С призывом в "освободительный поход" . Украина установила на границе с Крымом билборды

146
Украинские активисты установили на границе с Крымом провокационные билборды, косвенно призывающие к захвату полуострова. Фотографии рекламных щитов разместил у себя в фейсбуке киевский блогер Антон Ходза.

С призывом в "освободительный поход" . Украина установила на границе с Крымом билборды




Сообщается, что всего активисты вывесили 20 плакатов. По словам блогера, цель акции — «напомнить путешествующим в Крым или из Крыма о славной украинской истории», передает «РИА Новости».

Ходза заявил, что билборды посвящены 100-летию «освободительного похода» на полуостров. Речь идет о Крымской операции 1918 года, в ходе которой группа войск Украинской Народной Республики попыталась взять Симферополь, чтобы свергнуть советскую власть.

Сто лет назад полковник Болбочан смог, и мы сможем
— написано на плакатах.

Создатели по какой-то причине не стали упоминать о том, что операция Болбочана не увенчалась успехом: ему пришлось покинуть Крым по требованию немецких оккупационных войск, размещенных на полуострове.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 мая 2018 18:52
    "100 рокив походу Болбочану, халявы опять не будет."
    1. +37
      5 мая 2018 18:55
      А мне вот что понравилось - у пана Болбочана на фотографии форма очень интересная, и гербы на этой форме тоже ооочень интересные)))
      1. +5
        5 мая 2018 20:32
        Цитата: Albert1988
        А мне вот что понравилось - у пана Болбочана на фотографии форма очень интересная, и гербы на этой форме тоже ооочень интересные)))

        с мира по нитке, с бора по сосенки laughing
        1. +7
          5 мая 2018 21:11
          [quote=LSA57][quote=Albert1988]/quote]
          с мира по нитке, с бора по сосенки laughing[/quote]
          Вот как раз с отсосёнками у них все в порядке
          1. +9
            6 мая 2018 00:57
            Форма на нём - военная, царской России. И гербы тоже царские (не украинские).
            К стати, саблю или шпагу по уставу положено носить на левом боку, что-бы выхватывать правой рукой. Ну и команда "кругом" именно поэтому выполняется через левое плечо - так сабля не мешает. Левши, понятно, в бою клали на устав и вешали на правый бок, но на парадах (и на парадной фотографии) носили как положено.
            Укропы даже не поняли, что на фотографии - зеркальное отражение.
            fool
            1. +3
              6 мая 2018 04:58
              Цитата: Shurik70
              Форма на нём - военная, царской России.

              А как Вам такие "шедевры"? Противник у них конкретный и это не ляхи и боши...




            2. 0
              6 мая 2018 08:52
              Вообще то в бою как раз таки кавалеристы-правши часто носили саблю/шашку с права.
              Так банально удобнее.
              А то пока слева достанешь, можно и вены себе попутно перерезать.
              1. +1
                6 мая 2018 11:45
                Цитата: Rusticolus
                Вообще то в бою как раз таки кавалеристы-правши часто носили саблю/шашку с права.

                Это да. Но на данной фотографии - форма пехотного генерала русской армии.
        2. +5
          5 мая 2018 21:50
          Цитата: LSA57
          с мира по нитке, с бора по сосенки

          не правильно - с бобра по струйке laughing drinks
      2. +40
        5 мая 2018 21:01
        Этим свидомым дурням даже невдомёк, что Болбочан представлен в форме 38 Тобольского пехотного полка Русской Императорской Армии!!!
        А что в 1919 году бравый полковник по приказу Симона Петлюры был арестован и расстрелян, видимо нынешние жовто-блакитники и не знают...
        Сами себя высекли, как известная вдова.....
      3. +4
        6 мая 2018 00:42
        Форма понятно русская ,причём гвардейская! Только по приходе ентого героя в Крым его войско на следующий день разогнали "поганой метлой"!
    2. +21
      5 мая 2018 18:55
      Скакуны как всегда помнят только то что им выгодно , но совсем не помнят чем все закончилось.
      1. +10
        5 мая 2018 19:11
        А что только билборды ? Чего у РК матюгальники не забрали ? lol
        1. +14
          5 мая 2018 19:17
          Паш hi ..Ну хоть так....А то никак...О чем это я?С этими чокнутым на всю голову и сам чокнешься..А кстати..А чего на сим персонаже российский мундир императорской армии.В обносках не был сфотографирован?Да,и ещё.Этот тип по моему плохо кончил.
          Цитата: bouncyhunter
          А что только билборды ? Чего у РК матюгальники не забрали ? lol
          1. +6
            5 мая 2018 19:19
            Дима , добрый вечер ! hi
            Цитата: 210окв
            А чего на сим персонаже российский мундир императорской армии.В обносках не был сфотографирован?

            Спалил свидомую контору ... crying
            1. +9
              5 мая 2018 21:20
              Они живут в параллельном мире своих иллюзий и флаг им в руки.
              1. +2
                5 мая 2018 21:29
                Плохо то , что свидомозавры всю Украину за собой тянут ... sad
              2. +1
                6 мая 2018 18:42
                Цитата: cniza
                Они живут в параллельном мире своих иллюзий и флаг им в руки.

                hi
                Верно и наплевать, но ведь сами не живут и, как клопы, другим покоя не дают.
                А меж тем "Керченский" почти готов к открытию.
        2. +4
          5 мая 2018 19:48
          Цитата: bouncyhunter
          А что только билборды ?

          hi , Павел.
          Немного не в тему - по поводу демонстрации символов. Киевские по-моему заболели (правда, не везде и не всегда):
          1. +3
            5 мая 2018 19:54
            Лев , моё почтение ! hi
            Цитата: Лелёк
            Киевские по-моему заболели

            Или наоборот : выздоровели ?
            Цитата: Лелёк
            правда, не везде и не всегда

            what
            1. +8
              5 мая 2018 20:00
              Цитата: bouncyhunter
              Или наоборот : выздоровели ?


              Ну, это вряд ли. Их хворь слишком далеко зашла и средство от неё только одно - гильотина.

              1. +2
                5 мая 2018 20:09
                Цитата: Лелёк
                гильотина

                Слишком легко и быстро - надо чтобы помучились . Заслужили , как-никак . yes
                1. +2
                  6 мая 2018 11:50
                  Цитата: Лелёк
                  Цитата: bouncyhunter
                  Или наоборот : выздоровели ?


                  Ну, это вряд ли

        3. +2
          5 мая 2018 20:33
          Цитата: bouncyhunter
          Чего у РК матюгальники не забрали ?

          зачем? пусть пар в гудки переводит. потом поехать куда не на чем будет
        4. +3
          5 мая 2018 21:52
          Цитата: bouncyhunter
          А что только билборды ? Чего у РК матюгальники не забрали ? lol

          дорого однако

          умора
          1. +1
            5 мая 2018 22:03
            Володя , приветище ! hi
            Цитата: pjastolov
            умора

            Это очень мягко сказано . yes
            1. +3
              5 мая 2018 22:17
              Цитата: bouncyhunter
              Это очень мягко сказано .

              сказать по другому - забанят, ты посмотрел? непринятие власти - что прикрепить на лацкан, Жванецкий - живее всех хивых
              1. +1
                5 мая 2018 22:29
                Цитата: pjastolov
                ты посмотрел?

                У тебя сомнения ?
                Цитата: pjastolov
                что прикрепить на лацкан

                Это я оставлю без слов ...
                Цитата: pjastolov
                Жванецкий - живее всех хивых

                Его мы будем помнить пока сами живы будем . drinks
                1. +3
                  5 мая 2018 22:41
                  Цитата: bouncyhunter
                  Его мы будем помнить пока сами живы будем .

                  а каких братьях можно говорить - что у них в головах (сказать в мозгах - это будет большим комплементом), а здесь - одумаются - чем "одумаются"?
                  1. +1
                    5 мая 2018 22:45
                    Цитата: pjastolov
                    чем "одумаются"?

                    А вот это вряд ли известно ... sad
        5. +1
          5 мая 2018 22:02
          Вот и правильно. Чем больше они тратят на билборды, тем меньше тратят на что-нибудь серьезное. Пусть хоть билбордовый лес понаставят.
      2. +6
        5 мая 2018 20:04
        Закончилось тем что на следующий день их выперли,а через год этого чела сами же петлюровцы поставили к стенке..Вот такие херои..
        Цитата: cniza
        Скакуны как всегда помнят только то что им выгодно , но совсем не помнят чем все закончилось.
    3. +27
      5 мая 2018 19:03
      Ходза заявил, что билборды посвящены 100-летию «освободительного похода» на полуостров.

      Ещё один глюкнутый. laughing
      1. +17
        5 мая 2018 19:22
        Мы тут в Сибири их заждались. Да и земли у нас много. всех разместим и на земле, и под землей. Или это только в случае трогания их (кем, за какие места, скакой интенсивностью? Неконкретные они)
        1. +7
          5 мая 2018 19:27
          Цитата: Сибирячка
          всех разместим и на земле, и под землей.

          Ирина love Уважаю за правильный подход к вопросу . soldier
        2. +3
          5 мая 2018 19:31
          Какой-то не правильный чуб от стада отбился... Вукрайна цеж Еуроппа, а не Сибирь.
        3. +5
          5 мая 2018 20:07
          Сибирячка. Кого Вы там заждались?Они уже давно в Сибири.И трогают они нас за конкретные места. Вспомните Колю из Уренгоя из Ямало Донецкого округа, а там еще есть Хохло Мансийский,а это стратегические районы.
        4. +1
          5 мая 2018 20:26
          Не дождетесь уважаемый! Они даже через нашу Курскую не проскочат!
        5. +7
          5 мая 2018 20:38
          Во глубине сибирских руд.....Да зачем они Вам,да и нам тоже..Работать не умеют,любят бузотерить,ждут халявы..Я насмотрелся на этих "беженцев" на Кубани..Со станиц их поперли в течение нескольких недель.В качестве пленных?Так их кормить надо..Разве что в качестве корма зверям в тайге..
          Цитата: Сибирячка
          Мы тут в Сибири их заждались. Да и земли у нас много. всех разместим и на земле, и под землей. Или это только в случае трогания их (кем, за какие места, скакой интенсивностью? Неконкретные они)
          1. +1
            6 мая 2018 13:31
            Да скучно нам тут. Ни тебе Навального, ни укрозащитников, ни другого чего. Приезжают на 2 часа, где-то по подворотням шхерятся и задами - до аэропорта. Чтоза народ? Акак же свои идеи - в массы?
        6. +4
          5 мая 2018 20:52
          Цитата: Сибирячка
          Мы тут в Сибири их заждались. Да и земли у нас много. всех разместим и на земле, и под землей. Или это только в случае трогания их (кем, за какие места, скакой интенсивностью? Неконкретные они)

          recourse recourse а мы че, будем просто смотреть, как свидамиты мимо "нас" к "вам" идут??? what what wassat wassat laughing laughing laughing
        7. +4
          6 мая 2018 06:16
          Цитата: Сибирячка
          Мы тут в Сибири их заждались.


          Здания построенные пленными немцами потихоньку приходят в негодность. Время так сказать подходит. Пора-бы уже.
        8. 0
          6 мая 2018 09:19
          Цитата: Сибирячка
          Мы тут в Сибири их заждались. Да и земли у нас много. всех разместим и на земле, и под землей. Или это только в случае трогания их (кем, за какие места, скакой интенсивностью? Неконкретные они)

          Здравствуй, землячка. Мой Вам респект.
      2. +1
        5 мая 2018 19:39
        Цитата: vovanpain
        Ходза заявил, что билборды посвящены 100-летию «освободительного похода» на полуостров.

        Ещё один глюкнутый. laughing


        Блин! Очень страшно.
      3. +4
        5 мая 2018 19:58
        Через окно видно свалили! wassat
      4. +3
        5 мая 2018 21:54
        все правильно написано - в Сибири сейчас пленный очень нужны
      5. Комментарий был удален.
    4. +1
      5 мая 2018 20:50
      Цитата: poquello
      "100 рокив походу Болбочану, халявы опять не будет."

      ========
      Кто-то из философов (уж и не помню, кто именно) сформулировал весьма любопытную мысль: "История повторяется дважды: Первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса".
      Это как раз ТОТ случай, когда история началась с ФАРСА ("освободительный поход" Болбочана на Крым). Фарсом, кстати и закончилась).... И продолжилась уже в наше время - ЕЩЁ большим ФАРСОМ - угрозами начать "освободительный" поход на Крым!!!
    5. +2
      5 мая 2018 21:16
      Скоро такие плакаты в центре Москвы развесят из за бездействия властей. Из полутора тысяч продажных обморозков, выступивших сегодня в Москве, задержано только 300. Думаю уже отпустили, а где наказания? Зачинщиков -расстрелять, остальных в Сибирь -БАМ расширять.
      1. +1
        6 мая 2018 03:13
        Думаю уже отпустили, а где наказания? Зачинщиков -расстрелять, остальных в Сибирь -БАМ расширять.
        Это эмоции уважаемый,эмоции.Нельзя из них мучеников делать,вот клоунов из них сделать,это само то.
        1. +2
          6 мая 2018 06:19
          Цитата: 72jora72
          вот клоунов


          Правильно! Правильно - клоунов. За решётку, на цепь, да на базар. Чесному люду не потеху.

          НО СНАЧАЛА БАМ!!!
  2. +2
    5 мая 2018 18:54
    бесполезная затея.Звучит как крик о помощи и бессилии.
    1. +3
      5 мая 2018 19:52
      Цитата: Heterocapsa
      бесполезная затея.Звучит как крик о помощи и бессилии.

      hi
      Ну, помощь укропам не заставит себя ждать. Сам Киев ничего не решает, а у кукловода намерения не изменились, а лишь усилились.
  3. +9
    5 мая 2018 18:54
    страна не пуганых билбордистов...
  4. +16
    5 мая 2018 18:55
    Точнее было написать: «100 лет назад не смогли и сейчас не сможем»
    1. +1
      6 мая 2018 01:20
      Гораздо интереснее откуда это идёт и где видимо обучался автор сего билборда. "Я смогу, я смогу" это из американской сказки про паровозик, который преодолевает преграду в виде горы...
  5. +4
    5 мая 2018 18:55
    Ещё с одного "хероя" пыль сдули и на свет белый вытащили...
    1. +5
      5 мая 2018 19:06
      Я бы сказал иначе: вынули как фокусник зайца из шляпы в цирке laughing . Бандера нынче не катит уже..да и от поляков постояно огребать за него надоело видимо.
      1. +4
        5 мая 2018 19:12
        Цитата: Berkut154
        Бандера нынче не катит уже..

        Да катит, ещё как катит. Просто "немного" опальным он стал. А что бы нагадить полякам, так они и Ивана Сусанина, в украинцы запишут.
        1. +4
          5 мая 2018 19:21
          Цитата: Kurare
          они и Ивана Сусанина, в украинцы запишут.

          good В этом у них опыта не занимать . yes
          1. +2
            5 мая 2018 19:27
            Цитата: bouncyhunter
            В этом у них опыта не занимать .

            Кто на что горазд, если ничего другого не умеют. hi
            1. +1
              5 мая 2018 19:29
              hi
              Цитата: Kurare
              ничего другого не умеют.

              Как же ? А попадать в котлы и самоубиваться на собственных минах ? wink
              1. +3
                5 мая 2018 19:45
                Цитата: bouncyhunter
                Как же ? А попадать в котлы и самоубиваться на собственных минах ?

                Это, скорее всего, производные элементы... Точно так же, как сказать, что армия Украины - самая боеспособная в Европе. Просто, если раньше их ещё как-то слушали и пытались воспринимать всерьёз, то теперь, это больше похоже на трагикомедию.
                1. +2
                  5 мая 2018 19:50
                  Цитата: Kurare
                  армия Украины самая боеспособная в Европе.

                  А кто сомневается-то ? Никто же не озвучил критерии этой "боеспособности" . yes
                  1. +2
                    5 мая 2018 19:52
                    Цитата: bouncyhunter
                    Никто же не озвучил критерии этой "боеспособности" .

                    laughing Это верно! Спасибо, рассмешили! good
                    1. +1
                      5 мая 2018 19:57
                      На здоровье ! hi Помните как в фильме "Олигарх" Машков наглядно доказывал зелёность крокодила ? Вот и у мыздобулов примерно так . wink
                      1. +3
                        5 мая 2018 19:59
                        Цитата: bouncyhunter
                        "Олигарх" Машков наглядно доказывал зелёность крокодила ?

                        Ну, так ведь они ещё и летают, тiльки нiзенько-нiзенько! laughing hi
                  2. +2
                    5 мая 2018 20:48
                    Вы зря смеетесь насчет боеспособности:какая из армий Европы на данный момент имеет боевой опыт в таких масштабах? Вон, летчики в бундесвере при одном упоминании о войне разбегаются.
                    1. +2
                      5 мая 2018 21:01
                      Цитата: aleks_29296
                      Вон, летчики в бундесвере при одном упоминании о войне разбегаются.

                      К сожалению - это факт. Только увольняются они от безысходности: бюрократия, уменьшение часов налёта. И всё это на фоне того, что "рабочий материал" не должного качества и плохого обслуживания из-за недостатка в финансировании.
                    2. +1
                      5 мая 2018 21:12
                      Цитата: aleks_29296
                      какая из армий Европы на данный момент имеет боевой опыт в таких масштабах?

                      Важно не только получать боевой опыт , но и уметь его усваивать .
                2. +1
                  5 мая 2018 20:02
                  Цитата: Kurare
                  они ещё и летают, тiльки нiзенько-нiзенько!

                  Фактор неожиданности для противника (читай - России) . wassat
                  1. +3
                    5 мая 2018 20:05
                    Цитата: bouncyhunter
                    Фактор неожиданности для противника (читай - России) . wassat

                    В отличии от великой укринской армии, для современной российской, даже низколетящие зелёные крокодилы, неожиданностью уже не станут! bully
                    1. +2
                      5 мая 2018 20:11
                      Ну так в укровермахте же уверены в "картонности" ВС РФ . wassat
                      1. +3
                        5 мая 2018 20:17
                        В умелых руках и картон - оружие. А когда без толку скачешь, лучше следить за тем, что бы остатки мозгов не растрясти! wassat
                3. +1
                  5 мая 2018 20:22
                  Цитата: Kurare
                  А когда безтолку скачешь, лучше следить за тем, что бы остаток мозгов не растрясти!

                  Как можно растрясти то , чего и в помине не было ? what
                  1. +2
                    5 мая 2018 20:36
                    Цитата: bouncyhunter
                    Как можно растрясти то , чего и в помине не было ?

                    Раз скакать могут и кричать "москиляку на гиляку", значит какая-то горошина там всё таки осталась! wink
                    1. +1
                      5 мая 2018 20:39
                      Цитата: Kurare
                      скакать могут и кричать "москиляку на гиляку"

                      А я и не подозревал что для этого ум нужен - думал что это рефлекс ... sad Век живи - век учись .
              2. +3
                5 мая 2018 20:22
                Паша. Не надо недооценивать хохлов! Котлы котпами ,а суды судами.Вот в котле погибло 1000 хохлов победа, а по суду хохлы обобрали 1000000 Россиян и что?
                1. 0
                  5 мая 2018 20:24
                  Не спорю . Но и переоценивать их не склонен .
                2. +3
                  5 мая 2018 20:38
                  Напоминает мне анекдот, когда худой паренёк выходи и кричит: "кто на меня?"... Ну, что-то такое на данный момент и с Украиной.
          2. +1
            5 мая 2018 20:22
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: Kurare
            они и Ивана Сусанина, в украинцы запишут.

            good В этом у них опыта не занимать . yes

            Паш, болото тоже перенесут? wink
            1. +1
              5 мая 2018 20:33
              Цитата: sabakina
              болото тоже перенесут?

              А чего его переносить ? 404-ая такое шикарное болото ... wink
    2. +2
      5 мая 2018 19:37
      Цитата: Kurare
      Ещё с одного "хероя" пыль сдули и на свет белый вытащили

      украинцы,этот несчастный народишко никак не поймёт,что все их "герои" вне советского периода истории жалки,а все "достижения" ничтожны...
      1. +4
        5 мая 2018 19:49
        Цитата: taiga2018
        украинцы,этот несчастный народишко никак не поймёт,что все их "герои" вне советского периода истории жалки,а все "достижения" ничтожны...

        Не стоит говорить так обобщённо обо всех украинцах. Далеко не все из них находятся в полном бреду.
        Все их современные герои - это высосанные из пальца лишь ради того, что бы насолить России. А те герои, что были раньше - писатели, поэты, учёные и т.д. - существующему режиму не нужны. Они даже опасны.
        1. +2
          5 мая 2018 20:12
          Цитата: Kurare
          Не стоит говорить так обобщённо обо всех украинцах. Далеко не все из них находятся в полном бреду.

          согласен,что не все в полном бреду,но как раз бредящие то сейчас наиболее активные и крикливые,а вот те кто ещё в своём сознании или боятся,или им всё равно,а как сказал один умный человек:"не бойтесь врагов-они могут только убить,не бойтесь друзей-они могут только предать;бойтесь людей равнодушных-именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете..."Одесса 2.05.14...
          1. +3
            5 мая 2018 20:23
            Цитата: taiga2018
            но как раз бредящие то сейчас наиболее активные и крикливые,

            В свое время США признали, что потратили на "демократизацию" Украины порядка 5 мрд. баксов. Я себе даже представить не могу, сколько народу можно купить, продать, запугать и т.д. за 5 мрд.
            Как только закончатся деньжата, станет "полегче". Но это всё равно не изменит факт, что появилось новое поколение проданных, купленных, т.е. в конечном итоге - обманутых.
            Цитата: taiga2018
            бойтесь людей равнодушных-именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете..."Одесса 2.05.14...

            Золотые слова и огромнейшая трагедия! Только на Украине, как мне кажется, равнодушных становится всё меньше и меньше. Сказывается тот факт, что "моя хата з краю, нiчого не знаю" уже не проходит. Народ беднеет и равнодушие уже не прокатывает.
            1. +2
              5 мая 2018 20:32
              Цитата: Kurare
              Народ беднеет и равнодушие уже не прокатывает.

              но по моему ощущению народ там на это реагирует не какими то массовыми акциями протеста,а просто тем,что массово уезжает в поисках работы в другие страны,а политическую погоду там делают как раз в том числе и вот такие "билбордисты",а для них важно не то,что власти делают для улучшения жизни людей,а то как они выражают свою ненависть к России...
              1. +3
                5 мая 2018 20:47
                Цитата: taiga2018
                но по моему ощущению народ там на это реагирует не какими то массовыми акциями протеста,а просто тем,что массово уезжает в поисках работы в другие страны

                Да - это верно. Протесты есть, но их достаточно жестоко подавливают. Причем в последнее время, в отличии от одесской трагедии, ещё в зачаточном периоде. Всё таки СБУ тоже не дремлет, да и "обкомовских" денег у них достаточно.
    3. +4
      5 мая 2018 20:33
      Цитата: Kurare
      Ещё с одного "хероя" пыль сдули и на свет белый вытащили...

      Насчёт "хероя" это спорный вопрос. Человек с гербами Российской Империи боролся за восстановление Империи - на плакатике явный косяк укропитеков либо по недомыслию, либо по скудоумию.
      1. +2
        5 мая 2018 20:51
        Цитата: Ныробский
        Человек с гербами Российской Империи боролся за восстановление Империи - на плакатике явный косяк укропитеков либо по недомыслию, либо по скудоумию.

        Ну, Вы сами и ответили на свой вопрос! good
        Это, как в свое время на выставку вооружения в Юж. Тагиле, сделали плакат, на переднем плане которого был M1 Abrams. Что это? Недомыслие, скудоумие или просто глупость?
        1. +3
          5 мая 2018 21:16
          Цитата: Kurare
          Это, как в свое время на выставку вооружения в Юж. Тагиле, сделали плакат, на переднем плане которого был M1 Abrams. Что это? Недомыслие, скудоумие или просто глупость?

          А вот там скорее всего был заказ. Не даром по разделу "Каменным поясом" между Уралом и Сибирью матрасные (дипломаты)эмиссары снуют как у себя дома, а губер Екатеринбурга их ручной зверёк. Давно там уральцы и сибиряки дремлют, отдав на откуп прозападной шелупони свои заимки.
          1. +2
            5 мая 2018 21:22
            Цитата: Ныробский
            А вот там скорее всего был заказ.

            Да, к сожалению и этот вариант нельзя исключать.
            Ну, может в этот раз это был заказ из России, что бы было, над чем поржать? lol
    4. +2
      6 мая 2018 03:15
      Ещё с одного "хероя" пыль сдули и на свет белый вытащили...
      Так у них все национальные герои "лузеры",неудачники,проигравшие.......
  6. +6
    5 мая 2018 18:57
    Эти активисты скоро начнут бошки себе камнями разбивать на границе с Крымом с целью введения во смущение жителей Крыма
  7. +12
    5 мая 2018 18:58
    С призывом в "освободительный поход" . Украина установила на границе с Крымом билборды
    Ей Богу напомнило.Смотрел раз десять .Шедевр laughing wassat
    1. +6
      5 мая 2018 19:15
      Браво Шарию три раза ))))
  8. +6
    5 мая 2018 18:59
    Цитата: Dr Dron
    Точнее было написать: «100 лет назад не смогли и сейчас не сможем»

    Бог даст и через сто лет не получиться!!!
  9. +7
    5 мая 2018 19:03
    Сто лет назад полковник Болбочан смог, и мы сможем

    А расстреляли его петлюровцы. Одно слово- румын.
  10. +3
    5 мая 2018 19:04
    А кто то ездит в Крым по этим дорогам? Ну так и не стоит делать из мухи слона. Этим картинкам можно только одну подпись сделать:"В бессильной злобе..."
    1. +1
      5 мая 2018 19:31
      Цитата: Горный стрелок
      Этим картинкам можно только одну подпись сделать:"В бессильной злобе..."

      В бессильной злобе Госдеп продолжает тратить средства на билборды! Хохлы на такое не способны, - удавятся от жадности!
  11. 0
    5 мая 2018 19:04
    По факту, очередная акция, чтоб показать западным спонсорам, что выделяемые деньги националистами по назначению расходуются. Дёшево, сердито, если распиарить правильно то и эффективно.
  12. +1
    5 мая 2018 19:20
    Интересно чем обусловлен выбор личности для билборда личности Болбочана? Поход там был не особо удачный ,зашли за немцами.Почему сразу плакат с Галичиной не повесить или как в Нидерландах ,за совесть и честь .Думаю для современной Украины это будет нормально,затравили здравомыслящих,остались одни наци
  13. +5
    5 мая 2018 19:21
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%
    D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D0%BD,_%D0%9F%D1%91%D1%82
    %D1%80_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
    %D0%B8%D1%87
    Какие герои, такая страна. И наоборот будет верно.
    Ну ни чем таким особым, кроме непомерной самонадеянности не проявил себя.
    Ну и нарвался..........на пулю ВПС.
    В речевке - Слава Украине, героям слава, надо слово "слава" заменить словом"смерть".
    И не со зла это говорю.
    Просто все ее "выдвиженцы", за последние 300 лет так умудрялись свои поступками дискредитировать саму идею УНР, что сложно представить себе чем они руководствовались, действуя так, а не иначе.
    Вспомнил армейское выражение: Хуже д.урака может быть только д.урак с инициативой.
    По моему 99.9% украинских руководителей - именно такие.
  14. +1
    5 мая 2018 19:26
    И пусть, кто-нибудь скажет теперь, что сало полезно, даже если оно в еуропейском шоколаде...
  15. +5
    5 мая 2018 19:33
    Кто орал незалежна украина? Винниченко с Петлюрой.
    Кто аккуратненько незалежно лёг под немцев? Опять же Винниченко с Петлюрой.
    Ну ессно, ведь все боеспособные части были брошены, что бы отвоевать Крым, российский на тот момент, кстати fool
    Они неисправимы.
    Значит снова
    "В вагоне Директория, под вагоном территория", незалежная, ну да. Какой fool под вагон полезет, если паровоз под парами и на выход зелёный, чтоб свинтить? what
    Хотя, есть пациенты, видимо.
  16. +2
    5 мая 2018 19:51
    "...по требованию немецких оккупационных войск..." этим всё сказано! Хохлам теперь многое приходится делать не того, что хочется, но "по требованию...."
  17. +4
    5 мая 2018 20:16
    " Сто лет назад полковник Болбочан смог, и мы сможем— написано на плакатах.Создатели по какой-то причине не стали упоминать о том, что операция Болбочана не увенчалась успехом: ему пришлось покинуть Крым по требованию немецких оккупационных войск, размещенных на полуострове."
    Перемога плавно перетёкшая в зраду. Обычная история. Ничего выдающегося.
    1. +1
      6 мая 2018 03:18
      Сто лет назад полковник Болбочан смог, и мы сможем—
      ....быть настрелянными к чертям собачий,как и неудачник Болбочан laughing
  18. +1
    5 мая 2018 20:17
    Как только новость с Украины вспоминаю фильм Бумбараш. Это кино похлеще Ванги.
    1. +3
      5 мая 2018 21:38
      Цитата: evgeny68
      Как только новость с Украины вспоминаю фильм Бумбараш

      "Свадьба в Малиновке" ещё. Практически докфильм. "...а седьмой пулемёт я по секрету от пана атамана выменял вот на эти вот штанишки. У пану атаману нэма золотого запасу и хлопцы стали расползаться в разные стороны." Ну и так далее, там что ни фраза — то описание современной ситуации. Даже портретное сходство Попандополы с одним укрогрузином прям поразительное.
      "Значит, будут грабить...".
  19. +3
    5 мая 2018 20:31
    Сто лет назад полковник Болбочан

    Был арестован по приказу Петлюры и по приговору военно-полевого суда расстрелян.
  20. 0
    5 мая 2018 20:50
    Ух, страшно-то как!
    пацаны, сдаём Крым! wassat
    Билбордами они нас точно победят.
    1. +3
      5 мая 2018 21:39
      Цитата: Machete
      Ух, страшно-то как!
      пацаны, сдаём Крым! wassat
      Билбордами они нас точно победят.

      Вроде, заявлялось о планах по строительству ветроэлектростанции в Крыму? Они плакатами весь ветер остановят.
  21. +3
    5 мая 2018 20:51
    Хоть бы орла царского с кителя убрали, утырки тупые.
  22. +3
    5 мая 2018 20:58
    Может жителям Крыма повесить билборды с надписью( Украинец это плохо информированный русский )
  23. +3
    5 мая 2018 21:05
    Так этого полковника расстреляли по приказу петлюры....и форма на нем русская...неумные люди и неучи
  24. +4
    5 мая 2018 21:11
    У Болобочана удалось взять Симферополь у революционных властей которые :а) не имели понятия о государстве, Советская власть лишь строилась;б) у красных не было понятия о регулярной армии, а Украинская Рада уже имела подобие регулярной армии и то Болобочан смылся , когда увидел НАСТОЯЩУЮ РЕГУЛЯРНУЮ АРМИЮ. А сейчас не 1918 и ихним Болобочанам противостоять НАСТОЯЩАЯ АРМИЯ, а не кое как вооруженная толпа. Чтобы повторить захват Симферополя надо , чтобы американцы" писанулись , а американцы сами ищут макак, чтобы горячие каштаны из огня таскали
    1. +4
      5 мая 2018 21:25
      Цитата: Монархист
      красных не было понятия о регулярной армии, а Украинская Рада уже имела подобие регулярной армии

      Ничего, что Крым в 18-м они вместе с рейсхеером брали? Точнее Рейсхеер и работал.
  25. +3
    5 мая 2018 21:28
    Если не уймутся украинцы - итог для Киева будет один ...
  26. +2
    5 мая 2018 21:40
    В U-ландии нет истории. Нет истории отдельно от России. Сколько бы не придумывали, сколько бы не фантазировали на эту тему, но, где то в глубине деградировавших мозгов будет пульсировать мысль-понимание, что не их "герои", не выкопанное черное море, и все те "чудеса", которые себе напридумывали и язык, где 4 из пяти слов заимствования, это не история, это бред воспаленного горячечной лихорадкой "свободы" ума. Всё не праведно присвоенное, ворованное и как с этим жить? Даже прибалты, вымирающие, как мамонты, на их фоне выглядят вполне себе респектабельно.
  27. +3
    5 мая 2018 21:43
    Это которого сам Петлюра приказал расстрелять?
    Видать свидомые другую историю в картинках разглядывают, да и с героями у них прям "Беда".
    Одни киборги остались и про тех уже не вспоминают, как и про Надию.
  28. +3
    5 мая 2018 22:26
    Цитата: Albert1988
    А мне вот что понравилось - у пана Болбочана на фотографии форма очень интересная, и гербы на этой форме тоже ооочень интересные)))

    Да у них вся история украинская оооооочень интересная , принцип , как всегда - назло бабушке отморозим уши !
  29. +3
    5 мая 2018 22:37
    вот только надо на билборд концовку этого похода нанести- под задницу ногой этого Болбочана вытурили из Крыма. Правда немцы. но тем не менее. Да и как петлюровцы его кокнули -как-то скромно умолчали. Не история, а порнография
  30. 0
    5 мая 2018 23:11
    Скоро громкоговорители из Кореи привезут.
  31. +3
    5 мая 2018 23:18
    Опять укропы гордятся не понятно кем? Капитаном русской императорской армии, бессарабского происхождения, которого сами и расстреляли за измену.
    Сто рокив минуло, а идиотов на Украине меньше не стало, а местами даже больше.
    1. +3
      6 мая 2018 07:04
      Цитата: Sлон
      расстреляли за измену.
      Сто рокив минуло, а идиотов на Украине меньше не стало, а местами даже больше.

      Раз расстреляли, а не сделали хироем, как "атошников", то идиотов тогда было меньше.
  32. 0
    6 мая 2018 00:02
    Надо срочно бить по прибалтике и японии. Иначе будет тяжелее потом.
  33. 0
    6 мая 2018 00:05
    Иначе гангрена.
  34. +1
    6 мая 2018 00:06
    Ну как на Китайской границе. Их взвод приспускал штаны и становился задом к нам - наши не долго думая, стали подымать огромный плакат китайского лидера. ( может байка - но от стариков слышал ). Может для хохмы и здесь что нибудь повесить.
  35. +2
    6 мая 2018 02:03
    Цитата: лысова
    Ну как на Китайской границе. Их взвод приспускал штаны и становился задом к нам - наши не долго думая, стали подымать огромный плакат китайского лидера. ( может байка - но от стариков слышал ). Может для хохмы и здесь что нибудь повесить.


    На нашем участке было по другому: китайцы на вершине сопки выставили огромный портрет Мао. Ну, а мы с нашего берега Амура выверяли по нему танковые прицелы. В конце концов нашим "друзьям" это надоело и они убрали портрет. Не понравилось. laughing
  36. +1
    6 мая 2018 03:27

    Вот она, их настоящая история...всё остальное только версии и различные инсинуации..
  37. +1
    6 мая 2018 03:58
    Очередной "героизм" укропов , это-же как надо людям продуть мозги , что верят во всякую хренотень !!!
  38. 0
    6 мая 2018 05:30
    А смотрю на эту акцию под другим углом! Это все рассчитано в первую очередь на молодежь и детей! Историю в стране 404 сами знаете как сейчас преподают! И вот едет такой ребенок или подросток в Крым с родителями на отдых, видит сие творчество, видит как в Крыму все отстроено и красиво, и начинает думать, что это все таки земля украины и нам ее надо вернуть!! Это правильный пропагандический ход! А у нас с нашей стороны милости просим!! Почему нельзя было так же поставить плакаты на дорогах к границы , с нашими бойцами и командирами боровшимися с бандеревцами?? И с соответствующим слоганом! Это важные вещи и Крымчане это упускают! Жаль нет у нас людей типа Александра Шербакова!!
  39. +1
    6 мая 2018 05:49
    вывесит фото полковника Русской Императорской Армии - это пять,это пять...хотя после "украинских героев" Кожедуба и Павличенко чего еще от этих дуралеев ожидать?
  40. 0
    6 мая 2018 07:16
    Цитата: Shurik70
    Форма на нём - военная, царской России. И гербы тоже царские (не украинские).
    К стати, саблю или шпагу по уставу положено носить на левом боку, что-бы выхватывать правой рукой. Ну и команда "кругом" именно поэтому выполняется через левое плечо - так сабля не мешает. Левши, понятно, в бою клали на устав и вешали на правый бок, но на парадах (и на парадной фотографии) носили как положено.
    Укропы даже не поняли, что на фотографии - зеркальное отражение.
    fool


    Укропы вообще ничерта не понимают! Ни про форму, ни про историю, ни про уроки истории! Есть только тупая самодовольная спесь ни на чём не основанная. Но это только до первого угла!
  41. 0
    6 мая 2018 07:24
    Упоротые продолжают победы и хероев себе из пальца высасывать?
    Или судя по результатам, высасывать они из другого места!
  42. 0
    6 мая 2018 07:35
    Цитата: RedKors1953
    Сибирячка. Кого Вы там заждались?Они уже давно в Сибири.И трогают они нас за конкретные места. Вспомните Колю из Уренгоя из Ямало Донецкого округа, а там еще есть Хохло Мансийский,а это стратегические районы.


    Приступы паранойи, как и подагры случаются иногда и у вроде бы здоровых людей. Живущие в Ямало-Донецком АО и не только, не торопятся назад на историческую родину-тут им комфортнее, что лишний раз подтверждает-народ-то один! А вот мозги после кастрюль, меняют свои свойства, о чём кастрюлеголовые, явно, забыли!
  43. 0
    6 мая 2018 08:43
    Денежку на плакатах заработали,вот основная цель.
  44. 0
    6 мая 2018 09:46
    Больше похоже на рекламу барбершопов.
  45. 0
    6 мая 2018 10:19
    нашел в Сети, текст не мой:
    "...ибо нынешняя Россия - последняя империя на этом шарике, причем, очень специфичная империя...С одной стороны, чисто для русских imho было бы лучше даже немного земли отдать, но всё-таки создать Русь (легко произнести где-нибудь в Саратове "вот она, землица русская!", но попробуйте сказать такое где-нибудь в Алагире или Нальчике - рядом стоящие вас просто засмеют); c другой, территориальное мышление (больше!больше!больше!), характерное для русских, этого не позволит. Они сейчас стоят перед дилеммой: иметь диктатуру (вертикаль, которую мишки любят усиливать хе-хе) и оставаться "титульной" нацией империи, теряя в далекой перспективе свою русскость и превращаясь в "россиян" (в то время, когда так называемые нацмены будут только усиливать свой идентитет, т.е., столкнуться с крахом русских, только позже) или уже сейчас принести в жертву территорию, и отделить русские земли от нерусских, и заняться своим демократичным развитием, с нормальным русским идентитетом и "оставив в покое" нацменов (ау, я не про лезгинку). В частности, развитию России мешают Чечня, Татарстан, Башкоторстан, Адыгея и Абхазия. Остальные как-то смиксовались (или делают вид, что смиксовались). Именно наличие этих республик в России делает ее внутреннюю и внешнюю политику хаотичной, а также держит власть (читай-ФСБ) в постоянном напряжении и в необходимости диктатуры, от чего, imho, больше всего страдают, как ни странно, русские (здесь под русскими я не имею в виду Рогозиных и Сечиных с Медведевыми).Так вот, украинцам в этом плане повезло - они получили возможность иметь свой идентитет и развиваться по своему сценарию (кто тут скажет про потерю Крыма-я отвечу, что Крым принадлежал Украине от силы 40-50 лет). Наличие нацменов на своей территории - это всегда проблема, когда эти нацмены являются автохтонами территории (ибо невозможно убедить местного адыга, осетина, чеченца в том, в чём можно легко убедить не местного русского...).А вот нацмены, которые не автохтоны (фактически, те же манкурты)- это большая польза для Государства (как Левиафана). Но в России многие нацмены-это автохтоны, веками жившие на своих землях до прихода русских войск. И это ее беда.
    1. 0
      6 мая 2018 12:32
      Наибольшая проблема для всех живущих на просторах Северной Евразии-это внешняя угроза: гунны, Татаро-монголы, кайзеровская и гитлеровская германия. Причем эта угроза приведенная в действие это уничтоженные народы поморские и полабские славяне, лужицкие сербы, татары(не современные потомки булгар а воевавшие с Чингиз-ханом в сибири. Вторая не менее опасная проблема это ререрождение местной элиты в феодально-бандитскую структуру. Феодальная раздробленность России перед нашествием Батыя, когда князья воевали друг с другом за данников, 90 годы когда мафия поставляла проституток в открытую в Европу и Азию, абречество и разбой на южных границах России, в Поволжье и Башкирии. Например в истории Европейской архитектуры Италии рассматривается как большое обилие рабынь с юга России и Польши влияло на зодчество до вступления на престол Екатерины Великой. То есть нормально жить от Охотского моря до Буга можно только в Едином государстве. Причем часто нерусские оказывают очень большое влияние на историю этого государства. В Российской империи был высок процент среди дворян татар и немцев. Причем предки многих известных русских фамилий -татары. По работе в промышленности я непропорционально часто сталкиваюсь с татарами-что говорит о их большом влиянии на развитие техники что никак нельзя считать что они обуза для России, а как раз наоборот. При разумном руководстве, разумной централизации,разумной демократии многонациональное государство может развиваться. Причем в культуре и политике этого государства должны быть инструменты исключающие приход во власть одиозных деятелей, проводящих разрушительную или паразитическую деятельность. То есть приведенная цитата перекладывает вину и причину с конкретного мошейника, предателя или дурака на непричастного человека или целую нацию. Так на украине американцы сорганизовали бомжей в карательные батальоны, бизнес самоустранился от социальной ответственности, бандиты и мошейники пришли в политику,а неспособность украинской культуры обуздать этот симбиоз пропаганда тушует обвинениями в адрес русской угрозы.
  46. 0
    6 мая 2018 11:43
    Украинские "государственные и военные образования" в 1918 году это послушные марионетки оккупационных властей Германии и Австро-Венгрии. Так что Болбочан получил приказ от немецкой администрации на свой поход и выход и его четко выполнил. Распоряжения Гетмана Украины мог отменить любой немецкий офицер, если считал это необходимым. То что Болбочан в русской военной форме-так и сейчас каратели на Донбассе воюют советским оружием. И немцы и Дядя Сэм люди расчетливые и экономные. В Европейской исторической науке есть русский вопрос с 19 века. Это как уничтожить Российское государство, мешающее сформировать колониальную систему на Юре и Востоке Азии.
  47. 0
    6 мая 2018 11:45
    Цитата: Погранцов
    нашел в Сети, текст не мой:
    "...ибо нынешняя Россия - последняя империя на этом шарике, причем, очень специфичная империя...С одной стороны, чисто для русских imho было бы лучше даже немного земли отдать, но всё-таки создать Русь (легко произнести где-нибудь в Саратове "вот она, землица русская!", но попробуйте сказать такое где-нибудь в Алагире или Нальчике - рядом стоящие вас просто засмеют); c другой, территориальное мышление (больше!больше!больше!), характерное для русских, этого не позволит. Они сейчас стоят перед дилеммой: иметь диктатуру (вертикаль, которую мишки любят усиливать хе-хе) и оставаться "титульной" нацией империи, теряя в далекой перспективе свою русскость и превращаясь в "россиян" (в то время, когда так называемые нацмены будут только усиливать свой идентитет, т.е., столкнуться с крахом русских, только позже) или уже сейчас принести в жертву территорию, и отделить русские земли от нерусских, и заняться своим демократичным развитием, с нормальным русским идентитетом и "оставив в покое" нацменов (ау, я не про лезгинку). В частности, развитию России мешают Чечня, Татарстан, Башкоторстан, Адыгея и Абхазия. Остальные как-то смиксовались (или делают вид, что смиксовались). Именно наличие этих республик в России делает ее внутреннюю и внешнюю политику хаотичной, а также держит власть (читай-ФСБ) в постоянном напряжении и в необходимости диктатуры, от чего, imho, больше всего страдают, как ни странно, русские (здесь под русскими я не имею в виду Рогозиных и Сечиных с Медведевыми).Так вот, украинцам в этом плане повезло - они получили возможность иметь свой идентитет и развиваться по своему сценарию (кто тут скажет про потерю Крыма-я отвечу, что Крым принадлежал Украине от силы 40-50 лет). Наличие нацменов на своей территории - это всегда проблема, когда эти нацмены являются автохтонами территории (ибо невозможно убедить местного адыга, осетина, чеченца в том, в чём можно легко убедить не местного русского...).А вот нацмены, которые не автохтоны (фактически, те же манкурты)- это большая польза для Государства (как Левиафана). Но в России многие нацмены-это автохтоны, веками жившие на своих землях до прихода русских войск. И это ее беда.


    Сказанное верно только отчасти. Россия уже более 1000 лет не мононациональное государство. Да и до того таковым не являлось! А русские и русскость никуда так и не делись. Для русских главная проблема-их духовно-нравственный стержень, основанный на вере и мiровозрении! Неоднократная их смена, размывает понятия и убеждения, ослабляет стержень. И сегодня мы опять оказались на таком рубеже! А к чему идти, и придём ли? Неизвестно!
  48. 0
    6 мая 2018 12:22
    Цитата: gavrila2984
    Вот и правильно. Чем больше они тратят на билборды, тем меньше тратят на что-нибудь серьезное. Пусть хоть билбордовый лес понаставят.

    Что там хоть написано? Не многие понимают.
  49. 0
    6 мая 2018 12:25
    Так они про какой-то "Крим" пишут, к нашему Крыму это не имеет никакого отношения.
  50. 0
    6 мая 2018 12:39
    А расскажите мне люди добрые: Что за профессия такая - блогер? Если честно, меня уже тошнит от словосочетания "известный блогер". А по поводу ковыряния в истории и вытаскивания некоторых персонажей на первую линию. Так не учат и не знают они истории. Ведь главное - крикнуть и по-громче.
  51. Комментарий был удален.
  52. 0
    6 мая 2018 14:02
    Наполеон не смог,Гитлер не смог и вы зубы обломаете laughing