А баба Яга против...В Польше возбудили дело против "Газпрома"

137
Польское Управление по защите конкуренции и потребителей (UOKIK) предъявило обвинения «Газпрому» и пяти другим международным организациям в связи с финансированием проекта газопровода «Северный поток — 2».

А баба Яга  против...В Польше возбудили дело против "Газпрома"




Прецедентное антимонопольное разбирательство было инициировано UOKiK несколько дней назад
- пишет UOKiK, однако заявление о его начале польская сторона решила сделать именно в среду 9 мая.

UOKiK подозревает, что стороны сделки, несмотря на отзыв уведомления о концентрации, совместно реализуют проект, финансируя Nord Stream 2.

Президент UOKiK Марек Нихчал обнаружил, что партнеры по консорциуму начали финансировать проект. Польский регулятор считает, что целью "Газпрома" и его партнеров - Engie, Uniper OMV, Shell, Wintershall - было обойти отсутствие одобрения UOKiK. А между тем, и несостоявшееся создание СП, и нынешние шаги по организации финансирования - все направлены на одно - финансирование строительства "Северного потока 2".
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    9 мая 2018 19:09
    Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...
    1. +10
      9 мая 2018 19:11
      Саш,пена у них с другого места прёт...
      Цитата: Logall
      Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...
      1. +9
        9 мая 2018 19:24
        Это они отрабатывают команду из США и не более.
        1. +27
          9 мая 2018 19:30
          Надо Газпрому потребовать от Польши компенсации за то, что, в нарушение своего законодательства, они покупают газ в основном только у него. И он вынужден продавать.
          1. MPN
            +11
            9 мая 2018 20:10
            Цитата: Shurik70
            Надо Газпрому потребовать от Польши компенсации за то, что, в нарушение своего законодательства, они покупают газ в основном только у него. И он вынужден продавать.

            Газпрому ни чего делать не надо..., там если только улыбаться можно...:) Там Шелл и прочие своего не отдадут, Кто только еще нам какие претензии не выставлял, даже и не вспомнить..:) А вот на месте Польши пусть бы в знак протеста отказались от газа и в Америке сжиженный брали (все равно те у нас возьмут и им в 3 цены поставят) wink
        2. +1
          10 мая 2018 07:58
          Да эти неумные люди толком ни одну команду не отрабатывают, даже свою. Потому как ДЕБИЛЫ! И, в отличии от многих, история их не учит вообще НИЧЕМУ!
          А Россия должна жестко себя поставить по отношению к пшекам. Эти еврославяне всегда предавали Россию, а Россия их периодически спасала...
          Неужели непонятно, что в мире понимают и уважают только силу, Польшу это касается вдвойне. Держит Россия их за кадык, они лояльны, чуть ослабили, борзеть начинают.
    2. +3
      9 мая 2018 19:12
      Цитата: Logall
      теперь пена из рта пошла...

      Это называется-выстрелить себе в ногу. Очередной выстрел.
    3. +25
      9 мая 2018 19:13
      ЕС прекращает финансовую помощь Польши с 2020 года, а это - 10% бюджета Польши. А тут еще упущенная выгода с газовой трубы. Посмотрим как теперь будут выкручиваться.
      1. +4
        9 мая 2018 19:57
        более важен, чем субсидии oткрытый доступ к рынкам ЕС. Субсидии в значительной степени были потрачены на ненужные вещи, такие как парки развлечений, аэропорты в маленьких городах, поддержка иностранных корпораций. Кроме того, обслуживание этих субсидий увеличило бюрократию. это oткрытый доступ для польских товаров к рынкам ЕС привел к развитию польской экономики и помог полякам жить на более высоком уровне, чем украинцы или даже русские. Так что не волнуйся Польша справится с этим. Тем более, что настало время исправить польский бюджет, потому что половина денег идет на вещи, которые не приводят к развитию.
        1. +11
          9 мая 2018 20:01
          Цитата: white.eagle
          более важен, чем субсидии oткрытый доступ к рынкам ЕС. Субсидии в значительной степени были потрачены на ненужные вещи, такие как парки развлечений, аэропорты в маленьких городах, поддержка иностранных корпораций. Кроме того, обслуживание этих субсидий увеличило бюрократию. это oткрытый доступ для польских товаров к рынкам ЕС привел к развитию польской экономики и помог полякам жить на более высоком уровне, чем украинцы или даже русские. Так что не волнуйся Польша справится с этим. Тем более, что настало время исправить польский бюджет, потому что половина денег идет на вещи, которые не приводят к развитию.

          В дупу Вас и Вашу полению,чирь на дупе с самомнением МЕГАДЕРЖАВЫ,расскажите нам о Ваших сахарных заводах и о Вашем газотранзите через Ваше СВИНОРЫЛЬЕ laughing
          1. +5
            9 мая 2018 20:03
            Курица не птица,ПОЛЕНИЯ-не заграница laughing
            1. +1
              9 мая 2018 22:44
              Вы можете быть пророком, и Польша не будет заграница. T.e. В Кремле снова будут править поляки laughing
              1. +6
                10 мая 2018 01:29
                В Кремле снова будут править поляки


                Вас даже в качестве пленных через Москву не погонят, не отмоешь потом никакими поливалками. А вообще какого чёрта поляк тут делает ? А ну бегом Качинского выкапывать, весна кончается.
              2. +1
                10 мая 2018 07:49
                Мечтать не вредно, только вся история говорит о том, что "паны" самостоятельно ни чего не могут.
              3. 0
                10 мая 2018 16:03
                Тут недавно вспоминали что вы ещё за Сусанина не ответили.
        2. +4
          9 мая 2018 20:05
          Вот именно! Что столько денег было впустую потрачено.
        3. +10
          9 мая 2018 20:06
          Цитата: white.eagle
          Польша справится с этим.

          Пожелаю вам удачи! Но в назедание, приведу цитату из фильма "Бригада":
          «...живи своим умом, Пчёла! Бывают случаи, когда играешь ты, но бывает, когда играют - тебя...»
          1. 0
            10 мая 2018 16:24
            По моему Верзила Шурику сказал намного понятнее - "Готовься! Скоро на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь. "
        4. 0
          10 мая 2018 00:21
          Цитата: white.eagle
          более важен, чем субсидии oткрытый доступ к рынкам ЕС. Субсидии в значительной степени были потрачены на ненужные вещи, такие как парки развлечений, аэропорты в маленьких городах, поддержка иностранных корпораций. Кроме того, обслуживание этих субсидий увеличило бюрократию. это oткрытый доступ для польских товаров к рынкам ЕС привел к развитию польской экономики и помог полякам жить на более высоком уровне, чем украинцы или даже русские. Так что не волнуйся Польша справится с этим. Тем более, что настало время исправить польский бюджет, потому что половина денег идет на вещи, которые не приводят к развитию.

          Конкурировать правильно и полезно в равных условиях и понятных и приемлемых правилах. Примеры Греции, стран Прибалтики показывают, что...
          В 2019 году заканчивается малина с дотациями и кредитами из ЕС и начинается период выплаты кредитов и процентов. Не скажешь, сколько европейская п а, должна? Ваш политический юродивый Корейба, с экрана заявил, что поляки служат тем, кто больше платит. В передаче Соловьёва.
          ЕС поможет поправить польский бюджет. Не волнуйся.

          Туск: Если Польша перестанет получать деньги от ЕС, она объявит о выходе

          https://topwar.ru/133669-tusk-esli-polsha-peresta
          net-poluchat-dengi-ot-es-ona-obyavit-o-vyhode.htm
          l
        5. +2
          10 мая 2018 06:27
          "Белый орел" тут у нас зачирикал... Если Германия треть своей энергетики питает российскими углеводородами, то неопилсудская Польша - более двух третей. И не только энергетики - но и всей промышленности вообще, прежде всего нефтепереработки, нефтехимии, электротехники, металлургии черных и цветных металлов, и т.п., Польша думает, что она рискует только ценой на бытовой газ, но глубоко ошибается. Если Россия ограничит или перекроет подачу нефти по уже вдрызг изношенному нефтепроводу "Дружба" в Плоцк, где вся нефтепереработка настроена на российскую нефть, автомобильные бензины и дизтопливо начнут не только бешено дорожать, но и нормироваться, причем жестко. Это ударит по польскому сельхозсектору, который и без того уже давно на почти нулевой рентабельности. Стресс или ступор придет в легкую и химическую промышленность, поскольку и они станут нерентабельными при повышении стоимости основного сырья всего лишь на 10%. Ну и дальше все пойдет по цепочке по ускоряющемуся "эффекту домино". Привет Польше и полякам! Я их уважал, когда работал в ПНР в 1980-83 гг., когда ее экономика была в мировой 20-ке. Но в 1989 г. они продали эту позицию за мелкие подачки от евроатлантистов и стали фактически "еврокресами".
    4. +8
      9 мая 2018 19:14
      Цитата: Logall
      Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

      И газ у немцев не хотят покупать.
      1. +1
        9 мая 2018 19:22
        Цитата: Прокат
        И газ у немцев не хотят покупать.

        И с кем Пшеки решили тягаться? У них что атрофия головного мозга, и.д.и.о.т.ы полные, или думают что штаты им помогут. hi
        1. +7
          9 мая 2018 19:34
          Перед американским правительством встанет выбор: Shell или Польша. Думаю выбор понятен. Так что сидели бы молча, за умного приняли бы
          1. +1
            9 мая 2018 20:12
            Цитата: Bad_Santa
            Перед американским правительством встанет выбор: Shell или Польша. Думаю выбор понятен. Так что сидели бы молча, за умного приняли бы

            И я о том же, штаты им не помогут. hi
        2. +1
          9 мая 2018 20:07
          Цитата: Евдоким
          Цитата: Прокат
          И газ у немцев не хотят покупать.

          И с кем Пшеки решили тягаться? У них что атрофия головного мозга, и.д.и.о.т.ы полные, или думают что штаты им помогут. hi

          Мозг-это комплимент для них laughing
        3. 0
          9 мая 2018 21:54
          значит их что-то не устраивает
          вас же тоже затрагивает когда затрагивают ваши интересы
      2. 0
        9 мая 2018 20:06
        Цитата: Прокат
        Цитата: Logall
        Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

        И газ у немцев не хотят покупать.

        Они на своем СВИНОРЫЛЬНОМ СПГ конкуренцию Газпрому пытаются изобразить,так сказать вторые после мелкобритов в Европе fellow
      3. +1
        9 мая 2018 20:08
        Это зависит от того, будет ли это российский или израильский газ из Германии. Евреи хотят экспортировать газ в Европу. И учитывая их влияние в бизнесе возможно, что газопровод Nord Stream будет поставлять газ из Израиля даже в Китай через Россию.
        1. +7
          9 мая 2018 20:16
          Цитата: white.eagle
          Это зависит от того, будет ли это российский или израильский газ из Германии. Евреи хотят экспортировать газ в Европу. И учитывая их влияние в бизнесе возможно, что газопровод Nord Stream будет поставлять газ из Израиля даже в Китай через Россию.

          С географией вообще беда request А ну да-Велика Поления-от Балтики до Японии laughing
          1. 0
            9 мая 2018 22:54
            география географeй нo евреи перешли по дну моря потому что они не хотели платить налоги фараону. Тем более они смогут продавать газ в Китай через Россию, потому что это намного больше денег, чем налоги фараона laughing
        2. +3
          9 мая 2018 22:20
          Да чего там! Пиши уже - из Израиля в Россию! belay
          1. 0
            9 мая 2018 22:58
            Учитывая, что многие российские олигархи являются евреями этот российский газ в России уже давно является израильским. Даже деньги от продажи этого газа часто поступают в еврейские банки на западе.
            1. 0
              10 мая 2018 10:57
              "Какие Ваши доказательства!?" (С)
        3. +2
          10 мая 2018 00:40
          Цитата: white.eagle
          Это зависит от того, будет ли это российский или израильский газ из Германии. Евреи хотят экспортировать газ в Европу. И учитывая их влияние в бизнесе возможно, что газопровод Nord Stream будет поставлять газ из Израиля даже в Китай через Россию.

          Не лечитесь у польских врачей.
          1. 0
            10 мая 2018 14:00
            извиняюсь откуда у израиля газ?
    5. +1
      9 мая 2018 19:14
      Это точно. wassat Пена льётся рекой.
    6. +21
      9 мая 2018 19:24
      Цитата: Logall
      Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

      Саша,я вот заметил удивительную реакцию свого организма- как только бандерошумерия,полякия и прибалдосские миниучастки суши начинают брызгать ядовитой пеной, по телу разливается приятное тепло, а вот когда янкесы обеспокоенно скулят о российской самостоятельности в мире- молодею лет на 30! Наверное съел чего-то! tongue
      1. 0
        10 мая 2018 14:01
        российская самостоятельность как безалкогольная водка
    7. +1
      9 мая 2018 19:29
      Цитата: Logall
      Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

      Поляки легли в позу НЮ и удотворили хозяина из-за лужи, он обещал жениться, но передумал, и даже денег на чулки не дал. Вот крик о неправильном использовании и начался!
      1. 0
        9 мая 2018 20:08
        Цитата: тол100в
        Цитата: Logall
        Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

        Поляки легли в позу НЮ и удотворили хозяина из-за лужи, он обещал жениться, но передумал, и даже денег на чулки не дал. Вот крик о неправильном использовании и начался!

        Да если бы из-за лужи,Поления-половая тряпка мелкобритов
    8. +2
      9 мая 2018 19:32
      Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.
      1. +16
        9 мая 2018 20:09
        Цитата: white.eagle
        Поверьте

        Поверьте, не поверю!
        1. +2
          9 мая 2018 22:24
          Главная прибыль для Польши, когда Россия в убытках!
      2. +5
        9 мая 2018 20:09
        Цитата: white.eagle
        Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.

        Кого там обманывать wassat Была бы страна,а так недооброзование.Даже березы против wink
      3. +5
        9 мая 2018 20:13
        +++ Русские обманывали много лет +++
        Какие злые русские. Наверно какие-то договора должны быть? Нет?
        А по факту, - если с вас берут за доставку товара, скажем 10%, а у вас есть возможность самим доставить за 3% от цены, то что вы сами выберете? То-то, вот и мы так же выбрали.
      4. +17
        9 мая 2018 20:19
        Слушайте ну если Польша целый порт построила может она уже и газ у себя найдет?! Много! Так, чтобы всей Европе хватило а ?! Все же знают честность поляков! Они скорее даром отдадут чем позволят себе обмануть кого то... Избавите ЕС от газовой зависимости и вас возможно ( не утверждаю ) даже немцы с чехами уважать начнут! Приятно же ж! А знаете может и не надо! Пусть Польша газопровод в США построит! Ну правда раз русские все время поляков обманывают, что с ними связываться?! Вы поговорите там с панами - предъявлять обвинение Газпрому это ж вообще дело без перспективное - вас опять обманут и вы расстроитесь! А вообще знаете вы, как то соберитесь! Ну, что уже вас все время кто то обманывает, делит ... Все время вы самые обиженные и потерпевшие. Так нельзя! Соберите волю в кулак! А то уже самый потерпевший в мире народ начал на вас коситься... Этой пальмой первенства он точно с вами не поделится! Здесь то уж вас как пить дать опять обманут!
      5. +3
        9 мая 2018 20:19
        Цитата: white.eagle
        Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.

        Поверьте Газпрому побоку на Вашу полению,читайте когда у Вас контракт с Газпромом заканчивается wink не шибко далеко от Шумеров,так что только через свое свинорылье laughing
      6. +15
        9 мая 2018 20:51
        Цитата: white.eagle
        День Победы для всей Европы был 8 мая

        Проигравшие скорбят 8-го мая,9-е мая празднуют победители. yes
        Цитата: white.eagle
        Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию

        Таки и не платили laughing Так это же ваши балбесы выходит подписывали договор в котором черным по белому было написано о том что Газпром не платит за транзит углеводородов в Германию request ИЛИ транзитный договор был подписан все таки по другому где черным по белому написано,что Газпром оплачивает транзит углеводородов через Польшу в Германию по такой то цене и за такие то обьемы,но так как вы сами говорите
        Цитата: white.eagle
        Субсидии в значительной степени были потрачены на ненужные вещи

        То почесав репу,позвонив папке за океан вы решили
        Цитата: white.eagle
        что настало время исправить польский бюджет,

        И исправить его за счет Газпрома
        и его партнеров - Engie, Uniper OMV, Shell, Wintershall

        Тем более что с германцев вы уже требуете контрибуции,хотя фрау Меркель уже послала вас лесом.полем и огородом,решили пойти другим путем.Могу вам только сказать,что есть такая поговорка на каждую хитрую задницу есть свой болт с огроменной резьбой.Ну потешьте нас еще,мы и так ржем уже года три четыре,глядя на вас как вы копаете Качинского. laughing
      7. +11
        9 мая 2018 20:57
        Цитата: white.eagle
        Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.

        Ах,бедная бедная Польша! Великопольство профукали, в Москве не усидели,выперли ссаной тряпкой, обманывают вас все со времен Сусанина,люлей подвешивают постоянно за вашу спесь, и вот опять,теперь неугогодил Газпром! Что-то у вас или в судьбе, или в характере склочном заложено,может поприжать ушки согласно оценочной стоимости! negative
      8. 0
        9 мая 2018 22:18
        Цитата: white.eagle
        Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб

        Один польский политик довольно хорошо высказался о том, что делает Польша по отношению к США.
        Цитата: white.eagle
        В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт

        Ну так и оставайтесь со своим портом? Что же так забели то?
      9. +2
        9 мая 2018 22:23
        Газовый порт под жижу? Да и флаг вам в руки! Нет! Два флага!
      10. +3
        9 мая 2018 22:35
        Ни один договор на прокачку газа не заключается без договора по оплате за транзит газа . Так что " поздравляю пана . соврамши ! "
      11. +1
        10 мая 2018 00:43
        Цитата: white.eagle
        Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.

        Такое впечатление, что порт, в который ваши лучшие друзья будут вливать газ по три нашей цены, спасёт экономику Пшекии. Фашизм головного мозга, занесённый из Украины заразен. Похоже, вы помчались наперегонки с этими недоносками. Попутного ветра.
    9. +2
      9 мая 2018 20:48
      Цитата: Logall
      Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

      В обоих проектах ни Польши, ни ее прибыли не предусматривались. И удел Польши в проектах- вставлять палки в колеса.
    10. +2
      9 мая 2018 21:22
      Так ведь на бешенство похоже. Лают, пена изо рта идёт. Срочно усыпить!
  2. +4
    9 мая 2018 19:10
    Всё правильно, возьми с полки пирожок!]
  3. +10
    9 мая 2018 19:10
    Да и тьфу на них.Недоумков гоноровых забыли спросить
  4. +7
    9 мая 2018 19:12
    Я, конечно, дилетант, но: при чём тут пшеки? По их территории ничего идти не будет, а страны-участницы на всё согласны.
    Какой, к лешему, суд? На основании чего? Даже Еврокомиссия одобрила проект.
    1. +4
      9 мая 2018 19:32
      Цитата: Machete
      : при чём тут пшеки?

      Знаете, что пани, которых не е..трогают, становятся очень озабоченными!
    2. 0
      9 мая 2018 20:13
      потому что это территория ЕС и Польшa является членом ЕС
      1. +7
        9 мая 2018 20:36
        Цитата: white.eagle
        потому что это территория ЕС и Польшa является членом ЕС

        Членом belay максимум выходом из прямой кишки,вечно используемым,в европейских традициях laughing
      2. +1
        9 мая 2018 21:24
        ЕС одобрил, вроде как. А отдельное мнение кого-то, как мы видим, не сильно волнует большие страны ЕС.
      3. +2
        9 мая 2018 22:31
        Если мне не изменяет память, поляки уже судились с "Газпромом" по поводу СП-1. Напомнить чем суд закончился?
      4. +1
        10 мая 2018 00:45
        Цитата: white.eagle
        потому что это территория ЕС и Польшa является членом ЕС

        Поздравляю.
        Придумать более проституированное трудно. Территория ЕС.
  5. +4
    9 мая 2018 19:14
    Вот, блин, ясновельможные негодяи! am
    Ну, не могут они без гадости. Именно в День Победы нужно им было подговнять праздник победителей!
    И куда мир катится?
    А потом, получив по сопатке, будут выть, что они белые и пушистые!
    1. 0
      9 мая 2018 20:15
      День Победы для всей Европы был 8 мая
      1. +10
        9 мая 2018 20:19
        Цитата: white.eagle
        День Победы для всей Европы был 8 мая

        Уважаемый Белый Орел!
        Все так. Ясновельможные и Рождество Христово 25.12. празднуют.... А вот гадят они почему-то нам, по нашим Национальным праздникам. И отчего так -- не пойму!
        (" Может съели чего- нибудь?" (с). belay
      2. +5
        9 мая 2018 20:37
        Цитата: white.eagle
        День Победы для всей Европы был 8 мая

        Не,не,не для Вас упырей,это день скорби.Вас снова поимели laughing
      3. +6
        9 мая 2018 21:26
        Нам, как бы, чхать на Европу, если вы это ещё не поняли.
        А сегодня в Берлине у Рейхстага был бессмертный полк и Катюша.
        И немцы это проглотили.
      4. 0
        10 мая 2018 00:47
        Цитата: white.eagle
        День Победы для всей Европы был 8 мая

        1 сентября. Это только для вас, или для всей Европы?
  6. +5
    9 мая 2018 19:15
    Гиена Европы в своем стиле
    1. +3
      9 мая 2018 19:39
      Цитата: polpot
      Гиена Европы в своем стиле

      Какая гиена? Простая проститутка. По определению!
      1. +2
        9 мая 2018 20:11
        Цитата: тол100в
        Цитата: polpot
        Гиена Европы в своем стиле

        Какая гиена? Простая проститутка. По определению!

        Проституткам деньги платят,а этих имеют так,типа по любви wink
        1. +3
          9 мая 2018 22:03
          13 млрд. евро - европомощь Польше от ЕС ежегодно (с 20-го года ничего не будет и надо кредиты отдавать). Еще получали за транзит газа. И цена была на энергоносители при СССР такая, что мы должны остались за их помидорчики с огурчиками. Теперь ничего этого не будет плюс мировая цена за сырье, которое с Союза рекой текло... Вот и вопят польские власти. Одна у них надежда, призрачная правда - это Штаты. Были на подножке Союза , теперь ЕС, завтра похоже Штаты.
          Слишком дорогая девка получается. hi
  7. +8
    9 мая 2018 19:16
    шляхтичи, жизнь вас ничему не учит, а зря, из-за своей национальной жадности, зависти и чванства вы пролетаете всегда мимо, а по сути всегда будете расходным материалом в чужой игре, лузеры по жизни...
    1. 0
      9 мая 2018 20:21
      B биполярном мире Америка-Китай расходным материалом в чужой игре будут только отсталые, этнически неоднородные страны с коррумпированной властью и с большим количеством сырья. Польша в отличие от России не отвечает ни одному из этих условий laughing
      1. +4
        9 мая 2018 20:26
        Цитата: white.eagle
        B биполярном мире Америка-Китай расходным материалом в чужой игре будут только отсталые, этнически неоднородные страны с коррумпированной властью и с большим количеством сырья. Польша в отличие от России не отвечает ни одному из этих условий laughing

        Это недообразование,уже имели немцы,в следующий раз мы спасать Вас не будем
        1. 0
          10 мая 2018 01:00
          Цитата: ФенХ
          Цитата: white.eagle
          B биполярном мире Америка-Китай расходным материалом в чужой игре будут только отсталые, этнически неоднородные страны с коррумпированной властью и с большим количеством сырья. Польша в отличие от России не отвечает ни одному из этих условий laughing

          Это недообразование,уже имели немцы,в следующий раз мы спасать Вас не будем
      2. +1
        9 мая 2018 22:21
        Цитата: white.eagle
        будут только отсталые, этнически неоднородные страны с коррумпированной властью и с большим количеством сырья. Польша в отличие от России не отвечает ни одному из этих условий

        Польша двум отвечает - отсталость и коррупция.
        Россия отвечает то же двум - многонациональность и природные ресурсы.
        1. 0
          10 мая 2018 06:01
          Цитата: Dart2027
          Польша двум отвечает - отсталость и коррупция.

          ?????? С Шумером не путаете? Если ,конечно , не для красного словца.
      3. +1
        10 мая 2018 00:49
        Цитата: white.eagle
        B биполярном мире Америка-Китай расходным материалом в чужой игре будут только отсталые, этнически неоднородные страны с коррумпированной властью и с большим количеством сырья. Польша в отличие от России не отвечает ни одному из этих условий laughing

        Всё. Конец Света. Польша - Китай и США одновременно. Поскольку отвечает всем требованиям великой и не коррумпированной.
  8. на что завтра в суд подадут, на русские морозы или еще на что-то?!
    ну не нравится не покупайте, совсем сбрендили
    1. +3
      9 мая 2018 20:13
      Цитата: Василенко Владимир
      на что завтра в суд подадут, на русские морозы или еще на что-то?!
      ну не нравится не покупайте, совсем сбрендили

      Так у них самые умные с Сусаниным в турпоход ушли,а эти Все возвращение туристов ждут fellow
  9. +3
    9 мая 2018 19:24
    Если Германия хочет построить себе "Северный поток-2", вряд ли поляки или ещё кто бы то ни было сможет им помешать. Они почему то уверены напрочь, что американцы смогут "продавить" немцев санкциями. А давилку сломать не боятся?
  10. +2
    9 мая 2018 19:24
    Вот же нужно, криком кричи, но гадость России сделать для властей польши, похоже, смысл их бренного существования!
  11. +1
    9 мая 2018 19:25
    " Президент UOKiK Марек Нихчал обнаружил, что партнеры по консорциуму начали финансировать проект."
    Начхать на Ничхала!
  12. +4
    9 мая 2018 19:48
    Польша скоро доиграется, что ее в пятый раз поделят между Россией и Германией.
    1. +3
      9 мая 2018 20:05
      Ой, неужели?! А можно свою половину немцам уступить?
    2. +1
      9 мая 2018 20:14
      Цитата: Metallurg_2
      Польша скоро доиграется, что ее в пятый раз поделят между Россией и Германией.

      Да ну ее нафиг,вернуть всю немцам
    3. 0
      9 мая 2018 20:38
      Россия не может проглотить Беларусь и Украину, тем больше у нее нет шансов нанести ущерб Польше. Что касается Германии, то y немецких пенсионеров больше проблем дома(Исламские иммигранты), и у них нет сил думать о Польше. только Америка и Китай могут поделить Польшy. Но при условии, что раньше Москва станет провинцией Китая и число американских солдат в Германии будет таким же, как и во время холодной войны. В то время как первое условие возможно, второе - без шанса.
      1. +3
        9 мая 2018 20:41
        Цитата: white.eagle
        Россия не может проглотить Беларусь и Украину, тем больше у нее нет шансов нанести ущерб Польше. Что касается Германии, то y немецких пенсионеров больше проблем дома(Исламские иммигранты), и у них нет сил думать о Польше. только Америка и Китай могут поделить Польшy. Но при условии, что раньше Москва станет провинцией Китая и число американских солдат в Германии будет таким же, как и во время холодной войны. В то время как первое условие возможно, второе - без шанса.

        Мы никого не собираемся глотать,но и Вам на Украине и в Беларуси Вам обломится laughing
      2. +3
        9 мая 2018 21:47
        Ты, пшек, можешь кукарекать, сколько тебе влезет. Но мы с тобой оба знаем, что как мы вас били, так, при надобности и ещё бить будем. У вас судьба такая, кукарекать, пока русский или немецкий сапог на глотку не наступит.
        1. 0
          9 мая 2018 23:40
          пока русский сапог вместе с немецким на глотку не наступит потому что в противном случае, когда русские идут без поддержки немцев российский солдат заканчивает свой поход в польском лагере. но Россия и Германия уже давно попали в такую лигу, что даже вместе не могут ничего сделать в большем масштабе. Америка не смогла контролировать Ирак, тем больше Россия и Германия, которые умирают демографически -у них нет ресурсов для борьбы с страной размером с Польшу.
          1. +1
            10 мая 2018 13:00
            Неуловимый Джо! А почему он неуловимый? А он нафиг не кому не нужен?
            Зачем России паразит, которым является Польша? Вспомним - ка её историю!
      3. +1
        9 мая 2018 22:23
        Цитата: white.eagle
        Россия не может проглотить Беларусь и Украину

        Вы про ту Украину, "лучшую в Европе" армию которой бьют ополченцы ЛНР и ДНР?
        Цитата: white.eagle
        то y немецких пенсионеров больше проблем дома(Исламские иммигранты), и у них нет сил думать о Польше

        А они и не думают. Просто несколько раз дали понять, что для них Польша никто и звать никак.
    4. +1
      10 мая 2018 00:50
      Цитата: Metallurg_2
      Польша скоро доиграется, что ее в пятый раз поделят между Россией и Германией.

      Ты с ума сошёл. Зачем нам этот сифилис?
  13. 0
    9 мая 2018 19:49
    А нас рать...
  14. +1
    9 мая 2018 20:12
    Поляки всегда возбуждаются на русское богатство
    1. 0
      10 мая 2018 00:52
      Цитата: Дормидонт
      Поляки всегда возбуждаются на русское богатство

      .... и после ответа испытывают сексуальное наслаждение.
  15. +1
    9 мая 2018 20:19
    Цитата: white.eagle
    Поверьте, если бы сотрудничество с Газпромом означало прибыль для Польши поляки позволили бы построить даже в несколько раз больше труб. Русские обманывали много лет и не платили за транзит в Германию и когда поляки начали требовать плату за этот транзит pусские пригрозили прекратить поставки. В настоящее время pусские платят, но только потому, что Польша построила газовый порт, и Россия потеряла инструмент шантажа. T.e. приостановление поставок.

    --------------------------------
    Польша-это 50 какой-то там штат США в Европе. И ваши комментарии хорошо показывают, кто автор ваших "телодвижений". Вернее, авторы может вы и сами, но подстрекатели и застрельщики из дружественных Польше заморских и заокеанских стран отчётливо просматриваются. Все такие претензии и начинаются из-за того как британские ученые и американские эксперты выяснили, что польскому орлу не докладывают мяса.
    1. 0
      9 мая 2018 20:45
      В Америке они считают, что Россия - это китайский вассал. Вернее, авторы сопротивления американским интересам может вы и сами но эта деятельность отвечает интересам Китая и подталкивает Россию к когтям дракона. Тем более, что без помощи Запада у России нет шансов остановить политическую и экономическую экспансию Китая на азиатской территории бывшего СССР, включая Россию.
      1. +4
        9 мая 2018 22:43
        в америке считают, что есть страна Лимпопо.Почаще им в рот заглядывайте, еще и не то тут напишете...да вы и на ляха не смахиваете, а западенщиной от вас несет...
        1. 0
          10 мая 2018 16:29
          Именно куда вам посоветовали, а не туда что вы зализываете.
  16. +1
    9 мая 2018 20:57
    «Бедная Польша», ну как так можно низко пасть...
  17. +2
    9 мая 2018 21:02
    Цитата: white.eagle
    В Америке они считают, что Россия - это китайский вассал. Вернее, авторы сопротивления американским интересам может вы и сами но эта деятельность отвечает интересам Китая и подталкивает Россию к когтям дракона. Тем более, что без помощи Запада у России нет шансов остановить политическую и экономическую экспансию Китая на азиатской территории бывшего СССР, включая Россию.


    В истории России много кто чего считал, о себе чего то мнил. И где они сейчас? Где речь посполита, где чингиз хан, наполеон, гитлер и иже с ними? Так что не надо тут ля-ля, за себя говорите. Экспансия Китая - это ваша грязная фантазия.
    1. +1
      9 мая 2018 22:41
      Несчастные "ясновелможные" уже много раз как сами, так и в составе ЕС (в смысле с Наполеоном) ходили "расходовать материал" в Россию. Напомнить чем это ВСЕГДА заканчивалось для "расходователей"?
    2. 0
      9 мая 2018 23:47
      Где речь посполита? и кто поддерживает сопротивление украинцев против воссоздания Российской империи? где чингиз хан? в русских генах. наполеон, гитлер? богатый Евросоюз. Где мощная Россия? она платит чеченцам...
      1. +3
        10 мая 2018 09:06
        Опять всё - ваши грязные фантазии. Все, что вы сказали - можно сказать с точностью до наоборот. Так что это наши гены посеяны победителями среди побежденных. Скорее вы как раз один из этих, который ненавидит свои славаянские корни и всеми способами пытается себя обмануть в этом. Но плохо у вас это получается.
  18. +5
    9 мая 2018 21:35
    Люблю поляков! Они безотказны как путаны. Кто платит, тот и пользуется. Слова честь, достоинство - для поляков не существует.
    1. Зато понтов у поляков выше крыши. На минутку, Вторая Мировая из-за них началась.
  19. +1
    9 мая 2018 21:54
    Не в тему.
    По большому счету Польша пусть сама там у себя разбирается и хрен с ней! А вот когда наше национальное достояние Газпром протянет мне газ на дачу в Подмосковье? Отец, стаж в строительстве 60 лет (с перерывом на ВОВ), ждал, не дождался. Теперь вот я жду. Потом, видимо, сын будет ждать. (Труба то не так далеко, да, говорят, стоит это 500 тыс. руб. с дачи, поэтому у нас никто серьезно этим и не занимается). Вот когда это случится, тогда я про эту самую Польшу может быть и вспомню.
    1. 0
      9 мая 2018 23:51
      Есть планы газификации в отчетах газпрома, они совместо с правительством реализуют проект по газификации населенных пунктов.Страна большая.Обычно те к кому газ не пришел или труба в километре но все никак и пишут мол беда.И никто не замечает когда газ уже пришел и не пишут об этом.Я лично пробовал на даче 2года спокойно на дровах жилось.дело привычки.
      1. 0
        10 мая 2018 00:13
        Да, Вы правы, что-то я разнылся. Спасибо за моральную поддержку. Уж мы как-нибудь подождем еще, нам не привыкать.
    2. +1
      9 мая 2018 23:53
      Продажи газа в России не дадут Путину никакого влияния в Европе. И без этих влияний Запад полностью забудет о бедной России.
      1. +1
        10 мая 2018 10:17
        за то можно будет с Украиной по другому разговаривать
      2. 0
        10 мая 2018 20:28
        Панове, не думайте, что Путин день и ночь ищет, как бы повлиять на Запад и что бы такое сделать, чтобы его Запад не забыл. Братцы-поляки, проснитесь, Россия уже капиталистическая страна! Уже почти все по-другому. Если раньше я брал в магазине замороженные польские фрукты и овощи, то теперь я обхожу их стороной - это дерьмо с нитратами. Если на каком-либо товаре есть этикетка "Poland", то я этот товар брать не буду - это второй сорт. Теперь у нас есть возможность и выбрать!
        Если Путина Польша и интересует, то только как резервация одураченных полу-идиотов. Почему? Ну какой же умный человек будет устанавливать у себя в огороде американские ракеты! Ведь это гарантированное уничтожение на сотни лет Ваших огородов с картошкой ответным ударом! И за это Вам дали с Запада до 2020 года всего лишь 10% прибавку в бюджет! Ну не глупость ли, за 10% продать и землю Ваших предков, лишив наследства Ваших детей, и совесть вместе с Маткой Боской.
        И какого влияния в Европе ищет Путин? Я думаю, что он человек не самый глупый и реально отдает себе отчет, с какими деградировавшими идиотами он в Этой Европе имеет дело.
    3. +1
      10 мая 2018 00:41
      У тестя в селе провели газ года 4 до майдана, американцы сектанты, у которых женщины ходят в длинных юбках до пола, арендуют поля и территорию в селе в пару гектаров, оплатили подвод газа к селу. Теперь цена за газ зимой в месяц как раз, сумма пенсий тещи с тестем, все село резко начало восстановление груб, печек, котлы твердотопливные и наф тот газ теперь кому нужен...
      P.s. Не ну в России такового быть не может ???
      1. +1
        10 мая 2018 20:44
        Не буду злорадствовать, почему сектанты в юбках не платят за Вашу тещу за газ. А вот стариков жалко. И вряд ли такая несправедливость по отношению к ним не проявится как-то на Украине в будущем. А может Ваш тесть там у себя за печкой чего и найдет и вспомнит, за что против фашистов воевал. Трудно пока сказать, как дело на Украине обернется. Одно понятно - обязательно обернется!
        Про Россию. У нас что-то американских сектантов в юбках не видно, може они где и есть, но пока об их подарках не слышал. Правда подарки бывают и у нас. Вот Ваксельберг, к примеру, почти американский, как пишут, гражданин Кипра, налоговый резидент Швейцарии, дети - американского гражданства купил нам в подарок какие-то яйца, говорят - Фаберже, но как-то после затих. Сейчас вроде попал под санкции, пострадал, теперь будем всем миром ему помощь собирать. А так в России много чего может быть, Россия - она большая.
  20. 0
    9 мая 2018 22:06
    ну и пусть теперь пытаются укусить себя за локоть и увидеть собственные уши без зеркала!!!
  21. Пусть cocyт писос. СП-2 не для них построен. Вот они и ведут себя как унылые сельские гопники.
  22. 0
    9 мая 2018 23:45
    Поляки тоже плачут . Пролетели с транзитом брлезные.бабушку свою идите один раз шантажируйте труба шатал повседневно.
  23. +1
    10 мая 2018 00:05
    А кто этих поляков спрашивать будет?
    Страны Старого света как раз строят газопроводы мимо всего этого шакалья,
    что бы те не смели их шантажировать.
    И поляки с украинцами отлично понимают то,
    что после постройки обходных газопроводов с
    ними общаться будут совсем другим языком.
  24. +1
    10 мая 2018 00:55
    Цитата: майор147
    Газовый порт под жижу? Да и флаг вам в руки! Нет! Два флага!

    Не годится два флага, лучше барабан на шею и бронепоезд на встречу!
    1. 0
      10 мая 2018 13:04
      Нет! Строго два флага! Свой и своего господина!
  25. 0
    10 мая 2018 01:59
    достанут немцев , полякам просто закроют все рынки
    1. 0
      10 мая 2018 13:04
      а какой они тогда вес могут противопоставить россии в суде?думаю если-бы ничего бы им не светило то они бы не пошли бы в суд
  26. +1
    10 мая 2018 06:10
    Поляк на ВО-это как свежий ветерок-без вони-со своей истиной-приятно общаться.Надеюсь что все получили удовольствие от общения.
    1. 0
      10 мая 2018 13:05
      Да не то слово!
  27. Sly
    +1
    10 мая 2018 06:44
    Цитата: dauria
    А ну бегом Качинского выкапывать, весна кончается.

    убил, слезы потекли
  28. 0
    10 мая 2018 09:13
    Цитата: Logall
    Поляки подсчитали потерянную прибыли из-за отказа строить СП-2 по их территории, теперь пена из рта пошла...

    ...надыть укол от бешенства им ставить ..- перекусают ближних..
  29. 0
    10 мая 2018 10:14
    польша дергается в конвульсиях чувствует как толька запустят северный паток 2 их перестанут подкармливать Евросоюз и речь не идет про деньги за транспортировку газа
  30. 0
    10 мая 2018 14:05
    Пшекам не дали конфетку, теперь будут орать на каждом углу о том, что их обманули!!!
  31. 0
    10 мая 2018 14:44
    Цитата: ML-334
    Поляк на ВО-это как свежий ветерок-без вони-со своей истиной-приятно общаться.Надеюсь что все получили удовольствие от общения.

    Откуда тут поляк!? Кастрюля торчит на пол - монитора!
  32. +1
    10 мая 2018 16:34
    Цитата: white.eagle
    День Победы для всей Европы был 8 мая

    День Победы над всей Европой отмечается 9-го мая!
  33. 0
    10 мая 2018 18:50
    Ну и корёжит "партнёров"?!Жуть!!!Сначала хохлы судились,а теперь и пшеки...беснуются братья!!! laughing
  34. 0
    10 мая 2018 19:15
    дак пущай сами газь и имеют!