Военное обозрение

«Антонов»: переходим к практической реализации проекта Ан-188

72
Киев и Анкара приняли принципиальное решение о продолжении разработки военно-транспортного самолета Ан-188, передает РИА Новости сообщение пресс-службы госпредприятия «Антонов».


«Антонов»: переходим к практической реализации проекта Ан-188


Украина и Турция переходят к практической реализации совместного проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-188. Это решение было принято во время международного аэрокосмического салона Eurasia-2018, на котором авиастроительную отрасль Украины представлял ГП "Антонов",
говорится в релизе.

Указанный самолет является модификацией российско-украинского транспортника Ан-70 с заменой комплектующих на западные, а также установкой зарубежных турбореактивных двигателей вместо винтовентиляторных, разработанных КБ «Прогресс» (Украина).

Ожидаемая грузоподъемность Ан-188 – около 50 т, вместимость – до 300 экипированных военнослужащих. Самолет также сможет перевозить военные грузы, в том числе вертолеты и другую технику.

Ранее «Антонов» объявил об отправке на выставку в Анталье самолета Ан-188, однако, по данным Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на самом деле в Турции был представлен единственный сохранившийся прототип Ан-70.
Использованы фотографии:
РИА Новости / Рамиль Ситдиков
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. maxim947
    maxim947 4 мая 2018 10:05
    +6
    красивый самолет, жаль КБ, скоро ему кирдык... и никакие проекты, без России его уже не спасут., вопрос только времени.
    1. gig334
      gig334 4 мая 2018 10:09
      +7
      на фото Ан-70, который разрабатывался с Россией. Точней он и строился по большей части Россией, на Украине средств и мощностей не было, для постройки Ан-70
      1. Тралл
        Тралл 4 мая 2018 10:16
        +7
        на самом деле в Турции был единственный сохранившийся прототип Ан-70

        Ещё бы, Ан-188 есть только на картинках.

        Хотел почитать на сайте у них про самолёт. А сайт закрыт на обслуживание - новые картинки самолётов рисуют smile
        http://www.antonov.com
        1. d.zhuk2010
          d.zhuk2010 4 мая 2018 11:44
          +1
          Много интересного можно увидеть здесь. Если интересны внутренние темы авиастроителей. https://www.aviaport.ru/conferences/18875/789.htm
          l
        2. Genry
          Genry 4 мая 2018 12:56
          +1
          Теперь этот самолёт с уникальными характеристиками взлёта-посадки превратился в обычный, близкий к Ил-76 или Боинг C-17 «Глоубмастер» III....
          Для Турции, если развернут производство, нужен только в пару десятков бортов. Остальным странам не нужен.
        3. BAI
          BAI 4 мая 2018 16:23
          0
          Фотографий нет. Только модели и рисунки.
      2. фигвам
        фигвам 4 мая 2018 10:52
        +4
        Так там 90 % комплектующих были Российские, теперь всё придётся чем то заменять, а это считай создание нового самолёта, который станет намного дороже, да и потребуются годы. Не реально.
      3. Avis-bis
        Avis-bis 4 мая 2018 11:00
        +4
        Цитата: gig334
        строился по большей части Россией, на Украине средств и мощностей не было, для постройки Ан-70

        Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".
        1. Genry
          Genry 4 мая 2018 13:02
          0
          Цитата: Avis-bis
          Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".

          Прямо их навыпускали.... аж две штуки. Причём, первый разбился полностью. А второй - до сплющенного состояния, хотя Россия его восстановила до нынешнего лётного состояния.
          1. Avis-bis
            Avis-bis 4 мая 2018 16:29
            +2
            Цитата: Genry
            Цитата: Avis-bis
            Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".

            Прямо их навыпускали.... аж две штуки. Причём, первый разбился полностью. А второй - до сплющенного состояния, хотя Россия его восстановила до нынешнего лётного состояния.

            Какая разница — сколько? Разбился — вина производителя (будь он построен в РФ — не разбился бы)?
            Я лишь сказал, что все построены на Украине. Даже если построен один, то этот "весь один" построен в Имярек. "Компания — понятие счётное" © бр. Стругацкие.
            1. Genry
              Genry 4 мая 2018 21:46
              0
              Цитата: Avis-bis
              Я лишь сказал, что все построены на Украине. Даже если построен один, то этот "весь один" построен в Имярек.

              Ничего не хотел сказать плохого. Просто слово "все" к двум самолётам звучит слишком величественно. Можно подумать про пару тысяч...
              Всего наилучшего!
              1. Avis-bis
                Avis-bis 5 мая 2018 17:50
                +2
                Цитата: Genry
                Можно подумать про пару тысяч...

                Я думаю, участники этой ветки так не думают.
    2. Jovanni
      Jovanni 4 мая 2018 10:50
      +7
      Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...
      1. Серж Горелый
        Серж Горелый 4 мая 2018 11:07
        +6
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        И в чём они "нашустрили"? Саудиты уже "летают", теперь вот турки на рулёжку выходят...
      2. Avis-bis
        Avis-bis 4 мая 2018 11:09
        +6
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        Увы, это бродячий зомби, а не живой шустряк. С 2015 года на Украине не построено ни одного серийного самолёта. Новые разработки это хорошо. Но без серийного производства авиакорпорация это не авиакорпорация.
        А из прототипов один является модернизацией совместной разработки с РФ, другой — глубокая модернизация советской машины и один — дальний наследник Ан-148-го (тоже с РФ), с нулевыми шансами, ибо KC-390 уже есть, а Ан-178 — увы (да и многозадачности у него нет).
      3. avt
        avt 4 мая 2018 11:14
        +4
        Цитата: Jovanni
        А покойничек чё-то шустрый...

        Шустрее не бывает , вот контракт с саудитами походу закрыли с выпуском одного сёмалёта , теперь вот это . bully
        1. Сергей Горн
          Сергей Горн 4 мая 2018 11:55
          +3
          Откуда инфо о закрытии завода? В Киеве уже строят первый серийный Ан-132, всего будет построено 20 машин. В Саудовской Аравии строится завод, пуск в 2021 году, так будет вернее.
      4. helmi8
        helmi8 4 мая 2018 12:18
        +3
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        Я уже давал эту ссылку в другой ветке, повторю еще раз:
        Судьба большинства мелких и не очень предприятий известна — на них ставят крест. У концерна «Антонов» иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.
        В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

        http://gosnovosti.com/2017/07/украинский-концерн-
        антонов-переезжа/
        А китайцы и Мотор-Сич еще хотят к себе перевезти.
    3. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 4 мая 2018 11:23
      +4
      Завод Антонова сколько раз на страницах хоронили? Не опасаетесь ошибиться с прогнозами?
  2. Kaskad
    Kaskad 4 мая 2018 10:06
    +4
    "Антонов " это все уже в России! А эти проекты , блеф..
    Эх Украина такую авиаотрсль разрушили ..Позор!!!
    1. dima9990
      dima9990 4 мая 2018 11:44
      +1
      К сажалению не все. Ан-70 мы не можем выпускать. А жаль. Само совершенство!
      1. Kaskad
        Kaskad 4 мая 2018 12:02
        0
        Цитата: dima9990
        К сажалению не все. Ан-70 мы не можем выпускать. А жаль. Само совершенство!

        Это все в прошлом..! Если бы "браты" не легли под США и ЕС ..Мы бы такие вещи могли создавать ! Но увы, сейчас спецы к нам ушли часть , остальные туфту гонят ..
        Сейчас авиостроение возрождается в России , там все сконцентрировано ! Дайте время ..Такое выдадут наши Кулибины! (все молчу)))
        1. mvg
          mvg 4 мая 2018 18:05
          0
          Да нетути времени, скоро китайцы пачками начнут выпускать то, о чем раньше и не мечтали.
          // https://bmpd.livejournal.com/3007654.html //
          Вот, например Боинг - 737 или А-320, и хана МС-21. Китаец дешевле в полтора раза, более комфортный и сделают столько, сколько нужно, а не 2 самолета в год.
  3. ioan-e
    ioan-e 4 мая 2018 10:09
    +4
    НИПАЛИТИТ!
    1. Kaskad
      Kaskad 4 мая 2018 12:38
      +1
      Цитата: ioan-e
      НИПАЛИТИТ!

      УУ н хтэ lol
      1. ioan-e
        ioan-e 4 мая 2018 13:41
        0
        Цитата: Kaskad
        Цитата: ioan-e
        НИПАЛИТИТ!

        УУ н хтэ lol

        ЯВОЛЬ!
  4. злой партизан
    злой партизан 4 мая 2018 10:17
    +5
    Обожгутся турки на этом самолёте. sad Точнее на его национальности... Как пить дать! yes
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 4 мая 2018 10:25
      +3
      Вот и я о том же подумал . Может , есть какой-то секрет у османов что не позволит скакуасам их "кинуть" ? what
      1. роман66
        роман66 4 мая 2018 10:31
        +5
        есть, конечно - сделать все самим, получив от кб документацию. по другому уже никак.Паша. привет hi
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 4 мая 2018 10:33
          0
          Рома hi Ну , только если так . И продавать полученный самолёт свидомым по полной стоимости с предоплатой 100% . wassat
        2. Avis-bis
          Avis-bis 4 мая 2018 11:10
          +3
          Цитата: роман66
          есть, конечно - сделать все самим, получив от кб документацию

          Самый вероятный ход событий.
      2. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 4 мая 2018 11:04
        +2
        Глядя на проект, а ля 404 - е + янычары, пришли на ум слова детской песни:
        Мой щенок похож немного
        На бульдога и на дога,
        На собаку-водолаза
        И на всех овчарок сразу.

        Павел! Мое почтение! hi
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 4 мая 2018 11:07
          +1
          Костик , привет ! hi Вот когда/если готовый самолёт увидим , тогда и прикинем из какой он песни . lol
          1. роман66
            роман66 4 мая 2018 11:37
            +3
            заранее известно - " я его слепила из того что было.."
          2. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 4 мая 2018 13:33
            +1
            "Если", Паш, не будет!
            Решением ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".
    2. Вендиго
      Вендиго 4 мая 2018 10:55
      +3
      Цитата: злой партизан
      Обожгутся турки на этом самолёте.

      Самолет получился отличный, за заказами дело уверен не встанет.
      Так что я бы по остергся на вашем месте ванговать, у урякалок это всегда плохо получалось.
      1. AshiSolo
        AshiSolo 4 мая 2018 11:04
        +8
        "получился" ????
        1. фигвам
          фигвам 4 мая 2018 11:17
          +5
          Цитата: Вендиго
          у урякалок это всегда плохо получалось.

          Так зачем вам урякать, самолёта нет!?)))
        2. Соломон Кейн
          Соломон Кейн 4 мая 2018 13:36
          +1
          "получился" ????

          Что Нам стоит дом построить...Нарисуем - будем жить. wink laughing
          Так, что можно считать, что получился....
      2. dima9990
        dima9990 4 мая 2018 11:47
        +3
        На сегодняшний день из самолета ан-188 есть только название. Вы имели ввиду, что получилось отличное название?
      3. Лев Бронш
        Лев Бронш 4 мая 2018 11:48
        +5
        Ну вам, неванга вы наша - чтобы самолёт получился надо его физически представить, а не в виде 3Д картинок в ПДФе... И главное - надо понимать кто и за какие деньги его будет покупать. Даже лизинговые компании платят авиапроизводителям, не говоря уж о бюджетных заказах. Ну и? НАТО вместо своих украине отдаст заказ??? На ещё несделанный "литак" с неясными характеристиками в стоимости обслуживания, лётного часа, ремонтов и проч....??? Прям галушки сами в рот запрыгнули, угу, читали wink . Ну вы верьте, ведь когда веришь остальное неважно, и картинки за самолёт сойдут laughing
        1. mvg
          mvg 4 мая 2018 18:31
          0
          Подробнее о 3Д картинках в ПДФ, хочу научиться... ((
          1. знавель
            знавель 12 мая 2018 19:45
            0
            Сначала на 3дмаксе делаете картинку в 3Д, а потом сканируете изображение на пдф
  5. demo
    demo 4 мая 2018 10:18
    +3
    А на борту два флага - наш и украинский.
    К чему бы это?
    Как свидомые не доглядели?
    Или снимок старый?
    1. Ил-18
      Ил-18 4 мая 2018 10:29
      +1
      Ан-70. Было два, теперь, один. Пока.
      1. фигвам
        фигвам 4 мая 2018 11:05
        +2
        Под Омском в 2001 сильно приземлился, из-за отказ двигателей, да так что фюзеляж пополам.
    2. Тралл
      Тралл 4 мая 2018 10:31
      +3
      Цитата: demo
      Или снимок старый?

      Конечно старый, поленился автор статьи поискать фото реального самолёта, представленного в Анталии:

      Причем, антоновцы хотят сохранить и вариант самолета с винтовыми двигателями и российскими комплектующими, обозвав его Ан-77 и обойдя при этом российские лицензионные права на Ан-70.

      Моделька Ан-188:
      1. Лев Бронш
        Лев Бронш 4 мая 2018 11:55
        +4
        Ух ты, ещё один партизан-знаток, да только бульбы, а не авиапрома. Печально, но! Такие красивые модельки я вам по 5-ть на дню могу лепить, а уж если китайцам заказать, то вообще по 5 миллионов штук зараз. Одна печаль, не летают игрушечные "литаки" и толку с них 0... Вы о двигателях сего пепелаца чт-нибудь слышали, о системах управления? А так то да, моделька есть, ан188 обзывается, вот самолёта нет. И "принято решение о продолжении разработки..." Ну вот как поймут, что этот "литак" никому и нигде не нужен, кроме украины, а Турция это НАТО и не туркам решать за ВТА, да посчитают стоимость "серии" из 15-ти "литаков", так и разработка закончится laughing . А то как на сайт Антонова зайдёшь, так там от моделей в глазах рябит... вот только 3-и года новых не сделали ни одного (серийного), а живут за счёт антонов-карго и натовских заказов. Ну то такое, нэзалэжное..
  6. Не либероид Русский
    +1
    да пусть творят... возможно турки баксы просто зря потратят, умнее станут
  7. askort154
    askort154 4 мая 2018 10:21
    +6
    Украина с остатками КБ антонова, как хохлушка на трассе. Ну возьмите меня, хоть кто-нибудь !.
    Китайцам, саудитам, туркам , эмиратовским шейхам - все обещают заплатить, но не платят. crying
  8. Гуру
    Гуру 4 мая 2018 10:33
    +2
    Из самолета сделали какое то Лего, не знают уже кому бы его впарить как и оплоты Таиланду. Одним словом "Всё плачевно"
  9. impostor
    impostor 4 мая 2018 10:44
    0
    Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?
    1. Тралл
      Тралл 4 мая 2018 10:49
      0
      Цитата: impostor
      Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?

      А что, 178й уже летает?
      1. impostor
        impostor 4 мая 2018 11:03
        0
        По крайней мере демонстрационный полет проходил с полуторадесятком стальных плит-балансиров, разве не?
      2. Avis-bis
        Avis-bis 4 мая 2018 11:20
        +4
        Цитата: Тралл
        Цитата: impostor
        Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?

        А что, 178й уже летает?

        Вы реально не в курсе, что летает?
        Кстати, балласт, вероятнее всего, просто компенсировал временно отсутствующее оборудование. Борт то экспериментальный, могли кое-что и не успеть поставить. Как бы не деградировало КБ "Антонова", просчитаться с центровкой настолько уж,
        1. impostor
          impostor 4 мая 2018 11:23
          0
          Писали, что планер пересчитывали и серьезно накосячили - пришлось грузить аж 15 плит - не многовато для оборудования, не? Плюс за альтернативную точку зрения.
          1. Avis-bis
            Avis-bis 4 мая 2018 11:34
            +4
            Цитата: impostor
            Писали, что планер пересчитывали и серьезно накосячили - пришлось грузить аж 15 плит - не многовато для оборудования, не?

            Разумеется, пересчитывали.
            А сколько эти "15 плит" весят? Если в пределах, скажем, 500...1500кг, то нельзя сказать, что много. Скажем, лебёдку не успели поставить. И/или спецБРЭО (пусть и микросхемы, но и они вес имеют). Лично я не видел в открытых источниках компоновки десантного и электронного оборудования Ан-178-го, потому считаю, что пока нельзя уверенно говорить о просчётах в проектировании.
            ЕМНИП, первые серийные Су-24 несли несколько сотен килограмм балласта в носу. Так что, не первый это случай, да и не последний. Всякое бывает.
    2. Berkut24
      Berkut24 4 мая 2018 10:53
      +3
      В статье же всё написано - балансируется трёхстами десантниками, слаженные перебежки которых по грузовому отсеку задают направление и высоту полета.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 4 мая 2018 11:25
        +2
        Цитата: Berkut24
        В статье же всё написано - балансируется трёхстами десантниками, слаженные перебежки которых по грузовому отсеку задают направление и высоту полета.

        Шутки — шутками: так и предполагалось использовать то ли механика, то ли второго пилота, как балансировочный груз во время первого полёта "Гранда". :)
    3. GABALIS
      GABALIS 4 мая 2018 11:16
      -1
      Там все ОК, стальные плиты заменили цветным металлом good
  10. Berkut24
    Berkut24 4 мая 2018 10:51
    +1
    Турки пока еще не знают, в какой ад их приглашают.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 4 мая 2018 11:35
      +4
      Цитата: Berkut24
      Турки пока еще не знают, в какой ад их приглашают.

      Думаю, украинцы для турков давно уже не представляют загадки — несколько столетий уже. :)
  11. Керенский
    Керенский 4 мая 2018 11:08
    0
    также установкой зарубежных турбореактивных двигателей вместо винтовентиляторных,

    А что, так можно? Я не специалист, но кажется менять придётся всё.
    P.S. А обратно можно?
    1. Avis-bis
      Avis-bis 4 мая 2018 11:39
      +2
      Цитата: Керенский

      А что, так можно? Я не специалист, но кажется менять придётся всё.
      P.S. А обратно можно?

      Многое, но не всё. Да, крыло скручивать будет по-другому, но, возможно, заложенные коэффициенты позволят увеличение плеча от двигателей.
      Dornier-328 и Dornier-328J тому порукой. Или, например, C-123: тоже был поршневым, но и с ГТД испытывался. Ещё посмотрите на B-36J... Примеров много.
      1. Лев Бронш
        Лев Бронш 4 мая 2018 12:02
        +1
        Примеров то инженерных решений много, кто ж спорит. Да вот только если двигатели роллс-ройс например, авионика эйрбасовская, то на кой ляд сей пепелац кому за такие деньги сдастся?? Тем более что обслуживать то его антоновцам надо, а много у них складов и РЦ по миру? Это же не Русланы, которые на твёрдых контрактах нато сидят, и то только потому что штатники своим глоубмастерам ресурс экономят, предпочитая заплатить сторонним перевозчикам. Я знаю, что г/п руслана выше и отсек больше. но большинство рейсов максимума не требуют. Поэтому политическая подкормка антонов-карго и не более, чтобы уж окончательно все спецы к китаю и на не убежали.
        1. Avis-bis
          Avis-bis 4 мая 2018 16:34
          +2
          Цитата: Лев Бронш
          Примеров то инженерных решений много, кто ж спорит. Да вот только если двигатели роллс-ройс например, авионика эйрбасовская, то на кой ляд сей пепелац кому за такие деньги сдастся??

          Я про экономику вообще ничего не писал. Постинг "Керенского" был совсем о другом.
          Я знаю, что г/п руслана выше и отсек больше. но большинство рейсов максимума не требуют.

          Не только грузоподъёмность, но и объём отсека. Да и скорость доставки (с дозаправкой) у Си-17 больше, если груз везёт, а у Ан-124 такой возможности нет. Так что, не только (не столько) в ресурсе дело, а таки в грузоподъёмности и во вместимости. И в стоимости, конечно.
      2. mmaxx
        mmaxx 5 мая 2018 07:09
        0
        Можно все. Платить кто будет? За каждой выделенной копейкой или центом стоит серия. На большую серию расходы размазываются тонким слоем. А нет серии - самолет получается золотым.
  12. Rey_ka
    Rey_ka 4 мая 2018 11:23
    0
    ну тут чисто по УКРАински взять с турков деньги и потом или "ишак сдохнет или эмир"
  13. Servisinzhener
    Servisinzhener 4 мая 2018 12:22
    +1
    Похоже Турция решила обновить парк своих транспортных самолётов попутно укрепив свой авиапром. Что не мудрено при всё более обостряющихся отношениях с США и Европой. У меня есть предчувствие что эта украинская перемога опять обернётся зрадой. А именно. Турки не буду заказывать у Украины самолёты, а просто выкупят документацию и специалистов из Антонова. И в скором времени будет премьера нового транспортного самолёта от Turkish Aerospace Industries похожего как брат близнец на АН-70.
    1. mmaxx
      mmaxx 5 мая 2018 07:10
      +1
      Турки старая торговая нация. Может быть они уже заранее все просчитали, как обуть хохлов.
  14. mmaxx
    mmaxx 5 мая 2018 07:01
    +1
    Нарисовать и склепать можно любую хрень. Назвать самолетом или еще чем. Но пока эта штука не прошла весь цикл испытаний никто и никогда его не купит. Только после этого самолет можно считать самолетом. Где будут проходить испытания украинские самолеты? Которые никогда не были украинскими. В ЦАГИ? В СибНИА? В Эуропе?
    В Турции, простихоспади? Или Маккейн похлопочет? За какие шиши? Только такие дураки как русские могли помогать уродам, гадящим при каждом удобном случае. Оплачивать гав:?%*;::нище типа Ан-148 в ущерб своим заводам и КБ. Развивать всякие Ан-70 или как его там, чтобы потом получить ....фигу. Уверен, что получилось бы такое же чудо как Ан-148.
    Нет уже давно на Антонове никакого уровня. Кончился вместе с СССР. Говорю потому что знаю. По косвенным признакам, но знаю.
  15. iouris
    iouris 5 мая 2018 13:05
    0
    Цитата: "Указанный самолет является модификацией российско-украинского транспортника Ан-70" Конец цитаты.
    Ан-70 разрабатывался в СССР. После роспуска СССР проект только гробили, причём с двух сторон. Это правильно: зачем совместный проект, если решили разделить собственность.