Наше спасение - социализм! Си Цзиньпин заявил о дальнейшем пути развития Китая

118
Социализм доказал свою жизнеспособность и эффективность в преодолении многочисленных вызовов, с которыми приходилось сталкиваться китайскому народу, и потому «только социализм способен спасти Китай», заявил председатель КНР Си Цзиньпин по случаю 200-й годовщины со дня рождения Карла Маркса.

Наше спасение - социализм! Си Цзиньпин заявил о дальнейшем пути развития Китая




Китайский лидер подчеркнул, что только социализм с китайской спецификой позволит Китаю успешно развиваться, передает ТАСС.

По его словам, с момента основания КНР «китайский народ сделал великий скачок, перестав выступать в образе слабой нации в Восточной Азии».

Этот прорыв однозначно доказывает, что Китай способен спасти только социализм
– заявил Си Цзиньпин в Доме народных собраний.

В январе на втором пленуме ЦК КПК 19-го созыва идеи Си Цзиньпина о государственном развитии Китая в новую эру были признаны «новейшим достижением китаизации марксистской теории».
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    4 мая 2018 11:44
    Китай это доказал всему миру ..И СССР тоже! Увы мы по их пути не пошли ..Грабят нас сейчас безбожно олигархат мировой ! Так уж получилось...
    1. +3
      4 мая 2018 11:58
      Молоды они все же! Весь мир нагнут постепенно. А мы одни из первых, кто под них будет вынужден лечь! Одна надежда на нашу армию и ЯО!
      1. +14
        4 мая 2018 12:29
        Цитата: Kaskad
        Китай это доказал всему миру ..И СССР тоже! Увы мы по их пути не пошли ..Грабят нас сейчас безбожно олигархат мировой ! Так уж получилось...



        Цитата: bazzbazz
        Молоды они все же! Весь мир нагнут постепенно. А мы одни из первых, кто под них будет вынужден лечь! Одна надежда на нашу армию и ЯО!



        Какая каша в головах - от победившего социализма в Китае( wassat !!!), до империализма в виде нагибания всего мира( wassat ) !!!!

        Главный бог китайского населения - это деньги!!! Кто бывал в Китае - это подтвердит, в связи с этим - какой социализм, какой коммунизм??? Там оголтелый капитализм с жестким правящим кланом.

        А по поводу нагибаний России - на хрена Китаю Россия - территорий в Китае не мерянно, причем обустроенного - 13 городов построено новых - жителей нет.. А природными богатствами Китай и сам не обделен, а что нет покупает..
        1. +1
          4 мая 2018 12:33
          А как нужно? Раскройте глаза пожалуйста!?
        2. +5
          4 мая 2018 13:21
          Цитата: НасРать
          на хрена Китаю Россия

          именно поэтому китайцы в школе изучают такие карты
          1. +1
            4 мая 2018 13:34
            Ага, именно по этому:


            1. +2
              4 мая 2018 14:34
              Сравнение с Британской империей и правильно, и не совсем правильно. У нас было единое государство. А Британская империя конгломерат разностатусных колоний, протекторатов и доминионов, подчинённых либо полностью, либо частично, либо только номинально Великобритании. При этом общеимперского правительства, общеимперской денежной единицы, общеимперского гражданства не было. Доминионы были при этом полностью независимы в вопросах внутренней политики и довольно самостоятельны в вопросах политики внешней.
              1. +1
                4 мая 2018 14:38
                Цитата: Sergej1972
                Сравнение с Британской империей и правильно, и не совсем правильно. У нас было единое государство. А Британская империя конгломерат разностатусных колоний, протекторатов и доминионов, подчинённых либо полностью, либо частично, либо только номинально Великобритании. При этом общеимперского правительства, общеимперской денежной единицы, общеимперского гражданства не было. Доминионы были при этом полностью независимы в вопросах внутренней политики и довольно самостоятельны в вопросах политики внешней.

                Текст к картинки не мой и потом это всего лишь пример карт .Если честно текст даже не читал...
            2. +9
              4 мая 2018 16:09
              именно по этому в 2012 году китайской стороной была озвучена позиция, которая сводилась к необходимости со стороны Российской Федерации сместить участок госграницы вглубь России, чтобы Китай получил «исконно китайские» 17 гектаров алтайской горной местности.
              А в 2008 году подписаны протоколы о демаркации части границы между РФ и Китаем. Россия передала Китаю половину Большого Уссурийского, Тарабаров и участок на острове Большой, всего около 350 квадратных километров земли.
              Может привести подобные примеры с нашей стороны?
              Они свою сказку превращают в быль
          2. +2
            4 мая 2018 13:40
            Цитата: Silvestr
            Цитата: НасРать
            на хрена Китаю Россия

            именно поэтому китайцы в школе изучают такие карты

            Это все ерунда, не нужен им наш Дальний восток, они и так с него выкачают все ,что нужно, а места для жилья у них и самих хватает.
            1. 0
              7 мая 2018 14:05
              Карта настоящая. И даже из их школьного курса истории. С датой 1650 год. smile
          3. +7
            4 мая 2018 14:25
            А есть ещё и демографическая карта Китая. И из неё видно что территории граничащие с нами не самые заселённые. А плюс ещё ставка на наращивание военно морских сил говорит о том что приведение карты в соответствие с вашей картинкой не в приоретете даже на долгосрочную перспективу.
          4. +2
            4 мая 2018 16:14
            вы ходили в китайскую школу? или "одна бабка сказала"?
            1. +5
              4 мая 2018 18:34
              Цитата: faiver
              вы ходили в китайскую школу? или "одна бабка сказала"?

              личное участие- единственный источник познания? В таком случае вы кроме своей специальности ничего не знаете
          5. 0
            7 мая 2018 14:03
            Эта карта из учебника истории. Подконтрольные Китаю территории на 1650 год.
            Об агресивных намереньях Китая их тайных планах. И подготовке населения к ним со школьной скамьи эта карта говорит точно также как и вот эта.
            Тоже бы вполне подошла для запугивания поляков, прибалтов и даже американцев.
        3. +4
          4 мая 2018 18:21
          Цитата: НасРать
          Цитата: Kaskad
          Китай это доказал всему миру ..И СССР тоже! Увы мы по их пути не пошли ..Грабят нас сейчас безбожно олигархат мировой ! Так уж получилось...



          Цитата: bazzbazz
          Молоды они все же! Весь мир нагнут постепенно. А мы одни из первых, кто под них будет вынужден лечь! Одна надежда на нашу армию и ЯО!



          Какая каша в головах - от победившего социализма в Китае( wassat !!!), до империализма в виде нагибания всего мира( wassat ) !!!!

          Главный бог китайского населения - это деньги!!! Кто бывал в Китае - это подтвердит, в связи с этим - какой социализм, какой коммунизм??? Там оголтелый капитализм с жестким правящим кланом.

          А по поводу нагибаний России - на хрена Китаю Россия - территорий в Китае не мерянно, причем обустроенного - 13 городов построено новых - жителей нет.. А природными богатствами Китай и сам не обделен, а что нет покупает..

          Ничего, у нас тоже НЭП был.
    2. +1
      4 мая 2018 12:21
      Речь явно для простого китайского рабочего)) Коммунизм - смертоносная убивающая идеология запада для рабов, которых удалось обмануть, навязав коммунизм революционной диктатурой западными агентами. По сути - это рабство, в красных очках светлого будущего. Что такое Китай? Китай - это проект глобальной еврейской элиты. Это полтора миллиарда рабов, за бесценок выпускающих товары для запада. Это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!! Как учил Маркс - вся прибыль идет хозяину! А хозяин - это не гн Сицзиньпинь, а те, кто вложил триллионы в Китайскую колонию. Китай обустраивают на смену США глобальная элита!
      1. +11
        4 мая 2018 13:04
        Че за бредятину ты тут несешь?
      2. +3
        5 мая 2018 00:06
        Цитата: Denis Obukhov
        Это полтора миллиарда рабов, за бесценок выпускающих товары для запада. Это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!! Как учил Маркс - вся прибыль идет хозяину!

        Интересно! Вы мне глаза раскрыли .....на российское буржуинство ! Вот уже доходят слухи,что средняя зарплата в Китае превзошла российскую.....Всё больше китайцев предпочитают оставаться на родине,а не ехать на заработки в....например,Россию.Что же это получается? Что проклятый хитропопый Китайский Социализм всё же лучше "перспективного" Российского Буржуинства ?
    3. +2
      4 мая 2018 13:03
      Да уж, социализм с китайским лицом, пусть сами юзают.
  2. +7
    4 мая 2018 11:44
    Этот прорыв однозначно доказывает, что Китай способен спасти только социализм

    Это при том, что в Китае миллиардеров в правительстве больше,чем блох у собаки.
    1. +17
      4 мая 2018 11:50
      Да , но только 2/3 из них были репрессированы с 2003 года. Или погибли при странных обстоятельствах! yes
      Нужно - перенимать Опыт, Китайских товарищей! wink
      1. +2
        4 мая 2018 14:36
        Внутрипартийные, внутриэлитные разборки. Не удивлюсь, что некоторые из репрессированных со временем вновь вернутся к активной политической деятельности.
    2. +8
      4 мая 2018 12:09
      Цитата: НЕКСУС
      Это при том, что в Китае миллиардеров в правительстве больше,чем блох у собаки

      Видимо, они там богатеют вместе со страной, а не за ее счет...
      1. +3
        4 мая 2018 12:20
        Цитата: helmi8
        Видимо, они там богатеют вместе со страной, а не за ее счет..

        belay Полтора миллиарда миллиардеров!!!! Круто good !
        1. 0
          12 мая 2018 19:58
          Богатеют вместе со всей страной, а не обогащают всю страну до уровня миллиардеров. Иногда промолчать- спасение от клейма глупости))))
      2. +3
        4 мая 2018 12:47
        Цитата: helmi8

        Видимо, они там богатеют вместе со страной, а не за ее счет...

        Все хотят верить в красивые сказки, ... но ни кто не хочет работать как китайцы!!! Один раз накосячил и на твоем месте другой... спать в три яруса




        Есть исключения - Только если партия даст тебе завод поруководить, тогда да, ты уважаемый и богатый человек - и конечно в этой лотереи нет коррупции!!!... wassat
        1. +7
          4 мая 2018 15:53
          Цитата: НасРать
          Все хотят верить в красивые сказки,

          А я не верю в сказки. Я убежден в том, что каждый должен отвечать за свои действия и поступки. И нести ответственность за порученное дело. (Немного лозунгово-коммунистически - но справедливо.)
    3. +5
      4 мая 2018 12:50
      Это при том, что в Китае миллиардеров в правительстве больше,чем блох у собаки.


      Я был удивлен, что их даже больше чем в США , 568 миллиардеров против 535 миллиардеров в США, вот такой вот социализм.
      1. +2
        4 мая 2018 14:37
        Наверное, в это число входят и миллиардеры из Гонконга и Макао.
      2. 0
        12 мая 2018 20:02
        Ну все верно- социализм, причем еще даже не развитый, а развивающийся. В этом он и постоянно признаются. Вот если б они заявляли о достижении коммунизма. то наличие миллиардеров стало бы нонсенсом. А так... вполне себе социализм с успешной экономикой и возможностями "лифта" от самых низов до верха. высокими зарплатами, приличной социалкой, образованием...
  3. +6
    4 мая 2018 11:46
    Полная и безоговорочная победа марксизма-ленинизма молодцы.Правильной дорогой идете товарищи.
    1. +2
      4 мая 2018 12:20
      Цитата: Teberii
      Правильной дорогой идете товарищи.

      what А как начинали эти товарищи свой скачек? Не подскажите?
    2. +2
      4 мая 2018 12:30
      Цитата: Teberii
      Полная и безоговорочная победа марксизма-ленинизма молодцы.Правильной дорогой идете товарищи.

      Китай капстрана с социалистической ширмой, в стране ужасные трудовые условия и маленькая зарплата.
      1. +7
        4 мая 2018 14:38
        Уже не везде и не всегда. Есть и богатые провинции и города.
      2. +3
        4 мая 2018 21:15
        "Все больше стран в мире могут похвастаться более высоким, чем в России, уровнем оплаты труда. В прошлом году Китай опередил Россию по величине средних зарплат в промышленности. А последняя статистика Ирана показывает, что заработки в Исламской Республике заметно выше, чем в России....."
        http://www.ng.ru/economics/2017-07-31/4_7040_mrot
        .html
      3. 0
        12 мая 2018 20:05
        Все это было когда-то и уже улучшается. особенно на фоне наших успехов. Тут они нас обошли. Но и всегда надо помнить, что они свои проблемы решают, имея 1,5 млрд чел населением. И это ооочень тяжелое бремя с которым они успешно справляются.
    3. +3
      4 мая 2018 14:16
      Цитата: Teberii
      Полная и безоговорочная победа марксизма-ленинизма молодцы

      Тут сразу вспоминается :
      Кто против нас, тот - ренегат и гад
      А кто не верит нам, тот - прихвостень и плакса
      Марксизм для нас - азы, ведь Маркс не плыл в Янцзы
      Китаец Мао раздолбал еврея Маркса

      В.С. Высоцкий "Песенка про жену Мао Цзе Дуна"
      laughing laughing laughing
  4. +2
    4 мая 2018 11:48
    Абсолютно верное утверждение
  5. +7
    4 мая 2018 11:48
    А мы свой Социализм похоронили...
    1. +4
      4 мая 2018 11:59
      МВГ .....А мы свой Социализм похоронили...


      Да, уж. Помнится, было время, когда шли дебаты в верхах. Одни предлагали идти по пути Китая, другие кричали - "не в коем случае". Сейчас первые на задворках, вторые у руля.
      1. 0
        4 мая 2018 13:53
        Цитата: askort154
        МВГ .....А мы свой Социализм похоронили...


        Да, уж. Помнится, было время, когда шли дебаты в верхах. Одни предлагали идти по пути Китая, другие кричали - "не в коем случае". Сейчас первые на задворках, вторые у руля.

        Кого по фамилии можете назвать,кто предлагал идти по пути Китая?
        1. 0
          12 мая 2018 20:10
          Ой, а для вас это новость? Я их фамилии щас не вспомню, но вспомню как это парировал некто Бунич- мол. нам китайский путь невозможен, так как у китайцев мало лет прошло от перехода с капитализма на социализм, а у нас давно. Я тогда чуть со стула не упал, слушая такое- получалось, что вульгарное капиталистическое по которому мы пошли. было нам роднее, чем китайское, не совсем советско-социалистическое, хотя и социалистическое. В те времена всякая либероидная муть принималась без вопросов, вот и эта мерзость высказанная Буничем не была подвергнута сомнению.
    2. +5
      4 мая 2018 12:20
      Цитата: МВГ
      А мы свой Социализм похоронили...

      Мы свое государство похоронили. Не задавались вопросом ,-откуда у нас такой двуглавый орел на гербе?

      А теперь гляньте на римского двуглавого орла..

      А как по итальянски будет Рим? Рома. А кто у нас после Рюриков то взашел на царство? РОМАновы.
      А при Рюрике у нас был другой орел с опущенными крыльями и двумя коронами. При этом черным наш орел стал при Петре1.

      А вот вам еще тема для размышления...

      Это символ массонской ложи. И снова крылья подняты вверх.
      1. +2
        4 мая 2018 12:32
        Цитата: НЕКСУС

        0
        НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 12:20 ↑ Новый
        Цитата: МВГ
        А мы свой Социализм похоронили...

        Мы свое государство похоронили. Не задавались вопросом ,-откуда у нас такой двуглавый орел на гербе?

        Доселе считал Вас патриотом... crying
        Окаказалось и ты продался госдепу. crying
        1. +5
          4 мая 2018 12:35
          Цитата: ромул
          Окаказалось и ты продался госдепу.

          Вы озадачьтесь кто такие Романовы и откуда они вообще нарисовались. При чем тут Госдеп? Я патриот России, только бездумный патриот -это как раз клиент госдепов,пентагонов и тд...
          1. +2
            4 мая 2018 12:59
            Видать недавно начитались нета - альтернативная история... laughing
            Сейчас много этого добра - и ведь всегда находят своего читателя - это ведь беспроигрышно !!!

            Рим - Рома - Романовы!!! - это ж всё доказывает!!! bully
            Что там ещё пишут - Петю поменяли, что там про 1812 год ... good
            1. +3
              4 мая 2018 13:07
              Цитата: НасРать
              Рим - Рома - Романовы!!! - это ж всё доказывает!!!

              При чем тут альтернативная история? Вот ответьте мне на простой вопрос- Почему такие особи ,как Чубайс,Греф,тот же Гайдар появлялись ,а некоторые по сей день стоят у самой кормушки ? Путин-патриот, да только отчего он таких особей держит у власти? При этом об освоении бюджетных денег Чубайсом разве что ленивый не знает.
              А история с Горбачевым...его блин оказывается обманули ,когда пообещали ,что НАТО не двинется не на дюйм на Восток. Такой мальчик-д.е.б.и.л ,который за конфетку Родину продал. Про Ельцина обьяснять или сами подумайте? Тогда страна была под внешним управлением и догадайтесь,под чьим.
              Так при чем тут альтернативная история? Или вы с Марса прилетели?
              1. +2
                4 мая 2018 13:28
                Вы лучше изучите родословную Михаила Федоровича Романова(то бишь первого из Романовых) - может перестанете писать Рим- Рома-Романовы...

                Могу ответить и на ваш вопрос с Чубайсами и прочими - только это будет целая статья..

                И уж конечно Михаил Федорович Романов не учился в Гарварде..
                1. +1
                  4 мая 2018 13:32
                  Цитата: НасРать
                  Вы лучше изучите родословную Михаила Федоровича Романова(то бишь первого из Романовых) - может перестанете писать Рим- Рома-Романовы...

                  Я знаю родословную Романовых,уважаемый. Не зря я вам написал про Горбачева и Ельцина,да только вы ничего не поняли. Ну да ладно.
                  1. +1
                    4 мая 2018 13:42
                    Цитата: НЕКСУС

                    Я знаю родословную Романовых,уважаемый. .


                    Всех Романовых знаете родословную - хренасе вы полиглот...

                    Как же Мишка Романов связан с Римом, то бишь Ромой ?? wassat
                    Мне теперь просто интересно, просветите, пожалуйста.
                  2. 0
                    12 мая 2018 20:14
                    Да как же вас понять коль вы ничего по делу не говорите)))) Прям как в фильме :житие мое...". Как из вашей триады Рим-Рома-Романовы можно выявить причины поведения ельцина, горбачева и чубыся с грефом?
            2. +1
              4 мая 2018 13:48
              Цитата: НасРать

              0
              НасРать (Евлампий) Сегодня, 12:59 ↑
              Видать

              Вишь ,Евлампий , как Андрюшко , брыкаецо - продался госдепу , но не сдаецо)))
              1. 0
                4 мая 2018 13:52
                Цитата: ромул

                Вишь ,Евлампий , как Андрюшко , брыкаецо - продался госдепу , но не сдаецо)))

                Ну зацепила, человека, статейка в нете... бывает... wink
                1. 0
                  4 мая 2018 13:58
                  Быват) только не с Андрюшкой)
                  Работа у чела такая... нести пропаганду в массы)
                  За прошлый базар извини stop hi
                  1. 0
                    4 мая 2018 14:30
                    Цитата: ромул

                    За прошлый базар извини stop hi

                    Честно? Не помню базара... но на всякий, так же - извини за прошлый базар!!
      2. 0
        4 мая 2018 12:51

        Ого Вам осторожность явно не помешает...
    3. +5
      4 мая 2018 18:25
      Цитата: МВГ
      А мы свой Социализм похоронили...

      Мы похоронили своё будущее. РФ в кап.сообществе "чужой среди своих". Добьют, по-любому.
  6. +5
    4 мая 2018 11:50
    Наше спасение - социализм! Си Цзиньпин заявил о дальнейшем пути развития Китая

    Нда... А в чем наше спасение?! Вот после инагурации объявит ВВП что либерасты остаются править, и не будет нам никакого спасения...
    1. +4
      4 мая 2018 12:02
      Цитата: Jovanni
      Вот после инагурации объявит ВВП что либерасты остаются править,

      все признаки этого уже имеются,то что и Кудрину предложен высокий пост,и предложение минфина ввести налог в 3% для самозанятых,ну и Набиуллина на посту главы ЦБ...
    2. 0
      4 мая 2018 21:37
      Меня всегда удивляли подобные заявления. Какие либерасты? Не могли бы пояснить.
      Чисто чтобы облегчить вам задачу, напомню. Либерализм проявляется в 3 основных формах:
      Политической.
      Экономической.
      Культурной.
      В какой из них вы заметили хоть малейшие признаки либерализма в России? Просто заинтригован.
      1. 0
        12 мая 2018 20:18
        Признак достаточный и очевидный- представители либерасни себя всенародно признают либералами и приверженцами энтих идей. А вот почему практически все встают на путь национального предательства и развитие этих идей в нашей среде видят через подчинение России и ее интересов интересам запада? Сие великая тайна есть....
  7. +9
    4 мая 2018 11:51
    Китай в свое время мудро понял, что разрушать полностью, а потом строить на обломках новое очень опасно. К тому же перед глазами была Россия 90-х. С чем их можно только поздравить.
    1. +2
      4 мая 2018 14:54
      У них реформы начались ещё в конце 70-х гг., за полтора десятилетия до наших 90-х. Сторонников Дэна и брежневский вариант управления экономикой не привлекал. Хотя вроде бы Хуа Гофэн, уступивший власть Дэну, к советской системе относился более позитивно.
    2. 0
      4 мая 2018 21:41
      Опять ошибаетесь. Китай начал реформы в конце 70х годов. Машину времени они ещё не изобрели.
      2. Им и разрушать было нечего. Вся их современная индустрия построена с нуля. На западные деньги, на западных технологиях. Печи для рекордной выплавки чугуна даже не стали модернизировать. Снесли их ------. (инфа 100 %)
  8. +8
    4 мая 2018 11:53
    а у нашей "элиты" при слове "идеология"начинается нервный тик,так и живём как некая не хорошая субстанция в проруби,в подвешенном состоянии...видимо кому то это выгодно...
    1. +4
      4 мая 2018 12:11
      Цитата: taiga2018
      а у нашей "элиты"

      А у нас она есть? Вы кого подразумеваете под элитой?
      1. +1
        4 мая 2018 12:23
        Цитата: helmi8
        А у нас она есть? Вы кого подразумеваете под элитой?

        она есть...только делится она условно на две группы:1.это те,кто без лишнего шума делает своё,полезное для страны дело...2.это те,кого мы денно и нощно наблюдаем на экранах тв,которые очень любят говорить за весь народ...
        1. +2
          4 мая 2018 12:28
          Цитата: taiga2018
          .это те,кого мы денно и нощно наблюдаем на экранах тв,которые очень любят говорить за весь народ..

          Вот они как раз и не являются элитой. Ну разве что по их мнению, да еще журналистов, которые тоже теряют квалификацию в угоду "жареным новостям" и фейкам.
  9. +1
    4 мая 2018 11:56
    Разумная организация, законность, справедливость нужны, а как вы их назовете это дело вкуса.
  10. +5
    4 мая 2018 12:02
    Четверть века назад китайская продукция ничего, кроме смеха не вызывала. Что будет когда в Китае наступит "Золотой век" (лет через 15 примерно), даже подумать страшно.
    1. +5
      4 мая 2018 18:32
      Оно так, но лет 45 назад китайская продукция была качественная и недешёвая. Был у нас чайный сервиз - подносишь чашку к лампочке, нить накаливания видно, будто чашки нет. А уронишь её - не бьётся. Щас они такое не делают.
  11. 0
    4 мая 2018 12:06
    А мы...
    А нам...
  12. 0
    4 мая 2018 12:08
    Эти слова, да нашим руководителям в уши. Правда китайский социализм не совсем тот, который был когда то у нас. wink
  13. +9
    4 мая 2018 12:10
    Социализм с китайской "спецификой"..... может правильней будет:социализм умный(практичный,логический...) !? К сожалению,в СССР социализм сгубили "конъюнктурщики"и догматики...в принципе.те же коррупционеры,но с "специфическим душком"......
    1. +5
      4 мая 2018 18:36
      Цитата: Nikolaevich I
      Социализм с китайской "спецификой"..... может правильней будет:социализм умный(практичный,логический...) !? К сожалению,в СССР социализм сгубили "конъюнктурщики"и догматики...в принципе.те же коррупционеры,но с "специфическим душком"......

      Социализм погубили безграмотные. Сначала Хрущ, потом добивал Брежнев.
      1. +2
        5 мая 2018 00:12
        Согласен! Социализм погубили безграмотные догматики.... wink
        1. +4
          5 мая 2018 19:04
          Коллега, Хрущ и Брежнев - не догматики, а конъюктурщики.
          1. +2
            6 мая 2018 01:41
            Цитата: Doliva63
            Хрущ и Брежнев - не догматики, а конъюктурщики

            Социализм "губили" не только "вышеперечисленные" лица... hi
  14. +2
    4 мая 2018 12:16
    Социализм с китайской спецификой" это по сути капитализм, с правящей коммунистической партией во главе.
    Там даже пенсий до недавнего времени не было (и сейчас мало у кого есть), а работа по-прежнему соковыжималка во всех сферах (по 6 дней в неделю с ночёвками на рабочем месте), о каком "социализме" может идти речь
    1. 0
      12 мая 2018 20:25
      О таком как и везде. даже в капстранах. У них и социалка естьи пенсии (если там у кого нет. то из-за большой численности населения, которое бюджет может не потянуть. Хотя проблемы с пенсиями решает традиция детям содержать своих родителей. А зарплаты это позволяют. И темп работы- традиция со времен Мао. Так что это и есть социализм. Не столько ради высокой прибыли частного капитала, сколько для продвижения интересов всего Китая (низкая себестоимость как средство противодействия со стороны конкурентов страны). Но вы само собой в этом увидите не коллективную волю китайцев, а шкурные интересы единоличников)))))
      Кстати, социализм также проявляется и в массовом решении всех проблем, которые встают перед китайцами. Руководство Китая вправе вводить и ограничения и запреты на многие вещи даже в личной жизни китайцев. И это тоже социализм. Здесь не принято развиваться общественным порокам по принципу- каждый имеет право жить как ему хочется.
  15. +6
    4 мая 2018 12:16
    Социализм доказал свою жизнеспособность и эффективность в преодолении многочисленных вызовов, с которыми приходилось сталкиваться китайскому народу, и потому «только социализм способен спасти Китай», заявил председатель КНР Си Цзиньпин

  16. +3
    4 мая 2018 12:16
    А что правда в Китае социализм?
    1. +1
      4 мая 2018 14:19
      Ну, у Гитлера тоже был социализм для немцев, для кого "социализм" в Китае... Как китайские "товарищи" связаны с мировыми банкирами, типа тех же Ротшильдов и Рокфеллеров, под кем сидят, и для чего вообще смогло состояться это мутное "китайское чудо"? Гораздо важнее, как этот китайский "социализм" отразится непосредственно на России, и коммунисты ли в Китае у власти, или "национал-коммунисты", вот в чём вопрос.
    2. 0
      12 мая 2018 20:30
      С наступившей для вас реальностью! Старайтесь быть в курсе событий.
      А как вы назовете общество, где для общего блага вводят закон: одна семья- один ребенок?
      1. 0
        12 мая 2018 20:35
        Цитата: знавель
        одна семья- один ребенок?

        Отменили.
        1. 0
          12 мая 2018 21:01
          Сейчас- да, но ведь вводили и надолго. Разве в капитализме такое возможно? Там проблемы с перенаселением- лишний повод для гешефта.навроде масенькой войны, хай даже и гражданской
  17. +2
    4 мая 2018 12:17
    Китайцы то, может быть, спасутся. Нам то что с того?
  18. +3
    4 мая 2018 12:27
    Там сплошной капитализм, какой социализм, если пенсии только для госслужащих?
    1. +3
      4 мая 2018 12:43
      Цитата: sa-ag
      если пенсии только для госслужащих?

      Это как то противоречит социализму? Вообще то что то подобное было при Сталине. Пенсии колхозникам выплачивал колхоз, у артельщиков были свои пенсионные фонды.
    2. 0
      12 мая 2018 20:33
      А про китайскую традицию- обеспечивать своих родителей по старости. это мы китайцам должны запретить? И как вы назовете общество, где вводят жесткие меры по регулированию демографии? А как там насчет образования? По капиталистически? Если начнете сравнивать с западом, то там экономики тоже социально-ориентированы. читай просоциалистические. Социнтернационал и все такое. Так что поздравляю вас с реальностью)))))
  19. +1
    4 мая 2018 12:40
    Цитата: РУСС
    Цитата: Teberii
    Полная и безоговорочная победа марксизма-ленинизма молодцы.Правильной дорогой идете товарищи.

    Китай капстрана с социалистической ширмой, в стране ужасные трудовые условия и маленькая зарплата.

    И маленькое наблюдение - во многих онлайн играх рулят китайцы, так как только они могут закидывать в них кучу денег, на которые можно было бы купить машину...
  20. +4
    4 мая 2018 12:43
    Ничего кроме улыбки все эти хвалебные перлы о "социалистическом" Китае не вызывает! КПК уже давно и целенаправленно отходит от централизации в экономике и плановой составляющей. Частному бизнесу давным давно дана широкая зеленая улица! В 2004 году КПК провозгласила тезис о неприкосновенности законной частной собственности! Так куда же дорогие товарищи восхищающиеся социалистическим Китаем делись народные коммуны?! Вам наверное небезынтересно будет узнать, что в Китае полным ходом идет приватизация банковского сектора?! Теперь пара слов по поводу идеологии так называемом китайском марксизме - полный отказ от главной идеи Манифеста КП - коммунисты могут выразить свою теорию одним положением уничтожение частной собственности! Путь, как мы видим контрреволюционный дальше некуда! Ну и теперь если вкратце перейдем к самому так называемому социальному государству. А что же тогда социализм, как не социальное государство?! Итак начнем: - страшнейшая безработица (цифры вы легко найдете, безработица в деревне превосходит все население России вместе взятое); - город и деревня по китайски это вообще небо и земля; катастрофа разрушения окружающей среды; - страшная цифра безграмотных ... По колличеству населения за чертой бедности социалистический Китай занимает второе почетное место после Индии. ну а в центральных и западных районах Китая не решена даже продовольственная проблема! Почитателям Китая рекомендую узнать о китайских пенсиях и кто собственно в социалистическом Китае их удостаивается?! По сколько часов в день готова работать китайская молодежь без всякой социальной защиты и, что представляют из себя китайские общежития для этих рабочих. Часто китайские рабочие тоже имеют 2 выходных, как и у нас только не в неделю, а в месяц! А уж об оплачиваемом отпуске мы скромно умолчим! Чем вам не революционная ситуация в социалистическом Китае?! Ну, а успехи в экономике это конечно молодцы и без сарказма - Китай уже давно превратился в мировую фабрику по сборке и изготовлению западных товаров! Только вот вряд ли наши почитатели китайского чуда готовы трудиться на таких фабриках от рассвета до заката без выходных и проходных за китайскую зарплату и жить как простой китаец! Все они представляют себя вероятно по меньшей мере близкой родней китайских социалистических долларовых миллионеров, которых безусловно в Китае не мало!
    1. +2
      4 мая 2018 12:58
      Цитата: Опер
      страшная цифра безграмотных

      4% против 80, 50 лет назад, и против 44% в Индии, так что обновите свои знания. В Китае обязательная девятилетка, где учатся по 10 часов в день.
      Цитата: Опер
      По колличеству населения за чертой бедности социалистический Китай занимает второе почетное место после Индии.

      Средняя зарплата в Китае - 850 долларов в месяц. Побольше чем у нас, не правда ли?
      Цитата: Опер
      за китайскую зарплату и жить как простой китаец!

      Да с удовольствием бы. laughing
      Цитата: Опер
      катастрофа разрушения окружающей среды

      Давно уже свои грязные предприятия выводят за границу.
      1. +2
        4 мая 2018 13:48
        laughing По данным МОТ я видел даже большую зарплату в Китае в 888 долларов только вот хотелось бы спросить, кто и как дает эту статистику если во многие районы Китая вас просто не пустят, а свободное перемещение даже между сельскими округами запрещено. Могу вам еще сказать о существовании районов для спец поселений, куда высылаются люди совершившие определенные преступления. Все это совершенно закрытая часть Китая. 17 октября в Китае официально отмечается день борьбы с бедностью. В сельской местности бедняками официально считаются китайцы чей доход не превышает 370 долларов в год. Т.е. те, кто живет менее чем на доллар в день. По данным Всемирного Банка бедняками считаются те, кто живет менее чем на 1,25 долларов в день. От Китая давно требуют назвать официальные данные . В 2011 году Китай наконец назвал цифру по которой получалось, что фактически нищенствуют 128 млн.китайцев! Китайский стандарт бедности вообще был на тот момент 0,50 доллара. И наконец не смотря на сформировавшийся класс богачей беднейшее крестьянство составляет 65% населения! Этот факт в отличие от вас признает министр коммерции КНР Яо Цзянь. По его словам ВВП на душу населения составляет лишь 3800 долларов и это 105 место в мире! По данным статистического бюро КНР бедняков в стране порядка 150 000 000. Это как вы понимаете статистика официальная. По поводу экологической катастрофы только несколько фактов. Пекин традиционно занимает одно из первых мест в мире по загрязнению из за наплевательского отношения к вредным промышленным выбросам! Вода загрязнена еще больше. По китайским же данным более половины водных источников загрязнены до такой степени, что воду нельзя не только как то использовать но и касаться ее! Чистой воды не хватает более чем для половины сельского населения. Почва загрязнена тяжелыми металлами! Пятую часть сельхозугодий нельзя полноценно использовать из за загрязнения по данным Министерства охраны окружающей среды Китая! По данным того же министерства в китае есть 450 "раковых деревень!" В этой связи вы наверняка знаете просто умалчиваете об отравлении почвы кадмием и гибели в деревнях жителей. Как пример деревни Хунань и Шуаньцяо. До последнего времени с этой действительно катастрофой в масштабах страны КПК не делало вообще фактически ничего кроме как то, что все это строго охранялось как гостайна! С загрязнением воды худо - бедно начали бороться лишь в 2013 году, но только многомиллиардными инвестициями здесь делу уже вряд ли поможешь!
        1. +2
          4 мая 2018 14:05
          Цитата: Опер
          кто и как дает эту статистику если во многие районы Китая вас просто не пустят,

          Без понятия. Наверно есть что то вроде Росстата.
          Цитата: Опер
          КНР бедняков в стране порядка 150 000 000.

          Это 10 % от населения, что ли? А у нас -15% crying Официально.
          Цитата: Опер
          Могу вам еще сказать о существовании районов для спец поселений, куда высылаются люди совершившие определенные преступления.

          А, химики! bully Неплохая идея, кстати.
          Цитата: Опер
          Вода загрязнена еще больше.

          Да возьмите любой номер журнала "Рыболов" за 80-е годы, такую же проблему найдете.
          Цитата: Опер
          В этой связи вы наверняка знаете просто умалчиваете об отравлении почвы кадмием и гибели в деревнях жителей.

          Нет, не знал, честно.
          Цитата: Опер
          С загрязнением воды худо - бедно начали бороться лишь в 2013 году,

          Проблема всех стран-производителей, вообще то.Начали же бороться.
          1. +1
            4 мая 2018 14:11
            Ну если такой подход - журнал "Рыболов" то вы смело можете ехать в Китай и не только купаться но и пить любую воду!!!))))))) Журнальчик только не потеряйте!)))))) По поводу ВВП Китай с Россией делят практически одно и тоже место. Так, что вы смело можете оставаться в России! Будем с вами спорить иногда!)))))) Разница разве только в открытости данных... Китайский социалистический капитализм дело темное...)))
            1. +2
              4 мая 2018 15:16
              Цитата: Опер
              Разница разве только в открытости данных... Китайский социалистический капитализм дело темное...)))

              Можно подумать, наш Росстат такой прозрачный и открытый. laughing По поводу ликвидации безграмотности, это не китайская статистика, а доклад ЮНЕСКО.
              Цитата: Опер
              Журнальчик только не потеряйте!))))))

              Да уж как то не посеял за прошедшие 30 лет. wink
              Цитата: Опер
              Так, что вы смело можете оставаться в России!

              Я то, да, а вот летчики, к примеру туда валят, в Китае зарплата у пилотов поболее будет, чем в Аэрофлоте, под 2 миллиона в месяц доходит, и условия труда полегче. (зарплата не зависит от часов налета). Так что в случае с Китаем ухо востро держать надо, информация про их жизнь меняется резко.
        2. 0
          12 мая 2018 20:42
          И давайте сразу решим- такую прорву людей прокормить на в досталь- ни у кого нет возможности, а китайцы справляются. Кто там где погибает от кадмия и прочего- опять же вопрос к перезагруженности населения китая, а не к общественному строю. Когда есть такая прорва людей приоритетом становится дать им прокормиться. а не спасать зеленку по берегам рек. А вот социалка у них на уровне и образование- все как при социализме. Если начнете пихать сюда запад- отвечу, там тоже социально-ориентированная экономика и вообще Социнтернационал. Ваша беда в том. что вы путаете социализм с коммунизмом. Само собой- при коммунизме многое из того, что есть в Китае, недопустимо будет. Тока в Китае пока социализм и по их утверждениям- развивающийся. Они форсировать события не спешат
  21. +8
    4 мая 2018 12:50
    Китайские коммунисты говорят о социализме, но строят развитой капитализм.
    В России говорят о капитализме, но строят олигархический полу-социализм полу-капитализм.
    1. Вы где то рядом! Забыли,про элементы феодализма.Думаю,что в России,даже правящая элита,не скажет Вам точно,что получается,в результате ее деятельности! Ибо, мотивация...
      И вот...результат...
    2. 0
      12 мая 2018 20:46
      В китае строят развивающийся пока социализм. О коммунизме речи пока не идет. И многие проблемы своей страны решают именно с позиции социализма. Их руководство в праве принимать решения даже касающиеся личной жизни китайцев и корректировать ситуацию на рынке административными методами. Именно поэтому юань еще долго не станет полноценной альтернативой доллару и евро. Там руководство может вмешаться в практически любую сделку
  22. Уровень сознания и мотивация- ключивой фактор развтия и фактор в противостоянии с супостатом! Времена СССР это доказывают: передовые позиции в науке/образовании,выигранная Великая война
    Жаль,что многие и многие достижения прос...ны,в угоду карманам большинства.
  23. +1
    4 мая 2018 13:06
    социализм с китайской спецификой спасет страну, а вот СССР социализм не спас, вроде был "развитым". Чем же мы отличаемся от китайцев? Или наши руководители бездари?
    1. Наверное,бездари лишь отчасти... Продажные и бла..бла... Но это,не характерезует их/нас,как хороших/плохих..
      Уровень сознания,скорее... Прошу не путать с умственными способностями/образованием/воспитанием. Хотя,последнее,играет большую роль...
    2. 0
      4 мая 2018 18:03
      предатели ,жадность и бабло сделали свое дело.
    3. +2
      5 мая 2018 01:23
      Цитата: Silvestr
      вот СССР социализм не спас, вроде был "развитым"

      А кто и как "развивал" социализм в СССР ? Догматики преклонного возраста и,зачастую,"слепые" при рассмотрении перспективного развития общества,государства в социально-экономической,политической "сфере".Были отдельные государственные деятели,которые предлагали существенные(можно сказать-даже радикальные...)изменения в социально-экономическом,даже,политическом устройстве страны..(Косыгин...интересные "тезисы"(предложения) обнаружены в дневниках Берии...и т.д.) Если бы эти предложения попытались реализовать,то не исключено,что социализм в СССР принял бы иную форму...(Вот только к чему бы это привело,в конце концов......: к усилению могущества СССР или к его краху-"предсказать" не могу.) Или такое размышление:уже писали,что при Сталине существовала "вторая" экономика....не государственная....скажем,"артельная" (артели,кооперативы...).Хрущёв всё это "похерял"...Хрущёв,вообще, многое сделал для крушения экономической базы социализма! А если бы не было "Хруща"? Может тогда социализм получил бы Великий Шанс не "гикнуться" в конце 20 века,а укрепиться и процветать,даже в начале 21-го.... И тогда кинофильмы ,подобные ф. "Обратная сторона Луны.2 сезон" стали бы не фантастикой,а былью ? wink
      1. 0
        5 мая 2018 17:15
        Только многие забывают, что артели это была разновидность социалистической собственности. Артели это были те же колхозы, только в сфере обслуживания, производства товаров народного потребления. Изначально эта была форма коллективизации для кустарей и ремесленников, а также способ обеспечения трудоустройства инвалидов. И они, как и колхозы, тоже должны были выполнять план поставок, существовало централизованное их снабжение материалами. В них тоже существовали парторганизации, а председатели артелей несли ответственность перед партийными, советскими, хозяйственными органами. Хотя, конечно, немного самостоятельности было побольше. И люди хитроватые, которые "умели вертеться", шли работать в артели председателями и снабженцами с большей охотой, чем на госпредприятия с более жесткой финансовой дисциплиной. Хотя, надо сказать, и представителей промысловой кооперации тоже довольно часто сажали и за растраты, и за нарушения финансовой дисциплины. Кстати, негативное отношении к отдельным представителям промкооперации встречается и в художественной литературе , и в газетных фельетонах ещё в сталинский период. Хитрый снабженец из промкооперации был излюбленным персонажем для тогдашних сатириков и юмористов. А некоторые тогдашние теоретики в критике промысловой кооперации опирались как раз на работу Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" , в которой вождь указывал на то, что кооперативная собственность по сравнению с общенародной стоит на более низкой ступени по уровню обобществления.
        В общем, нападки на промкооперацию начались на самом деле в послевоенный период, в последние годы жизни Сталина.
        И да, помимо артелей, допускалась индивидуальная трудовая деятельность- частная врачебная практика (ею занимались в нерабочее время гражданские и военные врачи больниц и госпиталей либо пожилые медики, вышедшие на пенсию), домработницы, немногочисленные оставшиеся единоличные крестьяне и т.д.
    4. +1
      12 мая 2018 20:48
      Древняя неизжитая в СССР традиция идолопоклонства перед западом. Показалось горбатому западное устройство совершенным, прогнулся под них и визжачая свора творческой интеллигенции и партработников с гарвардского проекта почала рушить и перестраивать
  24. +2
    4 мая 2018 13:48
    Мудрые и неторопливые, как все азиаты. "Сиди на берегу и жди пока река пронесет мимо труп врага" так же и с экономическим чудом. Мы страну переломили через колено с коллективизацией, реквизировали огромнейшие богатства, расстреливали обиженных данным фактом, наплодили кучу предателей явных и затаившихся, чтобы построить мощную индустриальну базу социализма. А им ее построят классовые враги те самые миллиардеры за которыми глаз да глаз, которые вряд ли деньги выводят из страны по офшорам. Мощный и дисциплинированный карательный апарат (Тяньаньмень тому свидетельство, а сейчас и подавно), которые обеспечит практически мгновенную смену собственника....Тот же НЭП, но в более крупных масштабах....Вы все рассказывете про то как тяжко китайскому рабочему...у так называемого миллиардера даже трудно представить, сколько раз за день душа в пятки уходит, как у сталинских директоров в свое время....
  25. +2
    4 мая 2018 13:53
    Цитата: Denis Obukhov
    Социализм с китайской спецификой" это по сути капитализм, с правящей коммунистической партией во главе.
    Там даже пенсий до недавнего времени не было (и сейчас мало у кого есть), а работа по-прежнему соковыжималка во всех сферах (по 6 дней в неделю с ночёвками на рабочем месте), о каком "социализме" может идти речь

    1. Государственно-монополистический капитализм прибиль от которого идет в государствений бюджет и используется на благо всего общества ето и есть социализм. Другими словами "капитализм" с правящей компартии ето и есть социализм.
    2. Пенсии, бесплатная медицина, бесплатное жилье, безсплатное образование в КНР еще с 50-тие годьи со времена Мао. Ето после риночних реформ что то из етого потеряли, но сейчас снова востанавливают.
    3. Разница между капитализма и социализма не в том сколько сока из человека вьижали а где потом идет етот сок - в карман олигарха или на нужд общества.
  26. +3
    4 мая 2018 14:00
    Цитата: Silvestr
    социализм с китайской спецификой спасет страну, а вот СССР социализм не спас, вроде был "развитым". Чем же мы отличаемся от китайцев? Или наши руководители бездари?

    Социализм не способен спасти тот кто его отвергает. Также как наука химия не способна спасти химический комбинат если люди начали верит в алхимию.
  27. +1
    4 мая 2018 14:21
    Цитата: Костадинов
    Пенсии, бесплатная медицина, бесплатное жилье, безсплатное образование в КНР еще с 50-тие годьи со времена Мао.

    Пенсии в Китае получают по разным подсчетам не более 30% стариков! Это прежде всего лица выработавшие в госсекторе экономики определенное время.Если вы зададите такой вопрос сельским жителям вас скорее всего просто не поймут! Старики содержатся родственниками.
    1. 0
      12 мая 2018 20:53
      И что? Содержатся родственниками. которых государство подготовило как специалистов и предоставило определенную самостоятельность в работе, которую могут и отформатировать в любой момент. Это и есть социализм.
  28. +1
    4 мая 2018 16:29
    У России с Китаем разные пути развития и сравнивать их не стоит.
  29. 0
    4 мая 2018 18:13
    Цитата: НасРать
    Главный бог китайского населения - это деньги!!!

    А в России нет?
  30. +1
    4 мая 2018 21:32
    На счёт "социализма" , это довольно весело. Но умение Китая мыслить стратегически просто восхищает.
    Как то читал одного китаеведа.
    Они давно поняли тупиковость Советской экономической системы. И если вражда с СССР поначалу носила догматический характер, то вскоре перешла в рациональное русло. Кремлёвские маразматики это так и не поняли.
    (Напомню, во время войны в Афганистане, Китай поддерживал и вооружал муджахедов. Что то мы это "внезапно" забыли)
    Китайцы послали мессидж США - наш враг СССР ( люто, бешено ненавидим, и стремимся уничтожить!). Но мы так слабы экономически, ой ики милае, поможитя Будды ради. Тогда мы уделаем этих ревизионистов!
    И Китай стал сборочным цехом мира. Миллиардные инвестиции. Сегодня у них великолепная инженерная школа, и....вдруг, внезапно " Доля Китая в экспорте высокотехнологичных товаров в азиатском регионе составляла в 2014 года 43,7 процента, превышая долю товаров данной категории, произведенных в Японии и Южной Корее.".
    Вот как надо.
  31. Если бы не предательство верхушки КПСС, СССР сейчас не уступал бы в развитии Китаю и даже опережал, т.к. возможностей было значительно больше. Все заявления о тупике в развитии экономики СССР наглая ложь, чтобы оправдать полную несостоятельность и ущербность нынешних правителей - друзей и последователей пресловутого Гайдара, Яковлева, Ясина,Горбачева, Ельцына и многих других. Но жизнь устроена так, что за все приходится расплачиваться. Социализм безусловно самое прогрессивное социально-экономическое устройство государства и за ним будущее человечества. А за предательство, как известно, расплата самая жестокая.