61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    12 мая 2018 06:23
    Мне, жителю Кузбасса такое упоминание в названии темы - оскорбительно.
    Пора уже уяснить, что российская власть, ставленница воров, провалила всё, включая вопросы развития экономики и линию внешней политики, в которой научилась выражать недовольство, недоумение и озабоченность. Соседние страны (бывшие союзные республики) уяснили, что в России готовы "гнобить" собственный народ ради выгоды и получения прибыли. Сбербанк, возглавляемый небезызвестным Грефом, будет отмывать баннеры и вставлять окна на Украине, но не откроет своих отделений в Крыму.
    В Москве, где не нашлость места для строительства мусороперерабатывающих предприятий, нашлись места "приютить" всех, непонятно откуда взявшихся миллионеров и миллиардеров с "русскими фамилиями" заканчивающимися на ан-ян. Мало того, здесь показали, что толщина кошелька существенно влияет на исполнение законодательства в отношении владельца.
    Спасибо вам, российская власть, за наше счастливое детство! fellow
    1. +6
      12 мая 2018 09:18
      Уважаемый, власть осуществляют люди, в том числе и в Кузбассе. С людей спрос есть или его нет. Вот в чем вопрос. Почему-то мне думается, что люди страдают не от отсутствия контор СБ тут или там (уж в Крыму, точно, не страдают от этого), а от того, что кто-то конкретный потерял всякий пардон, и прибыль ему дороже даже жизни людей и целой страны. Это, согласен с вами, относится и ко многим деятелям в правительстве. И насчет мусора в Подмосковье проблема надуманная, сделанная, всякими жучками-паучками, имеющими конкретные фамилии, но неприкасаемыми. Но это только подчеркивает сказанное. Я уверен, приди какая-то "новая власть" и с таким отношением к делу все будет идти по-старому, только вот сказать уже об этом будет нельзя, опасно. А к этому всё идет, чтобы кое у кого не срабатывало чувство самосохранения, а неприкасаемость стала незыблемой. Очень созвучно 1991-му году.
    2. dsk
      +2
      12 мая 2018 10:36
      Цитата: Игорь Моисеев
      процветающую Ливию и вполне себе самодостаточный Ирак американцы снесли с лица планеты в предельно сжатые сроки, превратив государства в «территории интересов». Превратить в такую же территорию Армению мешают только Россия и армяне-неатлантисты.

      Подробный, качественный анализ. Статье +.
      На 3 млн жителей - 3000 НКО. Дело сделано, через год, два финансирование будут сворачивать и перебираться на новые территории.
    3. Комментарий был удален.
    4. +14
      12 мая 2018 11:54
      Цитата: ROSS 42
      Пора уже уяснить, что российская власть, ставленница воров, провалила всё, включая вопросы развития экономики и линию внешней политики,


      Честно говоря, вообще не понятно: есть ли у РФ внешняя политика. Такое ощущение. что события на постсоветском пространстве правителей РФ вообще не касаются ни коим образом. Какой-то анабиоз, из которого иногда выпадают, чтобы "выразить озабоченность" или удивиться.
      Вот и в этой статье первая фраза вызвала просто умиление:

      Судя по всему, бархатный переворот в Армении стал для российских кураторов, отвечающих за этот стратегически важный регион, полной неожиданностью.


      Да в эту фразу можно подставлять название любой бывшей республики СССР.
      На Украине неожиданностью стал даже не первый, а ВТОРОЙ майдан. Если уж к первому майдану (2004 год!), почему-то оказались неготовы, то уж после него, чем занимались целых ДЕСЯТЬ ЛЕТ до второго майдана?
      После этого у нормальных людей просто не получается удивляться тому, что где-то ещё проспали очередной переворот.
      "Спи спокойно, дорогой товарищ!"
      1. dsk
        +1
        12 мая 2018 14:58
        Цитата: Hlavaty
        Честно говоря

        Госдеповские методы хорошо "описаны", но выводы противоречивы:
        Те принципы, что безотказно работали вчера, сегодня можно выбрасывать на свалку истории. Вчера мы говорили: кто выстрелит в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки. Сегодня в ходу у творцов мировой истории другой принцип: хочешь сохраниться и развиваться в будущем – забудь про прошлое.
        Какоето раздвоение: первая половина "наша", вторая "противной стороны". Те кто забыли о прошлом - превратились «территории интересов», современные колонии, только кандалы сейчас надевают не на руки и ноги, а на мозг человека. после соответствующей промывки.
        Кто забудет "принципы, что безотказно работали вчера", тех будут рано или поздно "выбрасывать на свалку истории". hi
      2. +6
        12 мая 2018 17:15
        Цитата: Hlavaty
        есть ли у РФ внешняя политика

        Ну если нефтегазовый бизнес назвать политикой, то да, но тогда это политика не страны, а группы лиц за свою прибыль.
    5. +11
      12 мая 2018 23:02
      Цитата: ROSS 42
      Мне, жителю Кузбасса такое упоминание в названии темы - оскорбительно... fellow

      Мне, гражданину России, не только неприятно наименование статьи, но и сама статья не совсем понятна. Похоже что Автор статьи действительно переживает за будущее Армении и Украины, но вину в произошедшем в Армении и на Украине перекладывает исключительно на Россию и её МИД. Более чем странная позиция и ничем не объяснимая. Просто как мантра повторяется в каждом абзаце о вине России и МИДа в том, что произошло в Армении, ничего не поясняя о том, а как же Россия должна была сделать иначе, чтобы не по жению уличной толпы в Армении а по Конститутции происходила смена премьер-министра. Слишком много эмоций и мало толковых мыслей.
      Автору я предлагаю найти ответ на следующие вопросы, раз уж его так беспокоит обстановка в Армении:
      - Армения небогатая и возможно даже бедная страна, но почему тогда многочисленная западная диаспора армян не вкладывается в процветание своей исторической родины и не стремится туда перебраться на ПМЖ?,
      - если армяне, по-мнению Автора разволили СССР, то может быть мы зря ругаем и даже ненавидим Горбачёва и Ельцина. Второму памятник уже поставили, осталось теперь поставить первому и переписать историю распада СССР с его новыми "героями". Вот армяне то наконец и оценят свою мощь, но только при чём тут МИД?,
      - если по-мнению Автора многие армяне стали евроатлантистами и стремяться со временем перебраться в более тучные и сытные места, то как должна Россия и МИД заставить армян больше любить свою страну, чем сами армяне её любят?.
      П.С. Несколько лет назад мы с друзьями транзитом, неспеша, пересекали Болгарию на авто. Останавливались и ночевали в небольших городках и сёлах, общались с местными. Однажды в одном кафе к нам подсел болгарин, лет 50-ти, неплохо говорящий по-русски. Слово за слово, воспоминания о прошлом социалистической Болгарии, притом что и сам болгарин и некоторые из наших друзей помнили её тогдашнюю и что самое главное и болгарин и друзья о тогдашней Болгарии отзывались в лучшую сторону чем о нынешней. И вот на этом сравнении болгарин взял и сказал о том, что СССР бросил Болгарию и поэтому в ней сейчас стало жить хуже, чем это было при социализме. Так вот на этот пассаж ему был дан такой ответ - "СССР никого не брасал, а просто заболел и ему было очень плохо, а страны соцлагеря, которые вроде как считались нашими братьями, вместо того чтобы помочь больному родственнику задрали штаны и побежали кто куда в поисках новых богатых родственников". Тоже самое можно сказать и о бывших республиках СССР, политики которых вместо того, чтобы сохранить СССР начали искать выгоду на стороне попутно рассказывая местному населению о молочных реках и кисельных берегах при вдруг свалившейся нежданно-негадоно "независимости".
      Уважаемый Автор статьи, что Россия и лично МИД, по Вашему мнению, конкретно должны предложить армянам живущим в Армении или украинцам живущим на Украине, чтобы они больше любили свои страны и Россию, не искали счастья за тридевять земель а строили совместные интеграционные проекты в рамках межгосударственных и экономических союзов с Россией, не велись на англосакские посулы и печенюшки. Приведите конкретные примеры, а не претензии.
      1. dsk
        0
        13 мая 2018 01:09
        Игорь Моисеев: На очереди – Карабах. Во-первых, самим армянам до коликов осточертел карабахский клан, дорвавшийся до власти, но так не справившийся с ней. Во-вторых, атлантисты, изготовившиеся к рывку за океан (и мысленно видящие себя уже там), не очень горят желанием умирать на войне. Сам Пашинян уже тонко намекнул, что Карабах для Армении всегда был убыточным

        22 апреля Пашинян и Саргсян провели переговоры, однако новоизбранный премьер-министр покинул встречу, после того как лидер оппозиции заявил, что готов обсуждать только отставку Саргсяна. В этот же день, во время шествия в центре Еревана полиция задержала Никола Пашиняна. Позже, 23 апреля Никол Пашинян был освобождён. В этот же день премьер Саргсян подал в отставку, заявив: «Никол Пашинян был прав. Я ошибся. У создавшейся обстановки несколько решений, но ни на одно из них я не пойду. Это не моё. Я оставляю должность руководителя страны».
        Чем шантажировали защитника Карабаха, героя Арцаха, кавалера двух высших орденов Армении? Сам Никол Пашинян не собирается защищать Карабах, а на Россию "вешает всех сабак", обвиняя в поставках вооружений Азербайджану.
    6. +2
      13 мая 2018 02:41
      Господи, что Вы несёте. Неужели Вы думаете, что Греф что то решает? Сбербанк стараются вывести из под санкции , хотя бы задержать их введение. ( на секунду, остановится половина предприятий, да и Вам лично на карту зарплату перечислять перестанут). Мусороперерабатывающие заводы в Подмосковье, умело подаваемый фэйк. Россия страна многонациональная и выяснять у кого на что фамилия заканчивается- прямой путь к гражданской войне. А по статье:
      С выводами о хорошей работе госдепа на первом этапе согласен.
      С выводами о плохой работе МИД а нет( глупо пытаться тратить деньги на покупку друзей). Хотят быть союзником- будут. Хотят исчезнуть- их право. ( болгар ,например, спасать не стоило. Две войны против нас воевали и сейчас в НАТО третий раз готовятся). Деньги на перевооружение нужны. А армяне, как и украинцы нажрутся говна, потом сами будут дружить искренно
    7. 0
      15 мая 2018 12:36
      ROSS 42 - все сказал или еще что то осталось? Аплодисментов не будет, потому что весь этот набор либералистического бреда используется не одним вами, а и другими, вам подобными и повторяетесь "братцы", что либо нового вам еще не подкинули, поэтому собираете все старое, а это уже не интересно. Поэтому не благодарю вас, а считаю, что вы живете в слишком свободной стране, где можно так отзываться о существующей власти, вы конкретно то что хотите? Или просто так - побалоболить?
    8. 0
      15 мая 2018 14:56
      Согласен с вами коллега, но вспомните, что вы живёте при капитализме. А при нём ВСЁ продаётся и покупается. Мало кто не продаётся, да и то потому что не интересен. А будет интересен попробуют купить, не получится - убъют.
  2. +11
    12 мая 2018 06:23
    если так дела пойдут,скоро проснёмся: а с нами одна Чувашия...и то скоро отделится. отлично работают полит. технологи.
  3. +23
    12 мая 2018 06:48
    Автор "накропал" кучу конспирологии, хотя можно все написать буквально а "двух словах". Армяне-"кавказские евреи" и живут и "кормятся"(в смысле благосостояния) семьями-кланами. Стоит одному армянину куда-то пролезть, он сразу туда интригами протаскивает всех своих родственников, а когда они заканчиваются-то "родственников-родственников". Так и оказалось, что верхушка в Армении и все государственные структуры оказались "окупированы" одним кланом с союзниками, которые сделали ставку на Россию, другим армянским кланам положение вассалов-изгоев надоело-слишком мало "крошек со стола" перепадает, и так как Россия как союзник отпадает-уже занята, они, вполне логично сделали ставку на "противоположную сторону"-на "запад". Россия, как обычно "проспала" все это, резонно считая, что армяне,и так никуда не денутся перед лицом азербайджанской и турецкой угрозами. Посмотрим, что будет. Армения-это "чемодан без ручки" и нести его западу будет, ох как не легко.
    1. +8
      12 мая 2018 07:08
      Тонко подмечено. У евреев и армян семитские корни, впрочем как и у арабов.
      То что автор назвал *мягкая сила* в реальной жизни называется - шантаж и подкуп. Встречал в литературе описание как американские мафиози захватывали мексиканские города и провинции. Перед чиновником кладут деньги, как правило не очень-то и большие, и если он брал то от него и расписка под фото, если отказывался его убивали. Нередко и близких в заложники брали. То что творится в Мексике сегодня знают многие.
      В Армении произошло нечто подобное. Проигрыш в таком противостоянии заранее прописан. Безнаказанность шантажа и подкупа дал результат - позиционер у власти, а что дальше будет для армян расписано заранее.
      Армяне отчего-то уверены что США станут строить у них что-то вроде Израиля. Накачают деньгами и оружием, а они будут этакой американской занозой у своих соседей.
      1. dsk
        +1
        12 мая 2018 10:19
        Цитата: василий50
        шантаж и подкуп.
        Перед чиновником кладут деньги, как правило не очень-то и большие

        Совершенно верно. Меньше чем в Мексике. В Армении нет нефти, только как
        освоение новых военных баз американцами, строительство «аэродромов подскока» ориентированной на Иран и Сирию американской авиации
        и обеспечение "афганского" транзита "кокса".
      2. 0
        12 мая 2018 12:21
        Цитата: василий50
        Армяне отчего-то уверены что США станут строить у них что-то вроде Израиля. Накачают деньгами и оружием, а они будут этакой американской занозой у своих соседей.

        А вы думаете такая версия не имеет права на жизнь? Я полагаю, что США будет разогревать армянский милитаризм и национализм. Это им выгоднее, чем разоренная Армения.
        Покоренная Азербайджаном и Турцией Армения вряд ли нужна США. Упрочение турецко-азербайджанских отношений приведет у усилению пантюркистского фактора на Кавказе и в Центральной Азии. А новый сильный игрок в регионе для США не нужен.
        1. 0
          14 мая 2018 22:00
          Три миллиона населения, ориентированное уехать из страны! И они будут напрягать 10 миллионов в азербайджанцев и ещё 82 миллиона турок?! Ради чего?
          1. 0
            14 мая 2018 22:23
            А Израиль слабо напрягает весь Ближний Восток? И пропорции по численности населения у Израиля по отношению к соседям еще хуже чем у Армении. Поставят задачу - будут напрягать. И при этом еще будут изображать из себя жертву.
      3. 0
        12 мая 2018 21:49
        Цитата: василий50
        ...... Армяне отчего-то уверены что США станут строить у них что-то вроде Израиля. Накачают деньгами и оружием, а они будут этакой американской занозой у своих соседей.
        Штаты может и станут строить, да не для армян. Армян либо будут утилизировать, как на Украине, либо сами они оставят свою Армению....
    2. +2
      12 мая 2018 07:46
      Цитата: Monster_Fat
      Армения-это "чемодан без ручки" и нести его западу будет, ох как не легко.

      Таких "чемоданов" у Штатов полмира. laughing Пока они рисуют зеленые бумажки, им боятся нечего.
  4. +6
    12 мая 2018 06:53
    А то что пред идущий президент-премьер всем надоел аналитики не рассматривают?Меня ни какие американцы-англичане не уговаривали что пред идущее -нынешнее правительство России мягко говоря не компетентно.Я сам пришел к такому выводу. Почему армяне не могут пойти тем же путем?
  5. +9
    12 мая 2018 07:02
    На Кубани 2 млн армян и размножаются они устрашающими темпами - всех на историческую родину
  6. +9
    12 мая 2018 07:34
    Отдадут Карабах - завтра отдадут и Ереван. Алиев - под Турцией, не под Америкой. А Эрдоган видит себя новым султаном, он будет только рад. Американцы красавцы. Трамп наехал на Иран, и тут-же бока в Армении, сразу стравливаются Армения, Турция, Россия, Азербайджан и Иран. Все по Лоуренсу.
  7. +5
    12 мая 2018 07:40
    То что идеология позднего Советского Союза зашла в тупик не случайно. Это был кризис идеи. Взамен ее ничего толкового и внятного предложено не было. Это заметили все наши сателлиты. СССР и Россия нынешняя, потеряли свою привлекательность для окружающих стран. Да и сама российская элита не мала этому поспособствовала. А уж сколько денег под марку помощи братским странам было присвоено ими, история пока умалчивает.
    1. +9
      12 мая 2018 08:32
      Кризиса идеи не было.Просто парт.аппарат, те кто пролез за колбасой и прочими плюшками, быстренько "переобулся" и внятно предложил идеологию "золотого тельца".Почти во всех постсоветских государствах "илита" состоит из бывших советских партийцев и управленцев.Перевертышей, одним словом. Запад победил, увы sad
    2. +1
      12 мая 2018 13:03
      Цитата: vladimirvn
      То что идеология позднего Советского Союза зашла в тупик не случайно. Это был кризис идеи. Взамен ее ничего толкового и внятного предложено не было. Это заметили все наши сателлиты. СССР и Россия нынешняя, потеряли свою привлекательность для окружающих стран. Да и сама российская элита не мала этому поспособствовала. А уж сколько денег под марку помощи братским странам было присвоено ими, история пока умалчивает.

      Дело было не в идеологии, последние идейные к 80-тым вымерли. В КПСС шли за карьерой/властью, но шила в мешке не утаишь, а в глаза постоянно колят, что дела с идеологией расходятся. Проще идеологию неправильной объявить, а значит и все что с этим связано обгадить. Вот и стали власовы, бандеры, красновы и прочие фашистские холуи белыми и пушистыми. Провели ребрендинг, назвались ер, идеологию запретили - твори, беспредельничай все можно, ибо все от бога, кого надо он сам накажет. Только частную собственность не трогай - здесь суд земной и строгий, тебе что бюджета мало?
      В РФ прокатило, а в бывших республиках местная ынтилигенция захотела стать ылитой, благо почву для этого центральная власть подготовила, но не привыкла эта ылита жить без хозяина, вот и ищет у кого крошки со стола слаще. Ведь те кто успел хапнуть и в 404, и в грызунии, и АР остаются при своих, только у холопов чубы трещат.
  8. +1
    12 мая 2018 08:43
    Готовился не одно десятилетие кем? Армянским правительством?
    Людям что-то не понравилось - и они вышли и выразили своё мнение. И всё. Никаких скрытых смыслов.
    1. +4
      12 мая 2018 14:03
      Готовился не одно десятилетие кем? Армянским правительством?
      Людям что-то не понравилось - и они вышли и выразили своё мнение

      вы статью-то читали? Прочитайте еще раз. там написано кто готовил, как, и кто организовал .
      1. 0
        16 мая 2018 13:30
        И это всё документально доказано, конечно же?
        1. 0
          16 мая 2018 18:22
          конечно. Прочитали в статье?
  9. +6
    12 мая 2018 08:47
    Травоядное добродушие и олимпийское спокойствие, с которым наблюдали за уплывающими Украиной и Арменией наши страноведы и творцы «мягкой силы», достойно отдельного исследования. Но этим пусть занимаются специалисты.

    Очень грамотная статья.
    Уважаемый автор, а почему бы Вам не написать такое исследование. Думается, от "специалистов" мы ничего не дождёмся. "Эти специалисты" не смогут признать свою профессиональную несостоятельность. Руководство тем более не признает свою профнепригодность.
  10. +2
    12 мая 2018 08:51
    Ross 42, судя по вашему коменту в Кузбассе ещё 90-е полным ходом идут... Или это вы один там "застряли".
  11. +1
    12 мая 2018 08:53
    Это очень хорошая, правильная статья
  12. +6
    12 мая 2018 09:04
    Религиозные догматы. Глупость. Усугубляет эту патологическую глупость, неспособность учиться на своих же ошибках. А это плохой признак. Уровень интеллекта отражает во всей красе.
    Давай те ка , друзья, вспомним Русско - Турецкую войну 1877 года. Проще говоря, освобождение братских славянских народов.
    Какой патриотический подъем, тысячи добровольцев, десятки тысяч павших, чудовищный удар по экономике.
    Освободили. После чего нам дали смачного пинка под зад. Сербия стала дружить с Францией, Болгария с Германией. Россия? А, всё, вы свободны.
    Почему так?
    Скажите, а Пётр 1 с кем выстраивал союзы, когда надо было догонять весь мир . Он поехал в Сиамское королевство? В Персию? Нееее, НА ЗАПАД.
    Просто для Балканских стран Россия была не интересна. Не в экономическом плане, не политическом, не социальном.
    То же происходит и сегодня. Все стараются дружить с тем, от кого есть польза. Для развития нужна интеграция в мировую экономику, и Россия здесь не помощник.
    Козни США....... Когда Россия станет передовой державой, тогда все и потянутся. А пока и фура печенек не поможет. Пустая трата денег и энергии.
    1. 0
      12 мая 2018 09:15
      всё правильно написал
    2. +4
      12 мая 2018 12:29
      "То же происходит и сегодня. Все стараются дружить с тем, от кого есть польза. Для развития нужна интеграция в мировую экономику, и Россия здесь не помощник."... американцам понятно, они получают границу с Азербайджаном, чтоб давить на них... что получат армяне...??? кроме конечно громогласных заявлений о пресловутой демократии... рванут в Россию, как все примерившие этот путь... хорошо жить начали, решили по бузить, типа Россия долги спишет, вообще рай наступит... может начать фильтрацию на въезде и тихонько заворачивать их на место жительства... поднять приоритет России... пусть местная власть их озолотит.
  13. +11
    12 мая 2018 09:16
    Интересно, а почему Армения должна держаться РФ, а не того же США?
    В РФ сейчас тот же строй, что и в США, та же идеология потребительства и если лояльность как товар можно продать не за "деревянные", а за "зеленные" фантики, которые по курсу куда весомее чем рубль, то почему бы и нет? Армения бедная страна. Это капитализм детка, ничего личного: "У вас нет денег на нас? Тогда мы идем к ним". Визги: "А мы же братские народы!" была разрушена самой российской властью еще в 90-х сменой приоритетов. Кто освобождался от "ненужного балласта" с целенаправленным развалом Союза? Ведь народ на Референдуме 91-го, был за сохранение Союза. Освободились, довольны эти хреновы "реформаторы"? Вот и результат. Кто следующий? Посмотрите на "терки" с Белоруссией и Казахстаном. На что Назарбаев был инициатором идеи ЕАЭС и тот плюнул и съехал под крыло США, заменой алфавита на латиницу и открытии военных баз США.
    Будем идти тем же курсом "реформ" и той же идеологии - вернемся к государству "Московия".
  14. +4
    12 мая 2018 12:23
    "в отношении армян сработал тот же ложный штамп-стереотип, что в свое время был популярен в отношении украинцев: куда они, мол, денутся?"... как куда...??? известно, как и все выбравшие этот путь... в полный анус, от туда они будут обвинять Россию во всех своих бедах... требовать чтоб их снова кормили и содержали.
    1. 0
      12 мая 2018 21:44
      Сколько раз писали, что штатовское посольство в Армении---самое огромное.... А выводы не сделали.
  15. +3
    12 мая 2018 13:57
    Америка отстаивает свои интересы,а Россия -это денежная яма,где каждый ушлый персонаж пополняет свой кошелёк! Придёт день,ответят все!
  16. +6
    12 мая 2018 14:10
    правильная статья.в мире ничего не случается просто так. Только наше правительство надеется, что все рассосется само собой. Такими темпами у нас не только союзников не останется, вся Россия разделится на "банановые" республики.
    Если правительство не может своему народу идеологию предложить, а другими словами смысл жизни, то тем более не может предложить другим народам.Про горизонт планирования уже не говорю. все государственные программы рассчитаны максимум на 5-10 лет. США планирует на минимум на 30, а есть еще и долгосрочные программы, где и сроки не указываются,а пишется " на отдаленную перспективу". В Китае недавно приняли программу развития на 100 лет!
    Разве наше правительство может соперничать хоть в чем-то в таких условиях?
  17. +1
    12 мая 2018 14:31
    В общем, статья казалось-бы вполне нормальная. НО, эта фраза:
    Первый: кровь важнее, чем вера.
    перечёркивает всё. Армяне, почти 1500 лет группировались вокруг собственного варианта христианства. И, сейчас они от него не отказались.
    1. dsk
      +2
      13 мая 2018 01:30
      Цитата: Нормаль ок
      1500 лет группировались вокруг собственного варианта христианства

      Это и может их спасти, но они монофизиты - признают Иисуса Христа только Богом и отвергают Его подлинное человечество. Такой анафематизм сохранился, в частности в «Исповедании веры» католикоса Армянской апостольской церкви Авраама. Это учение признается ересью и отвергается всеми без исключения традиционными христианскими конфессиями, у них нет "литургического общения" с православными.
      1. 0
        16 мая 2018 04:15
        Армяне потянулись за материальным, забыв, что "не хлебом единым жив человек...". Результат будет соответствующий, но немного растянут по времени. Можно только посочувствовать. Помогать единобожнику утратившему веру будет Бог. Министерство иностранных дел упрекать бессмысленно. Надеюсь, что Россия в данной ситуации, будет преследовать исключительно только интересы народа, для которого сохранение души важнее хлеба, то-есть нашего народа. А армянам предоставим возможность испить свою чашу до дна, и немного трансформировать своё мировозрение.
  18. +5
    12 мая 2018 17:00
    Статья правильная, но в ней нет указания на то, что олигархату РФ просто нечего предложить в качестве Идеи на постсоветском пространстве. Пытаться соревноваться в перетягивании каната по Идее: "Бабло и успешность любой ценой" с хозяевами ФРС, которые создали эту Идею, занятие обреченное на поражение изначально. Что делать? Возвращаться к Идее Социализма. Но для этого сначала необходимо уничтожить власть олигархата РФ.
    1. +6
      12 мая 2018 17:59
      Причем наш олигархат не может построить здоровую вертикаль власти ни в одной стране в сфере влияния России. Это как корова не может родить овцу, а только теленка. Так и наш олигархат может построить только олигархат
      1. 0
        12 мая 2018 21:42
        Цитата: Bad_Santa
        ........ Это как корова не может родить овцу, а только теленка. Так и наш олигархат может построить только олигархат
        Ооооо, корова может создать зелёную лепёшку......и кто -то ей старается подражать.
  19. 0
    13 мая 2018 00:25
    Цитата: sa-ag
    Цитата: Hlavaty
    есть ли у РФ внешняя политика

    Ну если нефтегазовый бизнес назвать политикой, то да, но тогда это политика не страны, а группы лиц за свою прибыль.

    Так и здесь провал на фоне турецко-азербайджанского газопровода
  20. 0
    13 мая 2018 12:18
    Учитывая грузино-армянское происхождение Лаврова, надо понимать, что он неплохо понимает ситуацию в регионе. Учитывая его обширные связи в "мировой элите", он находится на своём месте. Вывод: всё идёт в нужном направлении, а автор просто не понимает тенденцию. Если кто не согласен, пусть сам построит траекторию "развития" России-СССР с 1985 года. Скоро мы до мышей...
  21. 0
    13 мая 2018 21:43
    Мда, с каждым разом все более убеждаюсь, что социум ВО превращается в диванных икспердов. Сначала все дружно травим казахов за их отношение к русским у себя,
    хотя я этого чет от казахов не слышал, потом украинцев, ну не буду объяснять за что, и так всем понятно, потом беларусов за поставки топлива в Украину, теперь армян. Народ - Вам что, врагов надо искать каждые пять минут. Мне вот теперь понятно почему от России все соседи шарахаются и хотят от нее только чего-то поиметь, мы ж -друзья гумно , зарабатываем кэш, как дураки даем льготы а потом бесимся изза позиции соседей и запрещаем их товары, кому такой сосед нужен?
    1. 0
      14 мая 2018 00:05
      Просто вы борзеете, а так с такими "друзьями" нужно разговаривать только с позиции силы, что в принципе и делала в свое время Российская империя и получала от данной политики только плюсы
  22. +1
    15 мая 2018 12:43
    Дипломатия дело тонкое и результаты работы дипломатов проявляются иногда только через много лет. Автор все сводит к каким то играм, проиграл-выиграл, слишком грубый подход к оценке межгосударственных отношений. Россия не вмешивалась в происходящее в Армении и сделала абсолютно правильно, поэтому не надо делать скоропалительных выводов, поживем-увидим кто выиграл, а кто проиграл.
    1. 0
      15 мая 2018 18:20
      Это называется " А у нас есть хитрый план. Но вы его не понимаете. И наши нынешние провалы - это наш завтрашний путь к победе". Не прокатывет уже , господа. Придумайте отмазку поновее.
  23. 0
    15 мая 2018 16:22
    Эти графоманы засели на всех ресурсах. Разбираются во всем, от селедки до космоса. Ну а в политике разбираются все в России, кроме Лаврова. Путин плохой, Лавров плохой , Греф вообще предатель и вор, и т.д. Задаю автору вопрос, что Вы кроме бумагомарания сделали, чтобы Россия стала лучше и краше. Реального. Потом подойдите к зеркалу и спросите себя, имею ли я какое либо моральное право обсуждать других, сам то ни хрена не сделал.
    1. 0
      15 мая 2018 18:18
      Нет, у Путуина и Лаврова все хорошо. Особено в Украине и Армении. И особено в Турции (после убийства посла) и в Аргентине - с коксом. Это первое. Второе. А вы меня знаете? Знаете, кто я и и что и где делал? И в каикх странах? Нет? А чего тогда пуругу несете?
      1. 0
        16 мая 2018 10:59
        Разве можно спорить с "всепровальщиком"? Он заточен именно на провалы и ничего другого слышать не желает. Мне кажется мы то как раз вас знаем Игорь, догадываемся по вашим комментариям, а вот вы нас не знаете, если рассчитываете, что поведемся на пургу, которую вы гонете.
        1. 0
          16 мая 2018 12:40
          Для начала - "гоните". Так правильно. Во-вторых, ребята, ставьте запятые и дефиски. Все-таки в МИДе работаете, правила русского языка надо бы знать. В-третьих. Кажется, я вас тоже знаю. В-четвертых. Провалено не все. И я об этом писал. Но Армения провалена точно. Здесь и сейчас. И, наконец, в-пятых. Я привел амеров как пример. У врагов надо учиться. А они - очень серьезные пассажиры в "мягкой силе".
          1. 0
            16 мая 2018 16:41
            Ну вот, когда нечего возразить, тогда про запятые и дефиски начинаем умничать, а про МИД - это вы высоко хватили, просто дух захватывает от мысли, что они до вас любезного снизошли.
            1. 0
              16 мая 2018 17:24
              Снизошли.И не в первый раз. Мы тоже высоко летаем, не надо пробовать нас принижать. И в системе МИДа мы тоже работали. И не только там. К тому же на дворе - 21 век. Посещаемость у сайта высокая. Надо как-то реагировать. Да и дело я говорю. Кто им еще таких умных мыслей накидает? А если они, по вашему, ни до кого не будут "снисходить" - Арменией и Украиной дело не ограничится. И так уже стоим у опасной черты.
  24. 0
    16 мая 2018 09:39
    Наш успешный лавров как всегда провалил всё. Впрочем, он всегда так делает.
  25. 0
    20 июля 2018 13:18
    А пока по сложившейся порочной традиции авторам российской дипломатической «зимней вишни» остается только провожать взглядом плывущий мимо России корабль под названием «Армения», на палубе которого энергично работают с личным составом заморские дяди со своими социальными идеями, а в рубке крутит рулевое колесо новейшей истории новый капитан.

    Ну и пусть уплывает! Нам не нужен такой корабль, который затонет в скором будущем. Плавали, знаем!