Военное обозрение

Уравнял с военнослужащими. Порошенко узаконил выплаты иностранцам в ВСУ

41
Президент Украины Пётр Порошенко подписал закон, совершенствующий вопрос выплат иностранцам, которые проходят военную службу в вооружённых силах страны. Об этом сообщает пресс-служба украинского лидера.


Уравнял с  военнослужащими. Порошенко узаконил выплаты иностранцам в ВСУ


Документом усовершенствуется действующее законодательство и устанавливается на одинаковом уровне размер единовременного денежного пособия для всех военнослужащих ВСУ, в том числе и иностранцев или лиц без гражданства, которые проходят военную службу в Вооруженных силах Украины.

Отмечается, что речь идет о законе "О внесении изменения в статью 214 закона Украины "О воинской обязанности и военной службе" относительно усовершенствования отдельных вопросов выплаты одноразовой денежной помощи в случае гибели (смерти), инвалидности или частичной утраты трудоспособности без установления инвалидности иностранцев или лиц без гражданства, которые проходят военную службу в Вооруженных силах Украины".

Верховная рада приняла данный закон 19 апреля.

В 2015 году Пётр Порошенко разрешил иностранцам служить в украинских вооружённых силах по контракту.
Использованы фотографии:
https://golos.ua/
41 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 12 мая 2018 12:33
    +1
    То есть узаконил оплату наемникам. Но те же норвежцы,коих в Украине как грязи,до лампочки эти несчастные 1000 гривен в месяц.
    И по большому счету,покойному норвежскому или шведскому наемнику,которого пристрелят в Новороссии будет без разницы сколько Парашка заплатит его вдове,если вообще заплатит.
    1. Deniska999
      Deniska999 12 мая 2018 13:11
      +2
      А какая нам разница? Какое дело до выплат в чужой стране. Будто их у нас украли.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 12 мая 2018 13:15
        +3
        Цитата: Deniska999
        А какая нам разница? Какое дело до выплат в чужой стране. Будто их у нас украли.

        А причем тут деньги?Разговор идет о наемниках всех мастей,которые промышляют на Донбассе,убивая наших людей. Параша де-юре и де-факто узаконил участие наемников.
        1. onix757
          onix757 12 мая 2018 13:18
          +1
          . Параша де-юре и де-факто узаконил участие наемников.

          Согласитесь это честнее, чем плодить чвк без надлежащей законодательной базы и при этом слушать от гаранта " ну я знаю что том есть несколько.."
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 12 мая 2018 13:21
            +3
            Цитата: onix757
            Согласитесь это честнее, чем плодить чвк без надлежащей законодательной базы и при этом слушать от гаранта " ну я знаю что том есть несколько.."

            Вопрос в том,для чего формируются ЧВК. Те же вагнеровцы бьют ИГИЛ и кошмарят матрассов...по мне,это хорошо.А вот наемники со всего света в том же ИГИЛ,или на Донбассе-это совсем другие коврижки.
            1. onix757
              onix757 12 мая 2018 13:30
              0
              Те же вагнеровцы бьют ИГИЛ и кошмарят матрассов...по мне,это хорошо

              Каким образом пересекаются интересы капитала в лице чвк и иг (уничтоженной к слову)? Откуда такая уверенность что они кошмарят матрасов? За такое кошмаренье, хозяева чвк могут лишиться всего.
              1. Pax tecum
                Pax tecum 12 мая 2018 13:34
                0
                Не "ломайте копья" уважаемые!
                Слизали украинцы наше военное законодательство (в части касающейся иностранцев), вот и все.
                Привели свои спорные вопросы в закондательную норму. Думаю, что даже дословно.
                Не понимаю в чем суть спора вашего. Все относительно: мы-хорошие, они-плохие.

                И, кстати. Кроме "Вагнера", есть еще "Туран".

                Вот ведь суть новости, не более:
                Отмечается, что речь идет о законе "О внесении изменения в статью 214 закона Украины "О воинской обязанности и военной службе" относительно усовершенствования отдельных вопросов выплаты одноразовой денежной помощи в случае гибели (смерти), инвалидности или частичной утраты трудоспособности без установления инвалидности иностранцев или лиц без гражданства, которые проходят военную службу в Вооруженных силах Украины".
              2. НЕКСУС
                НЕКСУС 12 мая 2018 13:38
                +1
                Цитата: onix757
                (уничтоженной к слову)

                До уничтожения ИГИЛ еще как до Китая задом вперед по пластунски,тк есть еще Афганистан,Ирак,Ливия и тд...и даже в той же Сирии,до полной зачистки от ИГИЛ еще много надо сделать.

                Цитата: onix757
                Откуда такая уверенность что они кошмарят матрасов?

                А вы думаете,что тот ракетный удар по вагнеровцам остался без ответа?
                1. onix757
                  onix757 12 мая 2018 13:42
                  0
                  До уничтожения ИГИЛ еще как до Китая задом вперед по пластунски,тк есть еще Афганистан,Ирак,Ливия и тд

                  Ну мы же о Сирии говорим не так ли? А в Сирии уничтожена.
                  А вы думаете,что тот ракетный удар по вагнеровцам остался без ответа?

                  Разумеется.
                  1. helmi8
                    helmi8 12 мая 2018 14:15
                    +2
                    Цитата: onix757
                    А в Сирии уничтожена.

                    А кто тогда собирается в Идлибе? Они вроде бы как там все собираются.
                    1. Ныробский
                      Ныробский 12 мая 2018 15:03
                      +2
                      Цитата: helmi8
                      До уничтожения ИГИЛ еще как до Китая задом вперед по пластунски,тк есть еще Афганистан,Ирак,Ливия и тд
                      Ну мы же о Сирии говорим не так ли? А в Сирии уничтожена.

                      Цитата: helmi8
                      Цитата: onix757
                      А в Сирии уничтожена.
                      А кто тогда собирается в Идлибе? Они вроде бы как там все собираются.

                      ИГИЛ - Исламское государство Ирака и Леванта. Ключевое слово "государство". По сути оно обладало всеми атрибутами и сопутствующими институтами такими как - Армия, суд, финансовая система и даже начеканило свою монету "золотой динар". Оно назначало своих губернаторов в захваченных провинциях, собирало налоги и вело внешнюю торговлю. Когда говорится об уничтожении ИГИЛ, то речь как раз и идёт о том, что уничтожено это "квази государство" со всеми элементами управления. Да, бегают ещё достаточно крупные вооружённые отряды, но они уже не представляют армию государства ИГИЛ - это тупо бандюки зарабатывающие на жизнь войной за деньги, которые служат разным хозяевам, что подтверждается тем, что они и сами неплохо воюют между собой. Так что если понимать дословно слова "гаранта" об уничтожении ИГИЛ, то уничтожено Исламское Государство Ирака и Леванта, а не каждый, отдельно взятый, бородатый боец американской демократии. Для того, что бы добить то что осталось бегать по сирийской пустыне понадобится ещё пару лет, для чего в Сирии оставлена часть нашей группировки ВКС, военная полиция и Центр по примирению враждующих сторон. Кстати бородатые готовы договариваться исключительно под гарантии российских в/сл и перемещаются на новое "ПМЖ" только в их присутствии. А в Идлибе, они попадают под турецкий интерес, который заключается в том, что бы какую то часть "бегунков" направить на борьбу с курдами, а какой то части дать самоликвидироваться по своему усмотрению в стычках между собой или с силами САА. Вот такая соляночка...
                  2. 72jora72
                    72jora72 12 мая 2018 17:01
                    +2
                    Ну мы же о Сирии говорим не так ли? А в Сирии уничтожена.
                    Нет,не уничтожена.
                    1. Голован Джек
                      Голован Джек 12 мая 2018 17:11
                      0
                      Цитата: 72jora72
                      Нет,не уничтожена

                      Нет, уничтожена.
                      Хотя onix757, как правило, и несет пургу, но тут он (случайно, наверное) не ошибся. А почему "уничтожена" - чуть выше очень правильно разъяснил камрад Ныробский:
                      Цитата: Ныробский
                      уничтожено Исламское Государство Ирака и Леванта, а не каждый, отдельно взятый, бородатый боец американской демократии

                      Вот так request
            2. МорякЧФ
              МорякЧФ 12 мая 2018 13:54
              0
              В Сирии вместе служат в ЧВК помимо граждан РФ ещё и граждане Украины которые воевали в АТО,а сейчас плечём к плечу и разногласий по поводу того, что на Украине воевали друг против друга нет.Главное ДЕНЬГИ!
        2. Pirogov
          Pirogov 12 мая 2018 13:44
          0
          Цитата: НЕКСУС
          А причем тут деньги?Разговор идет о наемниках всех мастей,которые промышляют на Донбассе,убивая наших людей. Параша де-юре и де-факто узаконил участие наемников.

          А какая разница ,узаконил или нет ? Их там и так как грязи и не кому это не мешало. С наёмниками бороться можно только пулей.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 12 мая 2018 14:24
            +2
            Цитата: Pirogov
            Цитата: НЕКСУС
            А причем тут деньги?Разговор идет о наемниках... Параша де-юре и де-факто узаконил участие наемников.
            С наёмниками бороться можно только пулей.

            Вот соглашусь: наемничество нелегитимное явление: прав не имеют поэтому валить их без разбора. Но когда наемничество становится основой политики страны - это перебор, куда толерантная европа смотрит. Пока они в цынках домой не поедут массово, никто не услышит.
        3. Нормаль ок
          Нормаль ок 12 мая 2018 14:01
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          А причем тут деньги?Разговор идет о наемниках всех мастей,которые промышляют на Донбассе,убивая наших людей. Параша де-юре и де-факто узаконил участие наемников.

          Какая разница, воюют наёмники или не-наёмники? Главное, что воюют. Во Франции целый иностранный легион есть. Причём, это одна из лучших составляющих французской армии.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 12 мая 2018 17:21
            0
            Цитата: Нормаль ок
            Во Франции целый иностранный легион есть. Причём, это одна из лучших составляющих французской армии.

            Угу...а где был этот легион во времена ВМВ?
    2. Heterocapsa
      Heterocapsa 12 мая 2018 13:15
      0
      Дело в том что наемник живет мыслью что он побыстрому срубит деньжат и свалит.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 12 мая 2018 13:18
        0
        Цитата: Heterocapsa
        Дело в том что наемник живет мыслью что он побыстрому срубит деньжат и свалит.

        1000 гривен?Вы серьезно? Наемник живет войной и гос финансирование его меньше всего волнует. А сколько ему платят мимо государственного обеспечения,это он лишь и знает. У многих наемников с той же Норвегии не одна и не две командировки в Донбасс за плечами.
        1. Дед-Макар
          Дед-Макар 12 мая 2018 13:22
          +2
          Не удивлюсь , если там бородатые наемники бежавшие из Сирии появятся..(финанисорвание думаю Вальцман обеспечит по полной) ..Россию нужно давить по всем фронтам , а на Украине особенно..Ну ладно Петро принято ! soldier
    3. Лелёк
      Лелёк 12 мая 2018 13:25
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      То есть узаконил оплату наемникам.

      hi , Андрей.
      Помните - "двое из ларца, одинаковы с лица"? Вот эти двое - Вальцман и его кум - такой же алкаш Луценко и занимаются законотворчеством в/на Руине. И нечему здесь удивляться результатам этого бесовства. Намедни прокуратор незалежной поделился сваей радостью, глядя в зеркало и на поблекшую фотографию карателя из "галичины".
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 12 мая 2018 13:28
        +1
        Цитата: Лелёк
        глядя в зеркало и на поблекшую фотографию карателя из "галичины".

        Все же конспектируется и запоминается...Один Рейх отправили к чертям,и этот пойдет той же дорогой.
        1. Лелёк
          Лелёк 12 мая 2018 13:33
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          .Один Рейх отправили к чертям,и этот пойдет той же дорогой.

          Сами себя съедят, как только прекратится подпитка с запада. yes
  2. Охотовед 2
    Охотовед 2 12 мая 2018 12:34
    +3
    Главное не уставать напоминать, что за эти грязные «гроши» - заплатят Кровью! am
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 12 мая 2018 14:52
      +3
      Сейчас массово уцелевшие Бармалеи, начнут записываться в ВСУ, и зарплата правда в тугриках (дикие люди) и соцпакет - а главное, нет риска утилизации со стороны ВКС. laughing
      Воробей (Александр) и Я - того же мнения!!! drinks
  3. ЛМН
    ЛМН 12 мая 2018 12:34
    +4
    иностранцев или лиц без гражданства, которые проходят военную службу в Вооруженных силах Украины"

    Жест вообще belay И они твердят о величии и независимости,когда у них в ВС служат иностранцы и лица без гражданства?! no
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 12 мая 2018 12:41
    0
    Необратимая деградация государства 404... Как чумной барак скоро обходить будем...
  5. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 12 мая 2018 12:41
    +2
    По 30 серебренников каждому загроничному иуде? Еще дать им и веревку, чтобы потом как и иуда долго не мучались!
  6. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 12 мая 2018 12:44
    +1
    Своим то предпочитают под любым предлогом переиначить боевые потери в небоевые , а уж иностранным наёмникам сам Бог велел сгинуть безвестно , по крайней мере рядовому мясу ..За этот сброд даже хозяева не подпрягутся ..
  7. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 12 мая 2018 12:45
    +3
    Почему его имя неправильно пишут? После первой буквы по идут буквы "и " , "д" , а последняя р! Так оно вернее! am
    1. Неплохой
      Неплохой 12 мая 2018 12:55
      +5
      Как этого орла не назови, в памяти останется, для всех, как жук навозный.
  8. Ив762
    Ив762 12 мая 2018 13:00
    0
    Президент Украины Пётр Порошенко подписал закон, совершенствующий вопрос выплат иностранцам, которые проходят военную службу в вооружённых силах страны.

    Интересно, а служба в ВСУ будет уже таки в РФ попадать под 359-ю? Теперь материальная выгода точно есть...
  9. Heterocapsa
    Heterocapsa 12 мая 2018 13:12
    0
    Теперь уверяю вас туда хлынет много народа которые ничего не уимеют и лишь бы платили.Наемники не надежны.Временщики.серьезные ЧВК не пойдут туда. Там будет боевая алкотека самовыпиливающаяся приходить.
  10. Langf
    Langf 12 мая 2018 13:13
    0
    — Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!
    Попандопуло, мать его!
  11. Ferdinant
    Ferdinant 12 мая 2018 13:54
    0
    Свои нехотят.
  12. Генерал Песчаных Карьеров
    +2
    Каждому заграничному наемнику это в брюхо и тыщу гривен на похороны.
  13. Сергей-8848
    Сергей-8848 12 мая 2018 14:18
    0
    Мы - не участники конфликта - так? На кой нам эти новости в таком раскладе? На Гаити, к примеру, ихний Президент всех 15 тысяч человек принял решение кошек жрать. Это тоже надо на ВО обсуждать?
    Страусятиная позиция всегда будет вылазить нам боком!
  14. Николай87
    Николай87 12 мая 2018 16:24
    0
    Налогоплательщики Украины оплатят.
  15. razved
    razved 12 мая 2018 19:24
    0
    Так у них инонаемники получают больше военнослужащих. Порошенко-вальцман им что зарплату урезал?
  16. iouris
    iouris 12 мая 2018 22:42
    0
    На туалетную бумагу не хватит.