Военное обозрение

Имена погибших в Сирии лётчиков. Что же всё-таки произошло с Ка-52 и Су-30СМ?

121
Официально представлены данные о погибших в Сирии пилотах вертолёта Ка-52. На востоке Сирийской Арабской Республики при крушении вертолёта погибли два офицера. Это лейтенант Роман Эдуардович Мирошниченко (штурман-оператор вертолётной эскадрильи) и подполковник Артём Анатольевич Гущин (заместитель командира вертолётной эскадрильи). Вертолёт упал в ночное время суток в пустыне. При этом в военном ведомстве заявляют о том, что Ка-52 выполнял патрулирование местности.


Лейтенанту Роману Мирошниченко было 24 года, подполковнику Артёму Гущину – 39 лет.

Имена погибших в Сирии лётчиков. Что же всё-таки произошло с Ка-52 и Су-30СМ?


Роман Мирошниченко окончил военный вуз в 2017 году. Артём Гущин – в 2000 году.

По некоторым данным, вертолёт Ка-52, который разбился в Сирии 6 мая, базировался на одном из аэродромов Дальнего Востока. Это был первый Ка-52, потерянный в САР.

Напомним, что официальная версия Минобороны связывает крушение винтокрылой машины с технической неисправностью. В ряде СМИ было заявлено, что вертолёт мог подвергнуться атаке с применением переносного зенитного ракетного комплекса.

Также нужно напомнить, что несколько дней назад в Средиземное море упал самолёт Су-30СМ, входивший в состав авиагруппы ВКС РФ в Сирийской Арабской Республики. Экипаж тоже погиб. Стало известно имя одного из погибших лётчиков: командир эскадрильи майор Альберт Давидян из Белгородской области. У него остались жена и двое несовершеннолетних детей. По некоторым данным, Альберт Давидян учился в Борисоглебском лётном училище, которое сегодня превращено в учебную авиабазу.

Официальная версия того падения Су-30СМ – попадание птицы в один из двигателей. Одни специалисты ставят эту версию под сомнение, другие считают, что крупная птица, попавшая в двигатель на взлёте истребителя, вполне могла спровоцировать его дальнейшее падение при возникновении неполадок и в другом двигателе самолёта. История авиации знает немало случаев, когда птица становилась причиной крушения военного самолёта, включая и самолёты, у которых "больше одного двигателя". На данный момент идёт операция по поднятию обломков истребителя со дна моря у берегов провинции Латакия.
Использованы фотографии:
Твиттер
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vorobey
    vorobey 8 мая 2018 16:49
    +39
    Светлая память парням...

    одно хреново.. на их смертях сейчас очередные спекуляции будут..
    1. Vadivak
      Vadivak 8 мая 2018 16:57
      +12
      Цитата: vorobey
      Светлая память парням...

      Прими Господь их души.....
      1. Аристарх Людвигович
        +35
        "Лётчики не умирают. Они просто улетают и не возвращаются... " Земля им пухом.
        1. x.andvlad
          x.andvlad 8 мая 2018 17:45
          +16
          Конечно, очень прискорбно в очередной раз слышать новости о потерях пилотов, не смотря на то, что там продолжаются боевые действия, которые без потерь редко бывают.
          А все остаются вопросы и к экипажу и к технике (Ка-52), в которой, говорят есть надежная, "неимеющаяаналогов" система спасения. Если вертолет по неисправности упал в пустыне, то не было надобности его уводить в безопасное место. Почему не спаслись?
          1. turbris
            turbris 8 мая 2018 18:23
            +13
            Ну вот началось, пошли пиариться относительно -"неимеющаяаналогов" система спасения". Андрей - совесть надо иметь, вертолет мог при полете ночью просто столкнуться с препятствием, зачем ваши никому не нужные предположения, проявите скорбь о погибших пилотах и на этом все.
          2. freddyk
            freddyk 8 мая 2018 19:12
            +5
            Да вообще все мутно. Либо наша неимеющаяаналогов техника на поверку оказывается не надежной( что, имхо , вряд ли) либо пытаются сгладить углы в отношениях с "партнерами" . Но так можно далеко зайти.
            1. Shahno
              Shahno 8 мая 2018 19:18
              +5
              Да ну что ж..Война,мои соболезнования... РФ ввязалась, потерь не избежать. До сих пор не понимаю зачем, терять своих людей, контроля все равно не будет. Думаю, попытки манипулировать великодержавностью...Идея превыше человека?
              1. venik
                venik 8 мая 2018 21:06
                +23
                Цитата: Shahno
                Да ну что ж..Война,мои соболезнования... РФ ввязалась, потерь не избежать. До сих пор не понимаю зачем, терять своих людей, контроля все равно не будет. Думаю, попытки манипулировать великодержавностью...Идея превыше человека?

                ========
                В ЗЕРКАЛО часто смотрите???? Ну так посмотрите!! Чья б "корова мычала"!!!
              2. Маки Авелльевич
                Маки Авелльевич 8 мая 2018 21:38
                +9
                Цитата: Shahno
                Думаю, попытки манипулировать великодержавностью...Идея превыше человека?


                да, именно так. народ у которого нет идей которые выше индивидуума перестаёт таковым быть. такой народ будет развеян другими обществами у которыми движет идиология.
                соболезнования семьям.
                1. Комментарий был удален.
                  1. SETTGF
                    SETTGF 9 мая 2018 01:25
                    +2
                    Вечная Память и Слава Героям!
                  2. Маки Авелльевич
                    Маки Авелльевич 9 мая 2018 06:44
                    0
                    я написал
                    народ у которого нет идей которые выше индивидуума перестаёт таковым быть. такой народ будет развеян другими обществами у которыми движет идиология.


                    ваша реплика
                    Цитата: SETTGF
                    Выучили бы лучше Русский Язык, чем писать глупый бред про великодержавность...

                    вы считаете что у человека не должно быть идей которые выше его самого?

                    пс тут диалог, прошу его этикета и придерживатся.
                    Цитата: SETTGF
                    У вас прослеживается патологическая неполноценность, евреи!

                    прошу не отходить далеко от этикета дискусии
                  3. кровосос
                    кровосос 9 мая 2018 17:46
                    0
                    SETTGF (Евгений)
                    "Израильские безграмотные малолетки!"
                    Ну, ваши малолетки ещё более безграмотные.И не малолетки тоже.Давай со мной посоревнуйся в знании русского языка.
                    1. Fayter2017
                      Fayter2017 9 мая 2018 23:55
                      +2
                      После точки в конце предложения ставится пробел, перед следующим предложением, грамотей израильский.
                    2. assa67
                      assa67 16 мая 2018 20:52
                      +2
                      давайте я по-соревнуюсь,за отсутствием оппонента hi
              3. Славян
                Славян 9 мая 2018 00:25
                +6
                Да уж за вашим величием никому не угнаться... И контролировать , конечно, там должны ваши хозяева руками ИГ, но не мы - великодержавные... ))) Вашим то государствам 300 лет хоть наберется на двоих ? ))) Вот и подумайте о нашей великодержавности...)) Ох не зря Боженька Иуду в вашем народе вырастил, всем дал понять чего ждать от вас )) Чего вам не сидится на израильских сайтах?
                1. ver_
                  ver_ 12 мая 2018 01:19
                  0
                  ...обчето - Иуда - жена Христа (князя Андрея Боголюбского)- боярыня Кучкова... Только на свою собаку можно надеяться до последнего мгновения , а на бабу - до первого случая...
                  1. Славян
                    Славян 12 мая 2018 18:51
                    0
                    Не-не..)) Я имел в виду ихнюю версию с апостолами, где Иуда парень...)) Что б им понятнее было ))
              4. 9lvariag
                9lvariag 13 мая 2018 20:38
                0
                Shano, Ну вот и светочи цивилизованного мира, подтянулись с нафиг не нужными советами. Можно было хоть в такой памятной статье свой рот придержать, крепкой рукой? А то язык мелет в перёд мозгов.
                По факту: ну да, оно конечно с вами и с "заокеанскими пресветлыми", на Ближнем Востоке ни какого порядка не будет. Оно же вам не на руку.
          3. blackbeard
            blackbeard 8 мая 2018 19:18
            0
            может все-таки пзрк? а рассказывать не хотят
        2. Татьяна
          Татьяна 8 мая 2018 18:01
          +12
          У меня нет слов - одни горькие мысли!
          Думаю, что вертолёт всё-таки сбили.
          В статье ничего не сказано, что с телами погибших лётчиков. Где их тела? У кого они? Когда доставят их на Родину - и доставят ли вообще?

          Семьям погибших лётчиков наше самое искреннее сочувствие! Представляю, какое там сейчас горе!
          Также наши искренние соболезнования боевым друзьям и товарищам погибших лейтенанта Романа Эдуардовича Мирошниченко (штурмана-оператора вертолётной эскадрильи) и подполковника Артёма Анатольевича Гущина (заместителя командира вертолётной эскадрильи)!
          1. siemens7774
            siemens7774 8 мая 2018 21:30
            +3
            Татьяна,служба спасения тела уже забрала.Они дома.
        3. venik
          venik 8 мая 2018 20:41
          +5
          Цитата: Аристарх Людвигович
          "Лётчики не умирают. Они просто улетают и не возвращаются... "

          =========
          Они просто УХОДЯТ в НЕБО!!!!!
      2. майор Юрик
        майор Юрик 8 мая 2018 17:16
        +11
        Су.ка смерть забирает лучших, обидно и горько! Вечная память ребятам,упокой Господь их души! soldier hi
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 8 мая 2018 17:51
          +3
          Нет слов - одни эмоции ....................... Светлая и Вечная Память парням ! soldier
        2. dsk
          dsk 8 мая 2018 19:33
          +6
          Цитата: майор Юрик
          Вечная память ребятам,упокой Господь их души!

          Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшим рабам Твоим Артёму и Роману, и сотвори им вечную память. Душа их во благих водворится и память их в род и род. hi
        3. venik
          venik 8 мая 2018 21:04
          +3
          Цитата: майор Юрик
          Су.ка смерть забирает лучших, обидно и горько! Вечная память ребятам,упокой Господь их души! soldier hi

          =========
          А Так уж испокон века повелось - ЛУЧШИЕ уходят ПЕРВЫМИ!
    2. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 8 мая 2018 17:00
      +4
      Александр hi такова натура человека, слава богу, что далеко не каждый на чужом горе себе гешефт делает.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 8 мая 2018 17:22
        +7
        Лейтенанту Роману Мирошниченко было 24 года
        совсем мальчик...бредил наверное небом,а оно его - о землю...до слёз.(((
    3. loki565
      loki565 8 мая 2018 17:19
      +4
      Главный вопрос почему не катапультировались??? Зачем геройствовать и спасать машину это все лишь железо, в условиях боевых действий расходный материал...
      1. Avis24
        Avis24 8 мая 2018 18:56
        +3
        Вот заклинило у вас в машине рулевую колонку на скорости 100км/ч, вы должны немедленно выйти (катапультироваться) из машины.
        Это я к тому, что у вас может не оказаться той пары секунд что бы дернуть рычаги ( выжать сцепление и нажать тормоз)
      2. DMB_95
        DMB_95 8 мая 2018 19:40
        0
        Цитата: loki565
        Главный вопрос почему не катапультировались???

        Не факт , что у них была возможность покинуть машину .
    4. assa67
      assa67 16 мая 2018 20:43
      +2
      земля пухом..Родина помнит...
      Цитата: vorobey
      на их смертях сейчас очередные спекуляции будут..

      и у них скоро в ответку снова падать начнут...саботаж и диверсии ни кто не отменял....ну,и испытания нового "интересного" вооружения
  2. 210окв
    210окв 8 мая 2018 16:49
    +17
    Очень подозрительные аварии.Не "партнёры" ли приложились?Светлая память летчикам.!
  3. Дед-Макар
    Дед-Макар 8 мая 2018 16:50
    +8
    Что там произшло ..Выяснят , но вот профессионалов летчиков уже не вернуть!..Вот это потеря очень серьезная. Вечная память мужикам ! hi
    Что то часто все это все происходит в последнее время ... Диверсия?
  4. keeper03
    keeper03 8 мая 2018 16:51
    +4
    Вечная память нашим воинам !!!
  5. Romario_Argo
    Romario_Argo 8 мая 2018 16:52
    +1
    хрень какая то, как и ТАВКР Кузнецовым, а тут сразу 4 Героя России по смертно
    1. Донской
      Донской 8 мая 2018 17:10
      +5
      Война идет, а там потери - обыденность, к сожалению. Нам еще долго учится у американцев воевать с наименьшими потерями, а лучше вообще чужими руками, при этом присуждая себе победу. Сирийская военная компания - это первая наша современная попытка подобной войны
      1. freddyk
        freddyk 8 мая 2018 19:19
        0
        Война идет, а там потери- обыденность.....


        Да, но нас то убеждают, что потери не боевые, а их уже больше боевых. Это не нормально для войны
        1. Донской
          Донской 8 мая 2018 19:23
          0
          значит у вас неправильные представления о войне winked
  6. next322
    next322 8 мая 2018 16:55
    +3
    разбившийся су-30см - самолет МА ЧФ,а не ВКС.....
    1. Doliva63
      Doliva63 8 мая 2018 17:05
      +4
      Слышал, что борт был с Миллерово, а лётчик с Домны. Наврали?
  7. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 8 мая 2018 16:55
    +3
    Мои искренние соболезнования! soldier Светлая им память!
  8. НЕКСУС
    НЕКСУС 8 мая 2018 16:56
    +4
    Родным и близким соболезную. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ!
  9. viktor.
    viktor. 8 мая 2018 17:03
    +1
    Светлая память ребятам.
  10. Orkraider
    Orkraider 8 мая 2018 17:05
    +1
    Соболезнуем и будем помнить! Спасибо Вам и простите нас.
  11. TarasVE
    TarasVE 8 мая 2018 17:07
    0
    Светлая память лётчикам.
    Скорее всего технику загоняли постоянными вылетами?
  12. Beltasir Matyagu
    Beltasir Matyagu 8 мая 2018 17:08
    +2
    Слишком подозрительно
    И кто-нибудь объяснит наконец почему никто не катапультируется. Что за мистика. "Партнёры" что нашли способ оглушать пилотов? На камове как и на сушках катапульты есть
    1. san4es
      san4es 8 мая 2018 17:41
      +4
      Цитата: Beltasir Matyagu
      ...И кто-нибудь объяснит наконец почему никто не катапультируется.,

      ...Лётчики верят в свою машину...стараются вытянуть до последнего...Но бывает, спастись самому уже поздно... soldier
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 8 мая 2018 18:05
        +2
        Цитата: san4es
        Лётчики верят в свою машину..

        Друже , так ведь и любой из нас верит в то , что у него в данный момент в руках ... Помнишь , как в старых фильмах ковбои пили за свой кольт ?
    2. donavi49
      donavi49 8 мая 2018 17:52
      +5
      Так времени особо нет.

      По Ка точно. Там две версии:
      - прилет от Курдов, вполне возможно что раз и уже в земле (высота то маленькая, посмотрите на видео с того же Ми-24 на Донбасе, где был прилет на маршруте - раз и уже в земле).
      - известный вдоводел ОНВ1. Из-за хренового качества картинки прилеты в ЛЭП, провода, визуальные ошибки пилотирование и прилет в холмик и т.п. - норма. Он в Сирии уже убил несколько вертух (Ми-35, на Ми-28Н - фактически официально сделали виноватым "Ошибка пилотирования - из-за неверной оценки положения ночью с использование ПНВ типа ОНВ1-01"). Ну если в холм влетели или провода рубить начали - дернуть уже не успеешь.

      По Су-30 неясно, почему пытались выровняться. По свидетельствам очевидцев аварийная ситуация была до десяти секунд. Это много.
      1. san4es
        san4es 8 мая 2018 18:33
        +2
        Цитата: donavi49
        ...По Су-30 неясно, почему пытались выровняться. По свидетельствам очевидцев аварийная ситуация была до десяти секунд. Это много.

        hi ...У летуна с "Харриера" на 2.15 -- железные яйца.
      2. Летун_64
        Летун_64 9 мая 2018 10:49
        +1
        Вот на этой ссылке фото разбившегося вертолета https://zen.yandex.ru/media/voenkor/pochemu-o-kru
        shenii-vertoleta-ka52-soobscili-lish-spustia-sutk
        i-5af0fc4abce67edead6526b2.
        Можно судить по компактности остатков вертолета целому обтекателю РЛС вертолет не столкнулся с препятствием и не поймал провода. Упал почти вертикально, обтекатель цел (отвалился при ударе) . Все остальное сгорело, не видно втулки НВ (не сгорает полностью). Если отказ, то похоже на отказ редуктора или схлёст лопастей.
    3. Летун_64
      Летун_64 8 мая 2018 20:34
      +1
      По анализу крайних АП с вертолетами Ка-52. Ни разу не использовалась система катапультирования. да и среди летчиков к ней недоверие.
  13. Иван Тарава
    Иван Тарава 8 мая 2018 17:11
    +3
    Вечная память героям. Война забирает лучших.
  14. серж сибиряк
    серж сибиряк 8 мая 2018 17:12
    +2
    Людей не вернуть.Жаль.
  15. Ncplc
    Ncplc 8 мая 2018 17:15
    +5
    Мои соболезнования семьям погибших.
  16. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 8 мая 2018 17:20
    +1
    Душа скорбит, когда из жизни уходят лучшие, Защитники Земли Российскойю Земля им будет пухом и царствие небесное примет их Души светлые! Мои соболезнования родным и близким!
  17. panzerfaust
    panzerfaust 8 мая 2018 17:35
    +6
    Вот не понимаю я наших "пилотов". Они что, забывают от страха про катапульту??? Израильтяне с амерами чуть что - сразу вжик и живы, вернулись к семьям. Хотя бы простой инстинкт самосохранения должен срабатывать! Думайте о себе,ребята, главное ваша жизнь, а железо ещё сделают. Жалко молодых парней и странно как то...
    1. vorobey
      vorobey 8 мая 2018 17:46
      +4
      Цитата: panzerfaust
      Они что, забывают от страха про катапульту???


      а вы знаете что такое страх? Страх приходит либо до либо после..
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 8 мая 2018 18:08
        +1
        Саш , а ты попытайся объяснить что такое страх . wink И вместе посчитаем кто поймёт .
    2. donavi49
      donavi49 8 мая 2018 17:56
      +2
      По Су-30 - вопрос.

      По Ка - нет вопросов. Там версии две. Или ночью влетели из-за плохого ПНВ ОНВ1. Там уже никто ничего не успеет. Или прилет от курдов-бабахов, там скорей всего тоже ситуация в секунду и уже все. И если прилет - то попытка спасать вертолет и тянуть максимально в пустыню - вполне оправдана. Толку прыгать - а потом в кино сниматься или на гранате подрываться. Если летали над пустыней на востоке - там просто быстро не помогут. Тойотобабахи будут первыми.
    3. Berkut154
      Berkut154 8 мая 2018 20:00
      0
      Что бы понимать пилотов надо быть ПИЛОТОМ!
    4. Incvizitor
      Incvizitor 8 мая 2018 20:02
      0
      Катапульта же то же не гарантирует выживаемость.
      Соболезнования...
  18. Плацебо
    Плацебо 8 мая 2018 17:44
    +1
    Светлая память...Шойгу ехай в Сирию , разберись, а то МЧС так поднял , что все горит...
  19. APASUS
    APASUS 8 мая 2018 18:01
    0
    Меня только одно интересует в этих трагедиях:при всем опыте этих пилотов в двух случаях 4 двухсотых,почему не катапультируются? Понятно что случаи бывают разные,но вот вариант с птицей у экипажа по любому было 2-3 секунды
  20. Мух
    Мух 8 мая 2018 18:07
    +2
    Светлая память, ребятам...
    А вот то, что не озвучили второго (и самое главное его должность) на Су-30 подталкивает на некоторые вопросы.
    1. impostor
      impostor 8 мая 2018 18:21
      0
      по должностям: там пилот-командир корабля и штурман (оператор)
      1. Мух
        Мух 8 мая 2018 18:36
        0
        Ну, как бы сказать. Не только должности но и обязанности каждого члена экипажа (и не только фронтовой авиации знаю хорошо), но почему замалчивают фамилию и имя- настораживает. Просто, практически сразу, пошли дурные слухи. Хочется верить, что это лишь слухи, но пока не озвучат второго на Сушке...
        P.S. Командир корабля -это на МиГ-31 и тяжелее. А конкретно на Су-27 и их производных- командир экипажа.
        1. impostor
          impostor 8 мая 2018 19:02
          0
          Могу предположить кучу версий, но что толку с дивана, а?
        2. impostor
          impostor 8 мая 2018 19:08
          0
          Су-30СМ и Су-35С тяжелые, так то...
        3. люся
          люся 8 мая 2018 19:24
          0
          Пока уже не будет.
        4. юра харламов
          юра харламов 8 мая 2018 21:17
          0
          Точнее от 40 тонн
  21. kit88
    kit88 8 мая 2018 18:22
    +1
    Парням вечная память.
    А жизнь продолжается.
    Надо нам взять пример с вероятных западных партнеров, когда виновник назначен заранее.
    В любом случае виноваты бармалеи. Крошить всех без разбора в отместку за своих.
  22. pilot8878
    pilot8878 8 мая 2018 18:29
    +3
    "Пухом небо тебе, офицер..."

    Светлая память мужикам. К сожалению, первыми уходят лучшие...
    Соболезнования семьям.
  23. senima56
    senima56 8 мая 2018 18:34
    +1
    Царствие небесное лётчикам! Жаль, правды мы не узнаем.
  24. Seaflame
    Seaflame 8 мая 2018 18:48
    0
    Не успел отойти после трагедии с Сушкой, новая беда пришла...Да что же это такое?!
  25. люся
    люся 8 мая 2018 19:16
    0
    Цитата: Мух
    Светлая память, ребятам...
    А вот то, что не озвучили второго (и самое главное его должность) на Су-30 подталкивает на некоторые вопросы.

    Должность наземная. Остальным довольствуйтесь от МО РФ.
  26. люся
    люся 8 мая 2018 19:21
    0
    Цитата: impostor
    по должностям: там пилот-командир корабля и штурман (оператор)


    Человек знает о чем спрашивает, а Вы наивный.
    В ВВС СА СССР, летчики катали своих жен, без катастрофических последствий для ВВС, но с последующим увольнением из ВС СССР для себя.И ещё много какого разгильдяйства было в авиации.
  27. 16112014nk
    16112014nk 8 мая 2018 19:23
    +2
    Что за причина, по которой не называют фамилию второго пилота Су-30СМ ?
    1. Berkut154
      Berkut154 8 мая 2018 20:03
      +1
      Я связываю это с внезапной смертью Марата Мусаева от тромба. Как то все неожидано совпало и диагноз быстро дали... не мог он быть "мешком"?
      1. люся
        люся 8 мая 2018 20:14
        0
        Во Вас куда занесло!
      2. 16112014nk
        16112014nk 8 мая 2018 20:57
        0
        Цитата: Berkut154
        Я связываю это с внезапной смертью Марата Мусаева

        Кто он такой ?
        1. Berkut154
          Berkut154 8 мая 2018 21:38
          +1
          Млин..т9... Марат Мусин. Директор телеканала АННА.
    2. Aleks69
      Aleks69 8 мая 2018 21:36
      0
      Там техник во второй кабине был
      1. Berkut154
        Berkut154 8 мая 2018 22:44
        0
        А в чем смысл техника катать?
    3. vik669
      vik669 10 мая 2018 13:15
      0
      Похоже на месте второго пилота "пассажир" находился и ... куда эта птичка любознательная могла в кабине клюнуть?
      1. 16112014nk
        16112014nk 10 мая 2018 14:10
        0
        И похоже, этот "пассажир" попытался "рулить". И в итоге...
        И сам, и пилот. Потому и секрет.
  28. Болгарский Перец
    Болгарский Перец 8 мая 2018 20:43
    +3
    Слава и вечная память погибших.

    Перед встреча Биби-Путин евреи делает демонстрация свои средства РЕБ. Сейчас Путин встретится с Нетаняху, и:
    1) С 300 в Сирии не будет.(никогда)
    2) С 400 в Иран не будет.(тот же самое)
    3)Лавров сделает новие зони де-ескалации, и барани и бармалени получат возможность пополнить себе боезапаси, и собрать и подготовитса к атаку.
    4)русские летчики в Сирии будут летать менше...
    5)Израил продолжет наршать суверенние граници Сирийское госсударство в любое време и продолжет бомбежки по сирийскую територию где и когда угодно.
    6)русские генерали сново будет болтать как каждий чужой самолет "немедлено будет уничтожен" а они все равно продолжает летать.
    7)Путин не сделает ни одно замечание о териториальную целост САР. Тюрки получили уже свои кусочек "мясо".
    Израил(США) тоже. (территории под контроля кюрдские SDF)

    и т.д. и т.д. тот же самое слишаем последние 3 года......
    1. Avis24
      Avis24 8 мая 2018 21:39
      0
      Примитивненько как то. С каких пор Путин трусом стал? Он сделает как надо.
    2. SETTGF
      SETTGF 9 мая 2018 01:45
      0
      Мы тогда заставим В.В.Путина кипу снять!
    3. казак 471
      казак 471 13 мая 2018 20:15
      0
      БОЛГАРСКИЙ ПЕРЕЦ А ведь точно предсказал ! Нетаньяху побывал в Москве и всё . С-300 мы уже в Сирию не поставим ....
  29. Комментарий был удален.
  30. infantry76
    infantry76 8 мая 2018 21:37
    +1
    Господи, со Святыми упокой и прими души рабов твоих с миром!
    Глубокие соболезнования родным, близким, друзьям и сослуживцам!
    Слава российским лётчикам!

    Честь имею!
  31. ир66
    ир66 8 мая 2018 22:25
    0
    У нас в мирное время постоянно падают, так что при такой интенсивности полетов как в Сирии, это норма, кузя и тот 2 самолета просрал. А то что летуны постоянно погибают, миф наших супер кресел, плюс пиар генералов, не сбили, а технеисправность. Смешно уже, бармалеи, во всю уже пзрк пользуют, а у нас чайка размером со слона в двиг попала.
  32. Radikal
    Radikal 8 мая 2018 22:42
    +1
    Цитата: Аристарх Людвигович
    "Лётчики не умирают. Они просто улетают и не возвращаются... " Земля им пухом.

    Фото из Жулебино?
  33. Radikal
    Radikal 8 мая 2018 22:44
    0
    Цитата: Маки Авелльевич
    Цитата: Shahno
    Думаю, попытки манипулировать великодержавностью...Идея превыше человека?


    да, именно так. народ у которого нет идей которые выше индивидуума перестаёт таковым быть. такой народ будет развеян другими обществами у которыми движет идиология.
    соболезнования семьям.

    У народа идея есть - у государства её нет! sad
    1. Голован Джек
      Голован Джек 8 мая 2018 22:58
      +1
      Цитата: Radikal
      У народа идея есть

      Вас кто-то уполномочил говорить "за народ"? Мандат, пожалуйста...
      Или Вы под "народом" себя одного подразумеваете? Жирновато Вам, если так...
      И, да - что за "идея"-то? "Все поделить" не предлагать stop
  34. Навигатор 1
    Навигатор 1 9 мая 2018 00:19
    +1
    Не какой конкретики. Как всегда бла, бла, бла.
  35. Злой 55
    Злой 55 9 мая 2018 02:14
    +1
    Лишь бы не пригрели в ППД какую-либо тварюшку, что так удачно проводит диверсии..
  36. Netzah Netzah_2
    Netzah Netzah_2 9 мая 2018 03:33
    0
    С Су-30 как раз все ясно, пожар двигателя (возможно из за птицы, хотя там и без внешнего воздействия часто движки летят) и малая высота. Пока пилот с пассажиром (судя по тому, что имя не сообщили, шишку какую то катали) выясняли что делать, самолёт ухнул в море. А вот Ка-52 могли сбить. Конечно, дело было ночью (9 вечера) и наводить что ЗУ-23, что ПЗРК сложновато, но в ИГИЛ (трижды побежденная в РФ организация) тоже не лопухи.
    1. ланс
      ланс 9 мая 2018 04:24
      +1
      не зная движки сушек, не надо писать измышления. у вас свои птички, у нас свои.
      1. Netzah Netzah_2
        Netzah Netzah_2 9 мая 2018 04:59
        0
        Советую поинтересоваться в открытых источниках, сколько Су-27 потеряно из за возгорания двигателя АЛ-31
        1. andrey-ivanov
          andrey-ivanov 9 мая 2018 09:08
          +1
          И сколько? Желательно с приведением примеров заключений комиссий по расследованию авиакатастроф. Ссылочку пожалуйста.
          1. vik669
            vik669 10 мая 2018 13:25
            0
            Ну "комиссия" вовсе не значит достоверные данные для публики уровня строителей агрономов и к ним прочих примкнувших - о чём правильно сказано "у кого чешутся — чешите в другом месте" !!!
        2. ланс
          ланс 9 мая 2018 10:40
          +2
          ал-31фп для вас лично уточняю самопроизвольно при выполнении полетов не горел ни разу, имеет защиту от птиц размером с глухаря. жду офверсию, так как слухов среди офицеров много и ни кто не верит в птиц.
        3. vik669
          vik669 12 мая 2018 16:25
          0
          Не знаю как там у вас а у нас на заборах такое такое уж на заборах пишут експерты что пешком лучше не ходить не то чтобы летать!
  37. Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 9 мая 2018 07:53
    +1
    Есть такая профессия-Родину защищать!Вечная память Героям!
  38. анатолий Яковлев
    анатолий Яковлев 9 мая 2018 07:55
    +1
    спите ребятки-царство ВАМ небесное
  39. gorenina91
    gorenina91 9 мая 2018 08:32
    +2
    -Странно ... -при таких постоянно повторяющихся потерях ВКС... -генеральный штаб.., военная госприёмка , гос разведки "всех функций и всех направлений" любого другого государства (как видно ...-не России) ... -просто давно уже бы на "уши поставили" ., перетряхнули бы всё снизу доверху... -всё что касается технологических разработок , технического производственного оборудования и самого производства и сборки военной техники... -и обнаружили бы и выявили бы причину такой катастрофической аварийности военных летательных аппаратов... -А у нас же так всё и продолжается... -только сплошная "светлая вечная память" погибшим и ...-всё... -Ну , можно ещё поздравить всех с "новым" прежним премьер-министром...
  40. andrey-ivanov
    andrey-ivanov 9 мая 2018 09:04
    +2
    Что-то много небоевых потерь .... Ладно техника - новую построят, а вот лётчиков не вернёшь..
  41. люся
    люся 9 мая 2018 12:57
    +1
    Цитата: Netzah Netzah_2
    С Су-30 как раз все ясно

    Что ясно? У Вас есть видео? Вы знаете что вытворялось после взлете?
    1. Мух
      Мух 9 мая 2018 13:47
      +1
      Судя по всему имеем одинаковую инфу?
      Цитата: люся
      Вы знаете что вытворялось после взлете?
  42. люся
    люся 9 мая 2018 13:38
    0
    Цитата: Netzah Netzah_2
    ........Конечно, дело было ночью (9 вечера) и наводить что ЗУ-23, что ПЗРК сложновато...........,


    Что там сложного? Наверное маршрут был над равнинной местностью, в пустыне. Не знаю какая в это время года, в районе полетов(широте) была метео обстановка, наличие кучевок с учетом фазы луны, и раннего обнаружения(по звуку) соосного Ка, применения прожекторов для подсветки ВЦ, то можно попытать удачу. А если кроме ПЗРК есть ПНВ, то это не проблема.
    Из практики. Газни - КТА где то 2200м.
    27 февраля 1987 г. — боевая потеря вертолета Ми-24. Экипаж капитана С. Рабко выполнял задание по прикрытию аэродрома Газни ночью. Вертолет был поражен ракетой ПЗРК и сбит, экипаж погиб. Полеты ночью парами Ми-24 для прикрытия (от обстрела РС) еженощно выполнялись почти на всех аэр-х. Применение ночью прожектора(10-15 сек) для поиска ВЦ и создания условий пуска ПЗРК, на звук после его взлета и набора над точкой, наблюдала лично в период ранней весны, при полнолунии,и серебряных кучевках. Поэтому ночью при отходе приходилось осуществлять отстрел ЛО, до набора БВ.

  43. dgonni
    dgonni 9 мая 2018 14:03
    0
    По Су-30СМ, имя второго опубликуют или как всигда? По сливам там кто то захотел покататься. То ли телевизионщик то ли некий чин. Что судя по всему соответствует правде.
  44. михаил анохин_2
    михаил анохин_2 9 мая 2018 16:14
    0
    На мой диванный взгляд причины типичные для технарей которые делают своё дело спустя рукава. Перегрелись в жарком климате с обильным спиртным довольствием.
    1. serezhasoldatow
      serezhasoldatow 10 мая 2018 09:39
      0
      Там сильно не попьешь. Шеф был там в командировке. Там за употребление в боевой обстановке не только из Сирии, но и из ВС РФ вылетишь с треском.Да и обстановка, жара к этому не располагает
      1. vik669
        vik669 12 мая 2018 16:40
        0
        Да когда с 1985 года в СССР и конкретно в ВВС велась борьба с пьянством это была ещё та "Курская дуга" и многим мало не показалось (звездопад звёзд с погонов ещё тот был). Но вообще и лётный и технический состав знали когда где и сколько - не с дивана наблюдал а сам в инженерах был в авиации!
  45. maxbrov74
    maxbrov74 9 мая 2018 22:23
    0
    Идёт война, солдаты гибнут. А по различным спекуляциям на эту тему будет несложно выявить внутренних врагов.
  46. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 9 мая 2018 23:02
    0
    на технический недостаток списывают, так же как в гражданке на ошибку лётчиков -одно и то же, а правды нет или её просто трудно сказать.
  47. Gnefredov
    Gnefredov 9 мая 2018 23:34
    0
    До тех пор, пока в отечественной авионике будут использоваться зарубежные микропроцессоры, никто не даст гарантии о невозможности дистанционного воздействия.
    Это один из вариантов возможного объяснения причин, по которым мы теряем ЛА в невероятном темпе.
  48. lopvlad
    lopvlad 9 мая 2018 23:43
    0
    Самолеты не падают только там где не летают,врастая шасси в землю.Вечный поиск черной кошки в темной комнате бесполезное занятие,особенно когда её там нет.
    1. Gnefredov
      Gnefredov 9 мая 2018 23:53
      0
      Всё это так, но с момента катастрофы борта МО ТУ-154 над Чёрным Морем возникло так много вопросов, что тривиальной статистикой не отделаться.
      ЗЫ ..всё не так ребята... (с)
  49. serezhasoldatow
    serezhasoldatow 10 мая 2018 09:36
    0
    Помним, скорбим.
  50. 9lvariag
    9lvariag 13 мая 2018 20:31
    0
    Светлая память соколам Российской Федерации.