Military Review

Russia is "mired" in mega-construction sites

35
In addition to the construction projects of the Crimean Bridge and the Vostochny Cosmodrome that thundered throughout the country, dozens of other large and equally important economic and infrastructure projects are being implemented in Russia. For example, one of the most important construction projects is underway in the Far East, in the Primorsky Territory. Speech about shipbuilding complex "Star".


The new shipyard will be able to create vessels of any tonnage and any technical complexity. This company will provide not only the domestic needs of the country, but will also supply container ships and tankers for export. In view of the lower cost, the ships of the "Stars" will be quite competitive. Today the shipbuilding complex is loaded with pre-orders for more than 10 years ahead.

Around the new enterprise, new plants have already started to be created, the products of which will be in demand directly at the shipyard. Thus, in the Far East a whole industrial cluster is being implemented, which will provide employment for tens of thousands of people.

35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Terenin
    Terenin 7 May 2018 17: 09
    +25
    Russia is "mired" in mega-construction sites But in the 90s, we flourished "miniature" mini stalls, shuttle economy (what Chubais grew, etc.), then, even for a whole leaf ....
    1. Vard
      Vard 7 May 2018 18: 44
      +6
      Everything is fine, of course .. But ... Gazprom's profitability is in the downsides ... That is, we sell gas because of the huge costs of laying gas pipelines at a loss ... And it looks like this for all projects ... And the difference is covered by the domestic consumer ... gasoline went up again ...
      1. Terenin
        Terenin 7 May 2018 22: 40
        +9
        Allow, if we are talking about Gazprom (hereinafter referred to as GZ), I will tell you more. GZ - "grace" well, or, "cool chick"! Over 10 years, they reduced the capitalization in usd by 90% - and now% of dividends paid is measured against this base. And you can not compare the growth in the value of shares + dividends. How much did GZ investors earn in relation to similar market companies? This is a bunch am am am For example, according to the GZ schedule for all previous years, we can safely say that the GZ is a stably working pump pumping money, you just have to wait for the peak of a fall or growth and get in the right direction. And slowly a serviceable pump will take you to the border of the canal where you just need to get off (as the chairman of the board of directors Zubkov did), and then re-enter and quietly, without raising dust, sit and wait. crying Something here, wrong repeat
      2. Valery Saitov
        Valery Saitov 10 May 2018 12: 55
        +3
        Gazprom Neft's net profit for 2017 amounted to 253 billion rubles, showing an increase of 2016% by 26,5;
        Adjusted EBITDA rose to 551 billion rubles. (growth of 20,8% compared to last year);
        Hydrocarbon production, taking into account the share in joint ventures, increased by 4,1% compared to 2016 and amounted to 89,75 million toe;
        Revenue including duties increased by 18,2% to RUB 2 trillion;
        Positive free cash flow amounted to 65 billion rubles.

        Read more at RBC:
        https://quote.rbc.ru/news/company/28/02/2018/5a96
        99ec9a79472b7d8e67b8
        1. Vard
          Vard 10 May 2018 13: 13
          0
          Gazprom Neft and Gazprom itself ... it's not the same thing ...
          1. The_X_Factor
            The_X_Factor 23 May 2018 23: 27
            0
            But Gazprom is profitable. Fact.
      3. Nick
        Nick 11 May 2018 12: 55
        +2
        Quote: Vard
        All of course is good .. But ... Gazprom's profitability is in the cons.

        Gazprom's profitability has declined in the past few years but has never been in the red.
        Gazprom's gross profit in 2017 amounted to 1,766 trillion rubles.
        1. Vard
          Vard 11 May 2018 13: 26
          0
          Well, yes ... it certainly can be ... only the dividends on shares are paid by the crumbs ...
  2. The comment was deleted.
  3. cedar
    cedar 7 May 2018 17: 25
    +4
    Go Russia!
  4. HAM
    HAM 7 May 2018 17: 29
    +11
    Dear colleagues: signalmen, radio operators, radar operators, and everyone who uses a microphone, keyboard and key, HAPPY FOR YOU, HAPPY RADIO !!!!
    You health and success in the service!
    There are a lot of visitors with badges of communications troops.
    1. dima9990
      dima9990 8 May 2018 08: 31
      +3
      Thank you buddy !!!!!!!!!! I somehow forgot about the bustle !!!!!!!!!! Happy holiday !!!!!!!!!!!!! soldier drinks
      A question arises on the topic! Why are the federal media silent about these construction sites ??? This is very positive information!
      1. Paranoid50
        Paranoid50 9 May 2018 01: 20
        +2
        Quote: dima9990
        Why are the federal media silent about these construction sites ???

        Well - they are silent ... The Fed was told about all at different times. channels. One way or another was mentioned either in the news or in other programs. Just against the background of the flow of news, it may not have been delayed. You see, a lot is being built around the country. And when the work is done, they don’t particularly yell - neither ours (because they are busy, and yelling in the lobby?), Nor enemies (they try not to notice or pretend).
  5. lightning
    lightning 7 May 2018 18: 17
    +4
    Since when has Russian shipbuilding become low cost?
    1. Kudrevkn
      Kudrevkn 7 May 2018 18: 48
      +9
      I agree with you, Colleague! With 80-90% of manual labor (especially in military shipbuilding), when the first hull becomes "gold" ?! In addition, Japan, South Korea, China, Singapore? In short, the next "Urya - patriotic" article is about nothing.
      1. Alekhanets
        Alekhanets 8 May 2018 06: 06
        +15
        how did you get such information ... have you at least once been at one VPK enterprise or at shipbuilding yards ... especially the last 7 years? ... I doubt it very much .... so the difference is just global, especially in terms of equipment. ..so your reasoning, to put it mildly, is far from the truth
        1. Kudrevkn
          Kudrevkn 8 May 2018 10: 09
          +5
          By training a shipbuilder, I visit the defense industry factories constantly! Yes, and fellow students lead the CVD / SRH! Therefore, write only what I know !!! And you look, for how long are ships and ships being built in the Russian Federation and (or) in South Korea? Or at least in Germany, Finland or ... China? And then you stop writing all sorts of nonsense here !? Good luck
          1. Alekhanets
            Alekhanets 8 May 2018 10: 33
            +8
            you probably judge by yourself, in the sense of writing nonsense ... I've been working in the military-industrial complex all my life, but I'm still 46, all my relatives and friends work, so don't tell me this ... 15 years ago, my mother collected satellites for the French- this was really done on the knee and hand to hand, now it’s a completely different thing ... the equipment is almost completely updated, the state defense the order has been fulfilled 5% for the last 100 years and the parsons have been chasing 4-5 watermelons a year ... allies for six months a year and really see everything with my own eyes ... so leave your songs for liberals, it will be interesting to them
            1. Kudrevkn
              Kudrevkn 8 May 2018 17: 27
              +1
              "Cadres decide everything" !? And especially in shipbuilding! You. Apparently, how is your mother collecting satellites, and not ships? Only one argument - how many directors have changed in Big Stone over the past 10 years? And what are the reasons for their “turnover”? How many USC leaders have changed over the same period? Causes? Further, I understand that it is useless to argue with you. how is the conversation of the blind with the deaf and dumb? All a Happy Holiday!
              1. Alekhanets
                Alekhanets 11 May 2018 12: 17
                +1
                there’s no dear ,,, RFNC VNIITF ,,, by the way, and for the Navy we’re doing something, actually always did ,,,, and at the expense of deaf-mutes, the level of reasoning clearly speaks of the level of awareness, everything is normal in the Northern Shipyards, everything is also in the Northern Shipyards wonderful, and at Obukhovsky it’s so wonderful at all ,,, so much depends on the leadership, ten years ago Obukhovsky tried very hard to bankrupt and even put the hammer on the second platform, but after a change of leadership and personal intervention of the president, the picture changed dramatically ,, ,
              2. Alekhanets
                Alekhanets 11 May 2018 12: 26
                0
                and I’ll add one more thing: it’s not just because your box was opened, Snezhinsk had the same problem just fifteen years ago_ the leadership really didn’t need anything, especially since there were always doubles in our department ,, Sarov won the tender and received a state order, it decided not to open, but our bosses had to scratch the back of the head so that the city wouldn’t be opened and the institute disbanded, now they’re enlarging us and giving us lagging institutions and enterprises ,,,, so you need to work and move flowing
                1. Kudrevkn
                  Kudrevkn 11 May 2018 22: 21
                  0
                  Here - here - Father the Tsar will come, is he these boyars, wow !? North shipyard? Because there Ponamarev fled with USC? Isn’t everything alright with the directors? I don’t even want to remind you that this site and the Big Stone are being prepared for the Leader project ?! How much cook, Amiable and Inquisitive Are you ours? When is this event to wait?
      2. serezhasoldatow
        serezhasoldatow 8 May 2018 14: 18
        +12
        Build-ah how expensive, do not build-everything is gone!
      3. morved
        morved 18 May 2018 13: 04
        0
        Well, let's all including and we will order warships in "Japan, South Korea, China, Singapore" as you propose here, we will close the entire shipbuilding industry by a hair dryer, since it is so inefficient. Well, as you say, you’re a shipbuilding engineer, but you propose to close the industry, we will send to Thailand to work out the taxes that it brings to the place that you see instead of your head. But in fact, of the entire military-industrial complex, the largest ass in the 90s - 00s was just in shipbuilding and it was very good that they thought better of it and began to correct the situation.
  6. The comment was deleted.
  7. Hikaro
    Hikaro 8 May 2018 03: 56
    +5
    Mega projects are not bad! But Russia is not the Great USSR, which could afford really gigantic construction and scale !! But it was a super power that was stupidly cheated !! These projects are vital for Russia, but if they are delivered on time and not stretched for years, and if the price in the process does not grow into an astronomical one! Then the question of expediency arises. Plus, Russia's budget is highly dependent on oil prices and global market conditions! For not thoughtful megaprojects, coupled with corruption, become not a driver but a ballast pulling to the bottom!
    1. cvetkovsergey
      cvetkovsergey 8 May 2018 07: 52
      0
      Well, oil is only growing, it has broken its maximum since 2015.
    2. Iscan der
      Iscan der 8 May 2018 13: 14
      +7
      In fact, even in this case, construction most often pays for itself, since money is paper, but such construction works are loaded with hundreds of enterprises across the country, developing high redistribution, increasing technical potential and qualifications.
      Although of course - it’s better to build everything on time!
      Otherwise, money would simply lie in American securities, sponsoring the enemy!
    3. Ber
      Ber 31 May 2018 11: 54
      0
      Mega projects are not bad! But Russia is not the Great USSR, which could afford really gigantic construction projects and scale!


      Part of the article, you can read the rest on the net ..

      Market conditions: how the US emerged from the Great Depression

      The Great Depression remains a classic example of a financial crisis in a market economy. Studying the methods of overcoming it, which have been applied by different countries, may be useful for testing crisis models for consistency with reality.


      The second point was fair social policy. In the fall of 1929, the president held a series of meetings with large industrialists and forced them to solemnly promise not to reduce wages to their employees. The promise was honestly fulfilled until the summer of 1931. In 1930, a tax reduction was undertaken: taxes of a family American with an income of $ 4000 fell by 2/3. The humanitarian activities of municipal structures and private charity were strongly encouraged.

      Finally, large-scale public works on the construction of infrastructure facilities were organized.
      Already in the spring of 1930, $ 750 million was allocated for public works - a fabulous amount. New administrative buildings were erected everywhere. Over the four years of Hoover’s presidency in the United States, more large-scale construction projects were launched than in the previous 30 years. It was under Hoover that the construction of the Golden Gate Bridge in San Francisco and the giant dam on the Colorado River began.



      So mega projects are not always bad during the years of crisis and sanctions.
  8. The poor man
    The poor man 8 May 2018 09: 02
    +4
    It was not appropriate for the cultural, progressive Russian media to use the verb "mired", even in quotation marks, describing large-scale promising and vital construction projects of modern Russia. The one who is really mired without quotes is the Russian media, in their attempts to draw attention to their mediocre, without quotes, articles. Well, that’s why these few lines were written, not informing anything new and sensible, just wasted the trust (or, to put it mildly, part of the trust) in your work. Really it was impossible to fully familiarize us, the inhabitants with the experience, with the tremendous work of lifting present-day Russia from its knees or sloth-mother does not allow us to tear our ass from the armchair and ride to see how it all happens in reality. Expensive and not hunting?
    1. mari.inet
      mari.inet 8 May 2018 16: 26
      +1
      Have you tried to watch the video attached to the article? An article is an epigraph. Information is in the video. More precisely, an insignificant part of the information, but multilingual and promising.
  9. sib.ataman
    sib.ataman 8 May 2018 13: 24
    +1
    Quote: Hikaro
    Mega projects are not bad! But Russia is not the Great USSR, which could afford really gigantic construction and scale !! But it was a super power that was stupidly cheated !! These projects are vital for Russia, but if they are delivered on time and not stretched for years, and if the price in the process does not grow into an astronomical one! Then the question of expediency arises. Plus, Russia's budget is highly dependent on oil prices and global market conditions! For not thoughtful megaprojects, coupled with corruption, become not a driver but a ballast pulling to the bottom!


    Who told you that Russia cannot afford? It is only necessary to make officials work! Not blah blah blah from journalists to the curators of the military-industrial complex (and a host of other examples), but specialists should do their own thing! And under the feet of specialists, spectacular managers from the relatives of the Kremlin nobility should not be confused. In vain GDP did not update the team in the Cabinet! Oh in vain!
  10. Mechanic
    Mechanic 8 May 2018 14: 27
    +1
    The article for the photo about the Zvezda shipbuilding complex is empty, written only to give at least something to the strip.
  11. mari.inet
    mari.inet 8 May 2018 16: 22
    +3
    A timely portion of positive, which confirms the correct appointment of Medvedev as prime minister. Our government was not idle. It solved important industrial and economic problems. Successfully decided and will continue to be just as successful. Good luck and success in the field of becoming a strong Russian power.
  12. The comment was deleted.
  13. A.
    A. 8 May 2018 23: 06
    +1
    Quote: dima9990
    Thank you buddy !!!!!!!!!! I somehow forgot about the bustle !!!!!!!!!! Happy holiday !!!!!!!!!!!!! soldier drinks
    A question arises on the topic! Why are the federal media silent about these construction sites ??? This is very positive information!

    Federal media are run by either moral or pest. It is better to choose information sources for yourself.
    1. your1970
      your1970 11 May 2018 09: 46
      0
      Quote: Anatolyevich
      Quote: dima9990
      Thank you buddy !!!!!!!!!! I somehow forgot about the bustle !!!!!!!!!! Happy holiday !!!!!!!!!!!!! soldier drinks
      A question arises on the topic! Why are the federal media silent about these construction sites ??? This is very positive information!

      Federal media run by either moral or pest. It is better to choose information sources for yourself.
      -personally for you - VO is the federal media:
      "Certificate about media registration Email No. FS77-56354, issued December 02.12.2013, XNUMX by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technologies and Mass Communications (Roskomnadzor) "
  14. kig
    kig 9 May 2018 03: 41
    +2
    Let's wait until all these projects come to life and begin to work, and then we will discuss. The Star Plant in Big Stone, if my memory serves me, was supposed to start in 2015, but is still under construction. And here we are, it turns out, we are discussing the sizes of the skin of an unkilled bear.
  15. raccoon2405
    raccoon2405 9 May 2018 22: 45
    +1
    I wanted to get into the Army after a construction gas turbine building but didn’t take it. Apparently they took it only by
  16. Atenaia
    Atenaia 11 May 2018 18: 23
    0
    Why is this video at all? Who did the author want to deceive? In one Kirov region, 500 manufacturing enterprises (producing) are annually closed. A new 30-50 opens ... We are not talking about trade.

Россия «погрязла» в мега-стройках

Помимо прогремевших на всю страну строек Крымского моста и космодрома Восточный, в России реализуются десятки других крупных и не менее значимых экономических и инфраструктурных проектов. К примеру, одна из важнейших строек сегодня ведется на Дальнем Востоке, в Приморском крае. Речь о судостроительном комплексе "Звезда".

Новая верфь будет способна создавать суда любого тоннажа и любой технической сложности. Это предприятие обеспечит не только внутренние потребности страны, но и будет поставлять контейнеровозы и танкеры на экспорт. Ввиду более низкой себестоимости, суда "Звезды" будут вполне конкурентоспособными. На сегодняшний день судостроительный комплекс загружен предварительными заказами на более чем 10 лет вперед.

Вокруг нового предприятия уже сейчас начали создавать новые заводы, продукция которых будет востребована непосредственно на верфи. Таким образом, на Дальнем Востоке реализуется целый производственный кластер, который обеспечит работой десятки тысяч людей.


Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

35 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Теренин Офлайн
    Теренин (Геннадий) 7 мая 2018 17:09
    +24
    Россия «погрязла» в мега-стройках Зато в 90-е мы пышно "расцветали" мини ларьками, челночной экономикой (на чем выросли чубайсы и пр.), дальше, хоть на целый лист....
    1. Vard Офлайн
      Vard 7 мая 2018 18:44
      +6
      Все конечно хорошо.. Но... Рентабельность Газпрома в минусах... То есть мы продаем газ из за огромных затрат на прокладку газопроводов себе в убыток... И похоже так по всем проектам... А разницу покрывают за счёт внутреннего потребителя... Вон опять бензин вверх пошёл...
      1. Теренин Офлайн
        Теренин (Геннадий) 7 мая 2018 22:40
        +8
        Позвольте, если речь про Газпром (далее-ГЗ), я Вам больше скажу. ГЗ - "грация" ну, или, "крутая телка"! За 10 лет снизили капитализацию в usd на 90% - и теперь к этой базе меряют % выплаченных дивидендов. А нельзя сравнить рост стоимости акции + дивиденды. Сколько заработали инвесторы ГЗ по отношению к аналогичным компаниям рынка? Это сборище am am am Например по графику ГЗ за все предыдущие годы можно смело сказать, что ГЗ является стабильно работающим насосом качающим деньги, надо только дождаться пика падения или роста и встать в нужную сторону. И потихоньку исправный насос отвезёт тебя к границе канала где попросту надо сойти (как сделал председатель совета директоров Зубков), а затем вновь войти и потихой, не поднимая пыли сидеть и ждать. crying Что то тут, не так feel
      2. Валерий Саитов (Валера Мерке) 10 мая 2018 12:55
        +3
        Чистая прибыль «Газпром нефти» за 2017 год составила 253 млрд руб., показав рост к 2016 году в 26,5%;
        Скорректированный показатель EBITDA вырос до 551 млрд руб. (рост 20,8% к прошлому году);
        Добыча углеводородов с учетом доли в совместных предприятиях выросла на 4,1% к 2016 году и составила 89,75 млн т.н.э.;
        Выручка с учетом пошлин выросла на 18,2% и составила 2, 004 трлн руб.;
        Положительный свободный денежный поток составил 65 млрд руб.

        Подробнее на РБК:
        https://quote.rbc.ru/news/company/28/02/2018/5a96
        99ec9a79472b7d8e67b8
        1. Vard Офлайн
          Vard 10 мая 2018 13:13
          0
          Газпром нефть и собственно Газпром... это не одно и то же...
          1. The_X_Factor Офлайн
            The_X_Factor 23 мая 2018 23:27
            0
            Но Газпром рентабелен. Факт.
      3. Nick Офлайн
        Nick 11 мая 2018 12:55
        +2
        Цитата: Vard
        Все конечно хорошо.. Но... Рентабельность Газпрома в минусах.

        Рентабельность Газпрома снизилась в последние несколько лет но никогда не была в минусах.
        Валовая прибыль Газпрома в 2017 году составила 1,766 трлн рублей.
        1. Vard Офлайн
          Vard 11 мая 2018 13:26
          0
          Ну да... оно конечно может быть... только вот дивиденды на акции платят крохи...
  2. Комментарий был удален.
  3. кедр Офлайн
    кедр (Евгений) 7 мая 2018 17:25
    +4
    Вперёд, Россия!
  4. HAM Офлайн
    HAM (Игорь Николаевич) 7 мая 2018 17:29
    +11
    Дорогие коллеги:связисты,радисты,операторы РЛС,и все все,кто пользуется микрофоном,клавиатурой и ключом-С ПРАЗДНИКОМ ВАС,С ДНЁМ РАДИО!!!!
    Здоровья ВАМ и успехов в службе!
    Здесь много посетителей со значками войск связи.
    1. dima9990 Офлайн
      dima9990 (Дмитрий) 8 мая 2018 08:31
      +3
      Спасибо, дружище!!!!!!!!!! За суетой как-то и забыл!!!!!!!!!! С праздником!!!!!!!!!!!! soldier drinks
      А по теме возникает ВОПРОС! Почему об этих стройках молчат федеральные СМИ??? Это ведь очень позитивная информация!
      1. Paranoid50 Офлайн
        Paranoid50 (Александр) 9 мая 2018 01:20
        +2
        Цитата: dima9990
        Почему об этих стройках молчат федеральные СМИ???

        Ну как - молчат... Обо всех рассказывали в разное время фед. каналы.Так или иначе упоминалось либо в новостях, либо в других передачах. Просто на фоне потока новостей, возможно, не отложилось. Строится-то по стране, согласитесь, достаточно много. Да и когда работа делается, то особо не орут, - ни наши( ибо заняты делом, да и холле орать-то?), ни вражины(стараются не замечать или делают вид).
  5. Lightning Офлайн
    Lightning (Виталий) 7 мая 2018 18:17
    +4
    С каких это пор российское судостроение стало обладать низкой себестоимостью?
    1. KudrevKN Офлайн
      KudrevKN (Константин) 7 мая 2018 18:48
      +9
      Согласен с Вами, Коллега! При 80-90% ручного труда (особенно в военном кораблестроении), когда первый корпус становится "золотым"?! К тому же Япония, Южная Корея, Китай , Сингапур? Короче,очередная "уря - патриотическая" статейка ни о чем.
      1. алеханец Офлайн
        алеханец (алексей) 8 мая 2018 06:06
        +15
        откуда у вас такая информация...вы хотя бы раз были хоть на одном предприятии ВПК или на судостроительных заводах...особенно последние лет 7?...сильно сомневаюсь....так вот-разница просто глобальная, особенно по оборудованию...так что ваши рассуждения, мягко говоря-далеки от истины
        1. KudrevKN Офлайн
          KudrevKN (Константин) 8 мая 2018 10:09
          +5
          По образованию кораблестроитель, на заводах ВПК бываю постоянно! Да и сокурсники руководят ССЗ/СРЗ! Поэтому пиши только то, что знаю!!! А Вы посмотрите, за какое время строятся корабли и суда в РФ и (или) в Южной Корее? Или хотя бы в Германии, Финляндии или ... Китае? И тогда перестанете писать здесь всякие глупости!? Удачи!
          1. алеханец Офлайн
            алеханец (алексей) 8 мая 2018 10:33
            +8
            вы видимо по себе судите, в смысле писанины глупостей...работаю в ВПК всю жизнь, а мне все же 46, все родственники и друзья работают, так что не вам мне это рассказывать...15 лет назад мать собирала спутники для французов-вот это действительно на коленке и врукопашную делали-сейчас же совсем другое дело...оборудование почти полностью обновлено, гос оборон заказ последние 5 лет выполняется на 100% и мирняк гонят уже по 4-5 арбузов в год...по работе мотаюсь по смежникам по полгода в году и действительно своими глазами все вижу...так что ваши песни оставьте для либералов-им это интересно будет
            1. KudrevKN Офлайн
              KudrevKN (Константин) 8 мая 2018 17:27
              +1
              "Кадры решают все"!? И особенно в судостроении! Вы. видимо, как Ваша мама, "спутники собираете", а не корабли? Один только аргумент - сколько директоров сменилось в Большом Камне за последние 10 лет? И каковы причины их "сменяемости"? Сколько сменилось за тот же период руководителей ОСК? Причины? Далее, я понимаю, с Вами спорить бесполезно. как разговор слепого с глухонемым? Всех с Праздником!
              1. алеханец Офлайн
                алеханец (алексей) 11 мая 2018 12:17
                +1
                нет любезнейший,,,РФЯЦ ВНИИТФ,,,кстати и для ВМФ кое_что делаем,,,собственно всегда делали,,,,и на счет глухонемых_уровень рассуждений явно говорит и об уровне осведомленности,,на Северных Верфях все нормально, на Северном заводе тоже все замечательно а уж на Обуховском так вообще замечательно,,,так что очень много зависит от руководства,,,еще десять лет назад Обуховский очень усердно пытались обанкротить и даже вторую площадку с молотка пустили, а вот после смены руководства и личного вмешательства президента картина поменялась кардинально,,,
              2. алеханец Офлайн
                алеханец (алексей) 11 мая 2018 12:26
                0
                и добавлю еще вот что_не просто так ваш ящик открыли, у Снежинска была та же проблема как раз пятнадцать лет назад_руководству толком не надо было ничего, тем более, что в нашем ведомстве всегда были города дублеры,,,Саров выиграл тендер и получил госзаказ, его решили не открывать, а вот нашему начальству пришлось конкретно почесать затылок, чтобы город не открыли и институт не расформировали,,,сейчас же другая ситуация_нас укрупняют и придают нам отстающие институты и предприятия,,,,так что работать надо и шевелиться_под лежачий камень вода не течет
                1. KudrevKN Офлайн
                  KudrevKN (Константин) 11 мая 2018 22:21
                  0
                  Вот - вот - приедет Батюшка Царь, он этих бояр, ух!? Северная верфь? Потому туда Понамарев сбежал с ОСК? Да и с директорами там не все в порядке? Я даже не хочу напоминать, что эту площадку и Большой Камень готовят под проект "Лидер"?! Сколько готовят, Любезный и Любознательны Вы наш? Когда сие Событие ждать?
      2. serezhasoldatow Офлайн
        serezhasoldatow (Сергей) 8 мая 2018 14:18
        +12
        Строят-ай как дорого, не строят-все пропало!
      3. morved Офлайн
        morved (Валерий) 18 мая 2018 13:04
        0
        Ну давайте все в т.ч. и военные корабли будем заказывать в "Япония, Южная Корея, Китай , Сингапур" как вы тут предлагаете, закроем к едрене фене всю судостроительную отрасль раз она она такая неэффективная. Ну а вас раз вы как говорите инженер-кораблестроитель а отрасль предлагаете закрыть отправим в Тайланд отрабатывать те налоги которые она приносит тем местом которое у вас видать вместо головы. А по сути, из всего ВПК наибольшая жопа в 90-е - 00-е пришлась как раз на судостроение и очень хорошо что одумались и начали исправлять ситуацию.
  6. Комментарий был удален.
  7. Хикаро Офлайн
    Хикаро (Олег) 8 мая 2018 03:56
    +5
    Мега проекты это неплохо! Но Россия это не Великий СССР, который мог себе позволить действительно гигантские стройки и масштабы!! Но то была супер держава, которую бездарно похерили!! Эти проекты для России жизненно важны , но если они сдаются в срок, а не растягиваются на года, и если цена в процессе не вырастает в астрономическую! Тогда уже встает вопрос целесообразности . Плюс бюджет России сильно зависит от цен на нефть, и коньюктуры мирового рынка! Ибо не продуманные мегапроекты вкупе с коррупцией , становятся не драйвером а балластом тянущем на дно!
    1. cvetkovsergey Офлайн
      cvetkovsergey (Сергей ) 8 мая 2018 07:52
      0
      Ну нефть только растет, вон пробила свой максимум с 2015 года .
    2. Iscan der Офлайн
      Iscan der (Iscander Bas) 8 мая 2018 13:14
      +7
      Вообще-то даже в этом случае стройка чаще всего себя окупает, поскольку деньги - это бумага, но такие стройки загружают работой сотни предприятий по всей стране, развивая высокий передел, повышая технический потенциал и квалификацию.
      Хотя конечно - лучше всё строить вовремя!
      А деньги иначе просто лежали бы в американских ценных бумагах, спонсируя врага!
    3. Бер Офлайн
      Бер (Яр) 31 мая 2018 11:54
      0
      Мега проекты это неплохо! Но Россия это не Великий СССР, который мог себе позволить действительно гигантские стройки и масштабы!


      Часть статьи, остальное можете почитать в сети..

      Рыночные условия.Как США выходили из Великой депрессии

      Великая депрессия остается классическим примером финансового кризиса рыночной экономики. Изучение методов выхода из неё, которые были применены разными странами, может оказаться полезным для проверки моделей кризиса на соответствие реальности.


      Вторым пунктом была справедливая социальная политика. Осенью 1929 года президент провел ряд встреч с крупными промышленниками и заставил их торжественно пообещать не снижать заработную плату своим работникам. Обещание честно выполнялось до лета 1931-го. В 1930-м было предпринято снижение налогов: налоги семейного американца с доходом в 4000 долларов упали на 2/3. Всячески поощрялась гуманитарная деятельность муниципальных структур и частная благотворительность.

      Наконец, были организованы масштабные общественные работы по строительству инфраструктурных объектов.
      Уже весной 1930-го на общественные работы было выделено 750 миллионов долларов — баснословная сумма. Повсеместно возводились новые административные здания. За четыре года президентства Гувера в США затеяли больше крупных строек, чем за предыдущие 30 лет. Именно при Гувере началось строительство моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско и гигантской плотины на реке Колорадо.



      Так что мега проекты это не всегда плохо в годы кризиса и санкций.
  8. Бедняк Офлайн
    Бедняк 8 мая 2018 09:02
    +4
    Не пристало культурным, прогрессивным российским СМИ употреблять глагол "погрязла", даже в кавычках, описывая масштабные перспективные и жизненно необходимые стройки современной России. Вот кто действительно погряз, без кавычек, так это российские СМИ, в своих потугах привлечь внимание к своим посредственным, без кавычек, статьям. Ну, вот для чего написали эти несколько строчек, ничего нового и дельного не сообщив, только зря истратили доверие (или скажем помягче, часть доверия), к вашей работе. Неужели нельзя было развёрнуто ознакомить нас, обывателей со стажем, с грандиозными работами по поднятию нынешней России с колен или лень-матушка не позволяет оторвать зад от кабинетного кресла и поездить посмотреть, как оно там наяву всё происходит. Дорого и не охота?
    1. mari.inet Офлайн
      mari.inet (Марина) 8 мая 2018 16:26
      +1
      А посмотреть видео, прикреплённое к статье, не пробовали? Статья - это эпиграф. Информация - в видеоролике. Точнее, незначительная часть информации, но многоговорящая и многообещающая.
  9. sib.ataman Офлайн
    sib.ataman 8 мая 2018 13:24
    +1
    Цитата: Хикаро
    Мега проекты это неплохо! Но Россия это не Великий СССР, который мог себе позволить действительно гигантские стройки и масштабы!! Но то была супер держава, которую бездарно похерили!! Эти проекты для России жизненно важны , но если они сдаются в срок, а не растягиваются на года, и если цена в процессе не вырастает в астрономическую! Тогда уже встает вопрос целесообразности . Плюс бюджет России сильно зависит от цен на нефть, и коньюктуры мирового рынка! Ибо не продуманные мегапроекты вкупе с коррупцией , становятся не драйвером а балластом тянущем на дно!


    Кто вам сказал, что Россия не может себе позволить? Нужно только заставить работать чиновников! Не бла-бла-бла из журналистов в кураторы ВПК ( и масса др. примеров), а спецы должны своим делом заниматься! И под ногами у спецов не должны путаться эффектные манагеры из родни кремлёвской знати. Зря ВВП не обновил команду в кабмине! Ох зря!
  10. Механик Офлайн
    Механик (Сергей) 8 мая 2018 14:27
    +1
    Статейка к фото о судостроительном комплексе "Звезда" пустая, написана лишь для того, чтобы хоть что-то дать на полосу.
  11. mari.inet Офлайн
    mari.inet (Марина) 8 мая 2018 16:22
    +3
    Своевременная порция позитива, которая подтверждает правильность назначения Медведева премьером. Не сидело без дела наше правительство. Решало важные промышленные и экономические задачи. Успешно решало и так же успешно будет продолжать. Успехов и добра на ниве становления сильной российской державы.
  12. Комментарий был удален.
  13. Анатольевич Офлайн
    Анатольевич (Александр) 8 мая 2018 23:06
    +1
    Цитата: dima9990
    Спасибо, дружище!!!!!!!!!! За суетой как-то и забыл!!!!!!!!!! С праздником!!!!!!!!!!!! soldier drinks
    А по теме возникает ВОПРОС! Почему об этих стройках молчат федеральные СМИ??? Это ведь очень позитивная информация!

    Федеральными сми заправляют либо моральные , либо вредители. Лучше самостоятельно подбирать для себя информационные источники.
    1. свой1970 Офлайн
      свой1970 (Сергей) 11 мая 2018 09:46
      0
      Цитата: Анатольевич
      Цитата: dima9990
      Спасибо, дружище!!!!!!!!!! За суетой как-то и забыл!!!!!!!!!! С праздником!!!!!!!!!!!! soldier drinks
      А по теме возникает ВОПРОС! Почему об этих стройках молчат федеральные СМИ??? Это ведь очень позитивная информация!

      Федеральными сми заправляют либо моральные , либо вредители. Лучше самостоятельно подбирать для себя информационные источники.
      -лично для вас - ВО это федеральное СМИ:
      "Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56354, выдано 02.12.2013 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)"
  14. kig Офлайн
    kig 9 мая 2018 03:41
    +2
    Давайте-ка дождемся, пока все эти проекты воплотятся в жизнь и начнут работать, а потом будем обсуждать. Завод Звезда в Большом Камне, если мне не изменяет память, должен был стартовать в 2015 году, однако все еще строится. А мы тут, получается, обсуждаем размеры шкуры неубитого медведя.
  15. енот2405 Офлайн
    енот2405 (Семён) 9 мая 2018 22:45
    +1
    Хотел в Армию попасть в стройбат после строительного ГПТУ да не взяли.Видимо туда брали только по блату
  16. Atenaia Офлайн
    Atenaia (Atenaia) 11 мая 2018 18:23
    0
    Зачем вообще это видео? Кого хотел автор обмануть? В одной Кировской области ежегодно закрывается 500 производственных предприятий (производящих). А открывается новых 30-50... О торговле речь не идет.
Картина дня