Зачем американские B-17 бомбят Большой театр?

77
Празднование Дня Победы в 2018 году стало поводом для полёта мысли так называемых креативных дизайнеров. Из разных уголков страны читатели присылают материалы об очередных ляпах на плакатах, посвящённых годовщине Победы. На днях «Военное обозрение» публиковало материал, рассказывающий о плакатах в городе Курган, изобилующих орфографическими и фактическими ошибками. После резонанса в местной и общероссийской прессе те плакаты в Кургане сняли.

Но остались другие... в других городах России.



Так, в Екатеринбурге на плакатах под названием "Театр великой войны" появился, мягко говоря, странный коллаж, на котором американские "Летающие крепости" (Boeing B-17) почему-то сбрасывают бомбы на Большой театр.

Зачем американские B-17 бомбят Большой театр?


На плакате одного из торговых центров в честь Дня Победы решили изобразить американский танк Т26Е4 Super Pershing.



Танк, который в 1945 году был выпущен экспериментальной серией не более 25 единиц, принял участие всего лишь в нескольких боях уже в последние дни войны. Но для дизайнеров, судя по всему, именно он и стал символом Победы.

На плакате в честь Дня Победы жители Тульской области увидели фотографию, на которой запечатлены нацистские солдаты на оккупированных территориях.



В одном из сообществ Тульской области в социальной сети написали по этому поводу следующее:
Среди прочих черно-белых фотографий на новом баннере к 9 мая уютно разместилось и фото немцев в Узловой. Возможно, конечно, это такая задумка исполнителей, типа показать историю со всех сторон, однако невольно закрадывается мысль о очередном ляпе дизайнеров.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    10 мая 2018 09:09
    Как там говаривал М. Задорнов - Креаклы, что с них взять! laughing
    1. +13
      10 мая 2018 09:13
      посадить за безграмотность и тупость на пару лет, а если спецом сделали,то на 20
      1. +7
        10 мая 2018 09:34
        Цитата: Azazelo
        посадить за безграмотность и тупость на пару лет, а если спецом сделали,то на 20

        Но, но, но, Бегемот, это уже репрессии...
        Черт, но все равно - хочется.., присоединяюсь!
        1. +1
          10 мая 2018 09:53
          И ни у кого не возникла мысль - что немцы как-то очень подозрительно кучей стоят(что на их фото большая редкость),что оружия и элементов вооружения/снаряжения у них нет, что вид у них какой-то пришибленный и вообще они очень сильно смахивают на пленных??
          Кто нибудь может найти нормальное фото их?

          З.Ы. Вот Першинг/Боинги сильно не в тему,согласен...
      2. 0
        10 мая 2018 13:14
        Им нужно дать по 15 суток и провести разъяснительную беседу, как космические корабли бороздят просторы большого театра... smile
    2. +6
      10 мая 2018 09:13
      Еще раньше было сказано: Заставь дуpaka богу молиться, он себе и лоб разобьёт ! belay
      1. +1
        10 мая 2018 09:25
        «Дай дураку стеклянный член — он и член разобьет, и руки порежет»
        а креаклы ане такие . они любят европейские ценности
    3. +20
      10 мая 2018 09:15
      А мне кажется , что это все специально делается..Лишь бы русским в душу плюнуть, ведь всем известно , кто там в этих фирмочках заправляет. Помнится в 80-х 90-х именнно с таких мелких пакостей в СМИ все началось бесовская пляска и развал СССР! Все тогда обгадили и Армию в первую очередь
      1. +14
        10 мая 2018 09:27
        Цитата: Дед-Макар
        А мне кажется , что это все специально делается.

        Количество ляпов и откровенных провокаций наводит на те же мысли . hi
      2. 0
        10 мая 2018 10:37
        Не томите! Кто же заправляет? Неужели нибиру?
    4. +6
      10 мая 2018 09:15
      Креатив побеждает разум. Премьером остался Медведев, придется очередные 6 лет держаться на "денег нет". Оптимизирует последнее что осталось подчистую.
      1. +11
        10 мая 2018 09:23
        это уже поколение ЕГ "работает",только они умеют щёлкать по "клаве" не включая мозги,для них всё одинаково,что Т-34,что "першинг",что як-3,что "кобра".,что рейхстаг, что Большой театр... fool
        1. 0
          10 мая 2018 09:58
          ЕГЭ - единый государственный экзамен.
        2. +4
          10 мая 2018 12:59
          Цитата: андрей юрьевич
          это уже поколение ЕГ "работает",только они умеют щёлкать по "клаве" не включая мозги,для них всё одинаково,что Т-34,что "першинг",что як-3,что "кобра".,что рейхстаг, что Большой театр... fool

          Проверьте кто им платит за такие "ляпы" и т.д. (сверх заказа) ))) И многое станет понятно!
          Они явно "дурачками прикидываются ) и мы им типо верим..ну ну
          Кстате это повсеместно в России идет и уже не первый год..! negative
      2. +8
        10 мая 2018 09:34
        Шо за бред - специально рисуют не то! Специально заказывают тем кто рисует не то! Специально назначают ответственными тех, кто заказывает тем, кто рисует не то.! Ещё добавить шо специально выбирают тех, кто назначает тех .... и далее всё выше, все выше по пищевой цепочке, куда доберёмся???
        Да просто правящая система заточена на увеличение количества креаклов, а уж никак не на то, шоб выращивать человека думающего!!! Которому мозги запудрить сложно, а порой и не можно!
        Люди, давайте будем ДУМАТЬ, а не превращаться в стадо креаклов!
        1. +8
          10 мая 2018 09:40
          Видел на плотинке в Екатеринбурге этот плакат. Спросил у сына подружки (13 лет) что в этом плакате не так- он ответил что бомбить жилые дома это плохо. Про Б-17 естественно он ничего не понял ( как и его мама) Когда я объяснил что такой характерный руль был только у Б-17 и это американский самолет то мне сказали- "ну это только ты в этом разбираешься, мало кто поймет что это"
          1. +5
            10 мая 2018 11:23
            Цитата: DenZ
            что такой характерный руль был только у Б-17 и это американский самолет то мне сказали- "ну это только ты в этом разбираешься, мало кто поймет что это"

            Да,есть такая тенденция в современном обществе (и особенно,среди молодёжи...) -всё упрощать:"мимолётная любовь" вместо серьёзных отношений; разовые сделки вместо многолетнего сотрудничества-это создаёт в обществе атмосферу "лёгкого кидалова" и готовит общество к преобразованию из "нормального" в "общество психопатов"...свободного от чувства стыда,совести,моральных норм...
            1. +1
              10 мая 2018 12:20
              Цитата: Nikolaevich I
              Цитата: DenZ
              что такой характерный руль был только у Б-17 и это американский самолет то мне сказали- "ну это только ты в этом разбираешься, мало кто поймет что это"

              Да,есть такая тенденция в современном обществе (и особенно,среди молодёжи...) -всё упрощать:"мимолётная любовь" вместо серьёзных отношений; разовые сделки вместо многолетнего сотрудничества-это создаёт в обществе атмосферу "лёгкого кидалова" и готовит общество к преобразованию из "нормального" в "общество психопатов"...свободного от чувства стыда,совести,моральных норм...
              -
              как все легко и просто...
              А когда в ХОРОШИХ(!!!) советских фильмах шли обляпанные вкривь и вкось фанерой "немецкие!!!" танки - это тоже была "такая тенденция в современном обществе (и особенно,среди молодёжи...) -всё упрощать "????!!!!
              Когда Як-18 изображал ЛЮБОЙ самолет Люфтваффе, а БТР-152 - любую не танковую бронетехнику Вермахта????!!!
              Когда в "Они сражались за Родину" за спиной Шукшина во время его монолога плывет "Метеор" - тоже "современная тенденция и ЕГЭ"???!!!
              Когда у Озерова в наступление шли 3 Т-34(и те 85-ки!!) а на заднем плане, слава Богу, хоть не Т-72???
              Когда в атаку поголовно МП-40 вооруженные фашисты шли (причем обязательно с закатанными рукавами... был какой то фильм(Довженко по моему или Одесской) в котором у немцев в одной из сцен пар со рта шел - но рукава не раскатывали feel,не положено.. )
              А генералы фашистские поголовно с моноклем?


              Это началось не вчера, и не 20, и даже не 40 лет тому назад
              1. +3
                10 мая 2018 14:45
                Цитата: свой1970
                Это началось не вчера, и не 20, и даже не 40 лет тому назад

                Что-то вы путать стали "вилку с бутылкой" ! Я убеждён,что обшитый фанерой МТ-ЛБ в кино и фото немецкого танка на пьедестале в российском городе (А в прошлых годах бывало и такое !)- это 2 большие разницы !!! Про "псевдо"-немецкую или "псевдо"-советскую технику в кинематографе знаем давно,но в этих случаях кинематографистов можно и простить:сделать скидку(проявить снисхождение) на трудности,испытываемые "иллюзионом",(где сейчас "взять" немецкий Т-III или советский Т-26 ?),включить" воображение и отфильтровать "несуразности".... Но как можно (и надо ли?) простить немецкий танк(самоходку)....да,даже,американский "першинг" на праздничной открытке ко Дню Победы 9 мая ,выпущенной в том или ином российском городе и должной изображать советский танк ! Придурку,который это сделал ,не было нужды тащить настоящий танк на площадь Победы ,даже не было необходимости искать музей бронетехники ! Есть интернет,есть справочники,энциклопедии ! Это же надо представить,сколько "халтурки" ко Дню Победы нахватал "художник" ,желая "безмерно" заработать на ,,празднике",чтобы так напутать ! Такие "художники" ,когда "творят", не испытывают благодарности к ветеранам В.О.В. не вспоминают с теплотой своих отцов или дедов-фронтовиков..."халтурка"..."калым" у них на уме ! "Хороши" и чиновники,которым "по-фигу",что им утверждать на открытку,плакат...им бы мероприятие "галочкой" отметить...плюс-не компетентность...
                1. 0
                  10 мая 2018 18:00
                  Цитата: Nikolaevich I
                  Что-то вы путать стали "вилку с бутылкой" ! Я убеждён,что обшитый фанерой МТ-ЛБ в кино и фото немецкого танка на пьедестале в российском городе (А в прошлых годах бывало и такое !)- это 2 большие разницы !!! Про "псевдо"-немецкую или "псевдо"-советскую технику в кинематографе знаем давно,но в этих случаях кинематографистов можно и простить:сделать скидку(проявить снисхождение) на трудности,испытываемые "иллюзионом",(где сейчас "взять" немецкий Т-III или советский Т-26 ?),включить" воображение и отфильтровать "несуразности"....
                  -т.е. тогда - скидка художникам,невзирая на то что полстраны тогда видели эти немецкие танки/самолеты живьем(мой дед очень не любил военные фильмы(советские) именно из-за того что показывали липовую технику.
                  А сейчас - "да это специально!!",На кол их!","20 лет дать!!!"...

                  Тогдашний фильм про войну видело ВСЕ население СССР- и все участвовашие в войне видели брехню(да-да именно это слово про технику!!).
                  Сейчас- мы видим абстрактный самолет(очень мало кто может опознать в нем боинг,единицы!!) бомбящий Большой театр.И это более правдиво.И даже если опознаем и расскажем- увидит этот плакат ну 20-30 000 максимум.
                  Сравним силу воздействия советского фильма(который увидело все население СССР+ СЭВ+ дальнее зарубежье, да еще и не по одному разу!!) и нынешнего плаката который увидело тысячу человек(а остальные прошли мимо как мимо обычного рекламного билборда)????!!!!

                  З.Ы. "Прррроклятые зажравшиеся чиновники!"- НЕ утверждают плакат в торговом центре с "Першингом"...
                  1. +2
                    11 мая 2018 00:40
                    Получается,что мы говорим ,как бы,о разных вещах... Почему появляются плакаты(стенды),где в надписях почти в каждом слове -ошибка? Помните,как говорил "товарищ Саахов"? "Это и будет маленькое,но ответственное поручение!" Ответственное! И брались за него с ответственностью.....А сейчас ,получается, ответственность" исчезла"(!)...: и в поручениях,и в исполнении,и в спросе...
                    1. 0
                      11 мая 2018 09:18
                      Цитата: Nikolaevich I
                      Получается,что мы говорим ,как бы,о разных вещах...
                      -мы говорим об одним и тех же вещах.Вещах одного порядка.Если МОЖНО было тогда(при "типа" отвественности!!) сляпать халтуру - то почему НЕЛЬЗЯ сейчас?
          2. +2
            10 мая 2018 12:17
            Цитата: DenZ
            Видел на плотинке в Екатеринбурге этот плакат. Спросил у сына подружки (13 лет) что в этом плакате не так- он ответил что бомбить жилые дома это плохо. Про Б-17 естественно он ничего не понял ( как и его мама) Когда я объяснил что такой характерный руль был только у Б-17 и это американский самолет то мне сказали- "ну это только ты в этом разбираешься, мало кто поймет что это"

            Мне тоже так часто говорят, не приставай, мол, к мелочам. А мелочи это в голове складываются в очень неприятный пазл, в котором места русским уже и нет. "Это что-то вроде конкурса на лучшего Бармалея"- так, кажется, говорил герой Леонова. Вот такой конкурс происходит и в действительности.
            1. 0
              11 мая 2018 15:03
              Нет, это не так. Потому что 99% просто насрать, что там за танки или самолеты нарисованы. На них нельзя так повлиять, они просто не зададутся вопросом, советский ли, американский ли, немецкий ли танк изображен. Есть пушка - гусеницы - танчик. Вроде как к военной технике отношение имеет. Вот и все.
        2. +3
          10 мая 2018 09:43
          чтобы думать - надо читать больше. интернет неокрепший мозг убивает. добрейшего hi
          1. +3
            10 мая 2018 10:00
            Так и в интернете можно читать. Заходишь на ту же "Милитеру" и находишь там массу книг по военной тематике.
            1. +3
              10 мая 2018 10:31
              Можно читать где угодно! Даж. что угодно, читать не вредно, если начальная подготовка велась для развития серого вещества в голове не в плане развития хватательных функций а именно в плане думать, анализировать, оценивать поступки, события, факты!
              Даж патриотическое воспитание не обязательно делать самым главным, хотя забывать о нем НЕЛЬЗЯ, достаточно привить\ объяснить за правильные понятия, умение правильно оценивать события и т.п.!
              Правда возникает вопрос, а что такое хорошо\ плохо, правильное/ не правильное??? но это категория субъективная, хотя абсолютные понятия добра и зла, у большей части человечества всё ж совпадают!
              Как то так, хотя эт тож субъективная, моя точка зрения! soldier
              1. jjj
                +2
                10 мая 2018 11:58
                Но, когда начинаешь объяснять молодым, какие глупости получаются от незнания, то они быстро включаются в процесс, им становится интересно быть предельно точными. Но это только умным. В массе же говорят: "И так сойдет". Типа пипл - хавает
                1. +5
                  10 мая 2018 12:17
                  В раннем возрасте, когда у них период - Хочу всё знать - можно самые нужные навыки детям дать ... потом и сами будут хотеть знать больше!
                  Я стараюсь давать воспитанникам всё что можно\ нужно, но этого мало, без усилий со стороны родителей многое может быть потеряно. Все вместе должны работать, нельзя допустить, шоб власть придержащие загнали наших детей в одно безликое, тупое стадо!
            2. +1
              10 мая 2018 12:50
              Цитата: Sergej1972
              Заходишь на ту же "Милитеру" и находишь там массу книг по военной тематике.

              Дык он же написал "неокрепший" мозг. Окрепший-то ого-го сколько пользы в инете найдет. Я бы без инета столько книг не прочитал точно.
    5. +2
      10 мая 2018 12:32
      Цитата: Ингвар 72
      Как там говаривал М. Задорнов - Креаклы, что с них взять! laughing

      А взять надо, и обязательно. Хотя бы штрафовать за извращение истории. Эта безмозглость уже достала. Ею поражены и журналисты, и режиссеры и писатели. А ведь все эти деятели влияют на сознание огромных масс людей. Пусть, может быть, не так целенаправленно как на Украине, но результат может стать близким к ихнему...
    6. 0
      10 мая 2018 15:24
      Цитата: Ингвар 72
      Как там говаривал М. Задорнов - Креаклы, что с них взять! laughing


      И еще обижаются, что их креаклами кличут smile
    7. +1
      12 мая 2018 18:11
      Вон у нас в магазине laughing
      1. +3
        12 мая 2018 18:32
        А шо, противотанковая колотушка на поясе и шмайсер, отобранный у противника ... креативненько!
        Лучше б оружие победы ему в руки нарисовали, мосинку или ППШ, ППС, а на пояс бутылку с коктелем молотова .... зато лицо какое бодрое, красавчик!
        1. 0
          12 мая 2018 19:45
          Ну ппш же не допёрло, ещё бы сзади тигр трофейный вообще самое то.
  2. +1
    10 мая 2018 09:13
    Безмозглые креативщики. Просто грамотно не умеют работать с сетями. Не проверяют информацию. Не пользуются консультантами. Вот и получается такая хрень!
  3. +7
    10 мая 2018 09:13
    Слишком большое количество совпадений наводит на мысль об окне овертона
  4. 0
    10 мая 2018 09:18
    Долго думал,что на эту статью"сказать".Ночная смена.Я РАД,что мой сын и дочь"срали"на ЭГЭ и сейчас(хотя его и сдавали)-один в Енисейском пар.,вторая на Чкаловском.
  5. +2
    10 мая 2018 09:18
    Автор верно отметил то как ради картинки могут выставить любую глупость, зато ярко и *креативненько*.
    1. AUL
      0
      10 мая 2018 10:18
      Одно слово - креативщик! Что с него взять?
  6. 0
    10 мая 2018 09:19
    Отсутствие маломальских знаний, лёгкий имбецилизм, жертвы россиянского низшего образования...
    1. +1
      10 мая 2018 12:09
      Грешат не только русские дизайнеры-менеджеры.
      1. +1
        10 мая 2018 12:55
        Цитата: igordok
        Грешат не только русские дизайнеры-менеджеры.

        Ну это еще терпимо. Не американский же танк нарисовали. Ну модификацией ошиблись, бывает. Кстати, судя по переднему опорному катку это вообще послевоенная модернизация.
      2. 0
        11 мая 2018 15:07
        А в чем прикол-то? В том что это Т-34-85 или что?
        1. +1
          12 мая 2018 08:15
          У немцев штурмгевер, у РККА Т-34-85, во время Сталинграда.
          1. +1
            12 мая 2018 14:56
            понял, спасибо.
  7. +1
    10 мая 2018 09:23
    Так, в Екатеринбурге на плакатах под названием "Театр великой войны" появился, мягко говоря, странный коллаж, на котором американские "Летающие крепости" (Boeing B-17) почему-то сбрасывают бомбы на Большой театр.

    Почему это почему-то? Екатеринбург стал рассадником американских прихвостней и настоящим либерастическим гадюшником с ядром в елцын-центре, где правят бал американцы.
    Хотя и недоумков у нас хватает, к сожалению.
  8. 0
    10 мая 2018 09:37
    А есть ли в городских администрациях орган, проверяющий такие материалы перед их размещением в публичных местах?
    1. 0
      11 мая 2018 15:07
      Цензура как бы запрещена в России, если ты не в курсе.
      1. 0
        11 мая 2018 15:28
        Как бы вы меня совсем не поняли laughing
        1. 0
          11 мая 2018 15:54
          Да нет, я тебя прекрасно понял. Завернуть что-то до его выхода = зацензурировать. Да, вот так.
          1. +1
            11 мая 2018 16:04
            И все же. В муниципальных администрациях есть служба, отвечающая за подготовку праздничных общественных мероприятий. Может быть это отдел культуры, или какой-нибудь комитет по делам молодежи. Не знаю, не суть. Суть в том, что когда готовятся информационные материалы к празднику, содержание нужно согласовывать.
            А цензура у нас по факту везде где не нужно, а где нужно - ее нет. Как-то так.
  9. +1
    10 мая 2018 09:39
    К величайшему сожалению подобное повторяется из года в год на 23 февраля и 9 мая. Правильно было бы штрафовать, лишать лицензии и работы всех тех, кто был вовлечён в этот бардак.
  10. 0
    10 мая 2018 09:50
    ЕГа шагает по стране!!! Молодые ыныргичные манагеры на марше!!! Слава реформе образования!!! Прав был Задорнов М. Н. Манагеры заполонили страну.
  11. +3
    10 мая 2018 09:50
    Цитата: Azazelo
    посадить за безграмотность и тупость на пару лет, а если спецом сделали,то на 20

    Вот только статьи такой нет, чтобы за безграмотность и тупость сажать. И как докажешь, что спецом? Рублем бить - пока единственный вариант, да и то, если заказчик сам этого ляпа не допустил

    Цитата: Дед-Макар
    ведь всем известно , кто там в этих фирмочках заправляет.

    И кто, Виталик??? Не надо искать врагов под кроватью. Уже многократно объяснялось причина таких ляпов. И единственный способ - наказывать рублем.

    У нас была такая фирмочка, заправлял ей комсомольский работник, набрал знакомых, родственников знакомых. Правда тупых. Слава богу быстро загнулась, поскольку заказов набрали, а делоть кому - не подумали. "Знакомые" оказались полным отстоем

    Цитата: Горный стрелок
    Безмозглые креативщики. Просто грамотно не умеют работать с сетями. Не проверяют информацию. Не пользуются консультантами. Вот и получается такая хрень!

    Ну вы, Евгений, не совсем прав. Фирмы (серьезные) стараются брать себе специалистов, порой переманивая их у конкурентов. Умеют работать и с сетями. Правда не всегда получается что "молодое дарование", прекрасно разбирающееся в сетях, так же хорошо разбирается и в военной технике.
    Как проверить информацию, если ты сам в этом не разбираешься. Конечно, ляпы как в Кургане - достаточно было посмотреть в сети фамилию художника и как пишется "Брестская крепость". А когда образцы техники (если нет на них знаков государственной принадлежности) - тут не все так просто. "Их" техника в сети в массовом количестве и отличном качестве, да и фирмы-производители мультимедийных продуктов выпускают диски с такими фотографиями полиграфического качества. А свою порой и не найти, а если найдешь - на баннер не поместить, поскольку разрешение минимальное.
    Консультанты? Это конечно хорошо. Но где их взять? Держать "знатока" военной техники у себя в штате, когда его консультации могут понадобиться 2-3 раза в год никто не будет. Брать консультантов на выполнение такой работы - так где их искать? В воинских частях? Так там тоже порой не специалисты, или знающие только современное.
    Мое убеждение - наказывать можно только РУБЛЕМ (если заказчик сам ляп не допустил)

    Цитата: Валерьевич
    Отсутствие маломальских знаний, лёгкий имбецилизм, жертвы россиянского низшего образования...

    Вы не всегда и не во всем правы.
    Отсутствие маломальских знаний

    1. Какие знания нужны специалисту, который работает в дизайнерско-полиграфической фирме? Знание программного обеспечения, которое ему необходимо для работы. Уметь сделать качественный макет (расположить все где нужно). Знание военной техники не является чем-то обязательным. Многие из них и готовы бы использовать фотографии нашей техники, но родное МО даже не пытается их выпустить, такие диски. Вот и приходится пользоваться тем, что есть

    2.
    Цитата: Валерьевич
    лёгкий имбецилизм, жертвы россиянского низшего образования...

    Легкий имбецилизм - знаете, многие из работающий имеют и высшее профильное образование, а те кто не имеет высшего профильного - тоже не имбецилы. И порой имеют огромный опыт работы. И среди них не так уж велик процент жертв российского образования.
    Чаще всего такие баннеры стараются заказать в распиаренной фирме, которая только вышла на рынок. Порой такие фирмы демпингуют ценами. А ведь тому, кто заказывает, порой не все равно, кто будет делать и за какую цену. Если очень большой заказ - то проводится тендер. А в нем выбирают не того, кто лучше, а того, кто предложит дешевле. И если не у того заказать - будут проблемы с контролирующими органами
  12. 0
    10 мая 2018 09:58
    Деградация общества, молодежи, под управлением нашего министерства образования((((!
    1. +3
      10 мая 2018 11:56
      Каков запрос системы власти, таков и министр!
      Не надо говорить что эт случайность, так было НАДО!
  13. 0
    10 мая 2018 10:17
    Среди прочих черно-белых фотографий на новом баннере к 9 мая уютно разместилось и фото немцев в Узловой. Возможно, конечно, это такая задумка исполнителей, типа показать историю со всех сторон, однако невольно закрадывается мысль о очередном ляпе дизайнеров.

    Руки и ноги отрывать надо за такие ляпы, головы там все равно нет.
  14. 0
    10 мая 2018 10:25
    Цитата: Старый26
    Вы не всегда и не во всем правы

    Знаете, отсутствие кругозора из любого специалиста сделает существо с шорами, хорошо знает то с чем работает, но полный профан во всём остальном.
    1. 0
      10 мая 2018 12:52
      Цитата: Валерьевич
      Цитата: Старый26
      Вы не всегда и не во всем правы

      Знаете, отсутствие кругозора из любого специалиста сделает существо с шорами, хорошо знает то с чем работает, но полный профан во всём остальном.
      -поздравляю вас - вы "полный профан во всём остальном"...
      На вашей аватарке стоит типа погранец возле типа погранстолба. Только вот печаль- на момент использования формы этого типа погранца - столб был вообще другой, т.е. абсолютно - другие полосы с другим расположением


      а как легко и красиво вещалось - про
      Цитата: Валерьевич
      Отсутствие маломальских знаний, лёгкий имбецилизм, жертвы россиянского низшего образования...
      и прочие бла-бла-бла

      З.Ы. и не надо про тогдашнее незнание художников.....там и тогда это было под контролем-отсебятины в таком вопросе не допустили бы
  15. 0
    10 мая 2018 10:32
    Креативные дизайнеры, они такие ... креативные.
  16. +1
    10 мая 2018 10:49
    Если бы случай был единичным, можно было бы предположить случайность, но тут явно какая-то система. Гнать в шею "талантливых" креаклов!!!
  17. +3
    10 мая 2018 10:59
    О чем речь ,если на районном совете ветеранов , висит плакат на котором тупо изображены Пантеры!!! Я нашел эту фотку. Оказалось - трофейные. Вроде и придраться не к чему. Но простите , что больше не было фотографий танков , которые можно разместить в коллаже? Наводит на мысль о определенных симпатиях автора плаката или о чьем то заказе
  18. 0
    10 мая 2018 11:21
    На фоне подобных праздничных плакатов, девочка с экрана банкомата Сбербанка в военной форме с одинокой звёздочкой на погоне рядового выглядит невинной шалостью.
  19. 0
    10 мая 2018 11:43
    Поколение ЕГЭ!
  20. +5
    10 мая 2018 11:45
    То, что "поезд ушел" я понял еще лет так 7 назад, когда мои дети, окончив школу(российскую) не смогли назвать точную дату начала и окончания Великой Отечественной войны. Сын за все время, пока учился в школе прочитал, наверное, с пару десятков "настоящих" книжек и то по большей части по компьютерной тематике. Дочка прочитала где-то с пяток "настоящих" книг, и все время, типа "читала" "мангу". Сейчас у них своя, уже взрослая жизнь и их "парит" только карьера и совсем не интересует ни история, ни так называемая "культура"....
    1. +6
      10 мая 2018 12:06
      Всё может вернуться ... только не в этой системе ценностей, не с этой системой власти!
      Смешно и грустно смотреть, как пыжатся агитаторы от власти, пытаясь сподвигнуть молодёжь на патриотическое мышление, действия!!! Сами "убивают" самою основу нашего патриотического самосознания .... держится всё только на памяти и настрое поколения бывших, тех которые родом из СССР!
      1. +1
        11 мая 2018 15:14
        Это те которые свой СССР под улюлюканье с джинсами и макдональдсами развалили? Ну и на хрен вас, таких патриотов.
        1. +4
          11 мая 2018 16:01
          А на ошибках надо учится.
          Облапошили большинство народа нашей страны ... эт было не сложно, не шибко то учили тот народ думать, всё больше лозунги и прочие агитки повторять, за то и поплатились.
          Кстати большинство всё ж за сохранение СССР голосовало, когда спросили! Только верховные "лидеры" на это дело положили. Не так уж много за светлое капиталистическое будущее улюлюкало и радовалось, эт точно.
          У нашего поколения свои ошибки, следующее совершает свои ... в принципе те же же грабли, фасон другой, а результат такой же!
          1. +1
            12 мая 2018 14:57
            Да, ты прав на 100%. Тут как-то и добавить нечего.
  21. 0
    10 мая 2018 12:58

    1
    свой1970 (Сергей) Сегодня, 09:53 ↑ Новый
    И ни у кого не возникла мысль - что немцы как-то очень подозрительно кучей стоят(что на их фото большая редкость),что оружия и элементов вооружения/снаряжения у них нет, что вид у них какой-то пришибленный и вообще они очень сильно смахивают на пленных??
    Кто нибудь может найти нормальное фото их?

    вот здесь есть
    http://www.tulahistory.com/viewtopic.php?f=19&
    ;t=6125
    это самые натуральные фашисты делают групповое фото в декабре 41го. Так-что на плакате это коллаж совсем не к месту
    1. 0
      10 мая 2018 19:19
      увы ваша ссылка недоступна..Можете качнуть ее сюда?
  22. +1
    10 мая 2018 13:20
    вот только не нужно заливать о деффачках дизайнеров.
  23. +2
    10 мая 2018 14:31
    А может это сознательно? Люди ведь на самом деле считают георгиевскую ленточку символом победы, с триколором машут на празднике. Всё больше кажется, что "полк" призван со временем заменить День Победы. Так что это не ошибки, это переписывают историю.
  24. +2
    10 мая 2018 21:28
    Цитата: Валерьевич
    Цитата: Старый26
    Вы не всегда и не во всем правы

    Знаете, отсутствие кругозора из любого специалиста сделает существо с шорами, хорошо знает то с чем работает, но полный профан во всём остальном.

    А вы часто видели профессионалов с кругозором? И в какой области? У меня была коллега. Могла "черта" сверстать, а не то что журнал, или книгу. На то время лет 20 работы в издательствах, полиграфических фирмах, типографиях. Но как быть с кругозором? С тем, о котором мы говорим сейчас - о военной технике - полный ноль, зато прекрасно знает литературу, кино. Это шоры или нет. Хорошо, когда есть хороший начальник, который может не вмешиваться, а просто отладить процесс. И делала она аналогичные плакаты вместе с художником, но почти всегда привлекали и меня из-за знания военной техники.
    А в другом месте - по другому. Сидит пацан или девчонка. Может прекрасно верстать, но ни начальник отдела, ни директор в технике не разбираются. Вот и ляпы. Когда делаешь на сторону заказ - там хоть заказчик присутствует. И прежде чем все это пойдет в работу - он ставит визу. Поставил визу на плакат с "Тигром" - никакие претензии не принимаются. Не поставил - переделка за счет собственных средств. Поэтому в серьезных фирмах, где работают профессионалы такие ляпы маловероятны (не скажу, что вообще не бывает, но мало).
    А мы говорим о шорах, об отсутствии кругозора... В первую очередь возникает вопрос, а какой кругозор, в какой области. Или быть дилетантом широкого профиля, разбираясь во всем, а в реалиях ни в чем??

    Цитата: Владимир К.
    Если бы случай был единичным, можно было бы предположить случайность, но тут явно какая-то система. Гнать в шею "талантливых" креаклов!!!

    Система к счастью пока не наблюдается, хотя количество таких ляпов не единично. Но надо тогда не только на дизайнеров образать внимание, но и на кинематографистов и всех остальных. Ляпов тоже хватает
  25. 0
    11 мая 2018 12:06
    Итоги уничтожения системы образования и воспитания. За это преступление, как и за убийство державы, предательство и геноцид нашего народа никто не ответил, все эти же люди у власти, продолжают сладко жрать и мягко спать, презирая свою Родину и свой народ.
  26. 0
    11 мая 2018 12:28
    Холливуд рулит...+++++++++++++++++++++++++++++
    Думал только в их фильмах могут бойцы СА быть в офицерской форме и с погонами рядовых, причём все из ВВ и без букв СА на погонах...