений.

      70 лет нас уже хоронят как государство и тысячи лет как народ. пережили фараонов, совок пережили. И тебя переживем. Гарантирую.

      Цитата: василий50
      Отчего то национальность - еврей путают с вероисповеданием - иудей. Приходилось встречать иудеев негров, и среди РУССКИХ тоже встречаются иудеи, сам видел.

      Видишь-ли, Вася, тебе не понять, что еврей и иудей это одно и то же. Еуди- одним словом на иврите.

      А статья зачетная. Бьет очередные рекорды. Снизу. Сразу захотелось замполита послушать о происках сионистской военщины и их заокеанских хозяев. Браво ВО. good
      1. +1
        4 мая 2018 23:23
        ПЕрефразируя русскую поговорку - от сумы и от тюрьмы не зарекайся, посоветовал бы Вам, профессор и тем 40% рвущихся в бой израильтян не будить лихо, пока тихо. Арабы конечно те еще вояки, но крыса, загнанная в угол кусается очень больно. А если крысе еще и больное место подскажут, а доброхоты обязательно найдутся, то...
        От Ваших гарантий ни рук, ни ног не останется...
    4. +6
      4 мая 2018 07:53
      Ну вот и иудей проявился с претензией на то что вероисповедание определяет нацию или верней что именно вероисповедание определяет нацию. Кстати и РПЦ на это и претендует. Приходилось и слышать и читать что только вера в еврея Христа определяет национальность как РУССКОГО. Забывая что есть и другие страны с подобной верой, где живут люди совсем другой национальности.
      Встречал среди иудеев китайцев, вернее будет сказать - циньцев, очень забавно смотрелись. Но всё-же самые колоритные иудеи получаются из негров.
      1. +4
        4 мая 2018 08:02
        Цитата: василий50
        Ну вот и иудей проявился с претензией на то что вероисповедание определяет нацию или верней что именно вероисповедание определяет нацию. Кстати и РПЦ на это и претендует. Приходилось и слышать и читать что только вера в еврея Христа определяет национальность как РУССКОГО. Забывая что есть и другие страны с подобной верой, где живут люди совсем другой национальности.
        Встречал среди иудеев китайцев, вернее будет сказать - циньцев, очень забавно смотрелись. Но всё-же самые колоритные иудеи получаются из негров.

        Ладно, Вася, покажи нам еврея-мусильманина или еврея-буддиста. А то получается, что все евреи идеи, а все иудеи евреи, т.е. еудим (יהודים). Кстати, будешь смеяться, но знаешь какая у меня национальность? Исраэли (ישראלי). Ликбез тебе.
        1. +2
          4 мая 2018 10:22
          ....знаешь какая у меня национальность? Исраэли (ישראלי)....

          Не обижайтесь, но это в Израиле вы можете вписать себе в паспорт "правильную" национальность, увы, но в России у вас будет одна "национальность"- всего из трех букв русского алфавита......
          1. +1
            4 мая 2018 16:31
            Цитата: Monster_Fat
            ....знаешь какая у меня национальность? Исраэли (ישראלי)....

            Не обижайтесь, но это в Израиле вы можете вписать себе в паспорт "правильную" национальность, увы, но в России у вас будет одна "национальность"- всего из трех букв русского алфавита......

            Потому я не в России.
            1. +2
              5 мая 2018 04:19
              И ещё почти 7 млн.человек. Здесь на сайте , один из посетителей с провокационными целями засветил фото молодого хасида в традиционной одежде. Тут же нашёлся российский комментатор , который в очень категорической форме обозначил своё горячее желание вмазать ногой,да с носаря, да по еврейскому лицу( вместо лица было употреблено более сильное словцо). На это, еврейский посетитель сайта, Арон помнится, ответил: «Хорошая мысль, приезжайте в Иерусалим». Вот Вам ответ на все вопросы ,неважно на каком уровне они ставятся: диванном бытовом , или Иранском государственном.
        2. 0
          5 мая 2018 00:34
          футболист ЦСКА и сб Израиля Бибарс Натхо
        3. +1
          6 мая 2018 00:27
          Православный еврей у нас в премьер-министрах сидит.
    5. +1
      4 мая 2018 20:18
      Увы, но Вы правы. Я не понимаю зачем народ, которого не любят везде, всем сует в палки в колеса. Видимо чтобы любили больше. А если старший брат бросит? Где брать плутоний, если нефти даже нет?
      1. +2
        5 мая 2018 04:28
        Нам остаётся только безудержно завидовать русским ,которых просто обожают во всем мире , как по периметру границ , так и за их пределами. Но вот ,что интересно. Почти со 150 странами мира , Израиль в отличие от РФ имеет безвизовый режим , в минувшем году страну посетило 3.6 миллиона туристов, больше чем огромную Россию, сотня тысяч нелегалов из славянских в основном стран ....И все от жгучей ненависти. Всем бы так.
        1. 0
          5 мая 2018 05:44
          Откуда инфа?
          Число въездных туристских поездок в Россию за 3 месяца 2017 года снизилось на 2.5% до 4.4 млн с 4.5 млн за первые 3 месяца 2016 года по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата). В 2016 году общее число въездных туристских поездок иностранцев в Россию составило 24.5 миллиона
          Это не свежая... Не лепите из Израиля супердержаву, прирост туризма из стран юго-восточной Азии в Россию до 30% в год.
          1. +1
            5 мая 2018 06:51
            Я и не леплю . Просто в очередной раз прозвучала ложная информация о том,что евреев ненавидят. Вот я и опровергал , указав на рекордное число туристов и безвизовый режим. Так не ведут себя по отношению к людям и странам , которые ненавидят. К слову, безвизовый режим РФ с другими странами пониже чем у Израиля будет. А статистика по туризму Израиля и РФ официальная. За 9 месяцев 2017 года РФ посетили около 3.3 млн. туристов Израиль -3.6 млн. Я ведь не один на сайт зашёл , а своей знакомой по имени ссылка. Позвольте представить.Около 3,6 миллиона туристов посетили Израиль в 2017 году. Эта рекордная цифра выросла на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом, сообщает израильская газета Daily Globes со ссылкой на статистику Министерства туризма. Наибольшее количество туристов, около 700 000 человек, прибыли из Соединенных Штатов. Туристы из России представляли собой вторую по величине группу, около 307 000 человек. За ними последовали Франция (284 000 человек), Германия (202 000 человек) и Великобритания (185 000 человек).
            По данным Globes, около 59 процентов туристов посетили Израиль впервые. Двадцать пять процентов сказали, что цель их визита была религиозной или паломнической. Около 24 процентов сказали, что они посещают родственников и друзей, а 23 процента заявили, что планируют туры и походы. Шесть процентов приехали с организованным туристическим пакетом. Иерусалим был местом назначения для 78 процентов туристов в 2017 году, затем шли Тель-Авив-Яффо – 67 процентов, Мертвое море – 49 процентов, и Тверия и Галилейский регион – 35 процентов.

            Министерство туризма сообщило, что туризм в 2017 году принес израильской экономике около 5,8 млрд. долларов.
            1. 0
              5 мая 2018 07:07
              Рекордное число туристов посетило Россию в 2017 году. Самыми частыми гостями стали китайцы, немцы и американцы, сообщает телеканал «360».
              Россию за три квартала текущего года посетило столько же туристов, сколько за весь прошлый год — почти 3,3 миллиона человек. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Герой фильма «Блеф» на слова другого персонажа о том,что на руках тузовый покер, ответил : у меня тоже. И даже показал.
              1. 0
                5 мая 2018 07:48
                Что за канал такой 360???
                Есть официльные данные Ростуризма о 24,4 млн. Туристов за 2017 год. Одна Украина только 8.7 млн. Поездок, понятно что это "зарабитчане" но они подоходнего налога платят 30% + патент
                Топ-50: Рейтинг стран по въездному туризму в Россию (по числу въездных туристских поездок в 2017 году):

                Украина, 8,723 тыс. (+2%) *
                Казахстан, 3,485 тыс. (-2%)
                Китай (КНР), 1,478 тыс. (+15%)
                Финляндия, 1,017 тыс. (-23%)
                Азербайджан, 876 тыс. (-2%)
                Польша, 714 тыс. (-30%)
                Армения, 584 тыс. (-2%)
                Германия, 580 тыс. (+3%)
                Молдова, 519 тыс. (+31%)
                Абхазия, 432 тыс. (+5%)
                Узбекистан, 425 тыс. (-29%)
                Киргизия, 421 тыс. (+6%)
                Эстония, 415 тыс. (0%)
                Монголия, 396 тыс. (-24%)
                Таджикистан, 360 тыс. (-12%)
                США, 282 тыс. (+18%)
                Латвия, 261 тыс. (-10%)
                Республика Корея, 254 тыс. (+58%)
                Литва, 226 тыс. (-9%)
                Италия, 189 тыс. (-1,5%)
                Франция, 185 тыс (+4,5%)
                Великобритания, 178 тыс. (+1%)
                Беларусь, 152 тыс. (+13%)
                Израиль, 145 тыс. (+2%)
                Южная Осетия, 134 тыс. (+21%)
                Испания, 110 тыс. (+1%)
                Япония, 102 тыс. (+20%)
                Иран, 80 тыс. (+14%)
                Турция, 80 тыс. (+103%)
                Грузия, 79 тыс. (+22%)
                Индия, 71 тыс. (+20%)
                Нидерланды, 60 тыс. (+5%)
                Сербия, 55 тыс. (+10%)
                Канада, 51 тыс. (+28%)
                Австрия, 52 тыс. (+6%)
                Норвегия, 51 тыс. (+13%)
                Швейцария, 49 тыс. (+2%)
                Австралия, 47 тыс. (+12%)
                Таиланд, 45 тыс., (+61%)
                Вьетнам, 43 тыс. (+19%)
                Чехия, 41 тыс. (+3%)
                Бельгия, 36 тыс. (+3%)
                Бразилия, 35 тыс. (+30%)
                Швеция, 34 тыс. (-6%)
                Куба, 29 тыс. (+12%)
                Греция, 27 тыс. (0%)
                Мексика, 26 тыс. (+30%)
                Болгария, 22 тыс. (+5%)
                Аргентина, 24 тыс. (+26%)
                Словакия, 22 тыс. (+5%)

                Я прошлое лето под Выбргом работал недалеко от пропускного пункта Торфяновка на границе с Финляндией, финны на выходных гипермаркет Лента под чистую "Выносили" за продуктами и алкоголем к нам автобусами едут, сейчас в Кингисеппе на границе с Эстонией наблюдаю такую же картину, только с эстонцами.
              2. +2
                5 мая 2018 08:15
                Просто из моей жизни пример. У меня знакомая бригада на нашем строительстве работает из "Це Европы", бригадир, два монтажника и 4 сварщика, так они в месяц зарабатывают "чистыми" по 120 на брата (очень ценные специалисты скажу честно) итого 840 зп на бригаду в месяц, это больше 10 т. Евриков, а налог с них из "грязных" около 3,5 т. Евро в месяц. Вывод - в год 42 т. Евро с бригады в бюджет нашей Родины! Так я их уже лет пять знаю, так вот это бригада мало того что за пять лет четверть млн. Забугорных денег заплатила супостату в закрома, так и офигенную инфраструктуру нам строит! Так то... Такой туризм...
    6. +2
      4 мая 2018 23:31
      Цитата: василий50
      Отчего то национальность - еврей путают с вероисповеданием - иудей. Приходилось встречать иудеев негров, и среди РУССКИХ тоже встречаются иудеи, сам видел.

      Ну, это так же, как мешают в кучу индийцев и индусов. Причина - стереотипное мышление и недостаточная осведомлённость, никакого "криминала" с умыслом. yes А так да, русских иудеев и даже... каббалистов fellow доводилось встречать. Точно так же, как имеются, допустим, евреи-буддисты; самый известный - увы, ныне покойный Леонард Коэн. hi
    7. +1
      5 мая 2018 04:00
      В порядке ликбеза. Евреем можно стать двумя путями: родиться от матери еврейки ( как вариант иметь бабушку еврейку по материнской линии), либо принять иудаизм. Второй путь очень сложный, т.к. религия закрытая. И наоборот: если еврей перешёл в другую конфессию, он перестаёт быть он евреем.
      1. +1
        6 мая 2018 07:18
        Цитата: Мифлецет
        И наоборот: если еврей перешёл в другую конфессию, он перестаёт быть он евреем.

        Как бы нет. Иудаизм это билет в один конец и выход из иудаизма не предусмотрен. Причина проста. Не человеку решать покидать или нет ряды Б-гом избранного народа. Я когда-то проиграл пари на эту тему...
        1. 0
          8 мая 2018 22:19
          Ну так выпутываться собираетесь ??
  2. +1
    4 мая 2018 06:54
    Интересно другое-действия всех, абсолютно всех сторон участующих в конфликте преследуют только свои цели. Одна Россия заинтересована в поддержке Асада. Вообще то прикольно, как все эти пауки собрались между собой договариваться? Или будут воевать до последнего сирийца-курда? А потом вцепятся друг в друга?
    1. +1
      4 мая 2018 20:20
      Не вцепятся, а пойдут на Кавказ, как хозяин прикажет.
      1. 0
        4 мая 2018 23:30
        Уж не вы ли поведете? На Кавказ?
        Желающих идти к нам все меньше. Даже спонсорские вливания не помогают.
        1. +1
          5 мая 2018 01:46
          Я как бэ с другой стороны Кавказа нахожусь, Вы на флажек то глядите, или картографический кретинизм развит как у Псаки?
  3. +5
    4 мая 2018 07:12
    Раньше,что бы кого-то бомбить,надо было Перлхарбор устроить,11 сентября в конце концов. А после пробирки Пауэла,все поняли достаточно,сделать серьезное лицо,мрачный голос,и булькнуть про ужас-ужас...дальше НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕССА,все раскрутит.
    1. +2
      4 мая 2018 12:58
      Цитата: zyzx
      Наконец, это гарантированная потеря поистине огромного и в то же время дешёвого трудового ресурса – сотен тысяч палестинцев.

      Вы не совсем правы. США для того, чтобы вторгнуться в Афганистан, как раз и упирали на то, что "исполнители 11 сентября 2001 года" находятся в этих странах. Теперь виновным в этом "теракте" объявили Иран. И это при том, что в самих же США не раз заявляли о том, что исполнителями теракта были граждане Саудовской Аравии.
      Безнаказанность порождает вседозволенность и США теперь терактом 17-летней давности могут припугнуть кого угодно ибо закон им не писан, а гражданство неизвестных преступников и организаторов можно тасовать как колоду карт.
      Так что масштабные провокации из арсенала военной агрессии пока никто не списывает, поскольку они приносят результат.
      1. +1
        4 мая 2018 20:22
        Однако в Саудовскую Аравию США не вторглись! Несмотря на заявления своих граждан! И не вторгнутся, принцы им денежку то дают.
  4. +1
    4 мая 2018 07:15
    Цитата: Monster_Fat
    Интересно другое-действия всех, абсолютно всех сторон участующих в конфликте преследуют только свои цели. Одна Россия заинтересована в поддержке Асада. Вообще то прикольно, как все эти пауки собрались между собой договариваться? Или будут воевать до последнего сирийца-курда? А потом вцепятся друг в друга?

    Асад такой же паук как и все остальные.
    1. 0
      4 мая 2018 08:14
      Согласен. Ну, его же считают (в России) типа, "законным" правителем...
      1. +1
        4 мая 2018 20:24
        Война в Сирии мешает провести выборы, поэтому "законен" последний. Конечно лучше чтобы это был ставленник США, но тут у них неполадка вышла. Рубить голову людям - это нормально для страны орущей о демократии?
  5. +3
    4 мая 2018 07:23
    Характерно, что израильский премьер напирал в основном не на факты, а на «объёмы досье», словно десятки тысяч страниц документов уже сами по себе служат доказательством того, что Иран разработал план ядерного оружия

    не будет "израильский премьер " вылизывать ботинки своим хозяевам - мерикатосам - будет бит со всех сторон... А так, на коротком поводке главного собаковода, можно и полаять. bully
  6. +3
    4 мая 2018 08:12
    Статья ниже всякой критики. На уровне комментариев.
    1. +3
      4 мая 2018 13:56
      Вы уже второй израильтянин после Профессора, кто возмущается содержанием статьи. Уважаемый Машак, что лично Вам мешает опубликовать статью на ВО по данной проблеме с точки зрения Израиля? Если Вы, как говорится, "в теме" и способны аргументированно и логически выразить позицию Израиля в виде статьи - с удовольствием ознакомлюсь.
      Я, если честно, сам иногда в шоке от таких авторов ВО, как Самсонов, Каменев, Кузовков... Особенно, если их материалы начинают касаются Ближнего Востока и сионизма в частности. Тут уж лучше перекреститься и искать материалы Сатановского или хотя бы Даманцева.
      Но от Вашей братии кроме троллинга в комментариях наших доморощенных "диванных Матросовых" редко что увидишь, что помогло бы понять Вашу позицию.

      Дерзайте, hi
      1. +1
        4 мая 2018 20:28
        Поддержу Вас, увы Израиль против хозяина не гавкнет, а вот запустить ракеты и потом врать, что не пускали (чтобы ПВО проверить) - это запросто.
  7. +2
    4 мая 2018 09:37
    Между тем многие, будь то в Тель-Авиве или в Иерусалиме, понимают, что ввязаться в войну с Ираном даже на территории Сирии для Израиля равносильно тому, что поднести дуло пистолета к виску.

    Многие в Израиле понимают, но Нетаняху и ему подобние не понимают. Пока Россия сдерживает ответние действия Ирана, но ето невозможно долго продолжатся.
    1. +2
      4 мая 2018 12:07
      Многие в Израиле понимают, но Нетаняху и ему подобние не понимают.
      Нетаньяху как раз таки понимает, что ввязываться в войну им нельзя, чревато потерей государства - не понимают как раз рядовые израильтяне. Последние считают, что Цахал непобедим и что он за них решит все проблемы (аргументы: мол, раньше же решал). В отличии от рядовых, наивных израильтян, Нетаньяху знает истинные возможности ЦАХАЛ - это высокопрофессиональные ВВС и сухопутные войска что то наподобие советской "зарницы". Любой военный профессионал скажет, что ЦАХАЛ не армия, а в лучшем случае полиция.
      Нетаньяху хочет избежать войны с Ираном, но США его вынуждают (поднимают вопрос с коррупцией), Нетаньяху лавирует между отдельными ударами и звонками (а то и встречами) с Путиным, чтобы тот остановил Иран.
      А рядовым наивным евреем кажется, что ЦАХАЛ непобедим.
      1. +1
        4 мая 2018 20:33
        Я тоже изучал как ЦАХАЛ шнурует берцы и чем это полезно, пока не понял что мои берцы так банально не зашнуруешь - белорусские они, в них отверстий под шнурки нет и вся ЦАХАЛовская шнуровка сразу колом всает, зато армейская наша на ура идет. И кстати завершать шнуровку проще чем в ЦАХАЛ, Доверяй, но проверяй!
    2. +2
      5 мая 2018 07:27
      Цитата: мерцание
      Любой военный профессионал скажет, что ЦАХАЛ не армия, а в лучшем случае полиция.

      Даже не полиция, а так дружиники с нарукавными повязками. И даже не хочется возражать и спорить. Вы живете в каком-то выдуманом мире. В этом мире все прекрасно с вашей точки зрения, в нем разваливающаяся Америка предала Израиль, который находится в стадии исчезновения и толпы обезумевших евреев штурмуют Крым и Биробиджан, требуя вернуть их в Россию. Отсутствие "живых консервов", этого этнического меньшинства на которое можно выплеснуть свой социальный гнев порождает у некоторых граждан дискомфорт.
      Вам нужны эти евреи потому что в России исчез мальчик для битья, а проблемы то остались. Кто-то ведь должен быть виноват в ямах на дорогах, маленькой зарплате, протекающем потолке и давке в транспорте. Должен, но его нет, он гад в Негеве пески окучивает и с арабами воюет.
  8. +1
    4 мая 2018 13:06
    Цитата Автора - "...Наконец, это гарантированная потеря поистине огромного и в то же время дешёвого трудового ресурса – сотен тысяч палестинцев..."
    ---------------------
    Не знаю с чего Автор так уверен в том, что для евреев это будет большая потеря, но тамошний еврей на вопрос о палестинцах в Израиле сказал, что палестинцы для них больше бремя, чем некое подспорье в качестве дешёвого трудового ресурса, при том что такой ресурс можно завозить из других стран мира, по типу Саудовской Аравии, без всяких обязательств и головной боли по поводу прав на собственность в Израиле.
    1. 0
      4 мая 2018 23:39
      Да,конечно! При царе баре тоже сокрушались, что им крестьян бестолковых содержать приходится.
  9. Комментарий был удален.
  10. -1
    5 мая 2018 20:28
    Между тем многие, будь то в Тель-Авиве или в Иерусалиме, понимают, что ввязаться в войну с Ираном даже на территории Сирии для Израиля равносильно тому, что поднести дуло пистолета к виску[b][/b][i][/i]

    Военный бюджет Израиля – примерно 16 миллиардов долларов, Ирана – примерно 9 миллиардов.
    Военные расходы на душу населения – Израиль – 2133 доллара, Иран – 117 долларов.
    Количество военнослужащих и резервистов – Израиль – 752 000, Иран 1 195 000.
    Количество танков: Израиль: 3230, Иран – 1793.

    Количество боевых самолетов: 1964, Иран – 1030.
    Увы, как полагают профессионалы:
    Иран беззащитен против Израиля
  11. 0
    5 мая 2018 20:44
    В Израиль прилетели сотрудники разведслужб из Франции, Великобритании и Германии, для ознакомления с документами по иранской ядерной программе, полученных Моссадом в результате фантастической операции. в Иране.