Военное обозрение

Слова, недостойные президента США. В Париже потребовали от Трампа извинений

147
Дональд Трамп должен принести извинения за свои некорректные высказывания о терактах 13 ноября 2015 года в Париже, передает ТАСС заявление министра экономики Франции Брюно Ле Мэра.




В пятницу президент США, выступая перед участниками ежегодной конференции Национальной стрелковой ассоциации, заявил, что существующий во Франции строгий контроль над оборотом оружия «лишил простых жителей возможности самообороны в условиях повышенной террористической угрозы». Приводя в пример парижские теракты 2015 года, Трамп предположил, что «если бы у работников или клиентов тогда было оружие..., то террористы бежали бы или были застрелены, и это была бы уже совсем другая история».

Я нахожу эти заявления возмутительными и считаю, что они недостойны президента первой державы в мире, государства, которое является союзником и другом Франции. Я хочу, чтобы президент Соединенных Штатов взял свои слова назад и высказал сожаление,
сказал министр.

Он подчеркнул, что Франция должна «работать с Дональдом Трампом, с президентом Соединенных Штатов».

Работать – значит быть способным высказывать президенту Соединенных Штатов со всей прямотой, что мы думаем,
заявил Мэр.

Крупнейшие по числу жертв теракты в Париже и его пригороде произошли 13 ноября 2015 года. Почти одновременно боевики осуществили несколько атак: взрывы возле стадиона Stade de France в Сен-Дени, расстрел посетителей нескольких ресторанов, а также бойню в концертном зале Bataclan. В общей сложности тогда погибли 130 человек, еще более 350 получили ранения.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. cniza
    cniza 6 мая 2018 18:10
    +8
    Он подчеркнул, что Франция должна «работать с Дональдом Трампом, с президентом Соединенных Штатов».


    Вот и будете работать на США.
    1. dorz
      dorz 6 мая 2018 18:10
      +17
      Дональд Трамп должен принести извинения

      Трамп бежит и спотыкается. laughing
      1. Anarchist
        Anarchist 6 мая 2018 18:14
        +6
        Он теперь через адвоката общается. Через него и извинится!
        1. Прокат
          Прокат 6 мая 2018 18:24
          +32
          Как не вчитывался, так и не увидел в словах Трампа ничего оскорбительного. Видимо, перевод неточный. Не мог же этот галльский министр так возбудиться на пустом месте?
          1. LSA57
            LSA57 6 мая 2018 20:37
            +2
            Цитата: Прокат

            Как не вчитывался, так и не увидел в словах Трампа ничего оскорбительного

            это как?
            Трамп предположил, что «если бы у работников или клиентов тогда было оружие..., то террористы бежали бы или были застрелены, и это была бы уже совсем другая история».

            вот не ходют они на работу с автоматами. неразумные такие
            1. Greenwood
              Greenwood 7 мая 2018 01:03
              +1
              А надо с пушкой везде ходить. Как в Гарлеме. angry
          2. Сергей-8848
            Сергей-8848 6 мая 2018 21:04
            +10
            Министр просто, на всякий случай (как бы чего не вышло) решил обидеться за гомосеков и африканское французское большинство, которое не поняло ни Трампа по-английски, ни министра по-французски.
          3. ШУРУМ -БУРУМ
            ШУРУМ -БУРУМ 7 мая 2018 06:34
            +1
            Просто Трамп пытался объяснить толеранту, что дальше - еще хуже будет, ну типа, как у них в Бруклине. А тот не поверил и обиделся. Странно будет, если Трамп извинится.
        2. 210окв
          210окв 6 мая 2018 18:46
          +3
          Александр hi Ну так и французам надо обращаться к Трампу через адвоката Джулиано..А то мало ли что.Буковку там не так поставят.
          Цитата: Anarchist
          Он теперь через адвоката общается. Через него и извинится!
          1. asv363
            asv363 7 мая 2018 01:51
            +2
            Дмитрий, адвокат по памяти - лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. Чуть что, ну в общем ясно.

            Ну так и французам надо обращаться к Трампу через адвоката Джулиано..А то мало ли что.Буковку там не так поставят.
      2. Проксима
        Проксима 6 мая 2018 18:27
        +9
        Вот как оказывается нужно бороться с преступностью и терроризмом, нужно раздать поголовно населению оружие. fellow А что, идёт старушка божий одуванчик, подходит гопник, а она из авоськи вместо кошелька с пенсией достаёт браунинг. belay Красота! Все проблемы решены! И терроризм мы искореним на корню drinks Гениальные мысли гениального президента good
        1. Alex_Rarog
          Alex_Rarog 6 мая 2018 18:38
          +13
          Хз чем вам не нравится... индересно а вашей девушке или супруге уж не знаю хотелось бы иметь хотя бы ПМ когда ее будут за мягкое в темном переходе щупать?

          Лучше пусть осудят 12 чем понесут 6ро...
          1. Проксима
            Проксима 6 мая 2018 18:51
            +9
            Цитата: Alex_Rarog
            Хз чем вам не нравится... индересно а вашей девушке или супруге уж не знаю хотелось бы иметь хотя бы ПМ когда ее будут за мягкое в темном переходе щупать?

            Лучше пусть осудят 12 чем понесут 6ро...

            Сапоги должен делать сапожник, а пироги печь пирожник. Каждый должен заниматься профессионально своим делом, в том числе правоохранительные органы и спецслужбы. Вы понимаете вообще о чем вы пишете? Ваша девица пока из сумочки будет доставать макар, ища его среди косметичек и всякого барахла, я боюсь сказать, что с ней может за это время произойти. hi
            1. Tank Hard
              Tank Hard 6 мая 2018 20:04
              +10
              Всему можно научиться, ничего сложного в этом нет.
            2. mac789
              mac789 7 мая 2018 01:19
              +1
              Правооранительные органы должны профессионально заниматься... Ой... А что же они не занимаются та? Ась? А чем они прфессионально занимаются? Письма счастья рассылают.? Может быть Вы им строг укажете? Темнейший вот указывал... Не помогло...
              1. свой1970
                свой1970 7 мая 2018 09:47
                0
                Цитата: mac789
                Правооранительные органы должны профессионально заниматься... Ой... А что же они не занимаются та? Ась? А чем они прфессионально занимаются? Письма счастья рассылают.? Может быть Вы им строг укажете? Темнейший вот указывал... Не помогло...
                -вас на улице бьют регулярно/ножом режут/стреляют в вас/насилуют/из машины выкидывают?или все таки - нет?
                Если нет - то это как раз КАЧЕСТВЕННАЯ работа правоохранительных органов и есть..
                1. mac789
                  mac789 7 мая 2018 16:29
                  0
                  Ну что тут сказать... У меня чурбанская пуля застряла в позвоночнике. Как Вы думаете... Кто прикрыл чурбанов?
            3. strannik1985
              strannik1985 7 мая 2018 04:45
              +1
              Значит нужно срочно запретить огнетушители и аптечки первой помощи. Ведь "сапоги должен делать сапожник...." А ещё запретить продавать инструменты и запасные части автомобилей частным лицам, пусть ремонтом занимаются исключительно профессионалы.
              А если серьезно-гипотетической девушке могут дать по голове в темном подъезде, а могут подкатить с оскорблениями, угрозами и принуждением, так, что у нее будет время раз десять достать пистолет.
          2. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 6 мая 2018 21:06
            +12
            Цитата: Alex_Rarog
            Хз чем вам не нравится... индересно а вашей девушке или супруге уж не знаю хотелось бы иметь хотя бы ПМ когда ее будут за мягкое в темном переходе щупать?

            Лучше пусть осудят 12 чем понесут 6ро...

            Ну если у безоружной априори девушки было больше шансов остаться в живых чем погибнуть при встрече с бандюганом, то у предположительно вооруженной девушки таких шансов будет очень мало, т.к. сначала будет кирпич по голове или нож в бок, а уж потом проверка кошелька и наличия нагана.
            1. Проксима
              Проксима 6 мая 2018 22:48
              +7
              Цитата: Капитан Пушкин
              Ну если у безоружной априори девушки было больше шансов остаться в живых чем погибнуть при встрече с бандюганом, то у предположительно вооруженной девушки таких шансов будет очень мало, т.к. сначала будет кирпич по голове или нож в бок, а уж потом проверка кошелька и наличия нагана.

              Стоит ещё добавить, что ствол девушки окажется в руках у бандита со всеми вытекающими последствиями. Поэтому самый низкий уровень преступности именно в тех странах, где наиболее жёсткое законодательство в отношении ношения гражданскими огнестрельного оружия, например Сингапур.
              1. strannik1985
                strannik1985 7 мая 2018 04:49
                0
                Да? А в Англии и Австралии, после запрета на ОО, уровень преступности не снизился, может потому, что эти страны чуть побольше острова-города-государства Сингапура?
                Зато в Швейцарии, одной из самых милитаризированных стран мира уровень преступности очень низкий.
                Может он(уровень)вовсе и не зависит от наличия на руках легального(т.е.отстреляного для пулегильзотеки) огнестрельного оружия?
              2. Razvedka_Boem
                Razvedka_Boem 7 мая 2018 04:54
                0
                Поэтому самый низкий уровень преступности именно в тех странах, где наиболее жёсткое законодательство в отношении ношения гражданскими огнестрельного оружия, например Сингапур.

                Так там и коррупции нет, т.е. закон одинаков для всех и никто не "отмажется". Именно поэтому там и местные и туристы чувствуют себя в безопасности, а не потому, что
                наиболее жёсткое законодательство в отношении ношения гражданскими огнестрельного оружия
                1. свой1970
                  свой1970 7 мая 2018 09:50
                  0
                  Цитата: Razvedka_Boem
                  Поэтому самый низкий уровень преступности именно в тех странах, где наиболее жёсткое законодательство в отношении ношения гражданскими огнестрельного оружия, например Сингапур.
                  Так там и коррупции нет, т.е. закон одинаков для всех и никто не "отмажется". Именно поэтому там и местные и туристы чувствуют себя в безопасности, а не потому, что
                  -а ничего что там наибольшее количество в мире полицейских на душу населения??Если считать по количеству населения - то только в одной Москве должно быть порядка 350 000 полицейских
                  Если на каждые 60 метров улицы приходится 1 полицейский- преступности мягко говоря сложновато работать в Сингапуре
                  1. Razvedka_Boem
                    Razvedka_Boem 7 мая 2018 10:49
                    0
                    а ничего что там наибольшее количество в мире полицейских на душу населения?

                    На первом месте Белоруссия. А Россия уже обогнала Сингапур.
                    1. свой1970
                      свой1970 7 мая 2018 11:31
                      0
                      Белоруссия действительно обогнала Сингапур...
                      А вот РФ с нашими 508 против 753 Сингапурских-далековато еще до Сингапура.Про площади(Москва в 6 раз больше по площади) и численность я уже писал
                      1. Razvedka_Boem
                        Razvedka_Boem 7 мая 2018 11:59
                        0
                        А вот РФ с нашими 508 против 753 Сингапурских-далековато еще до Сингапура.Про площади(Москва в 6 раз больше по площади) и численность я уже писал

                        Все же, полагаю численность полиции не играет решающей роли. Ведь в противном случае, получается, что в России нужно увеличить численость полиции в полтора раза (относительно Сингапура) и все будет хорошо..)
                        Согласитесь, это наивно..)
                        Если не ошибаюсь, предельная численность полиции (МВД) в России установленна примерно 900 тыс человек. Если округлить население России до 150 млн, для удобства счета, то получаем 600 полицейских на 100 тыс населения.
                        Причем в Сингапуре очень высокая плотность населения, фактически нет пустых земель, в отличии от России.
                        Сингапур живет за счет туризма и инвестиций, естественно они прилагают серьезные усилия в сфере безопасности.
                        Жесткое законодательство насчет оружия было связано борьбой с триадами, которых просто стерли в порошок.
                      2. свой1970
                        свой1970 7 мая 2018 13:31
                        0
                        Цитата: свой1970
                        Все же, полагаю численность полиции не играет решающей роли. Ведь в противном случае, получается, что в России нужно увеличить численость полиции в полтора раза (относительно Сингапура) и все будет хорошо..)
                        - т.е полицейский на каждых 60 м улицы - не играет роли?
                        Я видел такое в Москве в 80-м - тишайший провинциальный городишка feel , в котором все ложатся спать в 9 вечера, был.......А менты стояли на перекрестках всего-навсего...

                        З.Ы. Сингапур - это наиболее полицеизированное - на душу населения/площадь и более менее приличной численностью(ну не Ватикан/Питкерн же врасчет брать) государство в мире.
              3. случайный прохожий
                +1
                У бандитов стволы и так есть. А вот желающих подойти к девушке в темном переулке со всякими глупостями, зная, что в ответ легко можно получить пулю, точно бы поубавилось.
            2. случайный прохожий
              0
              Скорее желающих подойти к такой девушке бандюганов станет гораздо меньше.
              1. Капитан Пушкин
                Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:32
                +3
                Цитата: случайный прохожий
                Скорее желающих подойти к такой девушке бандюганов станет гораздо меньше.

                Скорее наоборот - где легче порядочному бандюгану раздобыть "чистый" ствол? Купить на рынке? Или взять у милой девушки в темном переулке?
                1. Голован Джек
                  Голован Джек 7 мая 2018 10:33
                  +1
                  Цитата: Капитан Пушкин
                  Или взять у милой девушки в темном переулке?

                  ... причем взять - взаймы. По использовании - вернуть.
        2. Ныробский
          Ныробский 6 мая 2018 20:19
          +3
          Цитата: Проксима
          Вот как оказывается нужно бороться с преступностью и терроризмом, нужно раздать поголовно населению оружие. fellow А что, идёт старушка божий одуванчик, подходит гопник, а она из авоськи вместо кошелька с пенсией достаёт браунинг. belay Красота! Все проблемы решены! И терроризм мы искореним на корню drinks Гениальные мысли гениального президента good

          Тогда бабка помрёт в неволе. Превышение самообороны и......... на тебе путёвку на нары. recourse
          1. Капитан Пушкин
            Капитан Пушкин 6 мая 2018 21:08
            +3
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Проксима
            Вот как оказывается нужно бороться с преступностью и терроризмом, нужно раздать поголовно населению оружие. fellow А что, идёт старушка божий одуванчик, подходит гопник, а она из авоськи вместо кошелька с пенсией достаёт браунинг. belay Красота! Все проблемы решены! И терроризм мы искореним на корню drinks Гениальные мысли гениального президента good

            Тогда бабка помрёт в неволе. Превышение самообороны и......... на тебе путёвку на нары. recourse

            Это если она успеет достать пистолет из сумочки и передернуть затвор... Скорее она скончается на месте или в больнице от черепно-мозговой травмы
            1. strannik1985
              strannik1985 7 мая 2018 04:52
              +1
              Правильно, пусть учит карате или бокс, покупает шокер или баллончик, в крайнем случае подставляет передок или отдает кошелек, авось пожалеют.
              Логика отпад-все равно не успеет(можно подумать шокер или баллончик в этом отношении чем-то отличается),зачем ей это?
            2. случайный прохожий
              0
              Скорее она скончается от старости, поскольку зная о возможности получить пулю к ней вряд-ли кто-то подойдет со всякими глупостями.
              1. свой1970
                свой1970 7 мая 2018 09:52
                +2
                Цитата: случайный прохожий
                Скорее она скончается от старости, поскольку зная о возможности получить пулю к ней вряд-ли кто-то подойдет со всякими глупостями.
                -за бесплатным стволом-то?проблема рубануть сзади ломиком глухую бабку?
                1. Капитан Пушкин
                  Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:34
                  +1
                  Цитата: свой1970
                  Цитата: случайный прохожий
                  Скорее она скончается от старости, поскольку зная о возможности получить пулю к ней вряд-ли кто-то подойдет со всякими глупостями.
                  -за бесплатным стволом-то?проблема рубануть сзади ломиком глухую бабку?

                  В советские времена ради ствола патрульных милиционеров кончали на раз-два. А уж старушку либо девушку, вообще плевое дело.
          2. случайный прохожий
            0
            Если разрешат свободную продажу и ношение оружия, то логично будет предположить, что и законодательство в сфере самообороны поменяют. Мне в этом плане американское нравится. Залез в чужой дом - будь готов без разговоров пулю в пузо получить. Кинулся на человека с кулаками - будь готов на пулю в лоб нарваться.
            1. свой1970
              свой1970 7 мая 2018 10:08
              +2
              Цитата: случайный прохожий
              Мне в этом плане американское нравится. Залез в чужой дом - будь готов без разговоров пулю в пузо получить. Кинулся на человека с кулаками - будь готов на пулю в лоб нарваться.
              - ага,вякнул гаишникам против-получил пулю в лоб за неподчинение...сразу...они тоже не дураки будут подставлятся - как и их коллеги в Штатах....
              А особенно здорово будет то - что в случае ПРЕВЫШЕНИЯ самообороны и присяжные признают вас виновным - вас осудят за умышленное(!!!) убийство
      3. Костяра
        Костяра 6 мая 2018 20:25
        +2
        Утритесь жабоеды....
        Когда это чучело перед кем то извинялось?!
        1. словак
          словак 6 мая 2018 21:34
          +1
          Цитата: Костяра
          Утритесь жабоеды....
          Когда это чучело перед кем то извинялось?!

          Макрон потрется о Трампа каким- нибудь местом и все будет в порядке, Доня поймет и простит
    2. Alex_Rarog
      Alex_Rarog 6 мая 2018 18:35
      +10
      Блин не когда бы не подумал что буду с трампом слово в слово согласен!!! Либерастия до хорошего не доведет как и толерастия)
      1. Tank Hard
        Tank Hard 6 мая 2018 20:05
        +1
        Тут, полностью согласен.
    3. василий50
      василий50 6 мая 2018 19:23
      +7
      Как трепетно французы к своим пострадавшим. А?
      И совсем позабыли как они уничтожали аборигенов Африки, или совсем недавно ракетами по Сирии. А в Югославии? В общем то шовинизм в чистом виде. Даже Трампа пытаются привести к своему пониманию о правилах памяти. При этом там издаётся журнал который плевать хотел и на приличия и на сострадание и на что угодно и тех-же *жертв* обо..... по горячим следам.
      1. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 6 мая 2018 21:10
        +4
        Цитата: василий50
        Как трепетно французы к своим пострадавшим. А?
        И совсем позабыли как они уничтожали аборигенов Африки, или совсем недавно ракетами по Сирии. А в Югославии? В общем то шовинизм в чистом виде. Даже Трампа пытаются привести к своему пониманию о правилах памяти. При этом там издаётся журнал который плевать хотел и на приличия и на сострадание и на что угодно и тех-же *жертв* обо..... по горячим следам.

        С африканцами и югославами Трамп попал в точку на все сто - ели бы у них было до черта всякого оружия, хрен бы кто на них полез со своими бомбардировками.
    4. лаврентий павлович
      +1
      А какое отношение может быть к вассалам или к собственным колониям? Независимость Европа уже давно потеряла, вспомним хотя бы Мистрали,французы типа взбрыкнули решив все же продать нам корабли, но из за океана указали французам их место. Про Германию и говорить не стоит, достаточно что в Вашингтоне утверждают на должность канцлера, после выборов.
  2. Опер
    Опер 6 мая 2018 18:10
    +10
    Очень смелый француз! И перхоти у него наверное нет.
    1. HAM
      HAM 6 мая 2018 18:23
      +2
      Круче вареных яиц:Микрон круче Путина,а этот голос повышает аж на самого ого го!!!
      1. svp67
        svp67 6 мая 2018 18:28
        +2
        Цитата: HAM
        Микрон круче Путина,

        Еще бы, по его словам выходит, что стоило прислать отделение своих солдат и на завтра ИГ уже сдалось....
      2. Околоточный
        Околоточный 6 мая 2018 21:01
        +3
        Микрон, спасибо, поржал!! НаноМикрон.
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 6 мая 2018 21:16
      +1
      Цитата: Опер
      Очень смелый француз! И перхоти у него наверное нет.

      Трампу без разницы есть у этого француза перхоть сегодня или нет. Он мыслит глобально. Бац из чего-нибудь, и нет башки. И перхоти уже никогда не будет.
  3. Абрам
    Абрам 6 мая 2018 18:14
    +2
    Непойму, за что он должен извиняться. Трамп солгал и министр точно знает что террористы не были бы застрелены гражданами? На чём основывается эта уверенность?
    1. spech
      spech 6 мая 2018 18:41
      +3
      Cколько расстрелов в С_Ш_П помог предотвратить короткоствол ?
      1. Alex_Rarog
        Alex_Rarog 6 мая 2018 18:47
        +14
        Вы не когда не узнаете... я бы предпочел имет ствол на ремне кргда рядом со ной по людям начнут стрелять... и не дай боги по моим близким... а вы как овечки все так же беееекайте что нищя и опасно... давайте ножи запретим ими дофига народу убивают... свободные человек имеет право носить оружее... и только РАБ его боится вдруг хозяин накажет! Я не раб! Какое есть то и ношу. Жаль не короткоствол...
        1. Голован Джек
          Голован Джек 6 мая 2018 19:07
          +10
          Цитата: Alex_Rarog
          Я не раб! Какое есть то и ношу

          С молотком по улице ходите, что ли?
          Смотрите, медики могут на это, гм, косо посмотреть...
        2. starpom
          starpom 6 мая 2018 19:38
          +5
          Цитата: Alex_Rarog
          и только РАБ его боится вдруг хозяин накажет!

          Как раз наоборот. Хозяин боится вооружать рабов. Потому что бестолковые. Посмотрите сколько безбашенных применений травмата.
        3. 11черный
          11черный 6 мая 2018 19:41
          +2
          Цитата: Alex_Rarog
          Вы не когда не узнаете... я бы предпочел имет ствол на ремне кргда рядом со ной по людям начнут стрелять... и не дай боги по моим близким... а вы как овечки все так же беееекайте что нищя и опасно... давайте ножи запретим ими дофига народу убивают... свободные человек имеет право носить оружее... и только РАБ его боится вдруг хозяин накажет! Я не раб! Какое есть то и ношу. Жаль не короткоствол...

          Дело в том, что при таком раскладе любой ваш противник тоже будет как минимум с короткостволом. А если любая поганка сможет купить пистолет - лучше от этого точно не станет.
          Обычно порядочные гражданские, чаще всего, стрелять хорошо не умеют, а вот гопота вся как один вооружится до зубов - это точно. И толку от вашего короткоствола - если у любого бандита в каждой руке по такому-же?
          1. strannik1985
            strannik1985 7 мая 2018 04:56
            0
            Логично, порядочный гражданин не способен научиться пользоваться огнестрельным оружием, в отличие от преступников, поэтому продавать им его нельзя.
            А ещё все преступники сущие камикадзе, в ответ на демонстрацию, предупреждение и выстрел в воздух непременно откроют стрельбу в ответ.
        4. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 6 мая 2018 21:19
          +3
          Цитата: Alex_Rarog
          Вы не когда не узнаете... я бы предпочел имет ствол на ремне кргда рядом со ной по людям начнут стрелять... и не дай боги по моим близким... а вы как овечки все так же беееекайте что нищя и опасно... давайте ножи запретим ими дофига народу убивают... свободные человек имеет право носить оружее... и только РАБ его боится вдруг хозяин накажет! Я не раб! Какое есть то и ношу. Жаль не короткоствол...

          Травмат разрешили. И что, много кого он защитил? Скорее наоборот, разного рода отморозки пускают его в ход без особых на то причин.
        5. bk316
          bk316 6 мая 2018 21:19
          +13
          свободные человек имеет право носить оружее

          Свободный, психически здоровый и ответственный человек имеет право носить оружие.
          В вашем посте на 4 строки 12 орфографических ошибок.
          То ли Вы не в состоянии освоить программу первого класса, то ли в ж..пу пьяны, и то и другое вызывает сомнения в Вашем праве обладать чем-то мощнее молотка. Ну а так я конечно за право владения огнестрелом и активно им пользуюсь, лет так 15.
      2. Абрам
        Абрам 6 мая 2018 19:19
        +6
        "Ежегодно около 2,5 млн американцев используют оружие для самообороны, причем в 8 % случаев это заканчивается гибелью или ранением преступника. Граждане убивают в два раза больше преступников, чем полиция (при этом процент ранения или гибели случайных людей в пять раз ниже, чем у полицейских)" данные из Википедии.
        1. 11черный
          11черный 6 мая 2018 19:44
          +5
          Цитата: Абрам
          "Ежегодно около 2,5 млн американцев используют оружие для самообороны, причем в 8 % случаев это заканчивается гибелью или ранением преступника. Граждане убивают в два раза больше преступников, чем полиция (при этом процент ранения или гибели случайных людей в пять раз ниже, чем у полицейских)" данные из Википедии.

          А сколько гражданские убивают гражданских? Лас Вегас почему-то вспомнился - там за один раз убийца перечеркнул всю статистику педивикии...
        2. свой1970
          свой1970 7 мая 2018 10:19
          +2
          Цитата: Абрам
          "Ежегодно около 2,5 млн американцев используют оружие для самообороны, причем в 8 % случаев это заканчивается гибелью или ранением преступника. Граждане убивают в два раза больше преступников, чем полиция (при этом процент ранения или гибели случайных людей в пять раз ниже, чем у полицейских)" данные из Википедии.
          -эта цитата напрочь режет все доводы КСОшников - получается что 200 000(!!!!!) случаев убийств или ранений НИКОГО(!!!) не останавливают
          А по количеству -это война вообще-то, причем уровня не ниже Финской
      3. Weyland
        Weyland 6 мая 2018 21:00
        +5
        Цитата: spech
        Cколько расстрелов в С_Ш_П помог предотвратить короткоствол ?

        А расстрелы где в основном были? В школах - именно потому, что у детей оружия нет! А где-нибудь в ресторане попытаться бойню устроить, как во Франции - фигушки, сцыкотно!
        1. dauria
          dauria 7 мая 2018 03:00
          +2
          В школах - именно потому, что у детей оружия нет!


          Просто в школах двойки ставят - вот и обиды.. А вообще, надоели любители "струлять". Идите в армию и спите в обнимку со стволом. А ещё проще сказать - если член короткий , то никаким пистолетом его не удлинишь . Обиженные жизнью, зараза..
          1. strannik1985
            strannik1985 7 мая 2018 05:08
            +1
            Правильно, если человек не видит принципиального отличия КНО от гладкоствольного ружья или нарезного карабина, желает получить дополнительный шанс при встрече с уличными преступниками, спортсмен-любитель, то это обязательно обиженный жизнью мужчина с коротким детородным органом. Еееее! Убойная логика на марше!
  4. sabakina
    sabakina 6 мая 2018 18:19
    +9
    Всё! Щас начнётся! Те, кто ЗА короткосвол, и те кто ПРОТИВ! Лично я ЗА! Почему? Пусть НАС убьют (1/30), Но ТЕ поймут, что ОНИ такие же смертные! Я всё сказал!
    1. Alex_Rarog
      Alex_Rarog 6 мая 2018 18:48
      +5
      #собакинаЗа
      1. XXXIII
        XXXIII 6 мая 2018 19:07
        +2
        Цитата: Alex_Rarog
        Всё! Щас начнётся!

        Цитата: Alex_Rarog
        #собакинаЗа

        1.Не успеете достать ковбои! tongue
        2.Как в толпе будите стрелять? belay
        Я не против, но и не за то чтобы был свободный доступ к оружию, на данный момент лучше именно по разрешению обладать оружием.... hi
        1. sabakina
          sabakina 6 мая 2018 19:23
          +3
          Лыцарь, это будет примерно так...Недаром Калифорния была нашей...
          1. Sergej1972
            Sergej1972 6 мая 2018 20:27
            +1
            Нашим был маленький кусочек Калифорнии, не надо преувеличивать.
            1. Weyland
              Weyland 6 мая 2018 21:02
              +1
              Цитата: Sergej1972
              маленький кусочек Калифорнии,

              но именно там и началась "золотая лихорадка"
          2. Алекс2048
            Алекс2048 6 мая 2018 20:43
            +7
            Прежде чем решить вопрос о возможности свободного оборота оружия нужно решить вопрос с самообороной, с пределами применения вреда при задержании лица совершившего противоправное действие (и в данном случае умышлено не употребляю слово преступление).
            А вообще попытка раздать оружие гражданам со стороны государства выглядит по страусиному... Конечно вместо того, чтоб принимать меры по решению вопросов борьбы с криминальными проявлениями куда как проще сказать что спасение утопающих дело рук самих утопающих...
            Но при таком раскладе реально возникает вопрос, а нафига мне как гражданину такое государство?
            Вам не кажется, что на этой почве многовато вопросов к нашему государству возникает, как то оно хорошо пристроится хочет и деньги в виде налогов получать и ни за что не отвечать. Если хотите могу прямо перечислить явные примеры.
            1. XXXIII
              XXXIII 6 мая 2018 21:38
              +2
              Цитата: Алекс2048
              Прежде чем решить вопрос о возможности свободного оборота оружия нужно решить вопрос с самообороной, с пределами применения вреда при задержании лица совершившего противоправное действие (и в данном случае умышлено не употребляю слово преступление).

              Самообороны у нас почти нет, чаще всего это превышение обороны, по фиг что человек пол часа уворачивался от топора.... yes
              Только разрешения на приобретение огнестрельного оружия, самый гуманный способ владеть оружием считаю, а так толку от пистолета если по тебе с "печенега" очередь дали и за лавочкой не спрячешься...... hi
            2. CYM
              CYM 7 мая 2018 00:08
              +7
              В единственной стране СНГ - Молдове с 1998 г. разрешено приобретение и ношение короткоствольного огнестрельного оружия. А теперь немного статистики. winked
              Число убийств на 100 000 человек:
              Молдова - 7,8
              Россия - 13.
              Потребление алкоголя на человека в год:
              Молдова - 18,22 л.
              Россия - 15,76 л.
              Количество полицейских на 100 000 населения:
              Молдова - 388
              Россия - 976.
              1. dauria
                dauria 7 мая 2018 02:53
                +3
                Молдова - 7,8
                Россия - 13.


                А кому там стрелять-то в Молдове ? Бабы да дети. Мужики ихние в России нас на стройке и в криминале- вот вам и статистика. Вышвырните всех гастарбайтеров из России по домам- и поглядим "статистику".
                1. свой1970
                  свой1970 7 мая 2018 10:22
                  +1
                  Цитата: dauria
                  Молдова - 7,8
                  Россия - 13.

                  А кому там стрелять-то в Молдове ? Бабы да дети. Мужики ихние в России нас на стройке и в криминале- вот вам и статистика. Вышвырните всех гастарбайтеров из России по домам- и поглядим "статистику".

                  более того - в Молдавии наиболее высокие среди младоевропейцев затраты на......ПОЛИЦИЮ!!! невзирая на КСО....а теоретически должно быть наоборот...
              2. Алекс2048
                Алекс2048 7 мая 2018 11:10
                0
                Действительно совсем не много статистики. Чтоб делать выводы надо бы чуть больше статистики и лучше в раскладке и динамике с СССР, с периодом с 1991 по 1998 расклад по преступлениям. Статистику по населению возрастную и численную. Статистику по приобретению оружия населением. Статистику по изъятию оружия у населения, как просто незаконно приобретенного так и по изъятию законно приобретенного, но в следствии изменения статуса владельца изятого, изъятого в следствии нарушения правил обладания оружием. Статистику по использованию и применению населением оружия законно и незаконно приобретенного, статистику несчастных случаев по оружию, статистику по превышению самообороны, и пределах задержания лица. Статистику по оказанию вооруженного сопротивления представителям правоохранительных органов. Статистикуическому благосостоянию населения. Кстати по РФ надо тоже самое.
              3. XXXIII
                XXXIII 7 мая 2018 12:38
                +1
                Цитата: CYM
                В единственной стране СНГ - Молдове с 1998 г. разрешено приобретение и ношение короткоствольного огнестрельного оружия. А теперь немного статистики. winked
                Число убийств на 100 000 человек:
                Молдова - 7,8
                Россия - 13.
                Потребление алкоголя на человека в год:
                Молдова - 18,22 л.
                Россия - 15,76 л.
                Количество полицейских на 100 000 населения:
                Молдова - 388
                Россия - 976.

                Размеры не сравнимые, отсюда статистика не совсем точная.... hi
                1. Алекс2048
                  Алекс2048 7 мая 2018 15:21
                  0
                  Тут может и цифры верные, я например нашел и такие как здесь в инете и чуть и даже вовсе не чуть, а сильно отличающиеся. Но и тут начинается множество но! Начиная с элементарного что считать убийством? Куда девать в статистике ушедших и не вернувшихся так называемых потеряшек? Смерть новорожденных? Наркоманов и алкашей умерших от передозировки? Особенности юридических процедур могут изменить цифры. То же самое и про алкоголь, крепкие напитки, спиртосодержащие жидкости, учёт чего именно брать в статистику? Ну и конечно стоит учесть параметр плотность нарядов полиции на квадратный километр. Можно ещё поиграть с цифрами и взять например в сравнении с аналогичным периодом прошлого года или любого другого года так сказать для выявления динамики проблем, а если ещё и начать сравнивать у динамики не только абсолютные показатели в цифрах, но и взять в процентах и различных пропорциях по плотности населения, общей площади государства, плотности нарядов и можно вытянуть из статистики вообще что угодно. tongue
                  1. CYM
                    CYM 7 мая 2018 23:30
                    0
                    "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика." Марк Твен laughing
                    Тем не менее, по многочисленным отзывам жителей Молдовы, после легализации в 1998-м году короткоствола, "дикий Запад" не начался, а остался прежний "дикий Восток". Совершенно "конские" цены на пистолеты и револьверы перевели право на оружие для 95% граждан в область теории. winked
      2. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:42
        +3
        Цитата: Alex_Rarog
        #собакинаЗа

        За собакина!!! Ура-ра-рааа!!! Бац-бац-бац.... Готов...
        Черт, это вроде не тот подвернулся... Это он в карман за носовым платком полез... А казалось, за Смит энд Вессеном...
  5. Евгений Стрыгин
    Евгений Стрыгин 6 мая 2018 18:21
    +3
    ну можно было бы в отместку остро пошутить что 11 сентября известного года короткоствол что то тоже не особо помог.
    Ах да! Этож необычайное событие повлиявшее на весь мир.
    1. обыватель
      обыватель 6 мая 2018 18:36
      +9
      Цитата: Евгений Стрыгин
      ну можно было бы в отместку остро пошутить что 11 сентября известного года короткоствол что то тоже не особо помог.

      Если бы в США в свободном обороте были не только короткостволы, но и Стингеры, то да, может башни-близнецы были бы целы.
      А в Европе надо противотанковые ежи с собой носить, грузовики останавливать.
      1. 11черный
        11черный 6 мая 2018 19:46
        +3
        Цитата: обыватель
        Если бы в США в свободном обороте были не только короткостволы, но и Стингеры, то да, может башни-близнецы были бы целы.

        Класс good
        1. Алекс2048
          Алекс2048 7 мая 2018 11:17
          0
          Боинг и Аэрбас просто озолотились бы от тех кому почудилось бы террористы на борту. lol
      2. Paranoid50
        Paranoid50 7 мая 2018 00:29
        +2
        Цитата: обыватель
        А в Европе надо противотанковые ежи с собой носить, грузовики останавливать.

        Пожалуй, ещё ОЗК нужен yes :
        В ночь на воскресенье три человека в британской столице пострадали в результате атаки с использованием кислоты. Инцидент произошел на востоке Лондона. Трое мужчин в возрасте 17, 22 и 27 лет были доставлены в больницу.
        РИА Новости
        вчера в 22:02
      3. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:46
        0
        Цитата: обыватель
        Цитата: Евгений Стрыгин
        ну можно было бы в отместку остро пошутить что 11 сентября известного года короткоствол что то тоже не особо помог.

        Если бы в США в свободном обороте были не только короткостволы, но и Стингеры, то да, может башни-близнецы были бы целы.
        А в Европе надо противотанковые ежи с собой носить, грузовики останавливать.

        Если бы в штатах свободно Стингерами торговали, возможно башни и уцелели бы. Хотя не факт. Зато поголовье самолетов в США и окрестностях заметно бы подсократилось.
    2. Alex_Rarog
      Alex_Rarog 6 мая 2018 18:50
      +5
      Смех смехом а до 11.09 нельзя было оружие на борт самолета проносить не кому даже экипажу! А бармолеи типо смогли....
      1. Голован Джек
        Голован Джек 6 мая 2018 19:08
        +9
        Цитата: Alex_Rarog
        бармолеи типо

        * бармалеи
        * типа
        Вам лет-то сколь, любитель короткоствола? wink
        1. Alex_Rarog
          Alex_Rarog 8 мая 2018 09:22
          0
          4й десяток уже уважаемый... и опыта на 3х....
      2. свой1970
        свой1970 7 мая 2018 10:24
        +1
        по наиболее популярной версии - обычные канцелярские ножи...но точно естественно неизвестно
  6. taiga2018
    taiga2018 6 мая 2018 18:21
    +1
    запомните этого человека,это его последние дни на посту министра...
  7. Горный стрелок
    Горный стрелок 6 мая 2018 18:22
    +5
    Неподготовленные люди с оружием на руках, в условиях стресса - да не дай бог. Жертв стало бы в разы больше. Так и воображаю себе - люди выхватывают короткоствол, и под автоматным огнём начинают дружно палить в НАПРАВЛЕНИИ терористов. Не, лучше не стоит. Трамп еще раз доказал, что он - недалекого ума... И жизнь знает не больше, чем голливудский сценарист мелкого пошиба.
    1. Weyland
      Weyland 6 мая 2018 21:06
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      Неподготовленные люди с оружием на руках, в условиях стресса - да не дай бог.

      Так разрешение и надо выдавать подготовленным - прошедшим соответствующие курсы (не только стрельбы, но и быстрого выхватывания и прицеливания)
      1. свой1970
        свой1970 7 мая 2018 10:26
        +2
        Цитата: Weyland
        Цитата: Горный стрелок
        Неподготовленные люди с оружием на руках, в условиях стресса - да не дай бог.
        Так разрешение и надо выдавать подготовленным - прошедшим соответствующие курсы (не только стрельбы, но и быстрого выхватывания и прицеливания)
        -т.е девушки/бабушки/дети-за защиту которых всегда кричат КСОшники - отпадают???Или они должны как минимум три раза в неделю в тир ходить тренироваться?НАШИ бабушки??
        1. Weyland
          Weyland 7 мая 2018 16:50
          0
          Цитата: свой1970
          они должны как минимум три раза в неделю в тир ходить тренироваться?

          Ну,детям-то однозначно КСО никто не даст! Но 3 раза в неделю - зачем так часто? Главное - уметь быстро вынуть и снять с предохранителя, а стрелять дальше 5 метров в реале вряд ли потребуется!
  8. svp67
    svp67 6 мая 2018 18:23
    +4
    Приводя в пример парижские теракты 2015 года, Трамп предположил, что «если бы у работников или клиентов тогда было оружие..., то террористы бежали бы или были застрелены, и это была бы уже совсем другая история».
    Да уж...а почему в Лас-Вегасе американцы не смогли ни чем ответить?
    1. Razvedka_Boem
      Razvedka_Boem 6 мая 2018 18:53
      +4
      Стреляли из окна гостиницы, не сразу поняли что происходит из-за шума, также вряд ли в Лас-Вегасе каждый второй ходит с короткостволом и вы же не думаете, что огонь из короткоствола снизу верх по окну номера, где находился стрелок был бы эффективным.. А он ведь стрелял совсем не из пистолетов..
      А вообще, мутная эта история с этим стрелком..
      1. svp67
        svp67 6 мая 2018 18:56
        +2
        Цитата: Razvedka_Boem
        вы же не думаете, что огонь из короткоствола снизу верх по окну номера, где находился стрелок был бы эффективным..

        Нет не думаю...но тогда получается, что каждый американец должен гулять по улицам с М-16...Согласитесь, что очень странный атрибут для прогулок. А именно ведь это в логике Трампа.
        Как будто "короткоствол" более эффективен против АК в руках у террористов. Бред
        1. sabakina
          sabakina 6 мая 2018 19:02
          +3
          Серж, а чё сразу АК? Там чё, в Америке, джихадисты толпами ходуть?
          1. svp67
            svp67 6 мая 2018 19:15
            0
            Цитата: sabakina
            Серж, а чё сразу АК? Там чё, в Америке, джихадитсы толпами ходуть?

            Нет, я про Париж. Там же не только взрывные устройства использовались, но и автоматическое оружие. А судя по тому, что французская полиция и жандармерия несколько раз перехватывала машины с АК, думаю, что и там они засветились.
            1. sabakina
              sabakina 6 мая 2018 19:43
              +2
              1. Сергей, я всегда готов перейти на "ты".
              2. На Париж я хотел плювать с Эйфеловалой башни!
        2. bk316
          bk316 6 мая 2018 21:25
          +6
          с М-16...

          По поводу Вегаса позвольте не согласиться Сергей, при такой позиции М-16 не помогла бы, либо СВД либо Печенег. Так прям и вижу как люди пританцовывают блюз с печенегами
          1. svp67
            svp67 6 мая 2018 22:44
            0
            Цитата: bk316
            либо СВД либо Печенег. Так прям и вижу как люди пританцовывают блюз с печенегами

            Тогда уж с "КОРДами", эти бы точно спасли...
        3. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:52
          0
          Цитата: svp67
          Цитата: Razvedka_Boem
          вы же не думаете, что огонь из короткоствола снизу верх по окну номера, где находился стрелок был бы эффективным..

          Нет не думаю...но тогда получается, что каждый американец должен гулять по улицам с М-16...Согласитесь, что очень странный атрибут для прогулок. А именно ведь это в логике Трампа.
          Как будто "короткоствол" более эффективен против АК в руках у террористов. Бред

          Если по вам начали палить из окна из автомата, нужно иметь на своем автомобиле крупнокалиберный пулемет и ещё готовый к бою гранатомет (не в багажнике, а под сиденьем).
          И лучше ездить группами по 3-4 автомобиля, что бы гасить нападающего сосредоточенным огнем по окну с автоматчиком и по десятку соседних.
    2. sabakina
      sabakina 6 мая 2018 18:57
      +3
      Серёга, я попробую Вам объяснить. американцы, когда идут на открытую площадку рок-фестиваля, полностью доверяются их полиции и ФБР, которые не смогли предотвратить 9.11, так как были "повязаны" правительством! Я был на Солигере, без Путина, по нашей линии...Там нас...ну не досматривали, но номера машин знали...А может и фейс тоже....
      1. Tank Hard
        Tank Hard 6 мая 2018 20:25
        +2
        ИМХО. У "американцев" очень не плохо с безопасностью. У них есть чему поучиться.
        1. Голован Джек
          Голован Джек 6 мая 2018 20:49
          +5
          Цитата: Tank Hard
          У "американцев" очень не плохо с безопасностью. У них есть чему поучиться.

          Поучиться чему есть у евреев, которые в Израиле.
          Я там был разок, посмотрел глазами. Там действительно все очень грамотно и продуманно.
          1. Tank Hard
            Tank Hard 6 мая 2018 20:52
            +2
            Согласен. У Амеров в сравнении с нашими то же есть чему, то же посмотрел...
            1. asv363
              asv363 7 мая 2018 02:30
              +2
              Нет, туда я своих на учёбу не пущу. Вербовка у них будет, а не учёба.
          2. XXXIII
            XXXIII 6 мая 2018 21:49
            +1
            Цитата: Голован Джек
            Поучиться чему есть у евреев, которые в Израиле.
            Я там был разок, посмотрел глазами. Там действительно все очень грамотно и продуманно.

            А чего там не остались, они бы вас подучили.... laughing
            1. Голован Джек
              Голован Джек 6 мая 2018 22:53
              +3
              Цитата: XXXIII
              А чего там не остались, они бы вас подучили...

              Я много где был, и нигде не остался. Хотя пару раз предлагали, правда, не в Израиле.
              Израиль - не моя страна, сложно так вот объяснить... это почуствовать надо request
            2. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 7 мая 2018 10:53
              0
              Цитата: XXXIII
              Цитата: Голован Джек
              Поучиться чему есть у евреев, которые в Израиле.
              Я там был разок, посмотрел глазами. Там действительно все очень грамотно и продуманно.

              А чего там не остались, они бы вас подучили.... laughing

              Там тех, кто остался, быстро отправляют на службу в армии.
      2. bk316
        bk316 6 мая 2018 21:32
        +6
        Я был на Солигере

        СЕлигере....
        А че без Путина? C Чуровым что-ли? bully
  9. ibn.shamai
    ibn.shamai 6 мая 2018 18:23
    +1
    Да наплевать ему, Трампу, на ваши возмущения!!!
  10. кедр
    кедр 6 мая 2018 18:27
    0
    "...Трамп предположил, что «если бы у работников или клиентов тогда было оружие..., то террористы бежали бы или были застрелены, и это была бы уже совсем другая история»..."

    Т.е. если нападающий нападает то только в том случае если у подвергнувшегося нападению нет защиты.
    Практика мирового террора говорит об обратном. С ростом вооружений и их мощности растёт и террор.
    В современном мире это если и не понимают, то чувствуют пятой точкой всё больше людей.
    Зрим в корень, уважаемые. Террор в переводе - страх и ужас. Это одни из мощнейших и древнейших рычагов управления народами Земли...
  11. farcop
    farcop 6 мая 2018 18:38
    +1
    Ну, так Трамп и сказал со всей прямотой, что он думает.
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 6 мая 2018 21:04
      0
      Трам когда говорил то, что сказал французам думал о том, что так сможет продвинуть американское стрелковое оружие на европейский рынок и ни о чем более...
  12. sustav75
    sustav75 6 мая 2018 18:42
    +1
    Трамп кинул леща оружейным магнатам! А что такое Франция и Макрон для Трампа!? Макрона он вообще при встрече трепал, как пацана нашкодившего. Надеюсь, ктонибудь, когданибудь вывихнет локтевой сустав Трампу, за его "рукопожатие". На В.В.П. уже не надеюсь...
  13. ALOKA
    ALOKA 6 мая 2018 18:42
    +1
    Разозлят французы Трампа, будут сами потом долго перед ним извиняться, что так плохо о нем высказались.
  14. Masya Masya
    Masya Masya 6 мая 2018 18:47
    +2
    трамп уже столько наговорил, что одним недостойным словом больше, одним меньше значения не имеет... wink
    1. sabakina
      sabakina 6 мая 2018 19:06
      +2
      Мариночка, Мира Вам, Вашим кошкам и всем всем всем! Трамп- это картинка. Оборонятся приходится от голографии. Вот чё фигово.
      1. Masya Masya
        Masya Masya 6 мая 2018 19:12
        +3
        Вячеслав, приветик! love
        Цитата: sabakina
        Трамп- это картинка. Оборонятся приходится от голографии.

        если бы эта картинка только рисовалась, а то она еще и звуки издает... wink
        Цитата: sabakina
        Вот чё фигово
  15. Jovanni
    Jovanni 6 мая 2018 19:16
    +1
    Ай Моська! Знать она сильна, коль лает на слона... Да кто такой для Трампа этот министр французский? Сдается мне Трампу по барабану что этот Мэр, что бомжи из под моста через Сену. Извинения им...
  16. pafegosoff
    pafegosoff 6 мая 2018 19:47
    +2
    А что Трамп такого сказал? Французы захотели на публику поработать: "Вон мы какие! Даже США не боимся!2
  17. холодильник
    холодильник 6 мая 2018 19:55
    +2
    Кто такая Франция сегодня? Арабская республика, страна не исполняющая договоры тип Мистраль, Былая мощь уже отсутствует, это первые Германцы доказали в 1940 году, потом Въетнам их послал на три буквы мягко выражаясь,
  18. martin-159
    martin-159 6 мая 2018 19:56
    +2
    Впервые соглашусь с Трампом.
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 6 мая 2018 21:02
      0
      Хотите чтобы во Франции те мигранты, которые вчера воевали в рядах ИГИЛ получили легкий доступ к оружию?! Хотите чтобы во Франции как в США стали расстреливать школьники своих одноклассников и учителей?!
      1. martin-159
        martin-159 7 мая 2018 05:26
        0
        Не хочу, по этому и согласен.
      2. pafegosoff
        pafegosoff 7 мая 2018 10:20
        0
        Ну вот исравните Техас, где ношение - легализовано, и другие государства
  19. Million
    Million 6 мая 2018 20:00
    0
    Франзузы еще могут огрызаться?
  20. Heterocapsa
    Heterocapsa 6 мая 2018 20:12
    0
    а вы думали что вы им нужны для дружбы....да вы обычное мясо.
  21. Heterocapsa
    Heterocapsa 6 мая 2018 20:22
    0
    да вы посмотрите на эту трампо-понтУшку .Как можно с таким чудовищем вообще за руку здороватся.Гляньте на это чудовище что оно творит.На лицо...жесты....капец он же ушлёпок.80го уровня

    1. XXXIII
      XXXIII 6 мая 2018 22:01
      +1
      Цитата: Heterocapsa
      да вы посмотрите на эту трампо-понтУшку .Как можно с таким чудовищем вообще за руку здороватся.Гляньте на это чудовище что оно творит.На лицо...жесты....капец он же ушлёпок.80го уровня

      Это крутой "мен", он сразу понял что находится в окружение простофиль... lol
  22. Иван Тарава
    Иван Тарава 6 мая 2018 20:29
    0
    Трамп должен уйти.
  23. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 6 мая 2018 20:52
    +2
    Трамп хочет открыть для своих оружейников рынок Европы... Поэтому и высказал этот бред, что гражданские фо Франции смогли бы остановить террористов - вероятность этого крайне низка, а вот стрельба в школах и массовые расстрелы как в США во Франции будут если они легализуют продажу оружия, учитывая уровень террористической опасности и количество неграждан страны из зоны конфликта, часть из которых воевали в рядах террористов там все будет куда хуже...
  24. Weyland
    Weyland 6 мая 2018 20:57
    +3
    А ведь Трамп не так уж неправ. И к России, кстати, это тоже относится!
  25. Dazdranagon
    Dazdranagon 6 мая 2018 22:51
    0
    Мой кот тоже считает, что я должен его лучше кормить... laughing
  26. kunstkammer
    kunstkammer 6 мая 2018 22:52
    -1
    Цитата: Алекс2048
    а нафига мне как гражданину такое государство?

    ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО - действительно народу не нужно... только управителям этой раковой опухоли!
  27. kunstkammer
    kunstkammer 6 мая 2018 22:54
    -1
    Цитата: Иван Тарава
    Трамп должен уйти.

    Путин придэ порядок наведэ...
  28. CYM
    CYM 6 мая 2018 23:52
    +3
    Трамп всего-то вольно изложил основной довод в пользу права граждан на оружие, сформулированный еще 18-м веке итальянским правоведом Чезаре Беккариа: "Законы, запрещающие ношение оружия, способны разоружить лишь людей, не намеревающихся совершать преступлений. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам". Возмутительно, что европейский министр не знаком с классикой европейской правовой мысли. laughing
  29. tolmachiev51
    tolmachiev51 7 мая 2018 03:30
    +1
    За что извиняться ?- Трамп назвал "вещи" своими именами !!! Сдулись хранцузики.
  30. alex3075
    alex3075 7 мая 2018 07:22
    0
    Цитата: Alex_Rarog
    Хз чем вам не нравится... индересно а вашей девушке или супруге уж не знаю хотелось бы иметь хотя бы ПМ когда ее будут за мягкое в темном переходе щупать?

    Лучше пусть осудят 12 чем понесут 6ро...

    Так за мягкое место будут щупать приставив к виску например АКСУ. Поможет ПМ в данном положении? Останется и без чести и без ПМ. Оружие будет у всех, а не только у честных граждан.
  31. RelictEmpire
    RelictEmpire 7 мая 2018 08:55
    0
    Пользуясь логикой самого Трампа, терракт 9/11 можно бы было предотвратить, ежели разрешить адептам самой дэмократичной страны проносить огнестрел в самолет. Граждане бы просто застрелили террористов! ДБ!
  32. Дед-Макар
    Дед-Макар 7 мая 2018 09:05
    +3
    Трамп извинятся будет..? Франция еще перед ним извинится и первый Макрон ))))
  33. Conserp
    Conserp 7 мая 2018 21:45
    +1
    Суть в том, что Трамп озвучил неопровержимый факт.